И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.
Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.
КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть «обратка». Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.
Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)
Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.
Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.
При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.
Под наступающие холода встал вопрос восстановления бензинового питания моего авто (при покупке работал только на газу). Родной мембранный качает плохо, клапана затвердели, не держат. Ручной подкачки, как известно у французов (да и у немцев) нет. Ремкомплект не нашёл, наверное не выпускают уже, как и сами мембранные бензонасосы. Было решено дополнительно установить подвесной электрический.
Подвесной бензонасос самый дешёвый нашёл около 320 грн., а погружной вебер FP 453-453 — от 155 грн! Почему такой разбег в цене не знаю, возможно, разный производитель. Как бы там ни было, лазить в бак и лепить туда погружник не хотелось, как, впрочем и переплачивать в 2 раза за подвесной. Короче, покупаю я сие чудо:
Погружник Вебер 453-453 для ВАЗ 2110
Наблюдаю у него, кроме подающего и всасывающего патрубков, ещё и такие вот отверстия, по-видимому, для охлаждения проточным бензином:
отверстие для выхода охлаждающего бензина
Отверстие для всасывания охлаждающего бензина
То есть, банальным присоединением подающего и всасывающего патрубков к соответствующим магистралям не отделаться. Но не останавливаться же на пол пути! Раздобыл в ванной у жены вот такой дезодорант:
Наверное, лак для волос?
Благо, там его оставалось немного…
То, что осталось от дезодоранта, плюс переборки
Металл для кожуха желательно выбирать как можно толще. Совсем «бумажные» флакончики использовать не советую. Всё-таки бензонасос, а не аквариумный фильтр :). Чтобы корпус бензонасоса не болтался в этом кожухе, вырезал из вспененного ПВХ переборки по размеру окружности баллончика (пойдёт любой бензостойкий материал). В верхней переборке — отверстия под разъём бензонасоса и напорный патрубок, сюда же вставил отрезанный от переходника какой-то пневмо- системы штуцер для забора бензина. В нижней переборке — отверстия под центральный штифт на дне бензонасоса, под заборный патрубок, и ещё несколько отверстий для хорошего прохождения бензина к этому заборному патрубку. Получилось вот так:
Бензонасос, со вставленными переборками
Так как донышко у дезодоранта вогнутое, то всасывающий патрубок бензонасоса не будет им закрыт, а дополнительные отверстия в нижней переборке помогут хорошему прохождению бензина в патрубок и в охлаждающее отверстие. Бензонасос с переборками вставил в обрезанный баллончик, все стыки залил автомобильной бензостойкой эпоксидкой. Получилось вот так:
Результат трудов 🙂
Теперь остаётся шприцем с тонкой иглой через всасывающий (самодельный) штуцер заполнить кожух бензонасоса бензином. Шприц с иглой — чтобы было куда выходить воздуху, т.к. на напорном (родном) штуцере стоит клапан. После этого на приёмный штуцер можно одевать шланг из бензобака, а из подающего ещё желательно «вручную» (в смысле ртом) подсосать бензин через какую-либо прозрачную трубочку, дабы окончательно избавиться от воздуха внутри самого бензонасоса.
Кто будет ставить себе, на всякий случай напомню: подвесные бензонасосы под капотом — пожароопасны! Их штатное место крепления — к днищу кузова. Кроме того, меньше вероятности завоздушивания.
Цена вопроса: 176 грн. бензонасос + 20 грн. эпоксидка.
Приятного и безопасного драйва всем!
www.drive2.ru
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем доброго времени и спасибо что постели наш Б.Ж.
По просьбам обитателей DRIVEа решил опубликовать запись как внедрили выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)
выносной бензонасос(от ГАЗЕЛИ)
багажник
соединён бензостойким шлангом от НИВЫ диаметром 8мм
корпус в баке
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно все хотел поставить себе внешний бензонасос, купил уже в том году и все не как и тут сокол сказал не хочешь сам заставлю, ехал по дороге и он заглох )) ну сразу подумал на бензонасос, т.к он гудит громче движка и это меня давно бесило. Насосу пару дне как купил, позвал Nafanya-3000, ведь электро схемах для уаз одной головой не обойтись )) так вот он чуть всю машину не разобрал ))) так вот он тоже все прозванил все проверил и то же по твердил что насос, но я еще думал что на мозги) так вот когда варили бак все я продумал но одно упустил, когда варили стакан то просверлили отверстие только для шланга, а про фильтр забыл, когда поставили уже понял косяк, ну и ездил без первого фильтра и тут когда поменял, все поставил за одно поменял насос и тут он дохнет. Nafanya-3000 говорит ты хотел внешний ставь )) все было куплено уже давно, но не было переходника который должен стоять между насосом и фильтром тонкой очистки, поехали искать нашли как всегда на размер больше, купили и по ехал мастерить, по электрике там красный как у меня это насос а остальные датчик, минус тоже из связки взял. Хорошо под уазом в жаркую погоду, лежишь и не жарко ))
К вечеру все было готово, долго прокачивал, в салоне тишина только двигатель слышно, пока прокачивал смотрел нету подтеков бензина, но кстати намного громче журчит ))) завел движок по газовал разнице не нашел, теперь осталось разобраться с электрикой и тогда на прокатке посмотрим как он работает. Для того что бы подвесить насос я использовал подставку от агрессора т.к. не когда было думать на что крепить )) сам кронштейн закрепил на саморезы как и кронштейн фильтра, его перенес и поставил перед насосом, он то намного дешевле стоит чем насос ))
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Не долго я радовался, через пару дней опять машина стала подтраивать.
Перестала тянуть до 3000 оборотов, тронуться со светофора стало сложно, про обгоны можно и не думать.
Так как по топливу я поменял и проверил все кроме топливного насоса…
Снимать бак у меня желания вообще нету, так что покупаю внешний от волги. По цене обошелся 1700.
Так же купил 2.5 метра кабеля КГ 2*2.5. Нужен такой чтоб не потрескался на жаре и холоде.
Так же нужен шланг топливный на 10. На 8 я еле натянул.
Полный размер
Старый насос я, как вы поняли, не снимал) Отключил от него фишки и параллельно подключил новый насос. Встал он отлично на место родного топливного фильтра.
Топливный фильтр перекочевал под капот.
Машина побежала как раньше, тянет с самых холостых) я очень доволен.
Ниже видео давления топлива на подаче ДО и ПОСЛЕ замены насоса. И видео звука работы насоса)
Скажу сразу — с салона вообще не слышно его, в движении тем более, с моей музыкой тем более тем более))
Было
Нравится 256 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Живу в Крыму, летом жарко, температура часто за сорок переваливает, ну и соответственно вожу в багажнике бутылочку воды на всякий случай. Машину то выбирал карбовую. Вобщем надоела тара в багаже и прикупил выносной бензонасос. Правда низкого давления не было, взял от газели, их у нас как грязи. Но есть одно но. Механика качает 60 литров в час, а электрика 110 литров. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Просто врезался вместо штатного бензонасоса, при этом удалив обратный клапан на шланге. Попробовал завести, на холостом льёт, но не глохнет. И тут меня осенило. Я просто поделил давление пополам не меняя производительности насоса. Просто соединил шланг между насосом и карбюратором с обраткой с помощью двух тройников. Попробовал завел, все работает. Прогрел, погазовал, работает на ура. Проехал вокруг квартала, все замечательно. Карбютатор не перенастраивал, обороты чуток убрал и все. Насосик не шумит, он в резиновом чехле. Его вообще при работающем двигателе не слышно. Теперь придумать осталось как внедрить клапан давления и поставить реле.
Полный размер
Соединил шланг подачи с обраткой
Полный размер
Общий вид
Полный размер
Общий вид
Полный размер
Насос в резиновом чехле, крепил через резиновую втулку-шайбу
пПолный размер
Обороты во время прогрева, без подсоса
Полный размер
Обороты на прогретом двигателе
Полный размер
Обороты держит уверенно
Реле поставлю по этой схеме
Если в процессе будетподливать или недоливать, по экспериментируя с обратным клапаном, о чем отпишусь. Всем спасибо и ровных дорог.
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru