Когда первый раз менял колодки на kuga, заметил, что тормозная система на передних колесах практически такая же как и на фокусе, соответственно колодки должны быть одинаковые… И вот наконец то проверил. Были приобретены оригинальные комплекты передних колодок для focus и для kuga, далее фото отчет:
Слева для focus, справа для kuga
Колодки идентичные, единственная разница, на колодках для kuga есть стрелки направления движения (я думаю особой роли они не играют), и полукруглый вырез (судя по всему просто дизайн, а там х3), ну и соответственно номера разные…
Обратная сторона, ни какой разницы
Колодка для kuga
колодка для focus
Судя по всему на kuga отлично станут колодки от focus, соответственно и стоить будет дешевле…
Цена (интернет магазин emex.ru)
Передние колодки focus оригинал (1321517) — 2 187р.
Передние колодки kuga оригинал (1519528) — 2645р.
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую товарищи!
Пошёл второй год владения машиной. И хочешь того или нет, но рано или поздно приходится менять колодки. И данный процесс меня не обошёл.
Но прежде хочу написать о немного наболевшем, а именно об ОД Ford.
Первый раз данные товарищи сказали что нужно менять передние колодки после ТО 1, а это всего 15000км пробега (на бумагах после ТО в разделе рекомендации так и было написано — «заменить ПТК остаток 30%). Я если честно немного «удивился», но на их разговоры забил. Так и проездил до ТО 2, и опять в рекомендациях — «заменить ПТК остаток 10%», но с этим можно согласиться (пробег 25000км). Что в итоге получается, каким то образом я умудрился за первый год отработать колодки на 70%, но в следующий всего на 20%. Я конечно не эксперт в авто, НО такого просто не может быть.
Цена на оригинальные колодки FORD (1 775 091 — только для 4WD) — 4300р. на Exist. Товарищи ОД подают их за 7000 + 1900 работа. В итоге если бы по их «рекомендациям» заменил бы дважды колодки — вышло бы около 18000р., заместо 3000р. в которые обошлась мне замена сейчас своими силами.
Ну а теперь собственно по делу.
Брал колодки НЕ оригинал, взял фирму Delphi (арт. LP2495), вроде по отзывам хорошие, были и за 1400, но что то таки брать побоялся, ну и взял смазку для суппортов МС 1600.
По инструментам — ничего сверхестественного не надо, но нужен шестигранник на 7. И или он какой то редкий, или что, но в 2х моих наборах шестигранников были только либо на 8 либо на 6. Искать нужный ключ не хотел, решил проблему сточив шестигранник на 8 до нужного размера.
По времени — примерно 1 час. Притом с одной стороны делал минут 40, со вторым управился за 20.
Поначалу руководствовался данной инструкцией.
Полный размер
Вот столько осталось от старых колодок
Полный размер
Новая и старая колодка
Внешняя половина колодки крепится к суппорту с помощью двухстороннего скотча 3М, клеится почти намертво. Но говорят что не на всех заменителях есть скотч, так что будьте повнимательней.
Полный размер
У задних колодок ресурс 30% (всё по тем же «рекомендациям» ОД), но там ещё думаю месяца на 3-4 хватит, поэтому планирую их поменять в конце лета.
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
После визита на ТО-1 (см. соотв. пост) стало ясно, что надо менять передние колодки, т.к. остаток ~15%. Новые взял в Exist, оригинал Ford, 3827 р. (у дилера такие 6 т.р. стоят). Замена в Авто Депо (800 р.), сеть авто-мастерских по СПб, кстати рекомендую.
Ниже привожу фотки, чтобы было видно, каков был износ передних колодок на 15 тыс. км, в сравнении с новыми. Износ действительно не малый, думаю тыс. 3-4 на них еще можно было ездить.
По поводу быстрого износа уточнил в сервисе, мне пояснили, что жесткость тормозящего слоя колодок и жесткость дисков подобраны специальным образом так, что бы колодки терлись, а диски нет. Т.о. можно и более жесткие колодки купить, которые не сотрутся за 15-17 тыс. км, но зато они сотрут диски.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 627 ₽ Пробег: 15000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
!
Всем привет!
Сегодня утром тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, поэтому берем и меняем. Сначала я поменял перндние колеса, а при замене задних обнаружил, что задние колодки почти кончились. Поэтому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, вернулись назад и я приступил к замене колодок.
Вот такие колодки взяли.
Вот так выглядит задний суппорт.
Просто поддеваем и снимаем.
Вот эта заглушка.
Пальцы внутри пыльников.
Вот так это выглядит.
Износ достаточно большой.
Зачищал наждачкой.
Все смазано.
Для этого я использовал специальный инструмент.
Суппорт в сборе.
Вот и все, что хотелось показать, думаю кому это должно помочь. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
www.drive2.ru