Menu

Педаль бустер что это такое – О Pedalbooster ( корректор педали газа )

Инструкция по установке

УСТАНОВКА

Pedalbooster подключается между разъемами штатной педали газа.

Выключить зажигание.

Отсоединить штатный разъем от педали газа.

Присоединить штатный разъем к Pedalbooster.

Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю.

Установка завершена.

ПРОВЕРКА

Включите зажигание.

Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим. Если светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза», значит устройство не до конца вставлено в педаль - вставьте Pedalbooster в педаль до упора. Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Переключение режимов можно осуществлять в любое время, в том числе и на ходу.

При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.

При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «суперспорт».

Последовательность переключения режимов - «стоковый» (кнопка не светится) > «спорт» > «суперспорт» > «зима» и далее снова «стоковый».



Режим «Секретка».

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее - см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.


pedalbooster.ru

Кто ставил бустер на педаль газа? Действительно разница есть? Не пустая трата денег?

бустер на педаль газа :))))) я в шоке :))))

ху из факен бустер?

Что ты имеешь ввиду? Что ты там на педаль ставить хочешь?

Чё за хрень?? , поподробней в личку.

Полагаю что если не предусмотренно в модели модуль, то скорее всего пустая тарата

бустер - ус-во для пуска а/м с разряженным АКБ, весит килограммов от 15 и выше. на педаль газа ставить не решался....

Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно. Педаль-Бустер имеет три режима: - "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали; - "спорт" - режим с усилением; - "суперспорт" - режим с максимальным усилением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели. Частые вопросы: Вопрос. Что представляет собой Педаль-Бустери как подключается в автомобиле? Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок) , которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто. Вопрос. Какую прибавку мощности дает Педаль-Бустер? Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля. Вопрос. Если Педаль-Бустер не прибавляет ни мощность, ни момент, то почему авто будет ехать динамичнее? Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ» , контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере. Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой? Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.

touch.otvet.mail.ru

Педаль бустер на Солярис, ставить или не ставить

Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.

Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:

  1. Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
  2. Динамичном – предусматривает ускорение.
  3. Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.

При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.

Нерациональные стандарты

С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.

Электронная педаль газа

Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.

В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.

Как устроена педаль бустер

А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.

Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:

  1. Jetter;
  2. Pedal Booster;
  3. I—Boost производитель Zelgen.

Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.

I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.

Принцип действия джеттера или педали бустера

Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.

Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.

Преимущества и недостатки усилителей педали газа

Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.

При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.

Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:

  • авто разгоняется быстрее;
  • хорошо подходит для езды в городском цикле;
  • безопасен для всех автомобильных систем;
  • имеет сертификацию;
  • не нуждается в обслуживании;
  • является прозрачным для всех диагностических систем.

Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.

Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.

Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.

Установка джеттера

Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:

  • зажигание выключается;
  • по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
  • подсоединяют джеттер к педали;
  • к джеттеру подсоединяют жгут проводов.

При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.

загрузка...

solarisavto.com

Pedal Booster

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно - медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин… Хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких обычно ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш… живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», а заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…

Этим словом я называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:

«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».

Или другое, написанное в технических тонах:

«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».

Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

- Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

И другой тут же горячо поддерживает:

- Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

- Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):

При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.

При нажатии в 50% - 80-90 или 100%.

То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:

Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!».

Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» (партнера АРС АДАКТ):

Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.

Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:

Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.

В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.

Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.

intelchip.ru

Бустер педали газа — секрет затейливости дорого гаджета

Как то я уже писал про электронную педаль газа. Та заметка была скорее криком души, так как меня, как и многих других, не устраивают проблемы с реакцией автомобиля на нажатие на педаль газа. Эта заметка чисто техническая и поможет вам сделать правильный выбор при покупке бустера.

Как устроена электронная педаль газа

Не буду затягивать и усложнять описание. Двигатель современного автомобиля управляется компьютером, который способен самостоятельно увеличить или уменьшить обороты. Педаль газа же на сегодняшний день является скорее «джойстиком», при нажатии на который подается команда компьютеру о необходимости поднять обороты. На педаль газа подается напряжение 12 вольт, а на выходе с педали газа, в зависимости от положения педали остается лишь от 5 до 10 вольт. Другими словами педаль газа является переменным сопротивлением, точно таким же как и крутилка громкости в старых плеерах. Точность измерения напряжения на выходе потенциометра педали газа (именно самого сопротивления внутри) достаточно высокая и варируется в пределах одной десятой вольта. Каждому значению напряжения соответствует какой то определенный угол.

Как можно усилить сигнал с электронной педали газа

Правильный ответ — никак. Соединение проводов надежное (если нет, значит это поломка), ток бежит непрерывно — вывод напрашивается сам собой, сигнал не усилишь, он и так нормальный.

Почему электронная педаль газа живет своей жизнью

Всему виной программа управления двигателем, которая изо всех сил старается сделать выхлоп более экологичным, поэтому при нажатии на педаль, компьютер делает паузу в надежде, что нажатие было случайным, и лишь потом выполняет команду. Виною всему стандарт экологичности Евро-4, согласно которому двигатель обязан себя вести именно так.

Как работает бустер электронной педали газа

Можете быть спокойны — это не просто пустая коробочка, на принцип работы вовсе не тот, который заявляются некоторые недобросовестные продавцы. Никакого усиления магического сигнала не происходит, просто бустер делает часть работы за вас: если вы нажали электронную педаль газа на 10 процентов, бустер добавит от себя еще 10 процентов нажатия, а может вначале добавить 30 процентов, после чего снизить добавку до 10. После 50% нажатия педали газа, дальнейший эффект может быть прекращен, ведь бустер уже добавил свои 50%, а глубина нажатия более 100% не реальна.

В общем, бустер педали газа, это ничто иное, как небольшой компьютер, в котором заложен алгоритм добавок и убавок силы нажатий.

 

Часто задаваемые вопросы

  • Безопасен ли бустер педали газа? — все зависит от производителя, некачественный бустер может навредить блоку управления двигателем, подав большее напряжение, чем задумывалось
  • Экономит ли бустер топливо? — все зависит от производителя, одно можно сказать точно: вы получите или бОльшую чувствительность педали газа или экономию вместе с меньшей чувствительностью
  • Способен ли бустер увеличить динамику автомобиля? — нет, это миф: лошадок бустер не добавит, вы же не можете добавить лошадок, нажав сильнее на газ
  • Есть ли от бустера толк? — в каком то смысле есть, надо меньше жать на педаль газа, но вы едва ли получите большую отзывчивость

Как улучшить отзывчивость электронной педали газа, сделав реакцию мгновенной

Это вполне возможно, но для этого необходимо провести чип-тюнинг автомобиля, сменив программу управления двигателем на программу стандарта Евро-3. Такую замену можно сделать как в официальном сервисном центре, так и в иных сервисных центрах. Переход на Евро-3 несколько увеличит расход топлива, зато педаль газа будет понимать вас с полуслова.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о