Добрый день, решил написать про своего головастика. Купил я его 3 недели назад. Машина выглядела более менее живая, пробег 107000км, 3 года стоял не ездил, немного врос в землю. Кузов металлический тент новый. Когда гнал его ( примерно 170км) задолбал меня стук в подвеске и огромный люфт руля. Пригнал и понеслась. Заменил сначала все втулки амортизаторов на полиуретановые, почти все болты пришлось срезать, ни чего не откручивается ни вэдэшка ни молоток, ни горелка не помогли, Затем поменял подушки рессор, все болты поотламывал, пришлось наваривать гайки и после этого выкрутились. После были заменены 2 рулевых наконечника.тоже пришлось повозиться. Ни карданы ни шаровые на нем не шприцевались по всей видимости ни разу, куча новых зирок и все готово. после решил раму привести в божеский вид, снял кузов, и понеслась. сначала все отчистил, от ржавчины, потом усилил большую часть рамы 5 уголком (чтоб на мой век хватило). При детальном осмотре выяснилось что стук шел от кабины, что просто сгнил усилитель и кабина сзади не держалась. Срезал часть кабины, и ниш в полу сзади сиденья., выгнул из профиля новый усилиткль и все сварил. затем крыло, подножка. сварил, плюс на болты посадил. Отшпаклевал. Затем покрыл кабину изнутри сеаружи и раму грунтом, обработал, затем антигравием все, после краской, кабину в родной цыет, а раму и все что снизу в черный. После во все щели в раме, в усилители и двери кабины была забрызгана трехкилограммовая банка пушечного сала свареного с мовилем. (Думаю теперь точно не сгниет и не заржавеет) Затем дело дошло да бака. Отчистил его до металла, нашлись две дырки, пришлось их запаять после загрунтовать и покрасить. Затем дело дошло до кузова . Срезал ящик за ногмером, так как весь как решето, все подкрылки, все зачистил, загрунтовал и пеокрасил, доски на полу снизу покрасил половой краской. Воткнул кузов и бак на родину. Осталось повесить все фонари сделать новые подкрылки, собрать кунг из рифленого аллюминия, сделать ящик под бак, (чтоб бензин не сливали) И регистрировать. Лифтовать пока его не собираюсь, но хочу воткнуть колеса немножко побольше. Пока на этом все, как все доделается фотки выложу.
Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад
www.drive2.ru
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
Первый мой авто. Живу в селе, самое то я щитаю для села.
Самое главное в эксплуотации этой машины руки нужно чтоб откуда надо росли))) И желание было иногда с ним повозиться в гараже. За машинкой слежу холю и лелею) За время эксплуатации много что было сделано, улучшено, установлено. Сейчас всего и не упомниш.
Когда купил сразу поменял главный тормозной и посмотрел тормозные колодки и смазку и затяжку ступиц и пока ступицы с 2009 года внемания к себе не просят. Да и новые детали ставеть нет желания гавно щас везде одно в продаже((( И поменял спидометр как бы отщет с нуля начался. На зад добавил 4 листа рессор. Зделал чтоб работал клапан экономайзераХХ (карб кстати дааз 4178 стоит бензоносос пекар) и ездил дальше.
по тихой раздражало вылетание третьей передачи под нагрузку в 2010 купил первичный вал, муфту включения 3-4 и шестерню третьей, синхроны новые (попалось говно пзже пришлось еше раз разобрать их выкинуть и поставить старые) все поменял стала третья накатом велетать но очень редко. забил пока на это так ежу.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
УАЗик!
Планы:
Максимально возможно довести до отличного состояния!
1. Перебрать все технические части (шкворня, рулевое, двс, трансмисию ит.д.).
2. Устранить все различные подтёки.
3. Заменить все масла, фильтра и жидкости.
4. Перебрать и привести в порядок электрику.
5. Заменить выгоревшую оптику.
6. Заменить старые сиденья.
7. Заменить обивку салона.
8. Заменить штатные зеркала, на модель от «Валдая».
9. Установить волговские сигналы.
Позже более подробно всё опишу и добавлю больше фото!
Ниже вставляю текст, так как без записи не могу добавить авто!
Инструкция к жизни на 2017 год от тибетских мудрецов.
1. Нравится — скажи.
2. Не нравится — скажи.
3. Скучаешь по кому-то — позвони.
4. Не понятно — спроси.
5. Хочешь встретиться — пригласи.
6. Хочешь что-то — попроси.
7. Никогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым — объясни.
9. Если виноват, — сразу скажи об этом и не ищи
себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дурными людьми.
12. Главное в жизни — это любовь, всё остальное — суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
Два года на сайте Описание написано 1 год назад
www.drive2.ru
Автомобиль был приобретён в 2005 году, и с тех пор мы с ним друзья.
Всё было в жизни: где-то я не досмотрел, где-то он подвёл. Но, в основном, он трудяга. Бездорожье — это его стихия. Не нравилось только, что был туповат: Если мордой куда заберётся, то спасает только трактор. Но, с установкой самоблокирующегося дифиринциала на передний мост, всё стало прекрасно. На задний ставить побоялся, рвет сцепление и один. Коробка стоит старого образца, с минимумом синхронизаторов, и ужасно “хрипит”, если вставляешь передачу не так. Но когда привыкнешь, урчит и включается, как автомат.
Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад
www.drive2.ru
Здраствуйте.
Данный автомобиль был куплен в 2008 году моим отцом для работы на предприятии, а именно для поездок по пересеченной местности. Он является второй машиной в семье. (также в нашем гараже имеется и импортный автомобиль-Hyunda Santa Fe New 2.7GLS) но для меня Санта не так интересна, как любимый УАЗ. И вот головастик постепенно перешёл в мои руки, это первая машина на которой я стал ежедневно передвигаться, но при этом не имея прав, ждать еще их до весны 2011:) Первые поездки давались с трудом, т.к коробка старого образца, она не имеет синхронизаторов, но через пару дней мы сдружились и стали одним целым. После чего управление этим чудом стало доставлять удовольствие и вызвало некоторый азарт. Все свободное время я проводил с уазом, и день и ночь это вызывало некое недоумение у моих родителей. они предпочитали чтобы я лучше к занятиям готовился, да и по-дому помогал, но я по прежнему не мог от него оторваться.
Головастик хорошее подспорье для хозяйства, что мы на нем не возили: гравий, навоз, солярку, доски, металл, людей и многое другое, все не перечесть:)
Еще бы я хотел подметить незаурядные внедорожные возможности, даже при моем малом опыте езды я не где его не засадил:) Вот еду по грязюке и думаю сейчас все встану и не выеду, но нет мой родной головастик потихоньку ползет и колесиками гребет, после чего, как говорят «радости полные штаны». едешь дальше и благодаришь его за то что он не подвел своего молодого хозяина:) В общем уаз не разу меня не подвёл не в грязи, не на асфальте…и я им доволен на все 100%.
И если вам нужен настоящий внедорожник то выбирайте УАЗ, вы не пожалеете.
В дальнейшем, мне хотелось бы сделать некоторую модернизацию нашей рабочей лошадки…В основном это относится к комфорту в кабине, а так же к увеличению внедорожных возможностей данного агрегата.
Планы.
Координальных изменении пока вносится не будут, а потом посмотрим)
1)Проклеить салон.
2)Поставить нормальную акустику.
3)Установка лебедки.
4)Подбор резины и литья.
Плюсы и минусы:
+ надежность, ремонтопригодность(простота конструкции), внедорожные возможности, многоцелевой и конечно его цена(Дешевле внедорожник тяжело найти.)
-расход топлива ну пожалуй и все 🙂 В общем остальные минусы перечислять нет смысла т.к это все поправимо и не требует больших вложений.
Всем спасибо за внимание. Буду признателен если вы будете оставлять свои оценки и комментарии. Блог будет регулярно, обновляться но через некоторое время…:))))
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
Превращение «буханки» в «головастика»
Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает?
Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.
Улучшать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень просто выполнить в собственном гараже. Конечно, нужны определенные знания о конструкции автомобиля. Вы можете провести тюнинг ходовых частей, внешнего вида и по своему желанию улучшать салон УАЗ 3303.
Рекомендуется укрепление подвески, чтобы по бездорожью можно было ездить, не опасаясь, что автомобиль развалится на части. Поменяйте шины на аналогичные, но обладающие более надежной резиной с увеличенным диаметром (до 25 дюймов), которые специально изготовлены для преодоления грязевых преград. Приподнимите кузов машины, это нужно для точной посадки колес. Установите подставки между конструкциями, а в случае необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины с веткоотбойником — необходимая часть тюнинга машины, позволяющая уберечь приборы освещения и стекла УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.
Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Она укрепляется спереди или сзади машины. Предпочтительнее электрическая или гидравлическая. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, который нагнетает давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок эксплуатации последнего сокращается.
Отличное авто для сельской местности
Когда речь идет об УАЗ «головастик», тюнингу чаще всего подвергаются его ходовая часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает изменить дизайн кузова.
Модернизация позволит автомобилю конкурировать с мощным внедорожником. Для этого необходимо поменять заводские мосты на барсовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал высокого трения.
Эта процедура дает два преимущества:
Рекомендуется применять амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но возникнет сильный крен на поворотах, особенно на бездорожье. Устраняется подобная проблема путем установки на передний и задний мосты стабилизатор с поперечной устойчивостью. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить авто, и вы сможете смело называть его внедорожником.
Для таких дорог важно иметь надежную ходовую
УАЗу 3303 требуется тюнинг ходовой части для обеспечения безопасности при движении. Установите дисковые тормозные системы, способствующие равномерному стиранию колодок и увеличивающие эффект торможения. Укрепите раму, для этого подойдет подрамник и специальный усилитель. Для удобства подготовьте шумоизоляцию, обшейте салон изнутри заново.
Если вас не устраивают заводские сиденья, предлагается альтернатива — «Форд Эскорт», необходимо только слегка их доработать. Срежьте все детали, оставив мягкую часть и железную конструкцию, которая ее держит. Фото наглядно демонстрируют необходимость проведения тюнинга машины.
Внизу к сидениям привариваются 2 уголка. Просверлите в них отверстия, чтобы прикрепить детали болтами к полу в салоне. Теперь при езде вам будет мягко и удобно. Можно оставить заводскую обшивку на сидениях или прикрепить к ним дополнительную деталь для поясничной поддержки. Если вы хотите крутить руль и не напрягать руки, установите гидроусилитель, рекомендуется выбирать ZF. Даже покраска и установка колес с литыми дисками изменит внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.
Поменяйте бампера на усиленные. Если вы не в состоянии выполнить эту работу сами, купите в магазине РИФ. Они разрабатываются именно для уазика. Силовой порог сохранит целостность кабины на длительное время, а картер будет защитой двигателя. Купить УАЗ 3303 бортовой по-прежнему хотят многие сельские жители ввиду его рабочих характеристик. Данная модель является наиболее надежной. Именно ее предпочитает большая часть любителей бездорожья.
Этими работами тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается. Защитите бак для топлива, рулевые тяги, моторный отсек. Крепление кабины можно оборудовать кенгурятником. Конструкция защитной дуги сработает. если машина въедет в дерево или другую преграду. Желательно установить муфту ЭЛМО, особенно востребована она при постоянном движении по асфальту. Сделайте вывод воздухозаборника двигателя на крышу. Это очень важно, когда приходится пересекать небольшие водоемы и дороги с непролазной грязью.
Размещение прожекторов над кабиной пригодится в темное время суток. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, являющийся определенным украшением. Он незаменим при перевозке объемных предметов. Усовершенствуйте панель приборов и поставьте печку.
Модернизация включает оборудование машины системой мультимедиа. В данном случае лучше обратитесь в специализированную компанию. Есть сервисы, занимающиеся установкой звука именно на автомобили УАЗ 3303.
prouazik.ru