Мы подготовили для вас подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию амортизаторов от компании Optimal. Для того чтобы поделиться своим опытом эксплуатации деталей этой фирмы, воспользуйтесь формой комментариев ниже.
От редакции: по своему опыту могу сказать, что люди в основном делятся негативными впечатлениями, поэтому в большинстве случаев вы можете видеть отрицательные отзывы.
Ильдар. Передние амортизаторы масляные от Optimal. Как осенью поставил на SUZUKI ALTO 3, так весной, после пробега в 2000 км. отнес в утиль. Там им и место. Причина — мелкий стук в правой стойке. Стук однозначно исходил из штока (скорее всего ослабла гайка поршня). В связи с не разборным исполнением корпуса — выбросил.
Матвей. Suzuki Escudo. До замены стояли Kayaba excel G, сменил на Optimal A-3788G. По ощущению разница очевидна, каяб жестче и машина увереннее на дороге, Оптимал помягче, качество по виду уступает. Приходилось снимать после 5 тыс.км, провалов нет, но сопротивление стало слабее — расхлябаннее, думаю еще тысяч на 10 хватит, не более. Вывод, если авто на продажу или только по хорошему асфальту — пойдет, для себя лучше не экономить.
Николай. Renault 21 Купил 2 амортизатора этой фирмы первый умер на следующий день, перестал держать и сорвало резьбу на штоке, после чего куча деталей высыпалось на асфальт, второй перестал держать через 1,5 тысячи км., машина превратилась в бричку до этого стояли АЛКО 8 лет у меня и еще хз сколько у предыдущего хозяина.
Роман. Mercedes. Амортизаторы задние Optimal A-1730 G. Полное говно! Не отходили и 10 тыс. При установке обломился шток по резьбе. Через неделю полопались пыльники, а через месяц левый застучал, а правый побежал. Езжу по городу, исключительно один, на работу и с работы. Не советую брать, выброшенные зря деньги!
Серж. Форд Мондео, A-18555H. Ресурс около 3 тыс.км пробега, после этого они начинают стучать.
Антон. BMW E38 728. Ставил передние амортизаторы, из плюсов их низкая цена, из минусов они жестковаты. Проехал пока 15 тыс.км. ещё живые.
Дмитрий. Форд Мондео. Менял оба. Ставил A-3061 G — амортизатор. По моему все у optimal ходит не более 60 тыс., один потек другой на подходе. Прошли 40 тыс.км.
Александр. Renault 19. Прикупил по совету друга задние масляные амортизаторы A-1804H от псевдо германской компании Optimal. В коробке лежал явный Китай, но я об этом хорошо знал, тем более за такую низкую цену. Поставил сам, отъездил уже на них больше 25 тыс.км., по качеству нареканий нет, но в следующий раз буду брать газо-масляные.
Урфин. Mitsubishi Colt. До этого у меня стояли амортизаторы SACHS313 188 и SACHS313 189, хватило их ровно на 30 тыс.км., после взял Optimal, они гораздо дешевле. На данный момент пробег на них составляем 29 тыс.км., я доволен.
Евгений. Skoda Felicia. Задние амортизаторы Optimal могу посоветовать, цена очень дешёвая, ходят у меня уже третий год, только не в коем случае не берите передние, мне их хватило на пару месяцев.
Андрей. BMW 5. Передние стойки Оптимал отходили у меня 55 тыс.км., считаю это хорошим результатом для дешёвого Китая.
Пётр. Форд Мондео. Оригинальный номер: F85504. В рамках мероприятий по поиску причин облома штоков амортизаторов, а у меня их сломалось два, и оба слева, обратил внимание на опоры. Как оказалось одна из Optimal примерно на 1.5 мм. больше диаметром чем оригинал и не садится в конус чашки полностью! Вторая опора вроде подходит по диаметру (форма всё же другая), но также не входит в конус полностью. В результате обе опоры у меня стояли в чашках под углом, что создавало дополнительный изгибающий момент в стойках при вращении руля. Также металл опор не выдерживает критики — штоки аммо набили на внутренних поверхностях опор «ямы», от чего вся верхняя часть стойки (крышка пружины, подшипник и сама опора) стоит криво, относительно плоскости штока.
Я не уверен, что опоры стали причиной недешёвых поломок штоков аммо, однако то что они усугубили проблему не вызывает сомнений.
Пежо 406. Купил комплект опор и подшипников Оптимал. К подшипникам претензий нет а опоры одна сразу оказалась негодной (металлическая часть вращалась от резиновой части), вторая опора застучала через 2000 тысячи.
Как ходят задние амортизаторы после 30 тыс.км. пробега.
Прочитано раз: 21; За сегодня: 1
Ну вот, наконец-то, я избавился от этого напрягающего стука задней подвески.Правый аморт сдох в самый не подходящий момент.Денег нет.а ездить надо.По совету Toxa-simferopol взял дешёвые китайские стойки Оптимал, масляные.
Без них не открутил бы
явный Китай, даже название компании не указано, как на ступице
Разница есть
22 года отслужил.
www.drive2.ru
Всем приуэйт! Достал меня стук сзади справа, пошевелил аморт, а у него свободный ход 1см (сайлент разбит в хлам)… Думаю разберу, поменяю салент с втулкой — хрен там(((( гайка сразу обломалась, а болт не достается (толи от ударов втулку расплескало, толи втулка приржавела к болту) — срезал нафиг аморт и час молотком маслал и балгаркой с ножовкой пилил и кое как выбил все это дело…
пришлось срезать((
Втулка с болтом крепко засели(((
С другой стороны все пошло как по маслу, да и аморты вроде не сильно ушатаные — один оставлю на всякий пожарный)))
красавцы фашистские, трофейные)))
масло, тк хочется помягче))
Брал на exist.by 430.000 бел руб — теперь все там буду брать, тк цена с рынком отличается иногда в 2 раза))))
Цена вопроса: 430 000 ₽
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Поиски неоригинальной замены ни к чему не приводят, потому приходится либо колхозить либо искать близкий по размерам неоригинал от других авто.
история вопроса:
тема на турер клубе
поставил Optimal AG-17150, наиболее подходящие по размерам. Только плюсы, но при двух минусах:
1) нижнее крепление такого же типа, как верхнее, а должно быть «welded eye», потому при чуть кривой установке или вибрации в открытом положении багажника может слететь.
2) на 5 мм. длиннее оригинала и почти в два раза мощнее, что приводит к реактивному открытию багажника, надо предупреждать стоящих у него, чтобы они не получили крышкой удар в нижнюю челюсть 🙂
вполне возможно, есть ещё более близкие к оригиналу и по размерам и по мощности, для желающих покурить каталоги:
Каталог амортизаторов капота и багажника Optimal
Каталог амортизаторов капота и багажника Lesjofors (на Экзисте, зазипован)
Общий принцип подбора на Маркообразные:
1) снимаете сдохший аммик, промеряете его длину в открытом состоянии (от точек его крепления, т.е. от «уха до уха») и длину хода штока (от кромки цилиндра, в месте, в которое входит шток до уступа крепления, которым он в закрытом состоянии упрётся в цилиндр. На фото ниже приведен пример с размерами оригинала, снятого с JZX90 93 года выпуска и НЕПОДОШЕДШЕГО взамен его амортизатора Optimal AG-17428 (оригинал снизу, Оптимал сверху)
2) прокуриваете вышеуказанные каталоги (найдёте другие — отлично) на предмет поиска наиболее близких по размерам аммиков к промерянному оригиналу. Главные условия: верхнее крепление должно подходить к «шарику» на дуге багажника, этот тип крепления называется «plastic ball head», нижнее крепление — либо «welded eye» (скорее всего не найдёте), либо «plastic ball head», второе главное условие: цилиндр амортизатора не должен по длине превышать 168 мм (это у подошедшего Optimal AG-17150, у оригинала он 165 мм, у неподошедшего AG-17428 — 175 мм), иначе при закрытии багажника он будет упираться креплением в цилиндр. В каталогах длина цилиндра не указывается, потому вычисляем её, вычитая из длины в открытом состоянии длину хода штока.
3) в итоге, по длине в открытом состоянии надо ориентироваться на диапазон 260-270 мм.
если больше 270 мм — почти наверняка там будет рабочий цилиндр длиннее, чем 170 мм и потом — при открытии крепления багажника будут биться/упираться в резиновые отбойники, что вкупе с нестандартным нижним креплением станет приводить к соскакиванию этого крепления со штыря. Если будет короче 260 мм — багажник будет открываться не на полную высоту.
Итак: длина — оптимальная 265, максимальная 270, минимальная 260, ход штока — не менее 95, чтобы длина цилиндра получилась 170 мм и меньше, про крепления — написано выше.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ ВЫБОРЕ ДАННОЙ ДЕТАЛИ НЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА «ПОИСК АНАЛОГОВ» В ЭКЗИСТЕ — там выдаётся только похожее по типам креплений и общей длине, а нам нужно обязательное выполнение условия по длине цилиндра, это условие при поиске в экзисте — НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!
ещё с турер клуба:
tourerv.ru/forum/viewtopi…&t=555&start=360#p2661132
www.drive2.ru
Menu ГлавнаяКаталоги подбораО магазинеСертификатыОплатаДоставкаКонтактыСтатьиРаспродажа
+7 (727) 347-00-72, +7 (700) 251-04-60 (Whatsapp)
E-mail: [email protected]
Режим работы: круглосуточно (без перерыва и выходных)
Компания Optimal KG (Германия), европейская компания-поставщик автозапчастей для вторичного рынка, была основана в 1992 году. Штаб-квартира компании находится в Лангенбах (Германия). Optimal KG хорошо известна мировым автомобильным концернам как ведущий разработчик и производитель подшипников, амортизаторов, в том числе и амортизаторов для багажников. OPTIMAL также производит высококачественные элементы подвески – рычаги и шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники. В спектр запасных частей OPTIMAL входят тормозные диски и резинотехника (опоры амортизатора,”подушки” двигателя, пыльники и отбойники) и прочее. Амортизаторы Optimal делятся на два класса. Однотрубные амортизаторы Optimal серии HYDRO – основанная камера такого амортизатора заполнена маслом под давлением 20-30 бар. Масло и газ отделены друг от друга с помощью подвижного разделительного поршня. На поршне расположен демпфирующий клапан, который задействуется на стадиях сжатия и отбоя. На стадии сжатия необходимое количество масла сжимает газовую подушку с помощью подвижного разделительного поршня. На стадии отбоя поршневой шток удлиняется ,а газовая подушка расширяется и выталкивает расширительный поршень в исходное положение. Амортизация происходит в обоих направлениях посредством многоступенчатого поршневого клапана. Двухтрубные амортизаторы Optimal серии GAS – основная камера амортизатора заполнена газом под давлением 6-8 бар. Данные амортизаторы предназначены для достижения высокого уровня амортизации и низкого уровня шумов. На стадии сжатия поршневой шток втягивается, и необходимое количество масла перетекает из нижней камеры в верхнюю. На стадии отбоя поршневой шток удлиняется и тоже количество масла перетекает обратно через основной клапан. Преимущества: низкое трение, повышенный комфорт продолжительной езды, различные характеристики конструкции благодаря многоступенчатому поршневому и основному клапану, при необходимости короткий ход штока.
@2013-2019. Магазин амортизаторов, пружин и опор avto-podveska.kz. Все права защищены.
avto-podveska.kz