История долгая и началась она задолго до создания этой записи.
Еще прошлой зимой (правда, под конец) я заметил, что при прогревании автомобиля в мороз или просто при работе двигателя на холостом ходу очень сильно и даже раздражающе дергался сам двигатель, шла вибрация по всей машине и даже дергалась от этого ручка КПП!
Вначале я грешил на морозы и зиму, всё успокаивал себя, что с наступлением весны и уходом морозов проблема исчезнет, но как бы ни так! Значит причиной дергания (или, как говорят, троит двигатель) была не зима!
Облазил интернет, спрашивал у знакомых, в итоге все сошлись на мнении, что мне необходимо почистить форсунки в двигателе! Причина возможная, так как машина уже вовсе не новая (ей почти было 4 года), и следовало бы съездить в техцентр. Ребята там сделали всё красиво, прогнали в течение получаса органическую жидкость, затем заново подсоединили всё, бензонасос и т. д. Машина была хорошо прогрета, я поехал и вроде как причина была устранена.
Где же причина? В чем она? Домыслов было много, вплоть до того, что двигатель плохо держится (глупость конечно!). Проблема решилась поездкой домой, в Курскую область.
Заправляю я свою ласточку 95-м бензином (так велел предыдущий хозяин), но у нас дома он, откровенно говоря, гавно. И пришлось заправлять 92-м.
О чудо! Машину не дергает! Причина решилась как минимум на 50%!
Послушав двигатель, мой отец велел поменять топливный фильтр, типа у него была такая же проблема. Я послушался, купил и поменял.
Дел там на 5 минут, главное, чтобы была яма или эстакада, просто так подлезть туда не просто, да и неудобно!
Фильтр совершенно обычный фирмы Good Will (простите, картинка из интернета)
Находится он в задней части автомобиля, главное защитить про откручивании глаза и лицо, так как бензин, оставшийся в трубках, под давлением может запросто прыснуть — будет неприятно просто.
Одним словом, всё просто, дешево, но главное вовремя! Теперь всё работает, как часы!
Всем удачи на дорогах, спасибо, что следите за моим БЖ!
www.drive2.ru
Ну что ж, после замены топливного фильтра, три дня в салоне пахло бензом. Понять не мог, неужели не выветрелось ещё. А когда залез под капот посмотреть, увидел что сифонит он…
Немного предистории:
Оригинльный номер топливного фильтра 23300-79425, Exist даёт по нему аналог, GoodWil (FG-526), но он размерами меньше, почти в 2 раза. Кронштейн даже в самом затянутом положении ни как не держал его… Закрепили через прокладку между фильтром и кронштейном.
Через день после установки мне совершенно случайно попался на глаза топливныый фильтр
К сожалению не получилось наглядно рядом положить оригинальный фильтр и FG-507, т. к. оригинал я разрезал и сжёг >:D
Что могу сказать после замены. Машина до 3000 об/мин едет лучше, прям чувствуется как ей легко набирать скорость. А когда газ в пол, я разницы не почувствовал.
Кто будет искать: Топливный фильтр Toyota Curren 23300-79425 (Аналог GoodWill FG-507)
Сравнение с оригинальным фильтром
FG-526 и FG-507
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Один из драйвчан посоветовал мне на финю поставить возд фильтра GoodWill.
( номер детали для емекса AG421)
Полный размер
Полный размер
+ : хороший плотный короб, гораздо плотнее, чем оригинальный ниссановский.
Относительно низкая стоимость, в 4 раза дешевле оригинала
— : Нет пропитки
Сам материал фильтра далек от оригинального. Здесь далеко не пропитанная бумага, а что-то вроде резины.
Полный размер
Полный размер
Фильтра повело уже спустя 2 дня эксплуатации. Однако до сегодняшнего дня ( прошло 3 недели) деформация сохранилась все на том же уровне, не знаю, с чем связано.
Вердикт : Не рекомендую к покупке. Заменю на другие
Масляный фильтр пришел отличающийся по размеру. На фотографии его нет, но есть коробка от него и оригинальный. Однако высота фильтра была 2/3 от того, что вытащили.
(Код Nissan 15208-9F60A )
Полный размер
Коробка от купленного и предыдущий. Фильтр в коробке составлял 2/3 от высоты коробки
Полный размер
Пробег: 173 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
.
Полный размер
.
Полный размер
откручиваем
Полный размер
торчит старый Делфи
Полный размер
тащим его.
Полный размер
довольно таки пыльный
Полный размер
Делфи и Гудвил
Полный размер
и сам Гудвил
Решил попробовать этот угольный фильтр, как всегда руководствуясь отзывами пользователей на форумах.
Цена вопроса: 358 ₽ Пробег: 99437 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую, Читатель. Решил «запиливать» записи про отзыв к запчастям. Естественно, по своему так сказать опыту использования.
Начнём.
☑ Первый пациент — BIG FILTER GB — 320
Прошёл на автомобиле — Лада Калина с завода и по истечению 40 тысяч пробега
Результат эксплуатации таков:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По просьбе. Гофра.
☑ Второй пациент — BIG FILTER GB — 302
Стоял на моём автомобиле. Был поставлен с момента перехода в мои руки.
Результат эксплуатации:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По просьбе. Гофра.
Насчёт этого фильтра, что могу сказать. Бензобак не менялся и не мылся. Бензин заливали и заливали только на заправках. Смена примерно через 10 тыс.км +- 1-2 тысячи пробега. И он практически чистый, за исключением пачки рёбер.
☑ Третий пациент — SCT ST 330
Пришёл на смену BIG FILTER GB — 302, спустя опять же 10 тыс.км пробега +- 1-2 тысячи пробега.
Результат эксплуатации Вас ужаснет:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По просьбе. Гофра.
☑ Последний пациент, который стоял до настоящего времени — LUXE LX — 06 — T.
Куплен был в Ашане; Пришел на смену SCT ST-330.
Также отъездил свою «десятку» и был заменен.
Результаты:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По просьбе. Гофра.
Машина мне перешла в пробеге 170к с копейками км. Сменён фильтр топливный был сразу. Каждые 10к км я менял фильтра. И вот такой результат.
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru