Затонировал в первую же неделю после покупки. Пишу только сейчас. 🙁 не было фоток, да и те, что появились телефонокачество, хотя зеркалка лежит дома. Вообщем не зачОт)
При покупке машина была затонирована на половину, такой стиль, если можно вообще так сказать, мне не нравится…я за одинаковый тон стёкл) Потому старую отодрали и наклеили 35%.
Почему 35%? Изначально вообще хотел 50% клеить, но разница с атермальным стеклом практически не видна. Да и через посты хочу ездить «не боясь», ничего не объезжать и ни с кем не спорить.
С 35% плёнкой получилось лёгкое затенение, так сказать, загар. Ну и не сток уже) Получил то, что хотел!
Смотрится шикарно, хотя фото всего не передадут!
P.S. Друзья, с наступающим! ! !
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 95500 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
День добрый!
Давно задумывался о том, чтобы затонировать передние боковые стекла. Не знаю с чем связано данное желание, то ли повысить чОткость, то ли добавить немного уюта в салон. Пока не определился. В любом случае хотелось… Выбор пал как всегда на Llumar center на цветочной улице, делаю у этих ребят далеко не первый автомобиль, но передние тонирую в первый раз. Выбор стоял между пленкой в 35 и 50, после примерки выяснилось что присутствует разница в оттенке пленки и 35 более подходила к задней заводской тонировке.
Полный размер
Перед Llumar 35, зад заводской.
Полный размер
С этого ракурса кажется что автомобиль тонирован сильнее чем на самом деле.
Резюме:
Плюсы:
В светлое время суток особо не понять что машина тонирована (надеюсь и сотрудникам ГИБДД тоже будет не особо понятно, в ином случае придется упражняться в разговорном русском и технике убеждения), изнутри видимость отличная (субъективно заметил что в темное время суток сзади едущие автомобили стали слепить меньше при отражении от боковых зеркал).
В темное время суток салон почти не просматривается снаружи (если уж совсем приглядываться).
Уют в автомобиле определенно повысился.
Из минусов:
1) Все-таки ни одни нормы ГОСТа пленка не пройдет, следовательно в случае измерения штрафа не избежать.
2) Поездки в Финляндию на данном автомобиле теперь запрещены, придется заимствовать родительский.
Извиняюсь за не очень высокое качество фотографий, фотографировал на китайский смартфон (Xiaomi Redmi Pro, хоть у него и двойная камера, но явно оставляет желать лучшего)
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 57000 км
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тонировка автомобиля приобретает все большую популярность среди владельцев авто. Многие, кто уже затонировал свою машину, рекомендуют сделать это своим друзьям-автомобилистам, мотивируя тем, что авто с затемненными стеклами выглядит намного солиднее. Это, бесспорно, так, но у тонировки есть еще ряд преимуществ, которые смогут оценить все клиенты Центра тюнинга TONERGLASS.
Плюсы тонировки:
Тонировочные пленки, при помощи которых затемняют стекла автомобиля, имеют разные показатели пропускания световых лучей. Чем темнее пленка, тем больше света она задерживает, и значит, меньшая цифра указана в маркировке. Тонировка 35 процентов подразумевает нанесение затемняющей пленки, которая пропускает 35 % света внутрь салона и имеет 65-типроцентное затемнение.
Тонировка 35 % имеет достаточную прозрачность, чтобы снаружи была детальная видимость предметов или людей, находящихся в машине. При этом изнутри салона в темное время суток обеспечивается очень хорошая видимость, а в светлое – отличная видимость. Такая пленка не скроет от посторонних глаз происходящее в салоне, зато отлично справляется с задачей защиты обивки от ультрафиолета и снижает напряжение глаз. Ко всему прочему тонировка подходит практически к любой марке автомобилей.
Лобовое стекло и боковые передние, согласно стандартам, принятым в РФ, должны иметь порог светопропускания не ниже 70 процентов. Поэтому тонировочная пленка 35 % может наноситься на заднее стекло и стекла задних боковых дверей.
Преимущества 35-типроцентной тонировки:
tonerglass.ru
17 мая 2017
Виды тонировок автомобиля.
Существует спектр тонированных технологий:
— Электронная тонировка представляет чудо современных технологий;
— Тонировка напыление прерогатива промышленного производства;
— Тонировка пленкой самая распространенная на данном рынке;
— Съемная или гелиевая тонировка позволяет уйти от штрафа ДПС.
Цена данных работ зависит от марки автомобиля и технологии. Тонировка автомобиля в круг 5, 15, 20, 35, 50 процентов, позволяет тонировать все стекла на вашем авто. При выборе для себя оптимального варианта нужно знать стандарты ГОСТа и разумную цену по кругу. А чем отличается каждая из процентов, а Вам сейчас расскажу.
50 % светлая почти незаметна, хорошо пропускает свет. Разрешена по всем стандартам установим за разумную цену по кругу.
35 % тонировка то, что надо сделать ваш автомобиль красивым и уникальным. Она создает на стеклах серенький оттенок. Не противоречит стандартам Госта.
20% умеренная тонировка погодные условия вы отлично будите видеть как дорогу, так и все, что вас окружает. А также ночью. С внешней стороны будут не будут видны лица пассажиров и водителя, но их силуэты можно будет рассмотреть. Является лучшим вариантам в процентном соотношении тонировок.
15% это комфортная тонировка для автомобилиста. Когда дождливые и снежные погодные условия видимость затрудняется, но когда солнце светит ярко лучше ее не найти. Плюс данного вида защищает Вас летом, когда солнце светит ярко.
5% чаще всего ее называют «на глушняк». Для водителя ночное время и плохую погоду предоставляет опасность. В летнюю яркую солнечную одни плюсы. Данный тонировка встречает редко.
Новый ГОСТ с 1 января 2015 года разрешает тонировку не только заводской тонировкой путём покраски стекла в массе, но и плёнками (полимерными покрытиями).
Цена данных работ зависит от марки автомобиля и технологии. Также во избежание штрафов вы должны осуществить тонировку согласно стандартам Госта и руководствуясь их последним изменениям. А разумную цену по кругу рассчитают наши специалисты.
Подбирая тонировку автомобиля в круг 5%, 15%, 20%, 35%, 50% правильная подобранная пропускаемости света не только должно быть красивой, но и позаботьтесь о вашей безопасности на дорогах.
НазадВ общем старая пленка на боковых (50%) была с каким-то косяком и это признали в тонировочной студии. В принципе косяк был не мне, не им не понятен, но выглядело как будто пленка местами не засохла
Собственно фото прилагаю, можете сами посмотреть.
Я ничуть не расстроился ибо сам планировал налепить 35%, но думал за деньги) вышло вот так))
Немного карту напоминает)
В общем заклеился я 35% бока, лоб пока не катаный.
Ощущения позитивные, мимо дпс ездил реакции пока что 0,сама пленка под разными углами прикольно зеркалит и одновременно темнит, ночью просвета еще меньше, видно в принципе только силуэт того кто сидит.
Изнутри видимость как будто её и нет, ну днем разве что небо кажется чуть темнее чем на самом деле) ночью разницы тоже нет. Все безопасно, сообщаю это для противников тонировки, которые говорят что за ней ничего не видно)
К сожалению перед тем как тонироваться искал фотки в инете пленки на 35% и нашел очень мало, поэтому решил что выложу сам. В основном попадалась съемка силиконовая на 35.
P.S.
Те кто придерживаются мнения «эээ лучше тогда вапще не клеится, че эта за тонир такой((«
Я достаточно много езжу, в том числе по городу и порой когда едешь по делам, очень не хочется тратить время на разговоры с сотрудниками ДПС. Хоть как быстро ты снимешь свою тонировку, один хрен это время. Это моё мнение
Ну и чистенькую фотку вам)
Всем мир.
Для сравнения стекло и без стекла)
Здесь кажется темнее чем есть на самом деле
Зеркалит по чуть чуть)
и здесь зеркалит_)
лоб
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не секрет, что тонирочная пленка обладает разным уровнем светопропускания и изменяется в процентах ( 5,10,15,20,25,30,35% и т.д.). И чем меньше процент, тем более темный оттенок приобретают стекла Вашей машины.
Как же выбрать оптимальный цвет стекол с учетом процентов для Вашего автомобиля, расскажем чуть ниже.
35 %
Самая легкая тонировка из имеющихся. Подходит для тех, кто хочет немного преобразить свою машину и придать стеклам легкую дымчатость. Не противоречит Гостам и является полностью разрешенной тонировкой. Обеспечивает отличную видимость. Пассажиры внутри салона видны.
20%
Тонировочная пленка с пометкой 20% также обеспечивает отличную видимость, как при ярком солнце, так и в пасмурную погоду. Отличный обзор сохраняется и в темное время суток. При такой тонировке видны силуэты водителя и пассажиров. Считается одной из самых популярных видов тонировки и золотой серединой в автотонировании.
15%
Комфортный минимум для автомобилиста. Обеспечивает отличную видимость в светлое время суток при дневном солнце и среднюю видимость во время осадков. В темное время суток задний обзор заметно ухудшается. При небольших недостатках такая тонировка считается спасением летом, обеспечивая защищенность пассажиров от палящих солнечных лучей.
10%
Один из самых темных видов тонировки, который могут позволить только жители южных стан. Обеспечивает полную конфиденциальность сидящих внутри авто пассажиров. В светлое время суток обеспечивается неплохая видимость, однако ночью и в вечернее время ездить с тонировкой 10% крайне не рекомендуется, так как видимость сильно снижена.
5%
Так называемая «тонировка для ганстеров». В жаркий день такая тонировка действительно спасает, но в сумерки, пасмурную погоду и ночью такая тонирока – это не только мучение, но и причина опасности на дороге. Плохая видимость создает полный дискомфорт, поэтому 5%-я тонировка является редкостью.
Подбирая тонировку с учетом процентов помните, что от правильно подобранного процента светопропускаемости пленки зависит не только вид машины, но и ваша безопасность.
auto-ton.by
Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ — затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.
Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.
Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад». Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.
Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.
На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.
Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.
Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.
Стойка для лобовых стекол.
Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.
Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. «Good news everyone!» — как бы говорит он.
Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.
На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.
Разворачиваем на нем пленку.
Отрезаем лишнее.
Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.
Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.
Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.
На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.
Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.
Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.
С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.
Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.
Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.
Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.
Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.
Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство «фейри».
Баллон наполняется водой почти доверху.
Наливаем 20 капель «фейри».
Нагнетаем ручкой давление.
Все, мыльный раствор готов, можно использовать.
Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.
Чистим стекло «семерки».
Брызгаем воду.
И скребком удаляем засохший клей.
Все готово, можно опять тонировать.
Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.
Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.
Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.
Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.
Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.
Опять вырезаем пленку под размер стекла.
Наносим мыльный раствор.
Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.
Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.
Вот здесь и тонируются лобовые стекла.
Охлаждаем мыльной водой.
Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.
После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.
Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.
Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.
Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.
Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.
Вот и все.
Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.
Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).
После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.
fishki.net