Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров — это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.
Кстати, некоторые водители, особо радеющие за свой автомобиль, содержат двигатель снаружи почти в идеальной чистоте и красят его особой термостойко серебрянкой, чтобы в случае наружной утечки ее можно было бы сразу заметить. Но прокладка — это только одна из причин.
Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался, возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.
Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.
Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.
Кстати, если тосол попадает в цилиндры, тогда снимать головку придется в любом случае и делать дефектовку. В том случае, если имеются изъяны (на плоскости, куда прилегает прокладка), то придется делать шлифовку.
Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.
В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.
Кроме того, в результате взаимодействия компонентов охлаждающих жидкостей с моторным маслом на стенках маслоканалов и маслопроводов образуются отложения, похожие на накипь (эмульсия). От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность. Сам смазочный материал разбавляется ОЖ, в результате чего теряются смазывающие и защитные, а также моющие и другие важнейшие функции масла.
Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.
Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.
Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.
autoexpert.today
Содержание статьи
В случае если происходит уменьшение уровня тосола, но не увидены потеки жидкости снаружи, значит налицо его попадание в смазку двигателя. То, что тосол уходит в масло – нехорошее явление, поскольку происходит утрата смазочных особенностей, возрастает нагрузка на двигатель, что ведет к его выходу из строя. Этому содействует один из компонентов тосола – гликоль.
Его химические особенности провоцируют образование всевозрастающего потенциала, что блокирует качественные показатели масла.
Первое, чем обязан озаботиться автолюбитель, в то время, когда увидел, что значительно уменьшается охлаждающая жидкость – это где она скапливается либо куда в итоге попадает. Само собой разумеется, в случае если нет явных следов вытекания тосола под транспортного средства (под ним сухо), но наряду с этим жидкость исчезает, значит направляться
На щупе уровня масла виден тосол
Неравномерно трудится двигатель при холостом ходе. Машину троит.
Микротрещины ГБЦ
Водители с опытом, сразу же смогут указать на обстоятельство из-за чего тосол в масле, но не так все легко, как может показаться на первый взгляд. Первое о чем они заговорят – это головка блока цилиндров. В первую очередь – это прогорание прокладки. Таковой пробой направлен или во окружающую среду за пределы блока, либо во вовнутрь его.
В то время, когда прогар случился в направлении моторного отсека, то он виден сходу по потеку. Также существует еще последовательность обстоятельств из-за чего масло попадает в тосол, такие как:
Все эти неприятности устранимы посредством автосервисов, токарей расточников, фрезеровщиков. Принципиально важно знать, в случае если прокладка выгорает изнутри блока, то выяснить такую неисправность существенно тяжелее. Чтобы это найти эту поломку, автомобиль в обязательном порядке осматривать ежедневно и обращать внимание на мельчайшие трансформации в его работе.
Найденный своевременно тосол в масле не причинит тяжелых последствий. Вот из-за чего так принципиально важно проводить визуальный осмотр каждый день всех дешёвых агрегатов и систематически обслуживать машину у эксперта.
В то время, когда совершенно верно установлено, что в масле был тосол, то остается узнать источник этого явления. Когда будет ясно какой фактор повлиял, нужно срочно обратиться в автосервис. Для этого головку блока в большинстве случаев снимают самостоятельно и отдают мастеру для ремонта.
Чёрный тосол
Но появляется обстановка, в то время, когда охлаждающая жидкость начинает темнеть, в ней наблюдаются маслянистые пятна. Наряду с этим появляются неприятности в эксплуатации автомобиля. В этом случае нужно узнать и устранить обстоятельство из-за чего масло попадает в тосол. Практически, значительно чаще это происходит из-за образования трещин в разных механизмах, каковые неизменно возможно самостоятельно ее найти.
Они выявляются в части контуров, прокладок, и в тех местах, где находятся конструкции, удерживающие масло.
В случае если сходу не решить проблему, то потеряется большое количество антифриза и моторного масла. Чтобы избавиться от обстоятельства, нужно слить обе жидкости и промыть любой бак, после этого заполнить наново. В случае если же не ликвидировать данный недостаток, то предстоящая эксплуатация автомобиля спровоцирует повреждение втулки и приведет к вторым более дорогостоящим поломкам.
Имеется еще одна достаточно весомая обстоятельство того откуда масло в тосоле – это техническое повреждение либо разгерметизация трубок. В следствие чего появляется перетекание масла в охлаждающую жидкость и обратно.
Выяснить таковой технический недостаток вероятно самостоятельно. Во-первых, при открытии бочка охладителя смазки либо радиатора, будут видны маслянистые следы. В также время, в случае если случилось ответное попадание антифриза, то маслянистая часть делается более яркой.
Получает сероватый оттенок.
В тосол попало масло
Во-вторых. Когда стало ясно, что происходит достаточно стремительное изменение уровня жидкости, нужно снять крышку из поддона и слить жидкость. направляться обратить внимание, что именно польется сначала. В случае если это будет жидкая часть, то следовательно тосол отправился в масло.
В случае если вместе с ним вытекает маслянистая жидкость – следовательно масло пробралось в антифриз.
Дабы сделать такую нехитрую процедуру, нужно позволить транспортному средству отстояться не меньше 10 – 12 часов. В большинстве случаев неприятность продолжительно не проявляется. Подметить ее очень сложно, исходя из этого принципиально важно обращать внимание и реагировать на каждые звуки, каковые приводят к сомнению.
В то время, когда же недостаток найден, то его направляться устранить срочно.
Существует последовательность профилактических мер, каковые облегчают определение откуда масло в тосоле. Для этих целей в смазочный материал вводят своеобразную добавку. Она имеет более яркий цвет, чем главный компонент.
Применение данной смеси в значительной мере облегчает обладателю определение места утечки и будет помогать увеличению срока работы автомобиля.
Видео: ВАЗ 2114 Тосол в масле.
Видео: GaRaG — Масло в тосоле 0_о либо замена прокладки ГБЦ Введение (ч1)
Видео: Из-за чего масло в тосоле
Видео: Обстоятельство попадания масла в антифриз — трещина на гильзе цилиндров
Что делать в случае если масло попало в тосол?
Содержание статьи Обстоятельства попадания тосола в масло Масло в тосоле – обстоятельство Показатели наличия тосола в масле Что делать, в случае если тосол попал в масло Последствия смешивания тосола и масла Моторное…
Замена моторного масла в Фольксваген Поло
Содержание статьи Какое масло подходит автомобилю? Какое количество масла необходимо? Как довольно часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан? Какой масляный фильтр подходит? Как происходит…
Замена моторного масла на Ситроен С4
Содержание статьи Советы по замене и доливке Какое моторное масло лучше выбрать? О выборе масляного фильтра Порядок провидения ТО Видео по замене масла в моторе Ситроен Автомобильное…
Моторное масло для ВАЗ 2115
Содержание статьи Что сообщено в управлении? Что выбрать? Castrol ExxonMobil Shell HELIX ZIC G-Energy ЛУКОЙЛ ТНК Как верно выбирать моторное масло для ВАЗ 2115? Какое масло заливать в ВАЗ…
Инструкция по замене моторного масла ВАЗ 2110
Содержание статьи Периодичность замены масла Подготовка к замене моторного масла какое количество масла необходимо? Какое масло заливать в двигатель? Инструменты для замены Сливаем ветхую жидкость Промываем…
Масло моторное для Дэу Нексия
Содержание статьи Периодичность замены Проверка уровня Выбираем смазку Что требуется для замены? Моторная жидкость Фильтр Уплотнительная шайба Съемник для фильтра Емкость для ветхого масла…
www.shatak.ru
Содержание статьи
Моторное масло и охлаждающая жидкость делают разные функции в двигателе и ни при каких обстоятельствах не пересекаются. Но при определенных событиях тосол попадает в совокупность смазки либо, напротив, масло попадает в совокупность охлаждения. Это ставит под угрозу работоспособность силового агрегата.
Дабы избежать неприятных последствий, выявив неисправность на ранней стадии, каждому автомобилисту нужно знать о характерных показателях присутствия тосола в масле двигателя. Тем более, что не подметить подобное проявление вряд ли окажется.
Около 90% аналогичных неисправностей случается у машин с пробегом выше 100 тыс. км. Остальные 10% приходится на новые авто, но выявляются такие экземпляры еще на протяжении опробования автомобили на производстве. Но отчего же происходят эти неприятности, давайте разберемся:
Прогоревшая прокладка ГБЦ
Прогорание прокладки. Между головкой блока цилиндров и блоком находится железная прокладка. Действие больших температур со стороны камеры сгорания и влияние охлаждающей жидкости ведет к износу подробности. При верной эксплуатации автомобиля ресурс прокладки образовывает более 100 тыс. км. Но в случае если довольно часто перегревать двигатель либо заливать недорогой тосол, то запчасть выйдет из строя и в масло попадет тосол;
Исходя из этого берите подробности лишь в проверенных фирменных магазинах и не посещайте открыто недорогие СТО.
Новый тосол
В то время, когда автомобилисты подмечают следы смазочной жидкости на стенках расширительного бачка, то задаются вопросом: «Откуда масло в тосоле?». Жидкость из совокупности смазки каким-то образом попала в совокупность охлаждения, наряду с этим с маслом полный порядок. Уровень, цвет, консистенция не изменяются, но из-за чего масло попадает в тосол?
Умелые автомастера в таких случаях говорят: «Хана блоку цилиндров». И, в большинстве случаев, выясняются правы. Через микротрещину в блоке, под давлением просачивается часть масла, образуя в совокупности охлаждения эмульсию. Рецепт лечения двигателя для автовладельцев звучит, как решение суда. По причине того, что замена блока цилиндров – операция трудоемкая и дорогостоящая.
И еще не факт, что ветхая головка блока удачно «срастется» с новым блоком, тогда нужно будет менять мотор в сборе. А это уже тема отдельной статьи.
Неисправность даст о себе знать, проявившись характерными сигналами. Показателями попадания тосола в масло являются:
Большой уровень масла в двигателе
Увеличение уровня в совокупности смазки, при одновременном понижении количества охлаждающей жидкости. В случае если расширительный бачок быстро пустеет, а течи тосола нет, посмотрите на щуп, вероятнее уровень будет выше МАХ.
Если вы осознали, что тосол отправился в масло, срочно остановите работу двигателя до выяснения обстоятельства. В противном случае имеется возможность попасть на дорогущий ремонт силового агрегата.
Замена ГБЦ
В первую очередь выясните правильную обстоятельство, а после этого уже решайте, что делать дальше. Как правило достаточно заменить прокладку на новую, предварительно осмотрев детали двигателя. В случае если головка блока в хорошем состоянии, без видимых раковин и трещин, то ремонт будет недорогим.
А при явных недостатках нужно будет заменить «утомившуюся» часть двигателя.
Совет! Ремонт ветхой головки блока нецелесообразен. В случае если обстоятельство течи в ней, то лучше установить новую.
По окончании устранения коренной обстоятельства предстоит смазки и системы полная промывка охлаждения. Придется разобрать все патрубки и прочистить каналы. Процедура эта достаточно трудоемкая, по причине того, что смесь тосола и масла тяжело смывается с подробностей.
По окончании физической чистки всех дешёвых мест, заливают особые промывочные жидкости, благодаря которым совокупность очищается от всевозможных загрязнений.
Итог загрязнения движка смесью из двух технических жидкостей будет зависеть от длительности действия. Сперва происходит закоксовка подшипников, отложение слипшегося масла на внутренних подробностях, коррозия. В случае если продолжительно не обращать внимания на показатели неисправности, то в итоге двигатель заклинит и тогда только капитальный ремонт вернет мотор к судьбе.
Беря автомобиль, готовься к тому, что элементарное техобслуживание вам нужно будет делать самостоятельно. Тем более что все советы обрисованы в инструкции по эксплуатации. Изучив базисные знания устройства автомобили, вы уже вряд ли умудритесь залить охлаждающую жидкость в совокупность смазки.
А зная, как выяснить тосол в масле, не пропустите коварную неполадку.
Видео: Масло в антифризе
Видео: Ваз 2101 Антифриз в масле вскрываем голову ищим обстоятельство
Видео: Масло в тосоле VW Passat (не прокладка )
www.shatak.ru
тосол попал в масло что делать
videozamenamasla.ru
попадает тосол в масло что делать
videozamenamasla.ru