Menu

Удаление сажевого фильтра в твери – Удаление и замена сажевого фильтра DPF, чип-тюнинг дизельного двигателя. Программное отключение сажевого фильтра.

Содержание

Отключение или удаление сажевого фильтра в Твери

Уделение сажевого фильтра и клапана ЕГР входит в перечень работ по чип-тюнингу автомобиля.

Зачем нужно отключать или вообще удалять сажевый фильтр:

Когда фильтр новый он прекрасно работает, но со временем он забивается и ведет к повышению расхода топлива, повышению температуры двигателя, выдавливанию дизтоплива в масло.

Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:

  • — индикация ошибок на приборной панели
  • — потеря мощности двигателя
  • — увеличение уровня масла
  • — повышение расхода топлива
  • — плавающий холостой ход
  • — частая активная регенерация

 

Почему не купить новый сажевый фильтр:

  1. Высока стоимость от 60.000 руб в зависимости от авто
  2. Невозможно изменить скорость засорениия сажевого фильтра из-за плохого топлива

Стоимость отключения сажевого фильтра в нашей компании начинается от 5000 руб и выше в зависимости от марки авто и сложности работ!

Клапан ЕГР (EGR) — для чего он нужен? это дань экологии, клапан ЕГР перепускает горячие отработанные газы из выпускного коллектора во впускной, для более быстрого прогрева двигателя и более полного сгорания топлива, т.е. чем быстрее прогреется двигатель тем быстрее его «выхлоп» будет соответствовать экологическим нормам. На деле же, из за кратковременных поездок (движение работа-дом, двигатель не успевает нормально прогреваться) и плохого качества топлива, происходит загрязнение впускного тракта двигателя. Вывод: для экологии клапан ЕГР это хорошо, для двигателя это плохо.

Звоните, записывайтесь!

Есть вопросы? с удовольствием ответим!  Задавайте!

Вы получите ответ в ближайшее в  время!

www.autotechnology.su

Tver-Chip — Лаборатория чип-тюнинга №1 в Тверском регионе

Алексей Михайлов, Skoda Octavia 2 1.6 АТ

Сделал чип-тюнинг на Skoda Octavia 2 1.6 АТ у ребята из центра автомобильной диагностики «Инжектор Сервис», встретили и объяснили всё плюсы данного чипа на отлично! Установленной прошивкой ОЧЕНЬ доволен, машина словно ожила, поехала так, как должна ехать, отклик на нажатие педали газа происходит мгновенно, динамика улучшилась,пропали затупы и провалы при переключении передач,изменения ощутимы, ощущения супер, теперь от вождения получаю исключительно положительные эмоции! Всем кто еще думает на счёт данного предложения, советую сделать и не пожалеете!

Сергей Кулагин, Opel Corsa D 1.4 AT

Сказать по правде я совсем не ожидал таких изменений в динамики и что еще более радует расход топлива при спокойном стиле вождения снизился почти на 2 литра, чего совсем не ожидал, )) да кстати как же все таки приятно когда при нажатии на педаль акселератора она больше не думает а (рвет из под себя ) и супруга в восторге

Александр Сорокин, Renault Fluence 2.0 138hp 2012my MT

Спасибо за профессиональную работу!
Машина после чип-тюнинга субъективно стала другой. Естественно, говорить о превращении седана в стрит-сракерский болид-бред (да и не гончик я), но педаль газа реально стала «живой», а не ватно-синтетической, заметно более ровный и уверенный разгон. Об экономии (или наоборот) топлива пока говорить рано, слишком мало времени прошло. Надеюсь в выходные попробовать авто на трассе. Так что в целом пока-только положительные эмоции… Уже посоветовал Вашу работу нескольким сослуживцам, надеюсь на посреднический процент ))). Ещё раз спасибо и надеюсь, что разочарования не будет…

Сергей Иванов, Renault Laguna III 2.0 170hp AT 2008

Долго не решался прошить, но подвернулся случай и нисколько не жалею. Машина стала намного послушнее, при тех же оборотах тянет намного лучше. Пропали интервалы между моментом нажатия на педаль газа и набором оборотов. Если раньше при обгоне приходилось нажимать педаль газа примерно за 2 сек, то сейчас это время на размышление свелось к минимуму. Раньше все шло с запозданием, и когда отпускаешь газ машина все равно продолжала набирать обороты, то сейчас все встало на свои места. Реально упал расход топлива. Раньше по городу средний 12.3 то сейчас 11.5. Это на автомате с 2л турбомотором. При достаточно интенсивном разгоне машина срывает в пробуксовку на 50-60 км\ч на ровном сухом и чистом асфальте. раньше такого не наблюдал. Реально полезная вешь, как будто под капотом другой мотор. Рекомендую заморочиться не пожалеете.

Денис Школьников, Мазда 3 1,6

Ребят, спасибо огромное) изменения очень ощутимы!!! Всё супер!

Александр Троицкий, Dodge Journey 2.0 CRD 140hp 2008my MT

Спасибо! Теперь не машина, а самолёт)))! Теперь думаю: где бы мастеров найти, чтоб крылья примандячили!)))

Костя Чикунов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp AТ 2012

Хотелось бы выразить благодарность за проделанную работу. Машина стала по другому вести себя. Разгоняется стало легко, переключатся стал до 2500 об/м. Звук двигателя стал мягче. В пробках автомат не дергает передачи. При существенном сбросе скорости на любой передаче разгоняется адекватно. Двигатель работает намного легче. Даже с включенным кондиционером разницы в разгоне и скорости не почувствовал. Вам огромное Спасибо!

Александр Кузнецов, Chevrolet Cruze 1.6 109hp МТ 2010

Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным специалистам Дмитрию и Илье, за мою «новую» машину. Когда я сел в неё после чип тюнинга, ощущения были невероятные. При работающим кондиционере машина показывает отличные результаты в ускорении, больше нет затупов и провалов при нажатие на педаль газа! Ребята молодцы, знают толк в своем деле! Ребята, советую не сомневаться тем, кто еще думает, дело того стоит!!!

Юрий Горшков, Ford Fusion 1.6 100hp 2007

Мало того что заметно сразу стало, через неделю просто полетел! Расход упал на литр в среднем, но самое главное: электронный дроссель больше не тупит. Во общем: спасибо ребятам! Вторую машину у них прошиваю и второй раз в восторге.

Алексей Ким, Мицубиси Лансер IX, 2007г.в, 1.6л, 98л.с, АТ

Спасибо, парни! Добавили резвости моему лансу)

tver-chip.ru

Чип тюнинг автомобиля

  • Удалим провалы при разгоне Вашего автомобиля
  • Сократим расход топлива
  • Улучшим динамику автомобиля
  • Уберем «задумчивость» на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ)
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд? Не хотите их менять? Программно адаптируем работу двигателя под нормы Евро 2, обеспечим оптимальную работу двигателя после их удаления.
  • Перепрограммируем блок управления под нормы токсичности Евро-2, ( возможность корректного удаления сажевого фильтра (DPF, FAP), системы EGR, удаление катализатора и т.п.).

Почему выбирают нас?

  • Используем профессиональное оборудование
  • Квалифицированные специалисты
  • Возврат денег если Вы останетесь недовольны
  • Максимально оптимизируем прошивку под Ваши потребности
  • Работаем с лучшими калибровщиками Paulus, Ledokol, ADACT (с выдачей сертификата подлиности). Рома Б., MLG, Volkov Chip и многие другие. Так же мы можем предложить Вам прошивки от авторов которых Вы выберете сами, если Вам принципиально использование прошивки от какого то определенного автора.

Отзыв о прошивке автомобиля УАЗ Патриот

С давних времен по настоящее время двигатель автомобиля совершенствовался и дорабатывался. К сожалению в последние десятилетия наши с Вами автомобили сильно обросли жесткими нормами экологии в результате чего потенциал заложенный в двигатель производителем нельзя раскрыть используя стандартную родную прошивку эдектронного блока управления двигателем. Дело в том, что производитель при выпуске автомобиля должен укладываться не только в единичные нормы экологических стандартов, но так же и суммарный выброс вредных веществ в атомосферу за определнный период работы двигателя автомобиля. Таким образом современный двигатель автомобиля это дитя компромисса часть потенциала которого сознательно «задушена» производителем для того чтобы автомобиль разрешили спустить с конвеера.

Смотреть другие отзывы

Что такое ЧИП Тюнинг двигателя и какие проблемы он решает.
Чип тюнингом называется настройка режима работы электронного блока управления двигателя с целью увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, а так же общее улучшение ездовых характеристик двигателя.

Современный автомоибиль имеет два датчика кислорода, каталитический нейтрализатор, адсорбер для сбора паров бензина, клапан EGR, сажевый фильтр и многое другое, перечень элементов может меняться в зависимости от года и модели автомобиля. Все вышеперечисленные элеементы основной своей целью преследуют, обеспечение, как можно более экологичного выхлопа Вашего автомобиля. С течением времени отдельные элементы требуют замены и ремонта который не всегда по карману автолюбителю. Как известно замена сажевого фильтра или каталитического нейтрализатора удовольствие не из дешевых. Таким образом автолюбитель становиться перед выбором или заменить пришедшую в негодность деталь либо программно отключить опрос элемента в программе блока управления прибавив ему таким образом динамики и экономичности.
Мы предлагаем улуги по проведению профессионального чип тюнинга Вашего автомобиля, замена признанных заводом дефектной прошивки, програсное отключение сажевых фильтров и клапанов EGR, перевод автомобиля на нормы токсичности Евро 2 для удаления катализатора и второго лямбда зонда, а так же многое другое!

— Вы ни чем не рискуете, мы профессионально проконсультируем Вас и объясним принцип и сущность производимых работ.
— Вы можете бесплатно протестировать насколько измениться Ваш автомобиль в течении 14 дней, если Вам вдруг не понравиться, мы вернем Вам деньги, хотя недовольным будет остаться практически невозможно.
— Ваш автомобиль будет проходить технический осмотр и укладываться в нормы токсичности.
— Никакого ущерба ресурсу двигателя не будет, мы оптимизируем прошивку для оптимальной работы двигателя, а не для соблюдения евро норм.
— Вы получите экономию топлива с приростом динамики, а значит в перспективе наши услуги окупят себя в виде съэкономленного топлива.
— Возможность установки двух режимных прошивок для автомобилей оборудованных системами ГБО.

 


mastercar69.ru

Удаление катализаторов — Сателлит Сервис

Что такое катализатор?

Это устройство, которое сконструировано так, что задерживает пары топлива и, за счет специальных катализаторов окисления, дожигает не сгоревшее топливо, обеспечивая его отсутствие в выхлопе автомобиля. Материалы, которые используются в катализаторах, недешевы, поэтому катализаторы такие дорогие. Из этого, кстати, следует такой вывод: дешевых катализаторов не бывает.

В процессе своей жизни и выполнения своего назначения, материалы которые используются в катализаторе постепенно расходуются. Т.е. неизбежно, рано или поздно, он перестанет функционировать. Обычно срок жизни катализатора на бензиновом двигателе составляет от 100.000 до 200.000 километров пробега.
Некачественное топливо и разбалансированная система смесеобразования, которые способствуют скорейшему расходованию активных компонентов катализатора, приводят к значительному сокращению срока его жизни. Т.е. убить катализатор равновероятно можно как некачественным бензином, так и настройками системы, которые регулярно переобогащают смесь. Если есть желание продлить жизнь катализатора, то имеет смысл следить за настройками системы смесеобразования.
Если на качество заливаемого топлива повлиять практически невозможно, то содержать машину в исправном состоянии не так уж и сложно.

Что такое лямбда-зонд?

Это специальный датчик, который меняет свои характеристики в зависимости от того, какое количество кислорода, способного вступать в реакции окисления, находится в зоне его чувствительного элемента. Т.е. это датчик, который измеряет количество кислорода, поэтому его так и называют: кислородный датчик. Существует несколько различных конструкций таких датчиков, которые различаются рабочим напряжением, реакцией на изменение кислорода и конструктивными особенностями но, в общем, их конструкции одинаковы.

Зачем нужна первая лямбда?

Задача любого двигателя внутреннего сгорания — перевести энергию сгорания топлива в механическую энергию. Эффективность двигателя определяется тем, что количество бензина, который поступает в камеры сгорания ровно такое, какое даст максимальный эффект. Т.е. его должно поступать ровно столько, сколько может сгореть.
Если его будет меньше, то выделится меньше энергии, если топлива будет больше, то оно не сгорит и впустую вылетит в выхлопную трубу. Датчик кислорода используется мозгами автомобиля для контроля смесеобразования. Они анализируют соотношение кислорода и топлива в газах выходящих из цилиндров. Понятно, что если двигатель будет работать абсолютно идеально, то в выхлопных газах будет ровно ноль как кислорода так и топлива. Т.е. сгорело абсолютно точно то количество топлива, которое могло сгореть, не больше и не меньше. На практике, добиться такой эффективности невозможно, поэтому мозги постоянно контролируют состав смеси. Контроль осуществляется итерационно. Подается какой-то объем топлива и воздуха, эта смесь сгорает, на основании результатов измерения лямбдой мозги видят в какую сторону надо скорректировать смесь, чтобы сгорание топлива было максимально эффективно.
Такая коррекция осуществляется непрерывно, каждый цикл впрыска топлива.

Зачем нужна вторая лямбда?

Этот датчик анализирует количество кислорода после катализатора.
Из описания назначения катализатора понятно, что идеальная ситуация такая, когда все не сгоревшее топливо будет полностью сожжено в катализаторе.
Т.е. вторая лямбда должна показывать полное отсутствие топлива после катализатора, т.е. выдавать высокие значения напряжения (топлива нет, а кислород есть). По мере износа катализатора его эффективность падает. В результате критического износа он может разрушаться различными способами. В нем может оказаться дыра или он, наоборот, может сплавиться внутри. Последствие таких разрушений могут быть довольно печальными для двигателя. Мозги автомобиля контролируют взаимное изменение лямбд до и после катализатора для того, чтобы своевременно увидеть критическое падение эффективности катализатора и, в случае обнаружения такой ситуации, будет зафиксирована ошибка и на приборной панели загорится знак неисправности.

Несколько рассуждений про слухи

В интернете бытует множество мнений, слухов и утверждений о том, как должны себя вести катализатор и лямбды, на что они влияют и что с ними можно и нужно делать.
Часть этих мнений абсолютно не соответствуют действительности и следование им может причинить вред как автомобилю, так и карману владельца. Прокомментирую тут некоторые из них.

Лямбды не нужны, их нужно выкинуть. Это абсолютно неверно. Как можно понять из описания выше, одна из лямбд служит для правильного образования смеси, а вторая для контроля состояния катализатора. Если хочется, чтобы мотор работал максимально эффективно и с наибольшей экономичностью, то первая лямбда должна быть исправна и нормально функционировать. Удалять вторую лямбду можно, но строго вместе с удалением катализатора, иначе мозги двигателя не смогут контролировать его состояние и это может привести к его разрушению и фатальным последствиям для двигателя.

Катализаторы необходимо выбивать как можно быстрее. Мнение обосновано только на автомобилях, где не установлена вторая лямбда. На таких машинах ничто не контролирует состояние катализатора и его кончину предсказать невозможно, поэтому она может наступить внезапно и даже чем-то навредить. В случае если на автомобиле используется только одна лямбда, то катализатор можно безболезненно и просто ампутировать в любое время. Если же на автомобиле установлены две лямбды, то ампутировать катализатор легко не получится. При его удалении мозги тут же увидят его отсутствие а высветят ошибку на приборной панели. Совместно с удалением катализатора, в обязательно порядке, необходимо либо произвести перепрограммирование (чип-тюнинг) автомобиля с исключением контроля состояния катализатора, либо устанавливать специальную электронную обманку, которая будет для мозгов делать вид, как будто катализатор жив и никуда не делся.
И то и другое действие требует денег, часто немалых, поэтому предпринимать их до тех пор пока катализатор не выйдет из строя абсолютно бессмысленно.

Катализатор нереально душит двигатель. Это мнение ошибочное — в исправном состоянии он оказывает незначительное отрицательное влияние на работу двигателя.
Значительно влиять на работу двигателя он начинает когда его ресурс подходит к концу.
За редкими исключениями в первую очередь снижается его пропускная способность и двигатель начинает задыхаться: теряется мощность, растет потребление топлива.
Если на автомобиле есть контроль за его состоянием и нет ошибок по его эффективности, то катализатор исправен. В случае приближения его кончины, об этом сообщит лампа на приборной панели. До этого момента мешать ему работать смысла нет.

Установка лямбд от ВАЗа — это ужасающий колхоз, надо ставить только оригинал! Это мнение абсолютно неверное. Принцип действия всех датчиков одинаковый, отличия только в особенностях реализации. Если его конструктив, особенности работы и конструктив одинаковые, то независимо от того для какой марки автомобиля он предназначен исходя из надписи на коробке — он будет замечательно работать на любой машине с такой же схемой подключения.

satellitservis.ru

Чип тюниг двигателя автомобиля, чиповка двигателей всех марок в Твери, увеличение мощности двигателя

Наша компания предлагает услуги по чип-тюнингу автомобилей всех марок и годов выпуска. Мы 15 лет работаем в сфере ремонта автоэлектроники и успели за это время накопить солидный опыт. Предоставляем профессиональные услуги по перепрошивке ЭБУ (электронного блока двигателя) с помощью специализированного оборудования. В ЭБУ находятся все ключевые данные о том, как должен работать двигатель в зависимости от той или иной ситуации. Поэтому внесение изменений в его работу ответственное дело, которым должны заниматься только специалисты.

Зачем нужен чип-тюнинг автомобилей

Отключение мочевины, систем SCR, AdBlue, Bluetec в Твери с гарантией!

  Производители сознательно закладывают усредненные параметры работы двигателя и занижают мощность для некоторых стран с целью снизить сумму налога на авто. Откорректировать параметры для работы в условиях нашего климата и законодательства поможет чип-тюнинг автомобиля.

Заграничные и некоторые отечественные производители педантично относятся к экологичности машин. Но реальность такова, что эти сложные и дорогостоящие в обслуживании системы в наших условиях недолговечны и просто не нужны. Они снижают силовые характеристики авто и их гораздо дешевле убрать при поломке, чем восстанавливать или заменять. Для этого также необходим чип-тюнинг.

Стоит отметить и еще один показатель — большинство крупных автопроизводителей используют в моделях одинаковые двигатели, а показатели мощности при этом разные, отсюда и разница в цене. Показатели мощности устанавливаются на программном уровне, и чип-тюнинг позволяет исправить эти «недоразумения». Так, чип-тюнинг Audi TT позволит добавить до 30% к стоковым 230 л.с., то есть получить около 300 л.с. в итоге.

Легче всего улучшить показатели турбомоторов, но и на атмосферных двигателях возможен прирост мощности до 10%, а в некоторых случаях, когда мощность специально занижена программно и больше, к примеру Toyota Camry с двигателем 3.5 на нашем рынке имеет 249 л. с., этот же автомобиль с таким же мотором, на европейском рынке имеет 277 л. с. и т.д.. Чип-тюнинг возможен для всех транспортных средств, у которых есть электронный блок управления двигателем.

К нам могут обратиться владельцы как европейских, так и японских, корейских и китайских машин. Чип-тюнинг Audi Q5, BMW X5, Volkswagen, Toyota, Lexus, Kia, Mercedes, Hyundai и других популярных и менее известных марок — все это входит в сферу нашей деятельности.

Блоки ЭБУ современных автомобилей включают защиту от несанкционированного вмешательства в программной части, поэтому прошивку таких блоков стоит доверить тем, кто владеет соответствующими навыками и оборудованием. Попытка самостоятельного, любительского вмешательства в таком случае может вывести из строя автомобиль при полной технической исправности. Мы профессионалы своего дела и способны справиться с самыми современными и защищенными системами.

 Наша компания использует прошивки как зарубежных так и отечественных производителей. Автомобили Premium класса и года выпуска с 2014-15 по настоящее время VAG-group, BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover — рекомендуем прошивать только европейскими прошивками, системы управления двигателем данных автомобилей представляют собой сложные электронные устройства состоящие из нескольких компонентов, некорректная прошивка может повлечь за собой поломку автомобиля, а также не раскроет весь потенциал двигателя!

                   Итак что же мы получаем в результате чип-тюнинга?

  1. Увеличение мощности двигателя в целом.
  2. Увеличение тяги с «низов», чего в основном то и не хватает большинству автомобилей.
  3. Сглаживание так называемых «турбоям» при интенсивном разгоне.
  4. Визуально более мягкое переключение передач трансмиссии (касается АТ).
  5. Экономия топлива 0.5-1.5 л/100 км. при сохраненном стиле вождения (многие прочувствовав увеличенную мощность двигателя, начинают без стеснения «давить на газ», ведь мощный двигатель позволяет получить большее удовольствие от езды!).
  6. Отключение систем экологии, дорогостоящих в ремонте и не долговечных в наших «суровых российских условиях». 

               График замера мощности, чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2016 г.в:

 

Стоимость чип-тюнинга

Цена на такие работы у нас варьируется от 5 тысяч при возможности перепрошивки ЭБУ автомобиля посредством диагностического разъема и от 10 000 — если для этого необходимо его снятие и разборка.

Уточните точную стоимость чип-тюнинга вашего авто по телефонам +7 (985) 410-79-00 (МТС), +7 (900) 112-82-80 (ТЕЛЕ2).

 

 

Мы делаем чип тюниг многих автомобилей немецких, французских, европейских, японских, корейских и китайтских:  audi q5, audi tt, bmw x5, Volkswagen, Toyota, Lexus, Kia, Hyundai и тд.

Наши обязательства и правила при выполнении работ по чип-тюнингу:

  1. Мы гарантируем исправность блока ЭБУ двигателя на всех этапах производимых работ по чип-тюнингу. В случае возникновения неисправности ЭБУ двигателя во время производимых работ по чип-тюнингу, мы обязуемся восстановить ЭБУ двигателя в работоспособное состояние, при невозможности ремонта — заменить ЭБУ двигателя на аналогичный ЭБУ.
  2. На произведенный чип-тюнинг действуе правило «MoneyBack 2 недели», за эти две недели (14 дней) Вам необходимо понять: Нужен ли Вам вообще чип-тюнинг ? Удовлетворяет ли произведенный чип-тюнинг Вашим пожеланиям ? Корректно ли работает двигатель автомобиля после произведенного чип-тюнинга, отсутствую ли диагностические ошибки ? Мы гарантируем в течении 14 дней возврат денег и откат на заводскую прошивку (в отдельных случаях, если не обнаружены явные «косяки» прошивки, и сложности изготовления тюнинговой прошивки под конкретно Ваш автомобиль, с множеством дополнительных опций по отключению систем экологии, деньги возвращаются с вычетом стоимости калибровки). По истечении 14 дней деньги не возвращаются, возврат стоковой прошивки если возможно произвести через диагностический разъем выполняется бесплатно, если возврат возможен только с разбором блока, то в этом случае работы по возврату стоковой прошивки производятся за дополнительную оплату.
  3. При посещении дилерского центра, с вашего ведома или без — Вам могут обновить софт в ЭБУ двигателя Вашего автомобиля (это должно быть подтверждено документально), будет залит полностью новый софт ни в чем не похожий на предыдущий, соответственно если Вы захотите вернуть чип-тюнинг нашим калибровщикам необходимо будет полноценно переработать Ваш новый софт, это будет стоить примерно 30% стоимости первоначальной оплаты чип-тюнинга.

 

  Если Вы сделали программный чип-тюнинг, то категорически воспрещается использовать после этого какие бы ни было «тюнинг коробочки», tuning-box, педаль-бустеры и прочее, все уже реализовано в прошивке!, использование дополнительных тюнинг-блоков вопреки предупреждению, влечет за собой возможную поломку автомобиля!

  Прежде чем сделать чип-тюнинг, настоятельно рекомендуется произвести полную диагностику автомобиля, чтобы не было недоразумений по поводу неисправного авто после чип-тюнинга!

Мы производим чип-тюнинг только полностью технически исправных автомобилей!

 

Сделать профессионально чип-тюнинг в Твери можете в нашей компании! Обращайтесь!

Скачать здесь не полный перечень марок автомобилей для чип-тюнинга.

  
 

Есть вопросы? с удовольствием ответим!  Задавайте!

Вы получите ответ в ближайшее в  время!

www.autotechnology.su

Удаление сажевого фильтра — Авто услуги в Клину

Проблемы с сажевым фильтром

Вы заметили, что машина начала расходовать больше топлива, чем обычно? Тяга силового агрегата заметно снизилась, а приборная панель предупреждающе мигает? В последнее время двигатель на холостых оборотах работает неровно?
Скорее всего, сажевый фильтр засорился и срочно требует ремонта, замены или удаления. Такая проблема встречается очень часто, и требует немедленного решения! Не тяните время – приезжайте в наш автосервис г. Клин (Подмосковья) и верните вашей «крошке» отличное самочувствие!
Сажевый фильтр— деталь крайне ненадежная и чувствительная. Она может выйти из строя по многим причинам. Мы перечислим самые распространенные.
1. Эксплуатация автомобиля в городских условиях (частые, но непродолжительные поездки). Это приводит к недостаточно сильному прогреву сажевого фильтра, а значит, деталь работает не на полную мощь и со временем забивается.
2. Топливо низкого качества. Чем выше процент серы содержится в топливе дизельного двигателя, тем выше количество образованной сажи. Следовательно, сажевый фильтр может забиться уже через 20-70 тыс. км пробега.
3. Всевозможные неисправности в двигателе. Любая «мелочь» (неправильно закрытая пробка топливного бака, ошибки по работе клапана ЕГР и пр.) приводит к быстрому накоплению загрязнений в сажевом фильтре. При езде полностью сжечь сажу вам не удастся, поэтому с каждым днем сажевый фильтр засоряется все больше и больше.

Профессиональное решение проблем

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют в случае возникновения любых неполадок произвести программное отключение сажевого фильтра, после чего данную деталь можно удалить механически.
Конечно, клиент вправе выбрать ремонт или замену сажевого фильтра, но этот вариант крайне невыгоден: покупка нового изделия обойдется в круглую сумму, а починка старой детали даст временный эффект.
Оптимальное решение для большинства марок современных авто – это полное удаление системы контроля токсичности. Данный процесс дает превосходный эффект, — но при условии, что всю работу будут выполнять профессионалы.
Помните, что физический демонтаж сажевого фильтра должен осуществляться вместе с удалением программы FAP/DPF с электронного блока управления двигателем! В противном случае система будет показывать сбой в работе и даже может перевести авто в аварийный режим!
Программное отключение сажевого фильтры является одной из составляющих чип-тюнинга. В рамках данной услуги мастер может выполнить целый комплекс настроек, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев, повысить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

В нашем автосервисе:

● проводится консультация по любым вопросам, касающихся диагностики авто, удаления сажевого фильтра и других деталей системы токсичности;
● выполняются необходимые услуги оперативно и качественно;
● устраняются любые проблемы, мешающие нормальной работе вашего авто;
● действует выгодная ценовая политика.

После грамотного чип-тюнинга ваше авто будет работать в максимально комфортном режиме. Профессионализм и опыт наших мастеров оценили не только жители Клина, но и клиенты из соседних городов – Солнечногорска, Волокамска, Дмитрова, Рузы, Твери и пр..

probegsrs.ru

Услуги автосервисов и мастеровремонту автомобиля, кузовным работам, покраске авто в Твери на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Показано из

Поиск объявлений на карте

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

10 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

14 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

2 дня назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

5 дней назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 час назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

2 часа назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

4 часа назад

VIP-объявления

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

4 часа назад

Транспорт, перевозки

(р-н Центральный)

7 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

7 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Пролетарский)

8 часов назад

VIP-объявления

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

10 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Пролетарский)

15 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

17 часов назад

Транспорт, перевозки

(р-н Пролетарский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Пролетарский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Центральный)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Центральный)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Пролетарский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Центральный)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Центральный)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Заволжский)

1 день назад

Транспорт, перевозки

(р-н Московский)

1 день назад

www.avito.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *