Обзор самой дорогой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8.
Полный размер
Полный размер
Подписывайтесь на канал Youtube
Обзоры шин каждую неделю!
_____________________________________________________
Предыдущие материалы по шинам:
— Экспресс-тест шин: Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед
— Шипы или фрикционные? Четыре покрытия
— Сравнительный тест шипованных шин 205/55R16
— Тест зимних шин: какой типоразмер выбрать?
— Кованые диски: анатомия создания
www.drive2.ru
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 поддержали победную поступь покрышек производства финской компании Nоkian Tyres в сравнительных тестах одного из наиболее авторитетных автомобильных изданий России журнала «За рулем». После триумфа Nokian Hakka Green 2 в тестах летних покрышек размерностью 195/65 R15, шипованные Hakkapeliitta 8 также превзошли дюжину именитых конкурентов от известных мировых брендов в испытаниях зимних шин размерностью 195/65R15. Отметим, что высокое пятое место в этих сравнительных тестах, проводившихся при помощи автомобиля Skoda Octavia, занял еще один продукт финского шинопроизводителя – бюджетные шиповки Nokian Nordman 5.
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Протестировав 12 испытательных образцов, специалисты одного из наиболее авторитетных автомобильных изданий России сделали свой выбор в пользу Nokian Hakkapeliitta 8. Другая шина от NokianTyres– Nokian Nordman 5 обосновалась на пятой строчке «тестового хит-парада». Испытания проводились в типоразмере 195/65R15 на автомобиле Skoda Octavia.
Места среди испытанных образцов распределились следующим образом:
Continental ContiIceContact 2 – 916 баллов
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – 894 балла
Hankook Winter i*Pike RS W419 – 874 балла
Nokian Nordman 5 – 871 балл
6-7. Cordiant Snow Cross – 863 балла
6-7. Toyo Observe GSi5 – 863балла
8. Michelin X-Ice North 3 – 861 балл
9. Dunlop SP Winter Ice 02 – 856 баллов
10. Pirelli Formula Ice – 855 баллов
11. Matador MP30 Sibir Ice 2 – 832 балла
12. Triangle Ice Link – 825 баллов
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 по результатам испытания, проведенного автомобильными экспертами, продемонстрировали лучшее продольное сцепление на льду и разгон на снегу, высокое поперечное сцепление на льду, а также выдающуюся проходимость, управляемость и низкий расход топлива.
Модель Nokian Nordman 5 была отмечена специалистами за надежную управляемость на льду, хорошую проходимость в глубоком снегу и низкий расход топлива.
Фотографии: www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta8
Видео:
Nokian Hakkapeliitta 8 – Владычица Севера:
http://youtu.be/Lh3Xn3qeuVI
Тестирование в экстремальных условиях:
http://youtu.be/f4TSgk_1TQU
Об истории зимних шин Hakkapeliitta:
https://www.nokiantyres.com/first-winter-tyres
Победительницы тестов шины Nokian Hakkapeliitta:
http://www.youtube.com/watch?v=IkQotSMzSfs&feature=share&list=UUv-VDEjbdBkuZ-eSvYOn0FA
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
www.nokiantyres.ru
Ваши старые колёсные шины изношены? Пришло время поменять их на Nokian Hakkapeliitta 8. Отзывы, результаты тестов и описание характеристик данной марки покрышек, собранные в этой статье, помогут сделать правильный выбор.
Знаменитая на весь мир финская компания Nokian является флагманом на рынке автомобильных покрышек. Подразделение огромной корпорации, занимающееся изготовлением колёсных шин, стало первым в мире производителем резины, рассчитанной на эксплуатацию в зимних условиях.
Финский производитель впервые выпустил на рынок свою продукцию в 1932 году. И с самого своего основания концерн был ориентирован на жителей северных районов планеты. Уже через четыре года после запуска производства появились первые зимние шины. На планете существует единственная лаборатория для тестирования зимней резины, и принадлежит она именно этой компании. Наверное, такое производственное направление было обусловлено географическим расположением Финляндии. Оба варианта — летний и зимний — резины Nokian зарекомендовали себя с лучшей стороны (особенно новинка рынка — Nokian Hakkapeliitta 8 SUV), что подтверждается словами миллионов автовладельцев, в том числе и в нашей стране.
Огромная популярность продукции компании на рынке России привела к тому, что финские предприниматели открыли производство автомобильной резины на территории нашей страны.
Завод, построенный в городе Всеволжске (Ленинградская обл.), выпускает 11 миллионов покрышек в год. Популярность продукции предопределила строительство второго российского завода с производственной мощностью в 6 млн покрышек в год. Характерно, что его расположили в том же городе.
Производитель и международные эксперты утверждают, что качество покрышек, сделанных в России, ничем не уступает продукции из Финляндии. Насколько это соответствует действительности, можно узнать у владельцев, эксплуатирующих покрышки, вышедшие с разных заводов. Однако их оценка может быть субъективной, потому как эксплуатация ведётся в разных дорожных и климатических условиях, и у каждого водителя свой стиль езды. Этот критерий отличия является самым главным. Один водитель комплект зимней резины может эксплуатировать 4-5 сезонов, а у другого шины к концу второй зимы будут требовать замены. И это при том, что пробег у них будет одинаковым.
Производственные мощности Nokian Tyres в России превышают финские. Главным же показателем качества является тот факт, что изделия из Всеволжска можно встретить в продаже в городах Германии, Швеции, Норвегии и, что более всего удивительно, в Финляндии.
Можем вас уверить, что конструкционные особенности одной и той же модели колёсных шин одинаковы на всех концернах завода, где бы они ни находились. Кроме того, технологии производства аналогична на всех заводах. Также следует учитывать то, что завод в России представляет собой полностью автоматизированное производство. Контроль качества продукции осуществляют финские специалисты.
Всем автовладельцам знаком гудящий шум, который издают зимние шины. Конструкция протектора, разработанного для Nokian Hakkapeliitta 8 (зима), позволила добиться акустического комфорта. Шумной эту резину назвать нельзя. При этом нисколько не уменьшены ключевые особенности данной резины:
Рисунок протектора имеет направленность, а благодаря большему числу шашечек шиповка может быть разнесена по всей ширине колеса. Это позволяет увеличить сцепление, износостойкость и понизить шумность колеса. Нагрев последнего также снижается. В результате зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют больший ресурс пробега, чем предыдущие модели этой торговой марки.
Новая внутренняя архитектура покрышки, использованная в конструкции Nokian Hakkapeliitta-8 Run Flat, открывает невиданные ранее возможности для автолюбителей. Run Flat в переводе на русский означает «спущенное колесо». Всем известно, что при потере давления в шинах колесо теряет свою форму, и передвигаться дальше на автомобиле, не повредив окончательно покрышку, не представляется возможным.
По данной технологии покрышка имеет значительное усиление боковины и всего каркаса шины. В результате потери давления (прокол) такая шина не теряет своей рабочей формы. При этом бортовые системы безопасности, которыми оборудованы современные автомобили, продолжат работать в штатном режиме и не заблокируют возможность передвижения. Ресурса такой покрышки в спущенном состоянии вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской. Он варьируется в диапазоне от 80 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля.
Есть одна особенность использования рассматриваемых нами покрышек, особенно низкопрофильных Nokian Hakkapeliitta-8 205/55/R17: в случае отсутствия в системе безопасности автомобиля датчика давления шин водитель может просто не обратить внимание на прокол (не заметить) и продолжить движение без ограничения скоростного режима. Максимальная скорость, допустимая для передвижения на спущенном колесе Run Flat, составляет 80 км/час.
В остальном эти шины вполне обычны — устанавливаются на те же диски с использованием обычного шиномонтажного оборудования. В случае прокола ремонтировать допустимо только область протектора. При боковых повреждениях такая шина ремонту не подлежит и должна быть утилизирована.
Стоимость этой разновидности в среднем на треть дороже обычных покрышек. Их использование позволяет экономить место в багажнике (потребность в запасном колесе отсутствует). Но даже имея запаску, в случае повреждения второго колеса вы сможете продолжить движение. Особенно это актуально для автомобилей с современной системой безопасности. Прямое тому подтверждение — заявления водителей, вышедших из сложной и опасной ситуации благодаря технологии Run Flat в шинах Nokian Hakkapeliitta 8.
Отзывы полны благодарности к производителю и инженерам, разработавшим такой продукт. В мороз остаться недвижимым на трассе, вдали от населённых пунктов — опасная перспектива. Если топливо закончится (а помощь может не поспеть вовремя), то много времени не потребуется, чтобы замёрзнуть. Таких трагических ситуаций известно множество. А если с вами в поездке ещё и дети? В общем, по словам автовладельцев, современные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 Run Flat по праву можно считать настоящими спасителями, не позволившими почувствовать хотя бы малейшую угрозу в дороге.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 8 SUV представляет собой сложную двухслойную сопряжённую конструкцию. Благодаря этому при торможении увеличивается сцепление шин с дорожным покрытием. Резиновая смесь, находящаяся внутри протектора, обладает повышенной прочностью. Шип, размещённый на протекторной шашке, сиди, как литой, и не болтается. Положительным моментом такой особенности является равномерный износ шины и стабилизация движения.
Основу протектора составляет криосилан второго поколения. Именно благодаря этому революционному материал
hochyvseznat.ru
» Будущее Авто Индустрии
нокиан хакапелита 7 или 8 сравнениеФинский рыцарь с двуручным мечом первым вышел на тропу очередной зимней войны
текст: Владимир Заборщиков
Простите вычурность моей вводной фразы, но финское Hakkapeliitta именно так и переводится. Первые зимние шины компания из городка Нокиа произвела еще в 1934 году, двумя годами позднее им придумали «историческое» название. В наступающем зимнем сезоне нам уготована встреча с «рыцарем» в восьмом поколении.
Не случайно и упоминание о войне: борьба за шинный рынок идет нешуточная, и в ней относительно небольшая финская фирма достойно противостоит мировым гигантам. По крайней мере, в сегменте зимних шин.
Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
«ВЛАДЫЧИЦА СЕВЕРА»
Нынешний зимний сезон особенный. В давнишнем споре специалистов о вреде шипов для дорожного покрытия поставлена если не точка, то, по крайней мере, жирная запятая. Мало того что они по-прежнему остаются под запретом в Центральной и Западной Европе. Новые ограничения введены и там, где без шипов не обойтись, — в северных странах и альпийских регионах. Допустимое число шипов на метр окружности шины в очередной раз снижено. Правда, с одной оговоркой: ограничение не действует, если будет подтверждено, что ошиповка не приводит к повреждению полотна дороги. Специалистов Nokian Tyres не зря числят в лидерах: свою новинку они моментально протолкнули в образовавшуюся лазейку.
Новинка создавалась на основе очень удачной предшественницы — шины Nokian Hakkapeliitta 7, за четыре года с момента своего появления на рынке победившей в тридцати (!) независимых тестах автомобильных изданий разных стран.
Широкие канавки плечевой зоны хорошо отводят воду и улучшают проходимость по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Как утверждает производитель, «Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведет себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность». Вероятно, полагая, что образ рыцаря с огроменным мечом может быть не совсем понятен отдельным покупателям, специалисты компании в ходе презентации скромно называли Nokian Hakkapeliitta 8 «Владычицей Севера», понимая под Севером страны Скандинавии, Финляндию и Россию.
Потребителям предлагается 59 типоразмеров Nokian Hakkapeliitta 8 с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов, включая шины повышенной мобильности Flat Run и усиленные XL с повышенным индексом несущей способности.
Nokian Hakkapeliitta 8 имеет сплошное центральное ребро, придающее шине необходимую жесткость. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Традиционная «скандинавская елочка» направленного симметричного рисунка протектора претерпела некоторые изменения. Бросаются в глаза увеличение количества шашек и «кружевная» центральная дорожка, изрезанная, но не разделенная на отдельные блоки. Первая особенность дает большее количество канавок и кромок, обеспечивающих сцепление колес с дорогой на снегу и льду соответственно. Стало проще подобрать для шипа оптимальную точку размещения. Компактные блоки меньше нагреваются, что снижает расход топлива и одновременно повышает ходимость шины.
А «монолит» центральной части протектора придает шине необходимую жесткость, повышает курсовую устойчивость. Не исключено, что, хотя разработчики это не упоминали, сплошная полоса меньше шумит и несколько снижает сопротивление качению. Протектор с глубокими канавками и открытыми плечевыми зонами эффективно самоочищается от снега, грязи и снежной каши. На задней кромке блоков появились зубцы «тормозных усилителей», увеличивающих площадь захвата и улучшающих сцепление с дорогой, особенно заснеженной.
Зубцы в канавках работают по снегу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Блоки протектора, «нарезанные» на трехмерные взаимоблокирующиеся ламели, — прием общепринятый: и кромок много, и жесткость под нагрузкой сохранена. Таким образом, сцепление на льду совмещается с точностью руления на асфальте.
Несмотря на новые требования, шипов в протекторе Nokian Hakkapeliitta 8 меньше не стало. Скорее наоборот, прибавилось. Из восьмигранного корпуса выступает сердечник квадратного сечения. Многоугольный корпус прочнее сидит в резине, сердечник лучше врезается в лед.
Все. По внешнему виду Nokian Hakkapeliitta 8 сказать больше нечего. Уходим «вглубь». До того как рассказать о главном секрете Nokian Tyres — новой концепции ошиповки Nokian Eco Stud 8, упомянем другие скрытые от глаз нововведения.
Шашки протектора изрезаны основательно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Протектор «Владычицы Севера» выполнен из двух слоев разной по составу и физическим свойствам резиновой смеси. «Мягкий» наружный на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 содержит также силику, сурепное (сурепка — разновидность рапса) масло и натуральный каучук. Масло служит катализатором и повышает прочность резиновой смеси на разрыв. Силика и каучук улучшают характеристики смеси при низких температурах и поведение шины на мокрой дороге. Благодаря силике и измененным рисунку протектора и строению каркаса сопротивление качению снизилось почти на 5 % по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 7.
«Микронасосы» в ламелях откачивают воду из пятна контакта. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Внутренний слой протектора сделан жестким и особо прочным: в нем якорится фланец шипа, он стабилизирует шину на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ протектора.
Основная хитрость «восьмерки» прячется под шипом. Это подушечка Eco Stud из мягкой эластичной резины, служащая своеобразным амортизатором. Шип вступает в контакт с дорогой при максимальном выступании из протектора, вгрызаясь острыми кромками в лед, а затем вдавливается внутрь своего гнезда под весом автомобиля. Сердечник остается в контакте с дорожным полотном, сцепление с дорогой сохраняется, но дорожное полотно страдает значительно меньше. Это техническое решение использовалось Nokian Tyres и раньше, но с меньшей по толщине подушечкой.
Активаторы повышают эффективность кромок ламелей. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Шипы распределяются равномерно по всей ширине протектора, не перекрывая друг друга. Схема их размещения разработана с помощью методов компьютерного моделирования. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе.
Разрушительное воздействие новой шины на дорожную поверхность оказалось на 12 % меньше, чем допускает вступивший в силу в странах Северной Европы закон об ошиповке. Результатом технических новшеств стали высокие сбалансированные показатели сцепления на льду в продольном и поперечном направлениях при разгоне, торможении и маневрировании, предсказуемое поведение шин в сложных дорожных условиях, снижение сопротивления качению, расхода топлива, шума и износа дорожного покрытия, увеличение срока службы шипов и шин в целом.
«Когти» против слякоти разбивают снежно-водяную кашу. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
«ПРОВЕРЕНО СЕРЕБРОМ»
Хоть при упоминании о зиме первыми нам на ум приходят шипованные шины, вся Европа ездит на фрикционных. Не чураются их и многие жители наших мегаполисов. Nokian Tyres атакует сегодня и в этом направлении.
На смену нешипуемой Nokian Hakkapeliitta R пришла R2. То, что шипы существенно помогают выжить на зимней дороге, знают все. Чем их заменить? Другими шипами, микроскопическими, не разрушающими полотно дороги. В Японии уже давно добавляют в резиновую смесь протектора дробленую ореховую скорлупу и другие подходящие твердые частицы. Этим же путем пошли и финны, назвав свое решение концепцией Nokian Cryo Crystal.
Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
В резиновую смесь добавляются мелкие твердые частицы, формой напоминающие многогранные кристаллы. Возможно, они кристаллами и являются, но специалисты Nokian Tyres раскрыть их состав или хотя бы природу наотрез отказались. Можно подумать, что у конкурентов нет спектрографов. Как бы там ни было, эти частицы вгрызаются в лед подобно шипам. Они малы, но их очень много. К тому же протектор напичкан ими на всю глубину, следовательно, износ шины (до установленного законом предела, разумеется) не приводит к снижению ее характеристик.
Новая криосилановая резиновая смесь с силикой разработана специально для фрикционной шины. Использованы те же компоненты, что и в шипованной новинке, столь же высоко содержание натурального каучука. Сопротивление качению сократилось более чем на 5 %, по сравнению с предшественницей.
Другой особенностью Nokian Hakkapeliitta R2 стали ламели и сайпы. Изрезан весь агрессивный рисунок протектора. Широкие сайпы образуют большее количество кромок, цепляющихся за скользкую дорогу. Особая полая форма некоторых сайпов превращает их в микронасосы, высасывающие влагу из пятна контакта. А для того чтобы в экстремальных условиях повысить эффективность кромок ламелей, по краям блоков протектора сделаны специальные канавки — активаторы сайпов, заставляющие узкие ножевые канавки раскрыться, а кромки — врезаться в лед.
Для двух других нововведений, по-английски именуемых claws, единого русского термина изобретатели пока не придумали. Острые выступы на дне канавок между блоками (grip claws) называют зубцами, а схожие на стенках блоков (slush claws) — «когтями против слякоти». Зубцы повышают сцепление на обледенелой и заснеженной дороге. Особенно при торможении и разгоне. «Когти» противостоят планированию по «слешу», т.е. снежно-водяной каше. Они разбивают шугу, дробя ее острыми гранями, и предотвращают скопление слякоти в канавках протектора.
Положительно сказываются на курсовой устойчивости, обратной реакции руля, топливной экономичности и даже комфорте новый рисунок протектора с явно выраженным жестким центральным ребром и многослойное строение каркаса.
Новые Nokian Hakkapeliitta: R2 SUV, R2 и 8. Несмотря на похожесть названий, перед нами три абсолютно разные шины. И хотя R2 и R2 SUV имеют много общего в конструкции, рисунки протектора отличаютя существенно. Фото: Владимир Заборщиков и Nokian Tyres
Индекс скорости, как видно из названия модели, остался прежним: R означает допустимую максимальную скорость до 170 км/ч.
Продавать R2 планируется на тех же рынках, что и «восьмерку». Плюс на Украине. Ассортимент из 56 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов позволит подобрать шины почти для всех современных моделей автомобилей. Кроме кроссоверов и прочей братии, объединенной в класс SUV. Для них Nokian Tyres предлагает свою третью новинку.
Все сказанное о Nokian Hakkapeliitta R2 справедливо и для Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. С учетом условий эксплуатации, типа привода, мощности двигателей и веса машин в легковую конструкцию внесли столько изменений, что получилась новая шина, внешне мало чем напоминающая свою «сестру».
Не забыты во всех трех новинках фирменные «штучки» Nokian Tyres — индикаторы износа протектора и информационные участки на боковинах. Распространяется на них и довольно-таки щедрая расширенная Хакка-гарантия, действующая в странах Скандинавии, в Финляндии, России, Белоруссии, Казахстане и на Украине.
В ходе пресс-презентации на полигоне Nokian Tyres в заполярном Ивало прошли тесты новинок на специальных трассах и в реальных дорожных условиях. Подтверждаю: удар двуручного меча оказался очень сильным. Чем-то ответят конкуренты?
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите Отправить .
В вашем браузере отключены файлы cookies. Яндекс не сможет запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на странице нашей Помощи.
Приветствую автобеседку!
Итак, начну. Помимо других брендов, ранее на своих автомобилях использовал несколько моделей Nokian Hakkapeliitta: начинал аж с 10-ки . были 2, 4 и липучка R-ка. На Фокусе II до этого момента стояла Хакка 4-ка.
Тестовые шины были установленны в субботу, пока прохожу положенную обкатку в спокойном режиме, поэтому напишу пару слове о шиномонтаже и о первых впечатлениях.
Переобували меня в фирменном нокиановском центре Vianor, расположенном в Санкт-Петербурге на ул. Харченко 37а. Т.к. был я там почти инкогнито, приехал уже с шинами и раскрылся только в конце, поэтому, отношение было как к обычному клиенту и я могу объективно оценить сервис. Переобули быстро, за работой следил, делают качественно, оборудование все хорошее, персонал вежливый и отзывчивый — увидели, что у меня потерялась 1 заглушка литого диска, сами принесли новые заглушки noname и попытались подобрать размер. Есть комната отдыха и магазин.
каждый раз повторяется одно и то же. последняя хака стоит на 20-30% дороже предпоследней и процентов на 40% дороже пред-предпоследней.
но как то не заметил, что тормозной путь и т.п. становятся хотя бы на 5% процентов лучше от поколения к поколению.
знаю такой город:) родина уралов:)еще знаю карабаш,который страшно проезжать мимо:) мимо него все пролетают:)))
ну разумеется будут такие места где липучка не поднимется,но речь то идет об обычной езде, а не экстремальной.
и не важно были шипы или нет, я вытащил цепи,воткнул и спокойно поднялся 🙂
в эту зиму поставлю самоблок и на липучках мне будет куда лучше подниматься чем без самоблока на шипах:)
Новая шипованная шина для сложных климатических условий Nokian Hakkapeliitta 8 – превосходное сцепление, лёгкость вращения.
В году компания Nokian Tyres, эксперт по шинам для сложных климатических условий, представляет новую зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.
Поведение новой шипованной шины легендарного семейства Hakkapeliitta на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надёжным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.
Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.
Полный ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta 8, включает 59 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 будут доступны потребителям осенью года перед началом зимнего сезона.
Оценка шины владельцами по 10 -балльной шкале на основе 88 отзывов 7.7
Источники: http://5koleso.ru/articles/shiny/nokian-hakkapeliitta-8-r2-i-r2-suv-generalnoe-nastuplenie, http://market.yandex.ru/product/9253472/reviews, http://ffclub.ru/topic/311829/, http://autokadabra.ru/shouts/65764, http://shina.drom.ru/nokian/hakkapeliitta_8/
Комментариев пока нет!
autopaor.ru
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Nokian Hakkapeliitta 8. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Основные показатели | Зимние показатели |
---|---|
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.ru
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 заслужили наивысшую оценку в 10 дисциплинах из 16 возможных. Среди сильных сторон шин Nokian Hakkapeliitta 8 эксперты назвали сцепные свойства на льду и снегу, управляемость на льду и снегу, а также тормозные свойства на сухом асфальте.
В управляемости на ледовой трассе шины Nokian Hakkapeliitta 8 одержали убедительную победу. «Отличный «держак» в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе!» – так описали журналисты «Авторевю» работу шин на льду. «На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ», – отмечают эксперты. «Финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором – ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор», – таков вывод специалистов.
По показателю расхода топлива (сопротивление качению) шины Nokian Hakkapeliitta 8 также обошли конкурентов. В общем зачете этот показатель не рассматривался.
Основные инновации в шине Nokian Hakkapeliitta 8 затронули концепцию ошиповки Nokian Eco Stud 8. Количество шипов противоскольжения увеличено почти на 48-50% (в зависимости от типоразмера), шипы размещены по всей площади протектора, ни один шип не перекрывает собой другой. При этом сами шипы стали легче, новая форма фланца шипа уменьшает отклонения шипа и максимизирует сцепление.
Фотографии: https://nokian_hakkapeliitta_8/photos
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью
+7921-426-0109, [email protected]
www.nokiantyres.ru