Menu

Почему срабатывает сигнализация аллигатор на машине без причины – почему на машине, ночью без причины орет сигналка StarLine A91, постоянно, через определенное время, Tomahawk не отключается с брелка, тормоз, Scher-Khan Magicar, что делать, при подключении аккумулятора, Alligator, ложное, Pantera, Sheriff

Почему на автомобиле сама по себе срабатывает сигнализация

В причинах ложного срабатывания системы нужно разбираться поэтапно. Чаще всего срабатывает слишком чувствительно настроенный датчик удара. В идеале он должен срабатывать только от удара по кузову автомобиля. Датчик не должен реагировать на ударную волну от сильного звука (салюта, выстрела) и шума от проезжающих мимо машин. Двузонный датчик удара в таких случаях только предупреждающие сигналит несколько раз.

Чтобы уменьшить чувствительность датчика удара найдите его в салоне автомобиля – чаще всего он расположен между передними сидениями под ручным тормозом. На датчике есть специальный поворотный регулятор. Если прокрутить его против часовой стрелки, настройка чувствительности будет меньше. Но если и это не помогает, лучше временно отключить его (такая функция есть во всех сигнализациях), чтобы разобраться, что еще является причиной ложных срабатываний системы.

Второй причиной частых ложных срабатываний сигнализации является неадекватная работа концевика, который обеспечивает замыкание цепи во время открытия дверей. В этом случае на дисплее ЖК-брелока у вас будет высвечиваться символ открытия двери, капота или багажника. Происходит это из-за окисления концевика под воздействием влаги или слишком большим его износом. Можно обработать концевик антикоррозийной жидкостью (WD-40, к примеру). Но лучше произвести его полную замену. Бывает, что от концевика просто отошел провод. В этом случае его надо лучше закрепить.

В сырую погоду, в период очень сильного дождя можно столкнуться с проблемой, что сирена начинает самопроизвольно «подвывать» или «крякать». Значит, под капот попала влага, которая нарушила штатную работу сирены. Попробуйте просто на время отключить сирену. Если она автономная, отключите ее специальным ключом. Если зависимая, отключите два провода, идущие от нее. Дайте время ей просохнуть. В случае сильного повреждения сирену лучше заменить на новую — это быстро и недорого.

Еще одной причиной неисправности охранной системы могут стать проблемы с разомкнутыми цепями. При установке сигнализации делаются блокировки на стартер, зажигание или бензонасос. При этом используется специальное реле. Может случиться так, что завести машину вы не сможете, и при этом будет постоянное срабатывание системы.

Но прежде чем искать проблемы в сигнализации, исключите возможные неполадки в электронной системе самого автомобиля. Измерьте напряжение в цепи, проверьте заряд аккумулятора. Для поиска разрыва в цепи обратитесь в тот сервисный центр, где вам ставили сигнализацию. И лучше к тому же мастеру. Но вообще желательно, чтобы после монтажа системы установщик показал вам, где находятся реле блокировки, кнопка аварийного отключения сигнализации Valet и датчик удара.

www.kakprosto.ru

Ответы@Mail.Ru: Проблемы с сигнализацией «Аллигатор»

Орёт — это к тому кто устанавливал

первое: очень чуствительна (надо приглушить). второе: может аккомулятор надо подзарядить. и вообще много нюансов можно найти.

Она не может без причины орать. Есть причина и эта причина должна высветится на экране брелка. Если сигналка без обратной связи то читай инструкцию как узнать причину отрабатывания. У меня была такая так там надо было после снятия с охраны посчитать сколько раз мигнет диод и прочитать в инструкции какому датчику соответствует посчитанное число. Я предполагаю что причина в неправильно настроенном датчике удара. В этом случае убавь чувствительность.

Действительно может быть много нюансов и зависит от авто и от того какие работы с ним проводились. Это может быть оторвавшийся и болтающийся датчик удара. Может не качественно уттановленные концевики капота или багажника (для отечественных авто) . Последнее актуально когда прогибаются кронштейны в результате перевозки не габаритного груза в багажнике или каких то работ под капотом. Иногда отрывается провод от концевика и болтается касаясь кузова. Если сигнализация дополнена датчиком объема, то возможны ложные срабатывания из за бутылки колы в салоне. А вообще в инструкции есть описание как моргает светодиод сигнализации после отключения охраны в случае ложного срабатывания. И по количеству вспышек определяется что это вызвало. Режим паника не может быть постоянно включен. Его можно включить, сирена поорет, а дальше манипуляция кнопками его отключает. Проблема в чем то другом, хотя неисправность кнопки брелка не исключена и если она залипнет то сигнал паники будет передаваться постоянно. Но свойство этого режима такого, что сигнал паника может быть включен не зависимо от всех других режимов (как в режиме охраны, так и в режиме выключенной охраны).

Автор написала причину орание сигналки. Всё исправно. Просто этот дебильный режим можно случайно включить. Выключается одновременным нажатием «замочка» и «открытого замочка».

Сегодня такая же ерунда случилась, орет постоянно, выключить не могу. Где искать, не понятно!

touch.otvet.mail.ru

Сигнализация Аллигатор!! ! Машина сама закрывается.

И правильно делает! Это ее обязанность.

качаешь инструкцию, входишь в режим программирования и отключаешь эту фигню. В инструкции всё подробно описано что и как делать.

выключить автоматическую повторную постановку на охрану и пассивную, это обычно функция 1 и 2, смотря какая модель

концевик в водительской двери смени

достань и вставь батарейку в брелке

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *