Разобрал и обнаружил что из трех роликов остался в живых только один, вместо одного была вообще ГАЙКА, как так, видать его уже разбирали и воткнули вместо ролика гайку.Капец ваще.
А теперь вопрос: можно ли от чего нибудь найти эти ролики, и подходят ли внутренности от левого трипоида к правому?
остатки того что было внутри
1
2
единственный уцелевший ролик
вал в полном порядке
крестовина вроде целая
должно быть так на каждом усе
нормальный износ или нет?
та самая гайка
та гайка 2
кто то делал так, из за чего всё и развалилось
оригинальное все!
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вернулся к вопросу о состоянии трипойдов, в последний раз когда доставали привода игольчатые посыпались, худо-бедно собрали, закинули смазку, но шрусовую. После чего на разборке взял привода по халяве для комплектующих и смазку трипойдную и решил перебирать все заново+заказал отдельно трипойд фебест на пробу (внешне он отличается, но залез в стакан ровно, стоит слева, 500 км полет норм.)
Полный размер
приехал на разбор, лежало два привода, разобрал, посмотрел состояние трипойда — лучшего моего, беру )
Полный размер
в остатке, целый приводной вал в сборе (короткий, состояние на 3), и длинный без трипойда, кому надо пишите обменяю на $
Полный размер
запасной
Итог = спокойная душа, что трипойды в нужной смазке и в нормальном состоянии, далее все зависит от фебеста ). Особо разницы при езде не ощутил, вибрация на руль при торможении на скорости от 80 сохранилась, ищу косяк дальше (ps. диски новые, их не повело, некоторые говорят, что из-за ступицы такое может быть, дубасит только на высокой скорости). Далее плановая замена тяг и шаровых. За работу благодарю Vivienchik, сработано аккуратно и четко.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 117000 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
Вообщем как все и говорили, вылетел подшипник из трипойда внутреннего шруса, километр-полтора хватило что бы он рассыпался, хотя и было всё заводское (оригинальное) вскрыли, заменили подшипник, его номер (Номер подшипника нашел только с помощью каталога «Febest», ELCATS не выдает этот номер!):
1046894 Подшипник крестовины трипоида FORD
либо
2116CA1R ТРИПОИД 19X16.4X38 FORD MONDEO CA2 2007-
, если придётся менять внутренний ШРУС,
смотрите GSP 218043 Вал приводной, правый самый дешевый+идёт в сборе с промежуточным валом+отзывы хорошие очень, например вот:
GSP 218043 ни один из интернет магазинов его не предлагает в качестве замены оригинального, т.к. он предлагается как на Focus, но как вы видите по ссылке подходит.
расходы: 1900 пружина,1800 подшипник+400р. болт поворотного кулака+2000р. работа
818007 GSP ШРУС FORD MONDEO III 1.8-2.0 00-07 нар. ABS
218143 GSP Привод колеса в сборе
218028 GSP Привод колеса в сборе
Полный размер
Цена вопроса: 6 100 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Видео как было разбито: vk.com/video173443554_456239052
Пред.история. После полной замены подвески и тормозов у меня началось вибрация всего переда при торможении с 60 км/час по 55 ка/час. Прокатывал диски, делал балансировку — нечего не помогало. Думал уже плохие тормозные диски попались. Настроение было на раскошелиться еще раз. Сегодня решил разобрать и заново зачистить. Думал может поможет. Зачистил. Ну и подумал дайка посмотрю внутренний шруз. Так как когда отпускаю педаль сцепления есть не большой но не приятный удар, буд-то что-то схватывается. Открываю а там кошмар. Один трипоид раздолблен так что было около 15 кусков. Второй немного потрепало. Третий норм. Снял. Все зачистил. Перебрал один со старым. Все заново зачистил, промыл. Ну и собрал. Пока разгонялся до 100-ки. Ни какой вибрации торможении и разгоне нет. Удар пропал при отпускании сцепления. (минимальный есть на второй иногда) Но может я уже зажрался и мне кажется что должно все быть мягко. Ну будем ездит тестить.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Продолжаю историю. По правой полуоси — была куплена на разборке в отличном состоянии в сборе с промвалом. Получилось довольно недорого $50 всего.
Полный размер
В жизни она светлее выглядит
Вот поэтому он в хорошем состоянии.
Ещё решил сравнить полуоси правую и левую. Валы с внешними шрусами отличаются по длине и толщине. Трипоиды тоже разные. Возможно подшипники как-то похожи, но не уверен.
Полный размер
Слева левая, справа правая
Купил смазку для трипоидов. Теперь надо найти пыльник.
Полный размер
Смазка
Единственная досада — не могу вынуть из коробки стакан внутреннего шруса. Тяну — не вынимается. Хотел заменить сальник, возможно подтекает. Не знаю что делать, придётся видимо так оставить.
ПС на правую полуось трипоидов нет, подшипники подобрать невозможно. продажа только полуоси в сборе.
Цена вопроса: $50
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех. Текста будет много — тру-стори о самостоятельности.
Заранее были куплены опорные подшипники SKF VKD 35036 T (1572р), которые собирались уже заканчиваться.
Полный размер
15 апреля это все и произошло.
Ничего не предвещало беды, я отпросился в гараж у всех своих близких людей.
Встретился с утра с Серегой (Nemone) и погнали в гараж.
Полный размер
В багажнике заветные пружины и настроение огонь.
Естественно перед заменой надо сделать фото «до», но я еще не знал, что будет все не по плану…
Полный размер
У Сереги тоже были занятия не менее важные, но не смотря на это он отвлекался на меня и помогал. За что ему отдельное спасибо.
Полный размер
Разбираю, думаю сейчас как стойку достану…
Полный размер
Ага, конечно. Пролюбились мы конкретно. Нижняя часть стойки оказалась очень длинной.
Полный размер
на фото темное — это треть
В итоге не знаю как, но открутив шаровую мы смогли достать стойку. Открутить не смог опорник — пошли в сервис, где все выкрутили и поставили новую пружину (естественно сразу все взять не мог, бегал два раза).
Полный размер
Разница со стоком
В итоге в руках стойка собранная (одна!) и времени уже 15 часиков (а начинали в 9).
Давай ставить. Ну никак не давалась стойка, не хотела подниматься в кулак и все. В итоге у нас выпадает трипоид слева на защиту двигателя и рассыпается игольчатый подшипник. И замечаем это только тогда, как все собрали.
Полный размер
Собрав все в пакетик в этой смазке (два кольца, одино из которых рассыпалось) звоню Петру. Тот не ожидая такого треша говорит что все очень плохо и завтра Пасха и никак не до машины, понимаю его. В итоге под дикой угрозой что закусить может колесо в движении, я выдвигаюсь со скоростью 40 км/ч по Ярославке из Королева, через МКАД и Ленинградку в сервис к Петру (39 км пути). Хоть где-то пригодился круиз-контроль. Если ехать более 46 км/ч появлялся дикий хруст и биение в руле. Спустя 2,5 часа унижений меня торопыгами, я добрался живым до сервиса. Дед-стайл остается ночевать на выходные под сервисом. В 22-30 я попадаю только домой после покатушек на автобусе и ночной прогулки.
Далее связавшись с Саней заказываются детали необходимые для реанимации машины. Немного присел от стоимости деталей, которые пострадали от моих кривых рук. В итоге выставляю пружины на продажу и решил для себя, что никакой подобной дичи не будет с этим авто. Пружины ушли к Sakhibullin.
Заказано: трипоид левый [ORG] 1446283, защитная пробка на суппорт 11.8790-0067.1, масло трансмиссионное 75W-90 2L 154FA3.
17 апреля запчасти у Пети, получаю фото от Саши:
По возможности срываюсь в сервис и надоедаю парням пока исправляют мои косяки.
Полный размер
как оказалось — надо было снимать кулак и все прошло бы не так печально…
Полный размер
новый трипоид на месте
В итоге заменено масло в коробке, заменен трипоид слева, заменены опорные подшипники слева и справа.
Уф, это жесткий опыт, который меня научил больше не лезть не в свою сферу деятельности.
Отдельное спасибо хочу выразить Петру (topor950) за проделанную работу и ценник «для своего», а так же pingWINer за оперативный поиск деталей и низкие цены!
Вроде все, момент агрессивной рекламы прошел.
Вот так и живем. Машину стал после этого ценить еще больше. Прям как в первый раз после покупки — был восторг от езды после ремонта.
www.drive2.ru
Замены шруса на форд мондео1 2.0 бензин 1996 года
замена внутреннего шруса 2
Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3
как собрать ШРУС внутренний форд мондео
замена внутреннего шруса
Как поменять ШРУС самому
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками
Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд
( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид
Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс
Также смотрите:
fordport.ru