Menu

Топливный насос выносной – Chrysler Pacifica “2200 кг КОМФОРТА!” › Бортжурнал › Борьба с бензонасосом, выносной топливный фильтр. Финиш!

Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива — Аргонщик.рф на DRIVE2

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.


Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов Achr с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов ZZVF с картинками(по маркам автомобиля/только давление)
Каталог бензонасосов Magneti marelli(по маркам автомобиля)
Каталог бензонасосов Sanfineco(по маркам автомобиля)

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть "обратка". Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)


Этого же выносного насоса хватит на любой автомобиль мощностью до 170-200лс, его минус — он выносной, те придется переделывать топливопровод, если у вас погружной насос.

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.


Если вы хотите поднять давление в системе(правда зачем я не знаю) то можно поставить насосы последовательно, разных давлений и производительностей, давление будет складываться, производительность, как повезет но не меньше минимальной.

При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.


Чего делать нельзя?
Нельзя подключать для увеличения производительности разные насосы, тк более производительный просто напросто убъёт своим напором менее производительный.

www.drive2.ru

Подвесной бензонасос из погружного — DRIVE2

Под наступающие холода встал вопрос восстановления бензинового питания моего авто (при покупке работал только на газу). Родной мембранный качает плохо, клапана затвердели, не держат. Ручной подкачки, как известно у французов (да и у немцев) нет. Ремкомплект не нашёл, наверное не выпускают уже, как и сами мембранные бензонасосы. Было решено дополнительно установить подвесной электрический.
Подвесной бензонасос самый дешёвый нашёл около 320 грн., а погружной вебер FP 453-453 — от 155 грн! Почему такой разбег в цене не знаю, возможно, разный производитель. Как бы там ни было, лазить в бак и лепить туда погружник не хотелось, как, впрочем и переплачивать в 2 раза за подвесной. Короче, покупаю я сие чудо:

Погружник Вебер 453-453 для ВАЗ 2110

Наблюдаю у него, кроме подающего и всасывающего патрубков, ещё и такие вот отверстия, по-видимому, для охлаждения проточным бензином:

отверстие для выхода охлаждающего бензина

Отверстие для всасывания охлаждающего бензина

То есть, банальным присоединением подающего и всасывающего патрубков к соответствующим магистралям не отделаться. Но не останавливаться же на пол пути! Раздобыл в ванной у жены вот такой дезодорант:

Наверное, лак для волос?

Благо, там его оставалось немного…

То, что осталось от дезодоранта, плюс переборки

Металл для кожуха желательно выбирать как можно толще. Совсем "бумажные" флакончики использовать не советую. Всё-таки бензонасос, а не аквариумный фильтр :). Чтобы корпус бензонасоса не болтался в этом кожухе, вырезал из вспененного ПВХ переборки по размеру окружности баллончика (пойдёт любой бензостойкий материал). В верхней переборке — отверстия под разъём бензонасоса и напорный патрубок, сюда же вставил отрезанный от переходника какой-то пневмо- системы штуцер для забора бензина. В нижней переборке — отверстия под центральный штифт на дне бензонасоса, под заборный патрубок, и ещё несколько отверстий для хорошего прохождения бензина к этому заборному патрубку. Получилось вот так:

Бензонасос, со вставленными переборками

Так как донышко у дезодоранта вогнутое, то всасывающий патрубок бензонасоса не будет им закрыт, а дополнительные отверстия в нижней переборке помогут хорошему прохождению бензина в патрубок и в охлаждающее отверстие. Бензонасос с переборками вставил в обрезанный баллончик, все стыки залил автомобильной бензостойкой эпоксидкой. Получилось вот так:

Результат трудов 🙂

Теперь остаётся шприцем с тонкой иглой через всасывающий (самодельный) штуцер заполнить кожух бензонасоса бензином. Шприц с иглой — чтобы было куда выходить воздуху, т.к. на напорном (родном) штуцере стоит клапан. После этого на приёмный штуцер можно одевать шланг из бензобака, а из подающего ещё желательно "вручную" (в смысле ртом) подсосать бензин через какую-либо прозрачную трубочку, дабы окончательно избавиться от воздуха внутри самого бензонасоса.

Кто будет ставить себе, на всякий случай напомню: подвесные бензонасосы под капотом — пожароопасны! Их штатное место крепления — к днищу кузова. Кроме того, меньше вероятности завоздушивания.
Цена вопроса: 176 грн. бензонасос + 20 грн. эпоксидка.
Приятного и безопасного драйва всем!

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee Дронт-феникс › Бортжурнал › Переход на внешний топливный насос.


Менять насос в баке, скажу я вам, занятие очень неприятное. Особенно, если приходится это делать в поле. Тогда замена насоса оставляет тяжелые психологические травмы и стойкое нежелание эту процедуру повторять. А повторять приходится, ведь это джип!

Прошла пара лет с момента того злополучного полевого ремонта и топливный насос замолчал вновь. Как я думал, умер заколхоженный насос от газели 0580464038, однако как оказалось я был не прав — просто выгорел контакт в разьеме.
Как вы уже поняли, особого желания вновь снимать бак в поле у меня не возникло. Поэтому было решено повесить внешний насос прямо под капотом перед топливным фильтром. На этот раз под горячую руку попал насос 50.1139-01 из города Старый Оскол — это единственный и лучший насос, который я смог найти в круглосуточном магазине автозапчастей. По техническим характеристикам этот монстр качает 100-130 л/ч и выдает 6.8 бар. Как ни странно, с этим чудом джип успешно запустился и даже поехал. Но на максимальных режимах мотор выпадал в аварию — не хватало давления, видимо насосу было тяжело прокачивать через неработающего коллегу в баке. Тем не менее, это мне не помешало недельку покататься.

Полный размер


Через неделю бак был всё таки снят, насос от газели был из него извлечён и заменён на сеточку. Мы решили, что больше заморачиваться с насосом в баке не будем. Теперь насос будет внешний!

Полный размер


Сам бак, который ремонтировался несколько лет назад, оказался на удивление живым, чего не скажешь о защите. Что бы то ни было в ней зачищать было совершенно бесполезно, поэтому я её просто залил не высыхающим антикором.

Полный размер


Бак был тоже качественно обработан, после чего вернулся в родную защиту.

Полный размер


Днище над баком было очищено и то же залито антикором. Надежда, что бак не придется в ближайшее время снимать меня всё таки не покидает!

Полный размер


Место под внешний насос, нашлось тут же, рядом с баком. Был сварен кронштейн на защите бака и смонтирован в него насос ERA 770036. Этот насос имеет производительность 120 л/ч и качает 5 бар, при этом он является подкачивающим насосом для дизельных машин в отличии от бензонасосов от газели и волги.

Полный размер


В этом месте насос прикрыт защитой раздатки и в то же время, его будет достаточно просто заменить в случае необходимости. В данной конфигурации давления насоса достаточно, ошибок в работе ДВС не возникает, джип уверенно разгоняется. Единственный минус — насос шумноват, нужно будет попробовать более дорогой аналог.

Полный размер


Вот, кстати, кому интересно, номер родной колбы с насосом. По оригинальным каталогом насос продается только в сборе с колбой и стоит как всегда астрономических денег. Народ колхозит бошевский насос от хёндай 0 580 464 081, который не особо отличается от оригинала. Выдаёт он около 120 л/ч и 1,5 бар

www.drive2.ru

Ford Maverick ☜❶☞*ТАНЧИК* › Бортжурнал › внедрение выносного бензонасоса от ГАЗЕЛИ для ТАНЧИКа.

Всем доброго времени и спасибо что постели наш Б.Ж.
По просьбам обитателей DRIVEа решил опубликовать запись как внедрили выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)

выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)


т.к. машина у нас лифтована прикрепили мы его к полу багажника

багажник

соединён бензостойким шлангом от НИВЫ диаметром 8мм


ну а в баке выведено в родной корпус шланг с сеточкой от ВАЗовской классики

корпус в баке


а напряжение взято с родного штекера)))))

на этом вроде бы и все)))))всем спасибо и удачи на всех направлениях)))))да кстати катаюсь уже года два и никаких проблем)))))

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Внешний бензонасос за место родного) — бортжурнал УАЗ 31519 Сокол 2012 года на DRIVE2

Давно все хотел поставить себе внешний бензонасос, купил уже в том году и все не как и тут сокол сказал не хочешь сам заставлю, ехал по дороге и он заглох )) ну сразу подумал на бензонасос, т.к он гудит громче движка и это меня давно бесило. Насосу пару дне как купил, позвал Nafanya-3000, ведь электро схемах для уаз одной головой не обойтись )) так вот он чуть всю машину не разобрал ))) так вот он тоже все прозванил все проверил и то же по твердил что насос, но я еще думал что на мозги) так вот когда варили бак все я продумал но одно упустил, когда варили стакан то просверлили отверстие только для шланга, а про фильтр забыл, когда поставили уже понял косяк, ну и ездил без первого фильтра и тут когда поменял, все поставил за одно поменял насос и тут он дохнет. Nafanya-3000 говорит ты хотел внешний ставь )) все было куплено уже давно, но не было переходника который должен стоять между насосом и фильтром тонкой очистки, поехали искать нашли как всегда на размер больше, купили и по ехал мастерить, по электрике там красный как у меня это насос а остальные датчик, минус тоже из связки взял. Хорошо под уазом в жаркую погоду, лежишь и не жарко ))
К вечеру все было готово, долго прокачивал, в салоне тишина только двигатель слышно, пока прокачивал смотрел нету подтеков бензина, но кстати намного громче журчит ))) завел движок по газовал разнице не нашел, теперь осталось разобраться с электрикой и тогда на прокатке посмотрим как он работает. Для того что бы подвесить насос я использовал подставку от агрессора т.к. не когда было думать на что крепить )) сам кронштейн закрепил на саморезы как и кронштейн фильтра, его перенес и поставил перед насосом, он то намного дешевле стоит чем насос ))

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Frontera A Всегда грязный › Бортжурнал › Замена топливного насоса на внешний подвесной Волга

Всем привет.

Не долго я радовался, через пару дней опять машина стала подтраивать.
Перестала тянуть до 3000 оборотов, тронуться со светофора стало сложно, про обгоны можно и не думать.

Так как по топливу я поменял и проверил все кроме топливного насоса…

Снимать бак у меня желания вообще нету, так что покупаю внешний от волги. По цене обошелся 1700.
Так же купил 2.5 метра кабеля КГ 2*2.5. Нужен такой чтоб не потрескался на жаре и холоде.
Так же нужен шланг топливный на 10. На 8 я еле натянул.

Полный размер

Старый насос я, как вы поняли, не снимал) Отключил от него фишки и параллельно подключил новый насос. Встал он отлично на место родного топливного фильтра.

Топливный фильтр перекочевал под капот.

Машина побежала как раньше, тянет с самых холостых) я очень доволен.

Ниже видео давления топлива на подаче ДО и ПОСЛЕ замены насоса. И видео звука работы насоса)
Скажу сразу — с салона вообще не слышно его, в движении тем более, с моей музыкой тем более тем более))

Было


Стало


Звук работы в близи

Нравится 256 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 › Бортжурнал › Внедрение выносного бензонасоса от газели в чирик.

Всем привет! Живу в Крыму, летом жарко, температура часто за сорок переваливает, ну и соответственно вожу в багажнике бутылочку воды на всякий случай. Машину то выбирал карбовую. Вобщем надоела тара в багаже и прикупил выносной бензонасос. Правда низкого давления не было, взял от газели, их у нас как грязи. Но есть одно но. Механика качает 60 литров в час, а электрика 110 литров. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Просто врезался вместо штатного бензонасоса, при этом удалив обратный клапан на шланге. Попробовал завести, на холостом льёт, но не глохнет. И тут меня осенило. Я просто поделил давление пополам не меняя производительности насоса. Просто соединил шланг между насосом и карбюратором с обраткой с помощью двух тройников. Попробовал завел, все работает. Прогрел, погазовал, работает на ура. Проехал вокруг квартала, все замечательно. Карбютатор не перенастраивал, обороты чуток убрал и все. Насосик не шумит, он в резиновом чехле. Его вообще при работающем двигателе не слышно. Теперь придумать осталось как внедрить клапан давления и поставить реле.

Полный размер

Соединил шланг подачи с обраткой

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Насос в резиновом чехле, крепил через резиновую втулку-шайбу

п

Полный размер

Обороты во время прогрева, без подсоса

Полный размер

Обороты на прогретом двигателе

Полный размер

Обороты держит уверенно

Реле поставлю по этой схеме

Если в процессе будетподливать или недоливать, по экспериментируя с обратным клапаном, о чем отпишусь. Всем спасибо и ровных дорог.

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о