Menu

Универсальные хомуты для пыльника шруса – Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Универсальные хомуты для ШРУС Upd 10.2017

Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Универсальные хомуты для ШРУС Upd 10.2017

Полный размер

Привет всем!
Не давно озадачился о приобретении хомутов на ШРУСы под «клещи» или зажимные… Хорошие найти сложно, но нашел!
Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм.
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм

Еще нашел от фирмы SWAG

Универсальные:
SWAG 99938765 Хомут пыльника ШРУСа (85.5мм-122мм)
SWAG 99938758 Хомут пыльника ШРУСа (30,6мм-37мм)

Большинство бьются в основных магазинах.

По размерам:
SWAG Диаметр (мм) Ширина (мм)
99 93 8679 10.8-13.3 7
99 93 8754 13.5-16 7 7
99 93 8755 16.0-19.2 7
99 93 8756 19.4-22.6 7
99 93 8757 25.6-32.0 7
99 93 8758 30.6-37.0 7
99 93 8759 33.6-40.0 7
99 93 8760 38.6-45.0 7
99 93 8761 43.6-50.0 7
99 93 8762 47.5-56.0 7
99 93 8763 53.5-62.0 7
99 93 8764 61.5-85.5 7
99 93 8765 85.5-122.0 7

99 93 8766 118.0-126.0 9
99 94 5639 98.5-107.0 7
99 94 5640 64.0-72.0 9
99 94 5641 70.0-78.0 7
99 94 5642 76.0-84.0 9
99 94 5643 82.0-90.0 9
99 94 5644 88.0-96.0 9
99 94 5645 94.0-102.0 9
99 94 5646 100.0-108.0 9
99 94 5647 106.0-114.0 9
99 94 5648 112.0-120.0 9

Все артикулы бьются в EMEX\AUTODOC
Цена вопроса 30 руб за малый, и 90 за большой…
Думаю многим будет полезно!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 119 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Ликбез для логановодов-чайников по замене хомутов шруса на примере General Ricambi…

Друзья, всем большой привет со Святого Белогорья!
Являясь сам еще реальным чайником по многим вопросам эксплуатации и техобслуживания наших замечательных железных французов и обретя небольшой позитивный опыт выхода из различных неприятных ситуаций, хочу им поделиться с такими же первопроходцами, как и я. Итак…

Предыстория… В последнее время так получается, что многие (для большинства пустяковые) вопросы в техническом обслуживании мне приходится скрупулезно пропускать через себя, изучая все буквально до мелочей… Так (комически) приключилось с полностью заблокированной задней дверью, а теперь и новая история с левым приводом General Ricambi, которые уже много лет успешно ставит Логан-гараж, а мне возьми — и попадись экземпляр с криво поставленным хомутом, который через 2000 км засопливил… Как я уже писал в своем бортовике — на 98850 км у меня треснул от времени внутренний пыльник левого оригинального привода и едва не вытекло масло из КПП — благо, вовремя заметил после загородной поездки… В ЗИПе лежал бюджетный, но неплохо зарекомендовавший себя (по мнению Логан-гаража) итальянский привод General Ricambi, который и был оперативно установлен в сервисе на следующий день.

Здесь видно, что хомут установлен немного криво…

Из-за своей автолюбительской недозрелости я не проверил затяжку хомутов и даже не осмотрел их как следует, при том, что читал ранее на форуме Логан-клуба, что многие на них сразу меняют хомуты. Мой мастер (при всем уважении к нему) тоже этому моменту не уделил должного внимания. В итоге, из под криво установленного итальяшками хомута, после 2 тыс. пробега стало сочиться трансмиссионное масло, причем не слабо — собираясь в висячие капли и постепенно заливая маслом мою усиленную защиту «Шериф».

Визит в сервис — первый и второй… Естественно, выявив утечку масла из коробки, медлить с визитом в сервис было нельзя… Но и ехать в сервис нужно было уже с необходимым ЗИПом — на тот момент я еще не знал, что явилось причиной течи, то ли хомут прослаб, то ли подшипник пыльника засопливил… Свой старый оригинальный привод, после трещины в пыльнике, я бюджетно восстановил установкой нового пыльника LEX, а вот выбрать качественный хомут оказалось посложней… Но так как время тянуть было нельзя, то самым надежным на тот момент хомутом показался мне червячный или винтовой — заехал в Автосеть-31 и взял парочку подходящих по размеру фирмы Norma. Прибыв в сервис, было установлено, что причина течи масла — именно в прослабленном затяжном хомуте Ricambi, который использовать вторично (выпрямлять и затягивать) желания не было. В тот момент я вообще как-то скептически отнесся в данному виду крепежа шрусов, поэтому поставили винтовой, затянули хорошенько, покрутили приводной вал — подшипник не сопливит — в итоге, довольный таким простым и бюджетным решением, я покинул территорию сервиса… Теперь в мой ежедневный осмотр автомобиля был включен осмотр пыльника левого привода, с выворотом рулевого колеса вправо и заглядываем на карачках в колесную нишу, сопровождая осмотр вспышками мобильной фотокамеры… Первые пару недель было сухо, но затем пыльник вновь заблестел масляными каплями…((

Решил изучить форумы — отрицательных отзывов по винтовым хомутам, к сожалению, на тот момент не обнаружил. Заехал в «Круиз» и попросил показать имеющиеся в наличии хомуты для шрусов, показали ленточный — показался вообще хлюпким, да и как затягивать его без спецприспособы, на ум не пришло… В итоге, осмотрев аналог установленной Нормы, узрел в его окружности слабое место под самим затягивающим винтом — этакую впадинку и решил, что именно из-за недотяжки пыльника в данном месте и происходит со временем утечка масла. Решил искать винтовой хомут, но уже другого производителя с идеальной окружностью — и нашел похожий в магазине «Мастер-матиз» на Корочанской. Снова визит в сервис, где мне уже предложили сразу поставить старый восстановленный привод, а не экспериментировать с хомутами. Но что-то мне подсказывало, что General Ricabi еще мне должен послужить, а старый мы всегда успеем поставить…) В результате поставили новый винтовой… И снова — ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками, и опять пару недель все было замечательно. Я даже уже почти успокоился, решив, что проблема наконец-то грамотно устранена. И вот, недавно, во время замены масла ДВС в сервисе у своего старого друга-одноклассника, решил снять защиту картера чтобы проверить затяжку болтов нижней подушки ДВС (гитары), смазать болты защиты медной смазкой перед зимним сезоном, ну и конечно более пристально осмотреть Ахилесову пяту своего Наполеона — внутренний пыльник левого привода. И что же я увидел — снова сопли из-под пыльника со стороны приводного вала! Настроение снова упало…(( Проверили его затяжку — оп-па., затяжка прослабленная… Затянули с Эдиком как положено, по максимуму. И вновь понеслись ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками…

Визит в сервис третий (надеюсь окончательный)
Теперь уж я решил более серьезно изучить теорию и практику использования хомутов для крепежа шрусов, просидев для этого пару-тройку вечеров в интернете. Автомобиль использовал в обычном ежедневном режиме, даже рискнул свозить семью в Праздник Архистратига Михаила на Его Святой Источник в деревню Кострому, что недалеко от легендарного Прохоровского поля.

д. Кострома, источник Архистратига Михаила

Кстати, после данной поездки затянутый нами хомут снова прослабился и засопливил, но к тому моменту я уже кое-что для себя уяснил и готовился к новому визиту в сервис, теперь уже, надеюсь — окончательному…
Итак, в автомобиле используются, в основном, несколько видов хомутов:
1. Самые простые — пластиковые. Применяются, в основном, для стяжки проводов электропроводки, крепежа различных пластиковых элементов подкапотного пространства, реже — для пыльников рулевой рейки.
Достоинства: дешевизна, простота монтажа.

Недостатки: при низком качестве пластика на морозе могут лопнуть.
2. Вышеупомянутые винтовые металлические (червячные) — в основном идут на замену заводским самозатяжным (пружинным), применяются для крепежа патрубков систем охлаждения и кондиционирования.

Достоинства: простота применения.
Главным недостатком, который стал причиной течи в моем случае, явилась чувствительность к вибрациям и, как следствие, прослабление винтовой затяжки. В связи с этим, использование их в шрусах крайне не желательно.
3. Самозатяжные металлические (пружинные) — идут, как правило, как оригинальные заводские на крепеж патрубков систем охлаждения и кондиционирования.

Достоинства: простота монтажа и надежность крепежа, мнократность использования.
Недостатки: дороговизна и явная непригодность для шрусов, из-за неудобства установки…

4. Ленточные металлические хомуты — являются одним из самых надежных заводских видов крепежа пыльников шруса, при условии качества стали самой ленты и затяжки ее специальным инструментом. Данный вид крепежа применялся на оригинальных пыльниках шруса Фазы-1 и оправдал себя на 100%.

Мой старый оригинальный привод 2007 г/в с ленточными хомутами

Достоинства: надежность крепежа.
Недостатки: необходимость инструмента для установки и его дороговизна, сложность установки непосредственно на автомобиле.
5. Зажимные металлические хомуты — данный вид крепежа используется также для шрусов, идет сейчас на оригинальных приводах Renault, на аналогах различных производителей.

Достоинства: простота и надежность крепежа.

Недостатки: при низком качестве металла данный хомут со временем прослабляется, также требует аккуратности и точности при установке и затяжке.
Существует еще целый ряд различных видов хомутов, но из всего их многообразия нам подходят два вида — ленточный и зажимной. Так как ленточный требует дополнительного недешевого специнструмента, то данный вариант я сразу отмел. Решил искать качественный затяжной хомут, желательно универсального размера и я таковой нашел — немецкой фирмы Febest, из качественной упругой нержавеющей стали, которых парочку и заказал в нашем автомагазине. Для качественной затяжки данного хомута заранее подготовил необходимый инструмент (на фото) и созвонился со своим верным другом Эдиком.

Установка прошла, в принципе нормально, но необходимо соблюсти некоторые нюасы… Первое — хомут Febest нужно подрезать, убрав лишнюю длину, иначе вы его не сможете предварительно хорошо поднатянуть. Второе — монтаж прямо под автомобилем удобней производить на подъемнике и вдвоем, так как при предварительной натяжке хомута он часто сбивается с одной стороны вкось, и вы без напарника этого вовремя не обнаружите. Так мы первый хомут затянули, не заметив перекоса с противоположной стороны — решили поставить как положено имеющийся в наличии запасной, не тратя время на выпрямление первого. И третий нюанс — это конечно наличие под рукой удобного инструмента: различного вида пассатиж, кусачек, а лучше спец. щипцы для затяжки хомутов. В общем, после такого продолжительного поиска решения, хомут, Слава Богу, был установлен! Надеюсь, что теперь он прослужит достаточно долго.

Новый хомут Febest на месте

Прошу прощения за утомительное повествование по, казалось бы, пустяковой проблеме — думаю, что кому-то мой опыт окажется полезным и он избежит таких длительных перипетий с поиском и выбором единственного верного решения…
Храни все Господь Бог в пути!

www.drive2.ru

Часть 2 — Хомут и клещи — бортжурнал Renault Laguna 1.9dci 120 2001 года на DRIVE2

Нахожусь я дома на больничном, сломал ногу, ковыляю потихонечку в гипсе. Впервые за неделю решил выйти из квартиры и поковыряться с авто.
Дружище, Лукашевич Юрий, по слезной моей просьбе, приобрел подходящий хомут. Большое спасибо, Юра.
Значительное удобство в таких делах предоставляет приложение whatsapp. Вы говорите, мол мне бы вот такой сякой…а вам —

Вот такой есть

вот такого диаметра

Да-да-да, говорите вы…его и бери)

Итак, нашел я в хозяйстве старенькие клещи. Чуток подправил напильником, и отправился к машине.

Поднимаю авто, снимаю колесо.

кстати, не наблюдаю второго винта, крепящего тормозной диск.

пыльник

протер

Смазки в пыльник не докидывал, т.к…ну вот так…нет её, не купил…Визуально — пыльник не пустой, граната набита.

хомут (В-94)

С помощью 2-х плоских отверток, матов, громкого сопения, защелкнул хомут в крайние отверстия…далее только зажимать. Сидит плотно.

Зажимаю

Зажим

Увы и ах…перестарался. Сначала нажимал на клещи не сильно, потиху подтягивая хомут. Потом придавил знатно и чуток скособочил «петельку», т.к. клещи пляшут на соединительном болте.

зажал хомут

зажал

пыльник на месте

Держит, вроде, прочно.
Поезжу пару дней, посмотрю что будет (правда, как и куда я с гипсом попру)))))

К слову, вполне можно было, на скорую руку, зафигачить винтовой хомут, да и все. Место позволяет.

Пробка обычная, для сравнения габаритов.

Все)

p.s.: Как слетит этот хомут, вытяну вал со шрусами…перемою, переберу и т.п. )

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 100 хомячков › Бортжурнал › Типы хомутов шруса и инструмент для натяжки хомута

Как то не касался этой темы до замены пыльника, решил накатать небольшую статейку.
Лично я знаю 4 типа хомутов используемые при установке фордовских пыльников ШРУСА:
1) Еврохомут

2) Ленточный (безразмерный) хомут

3) Червячный хомут

4) сплошной хомут — ставится на оригинальных фордовских шрусах ( не знаю его названия)
выглядит сплошным, с одной стороны похож на ласточкин хвост, с другой стороны обратная часть.

Плюсы хомутов 1,2,4 — они практически не влияют на балансировку ШРУСА, №3 червячный в теории может повлиять на балансировку (появится вибрация) ШРУСа, на практике ставят и червячные, т.к. масса болтика ничтожно мала. И тянется червячный обычной отверткой.
Минусы хомутов 1,2,4 — требуется спец. инструмент для натяжки, в случае #3 дисбаланс и на некоторых авто может цеплять болтиком за рычаг.
Для тех кто хочет по феншуй — ставить на пыльник ШРУСА стоит первые два хомута. Хомут №4 я в продаже не встречал. Мб где и продается.

Инструмент для затяжки хомутов:
1) Для затяжки еврохомута — тянем хомут, насколько затянется:

далее берем что то типа такого — в продаже продается как устройство для затяжки хомутов(но можно и тупыми кусачками — главное не срезать прямоугольник под корень), как вариант круглогубцы. Пассатижи не подойдут.
2) Для затяжки ленточного хомута — продается вот такой вот инструмента

Полный размер

3) Для затяжки червячного используем головку или крестовую отвертку

Полный размер

4) Инструмент для хомутов сплошного типа мне найти не удалось, посему их отправил в помойку.

П.с. пластиковые хомуты не считаю за хомут для шруса.

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Таблица размеров хомутов на пыльник шруса

АртикулНаименованиДиапазон защима (min – max), ммШирина ленты, мм
2910Хомут ШРУСовый 21-45 x 7 (универсальный)21 – 457
1035Хомут ШРУСовый 25-30 x 725 – 307
1366Хомут ШРУСовый 31-37 x 731 – 377
3794Хомут ШРУСовый 32 x 10327
1036Хомут ШРУСовый 38-44 x 738 – 447
3435Хомут ШРУСовый 45-51 x 745 – 517
2912Хомут ШРУСовый 45-68 x 745 – 687
1038Хомут ШРУСовый 52-58 x 752 – 587
3789Хомут ШРУСовый 58-62 x 758 – 627
1039Хомут ШРУСовый 59-65 x 759 – 657
3722Хомут ШРУСовый 61.5-85.5 x 761.5 – 85.57
2911Хомут ШРУСовый 64-122 x 8 (универсальный)64 – 1228
3725Хомут ШРУСовый 64-72 x 964 – 729
1040Хомут ШРУСовый 66-72 x 766 – 727
3726Хомут ШРУСовый 70-78 x 9avto-bolt.ru/…/khomut-pylnika-shrusa-∅64-72-kh-970 – 789
1041Хомут ШРУСовый 73-79 x 773 – 797
3727Хомут ШРУСовый 76-84 x 976 – 849
1042Хомут ШРУСовый 80-86 x 780 – 867
3728Хомут ШРУСовый 82-90 x 982 – 909
3723Хомут ШРУСовый 85.5-122 x 785.5 – 1227
3644Хомут ШРУСовый 87-92 x 987 – 929
1054Хомут ШРУСовый 87-93 x 787 – 937
3729Хомут ШРУСовый 88-96 x 988 – 969
3645Хомут ШРУСовый 92-95 x 992 – 959
1045Хомут ШРУСовый 94-100 x 794 – 1007
3730Хомут ШРУСовый 94-102 x 994 – 1029
3643Хомут ШРУСовый 95-98 x 995 – 989
3731Хомут ШРУСовый 100-108 x 9100 – 1089
1046Хомут ШРУСовый 101-107 x 7101 – 1077
3732Хомут ШРУСовый 106-114 x 9106 – 1149
1047Хомут ШРУСовый 108-115 x 7108 – 1157
3733Хомут ШРУСовый 112-120 x 9112 – 1209

avto-bolt.ru

Какой хомут использовать для фиксации пыльников ШРУСа?

Статья опубликована на страничке http://axle.com.ua/articles/stati-o-pylnikah/homut-pylnika/

Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?». Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

  Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием» пластик более-менее справится, то с «герметичностью» могут быть вопросы.


А проволокой можно?

  Касательно проволоки… Это как изобретать велосипед… Нужно подобрать соответствующую проволоку по диаметру. Чтобы была не сильно мягкая – не тянулась излишне, не очень «сталистая», иначе при стягивании и пыльник прорежет. Также, необходимо иметь «соответствующую сноровку».

Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?

  При использовании винтовых (червячных) хомутов речь идет в основном о двух моментах: не будет ли «винтик» цепляться за что-нибудь, и появится ли на больших скоростях вибрация от дисбаланса.

Ответ на все эти вопросы напрашивается один: если существует специальные «хомуты пыльника ШРУС» предназначенные для крепления и фиксации пыльников, то их и надо использовать!

Есть два типа хомутов пыльника ШРУС. Выглядят они вот так.

фото 1.

  На фото 1 представлен хомут с так называемый П-образным замком. Данный хомут легко устанавливается на пыльник и поджимается или специальными щипцами-обжимкой ли обыкновенными клещами. Надежность гарантирована.

  На фото 2 изображен хомут «ленточного типа», с его установкой, у новичков, обычно возникает вопрос: «а как его затянуть, и какую необходимо создать степень затяжки?».  На этот вопрос есть несколько вариантов ответа.

фото 2.

  Профессиональный (фото 2): затяжка осуществляется при помощи специального приспособления. С его помощью создается необходимое натяжение ленточного хомута пыльника ШРУС, с последующим обрезанием излишка хомута. Надежность фиксации высокая.

фото 3.

Кустарно-профессиональный (фото 3): тоже, спецприспособление изготовленное из подручных материалов. Принцип работы тот-же. Качество затяжки отличное.

фото 4.

Дилетантский (фото 4): натягиваем, загибем, фиксируем. При таком способе качественно затянуть хомут пыльника ШРУС практически не возможно.

Но тем не менее есть довольно много мастеров СТО, которые любят работать именно с «ленточными» хомутами.

Оба эти типа хомутов изготовлены из правильно подобранных материалов и обеспечивают необходимую жесткость и возможность пластической деформации при затягивании.

И П-образный и ленточный хомуты являются универсальным. Имея всего два типоразмера мы можем при их помощи зафиксировать пыльники с внутренним диаметром от 18мм до 110 мм. Для диаметров меньше 20 мм и более 110мм целесообразно использовать все-таки «ленточные» хомуты.

Примечания ООО Мир хомутов
Мы не рекомендуем П-образный хомут с перфорацией. Так же его не рекомендуют производители пыльников и автомобилей. Дело в том что конструкция этого хомута предусматривает крючки для фиксации направленные вниз в сторону резинового пыльника. Очень вероятно повреждение пыльника. Идеальным решением для пыльника из синтетической резины и термоэластопласта являются П-образные хомуты с 3-4 отверстиями, при этом крючок фиксатора должен загибаться вверх, в сторону противоположную от резинового патрубка. Эти хомуты сжимаются клещами и их невозможно перетянуть. Для пыльников из термоэластопласта используются более толстые и широкие хомуты, обычно шириной до 10мм и толщиной 1 мм.

Для пыльников их натурального каучука лучше подходят ленточные хомуты с пряжкой. Дело в том, что эти хомуты намного более эластичные, чем пыльники из синтетического каучука и их невозможно повредить даже при очень сильной затяжке.

m-homutov.livejournal.com

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Поменял малые хомуты пыльников ШРУС (внутр)

Давно собирался…
Началось что заметил что начал потеть пыльник — смазка проступает из под пыльника на полуось.
Сначала с одной стороны, потом и с другой началось.

Для замены — нужна приспособа для затяжки ленточных хомутов.
Такую и сделал по случаю — тут краткое описание www.drive2.ru/l/476844725022753234/

Заодно — поставил потерявшийся хомут на грузик демфера. Его и сфоткал. Принцип работы -см выше по ссылке.
Главный плюс в том что компактный и можно в тесноте заменить если надо.
Сначала рассмотрел штатные. Прикольная идея — одна часть жесткая и при складывании вокруг пылника, хомут стягивается. А эта полукруглая часть удерживается под загнутыми усиками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Перед установкой нового — протереть и очистить.
Обернуть хомуть два раза вокруг нужного места.
Пристроисть приспособу. Начинаю затягивать винт и наматывать хомут

Полный размер

Полный размер

… и переломить вокруг замка. Вынуть винт и снять приспособу…

Полный размер

Полный размер

Загнуть усы

Полный размер

откусить лишний кусок

откусить лишний кусок оказалось самое трудное. Просто кусачками не откусывается…пришлось помучиться.

Хомуты — хорошие, прочные. Куплены в Авто-49. В пакетике — большой и маленький. Ок 50 руб за пакетик.

Полный размер

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *