Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
www.arctictrucks.ru
В мире нет внедорожника, который имел бы такую впечатляющую географию пробега, как Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks. Этот монстр выжил даже в вечных льдах Антарктиды, преодолев там расстояние 250 тысяч километров.
Содержание статьи:
Родина компании Arctic Trucks ― Исландия ― суровая северная страна. Здесь надежный автомобиль, способный преодолевать ледяное бездорожье, завалы вулканического пепла и горячие гейзерные топи, не выглядит излишней роскошью.
С 1990 года началась история превращения классного внедорожника в автомобиль мечты для экстремальных условий эксплуатации. Сейчас 30 % всех продаваемых авто в Исландии — это Toyota Land Cruiser разных АТ комплектаций.
Через 7 лет появился филиал АТ в Норвегии. В 2000 году первый Arctic Truck демонстрирует свои технические возможности на фестивале «Millennium Desert Drive» в Дубае. Это событие стало началом покорения Ближнего Востока. В течение следующих 2 лет компания получает крупные военные контракты с Норвегией. К производству АТ и организации международных экспедиций в Гренландию и к Южному полюсу присоединяется Великобритания.
В 2010 году основан российский филиал Arctic Trucks, где первой гордой ласточкой стал АТ35. К 2015 году производство открыто и в Польше.
Каждый год компания предлагает владельцам тойота ленд крузер 200 арктик тракс новые модификации, премьеры и анонсы. Некоторые из них нельзя увидеть на городских улицах, потому что они созданы для настоящего экстрима.
Обычная версия LC уступает АТ в габаритах, высоте дорожного просвета, ширине шин, управляемости при сильном давлении на грунт. Модифицированный автомобиль отличается от базовой комплектации доведенной до совершенства ходовой частью, цветом кузова и комфортным ходом по любому грунту.
Рестайлинг изменил внешний вид, что заметно на фото ленд крузер 200 арктик трак. Теперь образ непревзойденного внедорожника напоминает сильного и уверенного хищника, преград для которого не существует. Тяжелый и мощный, АТ выше на 45 мм, выделяется широкими колесными арками и шинами с глубоким протектором. Это причина увеличения радиуса разворота по сравнению с базовой комплектацией, а также усиления шума при качении.
Центр тяжести переместился выше, расширился обзор для водителя, и уменьшилась максимальная скорость на ровном покрытии. Большее аэродинамическое сопротивление сказывается и на расходе топлива в загородном цикле.
За потрясающую плавность хода пришлось заплатить большим временем разгона и удлинением тормозного пути.
Внутренняя отделка салона пластиком и деревом, вид приборной панели, ширина кожаных кресел ― все говорит о статусе владельца и любви к роскоши и комфорту.
В результате модификаций тойота ленд крузер 200 арктик трак приобрел впечатляющие технические характеристики. Они отличаются от базовых характеристик TLC 200:
Идея создания АТ заключается в преодолении непроходимой для других внедорожников местности без какой-либо внешней помощи, инструментов и особых навыков вождения. Этому и подчинена комплектация. Она может быть изменена по желанию владельца:
В стандартное оборудование LC 200 AT35 входят алюминиевые колесные диски 17 X 10J, пневмошины 315/70 R17, лифты подвесок, кронштейны амортизаторов и креплений, расширители заднего бампера и двери. Брызговики, эмблемы, наклейки и шины украшает логотип Arctic Trucks.
Цена у официального дилера колеблется в пределах 100000 долларов США. Размер скидки во время действия акций бывает существенным, то же относится к гарантийному сервисному обслуживанию.
Отзывы тех, кто хотя бы один раз побывал за рулем Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, единодушно подтверждают плавный и уверенный ход машины на любом грунте. Легко понять восторг новоиспеченного владельца, когда машина проходит сугробы глубиной более метра и обледеневшую колею от грузовиков. Виктор, руководитель компании из Южно-Сахалинска, делится впечатлениями о первой зимней охоте. Благодаря своему «железному коню» он не только беспрепятственно преодолел километры бездорожья, но еще и по пути «выдергивал» из западни другие внедорожники!
Андрей, предприниматель из Норильска, считает, что для суровых условий Севера лучшей машины, чем Arctic Trucks, не существует. В самые сильные морозы и снегопады его автомобиль ни разу не подвел. С особой благодарностью Андрей вспоминает работу с официальным дилером в Красноярске по комплектации и тюнингу своей машины.
Дмитрий из чукотского города Билибино перегонял свою новую TLC 200 Arctic Trucks из Магадана. При температуре «за бортом» -50 градусов замерзала солярка, двигаться можно было только на первой пониженной передаче. В день проходил по 300-400 км. За 11 дней такого пути двигатель ни разу не дал сбоя. Трансмиссия, защищенная снизу листами алюминия, не боится камней и ледяных торосов. В результате дома были обнаружены подтекшие передние амортизаторы. И на этом все потери после невероятно сложного и длинного пути закончились!
Внешний вид с расширителями колесных арок и мощными прожекторами на бампере многое говорит о характере этого автомобиля. После первого же знакомства он превосходит даже самые смелые ожидания владельца.
После таких испытаний хозяева проникаются нежной любовью к своим машинам и всегда рекомендуют их друзьям и деловым партнерам.
4-x-4.ru
Toyota Land Cruiser много десятилетий задает высочайший стандарт класса полноразмерных внедорожников. В его арсенале отменный функционал для преодоления плохих дорог и бездорожья, однако, современные требования в отношении уровня комфорта и безопасности не могли не сказаться на весе, увеличивающемся в большую сторону каждое поколение.
Комплектация LC200 АТ35 призвана снизить негативное воздействие значительной массы на слабонесущие поверхности и тем самым дать возможность владельцу продолжать уверенную езду там, где другим автомобилям может потребоваться внешняя помощь, недюжинный чрезвычайный инструментарий и специальные водительские навыки.
Увеличенный на 45 мм по сравнению с базовой версией дорожный просвет практически не оставляет риска застрять в колее от более тяжелой дорожной техники. Рабочие параметры подвески базового автомобиля остаются неизменными после 40 мм поднятия в комплектации LC200 АТ35, что полностью сохраняет прекрасный ездовой комфорт и управляемость. Шины с высоким профилем и увеличенной до 315 мм шириной дают возможность воспользоваться всеми преимуществами пониженного давления для спокойного прохождения тяжелых участков маршрута.
Широкая колея автомобиля в комплектации LC200 АТ35, оригинальные колесные диски Arctic Trucks, доступные в нескольких вариантах отделки, элегантные расширители колесных арок гармоничным и одновременно решительным образом меняют восприятие автомобиля для стороннего наблюдателя, привыкшего к Toyota Land Cruiser 200.
Комплектация LC200 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Базовый Toyota Land Cruiser 200 | ARCTIC TRUCKS LC200 AT35 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | |
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | |||
Размер шин | 285/60 R18 | 35×12,5 R17 | |||
Размер колесных дисков | 18х8J ET60 | 17x10J ET -8 | |||
Габариты | длина, мм | 4 950 | |||
ширина, мм | 1 980 | 2 080 | |||
высота, мм | 1 955 | 2 020 | |||
Колесная база, мм | 2 850 | ||||
Колея передних колес, мм | 1 645 | 1 776 | |||
Колея задних колес, мм | 1 650 | 1 776 | |||
Свес | передний, мм | 925 | |||
задний, мм | 1 175 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 230 | 275 | |||
Угол въезда, град. | 32 | 38 | |||
Угол съезда, град. | 24 | 27 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 585 — 2 815 | 2 585 — 2 785 | 2 685 — 2 915 | 2 685 — 2 885 | |
Полная масса авто, кг | 3 350 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 | 160 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 6,3 | |||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 10,2 | 13,9 | 11,2 | 15,3 |
17 X 10J колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
315/70 R17 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация LC200 AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
Выявлена несовместимость оригинального тягово-прицепного устройства Toyota (номер по каталогу PZ408-7255*-00) с полноразмерным запасным колесом 315/70 R17 в случае установки последнего на штатное место под днищем автомобиля
Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC200 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC200 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.
При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC200 AT35, опций дополнительного оборудования LC200 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.
www.arctictrucks.ru
Один из крупнейших мировых рынков внедорожников – Ближний Восток, для которого компания Arctic Trucks выпустила в 2010 году специальную версию Toyota Land Cruiser 200 – «Extreme». Российским потребителям эта комплектация предлагается как LC200 AT33.
Основная изюминка комплектации LC200 AT33 — оригинальные 20-дюймовые диски Arctic Trucks в сочетании с изящными расширителями, добавляющие привычному образу Toyota Land Cruiser 200 черты хорошо экипированного спортсмена. Автомобиль в комплектации LC200 AT33 столь же быстр, манёвренен и комфортен, как и базовый автомобиль, но более широкие шины улучшают устойчивость на неровностях рельефа, а прирост дорожного просвета облегчает выбор направления для движения.
Комплектация LC200 AT33 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Базовый Toyota Land Cruiser 200 | ARCTIC TRUCKS LC200 AT33 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | 1VD-FTV, твин-турбо дизельный, 4461 см³, 249 л.с. | 1UR-FE, бензиновый, 4608 см³, 309 л.с. | |
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | |||
Размер шин | 285/60 R18 | 305/55 R20 | |||
Размер колесных дисков | 18х8J ET60 | 20x9J ET 5 | |||
Габариты | длина, мм | 4 950 | |||
ширина, мм | 1 980 | 2 080 | |||
высота, мм | 1 955 | 1 990 | |||
Колесная база, мм | 2 850 | ||||
Колея передних колес, мм | 1 645 | 1 750 | |||
Колея задних колес, мм | 1 650 | 1 745 | |||
Свес | передний, мм | 925 | |||
задний, мм | 1 175 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 230 | 250 | |||
Угол въезда, град. | 32 | 34 | |||
Угол съезда, град. | 24 | 24 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 585 — 2 815 | 2 585 — 2 785 | 2 670 — 2 900 | 2 670 — 2 870 | |
Полная масса авто, кг | 3 350 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 | 180 | ||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,6 | 8,9 | 8,8 | 9,0 | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 6,3 | |||
Расход топлива, л | 10,2 | 13,9 | 10,5 | 14,3 |
20 X 9J колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
305/55 R20 пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 40 мм
Лифт задней подвески 40 мм
Усиленные кронштейны задних амортизаторов
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних дверей
Расширители задней колесной арки
Расширители заднего бампера
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация LC200 AT33 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
www.arctictrucks.ru
Land Cruiser 200 относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особых представлениях. Внедорожник, подчёркивающий статус своего владельца, – символом успеха и надёжности. Дорожные покрытия для него не имеют никакого значения, а городской асфальт вдруг становится идеально ровным благодаря непревзойдённому комфорту и роскоши, которые Land Cruiser 200 дарит водителю и пассажирам. Надёжный и мощный, этот тяжёлый внедорожник неожиданно удивляет своим стремительным характером, динамикой и лёгкостью в управлении.
Удивительно, но и без того квинтэссенция мощи и статуса одного из самых непревзойдённых автомобилей мира может получить и более расширенные функции, позволяющие забыть о том, что Land Cruiser 200 находится на «диком» бездорожье. Благодаря модификации Arctic Trucks солидный «двухсотый» превращается в настоящего монстра, способного преодолевать практически любые преграды на уровне профессионально подготовленных автомобилей, участвующих в соревнованиях внедорожников. Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду?
Впрочем, всё познаётся в сравнении. Интерес, подогреваемый наличием уже готовой «заряженной» версии Land Cruiser Arctic Trucks и классического 200-го был с лихвой удовлетворён дождливой погодой и размытым грунтом с коварной глиной, способными пленить даже «генералов» бездорожья.
Разница между стандартной и «перчёной» версией автомобилей сразу же бросается в глаза: «прокачанный» 200-й возвышается над своим собратом – колёса внедорожника сильно подросли и обзавелись «тракторным» протектором. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние – к пассажирской двери. И хотя изменения в экстерьере кажутся минимальными, «внедорожный» Land Cruiser 200 выглядит настоящим самцом-хищником, внушающим уверенность в непревзойдённых ходовых качествах.
Но изменения в дизайне кузова – это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и увеличенным индексом нагрузки – 121 вместо 104. Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на 45 мм – с 225 до 270.
В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.
Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser 200 по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване можно кататься, развалившись во фривольной позе. Впрочем, отделка интерьера славится ещё и качественным пластиком вкупе с деревянными вставками. Кроме того, места внутри «Крузера» с лихвой хватит семерым: специально для большей вместительности внедорожник оборудован третьим рядом сидений. При желании дополнительные кресла можно просто убрать из автомобиля.
Но насколько многофункциональна и ненавязчива приборная панель! Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser 200 исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании – не приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, «сундук» между передними сиденьями одновременно является ещё и холодильником, а управление вспомогательными системами находится рядом с рычагом переключения передач.
Двигатели на рядовом Land Cruiser 200, равно как и на Arctic Trucks запускаются с кнопки, под которой расположено «колесо» переключения трансмиссии. И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: V-образные «восьмёрки» объёмом 4,5 литра с отдачей в 235 л.с. Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. На сотню эти моторы едят 14-17 литров – аппетит, хоть и немалый, с лихвой компенсируется мощью и способностью вытащить автомобиль из любой самой безнадёжной ямы. Кстати, «дизели» работают в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» с сегментальным режимом переключения передач. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля.
На Arctic Trucks мощность агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: при желании специалисты увеличат число лошадей на 30-40 единиц. При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем. Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля.
Обкатка Land Cruiser 200 по городу приносит массу положительных эмоций: благодаря солидному облику автомобиль пользуется уважением на дороге. Водители предпочитают держаться от «Крузака» на почтительном расстоянии, а при малейшем намёке на желание сменить ряд вежливо уступают. А все возникающие на пути препятствия, в том числе, множественные «лежачие полицейские», преодолеваются со спокойной невозмутимостью и без малейшего нарушения комфорта пассажиров.
Но всё-таки настоящие ходовые качества Land Cruiser интересно проверить там, где дорог нет. Более того: поиски места «погрязнее» были вознаграждены проливными дождями, длившимися несколько дней подряд. Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Огромная гора щебня, гигантские лужи глубиной в полметра, просёлочная дорога, превратившаяся в две колеи жидкой грязи – это только минимальная дистанция «полосы препятствий».
Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в 225 мм, а уж тем более 270 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается. Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы.
Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора. Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. При этом Land Cruiser словно пытается выбросить «пилота» из кресла, раскачиваясь из стороны в сторону. Зато за сохранность подвески можно не опасаться совсем.
В плане выс оких скоростей на пересечённой местности Arctic Trucks выглядит достойнее своего «базового» собрата. Увеличенный дорожный просвет и огромные «тракторные» колёса не только резво разбрасывают грязь, но и не дают автомобилю утонуть или закопаться. Преодоление склонов также даётся намного легче – не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы.
А вот стандартный 200-й один раз всё-таки не одолел подъём в гору. Газ в пол, грязь во все стороны – но нет. Приходится включать пониженную. И Crawl Control – систему помощи при езде по бездорожью, позволяющую выбрать оптимальный режим исходя из дорожных условий, будь это пес ок, гравий или болотистая местность.
При постоянном полном приводе 60% крутящего момента Land Cruiser приходится на задние колёса и 40% — на передние. Поэтому при нажатии педали газа «в пол» автомобиль приподнимает капот, переносит вес на двигатель и стремительно рвётся вперёд. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело. Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Когда туша японца с размаху приземляется на землю, а брызги грязи и вода из луж заливает лобовое стекло, адреналин зашкаливает неимоверно.
В условиях отсутствия дорог испытания Arctic Trucks оказываются намного интереснее, чем его «базового» собрата. Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks – настоящей индивидуальности. При желании можно собрать и собственный Land Cruiser 200 Arctic Trucks с необходимым пакетом опций для спокойной езды вне дорог.
Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А
Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 425-85-85
улица Ларина, д. 30
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru
Базовый Toyota Land Cruiser 200 |
ARCTIC TRUCKS LC200 AT35 |
|||||
Двигатель |
|
|
||||
Тип трансмиссии |
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения |
6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения |
||||
Размер шин |
285/60 R18 |
315/70 R17 |
||||
Размер колесных дисков |
18х8J ET60 |
17×10J ET 8 |
||||
Габаритная длина, мм |
4 950 |
4 950 |
||||
Габаритная ширина, мм |
1 970 |
2 080 |
||||
Габаритная высота, мм |
1 950 |
2 020 |
||||
Колесная база, мм |
2 850 |
2 850 |
||||
Колея передних колес, мм |
1 640 |
1 776 |
||||
Колея задних колес, мм |
1 635 |
1 771 |
||||
Свес передний, мм |
930 |
930 |
||||
Свес задний, мм |
1 170 |
1 170 |
||||
Минимальный дорожный просвет, мм |
225 |
270 |
||||
Угол въезда, град. |
30 |
38 |
||||
Угол съезда, град. |
28 |
27 |
||||
Снаряженная масса, кг |
2 585 |
2 685 |
||||
Полная масса авто, кг |
3 350 |
3 350 |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
|||||
Разгон 0−100 км/ч, сек |
||||||
Минимальный радиус разворота, м |
5,9 |
6,3 | ||||
Расход топлива, л |
toyota-ekaterinburg.ru
Камчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
www.arctictrucks.ru