Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Комментарий
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
ecar.kz
Владимир: Очень даже хорошая резина, ездить мне приходится с прицепо и передние ведущие но эта резина выдержала вполне достойно два года без единого прокола. Почти сразу выкусил резену сбоку об бардюр и шина выдержала до конца.+10/-7ответить 20:52 21.01.2010
Гость: Отличная резина. Езжу на ней 2 года. По мокрому асфальту хватает отлично. Пониженное сопротивление при качении. При балансировке грузики вешали по 5-10 грамм (а не по 100-120) Пробовал на ней и зимой, так вот ведет себя лучше чем зимняя Россава (хотя советую ставить зимнюю хорошую, хотя бы на передние два, если у вас передний привод)+8/-3ответить 16:11 15.03.2010
Владимир Я тоже езжу два года на них не снимая ..что лето что зима..без проблем+1ответить 18:09 12.04.2014
Гость: резина мягкая и хорошо держи мокрую дорогу. но хватило реально на 40000 км и пошел корт, т.к. езжу много то и на сезон не хватило(+2/-3ответить 16:45 23.03.2010
Гость 1 А на сколько ты хотел чтоб хватило?? На 100 т.км??+1ответить 09:45 24.07.2013
Гость у меня родная резина с китайского Джилика,уже 70 тысяч прошла+1ответить 19:25 10.09.2013
ответить 19:26 10.09.2013
Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).ответить 05:58 06.04.2014
Гость Обкатывать надо покрышки около 1 тыс в бережн.режиме.Я свои после45000 тыс карифану скинул(по центру 3мм еще было).-1ответить 05:58 06.04.2014
ответить 20:46 07.05.2014
Гость: по сухому асфальту- не плохая резина, а на мокрой дороге-полное говно, тормозить нехочет, буксует, изнашивается тоже довольно таки быстро+4/-12ответить 23:05 24.04.2010
lancerovod: тойо очень хорошая резина!! стоит с переди (приводные), зади дебика! кактаюсь уже третий сезон, стерлась почти вся, но дорогу держит очень хорошо!! на трассе моя скорость 120-150, авто уверенно, в дорждь на 4+, единственный минус это зима, но для этого нужна зимняя резина!! оценка шини на 5!!+10/-3ответить 17:19 12.11.2010
Рома: Была у меня такая, до этого стояли наши всякие Амлеты и Камы, так вот после нашего гомнеца эта резина просто супер,тем более цена была по акции как на наши. Как хорошая альтернатива всяким Амлетам вполне подойдёт, но не более. +6/-1ответить 16:04 25.11.2010
Владимир: Доброго времени суток. Была у меня на Ланосе после стоковой Дебицы. Не могу сказать что сильно отличалась. Соглашусь с людьми которые говорят что по мокрому «ГОВНО» — поддерживаю. я так на ней и в Аварию попал Буксует по мокрому асфальту будь-то по льду. И стерлась за два сезона (40000) — но это как по мне нормально. После нее был Йокохама А-Драйв идентичная фигня. ВСЕ ИМХО.+4/-4ответить 08:52 14.03.2011
Вячеслав Полностью согласен. Боится ям — боковое рассечение на легкосплавных дисках.+1/-2ответить 22:01 10.09.2012
Гость: Был данлоп 701 спорт отходила 80000 на ней машину и продал еще 20000 отходит резина хорошая один минус если в повороте лужа машина на скорости 45 км почти не управляема взял ланос поставил тойо 350 рябята не стоит она тех денег мягкая боится ударов один скат был разрубан диском на скорости 5 км в час не при торможени
carwheelblog.ru
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Комментарий
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
ecar.kz
Статистика отзывов на шины Toyo Observe GSI5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Toyo Observe GSI5 — 162 шт;Средняя оценка шин Toyo Observe GSI5 пользователями сайта — 4.5 из 5; Иван о шине Toyo Observe GSI5 До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами). А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут!!! Всем удачи в выборе! Автомобиль: Renault Espace 2,0L Turbo 2003-2007 Оценка: 4.77 140 Дата отзыва: 14 октября 2015 Радик Гафуров о шине Toyo Observe GSI5 Приобрел Toyo Observe GSI5 год назад, взамен Toyo Observe G4, на которой отездил 10 сезонов (сейчас сын докатывает). Новой 5-кой очень доволен. Мягкая, устойчивая, комфортабельная, износоустойчивая. Не свистит как 4-ка на мокром асвальте. По снегу схожа с 4-кой, по льду ведет себя лучше старой. Рекомендую. (авто Lexus CT200h, 2014г.)Автомобиль: Lexus ES300 3,0L 1992-1996 Оценка: 4.92 125 Дата отзыва: 16 ноября 2015 Павел о шине Toyo Observe GSI5 Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав!!! Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припор |
carwheelblog.ru
Полный размер
Снега то нет ещё. Но я придерживаюсь принципа с 20.10 по 10.04 на зимне резине, межсезонье оно непредсказуемое. Вроде и на летней ездить можно, что-то с светофора ужа с пробуксовкой, да и при торможении как то не так уже ощущения, наверное летняя при таких температурах ведёт себя не адекватно. Как ни странно а очереди в шиномонтаж уже есть. На данной резине буду ездить уже второй сезон, так что есть чего рассказать. За первый сезон передние колёса потеряли по 7 шипов одно и 9 другое. Задние как новые. ( их теперь вперёд). Что могу сказать. Тихие, еле слышно цокот шипов по сухому асфальту. Управляемость в норме, каких то явных негативных моментов не наблюдал. В снегу бомба, не паришься вообще, прет как танк. На льду тоже потеть не заставляет. На асфальте адекватная и предсказуемая. На предыдущей машине ездил на липучке Данлоп, так вот она нервно курит в сторонке ( лично мои ощущения). Тойо не сильно шумнее если кому комфорт важен. Из колеи выбраться труда не составляет. По тестам так вообще уделала Нокиан хакку 7. Цена дешевле нордмана 5. 4250 за колесо. По мне так резина огонь. Из негатива только потерянные шипы. Возможно сам виноват, рано переобуваюсь, может потому что производство Малайзия, Чито японские говорят ловчей. Всем рекомендую. Спасибо за внимание.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 360 ₽ Пробег: 113360 км
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru