Menu

Трехдверный шевроле – Chevrolet Aveo хэтчбек 3-дв. I поколение рестайлинг Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Aveo хэтчбек 3-дв. hatchback, где купить

Chevrolet Tahoe Трехдверка 5.7 коротыш

День добрый примите в свои ряды старого новобранца.
Раскажу немного о своем Тахоче он коротыш 95 года, купил его в 2007 в предпечальном состоянии, пригнали с коми.
Сразу его полностью покрасил, поменял подвеску, как бы на этом и вроде все, но нет лопнули задние тормозные трубки, сгнили напрочь.Поменял полностью от главного, поставил уазовские трубки медные, выточил из бронзы переходники на задние цилиндры, поставил шланг тоже от уаза, на заднем мосту.

Но на этом засада не кончилась после поездки на речку при легком заплыве накрылся включатель переднего моста, он просто начал жить своей жизнью сам включался и отключался когда захочет.Был пластиковый на щестеренках попала влага и он глюконул, поменял на алюминевый одно удовольствие стало ездить.У старого хозяина мост взорвался он от субура поставил т.к субур был у него еще его ему сожгли.

Машина для души.за столько лет столько разные тачки были приходили уходили, а Тахыч как член семьи. Потом лопнула одна рессора верхняя, пришлось включать мозг купил рессоры от газели точно не помню зад или перед но по центральному отверстию можно посмотреть, купил два салейнблока для рессоры газели, и отвез все это на кузницу и свою лопнутую, там газелевскую один край распрямили замерили с родной, лишнее отрезали и завернули потом пресанули салейнблок, установил пришлось края сточить чуть, в родные серьги не влазило, зато сразу она поднялась примерно 7см. Из за разницы устройства уха рессоры.

Вот уже 8 лет все супер, потом установил гудричи мудовые 33 р16. Все это было сделано в 7 году как купил его.

В этом году установил лебедку 12000, люстру, багажник, делаю силовой бампер. Щас делаю бодик, и меняю тапки на 37 мои за 8 лет подустали.
фотки выложу пожже, заходите читайте оставляйте коментарии, выслушаю советы.

Сделано почти все своими руками, а так тахыч машина зверь просто неубиваемый.фото какой был после ремонта, какой стал выложу пожже

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тест драйв Chevrolet Aveo — “Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))

Внешний эффект

До рестайлинга хэтчбеки “Chevrolet Aveo” продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.

НА ПЕРВЫЙ взгляд внешние отличия трех- и пятидверной версий минимальны – спереди и сзади эти машины одинаковы. Тем не менее лишь количеством дверей различия не ограничиваются. У новой модификации изменился дизайн боковин. Они получили оригинальные выштамповки, а также другие пороги. Вроде бы мелочи, но благодаря им трехдверный “Aveo” смотрится более динамично и агрессивно.

Салон трехдверки при этом остался практически таким же, как на других версиях. Обновились лишь внутренние накладки на дверях. Безусловно, на фоне одноклассников интерьер “Aveo” и так смотрится очень неплохо, но все же хочется, чтобы у новой модификации была своя изюминка. В принципе ею могла бы стать иная комбинация приборов, с циферблатами, упрятанными в три отдельных “колодца” и подсвеченными тревожным красным светом. Именно такой интерьер готовили к производству и даже опубликовали его рекламные фотографии, но для серийной модели все-таки решили оставить старую приборную доску.

Пожалуй, единственная оригинальная деталь, которой может похвастать салон трехдверки, – это приоткрывающиеся задние боковые стекла. Кстати, благодаря широким дверям и сдвижным передним креслам посадка на второй ряд особых проблем не вызывает. Да и места здесь отнюдь не меньше, чем в пятидверной версии. Во всяком случае два взрослых человека нормального телосложения не будут чувствовать себя здесь излишне стесненными. Так что практичность автомобиля почти не пострадала, ведь объем багажника тоже не изменился.

Эффектная внешность трехдверного “Aveo” лучше всего сочетается с задорным характером базового 1,2-литрового мотора.

Одного поля ягоды

Оригинальная черта трехдверного “Aveo” – приоткрывающиеся задние боковые стекла.

ГАММУ двигателей трехдверный “Aveo” также полностью перенял от пятидверного хэтчбека и седана. Под капотом может скрываться один из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,2 или 1,4 л, которые после модернизации выдают соответственно 84 и 101 л.с. Наиболее мощный двигатель помимо базовой пятиступенчатой механической коробки передач за доплату сочетается и с четырехступенчатым “автоматом”.

Однако такая модификация рассчитана скорее на спокойную, флегматичную езду. Тем же, кто рассчитывает получать удовольствие от вождения, я советую присмотреться к версии с базовым 1,2-литровым двигателем. На мой взгляд, он обладает самым задорным темпераментом. Главное – держать стрелку тахометра ближе к красной зоне.

Шасси “Aveo” по меркам компактного класса настроено неплохо. Даже в крутых поворотах автомобиль четко держит траекторию и позволяет проходить виражи достаточно быстро. При этом подвеску слишком жесткой не назовешь.

В целом же по ходовым качествам трехдверка очень походит на пятидверную версию. Поэтому покупка новой модификации “Aveo” – это прежде всего вопрос имиджа, ведь главный ее козырь – эффектная внешность. Кроме того, не стоит забывать о том, что трехдверный хэтчбек станет самой доступной версией “Aveo” на нашем рынке.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Aveo”
1.2 1.4
Габаритные размеры, см392х168х150,5
Снаряженная масса, кг1.030-1.0931.070-1.133 (1.075-1.138)*
Двигатель4-цил., рядный, 1.206 куб. см4-цил., рядный, 1.399 куб. см
Мощность84 л.с. при 6.000 об/мин101 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент114 Нм при 3.800-4.400 об/мин131 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ст., механич.5-ст., механич. (4-ст., автомат.)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч170175 (170)
Разгон 0-100 км/ч, с12,811,9 (12,3)
Средний расход топлива, л/100 км5,55,9 (6,4)
Запас топлива, л45
* В скобках – данные для версии с АКПП.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

модельный ряд, фото и цены



Современная американская автомобильная техника отличается неплохим качеством, но модельный ряд давно не менялся. Потенциальных покупателей особенно интересуют американские джипы – настоящие истинные внедорожники с огромными двигателями и невероятным пространством в салоне. Именно этот класс в США умеют делать лучше других стран, так как это любимый сегмент американских покупателей. Производительный внедорожник Шевроле – прекрасная покупая для каждого.

Несмотря на высокие цены истинной американской техники, привлекательные фото и отличное техническое оснащение моделей заставляет все большее количество покупателей отдать предпочтение продукции Chevrolet. Рассмотрим, какие особенности нового поколения в выпуске машин бренда порадуют покупателей больше всего.

Тахо – лучшее из огромных внедорожников

Шевроле Тахо – это невероятная модель, которая поражает одним своим внешним видом. Даже на сравнительных фото можно найти много интересных особенностей машины, включая прекрасный внешний вид и удивительные габаритные характеристики. Джип обладает уверенными техническими возможностями и оснащением:

  • новый дизайн 2015 года выпуска предлагает покупателю 8-местный салон;
  • 610 ньютонометров крутящего момента двигателя уносят при нажатии педали газа;
  • 6-диапазонный фирменный автомат очень производителен;
  • система полного привода имеет массу автоматических регулировок;
  • цена в мире составляет порядка 48 000 долларов.

Это истинный джип от компании Шевроле, который наполнен американским шармом. Он вынужден сражаться за место на рынке с Эскалейд, поэтому у Тахо просто нет шансов на ошибку. Этот год выпуска сделал джип Шевроле поистине необычным и удивительным во всех своих характеристиках.

Совместная русско-американская модель Chevrolet-Нива

Красивые фото не были основным мотиватором создания данной модели. Главным фактором для компании стала цена, а также производительная техника внедорожника. Именно так на рынке появилась Нива, которую сложно назвать истинным джипом от бренда Шевроле.

Внедорожник пополнил модельный ряд салонов ВАЗа, а также продается через дилерскую сеть Шевроле, разработка оказалась вполне удачной, но в технической части ожидается много перемен в выпуске 2016 года. Обновление уже было представлено визуально, но пока неизвестна дата выхода нового автомобиля в удивительном дизайне и с доработанными технологиями.

Премиальный джип Трейлблейзер – яркость и восторг

Поездка на новом поколении легендарного Шевроле Трейлблейзер предоставит многим любителям внедорожной техники определенную радость. Этот внедорожник в нынешнем году получил несколько важных обновлений, чтобы соревноваться с Prado и прочими представителями класса. Эксперты выделяют в джипе немало плюсов:

  • большой 7-местный салон с немалым количеством современных технологий;
  • отличный дизайн, полное соответствие нынешним требованиям к джипам;
  • оптимальная цена с учетом весьма производительной техники;
  • хороший мощный двигатель и длинноходная мягкая подвеска;
  • много сюрпризов, которые по достоинству оценят любители настоящих внедорожников.

Модельный ряд корпорации в нынешнем году выпуска обладает многими интересными предложениями, но именно Шевроле Трейлблейзер занял вполне четкую и понятную позицию. Он меньше большинства конкурентов, но больше крупных кроссоверов, машина стоит не слишком дорого и произведена специально для сложного азиатского рынка.

Suburban – большой и самый дорогой представитель компании

Украшением и жемчужиной модельного ряда американской корпорации Шевроле можно смело назвать один из самых интересных, крупных и необычных внедорожников – Субурбан. Этот автомобиль поставляется в Россию только в единичных экземплярах и не продается в общей дилерской сети по ряду причин. Но в машине можно отыскать очень интересные особенности:

  • модель оснащена 355-сильным двигателем на все случаи жизни;
  • очень мощный и проходимый джип имеет 9 пассажирских сидений;
  • длинный, огромный внедорожник получил массу новейших технологий;
  • машина способна раздавать Wi-Fi, предоставляет 13 розеток для пассажиров;
  • салон Suburban наполнен роскошью, машина способна приятно удивлять.

На родине цены на Шевроле Субурбан стартуют с отметки в 49 000 долларов, но при доставке из США в Россию придется заплатить немало сборов и налогов, так что стоимость вырастет до 70-78 тысяч долларов за базовую модель. Тем не менее, многие предпочитают привезти этого монстра из-за океана и получить невероятную производительность вкупе с роскошью и восторгом от поездки.

Подводим итоги

Большой и производительный американский автомобиль – это удивительная возможность получить производительную технику за сравнительно небольшие деньги. Цены на некоторые модели Шевроле удивляют своей демократичностью, поэтому в стране своего происхождения эта машина считается одной из самых популярных и перспективных в непростом классе.

Тем не менее, в России бренд не слишком почитают продажами. Джипы этого концерна стоят у нас дороже некоторых японских представителей, а вот дилерская сеть и сервисные услуги не так распространены и развиты. Внедорожники предлагают очень интересную технику, но американцы не слишком задумываются о расходе весьма дешевого у них топлива. Так что у каждой покупки есть свои плюсы и минусы.

dzhips.com

Chevrolet K5 Blazer 5,7 черная трехдверка

Почти год мечтал об этом красавце. В середине 1998 года купил свою первую Таху. Потом только узнал что это так называемый К-Блейзер. Выглядел как Тахо, а после того как он попал ко мне в руки — он стал выглядеть как Настоящий Тахо!
Первым делом: замена всей оптики на просветленную, установка мощных ламп, установка противотуманок — спец лампы в кварцевом стекле — 800 Вт. Далее установка пластика: защита передней оптики, защита капота, защита задних фонарей, дефлекторы стекол. Кенгурятник Маник, подножки — трубы были установлены до меня. Потом полез глубже. Амортизаторы Ранчо. Усиленные рессоры. Сухой аккумулятор — старый не выдержал новых противотуманок)).

Внутри — красота: цифровые мониторчики и на систему климат-контроля, и на радио и отдельный на эквалайзер для музычки…
Очень надежной оказалась раздатка — если кто помнит ручка в полу))
Позднее поменял колесные диски, резину поставил по-шире и по-выше Good Year, после поменял и тормозные диски, поставил усиленные колодки.
Машинка получилась — супер. Походу вживания в мир тюнинга начал разбираться — что-же действительно нужно, что — деньги на ветер.
Тахо в то время — можно было и не тюнинговать)) встал в крайний левый и едешь — и мигать не нужно — все тебе дорогу освобождают. ГАИ не тормозит — черная Таха в «0» затонированная — ни кто не связывался — я первые три месяца вообще без номеров ездил… Все времени поставить на учет не было))
Фотка с тех времен осталась только одна — да и та после аварии — машина спасла мне жизнь — на снежной дороге при перестроении закрутило — на 120 км/ч в лоб — вошел в бетонное ограждение МКАДа. На фотке от внешнего тюнинга уже ни чего не осталось — кенгурятник сработал на все 100% — пластик рассыпался в хлам — а остальное — своим ходом доехал до сервиса! Вот это машина!

  • Двигатель 5.7 (245 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 1998 году
  • Chevrolet K5 Blazer (3rd generation) выпускается с 1992 года

Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Культовые трехдверные внедорожники — Рамблер/авто

Давайте будем откровенными: огромные внедорожники на хороших дорогах вряд ли смогут выполнять обязанности семейного автомобиля лучше минивена. Если же речь идет о настоящем бездорожье, то легкий вес и короткая база придадут водителю гораздо больше уверенности. В общем, три двери — это порой реально здорово! Ведь следующие десять внедорожников даже в таком усеченном виде стали легендами.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Этим братьям-близнецам обязан нынче весь класс спортивных кроссоверов — ведь первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Но, в отличие от большинства нынешних кроссоверов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье и был обут в довольно «зубастую» резину. Обратите внимание, что в качестве основы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль, ибо излишества в спорте точно ни к чему. Ну, а если говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверным мейнстримом.

Mitsubishi Pajero Evolution

Раз уж зашел разговор о спорте, как тут не вспомнить один из самых спортивных внедорожников компании Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар». Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее. Pajero Evolution, как и задумывалось изначально, был доминирующей силой в «Париж-Дакаре» ведь в его конструкции изначально не было ничего лишнего.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Впрочем, три двери — это отличный вариант не только для спортивного внедорожника или заготовки под него. Вернемся к истокам: как только первые полноприводные вездеходы начали менять брезентовые крыши на металлические, они все равно продолжали оставаться короткобазными, трехдверными наследниками военных машин, что положительно сказывалось на их геометрической проходимости. По этой причине первый «крытый» Land Cruiser FJ40 был в разы популярнее, чем его пятидверный собрат (о существовании которого знают далеко не все). По этой же причине трехдверный оригинальный «Крузер» выпускался вплоть до 2001 года (!), а пятидверный сдулся еще в 60-е.

Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, защищал седоков от непогоды только брезентовой крышей, но если боковые двери все же были установлены, то в общей сложности их на машине насчитывалось три штуки. Ту же традицию соблюдал и Wrangler первого поколения, будучи все еще очень похожим на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением Wrangler нарисовалась длинная версия Unlimited с пятью дверями, которая несколько перекроила классические очертания внедорожника. ё  Range Rover

А вот Range Rover, похоже, наоборот старается вернуться к корням — во всяком случае, представленный в Женеве флагманский Range Rover SV Coupe на это намекает. Оригинальный же Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был именно трехдверным (условно трехдверным — задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом). Пару дополнительных дверей на Range Rover установили лишь в 1981-ом.

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника, на задний ряд которого было попасть чуть сложнее — Dodge Ramcharger. Большой трехдверный внедорожник производили с 1974 по 1994 год (если не считать Ramcharger специально для рынка Мексики, представляющий собой трехдверный Dodge Durango первого поколения) и оснащали преимущественно двигателями V8 — для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger неслучайно — это был ответ концерна Chrysler на… Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию японским конкурентам (речь идет, прежде всего, о том же Land Cruiser), но и затеял гонку вооружений, заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. Ощутимый вклад Bronco в историю марки не остался незамеченным — уже в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который, по имеющейся на данный момент информации, будет построен на шасси последнего Ford Ranger.

Еще одна легенда, которую в скором времени ждет перерождение — Suzuki Jimny. Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере, страшно представить, с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях. Компьютерные изображения машины уже в сеть утекли — осталось дождаться официальной премьеры.

А вот чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичного VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, он выпускался с 1997 по 1999 год, однако не грезил автоспортом, а просто был вещью в себе. Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который разгонял крутящий момент по осям через четырехступенчатый «автомат». Кстати, хотя машина создавалась не для гонок, в «Дакаре» VehiCROSS все-таки побеждал: второй и четвертый спецучасток марафона 1998 года был именно за причудливым трехдверником Isuzu.

Да, «Нива» бывает пятидверной или даже пикапом. Но классическая версия модели может быть только трехдверной — именно такой ее задумывали изначально. За счет своей короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог залезть туда, куда не рискнул бы соваться более крупный и мощный аналог. Возможно, этому аналогу просто следует отбросить пару лишних дверей?

Читайте также

auto.rambler.ru

Новый трехдверный Шевроле Авео | Chevrolet

2014 Шевроле Авео Хэтчбек LTZ. 1.6 AT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест драйв Chevrolet Aveo КУПЕ! Спорт? Шевроле Авео 2005

Chevrolet Aveo. Тест-драйв

Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4

Наши тесты Chevrolet Aveo Хетчбек

Обзор Шевроле Авео Седан 2010 года с двигателем 1.4.

Открывание крышки багажника Chevrolet Aveo

Снятие дверной карты на авео т200

Chevrolet Aveo Hatchback 2008 автоюниверс

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Также смотрите:

  • Производитель авто Шевроле Круз
  • Тюнинг универсалов Шевроле Лачетти
  • Программы для прошивки Шевроле Нива
  • Топливная рампа для Chevrolet
  • Лампы для Шевроле Авео 2009
  • Фильтры для Chevrolet cruze
  • Как ездит Шевроле субурбан
  • Шевроле спарк подушка руля
  • Все отличия новой Chevrolet niva
  • Запчасти для кондиционера Шевроле Ланос
  • Крышки горловины заливки масла в двигатель Chevrolet epica
  • Chevrolet cobalt левое зеркало
  • Хром для Шевроле Лачетти седан
  • Куда подключать кнопку открывания багажника Шевроле Круз
  • Двигатель Chevrolet impala 1967 в россии
Главная » Новинки » Новый трехдверный Шевроле Авео

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

В середине мая 2015 года, в рамках специального детройтского мероприятия, американский производитель представил новую версию легендарного Chevrolet Camaro. Модель является полноценным шестым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Новинка получила модернизированную платформу, перекроенный интерьер, подретушированный дизайн, довольно необычную силовую палитру, ощутимо сбросила вес и в 2016 году появилась в шоу-румах отечественных дилерских центров. Отличить шестую генерацию от предшественника не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с черной подложкой, фокусирующими линзами и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя узкую вытянутую щель с небольшими логотипом производителя. Передний бампер получил большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой и парочку светодиодных гирлянд. Корма также вышла довольно интересной. Хочется отметить узкие стоп-сигнальные огни, небольшой спойлер на крышке багажника и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4786 мм, ширина 1897 мм, высота 1351 мм, а колесная база- 2811 мм. Дорожный просвет характерен для большинства легковых моделей и составляет 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Шестое поколение базируется на модернизированной платформе Alpha, доставшейся от седана Cadillac CTS. На передней оси расположилась продвинутая независимая конструкция на основе стоек McPherson. Она выполнена из алюминия и может похвастаться двойными поворотными кулаками. На задней оси расположилась независимая пятирычажная архитектура. Благодаря таким нововведениям, инженерам удалось сократить массу автомобиля, по сравнению с прошлой генерацией, на 90 килограмм.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Chevrolet Camaro будет предлагаться исключительно с младшим агрегатом. Более того, производитель решил сделать модель более привлекательной с точки зрения налогообложения и ощутимо уменьшил мощность двигателя. Под капотом таких модификаций расположилась рядная двухлитровая бензиновая четверка Ecotec. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, он выдает 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, отправляющей всю тягу на задние колеса. В итоге, купе разгоняется до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально способна набрать 240 километров в час. Расход топлива довольно демократичный. При спокойной манере езды, автомобиль будет тратить 8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Chevrolet Camaro, продающиеся на нашем рынке, предлагаются в одной единственной комплектации LT2. У такого автомобиля восемь подушек безопасности, электрический люк, климатическая установка с двумя зонами работы, спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары головного освещения, автозапуск двигателя и легкосплавные 20-ти дюймовые диски. В салоне можно увидеть продвинутую мультимедийную систему с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой MyLink, акустикой Bose и девятью колонками.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *