Всем доброго дня!
Только сейчас заметил что эта запись будет 100й — юбилейной! Казалось бы бюджетная «иномарка» и стока записей, а может в БЖ достаточно много «мусора». В любом случае помидорами швыряться можно) Надеюсь что мои записи и фотографии помогли или помогут моим читателям и гостям. Ой что-то я отошел от сути сегодняшней записи…
Сегодня я продолжу рассказ о подключении универсального автоматического корректора фарALS-1 SmartEye с небольшим количеством буковок и фотографий.
Вот так я «работаю»)))))
Кому интересно : Установка универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 1
Установка универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 2
После протяжки всех проводов с багажного отсека к торпеде салона и распайкой питания (управления) корректором фар, я занялся подключением основных проводов подключения питания блока автоматического корректора фар.
«Раскрываем» ее.
Продеваем коннектор через синюю заглушку и вставляем его к оранжевому проводу. На этом проводе появляется постоянный «+» на заведенной машине. Т.е. при подключении к этому проводу автоматический корректор фар будет работать только если машина заведена. К сожалению припаяться к «пину» я не смог из-за этого воспользовался таким способом подключения.
«Закрываем» фишку и вставляем ее обратно в замок зажигания
Теперь нужно подключиться к датчику скорости. Я выбрал для себя самый просто и удобный способ подключения — к диагностическому разъему.
Поддев по углам защелки он легко вытаскивается.
Кстати с диагностическим разъемом, а именно с сигналом датчика скорости у меня произошел прикол. Многие мне подсказывали что провод с датчика скорости «РОЗОВЫЙ». Я недолго думая вынул пин с розовым проводом и воткнул OBD контроллер. Моему удивлению не было предела когда Торк мне успешно показывал скорость. В итоге начал разбираться что да как. На форуме солярис клуба нашел ссылочку на Электрические схемы Hyundai Solaris и если судить схеме SD436-1 то провод с датчика скорости действительно розовый…
В итоге хорошенько изучив данную схему я попытался понять обозначения и увидел циферку «6» чуть выше надписи «диагностический разъем». Это оказалось обозначение номера «пина» в диагностической колодке… Полез смотреть схему
Смотрим «расположение» на верхней схеме и смотрим еще выше «расположение» на реальной фотографии. Оказалось что колодка в машине «перевернута» и на ней написан номер «пина» В этом «пине» оказался зеленый проводок который был вынут и проверен OBD контроллером который молчал как партизан при наборе скорости)
Вытаскиваем нужный нам «пин» А это пин номер 6 с ЗЕЛЕНЫМ проводом!
Напаиваем коннектор
Собираем обратно диагностический разъем
Теперь берем провод А и на другой конец паяем 2 коннектора и клейму «массы»
Заталкиваем это дело все в гофру, обматываем изолентой и обязательно подписываем.
Теперь берем кабель В имеющий всего 2 провода (краный и черный)
Проталкиваем в моторный отсек
Обрезаем лишние провода и напаиваем клеймы
Вот так вот прошел мой выходной) Продолжение следует…
www.drive2.ru
Всем доброго дня!
Немного я выпал из сети и из жизни яб сказал, из-за большого количества работы…
Этот пост будет заключительный по установке универсального автокорректора фар ALS-1.
Мои прошлые записи:
Установка универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 1
Установка универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 2
Установка универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 3
Так как в прошлых записях я показывал что все коннекторы для подключения я распаял, то в этой записи я расскажу про подключение и настройку.
Все провода я протянул по водительскому порогу и закрепил стяжками к уже имеющемуся жгуту проводов.
Начинаю соединять провода к моторам корректора
Провод «зажигание»
Провод «датчик скорости»
Землю подключаем чуть выше «площадки отдыха ноги» на уже имеющийся штырек. Только покупаем гаечку M6.
Так же подключаю «+» и «-» на аккумулятор
Подключаем пульт управления к датчику автокорректора
Включаем его сбоку подвинув переключатель в положение «ON»
Жмем стрелочку «>» и поднимаем фары на «середину» («ступени» поднятия штатного корректора и автоматического корректора у нас координально различаются, для этого поднимаем фары в среднее положение а затем регулируем фары на стенде)
После поднятия фар в нужное положение жмем кнопку «Ок». Выключаем пульт, отключаем его от датчика и убираем подальше.
Сам видео не снимал так как руки у меня до этого дела не дошли. но нашел видео его работы в интернете
Итог. Для получения заключения в НАМИ этого автокорректора достаточно. А вот для работы на дорогах общего пользования — спорный вопрос!
З.ы. Дареному коню в зубы не смотрят)
www.drive2.ru
Ну вот и пришел автокорректор фар. Долго искал бюджетную модель корректора для авто, моделей было много, но все они не устраивали ценой. Да и лишних проводов было много, а у этой модели их минимум… Наш русский аналог конечно не плох, но крепить датчик на балку как то не охота было… Этот корректор крепится в самой дальней точке авто — в багажнике. Автокорректор фар – не имеет механических датчиков. Его работа основана на датчике наклона как в телефонах. На корректоре сверху есть уровень, по которому на ровной поверхности нужно выставить центр. А уже пультом можно подкорректировать необходимое значение… Автокорректор ALS-1 является аналогом корректора SmartEye.
Универсальный автокорректор ALS-1 предназначен для установки на автомобили с электрическим корректором фар, не комплектуется собственными электро-активаторами изменения угла наклона фар. Для установки необходимо отключить штатную проводку идущую на электро-активаторы угла наклона фар и подключить их к проводке ALS-1. Автокорректор ALS-1 использует электродвигатели штатного электрического корректора изменения угла наклона фар.
Технические характеристики:
Напряжение питания 12-14 В постоянного тока
Диапазон рабочих температур -40…+85°С
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго дня и хорошего настроения!
В 1 части Установки универсального автокорректора фар ALS-1 SmartEye часть 1 я устанавливал датчик «положения» и протягивал проводку по багажному отделению. В сегодняшней записи я расскажу о следующем шаге подключения.
Для продолжения подключения нам понадобится:
1. Стяжки
2. Тряпичная изолента
3. Коннетор мама — папа 3х контактный
4. Паяльник, канифоль, термоусадки и т.д.
5. Кусачки и нож
После того как протянул проводку из багажного отсека в салон продолжил ее прокладывать по салону…
Крепил я ее к уже имеющимся проводам стяжками
Проложив всю проводку до водительского сидения я понял что ее (проводки) немного многовато при моем способе подключения… А именно провод который идет на моторы корректора немного длинноват (изначально провод с разветвлением и должен подключаться к каждому мотору в подкапотном пространстве, но в моем случае «разветвление» провода едва хватило до приборной панели) Я взял провод и в месте «разветвления»
Разрезал оплетки
Отрезал «разветвление
Далее взял самый короткий кусочек провода с коннектором на мотор
Припаял к основному проводу
Фишку на моторчик корректора я срезал. Взял 3х контактный разъем мама -папа.
И припаял на конец фишку «папа» (незабываем про цвета проводов к которым мы паялись на проводе от блока управления) Я для себя выбрал вариант такой (распишу для тех, кто захочет воспользоваться моим способ подключения и вдруг случайно забудет что к чему паял)
Провод управления с блока автокорректора (цвета) — 3х контактный разъем (цвета)
Желтый провод — желтый провод (провод управления моторами корректора фар)
Коричневый провод — красный провод (провод «+»)
Синий провод — черный провод (провод «масса»)
Затолкал все в гофру и обмотал тряпичной изолентой.
При моем способе расположения датчика в ниже багажного отделения запаски провода до моторного отсека не хватает. Если отрезать разветвление и нарастить провода коротким куском до ближайшего мотора корректора — провода хватает идеально до фишки корректора фар.
Теперь нужно сделать самое интересное. А именно подключить один конец коннектора к фишке корректора фар! Можно отрезать конечно фишку корректора фар и сделать все на скрутках — но меня такой вариант не устраивал! (как вытаскивать «блок» корректора фар описывать не буду, но если кто не знает — не стесняйтесь спросить)
Берем фишку корректора
Распетрушиваем ее (вытаскиваем нужные нам «пины»)
Из этой фишки нам нужны:
1. Розовый провод — это «+»
2. Черный провод — это «масса»
3. Синий провод — это провод управления моторами корректора фар
ОГРОМНОЕ СПАСИБО драйвовчанину Skul-V за подсказку по распиновке салонной фишки корректора фар! Незабываем про цвета проводов к которым мы паялись на проводе от блока управления. Я для себя выбрал вариант такой (распишу для тех, кто захочет воспользоваться моим способ подключения и вдруг случайно забудет что к чему паял)
Салонна фишка корректора фар (цвета) — 3х контактный разъем (цвета)
Розовый провод — красный провод (Провод «+»)
Черный провод — черный провод (Провод «масса»)
Синий провод — желтый провод (провод управления моторами корректора фар)
Аккуратно припаиваемся к каждому «пину» (незабываем про цвета проводов к которым мы паялись на проводе от блока управления) Я для себя выбрал вариант такой (распишу для тех. кто захочет воспользоваться моим способ подключения и вдруг случайно забудет что к чему паял)
Заталкиваем «пины» обратно в салонную фишку корректора фар.
На сегодня все) Продолжение следует…
www.drive2.ru
Исключительно простая процедура установки на автомобили с уже уставленным электрическим корректором фар. В комплекте идет индикатор угла наклона фар с кнопками регулировки, позволяющий выставить при установке угол светового луча.
Универсальный автоматический корректор SmartEye предназначен для установки на автомобили с электрическим корректором фар, не комплектуется собственными электро-активаторами изменения угла наклона фар. Принцип работы: определяя положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, блок управления корректора производит необходимые вычисления на основе информации датчика установленного непосредственно в его корпусе и штатного датчика скорости, после чего посылает команду изменить угол наклона фар в соответствии с текущей загруженностью авто с помощью штатных электрических двигателей установленных на рефлекторах фар.
Для установки необходимо отключить штатную проводку идущую на электро-активаторы угла наклона фар и подключить их к проводке SmartEye. Автокорректор SmartEye использует электродвигатели штатного электрического корректора изменения угла наклона фар. В связи с этим, данный автокорректор НЕ ПОДОЙДЕТ на автомобили с ручным ГИДРАВЛИЧЕСКИМ корректором.
Правильная работа автоматического корректора угла наклона фар напрямую зависит от корректной установки оборудования.
Электрическая схема универсального автокорректора SmartEye
Расположение элементов автокорректора SmartEye
« вернуться к списку товаров
www.bixen.ru
Всем доброго дня)
В сегодняшней записи начну рассказ о том, как я устанавливаю автоматический корректор фар.
Для установки нам понадобится:
1. Гофра
2. Тряпичная изолента
3. Стяжки
4. Набор для разборки салона
5. Автокорретор Инструкция
Для начала нужно разобрать багажник (левую сторону), но я разобрал багажник полностью для дальнейшей работы с машиной.
В свое время… Когда я еще делал шумоизоляцию дверей и устанавливал саб под пассажирское сидение я поломал кучу пистонов обивки. В этот раз я психанул и купил себе наборчик для разборки салона.
С помощью него салон разбирается просто отлично.
Провода А и В укладываем в говру и обматываем ее тряпичной изолентой дабы после она не издавала никаких звуков в салоне.
Далее кабель С и кабели (А и В) в кофре проталкиваем в салон
Теперь ищем место, на которое мы будем монтировать наш датчик от автокорректора. Я его нашел в нише запаски. Но так как датчик от автокорректора нужно крепить на ровную горизонтальную поверхность я использовал старые остатки виброизоляции для выравнивания.
Далее берем датчик и вставляем в него кабели А, В и С
Переворачиваем датчик, отлепляем клейкую ленту скотча 3М (я приклеил еще один кусок скотча 3М для надежности)
Лепим датчик (стрелкой в салон) на ровную поверхность
Закрепляем провода от автокорректора в багажном отсеке (я использовал площадки и стяжки)
Потом берем пенопластовую «хрень» (иначе даже не знаю как ее назвать)
Путем нескольких примерок вырезаем ненужный нам кусок
И кладем ее на ее законное место.
П.с. Так как у меня опять куча фоток, будет еще не одна запись про дальнейшую установку)
To be contennued…
www.drive2.ru
Приветствую всех кто читает (и кто не читает) мой БЖ)))
В предыдущей записи мной был установлен оригинальный омыватель фар, это был один из трех этапов на пути к легальному ксенону. Сегодня завершен второй этап, а именно, установлена штатная система автоматической коррекции уровня света фар.
Был приобретен у Сергея KSW-S вот такой набор для реализации:
Датчик передний — 8651A095
Проводка переднего датчика — 8303A048
Задний датчик — 8651A047
Проводка заднего датчика — 8303A052
Блок управления автокорректора старого образца — 8634A022
набор автокорректора
С установкой заднего датчика проблем не возникло. Домкратим машину, скидываем заднее правое колесо, на кузове есть готовые отверстия под крепление датчика.
вид из салона
датчик установлен
проводка подключена
под левый болт подложена гайка, косточка стоит совсем по другому
Теперь переходим к установке переднего датчика, для его крепления необходимы 2 гайки MU000310 (шпильки есть на машине), для проводки — клипса MS480002 и винт MB409438.
С передним датчиком пришлось изрядно повозиться, т.к. подлезть под машину, которая на домкрате, чтобы были видны шпильки не получится, лучше всего крепить датчик когда машина на подъемнике, также желательно чтоб машина какое-то время постояла и двигатель остыл, либо же накрыть чем-то двигатель, т.к. при прокладывании проводки пришлось опираться на него.
Проводку удалось проложить не с первого раза, а где-то раза с третьего, пока разберешься как там она проходит мимо всех этих трубок и шлангов, которые особо и не отодвинешь в сторону. Но в итоге датчик был установлен на свое место, проводка подключена (возле правой стойки имеется разъем для подключения), осталось самое легкое подключить блок управления автокорректором.
передний датчик установлен
блок на своем месте
www.drive2.ru