Menu

Тормозные колодки на форд куга 2 – Сравнение тормозных колодок Focus & Kuga — бортжурнал Ford Kuga Duratec 2.5 VCT 200hp 2009 года на DRIVE2

Сравнение тормозных колодок Focus & Kuga — бортжурнал Ford Kuga Duratec 2.5 VCT 200hp 2009 года на DRIVE2

Когда первый раз менял колодки на kuga, заметил, что тормозная система на передних колесах практически такая же как и на фокусе, соответственно колодки должны быть одинаковые… И вот наконец то проверил. Были приобретены оригинальные комплекты передних колодок для focus и для kuga, далее фото отчет:

Слева для focus, справа для kuga

Колодки идентичные, единственная разница, на колодках для kuga есть стрелки направления движения (я думаю особой роли они не играют), и полукруглый вырез (судя по всему просто дизайн, а там х3), ну и соответственно номера разные…

Обратная сторона, ни какой разницы

Колодка для kuga

колодка для focus

Судя по всему на kuga отлично станут колодки от focus, соответственно и стоить будет дешевле…

Цена (интернет магазин emex.ru)

Передние колодки focus оригинал (1321517) — 2 187р.
Передние колодки kuga оригинал (1519528) — 2645р.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок — бортжурнал Ford Kuga 2014 года на DRIVE2

Приветствую товарищи!

Пошёл второй год владения машиной. И хочешь того или нет, но рано или поздно приходится менять колодки. И данный процесс меня не обошёл.

Но прежде хочу написать о немного наболевшем, а именно об ОД Ford.
Первый раз данные товарищи сказали что нужно менять передние колодки после ТО 1, а это всего 15000км пробега (на бумагах после ТО в разделе рекомендации так и было написано — "заменить ПТК остаток 30%). Я если честно немного "удивился", но на их разговоры забил. Так и проездил до ТО 2, и опять в рекомендациях — "заменить ПТК остаток 10%", но с этим можно согласиться (пробег 25000км). Что в итоге получается, каким то образом я умудрился за первый год отработать колодки на 70%, но в следующий всего на 20%. Я конечно не эксперт в авто, НО такого просто не может быть.

Цена на оригинальные колодки FORD (1 775 091 — только для 4WD) — 4300р. на Exist. Товарищи ОД подают их за 7000 + 1900 работа. В итоге если бы по их "рекомендациям" заменил бы дважды колодки — вышло бы около 18000р., заместо 3000р. в которые обошлась мне замена сейчас своими силами.

Ну а теперь собственно по делу.
Брал колодки НЕ оригинал, взял фирму Delphi (арт. LP2495), вроде по отзывам хорошие, были и за 1400, но что то таки брать побоялся, ну и взял смазку для суппортов МС 1600.
По инструментам — ничего сверхестественного не надо, но нужен шестигранник на 7. И или он какой то редкий, или что, но в 2х моих наборах шестигранников были только либо на 8 либо на 6. Искать нужный ключ не хотел, решил проблему сточив шестигранник на 8 до нужного размера.
Видел многие пользуются специальными струбцинами для вдавливания цилиндра, согласен, удобно и быстро, но к сожалению взять его было негде, а покупать накладно.

По времени — примерно 1 час. Притом с одной стороны делал минут 40, со вторым управился за 20.

Поначалу руководствовался данной инструкцией.

Полный размер

Вот столько осталось от старых колодок

Полный размер

Новая и старая колодка

Внешняя половина колодки крепится к суппорту с помощью двухстороннего скотча 3М, клеится почти намертво. Но говорят что не на всех заменителях есть скотч, так что будьте повнимательней.

Полный размер

У задних колодок ресурс 30% (всё по тем же "рекомендациям" ОД), но там ещё думаю месяца на 3-4 хватит, поэтому планирую их поменять в конце лета.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних колодок, 1-ая — бортжурнал Ford Kuga 2.5 атмосферник 2016 года на DRIVE2

Полный размер

После визита на ТО-1 (см. соотв. пост) стало ясно, что надо менять передние колодки, т.к. остаток ~15%. Новые взял в Exist, оригинал Ford, 3827 р. (у дилера такие 6 т.р. стоят). Замена в Авто Депо (800 р.), сеть авто-мастерских по СПб, кстати рекомендую.
Ниже привожу фотки, чтобы было видно, каков был износ передних колодок на 15 тыс. км, в сравнении с новыми. Износ действительно не малый, думаю тыс. 3-4 на них еще можно было ездить.

По поводу быстрого износа уточнил в сервисе, мне пояснили, что жесткость тормозящего слоя колодок и жесткость дисков подобраны специальным образом так, что бы колодки терлись, а диски нет. Т.о. можно и более жесткие колодки купить, которые не сотрутся за 15-17 тыс. км, но зато они сотрут диски.
Вывод, не экономить по мелочам, брать колодки и диски одного производителя.
Название: тормозные колодки передние
Производитель: Ford
N по каталогу: 1 797 211

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 627 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних колодок Ford Kuga 2 — DRIVE2

!

Всем привет!
Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.

Вот такие колодки взяли.


Далее домкратим машину и снимаем колесо, видим сам суппорт.

Вот так выглядит задний суппорт.


Берем плоскую отвертку и с её помощью снимаем скобу.

Просто поддеваем и снимаем.


Чтобы открутить направляющие пальцы суппорта, необходимо снять заглушки с пыльников.

Вот эта заглушка.


Теперь берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Пальцы внутри пыльников.


Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону, вынимаем старые колодки.

Вот так это выглядит.


Смотрим износ.

Износ достаточно большой.


Перед тем как устанавливать новые колодки чистим места хода колодок.

Зачищал наждачкой.


Затем смазываем эти места медянкой, чтобы колодки легче сжимались и разжимались.

Все смазано.


Устанавливаем колодки на место и теперь необходимо утопить цилиндр суппорта, утапливается при помощи надавливания и проворачивания по часовой стрелке.

Для этого я использовал специальный инструмент.


После этого одеваем суппорт в обратном порядке, вкручиваем пальцы, одеваем скобу, вот и все готово.

Суппорт в сборе.


Далее перед тем как ехать качаем педалью тормоза несколько раз, чтобы суппорта сжались до определенного состояния.

Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *