Menu

Карачаровский переезд – Бывший Карачаровский железнодорожный переезд — Москва

Карачаровский треугольник так и останется тупиковым

Так называемый «Карачаровский треугольник» — это небольшой микрорайон Москвы, который имеет всего два въезда / выезда. Один проходит через ж/д переезд, перед которым вечные заторы:

Второй проезд под путепроводом, но тоже в пробках:

В результате, жители данного микрорайона вместо нескольких минут, тратят полтора-два часа на выезд «на материк». Попасть домой быстрее не получается даже на общественном транспорте, т.к. десятки автобусов и маршруток ожидают, пока проедет Сапсан. Более того, переезд через ж/д закрывают аж за 40 минут до чудо-поезда, который по Москве, между прочим, передвигается со скоростью обычной электрички. К чему это бессмысленное ожидание?

На информационном щите строительства первого участка 4ТК (четвёртого кольца), которое уже тянут от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, появилась схема строительства данной дороги.
Автомобилисты реально толпились у схемы. Даже рабочие внимательно разглядывали, что же это такое они все-таки строят. И, казалось бы, вот оно – спасение для жителей Карачаровского треугольника, ан-нет. Фактически этот участок дойдет до железнодорожных путей Рязанского направления, однако, до шоссе Фрезер не дотянут всего 400 метров! Только вдумайтесь, что за издевка над жителями! Они из собственных окон будут видеть «хвост» спасительной дороги, однако, пропасть в 400 метров не позволит им ею воспользоваться.

Что в дальнейшем будет с этим участком, как и со всем 4ТК в целом – не понятно, однако, уже сейчас в планах явно отсутствуют заветные для жителей Карачаровского треугольника, метры дороги.
На личной встрече с руоводителем Департамента строительства Москвы Андрем Бочкарёвым я предложил корректировку проекта. Раз уж вкладываются деньги, и ведется строительство, важно именно сейчас дотянуть эти 400 метров и разгрузить, таким образом, оба переезда. Иначе жителям уже навсегда придется смириться со сложившейся ситуацией.

Пока ждёт адекватной реакции, так как товарищ Бочкарёв показался мне одним из самых адекватных в Московском Правительстве.


proboknet.livejournal.com

Почему закрыли карачаровский переезд. Карачаровский железнодорожный переезд. Серьёзное ДТП у платформы Карачарово

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.

Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

Как жители микрорайона Карачарово-Фрезер стали заложниками Карачаровского переезда

История создания КАРАЧАРОВСКОГО БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (из блогов):
1. Закрыт мост через МКЖД, возле платформы «Фрезер», с ул. 1-я Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд Ключики, через который проходил маршрут автобуса № 59.
2. Закрыт переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через Нефтебазу на ул. Аносова в начало ул. Перовская.

3. Закрыт переезд от проходной завода «МЛРЗ», Перовское шоссе, на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева.
4. Закрыт переезд у платформы «Чухлинка» с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова.

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решитьпроблему въезда в район. Сначала планировали решить при помощи проекта четвертого транспортного кольца, но каждый год все откладывали и откладывали.

В июле 2010 года ОАО «РЖД» построило третий ж/д путь, по которому пустило скоростной поезд «Сапсан», в результате чего пробка с Авиамоторной улицы через 5-Кабельную на шоссе Фрезер стала вечной и постоянной, а переезд стал главной «кормушкой» в микрорайоне для ГИБДД.

Жителям оставалось уповать на чудо. Вы скажете: чудес не бывает? …только не в «Карачаровском бермудском треугольнике»…

Из СМИ: «В ночь на вторник, 18 сентября на железнодорожном переезде в районе станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги произошла авария, в результате чего железнодорожное движение оказалось полностью парализованным.

В столкновении участвовали локомотива и КамАЗ, водитель которого, очевидно, попытался проскочить переезд перед приближающимся поездом. В результате инцидента последний получил тяжелые травмы. Машинист локомотива не пострадал.»

Как жители объединились против открытия Карачаровского переезда

27.09.2012 инициативной группой жителей было отправлено электронное обращение в Префектуру ЮВАО на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по вопросу Карачаровского переезда с просьбой не открывать переезд.

ОБРАЩЕНИЕ

инициативной группы жителей Нижегородского района города Москвы

Мы, члены инициативной группы, выражая права и законные интересы жителей микрорайона Карачарово Нижегородского района города Москвы со всей ответственностью заявляем, что закрытие вот уже на протяжении 10 дней Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств, случившееся после произошедшего 18 сентября 2012 года ДТП на железнодорожном переезде, со всей наглядностью и очевидностью показало необходимость и разумность окончательного закрытия Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств.

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.

Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

Begemot2012

01.10.2012 12:58

ЗАЛОЖНИКИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА… Не открывайте Карачаровский переезд! Живу в Карачарово 50 лет и такого положения с проездом домой еще не было никогда. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут по нормативам. Неужели нужна трагедия, чтобы решить вопрос с вечной пробкой с Авиамоторной через 5-Кабельную на ш. Фрезер. Неделю закрыт переезд и ничего не случилось. Пробок нет ни на Рязанском шоссе, ни на Авиамоторной. Если этот переезд так жизненно необходим (только, наверное, для ГАИ — это их главная кормушка в микрорайоне!) — откройте снова(отремонтируйте) мост, с ул. 1-Фрезерная на ул. Пруд-Ключики (возле платформы «Фрезер»). Самый дешевый вариант. Зачем его закрыли? Там раньше и автобус ходил маршрут №59 и проблем не было с въездом в микрорайон, где живут уже около 15 тысяч несчастных жителей Москвы. Лужковский проект 4 транспортного кольца решил бы эту проблему. Но каждый год все откладывали и откладывали.

realartist.ru

Почему закрыли карачаровский переезд. Карачаровский железнодорожный переезд

Begemot2012

01.10.2012 12:58

ЗАЛОЖНИКИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА… Не открывайте Карачаровский переезд! Живу в Карачарово 50 лет и такого положения с проездом домой еще не было никогда. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут по нормативам. Неужели нужна трагедия, чтобы решить вопрос с вечной пробкой с Авиамоторной через 5-Кабельную на ш. Фрезер. Неделю закрыт переезд и ничего не случилось. Пробок нет ни на Рязанском шоссе, ни на Авиамоторной. Если этот переезд так жизненно необходим (только, наверное, для ГАИ — это их главная кормушка в микрорайоне!) — откройте снова(отремонтируйте) мост, с ул. 1-Фрезерная на ул. Пруд-Ключики (возле платформы «Фрезер»). Самый дешевый вариант. Зачем его закрыли? Там раньше и автобус ходил маршрут №59 и проблем не было с въездом в микрорайон, где живут уже около 15 тысяч несчастных жителей Москвы. Лужковский проект 4 транспортного кольца решил бы эту проблему. Но каждый год все откладывали и откладывали. Теперь Собянин пришел, все порушил, и мы — опять заложники вечной пробки. Нам что, ему напрямую писать об этом бардаке. Соберем пул корреспондентов из СМИ — и протрубим на всю Москву. До следующих выборов спокойно мы, жители микрорайона, точно уже не доживем. С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решить эту проблему.Теперь в ответах официалов района слышно о проекте тоннеля! Миллиарды опять будут распилены. Или нам самим начать мост ремонтировать, либо переезд Карачаровский за ночь перекапывать? Вот вам вся «история» создания Карачаровского бермудского треугольника. Интересно, какими градостроительными нормами предусмотрены такие «художества» на местности: 1. Мост через МКЖД (платформа Фрезер) с ул. 1-Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд-Ключики (проходил маршрут автобуса № 59)- закрыт. 2. Переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через нефтебазу на ул. Аносова (начало ул. Перовская) — закрыт. 3. Переезд от проходной завода МЛРЗ (Перовское шоссе) на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева — закрыт. 4. Переезд (платформа Чухлинка) с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова — закрыт Жители района — заложники взаимоотношений всех московских властей с Министерстом путей сообщения (теперь ОАО «РЖД»), которым (РЖД) не выгодно содержать переезды. А вот разобранный мост через МКЖД — это городских властей фокусы. Городские власти десятки лет либо молчат, либо клянутся все решить, МЧС тоже ничего не предпринимает, ОАО «РЖД» подсчитывает прибыль. А жителям района, что необходимо стоять в пробках, ждать скорой и пожарной, а также обязательно ходить на выборы и голосовать за такую власть?

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

Как жители микрорайона Карачарово-Фрезер стали заложниками Карачаровского переезда

История создания КАРАЧАРОВСКОГО БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (из блогов):
1. Закрыт мост через МКЖД, возле платформы «Фрезер», с ул. 1-я Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд Ключики, через который проходил маршрут автобуса № 59.
2. Закрыт переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через Нефтебазу на ул. Аносова в начало ул. Перовская.
3. Закрыт переезд от проходной завода «МЛРЗ», Перовское шоссе, на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева.
4. Закрыт переезд у платформы «Чухлинка» с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова.

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решитьпроблему въезда в район. Сначала планировали решить при помощи проекта четвертого транспортного кольца, но каждый год все откладывали и откладывали.

В июле 2010 года ОАО «РЖД» построило третий ж/д путь, по которому пустило скоростной поезд «Сапсан», в результате чего пробка с Авиамоторной улицы через 5-Кабельную на шоссе Фрезер стала вечной и постоянной, а переезд стал главной «кормушкой» в микрорайоне для ГИБДД.

Жителям оставалось уповать на чудо. Вы скажете: чудес не бывает? …только не в «Карачаровском бермудском треугольнике»…

Из СМИ: «В ночь на вторник, 18 сентября на железнодорожном переезде в районе станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги произошла авария, в результате чего железнодорожное движение оказалось полностью парализованным. В столкновении участвовали локомотива и КамАЗ, водитель которого, очевидно, попытался проскочить переезд перед приближающимся поездом. В результате инцидента последний получил тяжелые травмы. Машинист локомотива не пострадал.»

Как жители объединились против открытия Карачаровского переезда

27.09.2012 инициативной группой жителей было отправлено электронное обращение в Префектуру ЮВАО на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по вопросу Карачаровского переезда с просьбой не открывать переезд.

ОБРАЩЕНИЕ

инициативной группы жителей Нижегородского района города Москвы

Мы, члены инициативной группы, выражая права и законные интересы жителей микрорайона Карачарово Нижегородского района города Москвы со всей ответственностью заявляем, что закрытие вот уже на протяжении 10 дней Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств, случившееся после произошедшего 18 сентября 2012 года ДТП на железнодорожном переезде, со всей наглядностью и очевидностью показало необходимость и разумность окончательного закрытия Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств.

slovarslov.ru

Карачаровский переезд. Карачаровский железнодорожный переезд

Begemot2012

01.10.2012 12:58

ЗАЛОЖНИКИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА… Не открывайте Карачаровский переезд! Живу в Карачарово 50 лет и такого положения с проездом домой еще не было никогда. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут по нормативам. Неужели нужна трагедия, чтобы решить вопрос с вечной пробкой с Авиамоторной через 5-Кабельную на ш. Фрезер. Неделю закрыт переезд и ничего не случилось. Пробок нет ни на Рязанском шоссе, ни на Авиамоторной. Если этот переезд так жизненно необходим (только, наверное, для ГАИ — это их главная кормушка в микрорайоне!) — откройте снова(отремонтируйте) мост, с ул. 1-Фрезерная на ул. Пруд-Ключики (возле платформы «Фрезер»). Самый дешевый вариант. Зачем его закрыли? Там раньше и автобус ходил маршрут №59 и проблем не было с въездом в микрорайон, где живут уже около 15 тысяч несчастных жителей Москвы. Лужковский проект 4 транспортного кольца решил бы эту проблему. Но каждый год все откладывали и откладывали. Теперь Собянин пришел, все порушил, и мы — опять заложники вечной пробки. Нам что, ему напрямую писать об этом бардаке. Соберем пул корреспондентов из СМИ — и протрубим на всю Москву. До следующих выборов спокойно мы, жители микрорайона, точно уже не доживем. С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решить эту проблему.Теперь в ответах официалов района слышно о проекте тоннеля! Миллиарды опять будут распилены. Или нам самим начать мост ремонтировать, либо переезд Карачаровский за ночь перекапывать? Вот вам вся «история» создания Карачаровского бермудского треугольника. Интересно, какими градостроительными нормами предусмотрены такие «художества» на местности: 1. Мост через МКЖД (платформа Фрезер) с ул. 1-Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд-Ключики (проходил маршрут автобуса № 59)- закрыт. 2. Переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через нефтебазу на ул. Аносова (начало ул. Перовская) — закрыт. 3. Переезд от проходной завода МЛРЗ (Перовское шоссе) на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева — закрыт. 4. Переезд (платформа Чухлинка) с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова — закрыт Жители района — заложники взаимоотношений всех московских властей с Министерстом путей сообщения (теперь ОАО «РЖД»), которым (РЖД) не выгодно содержать переезды. А вот разобранный мост через МКЖД — это городских властей фокусы. Городские власти десятки лет либо молчат, либо клянутся все решить, МЧС тоже ничего не предпринимает, ОАО «РЖД» подсчитывает прибыль. А жителям района, что необходимо стоять в пробках, ждать скорой и пожарной, а также обязательно ходить на выборы и голосовать за такую власть?

Как жители микрорайона Карачарово-Фрезер стали заложниками Карачаровского переезда

История создания КАРАЧАРОВСКОГО БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (из блогов):
1. Закрыт мост через МКЖД, возле платформы «Фрезер», с ул. 1-я Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд Ключики, через который проходил маршрут автобуса № 59.
2. Закрыт переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через Нефтебазу на ул. Аносова в начало ул. Перовская.
3. Закрыт переезд от проходной завода «МЛРЗ», Перовское шоссе, на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева.
4. Закрыт переезд у платформы «Чухлинка» с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова.

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решитьпроблему въезда в район. Сначала планировали решить при помощи проекта четвертого транспортного кольца, но каждый год все откладывали и откладывали.

В июле 2010 года ОАО «РЖД» построило третий ж/д путь, по которому пустило скоростной поезд «Сапсан», в результате чего пробка с Авиамоторной улицы через 5-Кабельную на шоссе Фрезер стала вечной и постоянной, а переезд стал главной «кормушкой» в микрорайоне для ГИБДД.

Жителям оставалось уповать на чудо. Вы скажете: чудес не бывает? …только не в «Карачаровском бермудском треугольнике»…

Из СМИ: «В ночь на вторник, 18 сентября на железнодорожном переезде в районе станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги произошла авария, в результате чего железнодорожное движение оказалось полностью парализованным. В столкновении участвовали локомотива и КамАЗ, водитель которого, очевидно, попытался проскочить переезд перед приближающимся поездом. В результате инцидента последний получил тяжелые травмы. Машинист локомотива не пострадал.»

Как жители объединились против открытия Карачаровского переезда

27.09.2012 инициативной группой жителей было отправлено электронное обращение в Префектуру ЮВАО на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по вопросу Карачаровского переезда с просьбой не открывать переезд.

ОБРАЩЕНИЕ

инициативной группы жителей Нижегородского района города Москвы

Мы, члены инициативной группы, выражая права и законные интересы жителей микрорайона Карачарово Нижегородского района города Москвы со всей ответственностью заявляем, что закрытие вот уже на протяжении 10 дней Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств, случившееся после произошедшего 18 сентября 2012 года ДТП на железнодорожном переезде, со всей наглядностью и очевидностью показало необходимость и разумность окончательного закрытия Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств.

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новг

realartist.ru

Карачаровский переезд. Карачаровский железнодорожный переезд

Begemot2012

01.10.2012 12:58

ЗАЛОЖНИКИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА… Не открывайте Карачаровский переезд! Живу в Карачарово 50 лет и такого положения с проездом домой еще не было никогда. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут по нормативам. Неужели нужна трагедия, чтобы решить вопрос с вечной пробкой с Авиамоторной через 5-Кабельную на ш. Фрезер. Неделю закрыт переезд и ничего не случилось. Пробок нет ни на Рязанском шоссе, ни на Авиамоторной. Если этот переезд так жизненно необходим (только, наверное, для ГАИ — это их главная кормушка в микрорайоне!) — откройте снова(отремонтируйте) мост, с ул. 1-Фрезерная на ул. Пруд-Ключики (возле платформы «Фрезер»). Самый дешевый вариант. Зачем его закрыли? Там раньше и автобус ходил маршрут №59 и проблем не было с въездом в микрорайон, где живут уже около 15 тысяч несчастных жителей Москвы. Лужковский проект 4 транспортного кольца решил бы эту проблему. Но каждый год все откладывали и откладывали. Теперь Собянин пришел, все порушил, и мы — опять заложники вечной пробки. Нам что, ему напрямую писать об этом бардаке. Соберем пул корреспондентов из СМИ — и протрубим на всю Москву. До следующих выборов спокойно мы, жители микрорайона, точно уже не доживем. С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решить эту проблему.Теперь в ответах официалов района слышно о проекте тоннеля! Миллиарды опять будут распилены. Или нам самим начать мост ремонтировать, либо переезд Карачаровский за ночь перекапывать? Вот вам вся «история» создания Карачаровского бермудского треугольника. Интересно, какими градостроительными нормами предусмотрены такие «художества» на местности: 1. Мост через МКЖД (платформа Фрезер) с ул. 1-Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд-Ключики (проходил маршрут автобуса № 59)- закрыт. 2. Переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через нефтебазу на ул. Аносова (начало ул. Перовская) — закрыт. 3. Переезд от проходной завода МЛРЗ (Перовское шоссе) на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева — закрыт. 4. Переезд (платформа Чухлинка) с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова — закрыт Жители района — заложники взаимоотношений всех московских властей с Министерстом путей сообщения (теперь ОАО «РЖД»), которым (РЖД) не выгодно содержать переезды. А вот разобранный мост через МКЖД — это городских властей фокусы. Городские власти десятки лет либо молчат, либо клянутся все решить, МЧС тоже ничего не предпринимает, ОАО «РЖД» подсчитывает прибыль. А жителям района, что необходимо стоять в пробках, ждать скорой и пожарной, а также обязательно ходить на выборы и голосовать за такую власть?

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

realartist.ru

Карачаровский переезд когда откроют. Серьёзное ДТП у платформы Карачарово. Карачаровский железнодорожный переезд

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) — есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) — есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ — сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают — дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска «Сапсана» по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно — на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон… Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) — уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро «Нижегородская» с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро «Мякинино» и Крокус-Сити — тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД «Рязанская» рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы «Карачарово» ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!… а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.

Как жители микрорайона Карачарово-Фрезер стали заложниками Карачаровского переезда

История создания КАРАЧАРОВСКОГО БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА (из блогов):
1. Закрыт мост через МКЖД, возле платформы «Фрезер», с ул. 1-я Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд Ключики, через который проходил маршрут автобуса № 59.
2. Закрыт переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через Нефтебазу на ул. Аносова в начало ул. Перовская.
3. Закрыт переезд от проходной завода «МЛРЗ», Перовское шоссе, на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева.
4. Закрыт переезд у платформы «Чухлинка» с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова.

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решитьпроблему въезда в район. Сначала планировали решить при помощи проекта четвертого транспортного кольца, но каждый год все откладывали и откладывали.

В июле 2010 года ОАО «РЖД» построило третий ж/д путь, по которому пустило скоростной поезд «Сапсан», в результате чего пробка с Авиамоторной улицы через 5-Кабельную на шоссе Фрезер стала вечной и постоянной, а переезд стал главной «кормушкой» в микрорайоне для ГИБДД.

Жителям оставалось уповать на чудо. Вы скажете: чудес не бывает? …только не в «Карачаровском бермудском треугольнике»…

Из СМИ: «В ночь на вторник, 18 сентября на железнодорожном переезде в районе станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги произошла авария, в результате чего железнодорожное движение оказалось полностью парализованным. В столкновении участвовали локомотива и КамАЗ, водитель которого, очевидно, попытался проскочить переезд перед приближающимся поездом. В результате инцидента последний получил тяжелые травмы. Машинист локомотива не пострадал.»

Как жители объединились против открытия Карачаровского переезда

27.09.2012 инициативной группой жителей было отправлено электронное обращение в Префектуру ЮВАО на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. по вопросу Карачаровского переезда с просьбой не открывать переезд.

ОБРАЩЕНИЕ

инициативной группы жителей Нижегородского района города Москвы

Мы, члены инициативной группы, выражая права и законные интересы жителей микрорайона Карачарово Нижегородского района города Москвы со всей ответственностью заявляем, что закрытие вот уже на протяжении 10 дней Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств, случившееся после произошедшего 18 сентября 2012 года ДТП на железнодорожном переезде, со всей наглядностью и очевидностью показало необходимость и разумность окончательного закрытия Карачаровского железнодорожного переезда для движения транспортных средств.

realartist.ru

Москва, Андроновское шоссе, 26с5

ЗАЛОЖНИКИ КАРАЧАРОВСКОГО ПЕРЕЕЗДА…

Не открывайте Карачаровский переезд! Живу в Карачарово 50 лет и такого положения с проездом домой еще не было никогда. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут по нормативам. Неужели нужна трагедия, чтобы решить вопрос с вечной пробкой с Авиамоторной через 5-Кабельную на ш. Фрезер.
Неделю закрыт переезд и ничего не случилось. Пробок нет ни на Рязанском шоссе, ни на Авиамоторной.
Если этот переезд так жизненно необходим (только, наверное, для ГАИ — это их главная кормушка в микрорайоне!) — откройте снова(отремонтируйте) мост, с ул. 1-Фрезерная на ул. Пруд-Ключики (возле платформы «Фрезер»). Самый дешевый вариант. Зачем его закрыли? Там раньше и автобус ходил маршрут №59 и проблем не было с въездом в микрорайон, где живут уже около 15 тысяч несчастных жителей Москвы.
Лужковский проект 4 транспортного кольца решил бы эту проблему. Но каждый год все откладывали и откладывали. Теперь Собянин пришел, все порушил, и мы — опять заложники вечной пробки. Нам что, ему напрямую писать об этом бардаке. Соберем пул корреспондентов из СМИ — и протрубим на всю Москву. До следующих выборов спокойно мы, жители микрорайона, точно уже не доживем.
http://nizh-uprava.ru/media/kunena/attachments/812/-2-2011.jpg

С 1989 года все кандидаты в депутаты разных уровней на встречах с жителями клялись решить эту проблему.Теперь в ответах официалов района слышно о проекте тоннеля! Миллиарды опять будут распилены.
Или нам самим начать мост ремонтировать, либо переезд Карачаровский за ночь перекапывать?

Вот вам вся «история» создания Карачаровского бермудского треугольника.
Интересно, какими градостроительными нормами предусмотрены такие «художества» на местности:
1. Мост через МКЖД (платформа Фрезер) с ул. 1-Фрезерная на Андроновское шоссе далее ул. Пруд-Ключики (проходил маршрут автобуса № 59)- закрыт.
2. Переезд с ул. 1-Фрезерная, проезд Фрезер, через нефтебазу на ул. Аносова (начало ул. Перовская) — закрыт.
3. Переезд от проходной завода МЛРЗ (Перовское шоссе) на ул. Аносова — перекресток с ул. Плющева — закрыт.
4. Переезд (платформа Чухлинка) с Карачаровского шоссе на ул. Коновалова — закрыт

Жители района — заложники взаимоотношений всех московских властей с Министерстом путей сообщения (теперь ОАО «РЖД»), которым (РЖД) не выгодно содержать переезды. А вот разобранный мост через МКЖД — это городских властей фокусы.
Городские власти десятки лет либо молчат, либо клянутся все решить, МЧС тоже ничего не предпринимает, ОАО «РЖД» подсчитывает прибыль. А жителям района, что необходимо стоять в пробках, ждать скорой и пожарной, а также обязательно ходить на выборы и голосовать за такую власть?

old.probok.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.