Menu

Бмв волга – Мужик психанул и сделал «Волгу» ГАЗ-24 из BMW E39 4.4

1968 ГАЗ 21 купе — на базе BMW 525i E39


1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.
2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.
3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.
5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

 

Цена: 1 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6 / личный блог Shot.EKX / smotra.ru

личный блог Shot.EKX →


Волга ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе? Ну, а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему? Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприво

smotra.ru

«Собери сам!» …из BMW Волгу…

Волга, или ГАЗ-24, являлась символом статуса и достатка в советские времена, и осталось немало людей, которые хотели бы иметь ее в своем распоряжении. Как понятно из названия, нашлись умельцы, которые воплотили свою мечту весьма интересным способом. Просто был взят немецкий седан BMW E39 4.4 и переделан в родную Волгу!

За внешность, как и задумывалось, взяли Волгу, а вот все внутренности — от БМВ.

Собственно силовая структура кузова, салон и ходовая остались от БМВ, а уже на все это аккуратно нарастили кузов Волги. Результат просто потрясен.

Работа выполнена великолепно, отличить получившегося зверя от той самой Волги практически невозможно на первый взгляд! Также прилагается и видео чудесного превращения. Приятного просмотра!

prikol.is

1959 ГАЗ 21 «Волга» купе — на базе БМВ

1959 ГАЗ 21 «Волга» купе изготовлен на базе Бмв 5 серии объем 2.5 литра 192 лошадиных силы АБС кондиционер кожаный салон. …

 

Цена: 3 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Как из шестерки БМВ сделать Волгу (10 фото + текст)

Классный тюнинг! Уверен, что взгляды на улице, эта машина притягивает, как магнит!

 

Вы помните Volga V12 Coupe, постороеную на шасси BMW 850Csi, но разработанную как автомобиль 60-ых прошлого века. История повторяется, только на этот раз использовали базу от BMW 650i чтобы получить Volga V8 Roadster.

 

Новый автомобиль получился похожим на прежний V12 coupe с оригинальной внешностью 21й Волги (ГАЗ 21). По всей вероятности шасси в новом авто используется от 650й БМВ, хотя подтверждений этому нет. А теперь самое интересное, новый родстер держит под капотом табун из 368 «лошадей», заключенных в 4.8-литровый V8. Механизм складного верха идентичен модели BMW 650i.

zagony.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *