Вроде бы и достаточно случаев, когда Лимф не выхаживает не только ресурс оригинала, но и хотя бы тот, что от него ожидают. Но многие покупатели всё ещё настроены позитивно и отдают немалые деньги за привычную синюю коробку. Не буду спорить ни с кем, вопрос веры, предпочтений, стечения обстоятельств и прочего, но для себя я сделал уже вывод пару лет назад. А, точнее, лет 5 назад, когда перебрал основательно в Джетте подвеску. Рейка — OSSCA (Китай), шаровые MOOG, наконечники TRW, сайлентблоки MOOG, одна тяга осталась оригинал, другая самый дешёвый, на тот момент, Китай Tech-as. И всё это до сих пор живо. За то уже потрескались сайлентблоки лимф, которые я ставил в балку. Потрескались за год, об этом я писал в ЖЖ. Конечно, потрескались не значит развалились, но не такого поведения мы ожидаем от них, верно? Не буду вас грузить долго. К делу.
Обратился ко мне человек с джеттой МК2, пусть и не совсем стандартной, а чистокровной Американкой, но… Попросил по стандарту: наконечники и шаровые Lemforder. Не стал ему навязывать, человек знает, человек в теме давно. Привозим, он приносит оригинал ещё, снятый с авто. И выясняется, палец у шаровой короче (проточка ушла вниз), а палец у наконечника чуть тоньше, глазом еле заметишь, но в проушине болтается.
Полный размер
У TRW (слева) палец чуть жирнее, но фото не передало 🙁
Полный размер
Слева TRW, справа Lemforder. Проточка ниже.
Минут 20 ушло на поиски по ETKA вариаций по рынкам, гугление и прочие шаманства. Ну нет иных вариантов. И тут приходит светлая идея — не искать другие артикулы, а просто заказать всё по TRW с тех же оригинальных номеров. И, собственно, вуаля.
Замеров я не делал, но данные детали уже установлены и всё как положено вышло, без люфтов и прочих компромиссов. Думалось мне, что раз америка, значит система TRW по рейке… Но сами кулаки поворотные одинаковые, да и мне наконечники эти стали в европу с ZF рейкой. Так что… Что-то где-то зарыто у производителей 🙂 Выбор за вами.
ПС. У TRW смазки больше, смазка гуще. Пыльник при отклонении пальца не оставляет зазора. Словом, приятное изделие. Хотелось бы с МУГ сравнить.
Полный размер
www.drive2.ru
Год назад писал о замене передней подвески. Вот ссылка на эту запись:Тыц… Тогда я менял шаровые. Помню что долго их выбирал. Остановился на TRW, т.к писали что именно они идут под маркой FOMOCO на новых машинах. Не прошло и года как порвались пыльники на обоих шаровых. Порвались в том месте, где нижнее стопорное кольцо держит пыльник. Когда я снимал колесо, думал что пыльник просто слетел. Но при замене когда шаровые были у меня в руках, увидел обратное. Часть пыльника всё же находилась под стопорным кольцом. И был виден разрыв пыльника. Причём сразу у обоих шаровых. Правая шаровая все же была со смазкой, люфта никакого не было. А вот левая уже имела люфт и смазки в ней уже не осталось. Только грязь. Брать TRW я пока не стал, заказал Lemforder. Большая часть запчастей в подвески именно их фирмы. Претензий к ним пока не было.
— Шаровые опоры (х2)
Производитель: Lemforder
Номер (модель): 3135001
Стоимость: 1708.00 RUB
Фото упаковок новых шаровых:
Полный размер
1
Полный размер
2
Фото старых шаровых:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил я таки подготовиться к худшему и прикупить сайленты. Из любопытства взял ТРВ на правую сторону и Лемфердер на левую (почему так — не спрашивайте — не знаю. Л — лефт, Эр — Райт). В общем, эпик файл моему любопытству и грандиозному эксперименту длиной в 10 лет с целью определить — кто-же лучше — ТРВ или Лемфердер? Найдите 10 отличий:
Полный размер
Вот так выглядит любопытство ценой 4000 или 5000р
Полный размер
В профиль
В фас
Полный размер
Вторые в фас
Вторые в … ээээ а как будет фас но с другой стороны? АнтиФас!
Сложно? Ну тогда я помогу:
Полный размер
Вот так выглядит честный Лемфёрдер
А тут по моему что то спилено …
Полный размер
Но где трудно подобраться
Оригинал 3593.91
Задний сайлент Лемфердер с номером
Опять перепил?
А вот так выглядит клеймо ТРВ. Осторожно — стирается пальцем вместе с белесой фигней.
Полный размер
Оригинал 3593.92 в фас
Оригинал 3593.92 в анфас
Какой вывод? TRW перепиливает сайленты Lemferder. И берет за это ДЕНЕГ! Примерно по 100р за сайлент.
Т.е. мог бы сэкономить аж 200рэ (на 2000рэ) — аж 10%!
Цена вопроса: 2 000 ₽
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington, (Securit в оригинале чаще всего), Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprise Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошие:(Boge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошие:(Contitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, (Elring (Французкий)
Бюджетно: Goetze, Glaser.
Не хорошие: Elring (Германия) — кромка не та стала
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt
Неплохие:Clean Filters, Laurette, Fram, Champion
Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, wunder, ossca, tsn, goodwill
Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки крышки
Самое лучшее это Оригинал недавно в этом убедился поставив крышку термостата ATS штоком выдавило насквозь, чуть не перегрелся!
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz, Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошие:(Behr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Delphi
Не хорошие:Alco, fram, meyle, SCT, DELLO итд
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron а вообще бумага есть бумага так что разницы не вижу.
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене MANN
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Topran
Фильтр AКПП
Только оригинал
пойдет: FEBI
Не хорошие: HansPrice Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не очень:Ferroz, Bosal Arvintesh. Polmostrow
Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle, Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::(Febi/Bilschtein 6161Минералка) 6162 синтетика), ( Оригинал G 004000M2)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошие:(ATE, Супер), Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошие:(Lucas\TRW Лучшие) ATE! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch — Стал кака!
Разное
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
Масло лью Neste Финское не белорусское))) Перешел НА MOTUL 5W40 8100 X cess!
Кому надо разобрать (Технически по марке машины и данным) стартер и назвать номера его комплектующих, обращайтесь. Буду рад)
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS)))))
www.drive2.ru
Давно порывался написать эту статью, ну и вот, информации накопилось достаточно, теперь можно разложить производителей (или упаковщиков) по полочкам и понять ХУ из ХУ)
Затрону болезненную тему запчастей на переднюю подвеску MAZDA, хотя в принципе это касается также и других Японских марок автомобилей.
Подвеска в оригинале на япошек обычно обходится довольно таки дорого, поэтому большинство ищет варианты заменителей запчастей, да еще чтобы дешево и качественно.
Думаю для многих на слуху такие бренды как TRW, LEMFORDER, MEYLE, MOOG, DELPHI, NK, OPTIMAL, RUVILLE ну и другие, т.к. список можно долго продолжать. Каждый отдает предпочтение какому-то определенному бренду в виду каких-то своих умозаключений, совету товарищей и толщины кошелька.
Хочу заметить, что очень часто покупатели запчастей ведутся на всякие надписи на коробках запчастей, типа «Germany», «Japan», но как правило данные надписи не имеют никакого отношения к месту производства запчастей. Чего только стоит LYNX «Japan» или SWAG «Germany», честно говоря, мне например, надоело смотреть как дурят наш честной народ!
Я бы сразу разделил брендов по аналоговым запчастям для подвески MAZDA на 2 категории:
1). ТОП бренды
TRW, LEMFORDER, SACHS. (Все они входят в концерн ZF Friedrichshafen AG)
CTR, 555
Эти бренды являются законодателями моды в мире, так как являются поставщиками запчастей на конвейеры многих автопроизводителей.
2). Все остальные бренды.
Так вот, что касается аналоговых запчастей подвески на японские автомобили, можно смело сказать, что бОльшая часть продукции производится в Китае, Тайване и Турции.
Ну и небольшая часть в Японии и Корее.
И практически НИЧЕГО не производится в Европе или Америке, как безнадежно думают многие))
И это независимо от того, в какой коробке лежит товар, будь то TRW, Lemforder, MOOG или другой именитый бренд.
То есть все известные «европейские» бренды в данном контексте являются упаковщиками, но не производителями.
Перейдем теперь к конкретным РЕАЛЬНЫМ производителям запчастей.
1). # CTR # — Корея и # 555 # — Япония
Эти бренды являются поставщиками на конвейеры Корейских и Японских автопроизводителей, поэтому качество этих брендов всегда считалось и считается отличным. Думаю, многие хоть раз, да сталкивались с их запчастями.
Для защиты покупателя от подделки их запчасти (как железо, так и резина) всегда снабжаются заводской маркировкой.
2). # SH auto parts # — Тайвань
Производит детали подвески очень хорошего качества. Претензий к их продукции из коробки практически не найти, все детали сделаны как по заказу отлично! Каждая запчасть отработана до мелочей, можно сказать, их запчасти выглядят полностью аналогично оригиналу.
Для защиты покупателя от подделки их запчасти (как железо, так и резина) всегда снабжаются заводской маркировкой. Маркировка делается качественно при отливе детали на заводе и подделать её практически не возможно, что можно рассматривать как знак качества.
Цены на их запчасти вполне демократичные, но не нужно думать, что низкая цена — это плохое качество, как многие привыкли. Производство запчастей в Азии обходится в разы дешевле и если брать запчасть на прямую от производителя, отсюда и цена соответствующая.
ВНИМАНИЕ
В последнее время было обнаружено, что нечестные поставщики нередко в упаковки SH auto parts кладут откровенный контрафакт, по всем признакам похожий на китайский шлак типа FEBEST.
При получении запчастей будьте крайне бдительны и проверяйте товар не отходя от кассы!
Полный размер
SH auto parts
Еще раз распинаться по SH auto parts не имею желания, кто хочет, тот может изучить тему по нему вот тут.
— Подборка ЗапЧастей на переднюю подвеску MAZDA6 GG/GY
Там есть и обзоры и фотоотчеты и признаки отличия SH auto parts от всякого другого китайско-турецкого «хлама».
Данного производителя упаковывают многие зарекомендовавшие себя топовые бренды, как TRW и Lemforder.
Но и другие бренды тоже активно кладут SH в свои упаковки, например, Meyle и Optimal.
Но надо понимать, что даже у одного бренда по разным позициям может быть упакован разный производитель, поэтому перед покупкой запчасти нужно убедиться в том, что же лежит внутри.
3). # TeknoRot (TR) # — Турция
Собсна, из-за этого производителя я и затеял эту статью.
Данный производитель тоже штампует детали подвески для многих упаковщиков, но качество его запчастей оставляет желать лучшего. Пыльники на рычагах как правило по форме и типу крепления сильно отличаются от оригинала. На мой взгляд, качество их продукции — НИЖЕ среднего, а то и хуже.
Пыльники шаровых TeknoRot имеют отличительные черты, а это большое бордовое и малое серое кольца, и, собсна, по форме пыльника и этим кольцам можно легко вычислить эту дрянь)
Хочу заметить, что такие бренды, как TRW и Lemforder не кладут себе в упаковки TeknoRot, а это уже о чем-то да говорит.
Полный размер
TeknoRot
Помимо всего этого TeknoRot на многих деталях делает дешевую гравировку с наименованием упаковщика. Гравировка судя по всему делается на одном и том же дешевом станке, тупо подменой нужных лекал, я бы сказал, что гравировка делается «на коленке».
С разрешения пользователя roise возьму фото из его блога:
— Ruville, Moog, Teknorot — одинаковы с лица
Ruville, Moog, Teknorot
4). Помимо вышеуказанных производителей есть еще ряд всяких безымянных китайских производителей, вплоть до самого натурального шлака.
Например, тот же Febest, упаковывает откровенное некачественное китайское гумно. Чтобы было понятно, то на китайских сайтах продаются запчасти, произведенные кустарным методом, без испытаний, такие запчасти продаются по паре баксов за штуку, а то и дешевле.
Ну а теперь перейдем к нашим поставщикам запчастей.
Посмотрим и сравним, что нам предоставляют такие бренды как Moog, Delphi, BluePrint, NK.
Смотрим на картинку и понимаем, что все 4 рычага — это близнецы братья, производства турецкого TeknoRot.
Полный размер
TeknoRot
По итогам хочу подвести некоторую черту под самыми распространенными брендами, чтобы понять кто что пакует и кого лучше обходить стороной)
Данный список касается запчастей на MAZDA (но может относится и на другие авто):
— CTR, 555
Практически вся продукция = своего производства
— TRW
Часть продукции = SH auto parts
Остальная продукция = Пока неизвестный производитель
— Lemforder
Часть продукции = CTR
Часть продукции = SH auto parts
Остальная продукция = Пока неизвестный Тайваньский производитель (возможно и сам Lemforder на заводе в Тайване)
— Optimal
Часть продукции = SH auto parts
Остальная продукция = Пока неизвестный производитель
— Meyle
Часть продукции = SH auto parts
Часть продукции = Какой-то некачественный китайский производитель
Остальная продукция = Пока неизвестный производитель
— Moog, Delphi, NK, BluePrint, Ruville и другие
Практически вся продукция = TeknoRot
За исключением пары позиций, где может проскочить, например, 555 или CTR
В принципе каждый для себя решает сам, что ему покупать, но, думаю, данная статья будет полезна всем, особенно тем, кто думает, что покупая, например, запчасти Moog, он покупает американское качество.
К сожалению, это не так.
www.drive2.ru
LEMFOERDER – Немецкая расово-верная фирма, являющаяся производителем оригинала для концерна VAG (Volkswagen Audi group) и скорее всего (информация не проверена), для других марок. Также производит запасные детали даже для русских автомобилей.
Специализируется в основном на производстве деталей подвески, ремней. Очень котируется комплект рычагов алюминиевой подвески для Passat B5, B5+, A6, A4 соответствующих годов. Является дежурным ответом на вопрос «Что взять?” для владельцев вышеназванных автомобилей. Пример: «Что посоветуете для моей ласточки, а то уж надоело покупать, все сыпится, сайлентблоки летят? – Покупайте Lemfoerder.” Или еще: «Если машину на продажу, то jp group за 10 тыр, если для себя – то Lemfoerder.”
цена, как правило, сильно кусается, являясь самой высокой (Выше только оригинал), однако вполне себя оправдывает, особенно по сравнению с расово-верным же Китаем, тем не менее.
Качество деталей данной марки как правило на высоте и в большинстве своем оправдывает свою цену. Но естественно без ложки дегтя не обошлось и здесь, а именно все чаще стали появляться детали в упаковке с надписью Made in China, что символизирует…
Паниковать, однако ж, не стоит, если деталь действительно сделана на сертифицированном заводе с соблюдением всех норм, просто находящимся в Китае из-за дещевой рабочей силы. В итоге единственным выходом из этой ситуации является осмотр и ощупывание детали самому, сравнение ее с другим Китаем.
TRW – Американская фирма. Гордость и оплот Соединенных Штатов Пиндостана, Обамыча и гордых американцев, да храни их Господь! Ну а если серьезно, то сопоставима с Lemfoerder, как по спектру производимых деталей (подвеска, ремни), так и по качеству. Также является поставщиком оригинала. Цена обычно либо сравнима с LM, либо немного ниже, хотя, думаю по качеству не уступает и надо признаться явных надписей о принадлежности к Китаю обнаружено не было. В общем можно брать…
при перепечатке материалов, ссылка на автора обязательна www.avaks-pro.com/news/vy…r_zapchastej/2012-12-30-1
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Как бы решив на.ать судьбу мною были куплены и заменены стойки Sachs без пружин. Видите ли, я решил, что сэкономил несколько сот гривен денег, да и не могут просесть родные пружины. Я только не учёл, что мой токарно-фармацевтический глаз заметит просевшую на несколько мм! пружину. Меня это очень бесило. Да и забыл я уже, как менял стойки около 6-ти! часов.
Ну и значит приобрёл пружины KYB K-Flex. Чёрненькие такие, пацанячие, с зёленой меточкой. Ну класс в общем. Опыт замены уже был. Просидел в гараже еще 6 часов и убил еще пару съёмников, сделанных из настоящей немецкой стали на Харьковском тракторном заводе(как предположил) ибо качество их гавно-гавном. Очень переживал что бы какая то из пружин не выскочила из съёмников, и один раз всё таки один съёмник решил покурить и просто соскочил с пружины в почти максимально сжатом положении. Мы с товарищем немного какнули, но вернули папиного бродягу на место и закончили дело. Теперь всё смотрится лучше. И это заметили аж 2 человека. Но и это много. И этого достаточно. Главное — он стоит, как положено настоящему пацану! 🙂
И так… продам 2 родные передние пружины пр-во Германия, г.в. 2006, цвет чёрный перламутр, отношение бережное, возле пружины не курили, не употребляли спиртное и не ругались матом. Готова к труду и обороне еще не один десяток лет и не одну сотню километров, но с меня хватит…
TRW. Только TRW! Всё время использую колодки пр-ва этой компании. Так и было в этот раз.
Я чётко знал что на задних колодках стоит датчик(хоть к этому и не привык), но заменил колодки еще до того, как ошибка выскочила. Но с ошибкой мне пришлось всё таки поездить…
Видимо ребята, которые поставляли мне эти колодки решили, что я нищеброд 80LVL и притащили мне колодки без датчиков, чего по началу я и не заметил. Я вообще это заметил только когда вставил колодки, зажал суппорт и… оффигел от того, что нового датчика нет! Старый вытащить не удалось. Он просто разломался.
В этот момент решил блеснуть умом и решил, что если датчика нет-нет и ошибки. Но не туттабыла. Ошибка есть! Собрал всё на место. Утром заказал 2 новых датчика. Стоимость удовольствия — 50 грн. Стоимость колодок — 350 грн.
Эпопея со стуком в переди… to be continued!
Заменены стойки стабилизатора. Лемфёдор. Я Лемфёдор люблю так же, как и ТэЭрВэ. Стук практически исчез. Его совсем не слышно на трассе. Его не слышно на ровном асфальте. Его даже не слышно на мелких неровностях. Но его слышно… и скоро мы с ним попрощаемся. К замене еще нижний рычаг, к которому крепиться стабилизатор и стойка. Из приятного, чего не видел на W210, так это одинарный рычаг. Очень просто и в тоже время достаточно крепко и надёжно.
Совсем скоро! Запись о замене масла, фильтров и некоторых расходников. Так же скоро покажу второй автомобиль.
Всем удачи. Мирного неба!
Цена вопроса: 1 400 грн Пробег: 136700 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru