На 80 000 была произведена замена масла в коробке передач.
За 9 тысяч км езды сложилось субъективное мнение.
«+»
Коробка не гудит так, как гудела до заливки Мотылька. Могу даже сказать, что вообще не гудит.
Поясню. Ранее на скорости за 100км/час начинался такой гул, что глушил все звуки внутри салона. На 120 км/час стоял рёв мотора и гул коробки. Сейчас на 120 слышно двигатель, коробка работает тихо. Её слышно, но не гудит.
«-«
И самое неприятное для меня. Не всегда чётко втыкаются передачи.
Если при покупке все жалуются на 1-ю передачу, то сейчас я жалуюсь именно на третью передачу. Иногда ну просто не попадаю, как будто впервые рычагом пользуюсь. Тыкаю, как неумелый мальчик с девочкой, а не туда =) По ощущениям с предыдущим маслом (не помню каким) разницы в переключениях, как таковых, не почувствовал.
«+/-«
Цена.
Есть продукция ещё дороже и есть, конечно же, дешевле. Лично моё мнение, что в ключевых узлах автомобиля (двигатель и коробка) и при долгом использовании между ТО-шками необходимо заливать только наиболее качественный продукт и подороже. Дешевый товар никогда не будет качественным. (Да, даже если сравнивать наши Лифаны и другие марки автомобилей. Всё стоит своих денег. Точнее каждый набор тех или иных характеристик стоит своих денег) Поэтому не могу отнести цену ни к плюсу, ни к минусу.
Резюме. Не ощутил ни восторга, ни разочарования. Масло хорошее. Отрабатывает НАВЕРНО свои деньги. Результат будет виден позже. НО! Продолжу искать такое масло, с которым передачи будут переключаться настолько плавно и мягко, чтоб аж «как по маслу».
КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
Цена вопроса: 0 грн Пробег: 89200 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Подходит время для смены трансмиссионного масла во всех узлах.
Как обычно досконально изучаю эту тему. После массы изученных и просмотренных материалов и сравнительных таблиц, тестов и отзывов склоняюсь к использованию
Вот варианты, которые подходят по допускам и рекомендациям по HOVER H5 TD 2.0 МКПП
Стоимость масла за литр весьма сильно отличается в зависимости от количества буковок и циферок в названии продукта. Однако первые два варианта имеют абсолютно одинаковые технические характеристики.
Техническая информация к первым двум вариантам (слева) абсолютно одинакова.
А вот для третьего варианта Motul Gear 300LS 75W-90 есть кое-какие существенные отличия в технических данных. Ну и кроме того масса позитивной информации в сети.
Технические данные к Motul Gear 300LS 75W-90 (третий вариант справа)
Понимаю что маркетинг не дремлет и делает своё дело. Всё течёт и меняется и, надеюсь, в лучшую сторону.
Примечание через полтора года:
В результате поиска и изучения вопроса выбрал Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5).
Отличный тест на морозоустойчивость трансмиссионных масел и смазок прислал мне Belkovodus, за что персональное спасибо!
Пробег: 94351 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Motul – один из ведущих мировых производителей смазочных материалов, в том числе и трансмиссионных масел. В этом обзоре речь пойдет о двух почти близнецах – Motul Gear 300 75w90 и Motul Gear 300 LS 75w90. Что у них общего и что разного – читайте далее.
Трансмиссионные масла Motul Gear 300
Оба смазочных вещества Motul Gear 300 75w-90 для механических коробок передач и дифференциалов представляют собой чисто синтетические жидкости с повышенной стабильностью масляной пленки.
Оба продукта имеют высокий запас прочности и могут эксплуатироваться при экстремально тяжелых испытаниях.
Показатель | Motul Gear 300 | Motul Gear 300 LS |
---|---|---|
Класс вязкости, SAE J306 | 75W-90 | 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D1298 | 0,897 | 0,904 |
Вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 72,6 | 109,6 |
Вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 15,2 | 16,4 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 222 | 161 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 200 | 200 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -60 | -42 |
Чтобы понять, чем отличаются эти трансмиссионные масла, нужно знать, что означает LS. Аббревиатура происходит от Limited Slip Differential – это дифференциал повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для улучшения проходимости машины.
При стандартном дифференциале колесам позволительно крутиться с разными оборотами, вне зависимости друг от друга. В результате если одно из них забуксует, то крутящий момент будет подаваться на него, тогда как остальные двигаться не будут.
Limited Slip Differential позволяет распределить крутящий момент на разные колеса. Для таких дифференциалов нужно особое смазочное вещество, если залить обычное – поломка не исключена.
Соответственно, масло Motul Gear 300 LS 75w90 создано для таких конструкций, потому и области применения этих двух, по сути, аналогов, отличаются.
Обе смазывающие жидкости Мотюль Гир 300 75w90 применимы для спортивных ТС, используемых на различных гонках. Их применение возможно в механических трансмиссиях: синхронизированных и несинхронизированных коробках переключения передач, гипоидных мостах без автоблокировки. Масла Мотюль гарантируют превосходную защиту при повышенных мощностях, а также малых скоростях вращения при экстремальных нагрузках.
Масло с пометкой «ЛС» кроме вышеперечисленного можно использовать в высокотехнологичных транспортных средствах с гипоидными дифференциалами с системами ограничения скольжения, интегрированных коробках передач с дифференциалом повышенного трения, в редукторах, эксплуатируемых при экстремальных испытаниях, а также в трансмиссиях электромобилей.
Эксплуатационный класс по API:
Класс вязкости у этого трансмиссионного масла – всесезонный. Об этом сообщает его маркировка 75w90. Буква w берет начало от английского слова winter, что переводится как «зима». Ею отмечаются смазки, которые можно применять в холодное время года.
Числа, стоящие перед буквой и после нее, являются показателями вязкости по SAE для минусовых и плюсовых температур, соответственно. Так, число 75 сообщает, что вязкость этого продукта будет оптимальной до температуры минус 40 градусов Цельсия. Число 90 гарантирует стабильность примерно до плюс 35 градусов.
Артикул Motul Gear 300 75W-90 | Артикул Motul Gear 300 LS 75W-90 | Объем |
---|---|---|
105777 | 105778 | 1л |
Высочайшее качество смазочных материалов от Мотюль подтверждено годами. Исключительно положительные отзывы автомобилистов – отличный показатель. Вот какими преимуществами обладает эта трансмиссионная смазывающая жидкость:
Недостатков, судя по отзывам потребителей, у этой смазки только два – высокая цена и большое количество подделок.
Еще одна разновидность упаковки
Масло для трансмиссий от компании Motul подделывают довольно часто. Это объясняется популярностью продукции и ее высокой ценой. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру еще в магазине и при наличии каких-то сомнений, оригинал или подделка, – не покупать. Вот на какие моменты нужно обратить внимание:
Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом: хорошо ли пропечатан текст? Дата розлива? Прямо или косо сидят этикетки? Не скошена ли мерная прозрачная шкала? Перед тем как отправиться в магазин, желательно внимательно изучить внешний вид упаковки на официальном сайте. А также нелишним будет знать артикул, особенно при заказе через интернет.
Motul Gear 300 LS 75W90 Насколько хорошо трансмиссионное масло защищает коробку передач? 100 ° С
Петр, 38 лет
Недавно залил Мотюль Gear 300 75 90 и считаю его наилучшим для механики и дифференциалов. Пробовал на заднем дифференциале Mitsubishi ASX и ручной коробке ВАЗ 21011. Во время ТО и намека не было на износ.
Даниил, 29 лет
Использую мотюль 75w90 gear 300 ls, для дифференциалов с блокировкой. Отличное, недостаток один – высокая цена.
Александр, 27 лет
Если у вас встает выбор, чем заменить ваше масло, приобретайте мотюль геар 300 75w90, не пожалеете. Качество супер. 100% синтетика. Устойчивость масляной пленки под давлением. Трение и износ – минимальные.
Владимир, 31 год
Родственник посоветовал купить это масло. Сказал, что качество отменное. Так и оказалось. Теперь уже я рекомендую его всем!
autozhidkosti.ru
Полный размер
Всем привет!
Наконец-то добрался до коробки. Все крузоводы с МКПП прекрасно знают, что масло залито в коробку на весь срок эксплуатации авто. Я не особо доверяю заводским ГСМ, поэтому решил сменить штатное масло на Motul «MOTYLGEAR 75W-90» (полусинтетика). Сразу скажу, что проблем с коробкой не было, лишь небольшие косяки при включении задней передачи и подозрения, что пора менять сальники полуосей. К счастью, мои подозрения не подтвердились, оба сальника оказались сухими. Фото с номером выложу, может кому-то пригодится.
Вся операция довольна проста, занимает минут 20-30. Откручиваем картер коробки (11 болтов), сливаем старое масло, очищаем поддон от старой прокладки, ставим новую (герметик не нужен), все собираем обратно, через сопун заливаем новое масло. У меня с 2-х литров осталось грамм 150. Яму к сожалению не нашёл, поэтому пришлось отдать 500р мастеру из автосервиса. Если кому интересен сам процесс, фоток на драйве полно.
Результат? Пропала проблема при включении задней передачи. В остальном, все также как и было. Коробка работает тихо, передачи включаются четко и мягко.
Всем удачи на дорогах!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 400 ₽
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давным давно, летом прошлого года, повёлся я на сказочные рекламные лозунги прославленной компании Motul. Залил сначала в движок их 8100, в августе 2016-ого поменял в коробке масло с Castrol Syntrans Transaxle 75W90 на MOTUL Gear 300 75W90. Каков был результат? Плохо переключались передачи с верха на низы. Пару раз даже при включении третьей был характерный дзззззз_чпок. В итоге, было принято решение о сливе этой субстанции и замене обратно на Castrol.
Полный размер
Повторюсь, на MOTUL Gear 300 75W90 проездил почти 9 месяцев, так как его залил 20.09.2016 (всё записываю )) ). Выкручиваю главный показатель работы масла: пробку уровня с магнитиком и что я вижу? А вижу я большое количество стружки металлической.
Полный размер
Полный размер
Для сравнения, напомню, что на Castrol Syntrans Transaxle я откатал год ровно и при его сливе, на магните был лишь прозрачный гель, образованный молекулярным железом и чем-то ещё. Фото этого геля нет, так как не было нормального телефона. Все внутренности были без налёта и грязи.
В итоге, открутив поддон коробки и слив масло полностью (по-другому не сливается), вижу тёмный налёт на всём и чёрное масло. И это не двигатель! И должна была быть синтетика! И дисульфид молибдена должен был быть в масле! Кстати, по тестам, его там нет. Всего за 9 месяцев!
Полный размер
Полный размер
Каковы мои впечатления? Я ещё раз убеждён в том, что motul не стоит брать. Маркетинговый продукт непонятного качества. А разговоры о том, что все берут и никто не жалуется, так они и не знают, что там да как после него в двигателе.
И кстати, Castrol брал в Юлмарте. Пришли банки, реально производство Германия. Всё натуральное.
Потрынкал 1600 р.
Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru