Menu

Установка aux в штатные автомагнитолы – как подключить, включить, сделать вход если его нет, блютуз адаптер, слушать музыку, кабель, IN, пользоваться, кассетную, своими руками, вывести из штатной, не работает, установка, припаять вместо CD-привода, переключить, означает, bluetoooth

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3

Запись в БЖ будет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone. Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.

Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой. Ну а мы давайте всё же вернемся к теме записи БЖ – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.

Полный размер

Комплект USB/AUX

Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX, состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха. Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.

Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место. Для этого я использовал следующий набор инструментов:

Полный размер

Необходимые для работы инструменты

1. Пластиковые лопатки
2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
3. Ключ на 10
4. Плоская отвертка

Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
3. Прокладка проводов и подключение
4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM

ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.

— Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом. Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками. Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.

Полный размер

аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок

— Откручиваем 2 торкса (обведено красным)

Полный размер

— После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх. Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
— Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать. Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
— Откручиваем 2 гайки ключом на 10

Полный размер

На этом сзади мы все закончили. Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))

ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.

— В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс. Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно

— Отодвигаем сидение по максимуму и тянем декоративную накладку вниз . Проще начать с той части, которая ближе к сидению.

Полный размер

тянем по направлению стрелок

— Откручиваем еще один торкс возле сидения. С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.

Полный размер

Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад

Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд

— Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности. Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
— Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить

Полный размер

— Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
— Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.

Полный размер

— Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону. Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
— Переходим к пепельнице. Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
— Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх. Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
— Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи

Полный размер

— Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя. После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
— Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
— Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
— Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля

Полный размер

Те самые клипсы. Фото центрального тоннеля внутри

— Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.

Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))

Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300

Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть. Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.

— Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель

Полный размер

Фото с интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал

— Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра. Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.

Полный размер

В процессе работы

— Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка

И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!

Полный размер

Сравнение размеров разъема и заводской заглушки

Вот китайцы, вот с*ки! Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное! Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер

— Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим. Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину. Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.

Полный размер

пилим, примеряем, пилим снова…

— Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.

Полный размер

После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM

Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM

Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.

Заходим в 56 блок ➤ кодирование ➤ Меняем в первой строчке 0 на 1 ➤ ГОТОВО

Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD

Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.

UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.

Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый


UPDATE2: У некоторых наблюдается слабая «земля», что приводит к тихому звуку и серьёзной обрезке частот. Чтобы этого избежать необходимо сделать врезку в «землю» и закрепить врезанный провод на корпусе RCD-300 — звук будет огонь. Проверено на практике!

UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104 и уточнение от akim3535, за что им отдельное спасибо: «В RCD-300 используются пины 2 -левый, 8 — правый, 9 — масса. На корпус ничего кидать не придется»

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет 🙂
Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )

P.S.: Не забываем нажимать кнопки )

Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3 на VW Passat B6, 2008 года (тэг для поиска)

www.drive2.ru

установка AUX в штатную магнитолу — бортжурнал Citroen C4

Доброго времени суток 😉

с приобретением ситроена, меня ну и в принципе как и многих владельцев С4 не устраивала штатная музыка… точнее она устраивала но не устраивало то что там только CD и радио 🙂
покатавшись недельку с FM-модулятором захотелось чистого звука без шипения!
почитав не мало литературы, я ринулся в бой )))
что нам нужно:
1.провод aux
2.паяльник
3.4-и длинных и тонких гвоздика
_________________________________________________________________

смастерил вот такую штуку, для снятия магнитолы


вычитал в каком то БЖ что можно вот так разогнуть скрепки и достать мафон!
ВСЕ это херня, очень не удобно и ими я так и не достал!
нашел 4 тоненьких длинных гвоздя и сразу все досталось.

нашел старенькие провода от компьютера ))


прозвонил AUX провод, для того чтобы найти где там *земля*, *левый канал*, *правый канал*

прозванивается все просто, за основу берем вот эту картинку.


провода соеденяются в следующей последовательности


запаял, заизолировал 🙂 вот что получилось в итоге


готовый результат =)


после всего проделанного я поехал в BOSH сервис, и мне там за 500р прописали aux!
теперь на дисплее есть imput1)
я доволен, всем мир!
========================================================
дополнение для чайников
1. снимаем мафик и отсоединяем провода
2. берем мафик и дуем домой, под кондей )) усаживаемся за столом, и готовим паяльник, и нож
3. режем 1-ин конец от aux провода — и зачищаем провода (их там 3-и штуки) —
(земля, правый выход и левый)
4. берем мультиметр (есть у любого электрика, и не только)

переводим его вот в это положение


далее: подключаем 1-ин конец от мультиметра к земле — (см. 3 фото), а вторым концом вольтметра тыкаем по очередно по проводам (тем которые обрезаны) и когда мы попадем на нужный провод -> вольт метр запищит!
запоминаем провод, и так же ищем остальные 2-а провода, какой правый какой левый…)
5. в 4-ом пункте мы определили какой провод что обозначает.
берем наши провода от компьютера, и припаиваем к ним наши обгрызги от aux ^_^
6. теперь мы в руках держим провод, который на 1-ом конце имеет выход aux, а на 2-ом конце у нас 3 штекера))
7. смотрим на 4-ое фото (распиновка магнитолы — какой провод куда сувать) и изходя из 4-го пункта мы уже знаем какой провод земля, какой право и лево. Подключаем так как на картинке (тоесть оставляем первые 3-и штекера свободными, и на 4-ый одеваем правый канал, снизу прям под ним левый, справа от левого одеваем землю)
8. довольные бежим в машину, устанавливаем все на свои места и дуем в BOSH сервис, там полюбому смогут прошить .

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring Турбо Солярка › Бортжурнал › Установка AUX кабеля в штатную магнитолу 16:9 Professional

Привет!

Сегодня расскажу про установку AUX кабеля в штатную магнитолу 16:9 «S609A Система навигации Professional». Для владельцов данной мультимедии это MUST HAVE в первых рядах, так как в отличии от других систем здесь делов как два пальца об асфальт.

BMW e46 aux input

Начнём с теории:
Провод под оригинальным номером 65 12 0 153 503
Цена КОСМОС

Полный размер

65 12 0 153 503

Дополнительно есть оригинальный соединительный провод под номером 61 12 2 153 331 длиной 0.8 м, также есть 0.3 м под номером 61 12 2 153 330.

Если верить интернетам, то установка данной опции предусмотрена на следующие устройства:
SA 602 On-board monitor
SA 609 Navigation system
SA 661+650 BMW Business radio with CD drive
SA 662 BMW Business CD radio
SA 663 BMW Professional raadio

На ebay заказал кабель с папой, на мой взгляд так эстетичней.
Цена 9.5 долларов

Полный размер

Ebay

Качество 4+

Теперь практика:
Снимаем декоративные планки.

Чудо нож, не зарежешь не убьёшь.

Откручиваем винты от магнитолы 4шт.

Вынимаем воздуховоды. На себя и вверх с большим усилием.
Для снятия магнитолы нужен спец инструмент 83300493961

Полный размер

83300493961

Проще всего в замен взять две пилочки для ногтей.

Полный размер

Пилочка рас

Полный размер

Пилочка два

Достаём магнитолу и сразу на жгуте видим свободный разъём для нашего кабеля.

Разъём для AUX

А дальше всё зависит от того куда вы хотите вывести кабель.
Мне приспичило вывести в районе подлокотника.

Пепельница

За панелью климат контроля

Рукоятка КПП

Пепельница в ЗАДУ

Варварски сверлим отверстие

Готово!

MODE

AUX»>

Могу ошибаться, но мне кажется что в моём случаем можно выполнить установку без снятия мультимедии.
Если через проём климат контроля нащупать жгут и нужный нам разъём.

Пока что единственный минус данного подключения – низкий уровень громкости.
Как подсказал BRAGAJEVGEN если нажать цифру «6» то громкость увеличится.

Всем Музяки !

www.drive2.ru

Установка AUX в штатную касетную магнитолу. — бортжурнал Peugeot 206 Лёва 2004 года на DRIVE2

Надоело слушать одно радио в машине, но и портить интерьер новой магнитолой тоже не хотелось, поэтому решил сделать вход AUX (раньше делал так, на обычных касетниках). На праздниках поехал в радио детали, прикупил там гнездо для «джека» ( с гаечкой, что бы закрепить). И так, снял магнитолу,

по бокам есть по 2 отверстия в которые нужно что-нибудь вставить, я вставил отвертку и шестигранники, теперь ее можно вытащить. Далее приступаем к разборке, снимаем обе крышки и видим внутренности:) На четырех болтах под торкс держится касетный механизм, откручиваем его и видим плату с «тараканами» . Потом, разобрал переднюю панель, что бы туда вмонтировать купленное ранее гнездо ( в него будет подключаться провод от плеера или телефона…) Для него нашлось очень удобное место, сверлим отверстие, монтируем гнездо, прикручиваем с лицевой стороны гаечкой, припаиваем провода и собираем панель. При сборке, оказалось что гнездо плотно прижимается к металлической основе корпуса магнитолы и очень твердо сидит на месте. Теперь возвращаемся к основной плате, находим там «таракана» отпаиваем у него две крайние ножки и загибаем их вверх, а на место ножек припаиваем провода. В том месте где был шлейф от моторчика ставим перемычки (магнитола думает как буд-то вставлена касета). Заливаем все наши места пайки герметиком и оставляем сохнуть. Когда все высохло, ставим на место касетный механизм (не подключая его), а провода от него приматываем изолентой, чтоб не болтались. Собираем все окончательно и радуемся проделанной работе:) Отверстие под провод получилось аккуратным и как буд-то тут всегда и было, звук очень чистый (не как с фм-одаптера), режим «касета-радио» переключается с помощью кнопки на джостике или на самой магнитоле «SRC». Жене очень нравится, теперь можно слушать музыку с телефона или плеера. Делал по этой инструкции forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=21578
Самое сложное, это припаять провода, я когда пытался отпаять ножки-отломал их и дорожку под ними, по этому лучше откусить их СВЕРХУ «таракана» и подпаяться к ним!

www.drive2.ru

Установка aux/bluetooth в штатную магнитолу Blaupunkt CAR 300 — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на DRIVE2

До этого были попытки установки aux из магнитолы (вы это увидите на фотках…). но результат меня не очень устраивал. и вот я решил что для удобства нужен не aux, а блютуз! зачем эти провода? если можно включить блютуз и воспроизводить музыку на штатную магнитолу!
Итак начнем! фото извлечения не делал … ну думаю там всё понятно. 4 штыря вставляем в отверстия и тянем ее на себя. начну пожалуй с самого главного … куда же всё таки нужно припаивать aux. снимаем крышку и откручиваем кассетный блок. сняв его мы видим вот такую картину.

Полный размер

нас интересует область немного левее центра

Полный размер

вот наша область в более приближенном ракурсе.(так же видны следы предыдущей попытки вывода aux о которых я говорил ранее)


так же хотел бы вкратце рассказать почему меня не устроил предыдущий вариант вывода аукс. дело в том, что при паузе очень тихо но слышен фон играющей радиостанции, хотя провод аукс допустим вставлен в телефон … поэтому от этого варианта я отказался в пользу нынешнего.
итак. отпаиваем минусовые ножки кондеров. и к ним припаиваем левый и правый каналы аукс.

Полный размер

не обращайте внимание на качество пайки… у меня с ней дела плохо обстоят)


под отпаянные ножки я наклеил изоленту чтобы при тряске они не касались платы.
а общий провод припаял к земле. можно в принципе припаятся где душе угодно. мне было удобно припаять туда.

Полный размер

обратите внимание через какое отверстие в задней крышке я продел провод аукс. это отверстие по моему мнению самое удачное для выведения.


теперь когда мы припаялись аукс будет работать при вставленной кассете в кассетник. но зачем нам эти сложности с кассетой? мы выведем кнопку включения! якобы мы вставили кассету. и так. на кассетном блоке находим с правой стороны 2 проводка которые идут на один из включателей/выключателей кассетного блока. чтобы не отрывать проводки и как то сохранить сохранность кассетника (ну а вдруг захочется вернутся к стоку) я просто спаял из на месте, чтобы в любой момент их при желании можно было распаять.

на фото может это плохо видно … в общем они спаяны между собой.


далее есть еще один выключатель… он расположен возле моторчика кассетника. от него мы уже удлиним 2 провода и выведем их на кнопку с фиксацией.

Полный размер

так же паялся на месте чтобы в случае возвращения в сток это можно было легко сделать.


далее что нам нужно сделать это отпаять 2 провода питания самого моторчика. т.к когда магнитола думает что вставлена кассета … моторчик начинает крутиться … хоть и его еле слышно . но мы ведь добиваемся почти идеала) фото отдельно не делал как провода отпаяны уже от моторчика … я думаю вы разберетесь. моторчик и его 2 контакта видны на предыдущем фото. (кстати сначала отпаял только один проводок. думал этого будет достаточно … оказалось нет. то ли я только реверс отпаял … то ли что… в общем пришлось всё заново доставать и разрать чтобы отпаять всё таки 2ой тоже!)
далее мы фиксируем на плате все проводки чтобы они лишний раз не дергались …

Полный размер


ставим кассетный блок на место … всё собираем и идем в машину пробовать ставить.
не забываем продеть провода через железную рамку … сначала я ее откручивал и продевал через нее а потом только прикручивал обратно и вставлял магнитолу… но потом уже наловчился и продевал через рамку когда она уже стояла на месте (это я здесь упомянул о всех возможных нюансах … а я каждый раз доставал магнитолу исправлял что то и ставил ее на место). для удобства откручиваем прикуриватель и блок печки(для удобства я бы еще отключил питание блока печки для большего доступа… и так продеваем наш провод аукс и 2 проводка которые мы выводим на кнопку через держатели провода антены. их немного нужно отогнуть чтобы пролез провод аукс…
далее нам нужно куда то поставить кнопку включения решима кассетника т.е нашего аукса… я нашел самое по моему мнению удачное для этого место… это прикуриватель. а точнее нижняя его часть. там просверливаем отверстие и вставляем туда кнопку. (на фото видно мои предыдущие манипуляции с выводом аукса (железное кольцо) ну и клей это от диодной ленты)

Полный размер

Полный размер

далее подключаем наши 2 провода которые мы вывели к этой кнопке. кинул на скрутку (ибо уже лень было морочится) и одел термоусадку. вот и всё на этом если вам был интересен только вывод aux!
Но я на этом не остановился. зачем этот аукс когда можно сделать беспроводным! для этого нам понадобится: блютуз модуль, преобразователь из 12В в 5В, дополнительный прикуриватель (по желанию). всё это заказывалось из китая… блютуз обошелся в 2.5 бакса, преобразователь и прикуриватель по 1 баксу помойму. и так припаиваем к нашему доп. прикуривателю 2 провода (длину выбирайте сами в зависимости откуда будете брать питание для него и куда вы его спрячите)

Полный размер

вставляем в него наш преобразователь а в преобразователь сам блютуз. получится как то так.

для того чтобы он вдруг не выпал и был хороший контакт обмотал его изолентой.


где же взять нам питания для нашего блютуза … самое простое решение это с основного прикуривателя … для этого я сделал что то вроде разветвлителя для питания различных устройств.

Полный размер

получается один конец мы вставляем в фишку на прикуриватель . после него идет толстый провод на сам прикуриватель … а остальные контакты для других устройств ( у меня запитывается от прикуривателя регистратор и блютуз.

Полный размер

вот так оно выглядит уже подключенное…


не перепутайте +- т.к я это сделал … и спалил один преобразователь … хорошо что был еще один в запасе . а так бы всё это отложилось еще на месяц.
Подключаем наш доп. прикуриватель к основному а в блютуз всовываем наш уже выведенный аукс. и вот оно счастье) кто дочитал до конца поставьте лайк) будет мне знаком что не зря потратил свое время чтобы поделится с вами своими доработками)

www.drive2.ru

Установка AUX в штатной магнитоле 6000CD — бортжурнал Ford Fiesta 2006 года на DRIVE2

Как выяснилось, кнопка AUX на магнитоле есть, а вот самого AUX-а нет.
Прочитав ряд форумов, было принято решение — AUX должен быть.

С ним оказалось все просто.
Нужно купить в любом авто-магазине детальку №1426121

Снимаем магнитолу. Можно сделать съемники из пластиковой карточки

Остается подсоединить разъем и вывести провод в желаемое место

Ничего отключать не надо. Но на всякий случай заранее найдите код магнитолы, т.к. при отключении питания от нее — магнитола блокируется.

Я вывел AUX в бардачок, т.к. в дальнейшие планы по улучшению автомобиля, всякого рода, сверления панелей салона не входят.

Кстати, в комплекте с комплектом AUX идет полная инструкция по установке. Вплоть до мест крепления провода.

Есть одно но. В варианте с АКПП не предусмотрена установка разъема в «штатное» место. Штатное место AUX в Фиесте — это место рядом с прикуривателем. В автомобилях с МКПП на пластике рядом с прикуривателем есть выштамповка для сверления. На АКПП не хватило места.

Более подробную инструкцию можно заполучить здесь.

P.s. картинки позаимствовал на просторах интернета, т.к не додумался нафоторафировать процесс установки.

Цена вопроса: 856 ₽ Пробег: 43300 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

AUX в штатную магнитолу «Clarion» — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет!Давненько не писал.Решил сделать вход AUX на штатной магнитоле, надоело возить с собой кучу MP3 дисков, да и так просто скоротать время…
Итак поехали:
За основу была взята статья в интернете peling.ru/dorabotka-avtomagnitolyi-aux/, спасибо ему большое.
Для тех кто не знает как аккуратно снять магнитолу идем по ссылке www.skstudio.ru/avtomagnitola-snyatie.html
Вообщем снимаем магнитолу, разбираем, снимаем только нижнюю крышку, там один болт и видим вот такую плату:

Сама плата


Далее нам нужен разъем для наушников 3,5 мм, с проводами, паяльник с припоем и канифолью.

Разъем для наушников


Находим на плате контакты с надписями «R-LO TPO1- Левый канал и R-RO TRO2 — Правый канал» и третий контакт берем массу и припаеваем наш разъем с проводами.

Точки подключения, левый правый и масса(большой кружок)


автор пишет в статье что необходимы конденсаторы, я не вижу необходимости их ставить вообщем я их не ставил и просто припаялся к плате.

Распиновка разъема для наушников телефона


Для того чтобы проводки так легко не оторвались я завязал узелок прямо на проводе и закрепил его припаяв кусочек облуженного провода как на фото.

Крепим провод чтоб не оторвался

Конечный результат


Ну собственно все, собираем в обратной последовательности и бежим проверять.
Как показали испытания, все работает на ура, нет ни каких помех, AUX работает в режиме радио, отключив AUX от плеера магнитофон ворачивается на воспроизведение радио, сохраняется возможность всех настроек магнитолы НЧ, ВЧ, балланс и т.д.
По времени вместе со снятием и установкой магнитолы ушло около часа.
Всем спасибо, всем Бобра!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *