Всем привет! Расскажу свою историю… Приобрел я свой авто с пробегом 89000. По началу все было хорошо… Отъездил на ней год, ничего серьезного не происходило. Менял только расходники, масло, фильтра, колодки… И вот при пробеге в 120000, начал замечать некоторые незначительные перебои при работе на холостых. иногда машину немного сотрясало, ну думал надо почистить дроссель, форсунки, поменять свечи. особо не заморачивался… но дальше больше — начала периодически глохнуть. Глохла в основном в пробках, при незначительных нажатиях на педаль газа. на скорости все было в порядке…так продолжалось довольно долго. Чек при этом не горел, при чтении сканером ошибок не выдавало. И вот в один прекрасный момент еду я по Киевке, и на скорости в 120 км/ч, загорается чек. Ничего с машиной не произошло, как ехала, так и ехала… На след день поехал читать ошибки, ошибка p0240 — катализатор. Опыт по удалению катализаторов у меня есть, поэтому я не особо переживал… На кунцевском рынке нашел ребят они объявили 13500 за все. А это: 1- механическое удаление (вырез банки с сотами, с последующей установкой пламегасителя), 2 — установка электронной обманки (подчеркиваю — электронной), 3 — перепрошивка… Мне это показалось дороговато, и я решил немного сэкономить. Залез в интернет нашел видео по удалению катализаторов у ФФ3, и решился. В, принципе, все прошло хорошо, снял коллектор, вырезал в банке окошко, выбил соты, и заварил банку. Пламегаситель вваривать не стал. Купил механическую обманку, вкрутил ее в трубу после ката, и в нее лямду. Завел, все заработало чек погас. Машина поехала намного лучше. Я очень обрадовался, что все обошлось малой кровью. Ну, думаю, щас и глохнуть перестанет… Но не тут то было — заглохла…Все как и было до удаления катализатора… Чек не горел при этом. Начал грешить на электромагнитные клапана (на впуск и на выпуск). Причиной тому стало то, что когда глушил двигатель и выходил из машины слышал, от них сильные щелчки. Они, в принципе, и должны щелкать, но в моем случае было очень громко. Поменял, опять глохнет (периодически). И вот еду я утром на работу, и на скорости в 90 км/ч, решил ускориться и чувствую начались рывки, сначала незначительные, потом все сильнее, замигал чек, потом загорел, потух, опять замигал и так по кругу. Подъехал к работе троит так, что подпрыгивал вместе с машиной… Расстроился… Поехал в сервис, читаем ошибки… p0302, p0303 — пропуски зажигания 2,3 цилиндры. Полез на форумы кто, что пишет. В основном все стандартно: 1 — замер компрессии, 2 — проверка катушки зажигания, 3 — проверка свечей, 4 — проверка проводов, 5 — форсунки, 6 — дроссель. И все датчики, коленвала, распредвалов, положения дроссельной заслонки и т.д. Но что то мне подсказывало, что не все так просто… Приехал опять на кунцевский, и начали менять все по кругу, методом исключения, хорошо что брали все в магазине и опять отдавали. Т.е денег я за это не платил. В итоге после трех часов мучений проверили все. Как торила так и троит. Упустил один момент — на холодную не троила. Как только прогревалась начинала троить. Три дня не вылазил с форумов. И вот вердикт. ДАТЧИКИ КМСЛОРОДА. Щас поясню. Ошибки на них не было. Но, при прогреве двигателя первый ДК, который стоит перед катализатором не участвует в подготовке топливо воздушной смеси. Как только он прогревается до 300-400 градусов он включается в работу. И посылает неверные импульсы на форсунки. И тут начиналась колбаса. Казалось бы, замени лямду и езжай дальше… Но ошибки на нее нет. и на вторую нет, вопрос — в чем дело? Программа управления двигателем…а точнее экологические нормы зашитые в проге… При установке обманки на вторую лямду, неважно, механическую или электронную, показания с нее все равно не будут корректными. Поэтому и помогает только прошивка… Но при этом лямды должны быть все на месте…И должны быть все рабочими. В Итоге после того как я прошил мозги, все встало в норму и даже лучше. Не ставил я перед собой задачу чип тюнинга, но так случилось…другого выхода не было. А так бы мучился перебирая все по кругу… В интернете нашел несколько вариантов чиповки, обзвонил всех. Остановил свой выбор на прошивке Белецкого… поехал, думал если не получится, то верну все обратно и буду дальше искать проблему…Мастера зовут Александр, его тел. 8925-708-14-27. Всем рекомендую…у кого похожая проблема… Есть прошивки с катализатором и без катализатора… Всем удачи!
www.drive2.ru
Всем привет! Постигла меня неприятность, ни с того ни с сего двигатель начал биться в конвульсиях и заморгал чек! Сделал диагностику, которая показала, что проблема с первой лямбдой и пропуски зажигания в первом цилиндре. Заменили свечи, к слову они были в плохом состоянии, стерли ошибки и о, чудо! Всё стало работать хорошо, подумал я и начал разворачиваться. Как вдруг мотор затрясся по новой! Подключили компьютер, посмотрели ошибки и увидели, что пропуски зажигания в первом цилиндре и переобогащенная смесь при нагрузке! При этом не ругалась на лямбду! В итоге поменяли модуль зажигания и всё стало работать, ошибок нет, погоняли машину на разных режимах и скоростях, всё гуд! Поехал домой довольный, приехал, заглушил и завёл через полчаса, мотор как и раньше начало трясти ((( уже не знаю на что думать, троит постоянно, возможно с прошивкой беда, в воскресенье перезаливать буду! Сегодня снял клемму с аккумулятора через 5-7 минут одел, чек моргает, машина троит, да плюс и лампа топлива загорелась, хотя топлива на 150 км!
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2
Троит двигатель Форд
Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Форд фокус 2 нестабильная работа двигателя
Плавают обороты и троит мотор 1
Ford Focus форд фокус троит,не едет,не ровно работает,ошибка по 4цилиндру,
Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить…
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
1) Плохо заводится- по ощущениям бензин обратно в бак стекает, долго приходиться крутить.
2) Троит на холостых, хотя свечи сухие, если бы было дело в проводах высоковольтных или свечах- были бы сырые свечи, на нерабочих цилиндрах.
3) Было мало бенза машина в горку заглохла, помогли выталкать «ОГРОМНОЕ СПАСИБО» на прямую сразу завялась. доехал до заправки, заправил 30 л., чуток крутанул, завелась.
Нужно посмотреть магистраль на гермет
Полный размер
Может кто знает артикул данной штуки, фиксатор топливной магистрали около выхода топливного фильтра .
ичность, больше вариантов нет пока, Дроссельная заслонка чистая.
Треснутая свеча, но она сухая. Свечи заказал.
Может кому пригодится www.drive2.ru/b/1030379/
Нашел на просторах интернета следующий опыт: Фокус 2 троит движка на холостых
» Ну…что можно сказать нашел я причину моих бед…Это катушка зажигания! Поставил другую и все заработало)))
Немного выводов:
1. Диагносты плохие люди) (не все конечно, но видимо большенство)…к официалам не ездил из принципа, а обычные тестеры ошибку могут считать только если горит «ЧЕК»…И еще одно, если вам на сервисе будут говорить типо если бы была пробита катушка то горела бы ошибка, не верьте у меня не горела!
2.Бензонасос (чистил)-самая, наверное, распространенная версия неполадки. Актуально только в том случае если вы заметили что ваш аппарат перестал ехать так как раньше( не тот разгон т.д.) на пропуски зажигания и троение ни как не влияет.
Пы.сы.: катушка у меня была без трещин, абсалютно целая…Буду рад если мой опыт поможет кому-нибудь в решение проблемы!
Crusher вне форума»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 303800 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Focus форд фокус троит,не едет,не ровно работает,ошибка по 4цилиндру,
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012
Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
почему машина не тянет и не набирает обороты Ford focus
Высоковольтные провода на Ford Focus III
Троит двигатель Форд
Также смотрите:
siriusavto.ru
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Троит двигатель Форд
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1
Троит двигатель. Основные причины!
Загорелся чек троит двигатель
Также смотрите:
fordport.ru
форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.
Форд мондео 3 троит на малых при старте
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Зажигание Форд Мондео3
Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo
Троит двигатель Форд
Мондео3. Подсос воздуха
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
Шум двигателя Форд мондео3
Троит двигатель (почему?)
Также смотрите:
avtotuning-nsk.ru