Menu

Топливный фильтр форд мондео 3 – Ford Mondeo «грязнуля» tddi 90л.с. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра форд мондео 3, ford mondeo 3, tddi 90лс.

Замена топливного фильтра (бензин) — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2004 года на DRIVE2

Автомобиль проехал за год немногим менее 30 тысяч километров. Топливный фильтр я не менял. А когда менял предхоз неизвестно. Поэтому было решено заменить его.
Оригинальный номер Ford 4 103 735. Я взял Mann WK 730/5. По внешнему виду он мне не понравился. Вальцовка очень неаккуратная. Дизельные топливные фильтры в разы симпатичнее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что нам понадобится:
1. Осмотровая канава (на поддомкраченном автомобиле делать это будет крайне неудобно).
2. Стандартный набор инструментов (нам понадобится из него: трещетка, удлинитель, головка на 10 и 8).

Итак, по порядку:

1. Открываем капот. Находим в правом ближнем углу блок предохранителей. Вытаскиваем прищепкой предохранитель отвечающий за бензонасос.

Полный размер

Необходимый предохранитель выделен.

2. Заводим автомобиль. После непродолжительной работы он заглохнет. Сделано это для того, чтобы понизить давление в топливопроводе от насоса к рампе.

3. Лезем под автомобиль. Откручиваем 2 болта головой на 10. У меня они были крайне ржавыми. Но несмотря на это, открутились очень легко.

4. Дальше очередь быстросъемных разъемов. Для того, чтобы достать белую пластиковую втулку, необходимо сжать ее у основания и достать наружу как показано на картинке.

Полный размер

Удобнее доставать плоской широкой отверткой.

5. После этого выдергиваем разъем. У меня это с первого раза получилось только с одной стороны. Видимо сказывается периодичность ТО предхоза). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: после снятия разъема вытечет еще какое-то количество бензина. Нагревательных и осветительных приборов быть не должно (ТБ). Все, фильтр у нас в руках.

6. Вылазим на поверхность. Откручивает болт крепления хомута фильтра. И переставляем хомут на новый фильтр.

Полный размер

7. Для герметизации топливного соединения на каждом штуцере используется 2 резиновых кольца и одного пластикового посередине. Для того, чтобы было меньше проблем при сборке, лучше приобрести по 2 резиновых кольца на каждый штуцер заранее. У меня было одно желтое и одно грязно серого цвета. Такие же кольца используются на штуцерах бензонасоса.

8. Далее одеваем на каждый штуцер поочередно конусную втулку, резиновое кольцо, пластиковое кольцо, резиновое кольцо и вставляем в разъем. Теперь нужно вставить до щелчка белую втулку. При этом для более легкой сборки лучше прижимать разъем к фильтру. Повторяем тоже самое с другой стороны.

9. Вставляем предохранитель и включаем зажигание раза 3-4. Теперь фильтр полон топлива и можно производить пуск двигателя. В случае неудачного пуска двигателя включить зажигание еще пару раз.

10. Лезем снова в яму и проверяем наличие утечек топлива. Если все хорошо, то глушим автомобиль и прикручиваем хомут фильтра к кузову.

После проведенных манипуляций разницы никакой не обнаружил, хотя со старого фильтра вместе с топливом вытекало большое количество грязи.

По поводу размеров колец:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Размеры очень приблизительные, т.к. резина очень мягкая.

www.drive2.ru

Ford Mondeo «грязнуля» tddi 90л.с. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра форд мондео 3, ford mondeo 3, tddi 90лс.

В общем много расписывать не буду. Если возникнут вопросы отвечу.
После замены топливного фильтра машина перестала заводиться.
Проблема: топливная магистраль завоздушена. В баке наоса нет. А тот насс который стоит в двигле не может создать достаточного давления для того что бы закачать топливо.
Решение. Можно было сделать иначе но я сделал следующим образом.
Значит нам нужен компрессор, резинка конусовидная с отверстием с одной стороны для компрессора, с другой стороны для бака. Вставляем жту резинку в бак таким образом, что бы при закачке воздуха в бак он не выходил обратно.
Далее снимаем трубку которая идет от фильтра к насосу. Снимем эту траюубку ближе к двигателю. Опускаем конец трубки в ведро. Включаем компрессор. В баке создается давление, в систему начинает поступать топливо. Система начинает стравливать воздух. Продолжаем качать до того момента пока не будет вытекать чистое топливо без пузырьков воздуха.

Ставим трубку на место.
Далее, ослабляет форсунки. И начинаем масать стартером до тех пор, пока из форсунок не начнет пырскать дизель.
Когда все форсунки будут пырскать топливом закручиваем их.
Все. Теперь машина должна завестись.
Всем успехов. Если что непонятно — пишите. Постараюсь помочь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 259000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Дубль 2 › Бортжурнал › #5 Замена фильтра грубой очистки топлива Mondeo 3 (Сетка бензонасоса)

Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.

Полный размер

.


Номер оригинальной сетки от фокуса: 1 071 323
Для тех кто придерживается принципа оригинальности меняемых запчастей, есть сетка, которая наиболее похожа на ту что ставится с завода. Вот она. Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.
Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго!

Полный размер

в сторону

Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!

Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.

5 минут в таком положении слить основной бензин со стакана


Стакан извлекается путем проворота оного в баке против часовой стрелки, и не забываем про поплавок уровня топлива, все делаем аккуратно.

и вот он у нас в руках

ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.

Полный размер

оба на! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ


Как вы поняли, фильтр никто никогда не менял, а пробег уже между прочим 130 т.к.+! Поводов для паники нет, бензонасос будет спасен.

К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.

Собираем стакан, устанавливаем в бак.

И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку

Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.

Полный размер


Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать) Считаю проведенную операцию успешной.
Всем пис!

www.drive2.ru

Сетка бензобака и топливный фильтр ФМ3 — бортжурнал Ford Mondeo Black MUSTANG SE 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Случилось неприятное на неделе, так если вдруг расход увеличился до 34 км на 12 литрах, я уже думал беда какая то случилась, но вот после дождя немного подсыхать начало, и тут я увидел след от струи бензина из под машины, с правой стороны заднего колеса, срочно вернулся домой, камерой сфоткал днище, и понял что в районе фильтра что то капает, сам фильтр мне подогнали недавно оригинал, так если уже планировал замену, и в баке сеточку тоже прикупил еще ранее, заехал в гараж спустился в яму, и понял что из фильтра самого сочится топливо, думал сломал где то штуцер зацепил, демонтировал кронштейн и снял бысторосъемы, и вот что я увидел…

Полный размер

красава)))


далее обследовал на предмет трещин, не чего не обнаружил, штуцера целые

Полный размер

норма

думал быстросъемы сломались, тоже в порядке, думаю дай почищу его гляну что там написано и тут я афигел

Полный размер

коррозия метала

там просто решето, похоже реагенты сделали свое дело, достал новый фильтр и понял что он меньше

фильтр оригинал от ФМ2

поставил резину вокруг, покрасил кронштейн термокраской, и установил на место, все …течи нет, поехал через день в Брянск 170 км, и по дороге машина хреново ехала, после 100 очень слабый разгон (как на 1.2 кубика), приехал полез за сеточкой в бак

Полный размер

вырезал

Полный размер

инструмент

чутка еще и болгаркой помогал, и далее нужно открутить крышку, руками не как, на быструю руку сделал инструмент

Полный размер

такой вот нехитрый инструмент

Полный размер

для наглядности

далее все просто

Полный размер

модуль топливного насоса

сеточка просто капец, что и требовалось доказать)))

Полный размер

на просвет не как, квадрат Малевича)))

достал приготовленную сетку и понял что лохонулся

Полный размер

сетку брал не от ФФ1 а от ФФ2

площадь маленькая, ну ладно думаю до весны хватит, на следующем ТО поменяю, почистил все в колбе карбклинером, и все детали в модуле

Полный размер

чисто

собрал все обратно и установил, до закрытия проверил все работает, потом дело за новообразовавшийся крышкой)))

Полный размер

приварил шайбы

обработал все острые края (цинкарем), далее одел уплотнитель и на кругляш и на кузов

Полный размер

так хоть руки не порву в следующий раз

Полный размер

и через шайбы прикрутил на саморезы


далее приклеил на это все кусок шумки

Полный размер

вот результат.


Итог по работе;
— отзывчивость на педаль газа стала намного лучше
— на душе спокойней)))

а вот как она теперь по трассе едет пока не проверил, если тупняк останется. скажите ребята куда дальше смотреть
— запаха из выхлопной нет (масло не гонит и бенз тоже) но вот если КАТ забит, как это проверить, или только демонтаж?
Жду ваших подсказок ребята.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Ford Mondeo III Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Ford Mondeo III Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)  

9.3. Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

  1. Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке.
  2. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд проворачивать стартером.
  3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
  4. Надежно поставьте на козлы заднюю часть Mondeo.
  5. Установите под топливным фильтром (вблизи правого заднего колеса, справа рядом с баком) приемную емкость и…
  6. …демонтируйте шланговые соединения (указаны стрелкой) системы приготовления горючей смеси.

    Демонтаж: шланговые соединения системы приготовления горючей смеси.

  7. Снимите сливной трубопровод и…
  8. …отсоедините осторожно трубопровод подачи от топливного фильтра. Затем демонтируйте старый фильтр из держателя. Опорожните корпус в приемную емкость и утилизируйте «сухой» фильтр как спецотходы.

    1 — Отвинтите винт,
    2 — Снимите топливный фильтр.

  9. При монтаже нового фильтра учтите направление прохождения топлива (стрелка на корпусе).
  10. Завершите работу в обратном порядке, подсоедините провода к аккумулятору и включите, чтобы создать давление в системе, зажигание на примерно 30 секунд. Проверьте затем еще раз все шланговые подсоединения на герметичность.


Поиск по сайту

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ava-avto.ru

Замена топливного фильтра. — бортжурнал Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi 2002 года на DRIVE2

Пришла очередная замена топливного фильтра.Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему.Протираем всё от пыли и грязи ведь топливная DELPHI любит чистоту.

Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924,снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.

Оригинал DELPHI HDF924

Поближе

Солярку я забыл купить на заправке.Но сделал так, снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину.за 10 сек пол бутылки налилось.
Затем укрываем тряпкой генератор.снимаем фиговину которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.

Чуть разобрать

Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые.Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой.Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше.Вынимаем старый фильтр но не выкидываем он нам нужен для экспертизы.Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.

Новый фильтр уже на месте

Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали.Заводим.Машина даже не чихнула.

Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки.Заправка только Беларусьнефть.Видим результат можно было тыс 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.

Фильтрующий элемент тоже DELPHI

Ещё можно поездить

Что было на дне за 25 тыс.

Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД.Если всё таки завоздушили и машина не завелась то делаем так.Снимаем коричневую фишку с ТНВД.Чуть приоткручиваем гайки на форсунка, крутим стартером полилось топливо из под гаек, всё закрутили фишку на место.

www.drive2.ru

Заплакал топливный фильтр( — бортжурнал Ford Mondeo III 2003 года на DRIVE2

Всем привет, как то в один прекрасный день я заметил радужный пятна на асфальте, прям по траектории движения моего авто, не придав особого значения я продолжал ездить, при это пятна меня сопровождали (все еще думаю не моё) но, заглянуть под низ автомобиля пришлось, после запаха бензина ((( а в районе топливного фильтра все лилось «как с кабана», фильтр не может быть он же алюминиевый, какая коррозия, тем более я его менял 2 года назад.
гараж-яма-свет-снятие фильтра -о ужас.

Полный размер

Полный размер

места прилегания хомута


по сути дела особо в то место, где находится фильтр, вода и не попадает. вспомнив курс физики-химии я понял, что произошла реакция между разными металлами, а катализатором является статическое электричество автомобиля и направленное движение топлива по трубопроводу, в следствии чего ионы алюминия перешли на свободные орбиты «стального» хомута, крепящегося на корпус авто (моё виденье сего действия таковы, поправляйте коли не так).
единственной решение — это изолировать фильтр от соприкосновения с хомутом, мой вариант пал на изоленту.

Полный размер

Полный размер

незабываем посмотреть где in а где out


монтаж занял не долго времени, тем более на пластиковых хомутах, все работает течи нет, глянем на сколько хватит такая приблуда.

Цена вопроса: $9 Пробег: 165000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *