Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и , цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения. Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018 Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи…
В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и , цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг. Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став…
Новый Ford Ka+ (Ka plus) 2016-2017 года – фото и , цена и комплектации, технические характеристики городского пятидверного хэтчбека Форд Ка 3-го поколения, получившего приставку Плюс к основному имени. Прием заказов на новинку открылся в начале лета 2016 года (забрать авто можно будет лишь в октябре) по цене от 9900 евро в Германии и от…
Новый Ford Kuga 2016-2017 модельного года официально представлен 22 февраля 2016 года в испанской Барселоне в рамках Mobile World Congress. Пережившая рестайлинг новинка Форд Куга 2016-2017 года, разумеется, отметится участием и в Женевском автосалоне 2016 года. Планируемая дата выхода на европейский и российский рынок — начало осени текущего года, цена нового Форд Куга в России…
Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По…
Новый американский суперкар Ford GT 2016-2017 модельного года будет предложен состоятельным автолюбителям по фантастически высокой цене, стартующей с отметки в 390-405 тысяч американских долларов на рынке США, и 250-260 тысяч фунтов в Великобритании. Интересно, что цена нового Форд ГТ может составить и более 450 тыс. долларов США только лишь по одной причине — новинка будет…Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но…
Компания Ford Sollers заявила о выходе на российский рынок новинки — компактного седана Ford Fiesta. Новый четырехдверный седан Форд Фиеста будет производиться в России на предприятии компании СП Ford Sollers в Набережных Челнах бок о бок с хэтчбеком Ford Fiesta 7-ого поколения. Старт продаж нового седана Ford Fiesta 2015-2016 модельного года запланирован на осень 2015…
Минивэн второго поколения Ford S-Max 2015-2016 года официально дебютировал осенью 2014 года на Парижском автошоу. И приятно удивил автолюбителей не только стильным дизайном кузова, повторяющим оригинальную внешность прототипа Ford S-Max Concept, представленного годом раньше, но и массой новый современных технологий, выводящих новинку на более высокий уровень. Минивэн нового поколения Форд Эс-Макс 2015-2016 года порадует потенциальных…
Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн. экземпляров,…
http://povozcar.ru
legkoe-delo.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
2137 | ||
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 60 | |
мощность при, об/мин | 5081 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 286 | |
крутящий момент при, об/мин | 4410 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 6 | |
Длина, мм | 4843 | |
Ширина, мм | 1885 | |
Высота, мм | 1717 | |
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | 1182 | |
Колея задних колес, мм | 1196 | |
Диаметр разворота, м | 10 | |
Объем багажника, л | 108 | |
Объем багажника максимальный, л | 320 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 96 | |
Снаряженная масса, кг | 1755 | |
Полная масса, кг | 2402 | |
Максимальная скорость, км/ч | 194 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | |
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | 10 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 71 | |
Соответствие экологическим требованиям | — | |
Запас хода, км | 297 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | — | |
Передние шины | 215/60 R16 | |
Задние шины | 215/60 R16 | |
Передние диски | 17X7J | |
Задние диски | 17X7J | |
Тип усилителя | Гидравлический | |
auto-offer.ru
Выпуск данного автомобиля стартовал в 2003 году. Посредством выпуска данной версии, специалисты и инженеры Форд ставили себе в задачу создать модель, внутреннее разнообразие которой сочетало бы в себе многофункциональность, отменную работоспособность, комфортное размещение и приятную уезду. Американская компания, изначально позиционировала машину как представителя нового поколения железных коней – Multi Activity Vehicle. Форд С-Макс представляет собой большого брата Форда Фокус, имея большую колесную базу и основные габариты.
Как объясняли дизайнеры, создание этого автомобиля – это улучшение ранее применяемой философии New Edge. Качественную визуальную гармонию сочетают в себе: плавный и одновременно стремительный капот, покатой формы крыша, в задней части переходящая в спойлер, большие выпуклые фонари на задней корме, выделяющаяся задняя дверь. Также по желанию, в виде специальной дополнительной опции можно поставить уникальный спортпакет, в комплекте которого присутствуют – качественно оформленные воздухозаборники и радиаторная решетка с дополнительными молдингами по бокам, а также восемнадцати дюймовые низкопрофильные литые диски.
Создавая этот Форд, разработчики в первую очередь сделали упор на комфортабельность, о чём может свидетельствовать тот факт – что, хоть машина рана по габаритам другим семиместным минивенам, в своём салоне размещает не более чем пятерых пассажиров. А всё потому, что было принято решение полностью отказаться от третьего ряда сидений. В комплектации Trend и Ghia существует возможность трансформации задних кресел. Посредством которой, можно легко центральное сиденье превратить в подлокотник, либо же в импровизированный столик и даже попросту задвинуть его в багажное отделение. Которое, к слову сочетает в себе пятьсот восемьдесят два литра свободного пространства, а максимальное увеличение возможно до 1692 литров, только при снятии задних посадочных мест. Весь салон оснащен небольшими подкладочными отделениями для небольшой тары.
Стоит особое внимание остановить на месте для водителя. Оно, к слову, оснащено отменной высокой посадкой, которая, безусловно, обеспечивает хорошую обзорность, также стоит выделить рулевую колонку и посадочное место, оснащенные широким выбором диапазонных регулировок. Не стоит забывать и установленном откидывающемся подлокотнике. В модификациях Ghia и Trend существует возможность постановки общего подлокотника с местом для стаканчиков и специальным отсеком, позволяющее вместить небольшое количество небольших предметов.
Безусловно, одной из самых важных новинок в области технологии, внутри машины есть – система видеонаблюдение за задними сиденьями (IRIS). Сидя за водительским местом, вы можете без проблем наблюдать, что происходит у вас за спиной, что очень практично и важно, если в салоне находятся маленькие дети. Изображение к слову, передается на специальный аппарат PDA.
Если вы решитесь путешествовать по территории Европы, то наличие мультифункциональной системы Denso DVD сделает вашу поездку увлекательной, так как в её системе запрограммирована абсолютно вся дорожная карта материка, с отменным автоматическим гидом, помогающим выбрать правильной и близкий маршрут к выбранной точке. Используя два вмонтированных в изголовья передних сидений, мониторы системы Visteon, пассажиры могут просматривать различные видео ролики и фильмы и даже играть в компьютерные игры.
Под капотом представлена широкая линейка двигателей:
* 1.6 литровый агрегат, дающий сотню лошадиных сил;
* 1,8 литровый движок, работоспособность которого выдает сто двадцать лошадок;
* 2.0 литровый двигатель, отдающий ровно сто сорок пять лошадиных сил.
Есть также и турбодизельные модели, первая из которых имеет объем 1,6 литра с мощностью в девяносто лошадиных сил, а вторая оснащена двухлитровым двигателем, выдающего сто тридцать шесть лошадок. Но, так сложилось, что в официальных поставках на территорию России они не поставлялись. Стоит отметить, что «автомат» (четырех ступенчатый) сочетался только в тандеме с двухлитровым бензиновым мотором.
Комплектация машины, оснащена отменными парковочной тормозной системой, автоматика которых моментально срабатывает в момент резкой остановки машины, и мгновенно отключается в момент запуска мотора. Защитный комплекс машины не заканчивается на этом, в него же ещё входят: ABS, Brake Assit, система распределения тормозов и функция курсовой устойчивости. Это активные системы. К пассивным следует отнести – комплекс передних и боковых подушек безопасности, трехточечные ремни для пассажиров и боковые шторки на окнах. Не стоит забывать и о том, что, при внешнем ударе (фронтальном), рулевая колодка уезжает в сторону, а педальный узел складывается.
Вначале 2004 года, а именно 13 января, в рамках всемирно известного автосалона в Брюсселе данная версия получила награду Automotive Design Awards за красочный дизайн среди категории небольших транспортных средств.
Весь салон – это высокий уровень эргономики и отменное отделочное оформление. Стоит отметить новую отделку дверей, руля и форму дверных ручек.
ford-restyling.ru
27.07.2012
alexgrachev
Оценка автора
Объективность
Брал новую в 2007 г. На тот момент цена была вменяемая. Смотрел много другого, не только Ford. Читая отзывы про Focus, до сих пор не могу поверить, что столько гадости пишут про эту, я считаю, удачную, бюджетную машину. Вообще, когда выбираешь машину, нужно понять, зачем именно она и именно тебе нужна. И здесь, конечно, присутствует личностный фактор. Мне же требовался на тот момент авто, на котором можно было бы и подъехать к офису на переговоры, к сожалению, у нас до сих пор встречают по одежке, и съездить на дачу с кучей барахла. Ни с кем гоняться со светофоров, как час…
подробнее04.05.2008
Михайлусь Анатолий Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину через компанию ТДВ-авто, г.СПб. Комплектация максимально возможная для этой машины. И все бы хорошо, но каждые 2 недели машина «умирает». То есть подходишь к ней, снимаешь с сигнализации и все, стоишь как идиот. ЦЗ не срабатывает, открывается машина только ключем, приборная панель мертва как и вся машина. Продавец, как впрочем и другой авторизованый дилер (Рольф на Октябрьской наб.) решить проблему до сих пор не может. Как итог: два эвакуатора, не менее 20 случаев выхода электроники из строя. Единственное что помогает — снятие клеммы с АКБ, но как долго машина…
подробнее25.07.2012
medvedeval
Оценка автора
Объективность
Опыт владения с 2008 года. Покупал у дилера. Перед покупкой попробовал многие варианты машин с разными двигателями и коробками передач. Были и 1,8 и 2,0 бензиновые но в процессе пробных поездок показались слабыми на движок, на 5 просто умирали, и вот в один прекрасный день нашел на тест драйв дизель 2,0 130 л.с, правда с механической коробкой и был потрясен приемистостью двигателя. Правда на оборотах до 1,5 тыс. двигатель не очень-то хотел тащить машину, но стоило поддать газу и о чудо турбина просто выталкивала машину из под колес. Приобрел свою машину 2,0 турбодизель на…
подробнееwww.autonet.ru
Высота | 1595 мм |
Снаряженная масса | 1409 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2640 мм |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 333 x 1 825 x 1 595 мм |
Колея передних колёс | 1535 мм |
Грузоподъёмность | 501 кг |
Длина | 4333 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 535/1 531 мм |
Колея задних колёс | 1531 мм |
Минимальный объём багажника | 550 л |
Объём багажника | от 550 до 1 620 л |
Ширина | 1825 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Максимальный объём багажника | 1620 л |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1798 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Ход поршня | 83.1 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.8 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Запас хода | от 570 до 980 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 10.7 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.7 м |
www.drivernotes.net