Menu

Тк моторс чип тюнинг отзывы – Чип-тюнинг (chip tuning) от ТК Моторс — бортжурнал Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 2011 года на DRIVE2

Чип-тюнинг (chip tuning) от ТК Моторс — бортжурнал Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 2011 года на DRIVE2


Всем привет. Я конечно подзатянул с этой записью, причем нормально так подзатянул, аж с Ноября, но за то я накатал ощущения:))))

В общем, в Ноябре 2016 года ко мне в личку постучался solarisman2017 с предложением:
Добрый день! Компания TK motors ищет друзей на DRIVE2!
Мы занимаемся невероятно интересной областью чип-тюнинга автомобилей! Повышаем мощность, улучшаем отзывчивость педали, снижаем расход топлива!
Мы уже более 2 лет на рынке, но практически не собирали отзывов о работе. Сейчас мы активно выходим в соц. сети и готовы абсолютно бесплатно перепрошить 3 автомобиля марки Hyundai Solaris за развернутый отзыв. Предложение действительно для первых трёх откликнувшихся. От вас требуется только сделать отчёт о проделанной нами работе в своём бортжурнале и оставить отзыв по своим впечатлениям.
Будем рады, если в дальнейшем посоветуете нас друзьям)
Если наше предложение вас заинтересовало просьба написать в личные сообщения.

Отличного дня и чистой дороги,
Команда ТК моторс!

Я, как человек с фигово работающим жопо-метром, за свои деньги никогда бы не сделал себе чип:))) Ну конечно, люди отдавшие за чип от 3к и выше будут говорить, что у них теперь гонка-гонка, все же за UpGrade жопо-метра заплачено бабло:)
А тут на тебе, ЧИП за ОТЗЫВ, чегож не попробовать. А то все хвалят (кто чипанется), а я как Фома смотрю скептически на все это. Теперь есть реальный шанс попробовать на собственной шкуре.

Полный размер

Короче договорился, записался, приехал и чипанулся.

Чипуют они в боксе на многоуровневом подземном паркинге:
Адрес:г. Москва, Бескудниковский бульвар, 19А

Процесс занимает минут 20. Мастер садится, делает сначало диагностику системы, ну вдруг чего не так, а уже после начинает заливать прошивку.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

После всего этого, нужно было немножко покататься в спокойном режиме, дать мозгам собраться… А далее можно было «топить».

Первые впечатления:
Ничего нового я не почувствовал. Машина вроде как едет как и ездила. Скорей всего сказалась моя частая езда на эконом-режиме круиз контроля. Так как после отключения КК, машина в обычном режиме так же бодро ехала.
Далее, откатав еще немного, ну да, согласен, заметил некую динамику. Но она настолько безобидна, что нельзя сказать что тачка поперла:)))) На том же КК в режиме «драйв» или «спорт»(где отсечка вообще хз куда сдвигается) она у меня так же бодро валила и переключение передач не чувствовалось вообще. Такая же чувствительная педаль и подхват.
Ездить на КК «спорт» при залитом чипа — пробовал один раз, немножко, не успел ничего понять чтоб сделать выводы. Просто включил, началась пробка, выключил 😀

Впечатления спустя несколько месяцев:
Короче гоняю я на 92, так как ценник на бенз вечно ростет, я уже примерно год как перешел с 95 на 92. Ну жаба душит… В гонках я не участвую, поэтому вечной необходимости «чтоб перла» у меня нет. В виду неких обстоятельств, я залил 95 пульсар, ну надо было мне дать просраться немножко машине после долгой езды на 92…
В общем еду я по ТТК и внезапно с обочины, не глядя в зеркала, вываливается белый солик… Ну а я еду 100, соответственно со 100км/ч резко по тормозам… Короче торопился я на игру, но ехал то в рамках правил 80+20, а тут ОНО! Объехал, резанул, и погнал дальше. А в солике то ребята южные, им это естественно не понравилось. Они на аварийку и за мной… И тут я понял что СТОК СОСЕТ :DD Как они не пытались догнать, не вышло нифига. Было три попытки обгона, но все разы просто провальны, они оставались в

жопе сзади. Ну а далее мы встали в пробку, через одну полосу они поравнялись и пассажир с банкой пива в руках что-то громко лаял в окно, мол «паркуйся, поговорим»… Ага, вот все бросил и 1 в 3 пошел разговаривать. До зала оставалось буквально немного, поэтому я решил, если «друзья» не успокоятся и поедут за мной, то их уже будут встречать. Но как то они одним гавканьем насладились и поехали дальше. Ну а я на игру:)

Так вот, к чему я это все: Чип в принципе тема рабочая. Правда без замеров нифига сказать нельзя, но то что машина едет это факт.
Хотя она у меня так же и на КК прет:)

По чипу:
ЧИП от Паулюс.
Сайт: tkmotors.ru/
ВК: vk.com/tkmotors

Все вопросы туда.

У меня все. Спасибо за внимание и всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Чип-тюнинг. отзыв 3 года спустя. — бортжурнал Chevrolet Cruze Крузляндия 2012 года на DRIVE2

Мой отзыв, к сожалению, не содержит какой-то объективной информации (впрочем как и 99% других отзывов).

Но в отличие от других, я не пишу отзыв через 5 минут после покупки/прошивки/ремонта.
Когда только сопли и ничего конкретного.
Если бы я писал отзыв год назад, то он бы содержал только первую часть.
За этот год я взглянул на прошивку/машину под другим углом. Описал во второй части.

Читатель всей душой стремится узнать итог. Но не спешите, прежде чем увидеть дно кувшина, надо всё выпить.

История первая.

Начитавшись про чип-тюнинг на просторах драйва2, решил, что и мне тоже надо чипануть двигатель.
Вот прям никак без этого.
Хоть я покупал машину с максимальным доступным объёмом, на механике, но всё равно мало.
Мало.

Оказалось, что в нашей деревеньке нет и не будет svv и других имён, которые у всех на слуху.
На мой вопрос так никто ничего не посоветовал .
Но на этих сайтах можно найти партнёров, которые есть в Новосибирске. Чем я и воспользовался.

Договорились на «просто прошивку», без удаления катализаторов и замены валов.

В далёком январе 2015 года, поехал на чип-тюнинг на нижегородскую.
За полчасика-час мне всё сделали. Пользуясь тёплым гаражом навёл марафет в багажнике, запаске и всей машине. И поехал назад.

Самое первое впечатление.
Еду по глубокому снегу частного сектора, на первой передаче, мгновенный расход 39,9 л/100 (больше в принципе не показывает).
— цензурная версия: ЭЭЭЭЭ, как-то многовато…
По факту. Перед поездкой до СТО скинул бортовой компьютер.
Расстояние ~20км, дороги полупустые.
Туда расход 7.9л/100. Когда приехал домой было 7.2 л/100.
Туда дорога по течению реки (т.е. вниз), назад соответственно вверх.
— оооо, круто, расход упал! Срочно напишу пацанам!
Но не спешите делать выводы.
За 3 года не просто наблюдений за расходом, а записыванием и подведение статистики,
могу сказать, что в среднем расход остался на том же уровне.
7.8-8.0 летом, 8.0-8.2 зимой.

Вот тут я привожу статистику по месяцам, и она не меняется от года к году и чип-тюнинг ничего не изменил
1 год до чипа: www.drive2.ru/l/5008650/
2 год после чипа: www.drive2.ru/l/8401991/

Второе впечатление (спустя 3 года оно никуда не делось).
Выехал на почищенную дорогу, разгоняюсь, включаю 3 передачу, смотрю на тахометре 1,500.
— ЭЭЭ, а чё так мало.
Тут надо дать комментарии.
1) Я переключаю передачи, не глядя на тахометр или скорость. А просто по ощущениям.
Чувствую, что столько момента мне не надо — включаю повыше. Чувствую не хватает — пониженную. Уверен, как и все вы.
2) До чипа, я ездил на крузе не ниже 2000 оборотов.
Потому, что если обороты падают ниже 2К, то при нажатии на газ динамика совсем никакая.
И так надо долго ждать, пока двигатель раскрутится до 2К, потом будет чуть бодрее.
Поэтому я ездил сразу на этом «чуть бодрее».
Плюс много экспертов пишут, что езда на низких оборотах убивает бензиновый двигатель.

Поэтому я переключался в диапазоне 2.5-3К, и держал обороты 2К+.
1 — до 30км/ч; 2 — до 45км/ч; 3 — до 60 км/ч; 4 — до 80 км/ч; 5 — 80+.
т.е. если бы я ехал по трассе 70км/ч, то на 4й всю дорогу, и никогда бы не включил 5ю. Никогда. А после чипа и на 60ти она сама включается (и меня это каждый раз удивляет).

Так вот после чипа я стал ездить от 1.5К.
Даже 3 года спустя меня удивляет, когда на 60км/ч я уже воткнул 5-ю (это 1,5К).
Я понимаю, что обороты низковаты. Но мне больше не надо.
Вы скажете: вот оно! Вырос момент! Вот и переключаешься раньше.
Я тоже так думал все эти годы.

Сам разгон (если смотреть по оборотам) остался таким же как и был (30-40-60-80).
Но как только наступает движение с постоянной скоростью, я тут же включаю повышенную, и она на 1 передачу выше, чем раньше.

Вообще говоря, если я езжу на 1 передачу выше, обороты ниже, то и расход должен сократиться. Но он остался на том же уровне.
Как объяснить?

Возможно тем, что у меня основной пробег по трассе. Скорость 100км/ч.
И до чипа и после него, я езжу на 5й передаче, обороты 2,500.
Получается чип не даёт снижения расхода, при фиксированных оборотах (я думаю, тогда бы и производитель уменьшил подачу топлива).

Обгон на 5-й никогда не делаю. Пару раз пытался, никогда не успевал. Нет динамики. На 4й нормально.
Тут мне чип ничего не дал.

Некоторые измерения. Доверия к ним нет.
За пару недель до чипа у меня появился OBD-II.
Я с ним баловался на трассе. Например, замерил 80-120 на 4й передаче. Получилось около ХХ секунд (найду — напишу, вроде бы 11.8).
После чипа в том же самом месте (на кольцовской трассе, после кольца в сторону академа),
ещё раз замерил и получил те же самые ХХ секунд, ну чуть меньше (11.2). Конечно это было не то, чего я ожидал.

0-100км/ч я никогда не замерял.

Ещё наблюдал за углами опережения зажигания, пока стоял в пробках. Похоже они изменились (раньше были чуть положительные, потом стали чуть отрицательные. Или наоборот.) . Но у меня не сохранилось данных до прошивки и сравнить не с чем.

Тут я сам себя спрашиваю: почему ты не измерил разгон до 100, 60-100, 80-120 до прошивки и после неё?
Ответ: я был уверен, что после прошивки эффект будет так очевиден, что эти вопросы не придут мне в голову.

По итогам всего у меня было такое ощущение.
Если бы мне предложили вернуть деньги и стоковую прошивку — я бы не согласился.
Если у меня будет ещё один стоковый круз, буду ли я его прошивать? — нет.
Тут я соглашусь с теми, кто считает, что чиповка атмосферного мотора без валов и другого — деньги на ветер.

История вторая.

Когда подвожу знакомых (все водители), многие отмечают, что двигатель прям «тащит»
(не смейтесь, не мои слова. Я всегда улыбаюсь. Тащит это 3+литра, или с турбо). Ещё говорят, «не так как на автомате».
Это выражается даже в том, что едешь на 1й передаче без газа. Двигатель тормозит до холостых, а на холостых открывает дроссель и чувствуется переход к движению с постоянной скоростью. И даже после промывки топливной системы на то-4, замены свечей и т.д. в поведении машины ничего не изменилось.

А переключения я так и не смог довести до «как на автомате». Только с 4й на 5ю совсем незаметно.
Как-то подвозил человека со слабым вестибулярным аппаратом (он предупредил) и его укачало. Хотя я 95% дороги ехал на круизе 60км/ч за мусоровозом и не обгонял его. Я вообще педаль газа не жал. И только уже перед самым посёлком сделал один обгон + остановился на светофоре. Но вердикт суров, ездишь по спортивному, больше не поеду.
Потом я прошёл тест-драйв на другой машине. И там реакция на газ от силы нажатия была такая 0%-10%-20-30-40-…-90- 100. Очень плавно. Я реально долго трогался, потому что привык к своей резкой педали. У меня примерно так 0-50-100. Ничего промежуточного.
Например, задание, «ровный газ, 2000 оборотов» — я не могу сделать. 1,500 вообще не реально. Это я объяснял тем, что современные электронные педали газа не дают это сделать.

Собрав в кучу вышенаписанное, у меня родилась идея.
А что, если весь мой чип-тюнинг = более острая педаль газа. И не имея возможности регулировать скорость газом, мне приходится втыкать следующую передачу.
Если перечитать всё, что я написал, то я не вижу противоречия ни с одним утверждением. А вы?

Интересно было бы прокатиться на 1.8мех без чипа. Тогда можно было бы сравнить. Если есть кто в Новосибирске, то приглашаю прокатиться.

www.drive2.ru

Чип тюнинг от SVV MOTOR SPORT. — бортжурнал Renault Duster ”ПАНДА” 2013 года на DRIVE2

Всем привет! На конец то я прочиповал Панду)) Эмоции зашкаливают!
Ладно, по порядку))
25.01.15 На открытии чемпионата Duster-clubs в первом этапе Зимний DUSTER-SPRINT об этом событии расскажу в скором времени (как будут готовы фото и видео) заранее договорились с партнёром клуба svvmotorsport.ru и на Драйве о чип тюнинге. По клубной карте скидка 50% акция от партнёра))) Ну что начнём! Желающих собралось не мало) Чипуемся на тёплый двигатель градусов 50, что же подождём после заезда), открыли капоты, охлаждаем)) Ггг.

Охлаждаемся))

Прошивка мозгов много времени не заняла, т.к была уже готовая чуть доработанная версия. Сохраняем старую (на откат если чё)) и шьём новую. Пробный заезд и…

Дайте крылья, полечу…


Ну что сказать, что поехала машина, ничего не сказать!
Побежала, полетела! Как я раньше ездил без этого не знаю))
Ребята, то где проезжал в гору в натяг со 2й, на 3й теперь без напряга! Серьёзно! Готов дать прокатится желающему если надо понять! Тяга на низах появилась, её просто не было! Отклик на педаль газа мгновенный! Вот этого я и хотел, газ как на тросике, ура он такой и стал! Короче я в восторге! Конечно скоро привыкну, будет казаться как и было(( и тогдаааа… вытащу нахрен катализатор))))) Ну ладно)) по пути домой, а это около 100км, впечатления супер! Обгон предсказуемый, динамика выросла если не на 40% то на твёрдые 35% точно! Подхват на низах 2000об, при 3000об, рвёт вперёд, 6 передача стала передачей))) реально, она стала ехать и набирать не хило скорость на 6й! Всем советую! Я доволен! Панда растёт)))

Я довольна))))

Скоро напишу о самом Спринте, интересного будет много.
Всем пока! До скорых встреч!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 13700 км

Нравится 258 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

чип-тюнинг от немцев — DRIVE2

chip-tuning.tkmotors.ru/?…yclid=5959215893182403666

Немецкий чип-тюнинг
с гарантией результата в Москве
Есть вопросы?

Закажите звонок ИЛИ Звоните — поможем!
8 499 390-63-44Москва и область
8 800 505-79-53Регионы
Сделайте Chevrolet мощнее до 32% за 20 минут
Без увеличения расхода топлива

Немецкий чип-тюнинг раскроет заложенные производителем мощности автомобиля
Вернём деньги, если не почувствуете разницу
Рассчитайте прирост мощности Chevrolet прямо сейчас!
Рассчитать прирост и
успеть на акцию
Акция до 8 февраля! Оставьте заявку и получите: чип-блок с установкой на тест-драйв 3 недели + диагностику двигателя — бесплатно!
Сегодня рассчитали уже
вариантов чип-тюнинга
9
Представьте, что Chevrolet
срывается с места, как только
вы нажали на педаль газа
Двойное ускорение:
усилитель педали газа + блок увеличения мощности

Лёгкий и мощный старт

Усилитель педали газа снимает «врожденную» задержку при нажатии
До +32% к лошадиным силам и крутящему моменту

Чип-тюнинг блок подает более богатую топливную смесь в моменты интенсивной работы двигателя

Ощутимый прирост мощности
Чип-тюнинг — это новые впечатления от вождения

Резкое ускорение
на старте. На низких оборотах двигатель реагирует на педаль в 2 раза быстрее

АКПП принимает решение на 19% быстрее при переключении передачи

Эффект непрерывного разгона без провалов при переключении передач

Снижение
расхода топлива
до 1,5 л./100 км
Откуда снижение расхода?

Блок управления вашей машины мешает ей использовать настоящую мощь двигателя!
Изначально завод Chevrolet закладывал в двигатель больше мощности
Блок управления
автомобиля:

Зато Chevrolet не придётся разрабатывать новый тип двигателя для эконом-класса…
Внимание

Двигатель вашей машины
был «задушен» прямо на заводе Chevrolet в маркетинговых целях, под налоговое обложение и экологические нормы

Блок управления автомобиля
Посмотрите, на что способен
ваш автомобиль на самом деле
Просто выберите автомобиль. И получите результаты онлайн
Узнайте
реальную мощность
?
л. с.

Сейчас доступно,
после «задушки»
на заводе
Боитесь, что чип-тюнинг увеличит износ двигателя и других узлов автомобиля?
Зря. Это абсолютно безопасно для машины!

Чип-тюнинг не создает внештатной нагрузки. Двигатель просто начинает работать мощнее. В пределах, заложенным заводом изначально

Немецкий чип-блок управляет целым комплексом параметров. Среди них впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и другие

Работа чипа на примере Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser (J20)
4461 cм2, 173кВ, 613 Нм

Возможность возврата
к заводским настройкам
в любой момент

Достаточно просто отсоединить блок
Сохраняется дилерская гарантия

Чип-тюнинг безопасен
и вносит легко обратимые изменения
Экономия на страховке
и налогах

Мощность увеличилась,
а платежи остались прежними

Попробуйте и возьмите
на тест-драйв 3 недели — бесплатно
Никакого вреда автомобилю.
Не понравилось — вернем деньги в тот же день без всяких заявлений
Попробовать
чип-тюнинг бесплатно
Наш мастер выедет к вам
и проведёт монтаж на месте
за 20 минут
ТК Моторс даёт официальную
гарантию возврата средств
и безопасности вашего автомобиля
и еще 4 причины, почему чип-тюнинг стоит делать в ТК Моторс
Выдержки из договора Посмотреть весь договор
1
Гарантия 100% возврата средств в течение 3-х недель

Без заявлений, анкет и прочей бюрократии.
Не почувствовали результат или брали просто потестировать — мы легко вернем деньги назад
2
Гарантия безопасности для всех агрегатов и устройств автомобиля

Устанавливается только сертифицированное дополнительное оборудование

3
Уже ставили на Chevrolet

Установили более 1500 чипов за последние 2 года
4
Монтаж — бесплатно

Приезжайте к нам в сервис,
и мастер сделает монтаж
бесплатно
5
Установка при вас за 20 минут

Мастер подробно объяснит
и прокомментирует процесс
установки
6
Адаптировано под Россию

Топливо в России часто плохого
качества, поэтому программа
немного мягче немецкой
и адаптирована под наши условия

Всё ещё сомневаетесь? Прочитайте отзывы и узнайте на какой результат вы можете рассчитывать
Заказ № 01550 — Hover h4 2.0,
увеличение мощности на 12%

Стало
Было

Мощность, л. с.
116
130
(+12%)
Крутящий момент, Нм
175
196
(+12%)

Николай, владелец Hover
Послушайте аудио-отзыв

— Машина порезвей стала, обороты более получше и экономичней
Посмотрел отзывы, походил по разным сайтам и решил остановиться на вашей компании. Хотя у кого-то там чипануть “мозги” и дешевле, но решил поставить блок. Понравилась работа ваших специалистов. Читать далее

Попробовать
чип-тюнинг
С момента первого поколения чип-блоков, разработанного в 1995 году в Германии, многое изменилось
За 20 лет они были сильно модернизированы и обрели огромную популярность: 8 300 продаж в месяц в 37 странах мира!
8млн
операций
в секунду

Совершенная немецкая электроника обрабатывает 8 млн операций в секунду
Сохраняется дилерская гарантия
Чип-блоки сертифицированы
как дополнительно оборудование
для Chevrolet

Немецкий сертификат качества TUV

Сертификат соответствия
1
индивидуальная
программа
на каждый тип
двигателя

Более 5000 программ разработаны
и протестированы индивидуально
под каждую модель автомобиля
Монтаж сводится к одному щелчку
Легкая установка — оригинальные штекеры Chevrolet
Получите бесплатную
компьютерную
диагностику

За 15 минут точно определим слабые
места двигателя
Выявим ошибки в ЭБУ
Дадим конкретные рекомендации
по исправлению
Бесплатно при заявке с сайта до 8 февраля

Оставьте заявку
на компьютерную
диагностику прямо
сейчас
Оставить заявку
на диагностику
Наш мастер выедет к вам
и проведёт монтаж на месте
за 20 минут
Возможны как выездной монтаж,
так и монтаж в нашем центре
на Петровско-Разумовской
Приезжайте, будем рады вас видеть
г. Москва, Гостиничный проезд, д. 6, к. 2.
Работаем с 11:00 до 19:00 без выходных
Остался вопрос о чип-тюнинге?
Задайте его менеджеру
Немецкий чип-тюнинг
с гарантией результата в Москве
Есть вопросы?

Закажите звонок ИЛИ Звоните — поможем!
8 499 390-63-44 Москва и область
8 800 505-79-53 Регионы
Политика конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой
Оформлено
в Indie
Структура, текст и маркетинг:
Владимир Сургай
Верстка: LineUP
Мы перезвоним вам
за 8 сек. Засекайте!
Выбрать удобное время звонка

www.drive2.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

Бухарест

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

pravda-sotrudnikov.ru

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы/минусы или нафиг надо? [Архив]


Просмотр полной версии : Чип-тюнинг двигателя. Плюсы/минусы или нафиг надо?


Кто-нить делал на своем авто чип-тюнинг? Какие плюсы/минусы могут быть? Интересен именно личный опыт. На клубном форуме кто что пишет. В основном положительные отзывы, типа добавилось 20 лошадок, на низких оборотах стала шустрее, меньше стала кушать при спокойной езде.



Аут JFG 3.0 V6 (конец 2010-го года)


Евген

27.02.2014, 14:21

В основном положительные отзывы, типа добавилось 20 лошадок, на низких оборотах стала шустрее, меньше стала кушать при спокойной езде.
либо на низах шустрее, либо меньше кушать 🙂


Евген, т.е. не стоит с этим заморачиваться?


copyman1989

27.02.2014, 15:25

цель какова? на атмосферниках прирос мощи в лучшем случае 10%.


Аут JFG 3.0 V6 (конец 2010-го года)

Не, смысла нет. Лучше свечи и фильтра чаще менять, да качественный 95-98. Расход будет меньше, ехать будет свежо.

На турбо-субе (20й и 25ёж) — да, но там весь смысл в мосчщее ))


+быстрее едет
-быстрее сдохнет


Евген

27.02.2014, 15:49

Евген, т.е. не стоит с этим заморачиваться?
смотря что за чип и тд. обычно эти чипы просто «душат» двигло для достижения евронорм по выхлопам и тд.
так что если надо чтобы тянуло лучше — заморачивайся, если надо чтобы ела меньше — не заморачивайся.


copyman1989, почитал на клубном форуме, что многие сделали и довольны, меньше ест, лучше тянет и т.д.
В принципе, машинка и так неплохо едет, подвернулась возможность сделать, решил узнать, а надо ли оно и каковы могут быть последствия чип-тюнинга при худшем развитии событий.


Слышал, прошивку от Паулюса очень сильно нахваливают.


vastmanager

27.02.2014, 19:03

У меня не совсем чип-тюнинг, просто обновили прошивку на фирменном сервисе —
вышло обновление для моего движка. Обновился одним из первых. Добавился крутящий
момент на низких оборотах. Трогаюсь со второй даже на загруженной машине. На
ручной коробке удобно — меньше рычаг переключения дергать. С первой теперь-
только в горку…
Довольно удобно в пробках.


dpcenter

27.02.2014, 19:46

чиповал в своей жизни 2 машинки
шкоду октавию рс — измененич просто ппц… я был в шоке
и киа рио новую — измения постолько — по скольку….

по сути — если косяков нет — лучше не чиповать. тем более если атмосферник — прирост будет минимальный.


Евген

28.02.2014, 01:36

Трогаюсь со второй даже на загруженной машине. На
ручной коробке удобно — меньше рычаг переключения дергать. С первой теперь-
только в горку…
Довольно удобно в пробках.
лишь бы коробку не порвать. а так удобно, да.


Если делать серьезный чип — то нужно менять тормоза, коробку и сцепу …. + ресурс конечно уменьшится.
почитал на клубном форуме, что многие сделали и довольны, меньше ест, лучше тянет и т.д.
Меньше ест? … Оторвите язык тому, кто вам это сказал ))


Евген

28.02.2014, 02:40

Меньше ест? … Оторвите язык тому, кто вам это сказал ))
я вот тоже недогоняю как может лучше тянуть еще и на низах и меньше есть. физика отдыхает.


я вот тоже недогоняю как может лучше тянуть еще и на низах и меньше есть. физика отдыхает.
Нанотехнологии 😀


я вот тоже недогоняю как может лучше тянуть еще и на низах и меньше есть. физика отдыхает.А в чем теоретическое препятствие? Тяга, чистота выхлопа, расход бензина — выберите два из трех.
К тому же сказано «лучше тянет на низах», а не «вообще везде», вполне возможно из болида формулы грубо говоря сделали трактор, большой вопрос что будет кушать меньше.


Евген

28.02.2014, 03:12

Тяга, чистота выхлопа, расход бензина — выберите два из трех.
ну вот и выберете, учитывая что производитель выбрал чистоту выхлопа и меньший расход 🙂


D.F.Studio

04.03.2014, 12:25

«на практике одной лишь перепрошивкой блока управления поднять мощность безнаддувных двигателей более чем на 5–7% невозможно. Понятно, что рядовой водитель такую прибавку скорее всего не заметит»


The_Curious

05.03.2014, 09:12

Что вы все так уперлись именно в мощность? На циферки онанируете? Прошивки для бензиновых атмосферников делают для:
1) Исправления косяков заводской прошивки на недорогих авто.
2) Отмены нафиг никому не нужных экологических ограничений. И вот это уже становится заметно.
3) Перераспределение крутящего момента по диапазону оборотов. Пресловутая «тяга на низах», приемистость двигателя и т.д. И это тоже заметно, особенно на машинах с механикой.


klaustrafob

07.03.2014, 20:24

Не запаривайтесь. Полетит катализатор — решите поменять на более дешёвую запчасть, или поставить клапана от громозеки (кстати, тоже не советует шить), — тогда и стоит думать (это я про отечественные поделки говорю). А так, машина — это инструмент. И вкладывать в неё больше, чем отваливается — тоже бессмысленно, имхо.


ну вот и выберете, учитывая что производитель выбрал чистоту выхлопа и меньший расход 🙂 Так и выбираем — вместо чистоты выхлопа и меньшего расхода — тягу и меньший расход:) В угоду экологии так сильно душат, что это в контексте россии неадекватным становится. Сидишь в авто, пердишь чистым выхлопом, а в открытое окно из дизельного камаза черная туча такая прилетает, сквозь которую ничего не видно… зато столько радости от своего чистого выхлопа, да? Все должно быть в меру.


Евген

09.03.2014, 01:47

тягу и меньший расход
не бывает тяги и меньшего расхода. выберите одно из двух. устал.


не бывает тяги и меньшего расхода. выберите одно из двух. устал.На некоторых диапозонах — бывает, за счет более грязного выхлопа. Трактор тянет лучше ф1 — просто для сведения.
То Вы 2 из 3 предлагаете выбрать, то 1 из 2, смотрите, так скоро 0 из одного предложите:)


Евген

09.03.2014, 18:05

На некоторых диапозонах — бывает, за счет более грязного выхлопа.
еканый бабай! грязный выхлоп то откуда получается? 😀
или типа расход меньше — выхлопа больше? что за бред? 😀
там кто щас мальчик или девочка на другом конце экрана?


Евген

09.03.2014, 18:08

Трактор тянет лучше ф1 — просто для сведения.
и что? у трактора при этом выхлоп чище? 😀


Дима

09.03.2014, 18:39

Моё говно не такое большое, как у лошади.
И этим козырять?


Помойму затея сомнительная.
Может, конечно, умельцы, которые это продают, умнее конструкторов, которые разрабатывали движки, но что-то проверять не охота.
Потом когда что-то полетит, только будешь думать кто виноват…


Кто-нить делал на своем авто чип-тюнинг?
Конечно, делали. Его делали еще в начале 1990-х. Про это даже статья есть в Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Chip_tuning
Типа это разработка для ускорения работы агрегата.

Круто, что к 2014 году это и в России начали продавать. И теперь наши мерсы и бумеры можно тоже протюнинговать чипами. :bl:


я не чипанул, потому что 30к жалко, а так только один раз Х6 со светофора ушел) и то до следующего красного


searchengines.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *