Menu

То на форд куга 2 перечень работ – FORD Kuga 2

Ford Kuga Белоснежка › Бортжурнал › 36. Регламент планового ТО (официальная версия)

При покупке Куги я искал карту ТО и не нашел, на сайте производителя был только список каких-то операций, без расшивки по пробегу. Пришлось составить свою. Сегодня заглянул туда же — оба-на, а сайт-то поменялся, теперь там лежит вполне себе человеческая карта, как она и должна изначально быть. Ее подробное изучение только новые вопросы вызвало:

1. Самое интересное, что там появилось — замена жидкости в АККП на пробеге 45 тыс.км.. Хотя еще 3 мес. назад эта замена была для коробок Powershift прописана на дизельных машинах, а сейчас — по ходу дела для всех. Ничего себе мутация 🙂

2. Замена топливного фильтра для дизелей на пробеге 45 тыс.км. На мицубане топливный фильтр меняется каждые 15 тыс.км., а соляра у нас одна и та же.

3. Нет замены топливного фильтра для бензинок. Менять вместе с бензонасосом, когда последний сдохнет?

4. Каждое ТО надо делать это: «проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса». Я на прошлой машине за 8 лет запаску оставал 1 (один) раз и проехал на ней примерно 5 (пять) км. до шиномонтажа. Какой износ на каждом ТО? Кто писал этот бред?

5. Почему карта ТО расписана только до 150 тыс.км? На Хундае книжка была до 300 тыс. разлинована, хотя гарантийный срок тогда был такой же: 100 тыс.км. или 3 года. Отдельные экземпляры за 500 тыс. перевалили без капремонта движка и коробки.

www.ford.ru/Hidden/Kuga2013

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Kuga Белоснежка › Бортжурнал › 7. Карта технического обслуживания (ТО) Куга-II 2.5 — интервал 10 тыс.км.

*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ***
Все, что вы прочитаете ниже, является информацией, которую вы используете на свой страх и риск. Данная информация не является официальной информацией компании Форд. Автор не несет никакой отвественности за любые последствия ее использования.


——————————————————————————————————————————

Теперь о деле. Поискав карту ТО на Кугу 2.5, понял, что быстрее и проще ее составить самому. Таблица ниже — результат анализа найденной информации и моего понимания того, как надо правильно обслуживать машину:

Полный размер

Карта ТО с интервалами обслуживания 10 тыс.км.

Идеология составления следующая: карта ТО отсчитывается от пробега, а не от возраста машины; интервал замены моторного масла должен быть сокращен в полтора раза от рекомендуемого; масло в АКПП подлежит замене, информация о том, что оно залито там на весь срок службы коробки и первый раз его надо менять на пробеге 180 тыс.км. — чушь собачья; свечи на нашем бензине надо менять в полтора раза чаще; необслуживаемая батарейка подлежит безусловной замене раз в 4 года вне зависимости от ее состояния; пробег ремней в 150 тыс.км. или 10 лет в условиях постоянной грязи на дорогах — ненаучная фантастика; диагонстику подвески надо делать не реже, чем раз в 20 тыс.км, при признаках износа узлов подвески — сразу же менять, не дотягивая до последнего. Замену пружин и амортизаторов спрогнозировать невозможно, очень сильно зависит от дорог и стиля езды. То же самое верно про износ дисков и колодок. Во все остальное не лезть, пока не беспокоит.

Памятка про моторное масло:

Классы масел

Всем желаю беспроблемной эксплуатации.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО Форд Куга

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Куга в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Куга по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

 

Цена ТО Форд Куга
Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Куга 2 1.6 л. EcoBoost 6100р.* 5100р.*
Форд Куга 2 2.0 л. Di
7220р.
6160р.
Форд Куга 2 2.0 л. Di
(включая топливный фильтр и его замену)
8850р. 7200р.
Форд Куга 2 2.5 л. 5800р.* 4800р.*

В стоимость  базового ТО Форд Куга включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 /  +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

*

Специальные цены до 31 января 2019г. Дополнительные скидки на данные цены не распространяются. Цена действительна только при записи на сайте. Ссылка на цену сайта обязательна при записи и оформлении заказ наряда на ТО

 

 

Качественное и своевременное техническое обслуживание Ford Kuga позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

  • масел;
  • охлаждающая или тормозная жидкость;
  • различных приводных ремней;
  • фильтров.

Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

ТО Ford Kuga всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

Стоимость ТО Форд Куга

Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

Перечень работ ТО Ford Kuga

Сервисный интервал для Куга — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7 ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Куга;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

www.apollomotors.ru

Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена

Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.

Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.

Особенности ТО Форд

В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.

Цена на ТО Ford зависит от:
  • возраста и периодичности работ;
  • реального техсостояния машины;
  • перечня деталей и запчастей;
  • списка расходных материалов;
  • выгодных акций в центре «РОЛЬФ».

Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.

Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.

Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?

Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).

Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
  • проверка — почти по 30 пунктам;
  • на каждом меняются масла и фильтры;
  • через 1 раз меняются свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
  • доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!

Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».

Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.

www.rolf-ford.ru

Прохождение ТО-1 — бортжурнал Ford Kuga 2.5 Атмо 2014 года на DRIVE2

Спустя пол года пришло время пройти ТО (пробег 15250).
Позвонил ОД при пробеге 14400, сказали принимают только с 14900. На мое замечание о том, что после выходных пробег будет за 15 тыс., ответили, что ТО можно до 16 тыс. Записался чуть больше, чем за неделю.
В назначенное время приехал на ТО, пока машину обслуживали съездил на тест-драйв. Само ТО процедура стандартная, писать особо нечего.
Только сказали, что в наличии не было воздушного фильтра двигателя. Как писал выше, записывался более, чем за неделю… Предложили приехать на замену на следующей неделе. При этом пересчитали цену за ТО (за вычетом стоимости фильтра и его замены), поставили все отметки в сервисной книжке, выдали «помощь на дорогах». Самое интересное, что в распечатке электронной сервисной книжки в перечне выполненных работ замена воздушного фильтра двигателя значится. Но в заказ-наряде, разумеется этой работы нет.
О том, что нужно менять фильтр вспомнил только через неделю. Позвонил, спросил почему не приглашают на замену, на что получил ответ, что фильтра еще не пришли, новый ориентировочный срок — еще через неделю. Плюнул, купил оригинальный фильтр и заменил сам. И толmrj спустя еще полторы недели, позвонил ОД и сказал, что фильтра пришли…
Будем надеяться, что ДВС не потребует гарантийного ремонта. А если, вдруг, он понадобится, история с фильтром не будет причиной отказа в гарантии…

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 15250 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Техническое обслуживание — ТО (с. 6)

Bocho

9 ноября 2013

Техническое обслуживание — ТО


1


NickB
цитата
Фордом рассматривается возможность смены прошивки со 150 на 182 лошадей официально дилером

Это называется «ни рубля мимо кассы». Видимо такая прошивка становится распространенной и ФМК решил этот поток клиентов завернуть к себе. Было что-то похожее на ФФ2 не помню уже что. Сначала было низз-а, а как стали все делать, так и можно, но у дилера
Как будут для атмосферника со 150 на 170 шить официально, я прям не знаю что сделаю… Кружку у них фордовскую куплю самую дорогую или еще что-нить ненужное

2


GorN70
Птичка прямо на воздуховоде лежала и никакого запаха не чувствовалось?

1


GorN70
Кстати, спасибо за фото. Использую по теме установки доп уплотнений на капот, с вашего позволения. Без всякой иронии. Очень характерные следы от щелей у фар и прострела от ремня доп агрегатов.

Вопрос, стоит ли ехать на нулевое ТО к дилеру? При покупки они сказали, что это не обязательно.

1


Nice
Тут они правы, не обязательно. Во всяком случае регламентом Форд это не предусмотрено.
Это может быть только личная инициатива. Я езжу, через 3-5 тыс. С той точки зрения, чтобы убедиться нет ли заводских косяков, которых я не знаю. Больше для собственного спокойствия. Но можно и не ездить. В частной беседе, сами мастера разделяются во мнении по этому поводу 50 на 50.


AndreyArb
Ну так, как Mits сказал, посмотреть, нет ли заводских косяков, не течет ли где, я только поэтому…
Вообщем сам не знаю, ест смысл или нет. А может не мешать машине работать ?

Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть. Что посоветуете? Надо?

igor1307

22 июля 2014

1


NiceСкрытый текстigor1307 14 Май — 13:06 # « »
+2

UrRu
AndreyArb
цитата
цитата
Вы живете в России.

Интересно, а не в России все по другому?

да не в России по другому..говорю только из собственного опыта…был у меня новый из салона Мицубиси Аутлендер XL — так вот в период гарантии перестали опускаться стекла, центральный замок срабатывал через раз, и зеркала электрич. барахлили…Вообщем ясно что блок в двери водительской накрылся…я к ОД в России — инженер по гарантии сразу вердикт — это не гарантийный случай так как туда попала вода (это даже не разбирая дверь)…на мои возражения что если это и так, объясните как пользоваться авто в дождь. Ведь дождь полюбому на дверь капает (иногда льет когда в авто садишься)…ответ — неи…т…ремонт за деньги
через несколько дней еду к родственникам в Эстонию (от нас до границы 50 км)…в Тарту случайно падает взгляд на Мицубиси центр..заезжаю, показываю, спрашивают ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (книжку)…и даже без всяких квитанций меняют блок на новый…моют авто, доливают омывайки до полного бачка и предлагают приезжать еще…ВОТ ТАК У НИХ…

x


исходя из того что я писал в посте в мае…я обслуживаюсь чаще в европе(эстония)…у них нет понятия ТО-0…у них вообще многое не так…у них и ТО через 20000 км..и с гарантии не слетаешь…и с заменой нет проблем.
Я еще на пежо приехал масло менять в России на 80000 км…меня разводили около часа на замену ремня ГРМ…позвонил в Эстонию друзьям на пежоцентр..говорят замена ГРМ на 120000 км…
Выводы делай сам!!!

AndreyArb

22 июля 2014



цитата (Nice)
AndreyArb
Ну так, как Mits сказал, посмотреть, нет ли заводских косяков, не течет ли где, я только поэтому…
Вообщем сам не знаю, ест смысл или нет. А может не мешать машине работать ?

Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть. Что посоветуете? Надо?

смысл отдавать деньги не понятно за что

UrRu

22 июля 2014

2


цитата
Я еще на пежо приехал масло менять в России на 80000 км…меня разводили около часа на замену ремня ГРМ…позвонил в Эстонию друзьям на пежоцентр..говорят замена ГРМ на 120000 км…

В разных странах могут быть разные рекомендации, у 1-го фокуса или 2-го, точно не помню, тоже сначала было 160 т.км замена ремня, потом меньше

igor1307

22 июля 2014


3


UrRu
эти рекомендации зависят от жадности ОД…так говорят сами ОД в европе. Если ремень ГРМ на такой же машине с одинаковой комплектацией и двигателем при прочих равных условиях ходит 120тыс.км…то почему его надо вдруг менять предположим на 80тыс.км…просто что кому-то захотелось заработать денег. Я понимаю некорректно сравнивать допустим Испанию и Крайний Север… Но ведь речь идет о территориях в 100 км друг от друга в одной климатической зоне. От меня Эстония(Европа) в 50 км всего и мне ОД доказывает, что в России условия тяжелей…с какого вдруг…А ОД в Эстонии меня с гарантии не снимает, если я приеду на обслуживание через 20000км.

UrRu
У второго фокуса было и осталось (за бугром) замена ремня через 160 тыс.км. В России через 120 тыс км, а ОД меня пытался на 90 тыс заставить ремень менять. Межсервисный пробег на втором фокусе 20 тыс.км., тот же ОД пытался убедить что сейчас рекомендовано проходить ТО через 15 тыс. Поддержу igor1307, все зависит от жадности ОД. На 5-ом ТО оставил свой Фокус в салоне, сам уехал по делам. Через час звонит менеджер — нужно чистить заслонку и менять свечи, я бы согласился, но это было уже сделано на предыдушем ТО, поэтому отказался. Ещё через час снова звонит, сгорела лампа ближнего света, нужно менять, отказался, потому что всегда вожу с собой запасные, сам в состоянии заменить. Самое интересное, забираю машину, включаю свет — ничего не сгорело, показываю менеджеру, так он вместо того чтобы соврать, что заменили за счет салона, только глаза опустил. Больше я тот салон не посещаю.

3


Насчет жадности.
По-хорошему у нас желательно во-первых, знать регламент, во-вторых техническую часть немного. Это местная специфика.
Ремень мне тоже предложили заменить после 80-тыс. Это они всем говорят, но в сослагательном наклонении. Не настаивают. Я им даю мануал почитать в таких случаях. С интересом читают, никто еще не отказался. Сам менял после 115 тыс пробега. На вид еще 20 тыс прошел бы.

Насчет замены масла — этот срок никак не связан с объективными критериями. Чисто маркетинг. Поставили на ФФ2 20 тыс интервал — вот как экономично у нас Форд работает! Как народ стал проблемы иметь, так понизили до 15 тыс. Ничего не изменилось, железка та же.
По моей практике при интенсивной езде в городе, где — то после 12-13 тыс лучше менять. Даже на слух звук двигателя меняется. Это для ФФ. Думаю для Куги так же, тем более с маслом пониженной вязкости, которое сейчас льют. По чистке форсунок то же самое.
Ну это если вы хотите чтобы двигатель служил долго, без проблем и любите его крутить. Кто долго читает форум тот в курсе у кого что болело и по какому поводу.

А так да, можно вообще ничего не делать и продать пораньше

Насчет ФСК. За счет ФСК я заменил коробку (АКП) на новую и ступичный подшипник. Это обошлось мне в 14 тыс. — стоимость ФСК. Как там говорится про того кто дважды платит?

slanick

23 июля 2014


3


цитата (Nice)
Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть.

Время теперь есть до конца гарантии
Но­вые условия программы For­d Сервис Контракт

1


Mits
Да я вообщем-то изначально хотел купить все-таки ФСК. Теперь еще более укрепился в своем мнении
slanick
Спасибо!

2


ИМХО, ФСК создан для дополнительного заработка дилеров на ТО в течении дополнительных 2-х лет гарантии.
Вероятность того, что что-то выйдет из строя после 3-х лет эксплуатации по причине заводского брака ничтожна, а переплачиаввать за ТО у дилера в течении этих дополнительных 2-х лет вы будете в 2, а то и в 3 раза.
Хотя с новыми турбомоторами и преселективными коробками, возможно, в этом есть смысл…

2


Krok
В принципе, вы правы. Но во-первых, никто не мешает часть работ делать у не официалов. Во-вторых, слухи нехорошие про турбодвижки ходят. Уже тут писал, про частный разговор с механиком дилера. Говорит, контора закупает блоки цилиндров для ремонта. Один серьезный гарантийный ремонт перекрывает в 10 раз затраты по ФСК. Ну и свой опыт с коробкой был. Каждый сам за себя решает, у нас тут свобода выбора

AndreyArb

23 июля 2014



поживем,увидим


Mits
Согласен, но уже за 1,5 года продаж вроде бы никаких проблем с экобустом 1,6 не выявлено.

1


Krok
А у меня другие сведения. Есть проблемы и с 2,0 и с 1,6 блок цилиндров. Повреждения из-за высокой температурной напряженности. Нечасто, но бывает.
Кстати, у меня — атмосферник 2,5
Mits
цитата
За счет ФСК я заменил коробку (АКП) на новую и ступичный подшипник. Это обошлось мне в 14 тыс

АКП и ступичный подшипник так недорого???

1


UrRu
цитата
АКП и ступичный подшипник так недорого???

Так по продленной гарантии же — ФСК. Расходы только на доп гарантию. Без гарантии это стоит с работой больше 100 тыс.

AndreyArb

25 июля 2014



вопрос по электронной сервисной книжке
где ее смотреть, в etis что то закладку на нее не нашел?

zagroman

25 июля 2014


1


AndreyArb
посмотреть может только дилер

igor1307

28 июля 2014



duzil
это уже на Куге??? огоооооо…
duzil
какой колометраж

Valmont

28 июля 2014



Доброго времени суток! Куга 2, 1.6л 150л.с. Экобуст. Подскажите пожалуйста финис код масляного фильтра, который ставят на заводе. Заранее благодарен. Всем удачи!

AndreyArb

29 июля 2014



цитата (Valmont)
Доброго времени суток! Куга 2, 1.6л 150л.с. Экобуст. Подскажите пожалуйста финис код масляного фильтра, который ставят на заводе. Заранее благодарен. Всем удачи!

здесь все есть
Коды


цитата (duzil)
  Последний раз был на ТО в независимости, менял полностью все стойки, ходовку немного перебрали, тормозные колодки так же под замену, потом масло заменили. Справились со всем за один день, работой очень доволен

Дружище, ты темой не ошибся? Здесь про Кугу2.

ffclub.ru

Автосервис Ford Kuga | Ремонт и обслуживание Форд Куга

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)       
Замена свечей зажигания        
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)   
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)       
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**       
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий       
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)          
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия
 

ford-avtoservise.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *