Слово состоит из 4 букв: первая к, вторая у, третья г, последняя а,
Слово куга английскими буквами(транслитом) — kga
Куга
Куга. Р., пп Селемджи с притоком Л. Куга в Селемджинском р-не. Название с эвенк. куга — метель, пурга, непогода [13]; др. вариант куган – шум реки на порогах; река протекает по отрогам Селитканского хребта…
amur_toponyms.academic.ru
Кугу-Юмо
Кугу́-Ю́мо (луговомар. Кугу Юмо; Кугу — великий, Юмо — бог; горномар. Кого Йымы) — верховное божество марийского пантеона. Верхний мир (по некоторым представлениям состоящий из семи небес) считался обителью богов, прежде всего творца вселенной Юмо.
ru.wikipedia.org
Куга осада
Куга осада (Kut, siege of) (дек. 1915 — апр. 1916 гг.), успешная осада тур. войсками в 1-ю мировую войну г. Кут-эль-Амара на р. Тигр, где размещался англ, гарнизон под командованием генерала Таунсенда, отступивший туда после поражения у Ктесифона.
Оксфордская Иллюстрированная Энциклопедия Всемирная история
Куга, Янис
Я́нис Ку́га (латыш. Jānis Kuga; 12 декабря 1878 — 24 ноября 1969) — латвийский художник и сценограф. Один из создателей латышский профессиональной сценографии.
ru.wikipedia.org
Куга (приток Юронги)
Куга — река в России, протекает в Нижегородской области. Устье реки находится в 35 км по левому берегу реки Юронги. Длина реки — 18 км, площадь водосборного бассейна — 52,2 км².
ru.wikipedia.org
Русский язык
Куг/а́.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.
Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.
Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.
Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.
Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод, остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.
Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.
Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.
Спереди трёхрядная Kuga будет более или менее повторять обычную (на фото показана версия Vignale Plug-In Hybrid), а вот начиная со средней стойки пойдут отличия.
О выходе семиместной версии кроссовера Ford Kuga/Escape инсайдеры говорили ещё до того, как была представлена модель нынешнего поколения. Теперь издание Ford Authority выведало дополнительные подробности проекта с кодовым индексом CX430. Так, ранее мы отмечали, что подросшая на 20 мм при смене поколения Куги колёсная база (2710 мм) уже позволяет надеяться на установку третьего ряда. Но оказалось, что семиместная версия Куги будет растянута ещё сильнее. Ей прибавят и базу, и общую длину.
У Куги/Эскейпа двигающийся в продольном направлении второй ряд будет перенесён и в «гранд» версию. Там эта функция пригодится и для облегчения посадки/высадки на третий ряд, и для обеспечения достаточного пространства для задних пассажиров.
При общем сходстве дизайна удлинённая Куга получит более традиционную линию крыши, не столь сильно спадающую за вторым рядом. Потому проблемы с пространством над головами пассажиров на третьем ряду не возникнет. В остальном машина будет следовать за обычной Кугой (Эскейпом), это касается и моторной линейки, и дизайна салона.
Длиннобазная Куга заменит в Европе кроссовер Ford Edge как минимум, а возможно, со временем вытеснит ещё и минивэны S-Max и Galaxy.Напомним, что у модели имеются бензиновые агрегаты 1.5 и 2.0, дизели 1.5 и 2.0, в том числе с умеренной гибридной надбавкой, полновесные гибридные версии на основе мотора 2.5, с зарядкой от розетки и без, а диапазон мощностей — от 120 до 253 л.с. (точный ассортимент двигателей разнится от рынка к рынку). Ford Authority уверяет, что трёхрядная модель поступит в продажу в Европе точно, а другие рынки (например, США) под вопросом. Название новичка неизвестно. Есть только предположения: Kuga Max или Grand Kuga. А ещё можно вспомнить загадочное зарезервированное Фордом наименование Stormtrak. Премьера трёхрядной Куги состоится только в 2022 году, так что до того момента новые детали проекта наверняка просочатся в прессу.
Ford Kuga – компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с двумя вариантами компоновок: переднемоторная с приводом на передние колеса и переднемоторная с подключаемым полным приводом. Первое поколение модели производится с 2008 года на заводе компании в немецком городе Саарлуисе, а с 2012 на предприятии Соллерс в Татарстане.
Производство второго поколения компактных кроссоверов будет налажено на заводе Ford в Валенсии, Испания.
История созданияЭтот кроссовер во многом похож на концептуальный Ford Iosis X, который показали в 2006 году на моторшоу в Париже. Kuga же дебютировала в Женеве, а спустя полгода ее привезли и на Московский автомобильный салон.
Интересно то, что несмотря на принадлежность к американскому производителю, в США этот автомобиль не реализуется – он создавался исключительно для европейского рынка.
Технические особенностиFord Kuga, как и большинство своих конкурентов, оборудована не полным приводом, а передним с подключаемым посредством муфты Haldex 4-го поколения задним мостом. Такая же муфта есть, например, у Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan – она способна посылать до 50% крутящего момента на задний мост.
Еще одна особенность Ford Kuga – это невозможность изменения настроек рулевого управления во время движения – так, чтобы перевести автомобиль в режим «sport», что сделает руль более точным в управлении и повысит его обратную реакцию, необходимо буде остановиться.
Дверь багажника состоит из двух частей: ее можно открыть или частично, или целиком. Багажник просторный, а в европейском варианте пространство под двойным полом разделено на секции – правда, такой автомобиль не укомплектован ни запасным колесом, ни докаткой. В тех же экземплярах, которые реализуются на российском рынке, практически все место под фальш-полом занимает запаска.
Салон трансформируется таким образом, что образуется ровный пол. При этом задние сидения складываются независимо друг от друга, что дает возможность и перевести длинномерный груз, и оставить место для пассажира.
Отдельно стоит упомянуть некоторые меры безопасности пешеходов, которые были применены на Ford Kuga. К ним относятся, например, использование мягкого материала в конструкции бампера и создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором.
В сравнении с одноклассникамиВ сравнение с уже упомянутыми выше Volkswagen Tiguan и Land Rover Freelnder, у Ford Kuga нет такой полезной для внедорожного автомобиля системы, как помощь при спуске.
Боковая поддержка кресел, хоть и присутствует, но скорее номинально, при этом передние кресла имеют регулировку поясничного подпора. Несколько непоследовательным кажется использование механической регулировки рулевого колеса, при том, что все остальное регулируется электроприводом.
При этом фордовцы продумали блок управления микроклиматом: клавиши достаточно большие, что позволяет выбрать нужные настройки, не отвлекаясь от дороги.
Цифры и наградыEuroNCAP присвоил Ford Kuga пятизвездочный рейтинг безопасности.
С момента начала выпуска кроссоверов в2008 году с конвейера сошли более 300 тысяч экземпляров Ford Kuga.
Куга – это разновидность животных семейства кошачьих. В честь этого зверя и назван автомобиль. При этом, в Сербии, Болгарии и некоторых других странах, «Куга» переводится как болезнь. В результате, эта оплошность маркетологов вылилась в низкий уровень продаж, связанный с такими негативными ассоциациями.
Недавно в редакционном парке появился кроссовер Ford Kuga, собранный на заводе в Елабуге. Первым делом мы досконально изучили автомобиль. Оказалось, у Куги немало секретов. Им и будет посвящен первый отчет.
Материалы по теме
Практически у каждого автомобиля есть секреты. Какие? К примеру, активация какой-нибудь функции с помощью особой комбинации кнопок или при помощи длительного удержания кнопки. Все это, безусловно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как у нас.Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно с помощью штатного ключа.
Шторку багажника можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. Вот только сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно лечь на пол, чтобы получился ровный пол багажного отсека.
Сдвинув фальшпол под передним пассажирским сиденьем, можно обнаружить небольшую нишу: бумажник или мобильный телефон уместятся.
Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.
В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.
Только тс-с-с! Я вам этого не говорил.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен29 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
11:00 — 12:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
12:00 — 13:00 | «Российский учебник» в МЭШ: как подготовить интеракивный урок и сохранить планы на вечер. | Кутузов Сергей Анатольевич, ведущий методист корпорации «Российский учебник», лауреат гранта за вклад в развитие МЭШ, автор дистанционных курсов по использованию цифровых технологий в образовании. |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
30 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как освоить предметное содержание на уроках Истории России с ЭФУ, чтобы было интересно? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Мастер-класс на стенде МЭШ «Использование материалов МЭШ для проведения интегрированных уроков в рамках предметов естественнонаучного цикла на основе робототехники» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Анализ больших данных | Батурина Елизавета Витальевна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
31 августа | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Использование ресурсов ЭФУ при организации урока по органической химии. | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | «Сценарий урока в МЭШ с задачниками по формированию функциональной грамотности» | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Бегемот Федот | Соколов Дмитрий Владимирович |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
01 сентября | ||
Время | Тема | Модератор |
10:00 — 11:00 | Подросткам XXI века — современные книги. Человек читающий успешен во всем | Доценко Надежда Николаевна, Васильевская Надежда Александровна, Башкирова Анастасия Юрьевна |
11:00 — 12:00 | Час ЭЖД | Никонова Елена Анатольевна, Анучкина Тамара Александровна, Галкин Ярослав Сергеевич |
12:00 — 13:00 | Как уйти от традиционной формы урока? | Агафонов Сергей Валерьевич, учитель высшей категории, ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» |
13:00 — 14:00 | Игра на уроках английского? Легко! | Крылов Алексей Игоревич, сотрудник издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», к. пед. наук. |
14:00 — 15:00 | Смешанное обучение | Андреева Наталья Владимировна, директор Центра смешанного обучения |
15:00 — 16:00 | МЭШ — эффективные инструменты и новые возможности | Васина Юлия Анатольевна, Царева Светлана Владимировна, Воронков Александр Александрович — представители ДИТ |
16:00 — 17:00 | Создание цифрового домашнего задания в МЭШ с использованием карточек УЧИ.РУ | Морозова Мария Владимировна |
17:00 — 18:00 | Грани современного урока | Колечкин Иван Сергеевич, Уткин Алексей Витальевич, Светлова Александрина Антоновна, Марко Антон Александрович |
Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Обзор внедорожника Ford KugaFord Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson. У Ford есть два других внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.
Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы можете выбрать Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.
Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальная Kuga была известна как лучший автомобиль в своем классе, когда она появилась, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно.
Есть много двигателей на выбор; Есть два варианта с 1,5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон.Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен системой мягкого гибрида для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.
Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями.Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его положение начального уровня и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.
Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом.Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оборудованием.
Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров. Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.
Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей.
Ford опубликовал информацию о ценах и уровне отделки салона для нового внедорожника Kuga третьего поколения для Великобритании. Его цена составляет от 23 995 фунтов стерлингов, с приоритетными поставками высокотехнологичных моделей First Edition в начале следующего года.
Базовая цена дает вам модель Zetec, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Другие варианты отделки — Titanium (от 27 245 фунтов стерлингов), ST-Line (от 29 345 фунтов стерлингов), ST-Line X (от 30 645 фунтов стерлингов) и Vignale (от 31 945 фунтов стерлингов).
Все Kugas серийно поставляются со встроенным модемом Ford Pass Connect, беспроводной зарядкой смартфона и «расширенными функциями помощи водителю и безопасности». Варианты First Edition моделей Titanium и ST-Line включают в себя звуковую систему Bang & Olufsen и пакет помощи водителю.
Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели, последний из которых также доступен в форме 187 л.с. или 148 л.с. с мягкой гибридной технологией.
Новый подключаемый гибридный вариант также доступен по цене от 33 095 фунтов стерлингов в отделке Titanium — по той же цене, что и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.
Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей в все еще развивающемся секторе семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
По мере того, как Ford наращивает реструктуризацию европейского бизнеса, внедорожники будут играть решающую роль. «Каждая третья часть продаж в Европе — это внедорожники, а для нас — каждый пятый. Мы хотим это изменить», — сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продуктов.
Ожидается, что именно гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов. Ford превзошел многих своих конкурентов на рынке, выпустив подключаемый гибридный вариант, в котором 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с электродвигателем и 10.Аккумулятор мощностью 3 кВт / ч обеспечивает мощность 222 л.с. Модель может проехать до 34 миль только на электричестве, что дает ей официальный показатель экономии 201 миль на галлон в цикле WLTP в рабочем режиме PHEV (или 43,5 миль на галлон WLTP без заряда батареи). Официальные выбросы CO2 составляют всего 29 г / км.
Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, похожую на ту, что у Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и батареей меньшего размера для подачи 50,4 миль на галлон и 130 г / км. Мягкая гибридная установка на 48 В сочетается с 2 мощностью 148 л.с.0-литровый дизельный двигатель с мощностью 56,5 миль на галлон и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны как передний, так и полный привод.
Также бросается в глаза новый, более изысканный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Этот стиль еще раз отодвигает язык дизайна Ford от более контурных линий последних моделей Fiesta и Focus.Интерьер также повторяет эти автомобили, обеспечивая лаконичный и широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются через центральный сенсорный экран.
► Третье поколение Kuga приводится в соответствие со спецификацией PHEV
► Остается эталон управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженный оборудованием
Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.
На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником, который вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но при этом стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).
Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1
Как и обе предыдущие итерации Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль очень похож на своего брата-хэтчбека.Возможно, даже слишком.
Он выглядит мягче, менее агрессивно с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — между прочим, небольшой запас по высоте.
Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…
Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где ранее он был в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.
Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.
Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, в то время как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.
Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.
Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.
Это знакомая, приятная смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, устанавливающих Kuga, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы планируете использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.
Что еще более важно, компания Ford, наконец, объединила усилия в плане электрификации: с момента запуска существует мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также тестируемый здесь подключаемый гибридный топпер. До конца 2020 года, если допустимо Covid-19, появится версия того же пакета без дополнительных модулей.
В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford получил 2 балла.5-литровый четырехцилиндровый горшок, работающий по более эффективному циклу Аткинсона. Вместо того, чтобы электрические компоненты трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительного впуска на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к нему. когда он может сделать это эффективно.
Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня
В совокупности силовые агрегаты вырабатывают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford заявляет, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.
Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея на 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.
Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у этого пользователя будут восторженные слюни, в отличие от Outlander PHEV от Mitsubishi.
Канал, который хрюкает на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает удивления, поэтому его очень легко использовать, если не сказать, что это самая интересная панель инструментов.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.
Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько разъемов USB, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.
Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье 60:40, которое также откидывается.
Объем багажного отделения также велик, но хлипкая тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается при открытии двери багажного отделения, напоминает, что требуется этикетка с товарным знаком Heath Robinson.
Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг Euro NCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не выглядят так, как будто они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.
ВерсииTitanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.
МоделиST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. На большинстве из них также есть значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.
Итак, сколько все это вам обойдется? Что ж, прейскурантная цена ST-Line First Edition составляет менее 38000 фунтов стерлингов — это потрясающая сумма для относительно компактного массового кроссовера, даже если он переполнен технологиями PHEV.
Но это главное — в этом случае пользователи, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более насыщенного внедорожника.
В натуральном выражении плательщик с 20-процентной ставкой будет смотреть только на ежемесячный счет в 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть много таких на дорогах в этом году, как только поставки позволят посткоронавирус.
Другие обзоры Ford от журнала CAR
Если это ваш Ford Fiesta, Vauxhall Astra или BMW для автосервиса, Toyota для его ТО или просто лампочка для вашего VW Golf, и вы находитесь в Букингеме или рядом с ним, вам нужно найти дорогу к Buckingham Ford .Наш отдел автосервиса приветствует все марки легковых и грузовых автомобилей для обслуживания и ТО, а также ремонта.
Наш центр аварийного ремонта обслуживает автомобили всех марок, как и наш отдел обслуживания автомобилей. От ремонта небольшой вмятины до серьезного повреждения в результате ДТП, взыскиваемого вашей страховой компанией, все потребности вашего автомобиля будут здесь полностью удовлетворены. Повторный бизнес свидетельствует, и наши отзывы клиентов говорят вам, что вы будете наслаждаться и доверять освежающим изменениям, когда вы доведете свой автомобиль до Buckingham Ford , мы предлагаем совершенно бесплатную услугу по управлению авариями, чтобы избавиться от забот, связанных со страховой компанией.
Клиенты говорят нам, что мы — самое дружелюбное место, где можно купить новый автомобиль Ford или найти подходящий подержанный автомобиль Ford. Хотя у нас всегда есть подержанные автомобили на складе, почти 50% автомобилей, которые мы поставляем, никогда не попадают на наш веб-сайт или в нашу выставочную зону. Почему? — Потому что мы всегда ищем именно тот автомобиль, который ищут наши клиенты. У нас также очень высокий уровень повторных заказов, поэтому знайте, что автомобили, которые мы привозим в частичном обмене, и 7 из 10 случаев, когда прибывающий автомобиль будет предложен кому-то вроде вас, который обсудил с нами свои требования и бюджет, чтобы давайте найдем подходящую машину.
Наши клиенты не просто живут в Бэкингеме, наша служба сбора в отделах обслуживания включает Милтон-Кейнс, Брэкли, Уинслоу и все деревни между ними. И наши постоянные клиенты по продажам могут проехать много миль, чтобы добраться до нас, но увидеть людей из Эйлсбери или Тринга к югу от нас для обслуживания автомобилей или из Таустера или Банбери на севере для тест-драйва не является чем-то необычным.
Ваши требования — наш приоритет номер один. Наши клиенты говорят нам, что вам понравится освежающая разница, которую мы предлагаем, когда вы приедете покупать новый или подержанный автомобиль.Мы не продадим вам автомобиль, но мы поможем вам купить тот, который вам нужен, с нашими полезными дружескими советами за чашкой кофе. Наш беспроблемный демонстрационный зал без давления поможет вам найти подходящий автомобиль по разумной цене и широкий выбор автомобилей для тест-драйва.
Имя
<100
в США
с 1880 г.
Фамилия
166
в U.С.
в 2010 г.
Какое наиболее точное происхождение названия Куга ?
Что означает куга?
Опрос: Какой из следующих списков вы найдете наиболее интересным?
Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?
Опрос: Какой еще список поможет вам назвать ребенка?
Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится куга, просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим. Запрещены записи детей младше 18 лет.
Что означает имя Куга? Узнайте ниже.
Происхождение и значение Kuga
Сообщите нам происхождение и / или значение Kuga ниже
Происхождение КугиUnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский
Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!
Куга родился 30 ноября 1857 года в Хиросаки, Аомори.Он скончался 2 сентября 1907 года.
Ёсико Куга — актриса и актер. Ее самые заметные достижения приходились на период с 1947 по 2000 год. Ёсико получила имя 久 我 Y 子 21 января 1931 года в Токио, Япония.Йошико также известен как 小野 田 美 子 (Харуко Онода).
Мичио Куга был ученым в области математики. Умер 13 февраля 1990 года.
Интерес зависит от количества людей, просмотревших это имя из каждой страны, и масштабируется на основе общего количества просмотров по каждой стране, так что большие страны не всегда проявляют наибольший интерес.Темно-синий цвет на карте означает, что люди в стране с большей вероятностью будут искать это имя.
Более длинные столбцы на гистограмме указывают на то, что люди в стране больше заинтересованы в этом имени. Не все страны, проявившие интерес к названию, перечислены на гистограмме.
Просматривайте популярные имена по штатам или регионам.
NortheastMidwestSouthWestNew EnglandMideastGreat LakesPlainsSoutheastSouthwestRocky MountainFar WestAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington D.К. Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,
Карта показывает абсолютную популярность имени Куга как фамилии в каждом из штатов. Посмотрите другие популярные имена на Гавайях, в Пенсильвании или Нью-Джерси.
Этническая принадлежность | Куга | U.С. | |
---|---|---|---|
█ | Белый | 30,12% | 64,26% |
█ | Афроамериканец | 0,00% | 11,96% |
█ | Житель азиатских, гавайских и тихоокеанских островов | 48,80% | 4,85% |
█ | Американские индейцы и коренные жители Аляски | 0.00% | 0,69% |
█ | Две или более национальности | 15,66% | 1,76% |
█ | Латиноамериканец или латиноамериканец | 5,42% | 16,26% |
Люди с фамилией Куга чаще всего — это белые , азиатские, гавайские и тихоокеанские жители или Две или более этнических групп
Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были мужчиной .Вы родились где-то на территории Германия примерно на 775 . По профессии моряк и сапожник .
Как любознательный и изобретательный человек, вы любили разбираться в вещах и рыться в книгах. Драматический талант, прирожденный актер. В мире полно больных и одиноких людей. Вы должны помочь тем, кому повезло меньше вас.
(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)
пожаловаться на это объявлениеFord Kuga. Не очень-то эво, правда? Но что, если мы скажем вам, что теперь он оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем от Focus ST? И что мы тебя за ногу тоже не дергали.Кинер, чтобы узнать больше? Я надеюсь на это, потому что я собираюсь еще немного писать.
До сих пор Kuga был совершенно не вызывающим возражений внедорожником: не таким просторным и универсальным, как Nissan X-Trail, и не таким привлекательным и способным к бездорожью, как Freelander, но динамично талантливым и достаточно красивым в этом плане. . У него также был задорный дизель мощностью 140 л.с. — также хорошо, учитывая, что это то, чего хочет подавляющее большинство покупателей.
В наши дни только совершенно бессовестные покупатели бензиновых внедорожников, и это, как правило, Turbo Cayennes и Range Rover с наддувом, поэтому 200-сильный Ford Kuga вряд ли будет продаваться в больших количествах — но если вы уверены, что хотите бензиновый Kuga, это ваш единственный вариант.И он хороший.
Хорошо, значит, пять горшков были отрегулированы с 222 л.с. до 200 л.с., но нам сообщили, что два двигателя механически идентичны, поэтому, если время разгона до 100 км / ч за 8,2 секунды недостаточно для вас, то Комплект Mountune, установленный на наш долгосрочный Focus ST, вполне может быть вариантом модернизации.
Если честно, 200 л.с. — это уже достаточно для высокого, мягко подрессоренного, дальнобойного внедорожника. Kuga ездит с приличным размахом: он едет плавно, управляется с разумной энергией и не сбивается с пути случайными неровностями в середине поворота.Есть небольшой недостаток в недостаточной поворачиваемости, если вы едете немного жарко (и много мигающих огней на приборной панели, если вы едете в очень жаркую погоду — систему стабилизации нельзя отключить), но Kuga способна и для внедорожника. , довольно информативно.
Жалко, что двигатель здесь не такой увлекательно трогательный, как в хот-хэтче, но он достаточно охотно набирает обороты после 2000 об / мин и одновременно плавный и хорошо воспитанный, в то время как вы можете выбрать либо гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач. или пятиступенчатый автомат. Короче говоря, это еще один безупречный продукт Ford — не безнадежно интересный, но умеренно удовлетворительный.
Двигатель | рядный 5-цилиндровый, 2522 куб. См, турбо |
Макс.мощность | 197 л.с. при 6000 об / мин |
1600000 Макс. | |
Максимальная скорость | 129 миль / ч |
0-62 миль / ч | 8,2сек |
Цена | £ 24,295 |
Сейчас в продажеFord Kuga hybrid Проблемы с аккумулятором сохраняютсяFord, по-видимому, не может справиться с проблемами аккумулятора Kuga PHEV.После того, как производитель остановил продажи электромобиля неполный рабочий день в августе из-за опасений по поводу перегрева аккумулятора, Ford теперь отзывает все модели Kuga с подключаемым гибридным приводом в гаражи по всей Европе. ++ Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми обновлениями этой статьи ниже. ++ Сначала считалось, что проблема распространяется только на модели, выпущенные до 25 июня 2020 года. Однако теперь Ford расширил отзыв, включив все PHEV Kuga из-за опасности возгорания аккумуляторов.В прошлом месяце Ford отозвал около 20 000 единиц Kuga PHEV по всей Европе. Только в Великобритании это, по оценкам, затронет около 5 046 водителей. Из-за проблем Ford также откладывает начало серийного производства следующей подключаемой гибридной модели Escape PHEV до следующего года, поскольку в автомобилях есть общие компоненты. «Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, затрагивающую Kuga PHEV в Европе», — сказал представитель компании в Европе. Неясно, воспользовались ли производители просто так, чтобы признать свои проблемы с аккумулятором, или это любопытное совпадение, но, учитывая, что Hyundai, как и BMW, только что объявили о проблемах со своими подключаемыми аккумуляторными батареями для гибридных автомобилей и выпустили частичный отзыв, сроки жутко. |