Menu

Тосол попал в двигатель что делать – Доюрого всем дня! Как определить попадает тосол в двигатель или нет?

Содержание

Тосол в блоке цилиндров двигателя: причины и способы решения

Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров — это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.

Почему тосол попадает в цилиндры

  1. Как известно, охлаждающие жидкости циркулируют в двигателе по специальным изолированным каналам. Те, хоть и изолированы, но имеют разрывы на стыках разных частей двигателя. Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком. Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу. Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.

    Кстати, некоторые водители, особо радеющие за свой автомобиль, содержат двигатель снаружи почти в идеальной чистоте и красят его особой термостойко серебрянкой, чтобы в случае наружной утечки ее можно было бы сразу заметить.  Но прокладка — это только одна из причин.

  2. В качестве второй можно назвать изъяны на самой головке блока цилиндров. А точнее, на той плоскости, которой она прижимается к блоку. Если есть дефекты, в этом случае прокладка не будет плотно прилегать и останутся щели. Как правило, такие нюансы не заметны с первого взгляда. Простейший способ определения — прикладывание металлической линейки: ее ставят ребром на плоскость и все неровности становятся сразу видны.
  3. Третья причина, пожалуй, самая неприятная. Это трещины в самом корпусе блока цилиндров. Точнее, в каналах, по которым циркулирует хладагент.

Что делать, если в цилиндры попадает тосол

Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался,  возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.

Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.

Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки. Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек. Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.

Кстати, если тосол попадает в цилиндры, тогда снимать головку придется в любом случае и делать дефектовку. В том случае, если имеются изъяны (на плоскости, куда прилегает прокладка), то придется делать шлифовку.

Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек. Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если треснул блок цилиндров или головка блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете, как можно убрать трещину доступными способами.

Попадание тосола в цилиндры: последствия

В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит. Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами. Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.

Кроме того, в результате взаимодействия компонентов охлаждающих жидкостей с моторным маслом на стенках маслоканалов и маслопроводов образуются отложения, похожие на накипь (эмульсия). От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность. Сам смазочный материал разбавляется ОЖ, в результате чего теряются смазывающие и защитные, а также моющие и другие важнейшие функции масла.

Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.

Какие можно сделать выводы

Итак, попадание антифриза  — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая. Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы. Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.

Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.

Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему

autoexpert.today

Как узнать что тосол попал в моторное масло » Авторемонт

Содержание статьи

  • Появление тосола в масле: какие конкретно показатели
  • Коротко о обстоятельствах попадания тосола в масло двигателя
  • В случае если тосол попал в масло: что делать
  • Вероятное появление масла конкретно в тосоле

В случае если происходит уменьшение уровня тосола, но не увидены потеки жидкости снаружи, значит налицо его попадание в смазку двигателя. То, что тосол уходит в масло – нехорошее  явление, поскольку происходит утрата смазочных особенностей, возрастает нагрузка на двигатель, что ведет к его выходу из строя. Этому содействует один из компонентов тосола – гликоль.

Его химические особенности провоцируют образование всевозрастающего потенциала, что блокирует качественные показатели масла.

Появление тосола в масле: какие конкретно показатели

Первое, чем обязан озаботиться автолюбитель, в то время, когда увидел, что значительно уменьшается охлаждающая жидкость – это где она скапливается либо куда в итоге попадает. Само собой разумеется, в случае если нет явных следов вытекания тосола под транспортного средства (под ним сухо), но наряду с этим жидкость исчезает, значит направляться

обратить внимание на показатели, каковые говорят о том, что в масло попадает тосол. Наличие следующих показателей разрешает скоро выяснить из-за чего быстро изменяется уровень охлаждающей жидкости.

  1. На щупе уровня масла виден тосол

    Неравномерно трудится двигатель при холостом ходе. Машину троит.

  2. При проверке уровня масла, щуп был с каплями тосола.
  3. Верхний показатель уровня жидкости скоро пытается к минимальному.
  4. Обнаружение несвойственных потеков тосола под головкой.
  5. В расширительном баке, при повышенных оборотах, наблюдаются воздушные пузырьки.
  6. Зрительно наблюдаются масляные потеки на внешней стенке расширительного бачка.
  7. Заметны следы от охлаждающей жидкости на картере.
  8. Изменение цвета тосола. За пара месяцев он делается существенно чернее и тускнеет, впредь до тёмного.
  9. При осмотре свечей зажигания и их посадочных канавок обнаруживаются следы охлаждающей жидкости.
  10. Повышение концентрации выброса – угарный газ в расширительном бочке превышает допустимое содержание.
  11. В поддоне накапливается охлаждающая жидкость.

Коротко о обстоятельствах попадания тосола в масло двигателя

Микротрещины ГБЦ

Водители с опытом, сразу же смогут указать на обстоятельство из-за чего тосол в масле, но не так все легко, как может показаться на первый взгляд. Первое о чем они заговорят – это головка блока цилиндров. В первую очередь – это прогорание прокладки. Таковой пробой направлен или во окружающую среду за пределы блока, либо во вовнутрь его.

В то время, когда прогар случился в направлении моторного отсека, то он виден сходу по потеку. Также существует еще последовательность обстоятельств из-за чего масло попадает в тосол, такие как:

  • Микротрещина в блоке цилиндров
  • Деформация головки, которая позвана перегревом, продолжительной эксплуатацией либо перетяжкой болтов.
  • Коррозийные явления в гильзах цилиндров.

Все эти неприятности устранимы посредством автосервисов, токарей расточников, фрезеровщиков. Принципиально важно знать, в случае если прокладка выгорает изнутри блока, то выяснить такую неисправность существенно тяжелее. Чтобы это найти эту поломку, автомобиль в обязательном порядке осматривать ежедневно и обращать внимание на мельчайшие трансформации в его работе.

Найденный своевременно тосол в масле не причинит тяжелых последствий. Вот из-за чего так принципиально важно проводить визуальный осмотр каждый день всех дешёвых агрегатов и систематически обслуживать машину у эксперта.

В случае если тосол попал в масло: что делать

В то время, когда совершенно верно установлено, что в масле был тосол, то остается узнать источник этого явления. Когда будет ясно какой фактор повлиял, нужно срочно обратиться в автосервис. Для этого головку блока в большинстве случаев снимают самостоятельно и отдают мастеру для ремонта.

Вероятное появление масла конкретно в тосоле

Чёрный тосол

Но появляется обстановка, в то время, когда охлаждающая жидкость начинает темнеть, в ней наблюдаются маслянистые пятна.

Наряду с этим появляются неприятности в эксплуатации автомобиля. В этом случае нужно узнать и устранить обстоятельство из-за чего масло попадает в тосол. Практически, значительно чаще это происходит из-за образования трещин в разных механизмах, каковые неизменно возможно самостоятельно ее найти.

Они выявляются в части контуров, прокладок, и в тех местах, где находятся конструкции, удерживающие масло.

В случае если сходу не решить проблему, то потеряется большое количество антифриза и моторного масла. Чтобы избавиться от обстоятельства, нужно слить обе жидкости и промыть любой бак, после этого заполнить наново. В случае если же не ликвидировать данный недостаток, то предстоящая эксплуатация автомобиля спровоцирует повреждение втулки и приведет к вторым более дорогостоящим поломкам.

Имеется еще одна достаточно весомая обстоятельство того откуда масло в тосоле – это техническое повреждение либо разгерметизация трубок. В следствие чего появляется перетекание масла в охлаждающую жидкость и обратно.

Выяснить таковой технический недостаток вероятно самостоятельно. Во-первых, при открытии бочка охладителя смазки либо радиатора, будут видны маслянистые следы. В также время, в случае если случилось ответное попадание антифриза, то маслянистая часть делается более яркой.

Получает сероватый оттенок.

В тосол попало масло

Во-вторых. Когда стало ясно, что происходит достаточно стремительное изменение уровня жидкости, нужно снять крышку из поддона и слить жидкость. направляться обратить внимание, что именно польется сначала. В случае если это будет жидкая часть, то следовательно тосол отправился в масло.

В случае если вместе с ним вытекает маслянистая жидкость – следовательно масло пробралось в антифриз.

Дабы сделать такую нехитрую процедуру, нужно позволить транспортному средству отстояться не меньше 10 – 12 часов. В большинстве случаев неприятность продолжительно не проявляется. Подметить ее очень сложно, исходя из этого принципиально важно обращать внимание и реагировать на каждые звуки, каковые приводят к сомнению.

В то время, когда же недостаток найден, то его направляться устранить срочно.

Существует последовательность профилактических мер, каковые облегчают определение откуда масло в тосоле. Для этих целей в смазочный материал вводят своеобразную добавку. Она имеет более яркий цвет, чем главный компонент.

Применение данной смеси в значительной мере облегчает обладателю определение места утечки и будет помогать увеличению срока работы автомобиля.

Видео: ВАЗ 2114 Тосол в масле.

Видео: GaRaG — Масло в тосоле 0_о либо замена прокладки ГБЦ Введение (ч1)

Видео: Из-за чего масло в тосоле

Видео: Обстоятельство попадания масла в антифриз — трещина на гильзе цилиндров

Масло в антифризе


Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Что делать в случае если масло попало в тосол?

    Содержание статьи Обстоятельства попадания тосола в масло Масло в тосоле – обстоятельство Показатели наличия тосола в масле Что делать, в случае если тосол попал в масло Последствия смешивания тосола и масла Моторное…

  • Замена моторного масла в Фольксваген Поло

    Содержание статьи Какое масло подходит автомобилю? Какое количество масла необходимо? Как довольно часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан? Какой масляный фильтр подходит? Как происходит…

  • Замена моторного масла на Ситроен С4

    Содержание статьи Советы по замене и доливке Какое моторное масло лучше выбрать? О выборе масляного фильтра Порядок провидения ТО Видео по замене масла в моторе Ситроен Автомобильное…

  • Моторное масло для ВАЗ 2115

    Содержание статьи Что сообщено в управлении? Что выбрать? Castrol ExxonMobil Shell HELIX ZIC G-Energy ЛУКОЙЛ ТНК Как верно выбирать моторное масло для ВАЗ 2115? Какое масло заливать в ВАЗ…

  • Инструкция по замене моторного масла ВАЗ 2110

    Содержание статьи Периодичность замены масла Подготовка к замене моторного масла какое количество масла необходимо? Какое масло заливать в двигатель? Инструменты для замены Сливаем ветхую жидкость Промываем…

  • Масло моторное для Дэу Нексия

    Содержание статьи Периодичность замены Проверка уровня Выбираем смазку Что требуется для замены? Моторная жидкость Фильтр Уплотнительная шайба Съемник для фильтра Емкость для ветхого масла…

www.shatak.ru

Что делать если масло попало в тосол? » Авторемонт

Содержание статьи

  • Обстоятельства попадания тосола в масло
  • Масло в тосоле – обстоятельство
  • Показатели наличия тосола в масле
  • Что делать, в случае если тосол попал в масло
  • Последствия смешивания тосола и масла

Моторное масло и охлаждающая жидкость делают разные функции в двигателе и ни при каких обстоятельствах не пересекаются. Но при определенных событиях тосол попадает в совокупность смазки либо, напротив, масло попадает в совокупность охлаждения. Это ставит под угрозу работоспособность силового агрегата.

Дабы избежать неприятных последствий, выявив неисправность на ранней стадии, каждому автомобилисту нужно знать о характерных показателях присутствия тосола в масле двигателя. Тем более, что не подметить подобное проявление вряд ли окажется.

Обстоятельства попадания тосола в масло

Около 90% аналогичных неисправностей случается у машин с пробегом выше 100 тыс. км. Остальные 10% приходится на новые авто, но выявляются такие экземпляры еще на протяжении опробования автомобили на производстве. Но отчего же происходят эти неприятности, давайте разберемся:

  • Прогоревшая прокладка ГБЦ

    Прогорание прокладки. Между головкой блока цилиндров и блоком находится железная прокладка. Действие больших температур со стороны камеры сгорания и влияние охлаждающей жидкости ведет к износу подробности. При верной эксплуатации автомобиля ресурс прокладки образовывает более 100 тыс. км. Но в случае если довольно часто перегревать двигатель либо заливать недорогой тосол, то запчасть выйдет из строя и в масло попадет тосол;

  • Трещины. Специфика работы ДВС такова, что он всегда подвергается остыванию и нагреву. Благодаря чего в металле неспешно появляются микротрещины, через каковые просачивается тосол в совокупность смазки. Губительный эффект улучшается, при запусках двигателя в условиях низких температур;
  • Деформация головки блока. Подобный недостаток появляется в следствии ремонта двигателя, связанного со снятием головки. К примеру, в случае если мотору не дали остыть перед разборкой либо собирали с нарушением разработки. Исходя из этого сложный ремонт лучше доверять специалистам.
  • Брак прокладки. Кроме того среди новых подробностей время от времени попадаются некачественные образцы. Поменяв ветхую запчасть имеется возможность опять столкнуться с той же проблемой.

Исходя из этого берите подробности лишь в проверенных фирменных магазинах и не посещайте открыто недорогие СТО.

Масло в тосоле – обстоятельство

Новый тосол

В то время, когда автомобилисты подмечают следы смазочной жидкости на стенках расширительного бачка, то задаются вопросом: «Откуда масло в тосоле?». Жидкость из совокупности смазки каким-то образом попала в совокупность охлаждения, наряду с этим с маслом полный порядок. Уровень, цвет, консистенция не изменяются, но из-за чего масло попадает в тосол?

Умелые автомастера в таких случаях говорят: «Хана блоку цилиндров». И, в большинстве случаев, выясняются правы. Через микротрещину в блоке, под давлением просачивается часть масла, образуя в совокупности охлаждения эмульсию. Рецепт лечения двигателя для автовладельцев звучит, как решение суда. По причине того, что замена блока цилиндров – операция трудоемкая и дорогостоящая.

И еще не факт, что ветхая головка блока удачно «срастется» с новым блоком, тогда нужно будет менять мотор в сборе. А это уже тема отдельной статьи.

Показатели наличия тосола в масле

Неисправность даст о себе знать, проявившись характерными сигналами. Показателями попадания тосола в масло являются:

  1. Большой уровень масла в двигателе

    Увеличение уровня в совокупности смазки, при одновременном понижении количества охлаждающей жидкости. В случае если расширительный бачок быстро пустеет, а течи тосола нет, посмотрите на щуп, вероятнее уровень будет выше МАХ.

  2. Изменение цвета со светло-коричневого на чёрный будет свидетельствовать о примеси тосола. Особенно, в случае если сравнительно не так давно была заменена смазка;
  3. Неоднородная консистенция масла также показатель присутствия посторонней жидкости. При сотрудничестве с тосолом, оно делается похожим на эмульсию;
  4. Особенное внимание обратите на трансформацию выхлопных газов. При сгорании охлаждающей жидкости выброс насыщается белыми клубами пара. В теплое время года данный симптом сходу ринется в глаза, а вот зимний период таковой показатель нельзя считать правильным;
  5. Еще одним косвенным знаком будет неожиданное ухудшение работы двигателя. Он начинает «троить» по причине того, что эмульсия забивает каналы, мешая обычному функционированию.

Если вы осознали, что тосол отправился в масло, срочно остановите работу двигателя до выяснения обстоятельства. В противном случае имеется возможность попасть на дорогущий ремонт силового агрегата.

Что делать, в случае если тосол попал в масло

Замена ГБЦ

В первую очередь выясните правильную обстоятельство, а после этого уже решайте, что делать дальше. Как правило достаточно заменить прокладку на новую, предварительно осмотрев детали двигателя. В случае если головка блока в хорошем состоянии, без видимых раковин и трещин, то ремонт будет недорогим.

А при явных недостатках нужно будет заменить «утомившуюся» часть двигателя.

Совет! Ремонт ветхой головки блока нецелесообразен. В случае если обстоятельство течи в ней, то лучше установить новую.

По окончании устранения коренной обстоятельства предстоит смазки и системы полная промывка охлаждения. Придется разобрать все патрубки и прочистить каналы. Процедура эта достаточно трудоемкая, по причине того, что смесь тосола и масла тяжело смывается с подробностей.

По окончании физической чистки всех дешёвых мест, заливают особые промывочные жидкости, благодаря которым совокупность очищается от всевозможных загрязнений.

Последствия смешивания тосола и масла

Итог загрязнения движка смесью из двух технических жидкостей будет зависеть от длительности действия. Сперва происходит закоксовка подшипников, отложение слипшегося масла на внутренних подробностях, коррозия. В случае если продолжительно не обращать внимания на показатели неисправности, то в итоге двигатель заклинит и тогда только капитальный ремонт вернет мотор к судьбе.

Беря автомобиль, готовься к тому, что элементарное техобслуживание вам нужно будет делать самостоятельно. Тем более что все советы обрисованы в инструкции по эксплуатации. Изучив базисные знания устройства автомобили, вы уже вряд ли умудритесь залить охлаждающую жидкость в совокупность смазки.

А зная, как выяснить тосол в масле, не пропустите коварную неполадку.

Видео: Масло в антифризе

Видео: Ваз 2101 Антифриз в масле вскрываем голову ищим обстоятельство

Видео: Масло в тосоле VW Passat (не прокладка )

Масло в антифризе


Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

Смотри тосол попал в масло что делать и другое видео

тосол попал в масло что делать

Масло в антифризе
В этом ролике я наглядно покажу масло в антифризе (или антифриз в масле — кому что нравится 🙂 Это случай…
ВАЗ 2114 Тосол в масле.
Проело прокладку ГБЦ и тосол попал в цилиндр а потом и в поддон с маслом . Вот и получился такой результат .

videozamenamasla.ru

Смотри попадает тосол в масло что делать и другое видео

попадает тосол в масло что делать

Масло в антифризе
В этом ролике я наглядно покажу масло в антифризе (или антифриз в масле — кому что нравится 🙂 Это случай…
ВАЗ 2114 Тосол в масле.
Проело прокладку ГБЦ и тосол попал в цилиндр а потом и в поддон с маслом . Вот и получился такой результат .

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *