Menu

Тюнинг форд эксплорер 5 фото – Аксессуары, Обвес и Тюнинг Форд Эксплорер 5! Аксессуары для силового тюнинга Ford Explorer! 100% тюнинг Explorer невозможен без силового обвеса!

Ford Explorer › Бортжурнал › Как я съездил на тюнинг в auto-works, или тюнинг длинною в 1,5 года

Добрый вечер господа! Итак продолжаем.
Осенило както батьку моего чипануть экспа, тк в сравнени с срт8 он вообще не ехал, не комфортно ему видители было на трассе.
На просторах сети он нашел auto-works ну поехали мы туда…
было это 1.5 года назад. По началу все вроде прилично — кантора, тачки, фото, отзывы и тд. к чипу предложили поменять тормоза, и напхать всяких ништяков типа дотяжки дверей, жабер, перепрограмить сигналку чтобы дотягивались все стекла, электронную заслонку на выхлоп, холодный впуск и тд.
Ну ок, посчитали бюджет- вроде норм. На все про все -«За неделю сделаем», ок. оставили экса домой.
спустя неделю презжаем- вроде все стоит, ток с тормозами беда, ручник не могут сделать( комплект тормозов от геттера g35) надо еще время, ок… еще неделя- вроде чтото сделали. Забрали экса, уже на мкаде понял что тормозит хуже стока ну или на ровне, что за нах? Вернулись… Оказалось что не прокачали тормоза, доделали… едим. чтото грохочет ссади…WTF?! Через день обратно ( маршрут Тушино-Королёв я ненавжку уже) бля, ручник и задний суппорт, переделали, поехали. Доехал с королева до алтушки, выхожу- вонь горелых тормозов…- колодки с зад не разжимает…даааа бляяяя… опять! Вернулись в королев, оставили. В итоге было предложен убрать ручник совсем, хрен с ним, убрали. Покатался недельку. Свистят тормоза так что сквозь музыку слыхать… Опять в королев… поменяли колодки- таже песня и биение руля.

Потом выяснилось что колодки б/у. Какого ХУ.дожника? Заменили на новые — скрип и не торозит особо… + ко всему прошива дала о себе знать — экс начал курить…расход 35 по городу и 14-15 на круизе 100-120км/ч по трассе, да твоюж мать, бак на 2-3 дня и жадный глаз горит.к тому времени отеб…ли диоды в катофотах и заслонка выхлопа. Опять в королев выяснять что за хня. оставили машину, нам обещают все исправить… спустя 3 недели- катофоты новые, заслон вроде работает, тормоза авно… + сигналка зачудила. Сбой программы пандоры- машина начала сама закрываться, окна не доводит и не доконца опускае и тд. оставили… Потом было много командировок и тд и, благо, было на чем ездить, дали Володе ( так там типа главного зовут) время все исправить, прошло почти 2 месяца по телефону говорят что все готово, приезжаем… Тут я просто ох…л. — машина на стойках стоит без передних тормозов с частично разобранным салоном… Я думаю многие сейчас поняли что хотелось мне делать в тот момент… ААА и еще вспомнил- в суппорт от геттера был вкручен стоковый шланг и она окол дома тормозухой обоссалась, благо мне отменили поездку на 1200 км, а то могбы и не писать сейчас этот пост. В общем вопрос- что за нах с машиной? Бля бля, тут шланги ждем, тут то тут се… по факту я уверен что под шумок наш комплект впарили другим и не успели другой поставить тут мы нарисовались. Было это в мае. с того сомента я всеже прокатился на экспе- окол 500-600 км и отдал обратно на доделки.После простоя в таком виде перестала тормозть задняя ось, ее бонально не прокачивали после того как поставил перед на место. Курила она тк пришел пи…й турбине, вроде поменяли у од, всем занимался Володя, обещают что в вс ( 10.09.17) я заберу экса и что на данны момент осталось поменять заслонку на модифицированную и поставить жабры.

Полный размер

говорят что прокачивали))))

Полный размер

Приезжайте, готово!

Полный размер

Перед диски поменяли

www.drive2.ru

Ford Explorer SPORT KALDUN LME(ST3)

До спорта был обычный лимитед плюс! Что сказать отличная машина, откатал на нем без каких либо нареканий!
Вот решил приобрести СПОРТ! Ну что вам сказать оказалось совсем другой аппарат, блин как же валит и какая динамика, просто обалдеть! Так и хочется наваливать и наваливать. И что интересно расход, у обычного был 17,5 смешанный, а у спорта так же при таких то силах)) Пока такие первые впечатления!

Что установлено:
Тонировка кроме лобовика.
Обклеен бронёй (полностью капот, решетка, передние крылья, бампер короче все нужные места)
Переделана полностью передняя оптика с заменой штатных галогеновых линз на биксеноновые линзы Morimoto 3″ и установлен ксенон на керамике 5000К, в противотуманках так же установлен ксенон на керамике 5000К. В габаритах стоят мощные светодиодные лампы Fhilips, на задний ход диодные лампы с линзой!
Оранжевые поворотники покрыты в четыре слоя черного лака, а лампы заменены на более мощные диодные!

Замена родных эмблем форд на custom black
Алюминиевая защита картера двигателя
На лето диски Concavo cw5 22*10.5″ шины Vredestein Ultrac Vorti XL 275/40 R22 107Y
На зиму шины continental 275*40
Анатомия руля от auto-works
Удален весь серый пластик в салоне и выполнен аквапринт в студии BROWN WOLF
Ковры в салон Loker
Чип от LME под АИ98
Насадки на глушители от Akrapovich 101мм
Иридиевые свечи зажигания от LME
Суппорты передние Brembo 6 поршневые с колодками Hawk hb649 .
Диски передние тормозные Zimmerman 375x36mm.
Задние тормоза в стоковых размерах продукции Powerstop.
система холодного впуска от AirАid( на летний период)
Установлены даунпайпы, полностью удалены все катализаторы, включая 3й(так называемый). Короче прямоток))Оставил только родные глушители) прошивка LME под stage 2
Датчик давления наддува 3 бар, термостат LME «EvenFlo» прошивка LME под stage 3
Пружины H&R 1.6″ front & 2.3 rear drop

  • Двигатель 3.5 бензиновый (450 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Explorer5 карбон, кожа, алькантара — Auto-Works на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
В данном блоге расскажем о особенном Экспе)
Очень достойный проект нашей компании, сочетающий в себе строгость, роскошь и индивидуальность.

Не буду грузить красивыми словами, их я думаю напишет сам хозяин этого Экспа BeT/
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что же мы сделали с его автомобилем:
1. Перешили торпеду и двери высококачественной черной гладкой кожей наппа. Естественно, сделали белую отстрочку белой ниткой, как во всем салоне. Центральные вставки в дверях сделали из алькантары.
2. Все вставки и элементы салона изготовили из натурального карбона (шашка не классическая, более крупная), а именно сделаны:
центральный тоннель целиком
вставки в дверях (перед и зад)
вставки в руле
ручка акпп
лепестки акпп на рулевом колесе
ручка открывания бардачка
плафон освещения салона
окантовка кнопки запуска двигателя
3. Перекроили передние фары, установили более производительные линзы и ксенон D2S, немного притонировали их специальной пленкой которая оставляет 100% пропускаемость света.
4. Установка в передние крылья декоративных накладок (жабры) с аккуратной подсветкой при отк. и закр. дверей автомобиля.
5. Установили упоры капота
6. Установили охранный комплекс с системой запуска двигателя старт\стоп. Установили доводчики всех стекол и зеркал при закрытии автомобиля.
7. Тонировка задних фонарей
8. Анатомия руля
9. Доработка переднего бампера. установка декоративной сетки RS
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
В целом автомобиль получился очень красивым…
Остальное на фото и видео…
благодарю за внимание:)))

p.s. много разного можете увидеть на нашем аккаунте в instgram: autoworksrussia

www.drive2.ru

Ford Explorer | DRIVE2

Вот Он, Большой, Мощный, Быстрый, Комфортный, Брутальный — Настоящий Американец, Это Абсолютно Новый Ford Explorer! =)

Двигатель: 3,5 литра, Ti-VCT V6 Cyclone
Трансмиссия: AT 6,
Привод:4 WD
Мощность: 294 л.c.
Крутящий момент: 346Нм
Разгон 0-100км\ч: 7,5 сек,

Размеры:
Габаритная длина: 5006мм;
Габаритная ширина:2291мм;
Габаритная высота:1803мм
Емкость топливного бака: 85 л;
Топливо: Аи 92-95.

Скорость и динамика представительского седана в сочетании с внутренними объемами внедорожника — вот формула по которой построен Explorer! Задние стойки закрыты черным стеклом, это создает впечатление, что крыша парит над кормой автомобиля — как флайбридж, скоростной моторной яхты! «Яхтеный стиль» — фирменный знак английских дизайнеров, и это не случайность, ведь главный дизайнер Explorer из Land Rover, найти сходство с английской маркой можно не только снаружи, но и внутри, шайба на трансмиссионом тунеле в точности как на Land Rover и это лучшее, что сейчас может предложить современный внедорожник!

Приборы выполнены в футуристичном стиле, как на концептах, в центре красивый с белолуной подсветкой спидометр с синей стрелкой, и два жидкокристалических дисплея, которые могут изобразить и виртуальный тахометр и граффический 3D компас, а так же выводить любую информацию: температура двигателя, климат, расход топлива, мултимедиа и т.д. На центральной панели большой дисплей системы Microsoft SYNC, этот развлекательный комплекс воспринимает 10000 команд и может общаться на английском языке не принуждено и легко понимает, хочешь ли ты включить пятый трек или убавить температуру в салоне=) скоро будет прошивка на русском, и это будет еще интересней!=)

В комплектацию Limited входит столько оснащения, что страницы не хватит о нем написать, из самых приятных — высококачественый кожаный салон, система Microsoft SYNC, парктроник с камерой заднего вида с зумом, 12 динамиков с сабвуфером первоклассной сенсорной системы SONY, электролюк с панорамной крышей и двумя солнцезащитными электрошторками, автоматический подьезжающее, отьезжающее кресло при замыкании-размыкании ключа, 7 цветов театральной подсветки салона, прям как на мустанге!=)

Машина полностью не изучена, так что обо всем подробно будет в блоге!=)

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Ford Explorer Briolin | DRIVE2

ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ 26.11.2016 — 6 место.

Приветствую всех интересующихся или случайно зашедших!
Подписывайтесь, ЖМИТЕ «Нравится»!

Что уже сделано:
— Затянуты винилом задние стойки крыши. Эффект парящей крыши достигнут!
— Решетка радиатора покрашена в черный цвет, убран хром
— Боковые зеркала покрашены в черный
— Маски передних фар покрашены в черный цвет
— Установлены ангельские глазки и ксенон 5000К
— Установлены LED противотуманки с ДХО, взамен штатных
— Установлен газовый упор капота
— Новые насадки глушителей Mg-race
— Обновление программного обеспечения Microsoft SYNC до 3.08
— Лампы освещения салона и подсветки номера заменены на LED
— Надпись E X P L O R E R на капот
— Новые диски на лето R20
— Омыватель камеры заднего вида
— Обалденный фотосет от Gromozekin
— Новогодний фотосет от Gromozekin
— Новый складной ключь
— Оклейка пластиковых элементов салона винилом 3М и Java Brown

Что в планах:
— Перешить руль
и многое другое…

Выбрал автомобиль в замену моему KIA Sportage 3. Хотел большой семейный универсал, либо внедорожник. Рассматривал Mitsubishi Pajero, Chevrolet Taho, HAMMER h4, Cadillac Escalade, SRX II на худой случай) А тут мой знакомый изъявил желание расстаться со своим почти новым FORD EXPLORER. Посмотрел, прокатился и мне понравилось. Комплектация LIMITED с пакетом PLUS, то есть самая максимальная (описание ниже). Взял с пробегом 25 000 км, авто на гарантии. Полный привод. Приемлемый расход 15 л. 92-го или 95-го бензина.
Машины за свои деньги много, целых 10 кв.м.

Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Подушек безопасности 6
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Аудиосистема премиум класса с CD, MP3, USB, AUX, 12 колонок + саб
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Запуск двигателя дистанционно с ключа
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Все электростеклоподъёмники
Подогрев и вентиляция сидений
Регулировка рулевой колонки поперечная и продольная
Электрическая регулировка педального узла
Электро регулировка сиденья водителя и пассажира в 10 положениях с памятью
Легкосплавные диски
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Кожаный салон
Подогрев руля
Вентиляция сидений
Электрический люк и панорамная стеклянная крыша
Навигационная система, экран 8″
Управления системами авто при помощи голоса
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Блокировка межосевого дифференциала
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске
Полноценный третий ряд сидений с электронным управлением

  • Двигатель 3.5 бензиновый (294 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с 2011 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Форд Эксплорер Эксклюзив Продолжение — DRIVE2

wiz-s был больше 1 месяца назад Сергей Чиндеков, 39 лет
Я езжу на Toyota bB
Красноярск, Россия

И снова здравствуйте после того как была Переделана решётка радиатора и установлен дополнительный свет наш клиент решил не останавливаться на достигнутом и ровно через
Четыре месяца приехал на продолжение дизайна своего автомобиля в процессе создания низа бампера нам была поставлена задача слегка улучшить салон, однако слово слегка здесь не уместно так как в процессе работ поступали всё новые и новые желания и машина постепенно разбиралась изнутри к тому моменту как была готова модель бампера в натуральную величину
Салон был разобран полностью и началась работа и понему.
Задач стояло много и все они были не из простых, а именно нам казалось что автомобиль большой и туда всё встанет без особых усилий, это не так.
И так начали работать параллельно с несколькими задачами пока изготавливался бампер мы вытаскивали задний диван и меняли его на индивидуальные сидения с более комфортной посадкой боковой поддержкой которую мы ещё и увеличили в итоге от передних сидений взятых от BMW мало что осталось так как переделали все поддержки и поставили своё управление причём управление сидениями было перенесено на двери для удобства пассажиров.
Между сидениями образовалось большое пространство и было принято решение поставить туда подлокотник с электрорегулировкой туда внедрили управление подогревом обоих сидений, а управление подлокотника решили переместить на двери для каждого пассажира, то есть любой из пассажиров мог управлять подлокотником.
Дальше стало всё гораздо интереснее и мы полностью убрали задний ряд сидений создав там вещевые ящики и установив пневмо систему для воздушного сигнала и подкачки колёс, но и тут нас ждал сюрприз, ведь надо не забыть про запасное колесо его как то надо извлекать если вдруг что случиться, было принято решение второй вещевой ящик сделать механически откидным привод ставить не стали так как решили что пользоваться будут редко тем более есть подкачка для мелких неприятностей
Добравшись до панели нам была поставлена задача установить дополнительный монитор в котором должна присутствовать навигация и камера переднего обзора, а так как там после предварительного размещения осталось место решили вставить сенсорные кнопки которые управляли камерой и подогревом руля ещё пришлось внедрить карман под два телефона и картина стала законченной, естественно это всё сопровождалось подточкой примеркой и согласованиями с клиентом.
Когда очередь дошла до фар решили оставить только штатную линзу всё остальное послостью переделали на светодиодное освещение эффект был потрясающим ещё бы ведь в каждой фаре были созданы свои платы, блоки управления и стабилизаторы и почти по 1000 диодов
По итогу вмашине установлено
Переделана решётка радиатора
Добавлен дальний свет и ходовые огни
Поставлена камера переднего обзора
Установлен воздушный сигнал
Изменена нижняя часть бампера
Добавлены противо-туманные фары
Переделан головной свет и повороты
В салоне перешита панель
Установлен руль с подогревом
Увеличен подлокотник на двери водителя
Салонный пластик покрыт Эмерсионной печатью
Добавлен навигатор с функцией камеры
Установлены сенсорные кнопки управления
подогрева руля и камеры переднего обзора
Заменён второй ряд сидений на регулируемые
с изменением боковой поддержки и добавлением
регулируемого подлокотника по высоте
Перенесено управление сидениями, подлокотником
на дверные карты
Убран третий ряд сидений
Изготовлены вещевые ящики и внедрён воздушный
компрессор для подкачки и пневмо сигнала
Создан вещевой ящик с трансформацией для
удобства извлечения запасного колеса
Всё это создавалось в течении девяти месяцев и результат поразил всех из штатного автомобиля получился полностью Эксклюзивный автомобиль
клиент был счастлив и доволен и на этом он решил не останавливаться
так что ждите продолжения этой истории

4 года Метки: форд эксплорер, тюниг форд, обвесы, расшерители, эксклюзивный тюнинг

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *