Menu

Тяга рулевая форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Замена рулевых наконечников Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 4

Замена шаровой и рулевой тяги — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Все началось с того что где-то с месяц назад начали появляться небольшие стуки в передней подвеске. Проявляли себя лишь на небольших ямках или твердых неровностях. Было много мыслей по поводу что стучит от тяг или втулок стабилизатора, до рулевой рейки (есть у фордов такая беда).Позже полазив по форуму ffcluba — добавил рулевую тягу в список потенциальных проблем.
На СТО приговорили правую шаровую + рулевую тягу, все остальное по словам спеца было в норме, даже без намеков на ближайшие замены.
Начал поиск зап.частей (снова большой респект форуму ffclub — т.к. там сосредоточено много полезной инфы).
1.Шаровая опора — бывает на 18 и 21 мм, причем — «По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм.» (сдербанено с форума). Причем если от указанной даты месяц/год производства машины составляет +/- 2…3 мес. возможны варианты или 18 или 21.
+была инфа: палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
Под авто я не поленился слазить — шаровая у меня ещё была на заклепках (то ли по заводу то ли меняли с рычагами) цвет кольца был — зеленый (что ввело в небольшой ступор).Померять диаметр штангеном конечно возможно, но проблематично, поэтому я полез в Elcats и по своему VINу
Шасси / [401] Передн.Хобразн.эл-т, кулак&ступица / [105] РычПереднПодв/Стабилиз/Х-обрЭл-т (проверил какую действительно выбивает оказалось 21 мм)

диаметр пальца шаровой по elcats


+проверил посадочное в кулаке Шасси / [401] Передн.Хобразн.эл-т, кулак&ступица /[110] Повор.кулак и ступица пер.колеса (также 21 мм).

диаметр посадочного в кулаке под шаровую по elcats


Итого куплена JBJ740 (TRW) — /11,5 USD/ почти наверняка в оригинале она и стоит (по факту кольцо оказалось КРАСНОГО цвета)
2. Рулевая тяга пробивалась JAR1024 (TRW) — как бы оригинал или близко к нему (стараюсь такие зап.части и ставить), но на форуме без проблем ставили JAR1022 (TRW) с С-MAXа — разница по цене в два раза, но все каталоги выбивали разную длину 307 и 275 мм соответственно(ну и мелкие конструктивные детали).
Итого куплена JAR1022 (TRW) — /11 USD/ в комплекте был пыльник, пара хомутов, смазка и какая то резинка — х.з. для чего.

Комплект — JAR1022


В результате по размерам JAR1022 и JAR1024 — оказались 307 мм (смело можно ставить)

JAR1022 — 307 мм


Процесс разбора не особо сложный, кто-то умудряется высверливать заклепки не снимая рычаг, мне показалось проще его сняв. Лишний раз выругав инженеров Форд за размеры гаек и болтов(родная гайка на шаровой такое чувство что была под ключ на 21 мм — открутись накидным на 22 мм, болт переденго салентблока под ключ на 18 мм, заднего то ли 15 то ли 16 мм — уже не помню точно, но все болты сидят на резьбовом герметике — и требуют приличное усилие — главное чтобы пошел, дальше легче).
По опыту шаровую из кулака легко выбить даже без съемника если хорошо несколько раз ударить в торец рычага кулака (ещё проверено в свое время на ВАЗе) — она букавльно вываливается.

Направление удара


Больше всего времени нужно было чтобы высверлить заклепки — это реально геморрой, т.к. пресс в этом деле реально бы помог. Причем даже рассверлив одну сторону заклепка держится — будь здоров, пришлось бить её зубилом со всех сторон.

Высверливаю заклепки


Дальше — проще, с помощью шприца аккуратно добавил смазки (лишним никогда не будет).

Добавил смазки


Взялся за рулевой наконечник — тут выбить палец по такой методе тоже просто, дальше снимает хомуты/пыльник, два газовых ключа (один через резиновую прокладку — чтобы не попортить вал рейки+обмотал его пищевой пленкой — чтобы не налетело мусора/песка) откручиваем тягу. Тяга (в отличии от шаровой) была довольно не плохом состоянии и стука в ней я так и не обнаружил, но если менять — то менять.

Замена тяги


Пыльник оставил старый с трубкой (новый был без неё) — состояние у него хорошее. Разконтрогаил гайку — перекрутил наконечник, где-то на тот уровень со старой.
Сборка дело не хитрое, только вместо большого хомута из комплекта на пыльник тяги поставил обычный червячный Norma, т.к. с комплектным совсем не подлезть.
Результат — стук пропал, надеюсь опыт будет кому-нибудь полезен.

www.drive2.ru

Замена рулевой тяги на Форд Фокус 2 своими руками

Если вы являетесь владельцем Ford Focus II 2008—2011 года выпуска,  и при управлении автомобилем вы наблюдаете, признаки ухудшения управления и слышите стук в момент вращения  рулевого колеса, то,  скорее всего,  ваша рулевая тяга вышла из строя и пора произвести замену рулевой тяги на вашем Форд Фокус 2 своими руками.

Для самостоятельной замены вам понадобятся следующие инструменты: перчатки на тканевой основе, комплект гаечных ключей, разнообразные отвёртки, тиски с губками из мягкого металла и полный комплект головок.

Из запчастей вам нужны: комплект хомутов для защитного чехла№1377499 и рулевая тяга № 1377655, также иногда под №1667772.

Чтобы выполнить замену рулевой тяги своими руками на Форд Фокус 2, вам необходимо установить автомобиль на опоры или же воспользоваться подъёмником.

Порядок выполнения действий должен иметь следующую последовательность

1) Занимаемся снятием рулевого механизма.

2) После снимаем наружные наконечники рулевых тяг.

3) Далее снимаем хомут, которым прикрепляется пыльник, путём сдавления оттопыренных ушек хомута.

4) Затем следует перекусить следующий, второй хомут удерживающий чехол защиты.

  

Важное замечание.  Собирая этот узел, следует поставить новый хомут.

5) После снимаем защитный чехол, предварительно отключив вентиляционную трубку.

6) Подобным образом снимаем второй чехол.

7) Зажимаем рулевую рейку в тики

  

Очень важно.  Категорически запрещается сжимать тисками картер рулевого механизма, это может его повредить.

8) Выкручиваем рулевую тягу, специальным трубным ключом.

9) Таким же способом снимаем, вторую рулевую тягу.

10)  Выполняем замену рулевых тяг на новые,  делаем монтаж, ранее снятых  деталей в обратном порядке.

11) После этих процедур, прокачиваем, систему гидроусилителя руля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron › Бортжурнал › замена Рулевой тяги и проверка всей подвески!

полез опять в подвеску…
подожрало левый передний балон, думал сайлентблоки умерли на рычагах…
стал муштровать тему по замене сайлентов ffclub.ru/topic/200761/jump_120/#comments
купил 2 сайлентблока лемфедр, неделю ездил на работу не на своей машине, даже на машинах!

пятница 6 дня лечу домой снимать с отцом рычаги… снимаем, оказывается что прорывов никаких нет, только притёртости от свободного хода…
просмотрел гидроопору, тоже только притёртости, хотя и зазаор маленький, опора ни намёка на умирание…
просветил опору под акб тоже никакого криминала, нижняя опора тоже без прорывов…
по передку выявили люфт на левой рулевой тяге, купил что было в наличии т.к машину нужно срочно было ставить на ноги, купил NK за 500р
тему изучал тут ffclub.ru/topic/249502/
мы для замены откручивали рычаг, т.к не подцепить рейку с тягой газовыми ключами!
сегодня был на сход развале всё в нормах, только маленькие огрехи по задней подвеске не критичные, там под замену бабочки и по идее косточки, всё уже куплено, останется только заменить! кости менять легко, а вот бабочки целая процедура…
на сход развал ездил в пилот!
мозги поибали что мол пороги, не заедит машина на регулировку и пороги датчикам мешать будут, но я знал что всё там отлично заедит, не смотря что зад у меня — 30мм от стока, когда на подъемник задирали тоже кричали пороги мешают в итоге всё было нормалек!
да и регулировать ничего не пришлось, только диагностика и вышло не 1500р, а 750р что порадовало!

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников Форд фокус 2

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Рулевые наконечники Форд Фокус 2

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевых наконечников на Ford Focus 2

Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.

У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.

Последствия несвоевременной замены наконечников

Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.

Инструменты для замены рулевых наконечников на Ford Focus 2

Для работы приготовьте следующие инструменты:

  • Съемник шаровых шарниров;
  •  Ключ-шестигранник диаметром на «5«;
  • Ключи размерами на «15«, «23«, «24«;
  • WD-40
  • ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.

Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.

Пошаговая инструкция замены рулевых наконечников на машине Форд Фокус

1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.

Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.

2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.

3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.

4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5)от проворачивания палец.

Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца

Примечание: Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.

5. Ставим съемник шаровых шарниров.

6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.

Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага.

7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.

откручиваем наконечник от рулевой тяги

8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.

9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.

10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.

Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.

 

help2drivers.ru

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Замена рулевых наконечников Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 4

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.

Всем привет.

Прошло аж целых 2 недели с написания последней статьи.
Мы подходим практически к концу капитального ремонта подвески.
Сегодня мы поговорим о «замене рулевых наконечников на Ford Focus 2 Restyling «

Зачем менять рулевые наконечники:
Со временем на наших прекрасных дорогах разбиваются наконечники любого качества.
Чаще всего выходят из строя сферические шарниры, ну или же рвутся пыльники, после чего шарниры также выходят из строя.
Если своевременно не заменить наконечники, то это может привести к неисправности рулевой тяги.

Купленные детали:
1. Наконечник рулевой тяги (левый) MOOG FD-ES-3665 503р.
2. Наконечник рулевой тяги (правый) MOOG FD-ES-3891 509р

Почему именно MOOG ?
1. История компании насчитывает уже почти 100 лет с 1919 года образования.
2. Сделано в США — в стране очень требовательной к качеству любой продукции.
3. Отличное соотношение цена/качество.
4. Множество положительных отзывов как о компании в целом, так и конкретно о наконечниках.
5. Галограмма и QR code на упаковке
6. (Посмотрите как упаковано — не просто валяется в пакетике, а под смазанную резьбу подложена пропитанная бумага — мелочь, а приятно)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Первым делом срывается контргайка наконечника рулевой тяги(естественно с предварительной обработкой WD-40 всех резьбовых соединений).
2. При скручивании старых рулевых наконечников ОБЯЗАТЕЛЬНО считайте количество оборотов до полного откручивания — ровно на столько же оборотов закручиваются новые, чтобы не нарушать угол схождения колёс.
(Также при наличии штангенциркуля измерьте длину резьбы до затянутой контргайки, чтобы при установке проверить корректность установки новых наконечников)
3. Гайка шарового пальца наконечника отворачивается ключем с удержанием шестигранником от проворачивания пальца.

качественная упаковка деталей

Вот и сказочки конец, кто дочитал, тот молодец.
Буду рад ответить на ваши вопросы и естественно репостам.
До встречи ! Пока!

www.drive2.com

Какая рулевая тяга лучше на Форд Фокус 2

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых наконечников на Ford Focus 2

Проверка рулевых тяг

Самостоятельная ДИАГНОСТИКА рулевых тяг и наконечников

рейка / Ford Focus 2

Стук в подвеске Форд Фьюжн Наконечники

Замена рулевого наконечника Ford Mondeo,Focus/Replacing the steering tip Ford Mondeo 3,Focus 2

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что не стоит покупать.

Также смотрите:

  • Что такое климатконтроль в Форд Фокус
  • Пониженная передача на Форд рейнджер
  • Генератор Форд Мондео3
  • Ford ranger 2012 защита переднего бампера
  • Заправочный объем масла в двигателе на Форд Мондео
  • Форд фиеста жрет бензин
  • Ремонт dsg Ford
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 p1632
  • Ремонт и обслуживание Ford mustang
  • Печка на Форде Фокусе
  • Объем бачка стеклоомывателя Ford Mondeo
  • Форд фиеста спробегом
  • Сервопривод КПП Форд фиеста
  • Список всех автомобилей Форд
  • МКПП Форд проуб
Главная » Популярное » Какая рулевая тяга лучше на Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности
Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus
Категория: Устройство и ремонт рулевого упр-ния Ford Focus II

Вам потребуются: трубный ключ, пассатижи, бокорезы.

1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Замена рулевого механизма»).
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес. 
3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла.

Примечание
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.

6. Отсоедините от защитного чехла трубку вентиляции…

7. …и снимите защитный чехол.

8. Аналогично снимите второй чехол.

9. Зажмите рулевую рейку в тиски с губками из мягкого металла.

Предупреждение
Не зажимайте в тиски картер рулевого механизма, чтобы не повредить его.

10. Отверните рулевую тягу трубным ключом.

11. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

autosecret.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *