Колодки с тормозными дисками — расходный материал, который рано или поздно покупает любой автомобилист. Тут три варианта: оригинал, неоригинал понятного бренда и ноунейм дедушки Ляо. Понятно, что не хочется ни рисковать ни тратить лишних денег, а это значит надо брать хороший неоригинал. «Хелла Пагид» — как раз такой бренд. Ниже 7 доказательств.
1️⃣ 65 ЛЕТ ОПЫТА
В продуктах «Хеллы Пагид» взяты за основу технологии и наработки фирмы «Пагид», которая выпустила первую тормозную накладку в начале 50-х годов. Существует как самостоятельное предприятие и поныне, поставляет комплектующие на конвейеры концернов Даймлер, Фиат, Форд, Дженерал Моторс, Ваг, Рено-Ниссан, Пежо-Ситроен, а также производителей Хонды, Митсубиши, Тойоты и Лексуса. Второе направление — тормоза для спортивных автомобилей.
Бренд HELLA PAGID Brake Systems появился в 2013 году как совместное предприятие компании «Хелла» и «Ти-Эм-Ди Фрикшн», частью которой является «Пагид». Компания продаёт запчасти для тормозных систем на вторичном рынке.
1965 Porsche 911 Speedster, с завода на тормозных дисках и колодках PAGID. Фото: carcoops.com
2️⃣ ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ «ЕВРОПЕЙЦЕВ»
Более 10 000 позиций: тормозные колодки, диски, тросы, жидкости, очистители тормозов, специальные смазочные пасты и многое другое. Тормозную систему почти любой европейской машины можно собрать, применяя только наши комплектующие и получить в результате продолжительный срок службы и хорошую совместимость компонентов.
Полный размер
Собрали натюрморт из того что было в офисе, уже немало получилось
3️⃣ КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛА
Разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт сами на своих заводах и испытательных площадках в Европе. В оригинальной упаковке с маркировкой HELLA PAGID полностью наш продукт.
Полный размер
Сертификат соответствия HELLA PAGID
Колодки. Более двух тысяч позиций, в которых применено 50 рецептов фрикционных смесей. Никакого асбеста, щадящий режим износа тормозного диска с минимумом чугунной пыли и другие прелести, о которых мы расскажем дальше. Наши колодки превосходят требования стандарта ЕСЕ R90.
Чтобы готовый продукт не разрушался и ходил положенный срок, тестируем на физические свойства: сжатие, теплоотдача, расширение, прочность на сдвиг. А чтобы за рулём было тихо и комфортно, испытываем колодки на динамометрическом стенде: измеряем коэффициент трения, шума, вибрации и жёсткости в условиях, близких к реальным.
Ещё проводим тесты на определение тормозного пути, разработанные журналом Auto Motor und Sport (AMS). Колодки, которые проходят его с хорошим результатом, тормозят одинаково хорошо «на холодную» и при экстремальном нагреве, чтоб не было вот так:
Когда поставил неправильные колодки
Диски. Стандартная серия, HELLA PAGID PRO с антикоррозийным покрытием и HELLA PAGID High Carbon — 1450 артикулов на все три группы. Последняя серия — самая крепкая благодаря повышенному содержанию углерода
Тесты и проверки:
Для уверенности, что диск устойчив к разрушению, деформации и перегреву проверяем физические свойства: теплопроводность, твёрдость по шкале Бринеля, прочность на растяжение и рентгеноскопический контроль.
Для того, чтобы не било в руль, проводим тест на вибрацию от торможения на педаль тормоза и рулевое колесо с измерением всех показателей внутри машины.
Каждая коробка с изделием защищена от подделки голограммой. Обратите внимание на её наличие и целостность при покупке.
Полный размер
Упаковка с целой фирменной голограммой — следите, чтобы такая была
4️⃣ ЛЕГКО НАЙТИ
Наши запчасти официально продают в 72 городах России и этот список растёт. Если где-то кончились — их доставят быстро благодаря отлаженной логистике и нашему собственному складу в Климовске, что под Москвой.
Полный размер
Карта присутствия официальных дистрибьюторов «Хеллы Пагид»
5️⃣ ПРОСТО ПОДОБРАТЬ
Электронный гид по всему, что мы производим и продаём. Ищет комплектующие по марке машины и OEM коду.
6️⃣ ЧЕСТНАЯ ЦЕНА
Покажем на примере той же B8 и кода переднего тормозного диска 4G0 615 301, смотрите:
Полный размер
Тормозной диск HELLA PAGID 8DD 355 117-181, Exist, 30.10.17
Новые тормозные диски со старыми колодками — деньги на ветер, тоже надо брать. По каталогу за пару минут выясняем, что оригинальный код — 8K0 698 151 B
Полный размер
Колодки HELLA PAGID 8DB 355 013-751, Exist, 30.10.17
В качестве не проиграли, получили комплект (два тормозных диска и колодки) на переднюю ось за 8 796₽ вместо 24 239 ₽ и можем счастливые уходить на Audi в закат.
7️⃣ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Спрашивайте прямо здесь. Задавайте любые вопросы про колодки, тормозные диски и всё, что касается тормозов. Комментируйте, интересуйтесь, не стесняйтесь спрашивать артикулы запчастей под ваш автомобиль. Расскажем, подберём, поможем и проверим :–)
www.drive2.ru
Озадачился купить колодки в круг на следующую замену.
Начал с переда. Вбил номер General Motors 96626070 и выскочило несколько вариантов фирмы Hella Pagid.
Hella-Pagid 8DB 355 028-581 Колодки тормозные дисковые, комплект — 1700рэ
Полный размер
General Motors 96626070 перед
Вроде все одинаково, но в последних стоит «Качество NAO» и почему они дешевле?
Нарыл это:
Hella Pagid Brake Systems выводит на рынок новейшие тормозные колодки NAO
Тормозные колодки NAO представлены на рынке в 2017 году компанией Hella Pagid Brake Systems.
Новинка от совместного предприятия Hella и Pagid, лидеров на рынке производства автокомпонентов, отличается инновационностью, высокими эксплуатационными показателями и высоким немецким качеством.
Новый фрикционный материал тормозных колодок NAO от Hella Pagid Brake Systems состоит из так называемой безасбестовой органики, сочетающей разные комбинации альтернативных волокон и керамики, не содержит стальных волокон. Это нашло отражение в название линейки: NAO – non-asbestos organic. Фрикционный материал:
Hella Pagid Brake Systems проверяет все тормозные колодки на сжимаемость, теплоотдачу, растяжение и сопротивление на срез. Это обеспечивает соответствие продукции требованиям по качеству, уровню безопасности и долговечности.
Тормозные колодки NAO будут выпускаться параллельно со стандартной серией.
www.hella-pagid.com
Так же ищем и задний комплект. Забиваем номер General Motors 96626076 и получаем два варианта
Полный размер
General Motors 96626076
Много интересного про Hella Pagid Brake Systems
рейтинг колодок и дисков
Пробег: 44000 кмНравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
я думаю, каждый из нас, когда слышит Hella, сразу представляет фару:-)
Полный размер
и это естественно. Более 100 лет назад (а точнее — с 1899 года) в городе Lippstadt (Липпштадт, Германия) началось производство ацетиленовых горелок, фонарей и фар для велосипедов, колясок, а позже и для и автомобилей.
при чём тут тормоза, возникает резонный вопрос? Не спешите.
На данный, 2017 год, название Hella соджержится аж в четырёх брендах. Это: Hella, BHS, HPBS, HGS
Собственно Hella, совместное предприятие Hella и BERH(термоменеджмент), собственность HELLA — Gutmamm Messtechnik, специализирующейся на диагностическом и прочем оборудовании для автосервиса. И ещё одно совместное предприятие — HELLA PAGID brake sistems
Полный размер
Полный размер
О «твёрдых» продуктах:
PAGID относится к разработчикам полного цикла. То есть они не только производят продукцию, но и полностью её разрабатывают. Для этого вкладываются большие средства и ресурсы.
Полный размер
главный критерий — обеспечение безопасности
Полный размер
не секрет, что зачастую к определённым изменениям и новым решениям приводят требования экологов
Полный размер
самая последняя разработка, NAO, производится на заводе в Тайланде, и не продаётся на европейском рынке.
все тормозные диски покрыты специальной краской, и не требуют специальной подготовки перед установкой
Полный размер
в текущий момент доступна только серия SILVER
и немного про «жидкие» продукты
Полный размер
Полный размер
Полный размер
что с чем можно смешивать
и последнее:
Полный размер
я сам пользуюсь именно этой пастой
надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится. Экономить на тормозах — опасно для жизни, но продукция Hella-Pagid как раз позволяет и сэкономить, и эксплуатировать авто без опаски.
p.s. я не работаю в Хелле, и не продаю запчасти!:-)
www.drive2.ru
°в 2006 году началось сотрудничество фирмы HELLA KG и TMD Friction на вторичном рыке запчастей
°в 2012 году сделан первый шаг к основанию независимой компании
°1 мая 2013 года образовано новое юридическое лицо, Hella Pagid GmbH
°Hella Pagid заменяет бренд PAGID на вторичном рынке запчастей, в то время как поставки на конвейер и спортивное направление остаются под брендом PAGID. Так что если Вам предлагают колодки в упаковке PAGID, это или из очень старых запасов, или подделка:-)
Небольшое лирическое отступление: По некоторым данным, на рынке запчастей порядка 150-ти брендов предлагают детали тормозных систем. Если взять, как положено, оригинальный номер тормозных колодок своего автомобиля, и попытаться подобрать по нему заменители, выбор окажется огромным, и с большим разбросом цен. От чего зависит стоимость колодок?
Если на пальцах, то картина выглядит примерно так:
-дешевое производство в Китае. Местное сырьё, простые технологии, минимум (а то и отсутствие) инвестиций в разработку и исследования. На упаковке честное «made in China»
-бренд с европейской регистрацией, размещающий заказы в том же Китае, но путём различных манипуляций «прописывающий» продукцию в Европе, скрывающий поставщика, будет уже брать больше.
-бренды, имеющие собственное производство, пускай и по всему миру, но закупающие сырьё или уже готовые продукты и других производителей, упаковывают под своим логотипом, для поддержания имиджа будут заметно прибавлять.
-разработчики тормозных систем, поставщики конвейера, оригинал — это верхний ценовой диапазон.
Фирма PAGID как раз одним из таковых и является.
Более того, зачастую именно её колодки упаковывали под своим логотипом многие известные бренды.Немного истории:
*основана в 1925 году, и сначала называлась PAG Presswerk AG *1946-54 производство тормозных накладок и фрикционных накладок ведомого диска сцепления легковых автомобилей *1952 PAG начинает собственное производство фрикционных накладок для барабанных тормозов под брендом «PAGID» *1963 Первые серийные легковые автомобили VW и FORD комплектуются дисковыми тормозными колодками «Pagid» *1989 расширение производства и географии. Открытие заводов в Мексике, Бразилии, Италии, Франции. *2001 завод становится частью «TMD Friction»,куда так же входят Textar и Mitex.Так что нам даёт новый бренд? А выясняется интересная вещь. Для внедрения на рынок, благодаря правильной политике российского представительства Хелла, якобы «новый» бренд заходит с нижнего ценового диапазона. Что бы быть конкурентоспособным с более привычными игроками. При этом HPBS объединяет опыт двух старейших производителей, непревзойдённое качество, только собственное производство, гарантированно расположенное в Европе (и Великобритании), большой ассортимент, почти 4000 изделий, которые обеспечивают широчайший охват рынка .
что касается «твёрдых запчастей»
-невозможно получить на выходе высокое качество и надёжность, не вкладывая средства в разработки. PAGID не скупится. Полный производственный цикл внутри одной компании — от научных исследований до выпуска и обслуживания. На разработку оптимального состава для новой модели занимает 1,5-2 года, и состоит он, в среднем, из 20/25-ти компонентов. Более 40 специальных тестовых автомобилей наматывают миллионы километров в ресурсных испытаниях. И всё ради безопасности и комфорта
-так что смело можно сказать, что HPBS это:
Из новинок можно обозначить тормозные накладки NAO, производимые на заводе в Тайване.
В следствии различных нагрузок и требований в мире используются различные фрикционные материалы. Пока в Европе в основном используются фрикционные материалы с низким содержанием металла («low met»), новейшая разработка HELLA предназначается для неевропейских рынков. Тормозные накладки NAO привлекают не только максимальным комфортом и минимальным образованием частиц износа при торможении. Накладки исключительно износостойки, одновременно обеспечивая превосходное тормозное действие и высокую силу торможения даже при самой интенсивной нагрузке.
Пока что не зафиксированы случаи подделок колодок HPBS, но тем не менее фирма озабочена защитой
ДИСКИ
Все тормозные диски продаются с покрытием специальной консервирующей краской, вместо масла. Эта краска снимается сама, при первых торможениях.
ещё недавно HPBS предлагала два варианта: чёрный и серебристый
с 2017 года на рынке останутся только серебристые
В ассортименте HPBS есть и химия
что полезно знать о тормозной жидкости:
———————————————————————————————————-
в общем, вывод можно сделать простой: при нынешнем кризисе есть прекрасная возможность брать детали тормозной системы качества оригинала по весьма доступным ценам.
remontvw.spb.ru