Menu

Тормозные диски febi отзывы – Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы и какие лучше.

тормозные диски и колодки. Выбираю FEBI — бортжурнал Volkswagen Touran 1,9 TDI 2006 года на DRIVE2

крайний раз я себе ставил тормозные диски и колодки производства Textar, 92120803 + 2358701
было это три года и 65 000 км назад. Никаких нареканий ни к эффективности торможения, ни к работоспособности не имею. Больше скажу, колодки то износились, а диски ещё рабочие. Казалось бы, зачем искать что-то новое, когда старое хорошо себя зарекомендовало?:-) Но, во-первых, все эксперименты с новыми позициями я стараюсь проводить сначала на своём автопарке, а у же потом предлагать клиентам. Во-вторых, некоторые меня подозревают в продажности:-) Мол, знаю, что пиарю голимый кетай, а сам его не ставлю. Так вот — ставлю! И ещё один аргумент в пользу FEBI — это их тестирование в автоспорте, что мне лично очень близко.

Полный размер

диски, колодки и паста, всё производства FEBI

колодки, естественно, не собственного производства.

Полный размер

но и чужих отметок нет

не отношусь с людям, которые оценивают качество по внешнему виду, но не могу не сказать: выглядят неплохо:-)

Полный размер

Все колодки FEBI проходят дополнительную термическую обработку, которая убыстряет процесс прикатки.
диски FEBI как самостоятельно изготавливает, так и заказывает у сторонних производителей, некоторые из которых расположены в Китае. Не исключаю, что и мои оттуда

Полный размер

нерабочие поверхности окрашены, надпись FEBI и техническая информация выполнена заводским способом, а не методом дешевой лазерной гравировкой.

Получить негатив можно установив даже оригинальные комплектующие, а потому вот вам несколько прописных истин про тормоза (Docent86, поверь, я не пытаюсь составить тебе конкуренцию!:-). Что бы колодки не пищали, не скрипели и останавливали машину, при их установке необходимо уделять внимание всему сопутствующему.
1) проверка равномерности износа. Не всегда снаружи можно определить истинную остаточную толщину колодок

Полный размер

кажется, что запас ещё есть

а вот как на самом деле

Полный размер

последние 1,5/2 мм — это уже клеевая основа! Не стоит дотягивать до такого состояния

2) так же важно обратить внимание на равномерность износа каждой колодки
3) постарайтесь снять суппорт, не утапливая поршень в корпус. И убедитесь в том, что пыльник цел

Полный размер

не должно быть дырок и перекосов

4) не всегда внешнее благополучие говорит об отсутствии проблем. Приподнимите пыльник и загляните внутрь. Там может ожидать сюрприз

Полный размер

а вот и обещанный сюоприз

Полный размер

если это именно ржавчина, поршень необходимо менять

5) утапливая поршень внутрь корпуса, необходимо оценить равномерность и лёгкость движения
6) скобы необходимо всегда очищать

Полный размер

если есть выработка или повреждения — менять

а пасту наносить только на места соприкосновения с колодками

Полный размер

7) ступицу необходимо качественно очищать. Грязь или ржавчина между ней и диском приводит к биению

Полный размер

вообще то существует специальный инструмент, но не всем он по карману

Полный размер

желательно, что бы всё блестело

8) перед установкой диска желательно пройтись метчиком резьбу монтажного болта. Его наличие и затяжка очень важны
9) установить диск, скобу, и затянуть болты крепления предписанным моментом

Полный размер

для каждой машины индивидуально

10) перед установкой направляющих необходимо их очистить от грязи

Полный размер

та часть, что вне чехла, часто покрывается легко удаляемой грязью

11) наживлять направляющие нужно очень аккуратно, что бы не попасть “мимо резьбы”

Полный размер

и затягивать опять таки с регламентированным усилием

12) в суппортах, где используются наружные пружины, желательно очистить отверстия для них, что бы не ломались при следующем демонтаже

Полный размер

13) рабочую поверхность диска необходимо очистить*

Полный размер

и лучше спец.средство, а не бензин

*кроме полностью окрашенных дисков

колёсные болты так же важно затягивать динамометрическим ключом, так как это влияет на силу, с которой тормозной диск зажат между колёсным и ступицей.
И важная часть — прикатка. Что бы тормоза работали эффективно и надёжно, не раздражая скрипом и писком, необходимо первые 200 км избегать экстренных и экстремальных торможений. Увеличить дистанцию, уменьшить среднюю скорость, работать в верхнем диапазоне хода педали, как то так…
О своих впечатлениях от езды на тормозах FEBI буду обязательно писАть, какие бы они не были.

p.s. пробег 280 000. Тормозят отлично, вибраций нет, иногда (крайне редко) попискивают на малом ходу.

www.drive2.ru

FEBI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

06161 Жидкость ГУР 270.60
26712 Смазка для монтажа форсунок 246.16
06162 Жидкость ГУР 187.71
11138 Рычаг передней подвески верхний правый 766.57
01261 Амортизатор рулевого механизма (демпфер) 551.32
6162 Жидкость ГУР 175.34
29934 Масло трансмиссии 261.05
14738 Масло трансмиссии 256.27
08972 Жидкость ГУР 212.16
21829 Масло трансмиссии 255.71
29449 Масло трансмиссии 253.18
19945 Подвесной подшипник передней полуоси 840.47
32342 Блок клапанов АКПП 4 692.70
21647 Жидкость ГУР 319.50
27001 Масло трансмиссии 241.94
27975 Масло трансмиссии 265.55
27495 Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) 3 513.91
11089 Радиатор печки (отопителя) 399.86
34608 Масло трансмиссии 267.51
80122 Стенд для проверки подвески 76 622.24
01381 Охлаждающаяя жидкость 237.16
17690 Личинка замка зажигания 353.78
32590 Масло трансмиссии 263.58
12044 Рычаг передней подвески нижний левый 1 949.86
07043 Наконечник тяги 67.44
01089 Охлаждающаяя жидкость 201.20
6161 Жидкость ГУР 279.88
36476 Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний 443.70
08971 Масло трансмиссии 187.15
01204 Контактная группа замка зажигания 220.87
15960 Свеча накала 135.44
25096 Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя 2 550.08
08491 Прокладка вакуумного насоса 217.21
17300 Комплект рычагов задней подвески 4 233.83
38023 Щуп (индикатор) уровня масла в АКПП 720.20
15956 Свеча накала 130.67
05854 Муфта кардана эластичная передняя 1 813.57
39831 Фильтр топливный 673.84
72728 Подвесной подшипник карданного вала 2 217.65
36081 Датчик угла поворота рулевого колеса 4 356.06
02269 Крышка (пробка) расширительного бачка 65.19
27340 Шкив коленвала 5 274.93
26086 Датчик температуры окружающей среды 307.98
26563 Отбойник задней рессоры 620.45
23355 Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 950.06
18300 Подвесной подшипник карданного вала 951.19
03427 Гайка колесная 150.05
40696 Отбойник задней рессоры 526.59
02728 Подвесной подшипник карданного вала 1 188.07
03277 Гидроаккумулятор системы амортизации задний 2 287.06
12045 Рычаг передней подвески нижний правый 1 949.86
26834 Шкив коленвала 2 670.34
05810 Форкамера (вихревая предкамера) 2 327.80
32380 Масло трансмиссии 340.85
26100 Клапан PCV вентиляции картерных газов 947.53
01903 Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 1 517.96
32710 Подвесной подшипник карданного вала задний 1 956.32
02884 Фланец карбюратора 710.65
29463 Гайка колесная 83.18
22265 Шаровая опора нижняя 421.22
08779 Амортизатор натяжителя приводного ремня 603.31
74581 Шкворень колеса 592.35
07964 Рейка рулевая 2 808.88

avto.pro

Отзывы о тормозных дисках. Какие выбрать тормозные диски, какой фирмы и какие лучше.

Тормозной диск является неотъемлемой частью тормозной системы. В процессе работы тормозной диск подвергается термическим нагрузкам, поэтому чаще всего изнашивается. Непосредственно в момент торможения колодки прижимаются к диску и с помощью силы трения происходит остановка диска и в целом всего транспортного средства.   

Сам диск имеет форму круга и состоит, как правило, из высокоуглеродистого чугуна, сплавов из хрома, никеля, ванадия, кобальта или магния, так как данные материалы имеют высокую сопротивляемость к износу. Диск одевается на ступицу, далее уже на него одевается суппорт с тормозными колодками.  

Совет: При замене тормозных дисков нужно обязательно проводить замену тормозных колодок.

Чтобы выбрать тормозной диск для своего авто необходимо при покупке обратить внимание на такие параметры:

  • Конструкционный номер (ОЕ), который был установлен на конвейере должен быть идентичным с тем, который вы покупаете на замену изношенному.
  • Сплошной или вентилируемый диск.
  • Производитель, цена.
  • Диаметр и толщина самой детали.
  • Диаметр и высота ступичной части.
  • Количество и расположение отверстий для крепления диска.  
  • Размер диска должен быть идентичным размерам колесных дисков.
  • Наличие борозд и неровностей.

Виды тормозных дисков

Невентилируемые – цельный диск, который устанавливают, как правило, на задней оси транспортного средства.

Вентилируемые – состоят из двух частей с пространством между ними 1-1.5 см. Данные диски предназначены для передней оси.

Вентилируемые с перфорацией – на этих дисках просверлены сквозные отверстия для более лучшего охлаждения.

С насечками – на данном диске также есть перфорация, которая способствует отводу тепла и защищает от пыли.

Вентилируемый диск с перфорацией и насечками – отличается от диска с перфорацией только тем, что на диске кроме отверстий ещё и расположены насечки. В результате чего диск лучше охлаждается и освобождается от пыли.

Двухсоставной тормозной диск с перфорацией и насечками – диск имеет ступичную и рабочую часть, которые скрепляются болтами либо заклепками. Чаще всего их используют для спортивных автомобилей.  

Керамический тормозной диск – самый качественный, отлично переносит высокие температурные режимы, такие диски используют в основном для спорткаров, но цена на них слишком высока.  

Процесс выбора тормозных дисков достаточно сложен, поэтому здесь нужно учитывать конкретную модель тормозной системы и соответственно размеры диска  должны совпадать с суппортом и ступицей.

Популярные бренды

Производители тормозных дисков предлагают очень широкий выбор товаров, самые известные бренды, такие как: Textar, ATE, Brembo, Zimmermann производят продукт высокого качества и стоимость у них также высокая. Также есть и другие фирмы: LPR, Remsa, Ferodo, NiBK, Bosch запчасти которых можно купить по доступной цене и качество которых не уступает оригиналу.

А вот например такие фирмы, как: Starline, ABE, Profit занимаются просто лишь упаковкой запчастей, где вы сможете найти запчасть без названия. В рейтинг самых лучших тормозных дисков входят не только выше названные бренды, но и другие производители, такие как: Avantech, FEBI, TRIALLI, Meyle, GALFER, VALEO, NK и т.д., которые также смело можно рассматривать для покупки.  

partreview.ru

Volkswagen Bora Pacific › Logbook › Замена задних тормозных дисков, колодок и ступицы колеса

Всем привет! Как вы проводите остаток лета? Я вот привожу машину в околоидеальное состояние☺
Еще на прошлых выходных заменил задние тормозные диски, колодки и ступицу заднего правого колеса. Запись в БЖ делаю только сейчас, т.к. из-за работы остается немного свободного времени:(

Диски ранее уже менял. Поставил тогда какашку недорогой вариант, спустя год у меня заклинило суппорт, диск повело, а я, в свою очередь, решил не мириться с биением при торможении на трассе. Ступицу же решил заменить из-за начинавшего гудеть ступичного подшипника, а он отдельно не меняется, зараза.
Что имеем: старые диски прошли 19 000 км, а колодки 2 000 км (их тоже под замену, что бы не испортить новые диски). Вот такое расточительство!

В качестве замены были выбраны следующие детали:
• задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488;
• ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521;
• задние тормозные колодки REMSA 0263.05.

По деньгам весьма не бюджетно, но на тормозах я решил больше не экономить, ведь это, в первую очередь, безопасность Вас и Ваших близких!

Zoom

Задние тормозные диски FEBI BILSTEIN 18488

Zoom

Ступица заднего колеса FEBI BILSTEIN 09521

Zoom

Задние тормозные колодки REMSA 0263.05

Кстати, при осмотре старого диска (который повело) я обнаружил, что внутренняя колодка прилегала только наполовину. От чего такое могло быть? Фото прилагаю ниже:

Zoom

Видно, что по внешней стороне диска колодка не терлась…

Zoom

Так же две недели назад заехал к bovvviktor и активировал дистанционный дожим стекол с кнопки, полезная штука. Витя, еще раз спасибо!

Zoom

mk4 family

В ближайших планах замена тормозной жидкости под высоким давлением и свечей зажигания.

Всем надежных тормозов! Не экономьте на безопасности!

www.drive2.com

Febi – отзывы о фирме Феби. Автозапчасти Febi

Febi — отзывы. Febi (рус. ФЕБИ) — немецкая фирма Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (полное название), один из ведущих мировых производителей и поставщиков качественных запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, включая автобусы, трейлеры, прицепы и др. Ассортимент компании включает огромный перечень запчастей для большинства известных на сегодняшний день марок и моделей автомобилей.

          

Фирма была основана ещё в 1818 году, и в наши дни, из небольшого предприятия превратилась в крупную, положительно зарекомендовавшую себя компанию с многомиллионными оборотами. Фирменный знак Феби — это, прежде всего качество, надежность и инновационные технологии, бренд Febi узнаваем по всему миру – представительства и дилерские центры компании расположены более чем в 70 странах мира, а география поставок запчастей охватывает свыше 130-и стран.

Главный логистический центр ФЕБИ, расположенный в немецком городе Эннепеталь (нем. Ennepetal), имеет в своём распоряжении более сотни миллионов наименований запчастей, которые всегда готовы для отгрузки клиентам не только в Германии, но и по всему миру. Febi предлагает более 20-ти тысяч наименований запчастей для различных автомобильных систем и узлов: запчасти для систем рулевого управления, тормозной системы, подвески, двигателя, электрооборудования и многого другого. Также фирма ФЕБИ официально поставляет свою продукцию для такого известнейшего автоконцерна, как MERCEDES BENZ, а также на конвейер фирмы производителя грузовых автомобилей — компании  DAF.

На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о фирме Febi.

Страна: Германия 

Официальный сайт: www.febi.com

Каталог online: febi-parts.com

Рекомендую (84)Не рекомендую (177)

firmparts.ru

Задние тормозные диски Febi и колодки Bosch — бортжурнал BMW 3 series 2013 года на DRIVE2

Вот и пришло время менять задние тормозные диски. Позади 118 тысяч пройденных километров и это первая замена. Толщину родных пока не мерил, но по ощущениям при торможении уже бъёт. Кстати дилер приговаривал мне их еще на 55тыс. пару лет назад.Замер ради интереса произведу после снятия, но я уверен, что они уже будут далеко за 18.4 мм. Почему выбор пал на Бильштайн и Бош?) Да потому, что мне просто так захотелось.Так же Немаловажную роль сыграла цена. Колодки АТЕ у меня сейчас стоят сзади…Ни че плохого не смогу про них сказать.Захотелось просто другого.)

Полный размер

Смазка для супорта от БМВ

Полный размер

Был удивлён когда увидел мягкую накладку с надписями. Материал какой то прорезиненный.

Полный размер

А здесь по всей видимости диски покрашены антикоррозийной краской.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 5 600 ₽
Пробег: 118000 км






Нравится

23



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о