Автомобиль проехал за год немногим менее 30 тысяч километров. Топливный фильтр я не менял. А когда менял предхоз неизвестно. Поэтому было решено заменить его.
Оригинальный номер Ford 4 103 735. Я взял Mann WK 730/5. По внешнему виду он мне не понравился. Вальцовка очень неаккуратная. Дизельные топливные фильтры в разы симпатичнее.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что нам понадобится:
1. Осмотровая канава (на поддомкраченном автомобиле делать это будет крайне неудобно).
2. Стандартный набор инструментов (нам понадобится из него: трещетка, удлинитель, головка на 10 и 8).
Итак, по порядку:
1. Открываем капот. Находим в правом ближнем углу блок предохранителей. Вытаскиваем прищепкой предохранитель отвечающий за бензонасос.
Полный размер
Необходимый предохранитель выделен.
2. Заводим автомобиль. После непродолжительной работы он заглохнет. Сделано это для того, чтобы понизить давление в топливопроводе от насоса к рампе.
3. Лезем под автомобиль. Откручиваем 2 болта головой на 10. У меня они были крайне ржавыми. Но несмотря на это, открутились очень легко.
4. Дальше очередь быстросъемных разъемов. Для того, чтобы достать белую пластиковую втулку, необходимо сжать ее у основания и достать наружу как показано на картинке.
Полный размер
Удобнее доставать плоской широкой отверткой.
5. После этого выдергиваем разъем. У меня это с первого раза получилось только с одной стороны. Видимо сказывается периодичность ТО предхоза). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: после снятия разъема вытечет еще какое-то количество бензина. Нагревательных и осветительных приборов быть не должно (ТБ). Все, фильтр у нас в руках.
6. Вылазим на поверхность. Откручивает болт крепления хомута фильтра. И переставляем хомут на новый фильтр.
Полный размер
7. Для герметизации топливного соединения на каждом штуцере используется 2 резиновых кольца и одного пластикового посередине. Для того, чтобы было меньше проблем при сборке, лучше приобрести по 2 резиновых кольца на каждый штуцер заранее. У меня было одно желтое и одно грязно серого цвета. Такие же кольца используются на штуцерах бензонасоса.
8. Далее одеваем на каждый штуцер поочередно конусную втулку, резиновое кольцо, пластиковое кольцо, резиновое кольцо и вставляем в разъем. Теперь нужно вставить до щелчка белую втулку. При этом для более легкой сборки лучше прижимать разъем к фильтру. Повторяем тоже самое с другой стороны.
9. Вставляем предохранитель и включаем зажигание раза 3-4. Теперь фильтр полон топлива и можно производить пуск двигателя. В случае неудачного пуска двигателя включить зажигание еще пару раз.
10. Лезем снова в яму и проверяем наличие утечек топлива. Если все хорошо, то глушим автомобиль и прикручиваем хомут фильтра к кузову.
После проведенных манипуляций разницы никакой не обнаружил, хотя со старого фильтра вместе с топливом вытекало большое количество грязи.
По поводу размеров колец:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Размеры очень приблизительные, т.к. резина очень мягкая.
www.drive2.ru
В общем много расписывать не буду. Если возникнут вопросы отвечу.
После замены топливного фильтра машина перестала заводиться.
Проблема: топливная магистраль завоздушена. В баке наоса нет. А тот насс который стоит в двигле не может создать достаточного давления для того что бы закачать топливо.
Решение. Можно было сделать иначе но я сделал следующим образом.
Значит нам нужен компрессор, резинка конусовидная с отверстием с одной стороны для компрессора, с другой стороны для бака. Вставляем жту резинку в бак таким образом, что бы при закачке воздуха в бак он не выходил обратно.
Далее снимаем трубку которая идет от фильтра к насосу. Снимем эту траюубку ближе к двигателю. Опускаем конец трубки в ведро. Включаем компрессор. В баке создается давление, в систему начинает поступать топливо. Система начинает стравливать воздух. Продолжаем качать до того момента пока не будет вытекать чистое топливо без пузырьков воздуха.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 259000 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.
Полный размер
.
Полный размер
в сторону
Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!
Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.
5 минут в таком положении слить основной бензин со стакана
и вот он у нас в руках
ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.
Полный размер
оба на! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.
Собираем стакан, устанавливаем в бак.
И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку
Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.
Полный размер
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Случилось неприятное на неделе, так если вдруг расход увеличился до 34 км на 12 литрах, я уже думал беда какая то случилась, но вот после дождя немного подсыхать начало, и тут я увидел след от струи бензина из под машины, с правой стороны заднего колеса, срочно вернулся домой, камерой сфоткал днище, и понял что в районе фильтра что то капает, сам фильтр мне подогнали недавно оригинал, так если уже планировал замену, и в баке сеточку тоже прикупил еще ранее, заехал в гараж спустился в яму, и понял что из фильтра самого сочится топливо, думал сломал где то штуцер зацепил, демонтировал кронштейн и снял бысторосъемы, и вот что я увидел…
Полный размер
красава)))
Полный размер
норма
думал быстросъемы сломались, тоже в порядке, думаю дай почищу его гляну что там написано и тут я афигелПолный размер
коррозия метала
там просто решето, похоже реагенты сделали свое дело, достал новый фильтр и понял что он меньшефильтр оригинал от ФМ2
поставил резину вокруг, покрасил кронштейн термокраской, и установил на место, все …течи нет, поехал через день в Брянск 170 км, и по дороге машина хреново ехала, после 100 очень слабый разгон (как на 1.2 кубика), приехал полез за сеточкой в бакПолный размер
вырезал
Полный размер
инструмент
чутка еще и болгаркой помогал, и далее нужно открутить крышку, руками не как, на быструю руку сделал инструментПолный размер
такой вот нехитрый инструмент
Полный размер
для наглядности
далее все простоПолный размер
модуль топливного насоса
сеточка просто капец, что и требовалось доказать)))Полный размер
на просвет не как, квадрат Малевича)))
достал приготовленную сетку и понял что лохонулсяПолный размер
сетку брал не от ФФ1 а от ФФ2
площадь маленькая, ну ладно думаю до весны хватит, на следующем ТО поменяю, почистил все в колбе карбклинером, и все детали в модулеПолный размер
чисто
собрал все обратно и установил, до закрытия проверил все работает, потом дело за новообразовавшийся крышкой)))Полный размер
приварил шайбы
обработал все острые края (цинкарем), далее одел уплотнитель и на кругляш и на кузовПолный размер
так хоть руки не порву в следующий раз
Полный размер
и через шайбы прикрутил на саморезы
Полный размер
вот результат.
а вот как она теперь по трассе едет пока не проверил, если тупняк останется. скажите ребята куда дальше смотреть
— запаха из выхлопной нет (масло не гонит и бенз тоже) но вот если КАТ забит, как это проверить, или только демонтаж?
Жду ваших подсказок ребята.
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
|
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
ava-avto.ru
Пришла очередная замена топливного фильтра.Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему.Протираем всё от пыли и грязи ведь топливная DELPHI любит чистоту.
Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924,снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.
Оригинал DELPHI HDF924
Поближе
Солярку я забыл купить на заправке.Но сделал так, снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину.за 10 сек пол бутылки налилось.
Затем укрываем тряпкой генератор.снимаем фиговину которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.
Чуть разобрать
Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые.Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой.Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше.Вынимаем старый фильтр но не выкидываем он нам нужен для экспертизы.Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.
Новый фильтр уже на месте
Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали.Заводим.Машина даже не чихнула.
Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки.Заправка только Беларусьнефть.Видим результат можно было тыс 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.
Фильтрующий элемент тоже DELPHI
Ещё можно поездить
Что было на дне за 25 тыс.
Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД.Если всё таки завоздушили и машина не завелась то делаем так.Снимаем коричневую фишку с ТНВД.Чуть приоткручиваем гайки на форсунка, крутим стартером полилось топливо из под гаек, всё закрутили фишку на место.
www.drive2.ru
Всем привет, как то в один прекрасный день я заметил радужный пятна на асфальте, прям по траектории движения моего авто, не придав особого значения я продолжал ездить, при это пятна меня сопровождали (все еще думаю не моё) но, заглянуть под низ автомобиля пришлось, после запаха бензина ((( а в районе топливного фильтра все лилось «как с кабана», фильтр не может быть он же алюминиевый, какая коррозия, тем более я его менял 2 года назад.
гараж-яма-свет-снятие фильтра -о ужас.
Полный размер
Полный размер
места прилегания хомута
Полный размер
Полный размер
незабываем посмотреть где in а где out
Цена вопроса: $9 Пробег: 165000 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru