Привет честному люду. )))
В продолжении устранения течей насоса решился я всё же на замену всего стандартного ремкомплекта насоса Lucas EPIC.
Т.к. после замены уплотнений в задних актуаторах насос ни чуть не покраснев потёк по стыку между алюминиевой и стальной частью корпуса.
Как сказал один умный человек, если менять резинки в насосе по одной, то менять будешь до бесконечности, т.к. изначально в ТНВД все они из одной пачки, и естественный их износ наступает примерно в одно время. Т.е. устранить течь раз и на долго можно только заменой всего ремкомлекта.
Менять решил сам. Начал готовиться к процессу. Прочёл десятки страниц форумов, посмотрел несколько видео в интернете, и пришёл к выводу, что в принципе справлюсь, и не такое делал.
Предварительно купил сам ремкомплект:
Полный размер
И «арендовал» у ivanko-by комплект приспособлений для того, что бы без «танцев с бубнами» снять ТНВД. В него входят 2 специальных болта фиксирующих шкив ТНВД, съемник, фиксатор шкива, и хитрый ключ, для облегчения «жизни» в откручивании нижней гайки крепления ТНВД:
Полный размер
Подробно останавливаться на процессе демонтажа/монтажа насоса останавливаться не буду, Ваня его отлично расписал у себя в БЖ: Демонтаж и монтаж ТНВД Лукас эпик, просто несколько фото:
Полный размер
Метка положения ТНВД, для упрощения выставления угла.
Полный размер
Инструмент в работе! )))
Полный размер
Снят!
И так насос демонтирован:
Полный размер
Приступаем к разборке.
Сначала закручиваем заглушки из ремкомплекта на дросселирующие клапаны, и снимаем с ТНВД всю электронику:
Полный размер
Полный размер
И половиним насос:
Полный размер
Полный размер
Затем переворачиваем «остатки» и откручиваем 3 винта крепящих заднюю стальную часть к средней алюминиевой, и разъединяем их:
Полный размер
Как видно на стальную часть надеты те самые 2 кольца, из под которых у меня начало «сопливить» после ремонта задних актуаторов.
Затем выкручиваем из средней части «цилиндр» поршня поворота кулачковой шайбы (именно этот поршень и регулирует опережение):
Полный размер
Меняем все «оголившиеся» уплотнения и собираем в обратной последовательности среднюю и заднюю части ТНВД.
Затем вставляем на место ротор, примерно в том положении в котором он был до разборки, главное не поставить с разворотом на 180 гр. )))
Ставим новое самое большое уплотнение, новый фильтрик:
Полный размер
Ставим вал насоса в положение первоначально помеченное меткой и скручиваем половинки:
Полный размер
Затем выкручиваем регулятор давления, и меняем резинки на нём:
Полный размер
Затем меняем сальник вала:
Полный размер
Полный размер
После ставим на место всю электронику ТНВД, естественно по пути меняя все соответствующие уплотнения, а так же шайбы под болтами актуаторов:
Полный размер
При установке насоса на машину так же попутно поменял все колечки под подводящей и отводящей топливными трубками, хотя по большому счёту этого можно было и не делать, но они были в комплекте, вот и поменял.
В итоге я заменил детали с этой схемы:
Полный размер
Схема
под номерами 672, 810, 815, 820, 771, 772, 773, 680, 723, 627, 628, 628, 681, 720, 721, 690, 691, 2х606, 746, 760, 706 и 795.
А вот колечко № 790 с дуру побоялся менять, т.к. когда то прочитал, что крышка, под которой оно стоит ставится на ТНВД на стенде, и я побоялся сбить регулировки.
Значит поставил я насос, завёл машину, и что вы думаете )))
10 минут работы на ХХ и из под крышки уплотняемой кольцом 790 свисала капля соляры!
Как же я матерился, мЛя! )))
Короче делать нечего, начал копать усиленно инфо, что же за крышка такая с этим кольцом. И нарыл, что можно смело её снимать, только предварительно очертив её контур на корпусе, что бы потом максимально точно поставить (хотя это и не нужно особо). Типа это крышка с отверстием для точной установки угла. Из под неё ни чего не выпадет, и не отвалится. ))) И ни на что она по сути не влияет.
Насос естественно снова снимать не захотел, решил на установленном менять. Очень сильно пришлось «извернуться» дабы открутить 2 винта крепящих эту крышечку. Мало того, что пришлось купить изогнутый ключ Т25, и изготовить свой самодельный. Так пришлось ещё снять насос ГУРа и открутить верхний болт амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования, но всё же я это сделал.
Полный размер
БлиАть )))
А если бы сразу поменял на снятом насосе, не пришлось бы «пляски» эти устраивать. Но отсутствие инфо ввело меня в заблуждение.
Благополучно заменив последнее кольцо я всё собрал на место, завёл машину и наконец то получил ПОЛНОСТЬЮ сухой ТНВД. 2 дня откатал, периодически проверяю — пока всё ок! Думаю вот, дать самому себе гарантию 2 года, или как? )))
На самом деле много чего не фоткал, т.к. не было времени, да и руки в солярке. Там этапов больше немного, чем я расписал, и резинок гора целая, и шаЁбочек всяких.
Так что, если кому нужно менять, но сами боитесь — милости прошу! )))
Всем добра и сухих насосов.
www.drive2.ru
Полный размер
Вот и я столкнулся с проблемой плывучести ТНВД Лукас. Подтекал насос где то год, наблюдал маленькие капельки солярки на блоке двигателя. вот немного похолодало и поплыл насос по настоящему .после 10минут работы на холостом ходу под машиной образовалась лужа солярки.после открытия капота она сочилась по всему соединению насоса и с зади насоса с клапана. Было решено занятняться переборкой насоса.благодаря фотоотчёту одного из парней на драйве www.drive2.ru/l/469032145151591280/ .получилось даже очень хорошо. Пришлось тчательно вымыть насос перед сборкой. Заменил ремкомплект и течь устранена.даже педалька газа отзываться стала резвее может это кажется на радостях. Ну пока езжу пару дней даже приятно под капот заглянуть.все сухо и нет запаха топлива. В общем рад что не побоялся лезть перебирать самостоятельно.всем спасибо.будем кататься)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $30 Пробег: 400000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Ну вот я и могу тебя потрогать со всех сторон, покрутить, понажимать, мой непутёвый иностранец Lucas. Вообщем заварил я кофе, закурил сигарету, посмотрел еще раз видео, где бульбаши режут насос болгаркой под «Касiу́ Ясь канюшыну» и решил для начала повыворачивать выворачиваемое, потому что болгарки у меня не было, да и зачем там что-то резать толком ещё не понял, а как позже оказалось, надо было искать болгарку) Вообщем это была защита иммобилайзера и там, так как это защита, естественно нехороший дядя на заводе Citroen оторвал у болтов шляпки и выкрутить их никак не представляется возможным. Ну, подумал я, может так и надо для начала, тем более в том месте, где стоит защита и выкручивается гидравлическая головка (вроде так называется) течи не было. Я конкретно знал откуда капало и начал менять резиновые и медные кольца, прокладки, уплотнители (на фото). Хотя я понимал, что нужно менять всё, так как ресурс всех этих резиновых деталей примерно одинаков и, как правило, устанавливают ремкомплект целиком, но всё же, ещё раз скажу, что резать ничего не стал. Время перевалило за 16.00, а так как работать пришлось на улице и мне не терпелось быстрей посмотреть на результат, в спешном порядке я стал собирать всё обратно. Установить насос получилось куда быстрее чем снять, всё уже крутилось легко) Естественно я знал, что завоздушил топливную систему и сам ТНВД, ну и, почему-то, был уверен, что скинув обратку с форсунок и помаслав грушей у меня всё получится и ЕСТЕСТВЕННО, ска, я посадил АКБ) Всё, на улице темно, а я вроде и рад, что все собрал, и не понятно заведу или нет, и главное, устранил ли течь?! Ладно, делать нечего, акум на зарядку, а я откупорил пузырёк из морозилки под мамину свежинку) Не зря же я день руки сбивал с утра до темна, а на обед только чашка кофе была и сигарета желто-синего Camel (хоть и не увлекаюсь, но тогда хотелось снять напряг). Вообщем на следующее утро, один дядька-водитель подсказал как надо всё это дело прокачать, отпуская поочерёдно трубки на форсунках и прокручивая стартером. Так и сделал. Снова затарахтел мой тракторок, приятно его слышать как никогда!) Кстати в тот день я ещё поменял трос сцепления, но тогда это казалось настолько незначительной работой, что я даже фоток не делал. И так, вроде как история подошла к концу, но сейчас я понимаю, что это только начало) Да, течь устранил, воздух пропал, машинка радует бодрым стартом даже не с полоборота, а полполоборота (извините за каламбур) и прошло уже 3 месяца с момента ремонта, но(!), естественно он начал «сопливить» в месте где стоит эта защита и выкручивается гидравлическая головка… Так что будем брать быка за рога ещё раз, но уже до тёплых времён, надеюсь. Сейчас это не беспокоит мой дизельный, мурлычащий двигатель, ну разве что немного подтёков соляры в том месте и то изредка. Короче говоря, глаза боятся, а руки делают! Может и не стоит тут хвастаться, ведь я его не вскрыл, а частично перебрал, но ведь результат есть, а значит и две левых пригодилось) Удачи, мужики, вам на дорогах и БОДРОГО, УТРЕННЕГО, ЗИМНЕГО СТАРТА!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем привет. Все началось с сильной течи ТНВД (предыдущая запись).
На след. день я принялся искать людей, которые сняли бы мне насос, обзвонил пару знакомых, все заняты чють ли не на месяц. Один сказал, завтра набери, так я его набирал 3 дня подряд и всегда был один и тот же ответ, на 4 день мое терпение лопнуло, снять насос такая большая проблема. Короче прочитав посты про снятие ТНВД вот этих гуру (ivanko-by и billi11), за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Я прикупил съемник на базаре, немного доработал его у токаря, и выточил еще 4 нужных болта, принялся снимать все сам. Вот такой съемник и набор болтов.
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
Лучший выбор запчастей ТНВД у компании «Рабочий Ход»
Фирма «Рабочий ход», которая специализируется на поставке и реализации запчастей для погрузчиков, представляет вниманию клиентов широкий ассортимент разнообразных комплектующих, в частности, рекомендуется ознакомиться с основными товарными позициями и купить запчасти ТНВД по доступной цене. Стоимость выгодно отличается от аналогов.
ТНВД – это очень важный элемент дизельной системы двигателя, поэтому за ним необходимо внимательно следить, регулярно обращаясь за помощью в автосервис для профилактики и профессиональной диагностики. Но если Вы обратили внимание на один из следующих признаков, которые стали регулярно проявляться, то это значит что нужно обновить запчасти для ТНВД:
Обратившись к грамотным специалистам компании «Рабочий ход», можно произвести качественную и быструю замену запчастей, что позволит существенно сократить затраты и гарантирует длительную и надежную службу топливной системы.
Большой ассортимент предлагаемых запчастей:
Запчасти для тнвд Lucas, Bosch, Zexel, Denso, Delphi, Dizel Kiki, Mefin (Мефин), Doowon, Mercedes, Yanmar и другие. В нашем магазине представлены оригинальные и неоригинальные комплектующие, Японского, Китайского (weifu, CHJ), Европейского производства. Работаем с всеми типами топливных аппаратур: DPS, DPA, VE, YPD-MP2, YPD-MP4, рядные насосы и др.
Также с помощью нашего уникального каталога можно заказать ТНВД Бош запчасти. Он содержит всю информацию относительно технических особенностей и функциональных параметров каждой отдельной модели.
У нас можно найти широкий ассортимент комплектующих разных производителей, в частности, в наличии имеются запчасти ТНВД Zexel. Так как вся продукция, представленная в нашем каталоге, имеет свои особенные функциональные характеристики, которые необходимо учитывать, обращая внимание на тип двигателя и физические параметры его работы, то рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным специалистам сервиса. Мастера всегда проконсультируют и подберут оптимальный вариант. Только у нас можно быстро заказать ремкомплект ТНВД по очень выгодной цене.
У нас Вы сможете купить:
— плунжерная пара тнвд
— кулачковая шайба насоса
— нагнетательный клапан
— распылитель форсунки
— редукционный клапан
— поршень насоса
— ротор
— насос подкачки топлива (насос низкого давления)
— эксцентриковое кольцо
r-hod.ru
Всем привет!
Сперва включаем трек .
Есть такой кошмар — проблемы с насосом ТНВД у владельцев 300-й серии. Как? Куда? Сколько?
Добралось такое и до меня. Начало подтекать топливо из ТНВД, пропадала тяга, повышенная дымность.
Все никак не мог собраться с ремонтом, машина была всегда в разъездах. Но когда она уже начала завоздушиваться, я вспомнил слова жирика:
Поехал я по дизель-сервисам. Один мастер отправил в другой сервис. Приехал я в другой. Стою, разговариваю с мастером, тот просит открыть капот. Открываю, тот смотрит и говорит:
— Ой, не-не-не, Lucas не делаем. Только Bosch — сказал он
Тут я че-т приуныл.
На местном форуме узнал еще один адрес, сервис суто по ТНВД. И даже Lucas-ы делают! У меня была последняя надежда на них, потому что в те дни уже начал поиски такого насоса…
Вообщем там сказали:
По совету комрада kiriklviv приехал на один сервис. Там его сняли, там его и поставят (сказал прям как Тарас Бульба).
Несколько минут и он уже будет в моих руках
Выставили метки, сказали что нужно ремень ГРМ поменять и ролики. Ремень новый уже лежал в коробочке на передней панели. Но это еще не все. Знакомитесь, треснутый шкив ТНВД
Так как насосом должны заняться на следующей неделе, я купил:
1. Шкив ТНВД — 320 грн.
2. Масло моторное 10W-10 Evolution 700 STI 5 литров — 428 грн
3. Масляный фильтр Champion F105 — ~ 70 грн.
4. Ролики:
4.1 Optimal 0N887 — 161 грн.
4.2 Optimal 0N883 — 324 грн.
5. Прокладка клапанной крышки Glaser X0825601 — 53 грн.
6. Ремень ГРМ — не помню цены и названия.
На запчасти ушло приблизительно 1500 грн.
Пока все в процессе. Жду когда сделают насос.
На этом пока все. Вторая часть будет когда заберу машину с установленным ТНВД =)
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Как и писал ранее, потек у меня тнвд. Ранее при движение подтекал, но при стоящем авто течи не было (немного блок был в солярке). А тут почти ручьем полилась, а при движении топливо разбрасывало по всему моторному отсеку. Даже на крылья попадала, через зазор между крылом и капотом.
все в соляре
Lucas xud 101
Было решено отдать на переборку. Узнав где ремонтирую в Витебске тнвд, а именно лукас, и это вроде как два места (точно утверждать не буду, что их 2). Ах да ремкомплект приорел уже давно, он ожидал своего часа. Цена его составила 35$.
Все что было в коробке
С начало обратился в районе завода КПД, там сказали привози снятый насос и за дня 2-3 сделаем, а если отставлять машину то приблизительно можно будет пригнать через месяц. Стоимость услуг если просто перебрать снятый насос то 80$, a если они снимают с машины то 160$ и плюс свой ремкомплект. Потом поехал к АТЭКу, там мне говорят перебрать насос 75$ плюс снять/поставить 45$. И пригонять на следующий день к 8 утра. Пригоняю. Говорят что на следующий день будет готова. В 6 вечера следующего дня уже пришел за машиной, уже была готова. Завели проверили насос не течет, говорят на стенде проверили насос живой. Вот только с холостыми какая-то непонятность. Если газануть, то при сбрасывании оборотов они с начало падают ниже холостых, а только потом поднимаются до нормальных оборотов холостого хода. Говорят поездишь притрется и все будет хорошо, потом приедешь посмотрим что да как. Хотя для меня не понятно что там может притираться, менялись только ведь монжетики. Уже проехал где-то 200-250 км, больших изменений не почувствовал, немного тяга лучше стала (сразу вообще не очень тянула) ну и обороты иногда не так сильно прыгают. Единственное радует, что не течет. В общем ремонтом не доволен.
Цена вопроса: $155
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru