Menu

Установка бензинового двигателя вместо дизеля – BMW 3 series 323i (продана) › Бортжурнал › Описание свапа бензинового двигателя вместо дизельного

Содержание

Замена бензинового двигателя на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Имеет ли смысл менять бензиновый двигатель на дизель

На первый взгляд, данная работа не представляет сложности. Однако в действительности потребуется заменить не только двигатель, но и ряд других сложных и дорогостоящих узлов.

Так, замене подлежит топливный бак, управляющая работой двигателя электроника, меняется выхлопная система, коробка передач, приводы и ряд других элементов. Поэтому одной лишь заменой силового агрегата вы не обойдетесь.

Кроме всего прочего, необходимо учитывать также то, что следует документально оформить проведённую замену двигателя. В данном случае следует дождаться разрешения на переоборудование от НАМИ и написать соответствующую заявку в транспортный отдел ГИБДД. Если же документально не оформить проведённый тюнинг авто, то в будущем появятся проблемы с его переоформлением и последующей эксплуатацией.

Если вы все же решились на подобную модернизацию, то следует помнить о том, что самостоятельно провести такой ремонт авто попросту невозможно. Необходимо обращаться в соответствующие специализированные ремонтные мастерские, специалисты которых проведут такую комплексную работу и заменят двигатель на вашем автомобиле.

Меняем бензин на дизель

Автовладельцу, который решился на такую замену мотора автомобиля, в первую очередь, следует подобрать используемый дизельный силовой агрегат. Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема.

Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно. В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора.

В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве. Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове. Стоит ли игра свеч и окупятся ли подобные затраты решать в каждом конкретном случае автовладельцу. Вполне возможно, после серьезной аварии, когда в негодность пришел используемый мотор и коробка передач, то выполнить такую замену и поставить контрактный или новый дизельный мотор с необходимым навесным оборудованием будет экономически оправданно.

Также следует определиться с используемой коробкой передач. Лучше всего проводить комплексную замену двигателя и коробки, причём рекомендуется использовать базовую трансмиссию от выбранного вами силового агрегата. Такая коробка будет иметь передаточные числа, оптимизированные для работы с конкретным силовым агрегатом.

А вот если вы планируете только заменить сам мотор, а коробку оставить прежней, то необходимо помнить о том, что основной крутящий момент и тяга дизеля приходится на низкие обороты. Коробки передач от бензиновых двигателей просто не приспособлены к таким нагрузкам, поэтому, даже если такая трансмиссия и сможет работать с новым мотором, в скором времени потребуется ее капитальный ремонт и замена.

Также требуется заменить топливный бак и систему подачи топлива. Протягивается новая топливная магистраль и монтируется новый бак. Устанавливается также топливный насос высокого давления, который отвечает за нагнетание давления в системе впрыска. Требуется использовать новую управляющую электронику, которая приспособлена для работы с дизельными силовыми агрегатами. В отдельных случаях требуется замена привода на модификации от дизельных моделей. Всё это неизменно приводит к существенному увеличению общей стоимости работ.

Затраты на такой ремонт могут быть чрезвычайно высоки. При этом необходимо учитывать не только стоимость заменяемых запчастей, но и расценки на работу мастеров, которые будут проводить такой ремонт.

Автовладельцу также следует помнить о том, что требуется провести соответствующую перерегистрацию транспортного средства, получив при этом все соответствующие разрешения. Именно такая бумажная волокита способна растянуться на длительный срок, при этом придется терять ваше время и деньги, оплачивая различные экспертизы, справки и другие бумаги.

Выполнить такой тюнинг самостоятельно без наличия должного опыта работы затруднительно. В данном случае необходимо иметь знания не только по устройству мотора и коробки, но и хорошо разбираться во всём устройстве автомобиля. Даже продвинутые автовладельцы попросту не имеют таких знаний и опыта работы, поэтому необходимо при такой замене силового агрегата обращаться исключительно в специализированные мастерские.

Заключение

Замена бензинового мотора на дизельный двигатель – это сложная комплексная работа, которая потребует от автовладельца существенных финансовых затрат. Куда проще и дешевле просто поменять свой автомобиль, выбрав понравившуюся модификацию с экономичным дизельным двигателем. Тогда как, выполняя замену бензинового мотора на дизельный, необходимо будет приобрести новый двигатель, коробку, многочисленное дорогостоящее навесное оборудование. Стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, кроме всего прочего, вам потребуется получить соответствующее разрешение от ГИБДД и других надзорных органах.

dvigatels.ru

Volkswagen Transporter AutoBus. › Бортжурнал › Замена дизельного двигателя на бензиновый.

Начал мой дизель жрать/глотать/поглощать непомерное количество масла. Он-то и до этого, с момента покупки, постоянно им угощался, но теперь же… 2 литра на 170 км! Предвидя такой расклад событий, за полгода до кончины дизеля был приобретён бензиновый двиг от VW Passat: карбюраторный, объём 1.6, 72 л.с. Правда, карбик ВАЗовский стоял, с ампутированным автоподсосом. Вот движок при покупке:

Полный размер

Так же заранее была приобретена переходная проставка под карбюратор:

Полный размер

Ещё затарился системой зажигания от 2108:

Полный размер

Всё остальное — лапы, поддон, сцепление, хобот маслонасоса — перекочевало с дизельного мотора на бензиновый.
После установки двигателя, завёл его со второй попытки (вроде, точно не помню)). Мотор чуток подтраивал. Топливной ёмкостью была простая пластиковая бутылка. Всё предварительно чётко работало. Но когда подсоединился к родному дизельному баку (откуда я дня три тонкой струйкой полный бак солярки сливал), куда предварительно залил 10л 92-го, то машина начала глохнуть. Сначала не понял что за фиг, от бутылки вроде работало. Сосед предложил свечи поменять. Подогнал мне свечи NGK от своего Сузуки, б/у, но как новые (оказались по цене больше 600р/шт). Поменял их и мотор заработал ровнее ровного, без перебоев… минут на 15. Потом снова троит, чих-пых и т.д.
Разобрал карб и увидел это:

Полный размер

Топливо внутри карба — бензодизель )))

В общем, пришлось в бак залить ещё 10л бензина и выехать проверить работу двигателя.

На не отрегулированном карбе ничего особо не понял. Но когда чуток подкрутил зажигание и прочистил карбюратор… машина зверь! ))))) Относительно дизеля, разумеется. А потом понял, что расход топлива тоже зверь…
Но самое главное, что в машине стало тихо! А по зиме ещё и тепло. Не тепло даже, а жарко! Со всякими догревателями антифриза дизель так не грел печку, как стоковый бензиновый мотор.

Некоторая часть фоток процесса:

Полный размер

Последние минуты дизеля.


Полный размер

Вскрытый поддон бензинки для смены хобота маслонасоса. Заодно выборочно и вкладыши проверил.


Полный размер

Сверху дизельный коллектор. Бензиновый не поставил из-за трещины. Даже, скорее всего, из-за того, что систему выхлопа надо было бы заново варить/подгонять.


Полный размер

Резиновые топливные шланги вместо родных пластиковых.


Полный размер

Соосность шкивов бензо-мотора, помпы и генератора не совпадали. Заменил помпу на дизельную, и шкив тоже.


Полный размер

Маслонасосы. Тот что толще и с длинным валом — дизельный. Он нам не нужен. От дизельного берётся только хобот.


Полный размер

В карбюраторе заменил прокладки на новые. Старые оставил только жиклёры.


Полный размер

Бош. Сделано через ж.пу. Наши, российские 🙂 Одна свеча сдохла через день. Остальные работали через два раза. Поменял на Бриск. Свечи бомба.


Полный размер

По декабрь 2016 было заменено вдвое больше свечей, чем на фото )))))


Полный размер

Мотор на момент установки.

П.С. Я почему-то не оформил договор купли-продажи на мотор, но, чую, на всякий случай надо было.
2П.С. Масштабная модель Т3 бус Порше: www.drive2.ru/b/463569771384799957/

www.drive2.ru

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы | Avtomasta.ru

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый?

Сразу стоит подчеркнуть – помимо перестановки самого силового агрегата, придется переделывать и менять многие узлы и элементы автомобиля. Среди них – топливный бак (иногда его замена не требуется), топливные насосы, выхлопная система. Нужно будет модифицировать электрику, дорабатывать или менять коробку передач, приводные валы, стартер, генератор, перепрошивать и перенастраивать различные электронные модули. И это далеко не все! Иногда приходится менять даже торпедо.

Можно ли сделать дизельный двигатель из бензинового своими руками?

Переделать сам мотор конечно же нельзя (т.к. технологии производства дизельных и бензиновых ДВС разные, и вы просто убьете агрегат). Можно только заменить его и еще пол автомобиля в придачу. Если у вас есть гараж, необходимый инструмент, вы – профессиональный автомеханик, да еще и находитесь в продолжительном отпуске, у вас есть знакомые специалисты (автоэлектрики, сварщики и т.д.), то тогда у вас есть все шансы удачно осуществить эту процедуру самостоятельно. В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

Внимание!!! Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

avtomasta.ru

Дизель вместо бензина… — бортжурнал УАЗ 3153 1999 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток)))) Постоянно подходят люди ( знакомые и не знакомые) и спрашивают про установку дизеля…Вот я решил собраться с мыслями и написать свое мнение по поводу всего этого…Писать все буду лишь со своей точки зрения…Начну наверное с минусов, потому как хочется верить что их мало, но на самом деле их очень много…
Итак минусы эксплуатации дизеля (а так же проблемы связанные с установкой):

— Стоимость мотора и установки.

Первое с чем я столкнулся это выбор мотора. Купить хороший мотор в хорошем состоянии в нашей стране очень тяжело…Либо цена не подъемная, либо усталый мотор…Я пошел по второму пути, купил усталый мотор и потихонечку сделал ему полную капиталку…Думаю как ни крути установка дизеля по затратам оправдается в редких случаях так как надо иметь большие пробеги.

— Дизельное топливо (прихотливость топливной аппаратуры).

При эксплуатации машины на дизеле вероятность нарваться на хреновое топливо выше чем на бензине. Когда заправлял в третий раз полный баки солярой нарвался на плохое топливо. На бензине не помню когда встречал такие проблемы. Бензиновый мотор намного легче переживает плохое качество топлива или воду в топливе. На бензинке можно слить плохой бензин залить свежий и ехать.Очень редко забивает жиклеры в карбюраторе (пишу про УАЗ). На дизеле после встречи с плохой солярой может забить форсунки, что повлечет за собой немалые вложения. Так же смена топлива на нормальное повлечет за собой процедуру прокачки всей системы от воздуха. Занятие из малоприятных и не всегда быстро проходит. Прокачивать систему в лесу думаю будет не весело)))

— Стоимость обслуживания и запчастей.

Стоимость обслуживания примерно такая же как и у бензинового мотора…Фильтра, масла все довольно таки не дорогое. Но как только дело дойдет до топливной аппаратуры ценники начнут расти в геометрической прогрессии. Сам столкнулся с этим. Хороших мастеров мало, ценники космические…К примеру кап ремонт насоса для моего мотора стоит 35 т.р., а кап ремонт форсунок около 8-10 т.р. Так же может возникнуть необходимость найти какую нибудь запчасть для ино мотора. Запчасть будет либо б/у либо ценник немалый. Запчасть для инодизеля вряд ли лежит в магазине и ждет Вас. Ее надо заказать и сидеть покорно ждать((( Это огромный минус дизеля по сравнению со штатной бензинкой…

— Манера езды.

Те кто ездил и на дизеле и на бензине думаю сразу меня поймут))) Бензиновый мотор довольно таки резкий и шустрый позволяет быстро набрать скорость и проскочить какую нибудь лужу на раз…с дизелем все по другому…по крайней мере с моим…Надо за ранее продумать какую воткнуть передачу…Это я отношу к минусу потому как предыдущие машины были бензиновые и очень часто за счет ускорения проскакивал различные препятствия…Может быть у кого мощный дизель все по другому, говорю только за себя…

Если вспомню еще какие нибудь минусы то обязательно допишу. А теперь пора перейти к положительным чертам дизельного мотора вместо бензинового. Начнем)))

— Расход топлива.

Расход топлива дизельного мотора реально меньше чем бензинового. Если я на своей машине раньше палил по 18 литров в смешанном цикле то теперь расход упал до 12 (смешанный цикл трасса лес болото). Просто по прямой расход около 10. К тому же дизельное топливо можно покупать дешевле с рук, бензина с рук у нас практически не купить. Думаю если встанет вопрос о том чтобы найти дизельное топливо в какой нибудь деревне проблем не будет. Покупая ДТ с рук надо быть аккуратным чтобы не залить какое нить г… и не попасть на ремонт топливной).

— Надежность мотора.

Факты говорят о том что иностранные моторы живучее наших…Хочется верить)))) Лично моих наблюдений пока еще нет так как пробега маловато)))

— Неприхотливость мотора.

Наверное это самое первое на что я обратил внимание после поездок на дизеле. Мотор работает ровно, нет никаких провалов при включении электронагрузок. За все мои поездки не возникало никаких проблем с мотором. Вспоминая бензиновый мотор скажу что довольно таки часто были проблемы с карбюратором (особенно первое время после покупки). Так же не редко выносила мозги система зажигания…Сюда же надо отнести то что мотор можно погрузить в воду и лишь дать ему воздух и он будет работать… Чтобы бензиновый мотор заработал под водой надо ставить подводное зажигание…

— Автономность мотора.

Скажу честно огромный плюс это возможность мотора работать без аккумулятора и генератора… Два раза сталкивался с ситуацией когда лебедь высаживала аккумулятор в ноль. Поностью механический тнвд с вакуумной глушилкой делают свое дело…Главное в такой ситуации не заглохнуть))))

— Стабильность работы при больших кренах.

В сравнении в карбюраторным мотором сразу заметил разницу. При больших кренах кузова карбюраторный мотор в силу устройства карба начинает хандрить, бывает даже заливает и глохнет и завестись потом тоже проблема. Дизель от таких проблемм избавлен))))

Про бешенную тягу написать ничего не могу, так как мой мотор по ттх почти тоже самое что 417 или 402… Ездил на рыбалку с лодкой, разгоняется до 110 км\ч но очень медленно. Честно сказать если не ездить по городу и разгон не важен то самое то для Уазика.

www.drive2.ru

Замена бензиновых двигателей на дизельные — Лада Мастер • Лада Мастер


Как найти лучшую станцию технического обслуживания? Можно долго читать отзывы в интернете, а можно посмотреть их на на auto2.info, где собрано все в одном месте. И не благодарите.

Учитывая стремительный рост цен на бензин, потребители ищут альтернативу. Востребованным становится процесс замены двигателя на дизельные установки. Конечно, не все решаются на такой шаг, взвешивая все за и против. Попробуем помочь разобраться.

Содержание:

  1. Положительные характеристики
  2. Что необходимо
  3. Особенности дизелей
  4. Альтернативные решения

Положительные характеристики

Замена бензиновых двигателей на дизельные имеет много положительных сторон:

  • Двигатели, работающие на солярке, считаются надёжными в большей степени. Если обеспечить правильный уход, то они проходят до 500 000 км.
  • Неплохо работают на малых оборотах.
  • Можно не перебирать, а использовать дизельное топливо любого качества.
  • Почти не зависят от электрики.

Остаётся разобраться, какие конкретно детали придётся менять. К узлам, которые подвергаются переделкам, относят:

  • Топливный бак.
  • Реконструкция электрических элементов.
  • Выполнить переоборудование выхлопной трубы.
  • Изредка перестраивается КПП.
  • Многие автомобилисты меняют торпеду.

Понятно, что крепление нового движка своими руками не осилить. Нужны определённые знания, да и вес конструкций немаленький. Можно конечно доверить работу опытному автомеханику, но и он в одиночку не справиться. Придётся привлекать специалистов в различных отраслях. Поэтому, сразу рекомендуем обратиться на СТО для выполнения всех работ, где гарантируют и качество, и надёжность.

Что необходимо

Для перехода на дизельное топливо надо выполнить ряд процедур. Отметим, что это довольно длинный список. Итак, необходимо:

  1. Написание заявление в соответствующие органы.
  2. Взять уже подписанное заявление и переслать его в НАМИ.
  3. После того, как все реквизиты будут известны, выполнить все выплаты по экспертизе.
  4. Дождаться всех сертификатов на изменения в комплектации автомобиля.

Как ни странно, но это довольно длительный и утомительный процесс. Также следует приготовиться к тому. Что придётся снова уплатить транспортный налог и пройти техосмотр.
Но отметим, что всё это конечно следует проделать, но необязательно ждать до получения последней бумажки. Замена мотора произошла, начинаем его эксплуатацию. А соответствующим структурам, в случае их заинтересованности, можно ответить, что документы на подходе.

Особенности дизелей

Если после всех представленных мытарств по оформлению бумаг, желание менять ещё не отпало, поговорим об особенностях движков, работающий на солярке. Чтобы определиться точно, стоит ли выполнять замену, следует знать все нюансы:

  • Первый вопрос, что лучше — бензин или дизель. Отказываться полностью от бензина не стоит. Утверждения, что дизеля могут работать даже на воде, спорно: в холодное зимнее время завести автомобиль будет проблематично. Поэтому надо продумать всё для процедуры подогрева.
  • Техническое обслуживание дизелей дороже бензиновых. Даже проведение диагностики уже даёт разницу.
  • Следует производить частую смену масла, а также намного чаще его прибавлять, и в немалом количестве.
  • Как бы не утверждали, что дизель для заправки подходит любой, но на практике получаем: некачественное топливо гробит двигатель. Бывают случаи, что уже после первой заправки некачественным дизтопливом моторы выходят из строя.

Альтернативные решения

Кроме замены бензинового двигателя на дизельный, можно выполнить установку газового оборудования. Но сразу оговорим, что эта процедура повлечёт за собой затраты в два раза больше, чем на описанную выше.
Следующий момент. Опытные автолюбители утверждают, что на авто должен стоять родная силовая установка. Замена любым другим оборудованием значительно снизит качество работы агрегатов.


И последнее, если есть возможность, приобретайте авто, в которых стоит родной дизель. Только в этом случае, вы сохраните свои деньги и не переплатите. Но, если посмотреть на данные, то  отметим, что замена двигателей на данный момент востребована.

Читайте также:


ladamaster.com

Nissan Sunny Дизель 2.0 › Бортжурнал › Вопрос по замене двигателя с дизеля на бензин

Всем доброго времени суток… Просьба помочь советом! Вот в чем суть- совсем недавно… возникла проблема… пошли газы в ОЖ, машину пришлось поставить в гараж.до весны, так как разбирать смотреть и делать возможности нету!.. сам думаю что это прокладку под ГБЦ пробило… знакомые говорят трещина в головке… но сама суть не в этом, это послужило мне как бы толчком к одному дельцу) с давнего времени подумываю о том, возможно ли дизельный движок, заменить на бензиновый карбюратор от таких же Sunny, мне самому больше нравится бензиновые двигатели… дизель не для меня… мне больше бензиновый двигатель по душе, так как люблю нет нет да навалить) или со светофора уйти хотя бы более менее достойно, но к то с дизелем сталкивался, тот знает что дизель не для таких целей предназначен, и крутить его то же самое что шубу в трусы заправлять…))) вот и думаю, если пробовать, то какой двигатель лучше, я понимаю что на карбюраторе сильно не навалишь, но его установить мне кажется проще намного, нежели инжектор… установить то ладно это не проблема, проблема в том что бы его подключить, проводка, блок управления… спаивание скручивание всего этого со стандартной проводкой… по моему многовато гемороя будет, а с карбом как никак все немного проще… лазил по сайтам, форумам, но ничего толкового как всегда не нашел, вот и прошу совета, может кто сталкивался… проводил эту операцию… много ли затрат, времени надо? и стоит ли вообще оно того?!

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельный двигатель вместо бензинового?! — бортжурнал BMW 5 series 1982 года на DRIVE2

Приветствую всех! Давно ничего не выкладывал, заниматься бмв не было совершенно времени, а на ситроене кроме замены масла и резины ничего не делалось, впрочем это и хорошо. Сегодня немного проехал на бмв, нужно было перегнать с одного места в другое. Приятно удивила ее проходимость по бездорожью, на лысой резине по достаточно глубокой грязи без проблем проехала.

Посетила сегодня мысль заменить двигатель на дизельный. Подсчитав необходимые затраты для ремонта своего двигателя понял, что это ценник рабочего б/у двигателя. Т.к. есть доступ к недорогому дизельному топливу более интересным для меня является дизельный двигатель. Немного посмотрел понял, что на нее ставился 2,4 без турбины и с турбиной, если не прав поправьте. Так вот собственно вопросов несколько созрело. Первый по поводу коробки подходят ли коробки от бензина 2,0 на дизель 2,4? Второй по поводу охлаждения, необходимо ли устанавливать другой радиатор побольше, или же на дизеле такой же? И еще вопрос непосредственно по дизелю, надежны ли эти двигателя?

Быть может еще какие-то движки с минимальными переделками туда хорошо становятся? Буду рад любой информации!

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *