Запись в БЖ будет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone. Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.
Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой. Ну а мы давайте всё же вернемся к теме записи БЖ – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.
Полный размер
Комплект USB/AUX
Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX, состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха. Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.
Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место. Для этого я использовал следующий набор инструментов:
Полный размер
Необходимые для работы инструменты
1. Пластиковые лопатки
2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
3. Ключ на 10
4. Плоская отвертка
Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
3. Прокладка проводов и подключение
4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM
ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.
— Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом. Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками. Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.
Полный размер
аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок
— Откручиваем 2 торкса (обведено красным)
Полный размер
— После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх. Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
— Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать. Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
— Откручиваем 2 гайки ключом на 10
Полный размер
На этом сзади мы все закончили. Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))
ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.
— В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс. Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно
Полный размер
тянем по направлению стрелок
— Откручиваем еще один торкс возле сидения. С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.
Полный размер
Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад
Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд
— Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности. Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
— Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить
Полный размер
— Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
— Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.
Полный размер
— Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону. Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
— Переходим к пепельнице. Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
— Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх. Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
— Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи
Полный размер
— Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя. После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
— Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
— Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
— Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля
Полный размер
Те самые клипсы. Фото центрального тоннеля внутри
— Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.
Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))
Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300
Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть. Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.
— Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель
Полный размер
Фото с интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал
— Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра. Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.
Полный размер
В процессе работы
— Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка
И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!
Полный размер
Сравнение размеров разъема и заводской заглушки
Вот китайцы, вот с*ки! Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное! Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер
— Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим. Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину. Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.
Полный размер
пилим, примеряем, пилим снова…
— Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.
Полный размер
После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM
Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM
Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.
Заходим в 56 блок ➤ кодирование ➤ Меняем в первой строчке 0 на 1 ➤ ГОТОВО
Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD
Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.
UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.
Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый
UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104 и уточнение от akim3535, за что им отдельное спасибо: «В RCD-300 используются пины 2 -левый, 8 — правый, 9 — масса. На корпус ничего кидать не придется»
Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет 🙂
Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )
P.S.: Не забываем нажимать кнопки )
Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3 на VW Passat B6, 2008 года (тэг для поиска)
www.drive2.ru
Доброго времени суток 😉
смастерил вот такую штуку, для снятия магнитолы
нашел старенькие провода от компьютера ))
прозванивается все просто, за основу берем вот эту картинку.
провода соеденяются в следующей последовательности
запаял, заизолировал 🙂 вот что получилось в итоге
готовый результат =)
переводим его вот в это положение
Цена вопроса: 700 ₽
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет!
Сегодня расскажу про установку AUX кабеля в штатную магнитолу 16:9 «S609A Система навигации Professional». Для владельцов данной мультимедии это MUST HAVE в первых рядах, так как в отличии от других систем здесь делов как два пальца об асфальт.
BMW e46 aux input
Начнём с теории:
Провод под оригинальным номером 65 12 0 153 503
Цена КОСМОС
Полный размер
65 12 0 153 503
Дополнительно есть оригинальный соединительный провод под номером 61 12 2 153 331 длиной 0.8 м, также есть 0.3 м под номером 61 12 2 153 330.
Если верить интернетам, то установка данной опции предусмотрена на следующие устройства:
SA 602 On-board monitor
SA 609 Navigation system
SA 661+650 BMW Business radio with CD drive
SA 662 BMW Business CD radio
SA 663 BMW Professional raadio
На ebay заказал кабель с папой, на мой взгляд так эстетичней.
Цена 9.5 долларов
Полный размер
Ebay
Качество 4+
Теперь практика:
Снимаем декоративные планки.
Чудо нож, не зарежешь не убьёшь.
Откручиваем винты от магнитолы 4шт.
Вынимаем воздуховоды. На себя и вверх с большим усилием.
Для снятия магнитолы нужен спец инструмент 83300493961
Полный размер
83300493961
Проще всего в замен взять две пилочки для ногтей.
Полный размер
Пилочка рас
Полный размер
Пилочка два
Достаём магнитолу и сразу на жгуте видим свободный разъём для нашего кабеля.
Разъём для AUX
А дальше всё зависит от того куда вы хотите вывести кабель.
Мне приспичило вывести в районе подлокотника.
Пепельница
За панелью климат контроля
Рукоятка КПП
Пепельница в ЗАДУ
Варварски сверлим отверстие
Готово!
MODE
AUX»>Могу ошибаться, но мне кажется что в моём случаем можно выполнить установку без снятия мультимедии.
Если через проём климат контроля нащупать жгут и нужный нам разъём.
Пока что единственный минус данного подключения – низкий уровень громкости.
Как подсказал BRAGAJEVGEN если нажать цифру «6» то громкость увеличится.
Всем Музяки !
www.drive2.ru
Надоело слушать одно радио в машине, но и портить интерьер новой магнитолой тоже не хотелось, поэтому решил сделать вход AUX (раньше делал так, на обычных касетниках). На праздниках поехал в радио детали, прикупил там гнездо для «джека» ( с гаечкой, что бы закрепить). И так, снял магнитолу,
www.drive2.ru
До этого были попытки установки aux из магнитолы (вы это увидите на фотках…). но результат меня не очень устраивал. и вот я решил что для удобства нужен не aux, а блютуз! зачем эти провода? если можно включить блютуз и воспроизводить музыку на штатную магнитолу!
Итак начнем! фото извлечения не делал … ну думаю там всё понятно. 4 штыря вставляем в отверстия и тянем ее на себя. начну пожалуй с самого главного … куда же всё таки нужно припаивать aux. снимаем крышку и откручиваем кассетный блок. сняв его мы видим вот такую картину.
Полный размер
нас интересует область немного левее центра
Полный размер
вот наша область в более приближенном ракурсе.(так же видны следы предыдущей попытки вывода aux о которых я говорил ранее)
Полный размер
не обращайте внимание на качество пайки… у меня с ней дела плохо обстоят)
Полный размер
обратите внимание через какое отверстие в задней крышке я продел провод аукс. это отверстие по моему мнению самое удачное для выведения.
на фото может это плохо видно … в общем они спаяны между собой.
Полный размер
так же паялся на месте чтобы в случае возвращения в сток это можно было легко сделать.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
далее подключаем наши 2 провода которые мы вывели к этой кнопке. кинул на скрутку (ибо уже лень было морочится) и одел термоусадку. вот и всё на этом если вам был интересен только вывод aux!
Но я на этом не остановился. зачем этот аукс когда можно сделать беспроводным! для этого нам понадобится: блютуз модуль, преобразователь из 12В в 5В, дополнительный прикуриватель (по желанию). всё это заказывалось из китая… блютуз обошелся в 2.5 бакса, преобразователь и прикуриватель по 1 баксу помойму. и так припаиваем к нашему доп. прикуривателю 2 провода (длину выбирайте сами в зависимости откуда будете брать питание для него и куда вы его спрячите)
Полный размер
вставляем в него наш преобразователь а в преобразователь сам блютуз. получится как то так.
для того чтобы он вдруг не выпал и был хороший контакт обмотал его изолентой.
Полный размер
получается один конец мы вставляем в фишку на прикуриватель . после него идет толстый провод на сам прикуриватель … а остальные контакты для других устройств ( у меня запитывается от прикуривателя регистратор и блютуз.
Полный размер
вот так оно выглядит уже подключенное…
www.drive2.ru
Как выяснилось, кнопка AUX на магнитоле есть, а вот самого AUX-а нет.
Прочитав ряд форумов, было принято решение — AUX должен быть.
С ним оказалось все просто.
Нужно купить в любом авто-магазине детальку №1426121
Снимаем магнитолу. Можно сделать съемники из пластиковой карточки
Остается подсоединить разъем и вывести провод в желаемое место
Ничего отключать не надо. Но на всякий случай заранее найдите код магнитолы, т.к. при отключении питания от нее — магнитола блокируется.
Я вывел AUX в бардачок, т.к. в дальнейшие планы по улучшению автомобиля, всякого рода, сверления панелей салона не входят.
Кстати, в комплекте с комплектом AUX идет полная инструкция по установке. Вплоть до мест крепления провода.
Есть одно но. В варианте с АКПП не предусмотрена установка разъема в «штатное» место. Штатное место AUX в Фиесте — это место рядом с прикуривателем. В автомобилях с МКПП на пластике рядом с прикуривателем есть выштамповка для сверления. На АКПП не хватило места.
Более подробную инструкцию можно заполучить здесь.
P.s. картинки позаимствовал на просторах интернета, т.к не додумался нафоторафировать процесс установки.
Цена вопроса: 856 ₽ Пробег: 43300 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!Давненько не писал.Решил сделать вход AUX на штатной магнитоле, надоело возить с собой кучу MP3 дисков, да и так просто скоротать время…
Итак поехали:
За основу была взята статья в интернете peling.ru/dorabotka-avtomagnitolyi-aux/, спасибо ему большое.
Для тех кто не знает как аккуратно снять магнитолу идем по ссылке www.skstudio.ru/avtomagnitola-snyatie.html
Вообщем снимаем магнитолу, разбираем, снимаем только нижнюю крышку, там один болт и видим вот такую плату:
Сама плата
Разъем для наушников
Точки подключения, левый правый и масса(большой кружок)
Распиновка разъема для наушников телефона
Крепим провод чтоб не оторвался
Конечный результат
www.drive2.ru