Menu

Форд фокус 3 задняя подвеска схема – Задняя подвеска Форд Фокус 3

Схема задней подвески форд фокус 3 седан, уроки ремонта

Ответ автовладельца по имени Поликарп: Классный внешний вид и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому снутри приятно.Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.Куча малеханьких карманов, очечников.He плохая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие методы прослушивать возлюбленные записи.Мою супругу привел в экстаз стеклянный лючок, и я его оценил как старенькый курильщик.Классная функция датчик давления и температуры в шинах.Уже писал выше — отменная ходовая.Круиз контроль пока не пробовал.И самое огромное достоинство Стоимость!!! Столько всего за забавные средства!!!

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: Fionrai cuil learaid Ford focus 3 sedan

Описание: Габариты следующие, длина — 3977, ширина — 1100, высота — 1635 мм. Колесная база составляет 2399 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2399

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства схема задней подвески форд фокус 3 автомобиль. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 05. 09. 2014 года

Продолжительность: 6:38

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Поехал как то джигит из далекого горного аула в город, зоопарк посмотреть. Вернулся домой полный впечатлений. Сосед его спрашивает:— Ну ти што там видэл?— Жираф видэл!— Ета кто такой?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко шея длинний.— А ешо кто видэл?— Зебра видэл!— А ета как?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко вэс полосатий.— А кто-то необичний бил?— Да удав бил!— Как ета?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот х@й есть ишяк нэт! «

Видео инструкция: схема задней подвески форд фокус 3 седан

inter099.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Focus :: Задняя подвеска

12. Задняя подвеска

Технические данные    


Тип


        Независимая, многорычажная, пружинная  





Углы установки колес


Номинальное значение


Предельно допустимые значения


Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

   cедан              

   универсал


-0° 58′

-0° 55′


от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′


Схождение (без нагрузки), мм:

   седан                                       

   универсал                                     


2,9±1,2

2,9±1,2


от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8



Пружина


Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси


На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.




Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка


Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

manual.countryauto.ru

Задняя подвеска Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Задняя подвеска

Технические данные    

 


Тип

        Независимая, многорычажная, пружинная  

 




Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):


   cедан              


   универсал

 

-0° 58′


-0° 55′

 

от 0° 23′ до -2° 18′


от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:


   седан                                       


   универсал                                     

2,9±1,2


2,9±1,2

от 5,0 до 0,8


от 5,0 до 0,8

 


Пружина

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

 

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.



Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка




 

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


1. Введение

1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели

2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя

3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла

4. Система охлаждения

4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат

5. Система питания

5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес

10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески

11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска

12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование

15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов

16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины

17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес

18. Приложение

18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений

19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о