Menu

Уаз 3303 головастик – УАЗ-3303 бортовой Характеристики Расход топлива Объем бака, багажника Габаритные размеры, шин Вес Грузоподъемность Экологический класс

УАЗ 3303 Головастик | DRIVE2

Добрый день, решил написать про своего головастика. Купил я его 3 недели назад. Машина выглядела более менее живая, пробег 107000км, 3 года стоял не ездил, немного врос в землю. Кузов металлический тент новый. Когда гнал его ( примерно 170км) задолбал меня стук в подвеске и огромный люфт руля. Пригнал и понеслась. Заменил сначала все втулки амортизаторов на полиуретановые, почти все болты пришлось срезать, ни чего не откручивается ни вэдэшка ни молоток, ни горелка не помогли, Затем поменял подушки рессор, все болты поотламывал, пришлось наваривать гайки и после этого выкрутились. После были заменены 2 рулевых наконечника.тоже пришлось повозиться. Ни карданы ни шаровые на нем не шприцевались по всей видимости ни разу, куча новых зирок и все готово. после решил раму привести в божеский вид, снял кузов, и понеслась. сначала все отчистил, от ржавчины, потом усилил большую часть рамы 5 уголком (чтоб на мой век хватило). При детальном осмотре выяснилось что стук шел от кабины, что просто сгнил усилитель и кабина сзади не держалась. Срезал часть кабины, и ниш в полу сзади сиденья., выгнул из профиля новый усилиткль и все сварил. затем крыло, подножка. сварил, плюс на болты посадил. Отшпаклевал. Затем покрыл кабину изнутри сеаружи и раму грунтом, обработал, затем антигравием все, после краской, кабину в родной цыет, а раму и все что снизу в черный. После во все щели в раме, в усилители и двери кабины была забрызгана трехкилограммовая банка пушечного сала свареного с мовилем. (Думаю теперь точно не сгниет и не заржавеет) Затем дело дошло да бака. Отчистил его до металла, нашлись две дырки, пришлось их запаять после загрунтовать и покрасить. Затем дело дошло до кузова . Срезал ящик за ногмером, так как весь как решето, все подкрылки, все зачистил, загрунтовал и пеокрасил, доски на полу снизу покрасил половой краской. Воткнул кузов и бак на родину. Осталось повесить все фонари сделать новые подкрылки, собрать кунг из рифленого аллюминия, сделать ящик под бак, (чтоб бензин не сливали) И регистрировать. Лифтовать пока его не собираюсь, но хочу воткнуть колеса немножко побольше. Пока на этом все, как все доделается фотки выложу.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

УАЗ 3303 изумрудный головастик | DRIVE2

покупка этого авто призошла по нескольким причинам…
1… я всегда хотел взять что то полноприводное(хотел взять ВАЗ 2131,т.к семья не маленькая-но что то по мелочи не привезешь…тогда пикап-но супруге не надо, т.к. она у меня тоже водятел…)
2…есть большой грузовик, а он иногда ломается и чечки бывают не малые возить надо, даже таже соляра литров 200-500…попробуй на легковушке привези за раз…
3…живу в своем доме…и бывает надо что то привести, НО в МАЛОМ количестве!На грузовике-МНОГО будет!
4…но и на отдых на нем можно в какие-нибуть дебри залесть, но рыбалку или за грибами куда либо можно съездить…
И начал искать что то полноприводное с КУЗОВОМ…Цены были разные, состояние тоже всякое…Тут как то разговорился со знокомым о своих поисках и мне он предложил своего ГОЛОВАСТИКА, но сказал НО…но он чуть чуть немного разгромлен, т.к.стал немного донором(взял себе поинтереснее во всех планах головастикаи пустил его немного в ДОНОРА!)Я приехал, посмотрел его и спросил что хочет но за него…8 Т.Р.-он мне сказал…на 6 тр сошлись…
За такие деревянные не жалко было взять его, темболее я его востанавливал не спеша…есть финансы, есть время-делаем…нет, значит жди лучших времен!За почти 3 года(в апреле будет) довели до ума!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (76 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года
  • Госномер К998КУ

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Головастик 2.4L GT

Первый мой авто. Живу в селе, самое то я щитаю для села.
Самое главное в эксплуотации этой машины руки нужно чтоб откуда надо росли))) И желание было иногда с ним повозиться в гараже. За машинкой слежу холю и лелею) За время эксплуатации много что было сделано, улучшено, установлено. Сейчас всего и не упомниш.
Когда купил сразу поменял главный тормозной и посмотрел тормозные колодки и смазку и затяжку ступиц и пока ступицы с 2009 года внемания к себе не просят. Да и новые детали ставеть нет желания гавно щас везде одно в продаже((( И поменял спидометр как бы отщет с нуля начался. На зад добавил 4 листа рессор. Зделал чтоб работал клапан экономайзераХХ (карб кстати дааз 4178 стоит бензоносос пекар) и ездил дальше.
по тихой раздражало вылетание третьей передачи под нагрузку в 2010 купил первичный вал, муфту включения 3-4 и шестерню третьей, синхроны новые (попалось говно пзже пришлось еше раз разобрать их выкинуть и поставить старые) все поменял стала третья накатом велетать но очень редко. забил пока на это так ежу.

Весной 2012 решил двиг перебрать сапунил уже сильно (пробег в моих руках 15000). вскрытие показало на трех цилиндрах кольца пополам. вкладыши в норме но решил их просто обновить. За запчастями двинул в восток уаз в хабаровске купил : поршневую, вкладыши, прокладки, шпильки на головку, шестерню распредвала. все поменял собрал потоскал на веревке с кривого завел безпроблем полет нормальный давление в норме (на спидометре около 40000 все норм) это что касаемо основного, о тюненге позже напешу. P.S. За ошибки сори))

  • Двигатель 2.4 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Головастик | DRIVE2

УАЗик!

Планы:
Максимально возможно довести до отличного состояния!
1. Перебрать все технические части (шкворня, рулевое, двс, трансмисию ит.д.).
2. Устранить все различные подтёки.
3. Заменить все масла, фильтра и жидкости.
4. Перебрать и привести в порядок электрику.
5. Заменить выгоревшую оптику.
6. Заменить старые сиденья.
7. Заменить обивку салона.
8. Заменить штатные зеркала, на модель от «Валдая».
9. Установить волговские сигналы.

10. Устранить все замечания по кузову (платформа и борта)
11. Подкрасить кузов и раму.
12. Установить «музыку».

Позже более подробно всё опишу и добавлю больше фото!

Ниже вставляю текст, так как без записи не могу добавить авто!
Инструкция к жизни на 2017 год от тибетских мудрецов.

1. Нравится — скажи.
2. Не нравится — скажи.
3. Скучаешь по кому-то — позвони.
4. Не понятно — спроси.
5. Хочешь встретиться — пригласи.
6. Хочешь что-то — попроси.
7. Никогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым — объясни.
9. Если виноват, — сразу скажи об этом и не ищи
себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дурными людьми.
12. Главное в жизни — это любовь, всё остальное — суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.

16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Помни, что ты никому, ничего не должен.
19. Помни, что никто тебе ничего не должен.
20. Не жалей времени и денег на удовольствие для познания мира.
21. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
22. Верь своим ощущениям.
23. С женщинами (впрочем, и с мужчинами), как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
24. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
25. Живи сегодня, потому что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
26. Знай, что сегодняшний день — это самый лучший день.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

УАЗ 3303 головастик | DRIVE2

Автомобиль был приобретён в 2005 году, и с тех пор мы с ним друзья.
Всё было в жизни: где-то я не досмотрел, где-то он подвёл. Но, в основном, он трудяга. Бездорожье — это его стихия. Не нравилось только, что был туповат: Если мордой куда заберётся, то спасает только трактор. Но, с установкой самоблокирующегося дифиринциала на передний мост, всё стало прекрасно. На задний ставить побоялся, рвет сцепление и один. Коробка стоит старого образца, с минимумом синхронизаторов, и ужасно “хрипит”, если вставляешь передачу не так. Но когда привыкнешь, урчит и включается, как автомат.

Переделок почти нет, заменил только сидения от москвича 2141 Очень удобные. На чехлы нашил карманов и теперь у меня всё под рукой.
Через два года после покупки увеличил каркас, и сшили под заказ новый тент Минус — расход бинзина увеличился, но удобство несравнимо ни с чем, да и кузов оказывается пустой для перевозки грузов (скамейка складывается или убирается на пол).
И вот, он колесит по дорогам страны. Неприхотливый трудяга. Конечно не Газель: грузоподъемность не та, да и комфорт… Но встанет перед бездорожьем, “крякнет” раздаточкой и ползёт себе. Зимой ездить, на полном приводе, несказанное удовольствие. Кто ездил — знает.
В путешествии просто не заменим. Бывал на нем, на юге и на Ахтубе. Дом на колёсах! Расстелил сиденья и кровать на 4х человек готова. Отдыхай после рыбалки. Любит заснеженные дороги. Где Уаз пройдет, туда не каждый джип и сунется, а который сунется, так того ещё и вытаскивать приходится.
Ремонтопригодность поразительная! Один раз оборвало головку поршня. Вывернул свечу. Двигатель постучал, постучал и на трёх цилиндрах потихоньку поехали, 25 км полностью груженый. Коробка сломалась — воткнул, вручную вторую передачу и доехал. Раздатка — шлицы сносились, напихал туда шплинтов и гвоздей, подклинил и ещё неделю ездил.
А двигатель-то в гараже перебрать, вообще плёвое дело.
Кабинка, только вот ржавеет. Узнавал сколько стоит новая, так это проще новый автомобиль купить. На следующее лето буду кабину снимать полностью и проваривать. Вот, так бы и оборвал руки мастерам за изготовление таких кабин.
Сейчас встал на ремонт, в движке коленвал болтается, и ремонтные полукольца не помогают, а напаять припоем тоже не вариант((

  • Двигатель 2.9 (100 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2005 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

УАЗ 3303 Головастик ПомощникСанты | DRIVE2

Здраствуйте.
Данный автомобиль был куплен в 2008 году моим отцом для работы на предприятии, а именно для поездок по пересеченной местности. Он является второй машиной в семье. (также в нашем гараже имеется и импортный автомобиль-Hyunda Santa Fe New 2.7GLS) но для меня Санта не так интересна, как любимый УАЗ. И вот головастик постепенно перешёл в мои руки, это первая машина на которой я стал ежедневно передвигаться, но при этом не имея прав, ждать еще их до весны 2011:) Первые поездки давались с трудом, т.к коробка старого образца, она не имеет синхронизаторов, но через пару дней мы сдружились и стали одним целым. После чего управление этим чудом стало доставлять удовольствие и вызвало некоторый азарт. Все свободное время я проводил с уазом, и день и ночь это вызывало некое недоумение у моих родителей. они предпочитали чтобы я лучше к занятиям готовился, да и по-дому помогал, но я по прежнему не мог от него оторваться.
Головастик хорошее подспорье для хозяйства, что мы на нем не возили: гравий, навоз, солярку, доски, металл, людей и многое другое, все не перечесть:)
Еще бы я хотел подметить незаурядные внедорожные возможности, даже при моем малом опыте езды я не где его не засадил:) Вот еду по грязюке и думаю сейчас все встану и не выеду, но нет мой родной головастик потихоньку ползет и колесиками гребет, после чего, как говорят «радости полные штаны». едешь дальше и благодаришь его за то что он не подвел своего молодого хозяина:) В общем уаз не разу меня не подвёл не в грязи, не на асфальте…и я им доволен на все 100%.

И если вам нужен настоящий внедорожник то выбирайте УАЗ, вы не пожалеете.

В дальнейшем, мне хотелось бы сделать некоторую модернизацию нашей рабочей лошадки…В основном это относится к комфорту в кабине, а так же к увеличению внедорожных возможностей данного агрегата.

Планы.
Координальных изменении пока вносится не будут, а потом посмотрим)
1)Проклеить салон.
2)Поставить нормальную акустику.
3)Установка лебедки.
4)Подбор резины и литья.

Плюсы и минусы:
+ надежность, ремонтопригодность(простота конструкции), внедорожные возможности, многоцелевой и конечно его цена(Дешевле внедорожник тяжело найти.)
-расход топлива ну пожалуй и все 🙂 В общем остальные минусы перечислять нет смысла т.к это все поправимо и не требует больших вложений.

Всем спасибо за внимание. Буду признателен если вы будете оставлять свои оценки и комментарии. Блог будет регулярно, обновляться но через некоторое время…:))))

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Лучший тюнинг УАЗ 3303 | Про УАЗик

Превращение «буханки» в «головастика»

Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает?

  1. Увеличивается мощность и эффективность двигателя.
  2. Обеспечивается надежность тормозов.
  3. Укрепляются подвески.
  4. Кабина становится удобной для водителя и пассажиров.

Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.

Улучшать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень просто выполнить в собственном гараже. Конечно, нужны определенные знания о конструкции автомобиля. Вы можете провести тюнинг ходовых частей, внешнего вида и по своему желанию улучшать салон УАЗ 3303.


Вернуться к оглавлению

Начинайте с колесной базы

Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград. Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины с веткоотбойником — необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины. Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.

Отличное авто для сельской местности

Когда речь идет об УАЗ «головастик», тюнингу чаще всего подвергаются его ходовая часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает изменить дизайн кузова.

Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.

Эта процедура дает два преимущества:

  • при прохождении бездорожья в сильные дожди колеса не будут пробуксовывать,
  • трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.


Вернуться к оглавлению

Сделайте тормоза надежными

Для таких дорог важно иметь надежную ходовую

УАЗу 3303 требуется тюнинг ходовой части для обеспечения безопасности при движении. Установите дисковые тормозные системы, способствующие равномерному стиранию колодок и увеличивающие эффект торможения. Укрепите раму, для этого подойдет подрамник и специальный усилитель. Для удобства подготовьте шумоизоляцию, обшейте салон изнутри заново.

Если вас не устраивают заводские сиденья, предлагается альтернатива — «Форд Эскорт», необходимо только слегка их доработать. Срежьте все детали, оставив мягкую часть и железную конструкцию, которая ее держит. Фото наглядно демонстрируют необходимость проведения тюнинга машины.

Внизу к сидениям привариваются 2 уголка. Просверлите в них отверстия, чтобы прикрепить детали болтами к полу в салоне. Теперь при езде вам будет мягко и удобно. Можно оставить заводскую обшивку на сидениях или прикрепить к ним дополнительную деталь для поясничной поддержки. Если вы хотите крутить руль и не напрягать руки, установите гидроусилитель, рекомендуется выбирать ZF. Даже покраска и установка колес с литыми дисками изменит внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.

Поменяйте бампера на усиленные. Если вы не в состоянии выполнить эту работу сами, купите в магазине РИФ. Они разрабатываются именно для уазика. Силовой порог сохранит целостность кабины на длительное время, а картер будет защитой двигателя. Купить УАЗ 3303 бортовой по-прежнему хотят многие сельские жители ввиду его рабочих характеристик. Данная модель является наиболее надежной. Именно ее предпочитает большая часть любителей бездорожья.

Этими работами тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается. Защитите бак для топлива, рулевые тяги, моторный отсек. Крепление кабины можно оборудовать кенгурятником. Конструкция защитной дуги сработает. если машина въедет в дерево или другую преграду. Желательно установить муфту ЭЛМО, особенно востребована она при постоянном движении по асфальту. Сделайте вывод воздухозаборника двигателя на крышу. Это очень важно, когда приходится пересекать небольшие водоемы и дороги с непролазной грязью.

Размещение прожекторов над кабиной пригодится в темное время суток. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, являющийся определенным украшением. Он незаменим при перевозке объемных предметов. Усовершенствуйте панель приборов и поставьте печку.

Модернизация включает оборудование машины системой мультимедиа. В данном случае лучше обратитесь в специализированную компанию. Есть сервисы, занимающиеся установкой звука именно на автомобили УАЗ 3303.

prouazik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *