крайний раз я себе ставил тормозные диски и колодки производства Textar, 92120803 + 2358701
было это три года и 65 000 км назад. Никаких нареканий ни к эффективности торможения, ни к работоспособности не имею. Больше скажу, колодки то износились, а диски ещё рабочие. Казалось бы, зачем искать что-то новое, когда старое хорошо себя зарекомендовало?:-) Но, во-первых, все эксперименты с новыми позициями я стараюсь проводить сначала на своём автопарке, а у же потом предлагать клиентам. Во-вторых, некоторые меня подозревают в продажности:-) Мол, знаю, что пиарю голимый кетай, а сам его не ставлю. Так вот — ставлю! И ещё один аргумент в пользу FEBI — это их тестирование в автоспорте, что мне лично очень близко.
Полный размер
диски, колодки и паста, всё производства FEBI
колодки, естественно, не собственного производства.
Полный размер
но и чужих отметок нет
Полный размер
Полный размер
Получить негатив можно установив даже оригинальные комплектующие, а потому вот вам несколько прописных истин про тормоза (Docent86, поверь, я не пытаюсь составить тебе конкуренцию!:-). Что бы колодки не пищали, не скрипели и останавливали машину, при их установке необходимо уделять внимание всему сопутствующему.
1) проверка равномерности износа. Не всегда снаружи можно определить истинную остаточную толщину колодок
Полный размер
кажется, что запас ещё есть
Полный размер
последние 1,5/2 мм — это уже клеевая основа! Не стоит дотягивать до такого состояния
Полный размер
не должно быть дырок и перекосов
Полный размер
а вот и обещанный сюоприз
Полный размер
если это именно ржавчина, поршень необходимо менять
Полный размер
если есть выработка или повреждения — менять
Полный размер
7) ступицу необходимо качественно очищать. Грязь или ржавчина между ней и диском приводит к биению
Полный размер
вообще то существует специальный инструмент, но не всем он по карману
Полный размер
желательно, что бы всё блестело
Полный размер
для каждой машины индивидуально
Полный размер
та часть, что вне чехла, часто покрывается легко удаляемой грязью
Полный размер
и затягивать опять таки с регламентированным усилием
Полный размер
Полный размер
и лучше спец.средство, а не бензин
колёсные болты так же важно затягивать динамометрическим ключом, так как это влияет на силу, с которой тормозной диск зажат между колёсным и ступицей.
И важная часть — прикатка. Что бы тормоза работали эффективно и надёжно, не раздражая скрипом и писком, необходимо первые 200 км избегать экстренных и экстремальных торможений. Увеличить дистанцию, уменьшить среднюю скорость, работать в верхнем диапазоне хода педали, как то так…
О своих впечатлениях от езды на тормозах FEBI буду обязательно писАть, какие бы они не были.
p.s. пробег 280 000. Тормозят отлично, вибраций нет, иногда (крайне редко) попискивают на малом ходу.
www.drive2.ru
06161 | Жидкость ГУР | 270.60 |
26712 | Смазка для монтажа форсунок | 246.16 |
06162 | Жидкость ГУР | 187.71 |
11138 | Рычаг передней подвески верхний правый | 766.57 |
01261 | Амортизатор рулевого механизма (демпфер) | 551.32 |
6162 | Жидкость ГУР | 175.34 |
29934 | Масло трансмиссии | 261.05 |
14738 | Масло трансмиссии | 256.27 |
08972 | Жидкость ГУР | 212.16 |
21829 | Масло трансмиссии | 255.71 |
29449 | Масло трансмиссии | 253.18 |
19945 | Подвесной подшипник передней полуоси | 840.47 |
32342 | Блок клапанов АКПП | 4 692.70 |
21647 | Жидкость ГУР | 319.50 |
27001 | Масло трансмиссии | 241.94 |
27975 | Масло трансмиссии | 265.55 |
27495 | Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) | 3 513.91 |
11089 | Радиатор печки (отопителя) | 399.86 |
34608 | Масло трансмиссии | 267.51 |
80122 | Стенд для проверки подвески | 76 622.24 |
01381 | Охлаждающаяя жидкость | 237.16 |
17690 | Личинка замка зажигания | 353.78 |
32590 | Масло трансмиссии | 263.58 |
12044 | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 949.86 |
07043 | Наконечник тяги | 67.44 |
01089 | Охлаждающаяя жидкость | 201.20 |
6161 | Жидкость ГУР | 279.88 |
36476 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний | 443.70 |
08971 | Масло трансмиссии | 187.15 |
01204 | Контактная группа замка зажигания | 220.87 |
15960 | Свеча накала | 135.44 |
25096 | Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя | 2 550.08 |
08491 | Прокладка вакуумного насоса | 217.21 |
17300 | Комплект рычагов задней подвески | 4 233.83 |
38023 | Щуп (индикатор) уровня масла в АКПП | 720.20 |
15956 | Свеча накала | 130.67 |
05854 | Муфта кардана эластичная передняя | 1 813.57 |
39831 | Фильтр топливный | 673.84 |
72728 | Подвесной подшипник карданного вала | 2 217.65 |
36081 | Датчик угла поворота рулевого колеса | 4 356.06 |
02269 | Крышка (пробка) расширительного бачка | 65.19 |
27340 | Шкив коленвала | 5 274.93 |
26086 | Датчик температуры окружающей среды | 307.98 |
26563 | Отбойник задней рессоры | 620.45 |
23355 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 950.06 |
18300 | Подвесной подшипник карданного вала | 951.19 |
03427 | Гайка колесная | 150.05 |
40696 | Отбойник задней рессоры | 526.59 |
02728 | Подвесной подшипник карданного вала | 1 188.07 |
03277 | Гидроаккумулятор системы амортизации задний | 2 287.06 |
12045 | Рычаг передней подвески нижний правый | 1 949.86 |
26834 | Шкив коленвала | 2 670.34 |
05810 | Форкамера (вихревая предкамера) | 2 327.80 |
32380 | Масло трансмиссии | 340.85 |
26100 | Клапан PCV вентиляции картерных газов | 947.53 |
01903 | Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) | 1 517.96 |
32710 | Подвесной подшипник карданного вала задний | 1 956.32 |
02884 | Фланец карбюратора | 710.65 |
29463 | Гайка колесная | 83.18 |
22265 | Шаровая опора нижняя | 421.22 |
08779 | Амортизатор натяжителя приводного ремня | 603.31 |
74581 | Шкворень колеса | 592.35 |
07964 | Рейка рулевая | 2 808.88 |
avto.pro
Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы. В процессе работы тормозной диск подвергается термическим нагрузкам, поэтому чаще всего изнашивается. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.
Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск одевается на ступицу, далее уже на него одевается суппорт с тормозными колодками.
Совет: При замене тормозных дисков нужно обязательно проводить замену тормозных колодок.
Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:
Невентилируемые — цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.
Вентилируемые — состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.
Вентилируемые с перфорацией — на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.
С насечками — на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.
Вентилируемый диск с перфорацией и насечками — отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.
Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками — диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.
Керамический тормозной диск — самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.
Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска должны совпадать с суппортом и ступицей.
Производители тормозных дисков предлагают очень широкий выбор товаров, самые известные бренды, такие как: Textar, ATE, Brembo, Zimmermann производят продукт высокого качества и стоимость у них также высокая. Также есть и другие фирмы: LPR, Remsa, Ferodo, NiBK, Bosch запчасти которых можно купить по доступной цене и качество которых не уступает оригиналу.
А вот например такие фирмы, как: Starline, ABE, Profit занимаются просто лишь упаковкой запчастей, где вы сможете найти запчасть без названия. В рейтинг самых лучших тормозных дисков входят не только выше названные бренды, но и другие производители, такие как: Avantech, FEBI, TRIALLI, Meyle, GALFER, VALEO, NK и т.д., которые также смело можно рассматривать для покупки.
partreview.ru
Всем привет! Как вы проводите остаток лета? Я вот привожу машину в околоидеальное состояние☺
Еще на прошлых выходных заменил задние тормозные диски, колодки и ступицу заднего правого колеса. Запись в БЖ делаю только сейчас, т.к. из-за работы остается немного свободного времени:(
Диски ранее уже менял. Поставил тогда какашку недорогой вариант, спустя год у меня заклинило суппорт, диск повело, а я, в свою очередь, решил не мириться с биением при торможении на трассе. Ступицу же решил заменить из-за начинавшего гудеть ступичного подшипника, а он отдельно не меняется, зараза.
Что имеем: старые диски прошли 19 000 км, а колодки 2 000 км (их тоже под замену, что бы не испортить новые диски). Вот такое расточительство!
В качестве замены были выбраны следующие детали:
• задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488;
• ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521;
• задние тормозные колодки REMSA 0263.05.
По деньгам весьма не бюджетно, но на тормозах я решил больше не экономить, ведь это, в первую очередь, безопасность Вас и Ваших близких!
Zoom
Задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488
Zoom
Ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521
Zoom
Задние тормозные колодки REMSA 0263.05
Кстати, при осмотре старого диска (который повело) я обнаружил, что внутренняя колодка прилегала только наполовину. От чего такое могло быть? Фото прилагаю ниже:
Zoom
Видно, что по внешней стороне диска колодка не терлась…
Zoom
Так же две недели назад заехал к bovvviktor и активировал дистанционный дожим стекол с кнопки, полезная штука. Витя, еще раз спасибо!
Zoom
mk4 family
В ближайших планах замена тормозной жидкости под высоким давлением и свечей зажигания.
Всем надежных тормозов! Не экономьте на безопасности!
www.drive2.com
Febi — отзывы. Febi (рус. ФЕБИ) — немецкая фирма Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (полное название), один из ведущих мировых производителей и поставщиков качественных запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, включая автобусы, трейлеры, прицепы и др. Ассортимент компании включает огромный перечень запчастей для большинства известных на сегодняшний день марок и моделей автомобилей.
Фирма была основана ещё в 1818 году, и в наши дни, из небольшого предприятия превратилась в крупную, положительно зарекомендовавшую себя компанию с многомиллионными оборотами. Фирменный знак Феби — это, прежде всего качество, надежность и инновационные технологии, бренд Febi узнаваем по всему миру – представительства и дилерские центры компании расположены более чем в 70 странах мира, а география поставок запчастей охватывает свыше 130-и стран.
Главный логистический центр ФЕБИ, расположенный в немецком городе Эннепеталь (нем. Ennepetal), имеет в своём распоряжении более сотни миллионов наименований запчастей, которые всегда готовы для отгрузки клиентам не только в Германии, но и по всему миру. Febi предлагает более 20-ти тысяч наименований запчастей для различных автомобильных систем и узлов: запчасти для систем рулевого управления, тормозной системы, подвески, двигателя, электрооборудования и многого другого. Также фирма ФЕБИ официально поставляет свою продукцию для такого известнейшего автоконцерна, как MERCEDES BENZ, а также на конвейер фирмы производителя грузовых автомобилей — компании DAF.
На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о фирме Febi.
Страна: Германия
Официальный сайт: www.febi.com
Каталог online: febi-parts.com
Рекомендую (84)Не рекомендую (177)firmparts.ru
Вот и пришло время менять задние тормозные диски. Позади 118 тысяч пройденных километров и это первая замена. Толщину родных пока не мерил, но по ощущениям при торможении уже бъёт. Кстати дилер приговаривал мне их еще на 55тыс. пару лет назад.Замер ради интереса произведу после снятия, но я уверен, что они уже будут далеко за 18.4 мм. Почему выбор пал на Бильштайн и Бош?) Да потому, что мне просто так захотелось.Так же Немаловажную роль сыграла цена. Колодки АТЕ у меня сейчас стоят сзади…Ни че плохого не смогу про них сказать.Захотелось просто другого.)
Полный размер
Смазка для супорта от БМВ
Полный размер
Был удивлён когда увидел мягкую накладку с надписями. Материал какой то прорезиненный.
Полный размер
А здесь по всей видимости диски покрашены антикоррозийной краской.)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 600 ₽ Пробег: 118000 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru