Menu

Тормозные диски техтар отзывы – Lexus RX 300, почти справочник ;) › Бортжурнал › Передние тормозные диски Textar и колодки Raybestos

Mitsubishi Lancer 2,4 на валах Tomei › Бортжурнал › Отзыв о тормозных дисках Textar и ATE

Привет всем! Хочу поделиться своим отзывом о тормозных дисках Textar и ATE
Для начала напомню, год назад я поменял задние а затем и передние тормозные диски и колодки
Зад: www.drive2.ru/l/3531657/
Перед: www.drive2.ru/l/4103971/

Перед установкой дисков на авто я их грунтовал и красил, дабы не смотреть на рыжики после первой же мойки авто, вот как это выглядело на машине:

ну и давайте посмотрим что стало с дисками после года эксплуатации:
Зад — диски textar, колодки Remsa, пробег на них 35000 км

А теперь возникает вопрос- «Из чего вообще эти диски»
Складывается впечатление что весь этот год они стояли не на авто, а лежали в соленой морской воде.
По моему даже ТАЗЫ за год так не ржавеют (

Теперь о колодках Remsa, данные колодки как и описывали их в отзывах, оказались по моему достойными, они не пылили, не скрипели, 40000 км на них спокойно можно проездить, думаю у кого-то и поболее походят

С задними дисками пришлось не мало попотеть, чтоб убрать всю эту ржавчину, ну и снова их грунтануть и покрасить, за одно и суппорта покрасил в красный )

Теперь о переде и дисках ATE и колодках TRW
Посмотрим какими же стали диски после почти года эксплуатации и пробеге 30000 км

Как видите диски в гораздо лучшем состоянии нежели задние, краска даже на месте, не смотря на то что на переде большие нагрузки идут, сам диск практически ровный, выроботка для этого пробега вполне нормальная, в общем этими дисками я доволен!
А вот в колодках TRW я разочаровался, пылят очень сильно, скрипят, да и не сказать что тормозят на уровне!

В общем не советую брать диски textar и колодки TRW!

А в каком состоянии ваши тормоза? )
Кому не лень кидайте фото с описанием фирм составляющих и пробегом )

www.drive2.ru

почти отзыв о тормозных дисках/колодках Textar — бортжурнал KIA Rio shum-ka 2010 года на DRIVE2

Полный размер



начну с того, что это наблюдение за рабочей парой диск-колодки, которую я установил и эксплуатирую на своём автомобиле! перед покупкой данного комплекта читал много и по большому счёту, этот бренд меня устроил. спасибо за понимание!

мир всем!

устанавливаю не оригинальные запчасти на свой авто, с целью предельно обозначеной мною — снижение стоимости обслуживания авто, при сохранении (либо улучшении) качества запасных частей, что во многих случаях допустимо, но не всегда! передние тормозные диски выработали свой ресурс и необходима замена на свежие. в моём седане установлена мкпп, как и на всех предыдущих моих авто. стиль моего вождения лучше всего охарактеризуют мои пассажиры и случайные прохожие, но благодаря ему у меня достаточно долго ходят тормозные диски и колодки.

Полный размер

встал вопрос выбора новых дисков, а иже с ними — колодок. особо сильно не заморачивался, но знал точно что не буду ставить оригинал и малазийско-китайскую Турцию. на момент покупки экзист выдавал цену оригинального комплекта, диск

51712-1G000 + колодки 58101-1GE00 8100руб, у другого продавца — 6600руб, что не могло не вгонять в депрессию владельца корейской малолитражки. именитые ate, trw, brembo, ferodo… выдавали куда более скромные значения для опустошения моего кошелька. рассматривался такой производитель и упаковщик как blue print, но судя по отзывам последнего времени, в коробках могли оказаться не совсем качественные запчасти, поэтому от него отказался.

ни для кого не секрет что комплектующие поставляемые на конвейер любого производства, имеют определённое требование заказчика, а равно и производителя этих комплектующих, к качеству самих комплектующих. допустим, по договору с заказчиком, из общего заказанного объёма, только 60% тормозных дисков/колодок идут для поставки на конвейер автопроизводителя, а 40% для реализации на рынке запчастей. предположим: вы покупаете новый автомобиль, эксплуатируете его в определённых условиях, диски/колодки у вас ходят 60ткм, вы меняете их на оригинал купленный у официального представителя вашей марки автомобиля, а новоявленные запчасти имеют заметно меньший ресурс по сравнению с заводскими. «рука руку моет!» автопроизводитель и производитель комплектующих преследуют вполне объективные цели, оба заинтересованы в выпуске качественного товара-продукта с перспективой завоевания рынка и просто места под солнцем. в наше время этот принцип работает с некоторыми ресурсными оговорками! берём тормозные диски/колодки оговоренного с автопроизводителем

100%-го качества и отправляем на завод заказчику, где уже комплектующие дополнительно проверяются на качество, дабы максимально исключить брак. напомню — это 60% от выпущенного объёма! оставшиеся 40% для реализации на рынке запчастей, имеют качество исполнения уже не 100, а 70-80%, без ущерба для техрегламента. такая политика устраивает обе стороны, потому как в итоге они уже капитализировали своё честное имя. подобного рода информации хватает на просторах рунета, но скорее всего это не является истиной для всего спектра товаров, чисто моё предположение.

Полный размер

к делу. всегда поражало как некоторые автовладельцы успевали откатать на одном автомобиле по 2-3 комплекта дисков, за неполные 100ткм пробега)) и авторитетно рассуждали о достоинствах и недостатках того или иного бренда. мне тоже всегда хотелось составить своё мнение о том или ином бренде, но у меня не стачивались так быстро диски и соответственно не было необходимости в их замене. заказал комплект brembo, диск 09.A445.10 + колодки P30026 за 5200руб, но в последний момент снял заказ. решился на покупку другого комплекта, а именно textar, производство Германия.

для ясности. на экзисте очень редко покупаю, ссылки в своём бж даю на этот ресурс только потому, что он один из самых раскрученных среди автовладельцев и тем более достаточно толковый для обывателя. под аналогами оригинального тормозного диска, экзист выдавал textar

92164703, но я приобрёл другой артикул.

диск тормозной textar 92164700 — 2 х 1000руб
комплект тормозных накладок textar 2431701 — 1 х 1200руб
так же была куплена тормозная жидкость ate 03-9901-5802-2 — 1литр х 390руб

Полный размер

как видно цена комплекта в 3200руб, это несколько меньше чем 5200! по той информации что я прочитал в инете, этот производитель не снижает качество запчастей для продажи через розничную сеть, охотно «верю», но это не главное в моём выборе. так как textar не поставляет свою продукцию для kia, но в тоже время делает для rio тормозные диски и колодки, решил опробовать именно его, исходя из цены комплекта, а так же именитого бренда.

19 февраля 2016 года, пробег 120 484км / 0км

процесс замены вызвал определённые трудности с левой стороной автомобиля. за большой пробег довольно сильно всё прикипело и было выбрызгано много wd40 на четыре болта и два винта. с правой стороной было много проще, не считая в очередной раз закисшей нижней направляющей суппорта. обратил внимание что

старые колодки, по сравнению с новыми, были стёрты максимум на 1,5мм, а вот тормозные диски в этот раз я не замерял, но они уже менее допустимых 20мм. на них конечно можно было бы ещё «ездить и ездить», но хотелось каких то перемен, тем более что мануал говорит о их замене.

Полный размер

новый тормозной диск, как и положено, имеет толщину 22 мм и минимально допустимую 20мм. первые ощущения от торможения очень положительные! сразу вспомнилось как гнал свою новую рюху с автосалона и буквально впечатывал себя в лобовое стекло при каждом торможении, на тот момент это было обусловлено тем, что на предыдущем ВАЗе не было тормозов в связи с конструктивными особенностями. соответственно сейчас будет обкатка около 300км, резких торможений буду по возможности избегать.

Полный размер

23 февраля, пробег 120 541км / 57км

все четыре дня авто стоял почти без движения, решил заменить тормозную жидкость. загнал на эстакаду, откачал старую тж из бачка и ей же смазал штуцеры прокачки (wd40 остался дома). как ни старался, а открутить задний правый (именно с него надо начинать прокачку) и передний левый — не смог. пришлось сбегать в магазин и прикупить спец.ключ (105руб) для откручивания штуцеров, но передний левый штуцер так и не поддался, эта часть магистрали осталась со старой тж. заказал два штуцера и теперь жду их прихода, после чего сменю старую тж на переднем левом и прокачаю остальные. от литра приобретённой тж, осталась ~ половина канистры. даже после этой кастрированной процедуры, тормоза стали более чувствительными что ли. диски и колодки оценить в полной мере не могу, пройденный путь после их смены не позволяет сделать окончательные выводы, но если так дело пойдёт и дальше, я буду полностью удовлетворён данным выбором. до частичной смены тж, торможение требовало значительно меньшего приложения усилия, чем до смены дисков и колодок. после замены тж, пусть и не полной, могу сказать что на моём авто есть неплохие тормоза.

Полный размер

26 февраля, пробег 120 612км / 128км

пришли сегодня штуцеры 58120-1G100 — 2 х 132руб, выкрутил тот что никак не откручивался и остался со старой тж, с помощью ктр-1, второй штуцер — в запас. плюс ещё приобрёл ключ force/10мм, рожковый vs накидной (250руб). заново прокачал всю магистраль и сцепление. когда снимал переднее левое колесо, показалось что наружная колодка плохо прижималась к диску, т.к. рукой чувствовалась небольшая выработка на внутренней части диска, а с наружней таковой не было. хотя может и взаправду, показалось! выехав с территории гаража на дорогу, несколько раз оттормаживался в разных режимах и теперь с уверенностью могу сказать, что усилие на педаль тормоза прикладывается в два, может и более раза, меньше. соответственно из памяти выпало нормальное торможение автомобиля в пору его юности, на оригинальных дисках и колодках, но как замедляет автомобиль textar, мне понравилось.

Полный размер

сейчас одеты шипы 175/70/14, очень неприспособленная резина для моего стиля вождения и уж тем более в условиях мегаполиса. жду время, когда до конца притрутся колодки к дискам. работают они в паре — странно, вроде мягкие, но останавливают машину довольно активно. пока притираемся и прикатываемся, буду собирать мысли и ощущения, позже выложу.

02 марта, пробег 120 813км / 329км

сегодня в московском регионе было не по весеннему снежно. покатался в полдень по очень мокрому МКАДу и посмотрел на поведение тормозов в слишком сырую погоду. оттормаживался со скорости 120км/ч до 40-60км/ч, замедление было очень даже хорошим! (естественно после однократной просушки) конечно же лучше чем со старым комплектом. за те 330км пробега с новыми дисками и колодками, уже привык тормозить с наименьшим давлением на педаль тормоза, что положительно сказывается на комфорте управления автомобилем.

03 апреля, пробег 122 171км / 1 687км

при замене задних амортизаторов и пружин поставил летнюю резину, а через неделю поменял передние стойки с пружинами. теперь торможение ощущается как более продуктивное, нежели было на зимних покрышках! в совокупности с новой подвеской, замедление на летней nordman sx происходит более понятно и по ощущениям намного быстрее нежели в прошлом году. скрипов и писков, ватной педали, плохой эффективности в сырую погоду… так и не прочувствовал! хотя встречал достаточно много отзывов с подобными симптомами на пробеге от 300 до 1000 км (правды ради. в подавляющем количестве отзывов, речь шла именно о колодках!). может я не привередлив? то что касается тормозов у автомобиля, это моя зубная боль после эпопеи с предыдущим авто! текстару ставлю плюсик и если ничего не изменится в торможении, то это последняя моя заметка по тормозной паре.

что могу сказать в заключении.
супер-мега-экстра тормоза не появились, дополнительно по одному поршню на суппорт не выросло, диски тоже остались маленького диаметра, со 100км/ч далеко не 30м тормозного пути (на шипах). как обычно есть своё «но». на моём автомобиле есть хорошие тормоза! моя цель достигнута, поменяны тормозные диски, что было конечно же основным техзаданием и они вполне меня устраивают. ни в коем разе не сравнивал торможение на старых дисках и колодках с новым комплектом! ещё раз повторюсь — на автомобиле появились адекватные тормоза, хотя и раньше с торможением (с поправкой на износ) было всё в порядке. тем более поменяна тж с двухгодовалой Росдот на свежую АТЕ и всё это в совокупности не может не привести к положительному результату. по цене в два раза дешевле оригинала, тормоза остались на достойном уровне для kia rio! рекомендовать кому либо установить такой же комплект, не буду! советы по заливке масел, установке амортизаторов, выбору колодок, резины, фильтров…неблагодарное занятие. всегда найдутся люди, кому не понравится либо всё, либо частично из того, что ты устанавливаешь на свой авто. у каждого свои эго и попомер, которые зачастую хотят с «перламутровыми пуговицами» или же под определённые условия эксплуатации.

всем бобра! и безотказной работы тормозов.

www.drive2.ru

TEXTAR отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

2409801Колодки тормозные передние дисковые1 528.08
2568101Колодки тормозные передние дисковые 944.44
81000400Смазка тормозных систем 103.41
2358401Колодки тормозные передние дисковые 759.26
2358416014Колодки тормозные передние дисковые 756.73
2433601Колодки тормозные передние дисковые 724.42
2472101Колодки тормозные задние дисковые2 157.24
2331204Колодки тормозные передние дисковые1 001.77
2435001Колодки тормозные передние дисковые 848.62
2468501Колодки тормозные передние дисковые2 636.34
2372301Колодки тормозные передние дисковые 873.91
2382201Колодки тормозные передние дисковые2 941.51
2401401Колодки тормозные задние дисковые 634.50
2400801Колодки тормозные задние дисковые 888.52
2309902Колодки тормозные передние дисковые 948.38
2355402Колодки тормозные задние дисковые 579.98
2413701Колодки тормозные задние дисковые 778.37
92103203Диск тормозной передний2 350.28
2156201Колодки тормозные передние дисковые 727.51
2392201Колодки тормозные передние дисковые1 416.80
2500701Колодки тормозные передние дисковые2 842.60
2417001Колодки тормозные передние дисковые1 879.33
2369302Колодки тормозные передние дисковые3 193.28
2372901Колодки тормозные передние дисковые 930.11
2372001Колодки тормозные передние дисковые 825.02
2400701Колодки тормозные передние дисковые1 022.00
2358701Колодки тормозные передние дисковые1 082.41
2386501Колодки тормозные передние дисковые 830.92
2919202Колодки тормозные передние дисковые1 201.56
95002200Жидкость тормозная 160.45
92135203Диск тормозной передний1 165.59
2463201Колодки тормозные передние дисковые 835.41
2410601Колодки тормозные передние дисковые 784.83
2374602Колодки тормозные передние дисковые1 245.11
2148602Колодки тормозные передние дисковые1 443.78
2370502Колодки тормозные передние дисковые 813.78
2432001Колодки тормозные задние дисковые 619.04
2521502Колодки тормозные задние дисковые1 831.56
2136301Колодки тормозные передние дисковые 595.44
2373201Колодки тормозные задние дисковые1 098.15
92135200Диск тормозной передний1 221.23
2313001Колодки тормозные передние дисковые 807.03
2519202Колодки тормозные передние дисковые2 018.42
91068700Колодки тормозные задние барабанные 986.59
2476601Колодки тормозные передние дисковые1 028.46
92166500Диск тормозной передний1 155.47
2397301Колодки тормозные передние дисковые 716.55
2385501Колодки тормозные передние дисковые 690.14
2396601Колодки тормозные передние дисковые 849.18
2461001Колодки тормозные задние дисковые 582.51
2333403Колодки тормозные задние дисковые 821.08
2402401Колодки тормозные передние дисковые 816.87
2369402Колодки тормозные задние дисковые1 401.35
2171901Колодки тормозные задние дисковые 611.18
2387101Колодки тормозные задние дисковые 588.70
2463801Колодки тормозные передние дисковые1 188.07
2301802Колодки тормозные передние дисковые1 122.60
2455301Колодки тормозные передние дисковые3 007.54
2404501Колодки тормозные задние дисковые 657.26
2328702Колодки тормозные передние дисковые 834.29
2194701Колодки тормозные задние дисковые 592.91
2435101Колодки тормозные передние дисковые1 131.03
92039203Диск тормозной передний 717.67
2433801Колодки тормозные задние дисковые 673.28
2448501Колодки тормозные передние дисковые1 268.72
93123503Диск тормозной задний 671.87
2434601Колодки тормозные передние дисковые 777.53
2331211Колодки тормозные передние дисковые1 407.53
2453703Колодки тормозные задние дисковые 859.58
2392801Колодки тормозные передние дисковые 650.52
2348801Колодки тормозные передние дисковые 675.52
92166300Диск тормозной передний1 637.95
92135503Диск тормозной передний1 023.96
2344704Колодки тормозные задние дисковые1 312.83
2332602Колодки тормозные задние дисковые1 035.20
2374901Колодки тормозные передние дисковые1 340.65
2423101Колодки тормозные задние дисковые 756.17
2355401Колодки тормозные задние дисковые 569.59
2169103Колодки тормозные задние дисковые 886.27
2302201Колодки тормозные передние дисковые 814.34
2437501Колодки тормозные передние дисковые 951.19
2137001Колодки тормозные передние дисковые 721.61
2313101Колодки тормозные передние дисковые 844.97
2392301Колодки тормозные задние дисковые1 402.47
2398001Колодки тормозные задние дисковые 737.06
2094102Колодки тормозные передние дисковые 660.07
2428001Колодки тормозные передние дисковые 952.59
2521501Колодки тормозные задние дисковые1 903.78
2458202Колодки тормозные передние дисковые 796.92
92184803Диск тормозной передний1 471.88
92082203Диск тормозной передний1 223.19
82055600Ремкомплект тормозных колодок 247.84
2352701Колодки тормозные задние дисковые 688.17
2386801Колодки тормозные передние дисковые1 485.93
2021701Колодки тормозные передние дисковые1 137.21
2569801Колодки тормозные передние дисковые1 268.72
2474301Колодки тормозные передние дисковые1 549.72
2391401Колодки тормозные задние дисковые 836.26
2390101Колодки тормозные задние дисковые 889.93
2452901Колодки тормозные передние дисковые 909.88
2463501Колодки тормозные задние дисковые1 030.71
2445201Колодки тормозные передние дисковые1 231.34
2399002Колодки тормозные передние дисковые 999.80
2099501Колодки тормозные передние дисковые 608.37
2193801Колодки тормозные передние дисковые1 130.18
2395001Колодки тормозные передние дисковые1 542.13
2369801Колодки тормозные передние дисковые 895.27
2404601Колодки тормозные передние дисковые 683.39
2148401Колодки тормозные передние дисковые1 451.37
2454401Колодки тормозные передние дисковые1 136.65
2376802Колодки тормозные передние дисковые1 050.38
2354601Колодки тормозные передние дисковые 796.64
2417201Колодки тормозные передние дисковые1 657.34
2365201Колодки тормозные задние дисковые 660.07
2167001Колодки тормозные передние дисковые 851.71
2358202Колодки тормозные задние дисковые 706.72
2372917005Колодки тормозные передние дисковые1 015.25
2379301Колодки тормозные передние дисковые1 119.22
92133400

avto.pro

TEXTAR. Тормозные диски и прочее — DRIVE2

важная информация: Являясь, в первую очередь, производителем фрикционных материалов, TEXTAR для расширения ассортимента своей продукции размещает заказы на производство тормозных дисков под своей торговой маркой на профильных производственных мощностях. Таких, например, как LPR (Италия) и SBS (Дания).
Но разработка, тестирование и контроль качества — TEXTAR.

Кроме обычных дисков из TEXTAR предлагает покупателям серию PRO, отличительной особенностью которой является термостойкое антикоррозийное покрытие

Полный размер


Оно позволяет сразу устанавливать диск без предварительной очистки, и хорошо защищает от коррозии те поверхности, которые не задействованы.
Так же предлагается серия PRO+
Их преимущества:
-Повышенная прочность благодаря более высокому содержанию углерода

-Больший комфорт торможения: минимизация вибрации при торможении из-за сниженного показателя деформации диска

-Более равномерный нагрев за счет улучшенной теплопроводности

-Более высокий уровень допустимой тепловой нагрузки

-Снижение шумов при торможении (меньше вероятность скрипов)
Так же TEXTAR умеет изготавливать двухкомпонентные диски


Цитата с сайта:
Биметаллические составные диски Textar состоят из основания тормозного диска из алюминия и фрикционного кольца из высокоуглеродистого чугуна, которые соединены между собой заклепками.
Благодаря использованию алюминия, вес тормозного диска уменьшается на 15–20%, в результате чего снижается неподрессоренная масса подвески. Помимо улучшения ходовых качеств, более легкий тормозной диск способствует также снижению расхода топлива и вредных выбросов, а улучшенная теплопроводность ведет к снижению тепловой деформации и, таким образом, к минимизации вибраций при торможении. Устойчивость к высоким нагрузкам.
Новые биметаллические тормозные диски Textar доступны для многих моделей BMW
Очередной пакет изменений в стандарте ECE R90 вошел в силу с 1 ноября 2016 г. Этот стандарт устанавливает критерии качества и характеристик тормозных дисков и тормозных барабанов на рынке послепродажного обслуживания.
Компания TMD FRICTION выступает в поддержку данного законодательного положения. И несмотря на то, что оно касается только изделий, предназначенных для легковых автомобилей, выпущенных после 1 ноября, TMD FRICTION проводит испытания соответствия новому стандарту изделия из своего существующего ассортимента.
Эти испытания уже проводятся в течение некоторого времени под контролем TÜV (орган технического надзора) и частично на собственных стендах.

Современное автоконструирование идёт по пути укрупнения узлов, слияния нескольких деталей в одно изделие. Коснулось это и тормозных дисков. Например, диск заодно со ступицей, подшипником и импульсными кольцами для датчика ABS
==========================================================================

кроме колодок и дисков TEXTAR предлагает:


в том числе — комплекты

жаль, в нашей стране найти их практически нереально


мало кто знает, но при замене барабанных колодок обязательно менять и пружинки

или раз в два года

естественно, есть и барабаны


тормозная жидкость изготавливается в Англии, и по параметрам превосходит нормативы и допуски в классах

можно приобрести прибор для определения температуры закипания тормозной жидкости. Не проценты содержания влаги, а именно температуры. И замеры необходимо делать на образцах, слитых через штуцера прокачки


При желании можно приобрести и специализированный инструмент для обслуживания тормозных систем. Естественно, не собственного производства TEXTAR, но доступный для заказа через их дистрибьюторов
ну и естественно в ассортименте есть и химия для работы с тормозами.
ну и напоследок, разъяснения от TEXTAR:

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМАЗКУ НА ОСНОВЕ МЕДИ

———————————————————————————————————————————————
p.s. рекомендую посетить сайт профессиональной поддержки TEXTAR, много полезной информации:-)

www.drive2.ru

Отзывы на тормозные колодки Textar

Тормозные колодки Textar пользуются огромной популярностью среди водителей из-за высокого качества и надежности. Производятся с 1913 года. Компания-производитель данных колодок — TMD Friction, родом из Германии. На данный момент ее заводы располагаются во многих странах. Тормозные колодки Textar соответствует мировым сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. В арсенале производства компании насчитывается 160 технологий. Textar в своем ассортименте имеет порядка 1500 различных видов колодок, как для легковых автомобилей, так и для грузового или коммерческого транспорта. Основной сегмент компании – автомобили среднего, бизнес- и премиум-класса.

Стоит отметить тщательное тестирование колодок. Перед запуском в производство новой модели, она проходит 300 тыс. км пробега, в ходе которого проверяются надежность запчасти, и другие эксплуатационные характеристики.

Наиболее современное поколение колодок Textar – это Epad. Как утверждает производитель, им было изобретено больше 60 различных прокладок для обеспечения низкого шума.

Можно отдельно отметить преимущества тормозных колодок Textar:

  • безопасность и долговечность эксплуатации за счет прочного соединения накладки и колодки, а также антикоррозийного состава самой колодки;
  • качество запчасти одинаково высокое, как для конвейерного оснащения автомобиля, так и для продаже на вторичном рынке;
  • колодки Textar качественно отличаются своей стабильностью характеристик при любой степени износа, и при любых условиях эксплуатации;
  • широкий ассортимент колодок с различными техническими особенностями и характеристиками.

В подавляющем большинстве отзывы о колодках Textar хорошие. В целом, из позитивных качеств отмечается длительный срок службы, практически отсутствует шум и писк при нажатии на педаль тормоза, и отличные показатели торможения. В тоже время, некоторые водители отмечают наоборот, высокую шумность данных колодок, а в некоторых случаях плохое качество, и быстрый износ. Как показывает практика, большинство негативных случаев эксплуатации объясняется поддельной продукцией. Также, очень редко, качество может незначительно страдать в зависимости от страны-производителя.

Так как колодки Textar являются очень знаменитым мировым брендом, то существует очень много поддельного товара. Основные отличительные особенности:

  • на накладке поддельной запчасти присутствует некачественная покраска, которая может вздуваться или слазить;
  • заклепка сделана криво, и плохое качество ее обработки видно невооруженным глазом;
  • печать символики и маркировки на корпусе колодки не очень четкая и плохо читается, и к тому же еще и стирается.

Также следует помнить, что покупки лучше всего совершать только у проверенного продавца.

Ближайшим конкурентом колодок Textar можно по праву считать компанию TRW. Качество обоих моделей приблизительно на одном уровне, как и цена. Колодки Textar популярнее среди водителей за счет более широкого ассортимента. Также они чаще применяются при первичной комплектации на конвейере на многих автомобилях.  В то же время у колодок TRW меньше поддельного товара, и поэтому меньше негативных отзыв.

Согласно официальной статистике, приблизительно 60% колодок Textar производится для поставки на конвейеры автопроизводителей. Компания комплектует своими запчастями с завода множество автомобилей, включая Chevrolet, Citroen, Daewoo, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, BMW и т.д. Также стоит отметить, что колодки производства Textar с завода установлены на премиум автомобилях от Rolls-Royce, Bugatti, Lamborghini и Ferrari.

partreview.ru

Тормоза от 540 отзыв о дисках Textar — бортжурнал BMW 5 series HAMANN PG1 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
Отзыв о дисках Textar в конце.
Еще весной по случаю были приобретены тормоза от 740, в комплекте были суппорта диски и колодки, естественно б\у. Неспешно все было отпескоструено и покрашено высокотемпературной серебристой краской краской.

Полный размер

Первая установка не прошла, стало понятно, что скобы на 740 другие, отличаются расстоянием между крепежными болтами.
Из Махачкалы прислали скобы от 530, все было готово к установке. По воле случая продал тормозные диски из этого комплекта и заказал новые Textar 92107100, колодки поставил Galfer, фирма поставляет на конвейер Bmw тормозные колодки. Заодно купил новые резинки для направляющих.
Вторая установка прошла успешно, не подошли новые прижимные пружины колодок, может ошибся при заказе.
По итогу оказалось, что было 2 вида тормозов на 540, дорест и рест. На доресте другие скобы и диски, сами суппорта одинаковые на 5, 7 серии и Х5. Кстати тормозные диски на 540, 740 рест дешевле и выбор намного больше.
Суппорта от 540 намного тяжелее, старые как пушинки легкие.

Полный размер

Справа скоба от 530

Полный размер

Пока ставил, конечно весь свежевыкрашенный суппорт залил тормозухой.

Полный размер

Полный размер

Для сравнения диск от 528 и 530

Полный размер

Диски на зиму тоже пришлось покупать, тк мои 15 диски 31 стиля не встанут на эти тормоза. На просторах инета нашел 25 стиль c летней резиной, кстати прикупил бы пару летних баллонов R16. Оставлю для дальних поездок летнюю резину. Кстати комфорт просто супер на 16 колесах и с моей подвеской.

Полный размер

bmw 25 style

Утром на прокачку тормозов в сервис. Тормозную жидкость купил спортивную Pentosin Racing Brake Fluid код для заказа 4008849206023.

Полный размер

4008849206023

Пока тормоза притираются, так что ничего по ощущениям сказать не могу.

Да, и остался без дела комплект тормозов: диски зимерман, колодки ремса. Когда снимал пометил где стояли колодки, так что если кому нужно обращайтесь.

Полный размер

Итак по дискам:
Диски повело во время поездки в Сочи на серпантине. На коробке с дисками была наклейка tmd friction a nisshinbo group company. В прошлом году на том же маршруте все было ок, это при том что тормозные диски были меньше. Буду ставить зимерманы, текстар не берите.

www.drive2.ru

Тормозные диски TEXTAR + неудача. — бортжурнал Mazda 3 Черная Борзая 2007 года на DRIVE2

Я до сих пор не понимаю, как такая груда металла в 10 кг может так легко гнуться? Несколько торможений в в жаркую погоду и дискам хана? Долго я думал купить сразу хорошие или пока отдать на проточку решил проточить. Рерультатом был шокирован, у меня на велосипедном колесе была восьмерка меньше. Проточили, покатался, повело опять, да что за фигня с дисками, Проверил все тормозную систему, колодки отжимают хорошо, нагрев на передних и задних дисках одинаковый, но их опять повело. Обратите внимание сколько металла сняли с одной стороны чтоб они стали ровные


Новые диски приобрел TEXTAR по хорошей цене 2800 у одноклубника из Брянска, с бесплатной доставкой до Белгорода

Все успешно поставлено, за исключением одного косяка, веной всему просто спешка, она и привела к неудаче, при сбивании диска отскочил молоток прям в пыльник Шруса (расстроен просто ппц), 2 мм порыв в районе скобы. Узнав стоимость моего косяка, решил отремонтировать, резиновая перчатка и отличный клей, теперь покоя не дает наличие дырочки.

ШРУС левый не правый, говорят правый вообще не ремонтируется и в сборе стоит 400 баксов, левый ремонтируется но ценник около 5000 тыс. Моя в шоке.

Не спешите никогда при ремонте!

П.С…прошло время и мне все поменяли… 🙂
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376151788770/#post

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 41200 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *