Кабель от блока питания компьютерного
Термоусадочка
Ну вот и дошли руки до установки аукса, в моей комплектации он отсутствовал. Для работы был использован шлейф питания от компьютерного блока питания до флоппи дисковода, из него были вытащены пины мамка и спаяны с порезанным с одного конца кабелем 3.5 джек, и спаиваем скрутки, для надежности использовал термоусадку. Для снятия магнитолы РП 32 потребуется снять декоративную накладку внизу магнитолы, за ней спрятаны 2 винта под звездочку, далее с задней стороны магнитолы отключаем разъем, после этого морда магнитолы вытаскивается без лишних усилий. Откручиваем еще 2 винта под звездочку крепящие саму магнитолу и отсоединяем широкий разъем, с передней стороны вытаскиваем пластмассу держащую пины, после этого можно вставлять свои пины, масса на 6 контакт, левый и правый канал на 17 и 18 контакт. Программировать мне не пришлась т.к., во первых прибор еще не пришел, а во вторых у меня уже аукс был активирован с завода))) Далее подсоединяем и проверяем, все работает значит, мы все правильно сделали. Цена вопроса Бесплатно))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100390 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Распиновка!
Доброго дня!
Созрел вопрос в чем принципиальное отличие радиопакета №32 от №3?! Может в РП32 есть место установки AUX, но оно не выведено в бардачок?! Кто знает, подскажите?!
Радиопакет №32
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер.
Радиопакет №3
аудиосистема CD/MP3+AM/FM Радио, 3.5″ матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth® — система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (английский язык), вход AUX для подключения внешних устройств.
AUX своими руками.
Желание слушать интернет-радио в машине не давало покоя, поэтому решил сам провести aux. Скажу сразу нужно подготовиться, а потом уже приступать к делу. У меня в наличии был только ранее купленный провод джек-джек. Отрезал я его ближе к одному из концов, зачистил и в итоге получил 3 контакта. Провода очень малого сечения, но не подумав полез все это дело мастырить. Разобрал, поковырялся и в итоге понял, что нужно ехать за нормальными проводами. Купил 2 метра медного провода в котором 2 жилы, слаботочки. Разрезал пополам и один вдоль распустил. В итоге получил 1 метр 3-х жильного провода. Скрутил, а потом пропаял два заготовленных провода (тот, что ранее был отрезан от джек-джек и тот что купил). Так же были куплены контакты «мама» и поставлены на концы купленного провода. В итоге получил полуметровый провод джек-3 разъема «мама». Замечу, разъемы «мама» я поставил зря т.к. они не вошли в пин и пришлось их обрезать и пихать провод так.
Снятие панели
Отсоединяем этот штекер от панели
Убираем панель в сторону
Откручиваем 2 болта крепления магнитолы
Тянем на себя
Без aux
Подключаем ранее приготовленные провода (Провода которые рядом друг с другом, красный и черный — левая и правая сторона динамиков, красный который отдельно — масса)
Хорошо прикрепляем
Ставим магнитолу обратно
Тут уже дело ваше куда вывести разъем
Вывел провод туда, где у меня обычно телефон лежит + зарядка не далеко, для меня очень удобно
www.drive2.ru
Странно… вроде Титаниум, а проводки под AUX нету.(
В сервисе, где ставили сигнализацию, зарядили мне 1500 тыс. за установку!
Ну и я че то под забил на AUX за такие бабки! На тот момент ни они, ни я, не знали как это сделать, от того, наверно, и ценник такой влупили!
Спустя полтора года я решил сделать это дело!
В общем начитавшись информации и купив нужный материал, сел и сделал!))
Достаем три контакта
Друган Никитос принял в этом участие!)
Кабель выходит на пол метра и входит:))
А это микрофон прослушки салона)) Опция в сигнализации! работает!)))
Позже буду разбирать всю бороду, хочу покрасить некоторые элементы за одно и выход AUXа пристрою в более подходящее место, если есть мысли, буду рад услышать!
Надеюсь кому нибудь помог.
Будут вопросы, пиши!
P.S. Если не нравится, проходи мимо, грязи и на дорогах хватает.
Цена вопроса: 86 ₽ Пробег: 66677 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, как всем извесно, что со временем в лобовой части торпеды появляется дребезг маленький, но дотошный.
Почитал, посмотрел, решился делать разом и AUX и устранить дребезг.
В общем процедура простая, начнем с дребезга…
Для начала снимаем магнитолу (инфы много на просторах интернета)
Снимаем экранчик магнитолы и дублирования климата.
Берем что то, чем можно уплотнить, я взял СПЛЕН, который скатал рулоном.
Полный размер
Вот так должно получиться (смотрите верхнюю часть фото)
На этом всё! Переходим к установке AUX.
Был куплен самый дешевый удлинитель AUX (150 руб), от него отрезан «папа» и за место него прикручены провода от «флопика» компьютера.
Полный размер
Полный размер
6-масса (черный) 18-канал 1 (желтый) 17-канал 2 (красный)
В конце дня любимая помыла машину))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно уже прикупил себе джойстик круиза на фф3, но был молод и не опытен поэтому у меня оказался круиз с бортиком но без лимита. Решил отложить установку на время, думал может продам, чуть добавлю и куплю с лимитом, время шло а воз остался и ныне там. В итоге решился на установку, собрались с приятелями в гараже, пригнали один фокус уже с штатным круизом, что бы был пример как резать и взялись за работу. На все ушло часа полтора-два, у кого рука набита делают это за 15-20 минут.
Полный размер
вырезаем в руле дыру под круиз, рядом лежит пример.
И вот тут меня посещает одна мысль, по опыту общения с фордами. Фордовцы любят делать все по максимуму и потом это урезать, решил я разобрать кнопку круиза без лимита и посмотреть что там стоит. Разбор не сложный, 5 минут работы и на столе лежит плата моего круиза который без лимита и плата того круиза, что мы сняли для примера с лимитом.
Полный размер
плата с лимитом и плата без лимита
Платы одинаковые дорожки все есть, кнопки все есть, только колодец под одну кнопку запаян. Аккуратно срезаем то что запаяно и вытачиваем из пластмаски ножку, что бы она нажимала на кнопку ( фото нет, но когда разберете то поймете) там что то просто в виде пластикового толкателя. Собираю все обратно, кнопка нажимается все хорошо, только обозначения лимита нет на кнопке самой, ну да ладно не критично. Устанавливаю все на руль, подключаю по схеме с синего сайта. Программой выставляю значения что машина с круизом и с лимитом иииииииииии… ничего не работает. Тут сразу в ступор, искать, что пошло не так, перелопатили всю проводку, посмотрели все дорожки на плате. Потом убираю из конфигурации значение, что круиз с лимитом и круиз начинает работать, а лимит не работает. После размышлений что то в логике работы не так приходим к выводу что надо на плате звонить сопротивления и попадаем в точку. Одно из сопротивлений r7 не того значения, вместо 730ом оно 360ом. Еду в ближайший магазин и покупаю сопротивление нужное, перепаиваем его за пару минут, подключаю к машине и все начинает работать.
Счастливые обладатели круиза без лимита могут его переделать без проблем в лимитный, для этого надо всего то перепаять сопротивление и выточить напильником кнопочку.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Содержание статьи:
0:371. Установка центрального динамика и твитеров Ford Focus 3
0:1392. Замена фронтальной акустики Focal Performance 165FX в Ford Focus 3
0:245Задача: установить центральный динамик и задние твиттеры для Ford Focus 3
0:4821:989
Еще с момента покупки я жалел, что не приобрел себе радиопакет с ситемой SONY и 9-ю динамиками. Но узнал, что можно «доукомплектовать» своё авто, и многие уже это сделали. Вот и я решился. И это даже хорошо, что не заказал этот пакет при покупке машины, т.к. все равно головное устройство было заменено на магнитолу с 8″ дисплеем, а продавать не нужные комплектующие за бесценок тоже не хочется.
1:16951:1708
Ход работ по установке центрального динамика и задних твиттеров на Ford Focus 3
1:1850Были куплены необходимые комплектующие — решетки, динамики, зажимы и т.д.
1:19882:2493По трафарету были вычерчены контуры и вырезаны ниши для вставки динамика и решетки. Скажу честно, резать было страшно (боялся испортить торпедо) и тяжело, т.к. мягкий пластик только сверху, под ним ещё 5 мм какого-то пенного уплотнителя и снизу жесткий пластик.
2:4753:980Под панелью есть заводской разьём для подключения динамика. Он есть на всех комплектациях, но для того что бы он заработал, авто нужно прошить под 9-ти канальную систему.
3:12924:1797Вот так выглядит все после окончания работы. У меня уже было прошито все для его работы, поэтому музыка заиграла сразу после подключения
4:20505:504Теперь приступаем к врезке задних твиттеров. ДЛя начала нужно снять обшивку. Углубляться не буду, там все просто.
5:7146:1219Отлепляем заводскую изоляцию, что бы не мешала.
6:13097:1814Вот так выглядит дверная карта изнутри, довольно рельефная поверхность, поэтому обклейка виброизоляционных материалов займет определенное время.
7:20888:504Начинаем аккуратно вырезать отверстие для динамика по выгравированному контуру. Я сначала просверлил коронкой на 3,5, а затем подогнал края ножом. Пластик довольно мягкий и режется легко. Здесь самое главное не переборщить и не срезать лишнего, иначе потом ничем не скроешь…
8:10109:1515Отверстие готово, твиттер легко вставляется и жестко фиксируется на защелках, никакого люфта.
9:169110:2196Вот так это выглядит с лицевой стороны. Не отличишь от заводского.
10:12311:628Никаких щелей между дверной картой и твиттером не остается, все довольно просто.
11:77912:1284Так как проводки под высокочастотники у меня не было, пришлось наращивать свою. Был взят обычный акустический кабель и подключен к имеющемуся динамику внизу.
12:157713:2082Провода аккуратно припаиваются к разъёмам динамика.
13:9914:604Помимо врезки твиттеров, было принято решение проклеить задние двери шумоизоляционными материалами (вибропласт), которые были заранее заготовлены, так как на большой громкости при хороших басах карты начинали противно дребезжать. К сожалению, это болезнь всех Ford Focus 3. Хотя странно — почему только задние а не все 4 двери? Ведь по сути, одно и то же. В этом деле — главное соблюсти золотую серединку, так как вибропласт довольно тяжелая штука, в моем случае пол кило на дверь.
14:147115:1976Нарезаем вибропласт на куски удобные для проклейки внутри двери.
15:209916:504Естественно, перед началом проклейки — поверхность обезжириваем.
16:62717:1132После проклейки внутренностей двери, остатками вибропласта оклеиваем дверную карту изнутри.
17:130718:1812Вот так получилась виброизоляция.
18:187819:2383Так же был куплен изомат для тепло-звукоизоляции.
19:9320:598Под каждый пистон вклеиваем кусок изомата, для исключения малейших дребезжаний пластика на низких частотах.
20:80121:1306Слой изомата поклеен поверх вибропласта, твиттер врезан, можно подключать и закрывать карту обратно на дверь.
21:1511Результат: работы по установке центральных динамиков и задних твиттеров в Ford Focus 3 выполнены.
21:1686Расстроился я тем, фирма сделала все не совсем так как я заказывал, но делать нечего и фронт надо было менять.
21:198922:249423:504справа — было, слева — стало
23:556На фото наверняка не видно, но корзина у динамиков разная и пилить старые кольца, естественно с доработкой было бесполезно, посему были изготовлены новые с применением клея, герметика и саморезов. Теперь я не понаслышке знаю как пилят ровные круглые кольца из фанеры.
Делаем проставочные кольца, склеиваем их, проходим стыки герметиком и красим
Наклеиваем шумоизоляцию, дабы все плотнее прижалось и не было призвуков никаких
24:184725:2352Далее клеем в дверь «линзу Френеля» я не сфоткал сей процесс, но это просто кусочек шумоизоляции непосредственно за динамиком.
25:233Ставим динамик в дверь и создаем тоннель из шумоизоляции, дабы звук у нас не гулял под обшивкой, а шел прямо в сетку.
25:44726:95227:1457Теперь отзыв, правда до конца систему еще предстоит настроить после того, как динамики разомнутся. В сравнении с Morel Doutech Ovasion 6 вот что получилось:
1. Средние частоты стали несколько попроще, но возможно надо разыграться Focalу.
2. Басовый потенциал у Focal очень хорош. Они играют в двери от 40 Гц и как играют… В сравнении с Morel у которых баса вообще не было и ниже 65 они не играли.
3.Призвуки ушли и треск тоже, но динамики тут не причем. Мы их гоняли отдельно — они исправны, видимо сказались косяки установки которые мы подправили.
4. Мой любимый тяжелый рок и металл стал тяжелым роком и металлом, все же Морел мягковат для таких жанров…
5. Нигеры басят так, что трясется все (зеркала, стекла) и внутренности, но ничего не трещит. Не зря я потратил столько сил и времени на проклейку салона. Не SPL конечно, давления безумного нет, но вполне можно послушать…
А впереди меня ждет настройка. В общем, я могу с уверенностью сказать одно — в этой машине вопрос с музыкой у меня закрыт! Меня абсолютно все устраивает.
https://www.drive2.ru/l/7726175/
27:35https://www.drive2.ru/l/674359/
27:70следующая статья:
Задача: установить AUX в Ford Focus 3
Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Мой Ford Focus 3 выпуска конца ноября
www.spike.su
После установки китайской балалайки, встал вопрос куда подключать флешку, т.к. вход под нее висел на отдельном шнурке. Т.к. реализация штатной USB/AUX выходило не бюджетно, то для начала смастерил сам из заглушки и usb-провода самопальный вход для флешки. Вышло несколько кривовато, поэтому эта тема даже не заслужила отдельного поста.
Как-то листая страницы ффклаб в теме мультимедия увидел, что помимо нештатных балалаек китайцы также замутили нештатный USB/AUX, но купить его отдельно непонятно как и где.
Но недавно увидел такой девайс в продавайке и поспешил его приобрести. Выглядит аккуратно, как-будто штатный, никакого колхоза. Даже кнопочка для отключения питания usb, непонятно зачем только 🙂
Самопальный USB вход
Почти штатный USB/AUX. Только на фото заметил, что серый цвет несколько отличается от штатной кнопки обогрева
Вид спереди. Порт AUX выводится сзади
Внутрянка. Все аккуратно
Внутрянка
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 44700 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru