Menu

Термостат поздно открывается – Daewoo Espero › Бортжурнал › Позднее открытие термостата или тормозок термос!

Содержание

Daewoo Espero › Бортжурнал › Позднее открытие термостата или тормозок термос!

Я до сих пор езжу с поздним открытием термоса, мотор бедный уже сочится, прокладки начинают подтекать! Каждый день машина перегревается в малом круге сука! Ни один сервис не может дать толковый ответ!
Расскажу опять как есть:
Завожу с утра авто, температура поднимается выше 4го деления, вентилятор молотит на второй скорости, дует холодным, в расширителе кипит тосол, струя помпы отличная, поменял термостат на Vernet 87 градусов, стало ещё хуже, доходит до 5го деления, почти красная зона! Воздушной пробки нет! Советовали в пробке расширителя отрезать пружинку с клапана, в итоге переборщил, теперь давления в системе нет вообще, изменений в открытии не заметил. Новую крышку заказал, жду.
Что делать?
Новый термос оригинал заказать? 1500р. А есть ли смысл? Ведь старый Behr и новый Vernet открываются в кастрюле.
А может слить всю ож и залить новую?
Я считаю что проблема в теплоотдаче, т.к. на трассе происходит следующее, температура падает меньше второго деления, долго там висит и термос видимо закрывается, и вот скорость 100 км/ч, стрелка снова взлетает до 4 деления и термос открывается и температура падает ниже 2го деления, висит там 5 минут и снова вверх до 4го деления, проблема в торможении термоса, почему он реагирует так туго? Что же сука не так в этой системе охлаждения? Подумайте хорошо! Не несите чушь, читайте внимательно! Повторяю, что вентилятор молотить начинает уже на 90 градусах! На 4 метке молотит вторая скорость, радиатор холодный, сраный термос держит тосол блять!

p.s. сори за маты, боюсь мотор скоро потеряю из-за этого термостата вонючего!

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Температурный комфорт двигателя — Pitstop

Двигатель современного автомобиля работает в различных климатических условиях и при большом колебании нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, как и самого двигателя, при этом должна регулироваться таким образом, чтобы оставаться в рамках определенного диапазона, позволяющего уберечь двигатель от износа. Внедрение термостатов в систему охлаждения двигателя позволило решить эту задачу.

Термостат регулирует температуру жидкости в системе охлаждения двигателя. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева системы термостат отключает от нее радиатор и перенаправляет жидкость по так называемому малому кругу, через «рубашку» охлаждения двигателя. По мере роста рабочей температуры клапан термостата плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель, и, наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, пропускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов, одновременно увеличивая ресурс двигателя.

С внедрением новых технологий в современных автомобилях нашли свое применение термостаты, управляемые электроникой (электроподогреваемые термостаты). Данная система позволяет сокращать время прогрева двигателя, оперативно управлять температурой при разных нагрузках и режимах работы двигателя, снижать потребление топлива и токсичность выхлопных газов.

Но все же наиболее распространенным типом остается механический термостат. Производители термостатов предлагают различные конструкции. Wahler, например, использует восковую технологию. Основным элементом конструкции термостата является герметичный термочувствительный элемент, заполненный воском специального состава, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

Что может натолкнуть автолюбителя на мысль о неисправности термостата?

Очевидно, недостаточный прогрев или перегрев двигателя. Но вместе с этим может проявиться еще ряд признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и всерьез задумываться о его замене, необходимо вспомнить о том, что он является лишь одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно «не виновен» в ее неисправности. Прежде чем прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, важно проверить остальные элементы системы охлаждения:

  • уровень охлаждающей жидкости (при необходимости жидкость следует долить либо заменить). Внимание! Во избежание ожогов проверка производится только на холодном двигателе!
  • натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости;
  • исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.

Кроме того, нарушение циркуляции охлаждающей жидкости и перегрев двигателя могут быть вызваны неисправностью водяного насоса или клапанной системы крышки вентиляции расширительного бачка, наличием воздуха или отложений в каналах охлаждения двигателя.

Срок службы термостата

В большинстве случаев неисправность термостата вызывается накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на изменения температуры охлаждающей жидкости. Это может быть следствием несвоевременной замены охлаждающей жидкости либо использованием вместо нее воды. Термостат может заклинить в открытом положении, при этом жидкость начнет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть. Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении, циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.

Диагностика термостата

Самая простая проверка термостата проводится на холодном, только что заведенном двигателе. По мере нагрева верхний патрубок радиатора нагреваться не должен. Только при достижении определенной температуры патрубок становится теплым.

Один из методов более точной диагностики можно использовать и в домашних условиях. Вместе с термометром термостат погружают в емкость с водой, после чего воду начинают подогревать. Момент начала и завершения движения клапана зависит от модели двигателя. Эта информация может быть предоставлена в специальных технических справочниках.

Термостаты с электронной регулировкой можно проверить только при подключении к блоку управления.

Важно! При подборе термостата следуйте рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика термостата.

Какие неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?

Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок.

При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор. Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.

Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок.

Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента. Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.

Раннее открытие клапана термостата.

Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Как следствие – увеличение рабочего объема термочувствительного наполнителя воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Позднее открытие клапана термостата.

Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях требуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.

Перегрев двигателя при высоких температурах.

Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости. Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель. Также при неполном открытии клапана термостата в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.

Клапан термостата не закрывается.

Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.

Неправильное функционирование термостата.

Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.

Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.

Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, воздействует агрессивно и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.

Практические советы по решению проблем при неудовлетворительной работе системы охлаждения

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости (при условии, что термостат был правильно подобран к двигателю).

Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более ранним началом открытия клапана, т.е. при более низкой температуре.

Данный вариант приемлем если:

  • автомобиль используется как тягач или часто эксплуатируется на горных дорогах;
  • автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более высокая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.

Термостат открывается слишком поздно.

Во-первых, следует убедиться, что система охлаждения полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки. Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например, возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). В некоторых типах термостатов для таких случаев предусмотрено маленькое (около 2 мм) отверстие в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана. Данное решение помогает обеспечить постоянный поток жидкости около термостата, однако в такой ситуации увеличивается период прогрева двигателя.

Термостат открывается слишком рано.

Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на нее избыточного давления. Причиной возникновения этой неисправности могут быть насос охлаждающей жидкости, недостаточная упругость пружины термостата, слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева.

Двигатель слишком долго прогревается.

Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева. Клапан термостата не полностью закрыт. Через термостат проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из-за повреждения (образования щели) тарелки клапана или из-за воздушного клапана. Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).

Двигатель перегревается при открытом термостате.

Следует убедиться, что система охлаждения полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки. Радиатор должен быть исправен, т.е. обладать хорошей пропускной способностью и теплоотдачей. Вентилятор системы охлаждения и насос должны быть исправны. Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.

Текст: Wahler
Фотоматериал: Wahler
Материал предоставлен «ИХР-УКРАИНА»

pitstop.kz

Opel Ascona 16SH › Бортжурнал › термостат…Подскажите плз! посмотрите при какой температуре у вас открывается термостат!

Сегодня поменял термостат. Старый пропускал — всегда гонял по большому кругу. для лета это не плохо. а в жару даже очень хорошо) но уже наступает осень у нас( скоро вобще зима. Дак вот купил новый термостат. на нем написано что теператутра открывания 92 градуса. я перед установкой решил его проверить — прокипятить — открываться он начал когда вода уже закипала, даже уже закипела. то есть ближе к 95-100град.
Вопрос — он при 92 должен уже полностью открыться? или только должен начать открываться?
поставил я его — звел решил проверить. сначала радость! головка горячая! а радиатор и патрубки холодные. по датчику машина все прогревается и прогревается, все норм. термостат не открывается.
дальше уже начал немного беспокоится а когда же он откроется?!

там где красная стрелка — при такой температуре открывается термостат. и дальше стрелка держится около этого уровня.

открылся он по моему очень поздно? вам так не кажется? красной стрелкой я показал при какой температуре по датчику открывается термостат! дальше стрелка чуть падает — и потом опять подтягивается совсем близко к верхней риске (там где красная стрелка). там и держися. . до этого стрелка датчика всегда держалась где то в середине.
как у вас? примерно где открывается тремостат? по моему он очень поздно открывается?

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О термостате и его неисправностях

Общие положения:

Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при больших колебаниях нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и самого двигателя, должна регулироваться так, чтобы она оставалась постоянной внутри очень узкого диапазона своих значений. Эффективным способом решения данной задачи является установка в системе охлаждения термостата. Он чувствителен к изменениям температуры независимо от изменений давления в системе охлаждения. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева термостат ограничивает циркуляцию малым контуром — рубашка охлаждения блока и головки цилиндров + отопитель. По мере роста рабочей температуры клапан термостат плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель. И наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, перепускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов с одновременным увеличением ресурса двигателя.

Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

Что может натолкнуть автолюбителя на мысль о том, что неисправен именно термостат?

Недостаточный прогрев двигателя, перегрев двигателя очевидны, но вместе с ними может быть еще ряд таких признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и думать о его замене, необходимо вспомнить, что он лишь является одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно «невиновен» в причине её неисправности.

Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (! Внимание — во избежание ожогов проверка производится на холодном двигателе), натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.

Срок службы термостата

В большинстве случаев неисправность термостата вызвана накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, либо использованием вместо неё воды. Термостат может заклинить в открытом положении — при этом жидкость будет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть.

Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении — циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.

Какие же неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?

Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок:

  • При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.
  • Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.
  • Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок:
    • Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента.
    • Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.

Раннее открытие клапана термостата:

  • Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя — воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.
  • Позднее открытие клапана термостата.
    Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях потребуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.
  • Перегрев двигателя при высоких температурах.
    Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости.
    Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель.
    Неполное открытие клапана термостата. Поэтому в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.
  • Клапан термостата не закрывается.
    Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.
  • Неправильное функционирование термостата.
  • Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.
  • Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.
    Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, агрессивно воздействует и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.

Практические советы по решению проблем в неудовлетворительной работе системы охлаждения:

  • Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. (Условие, что термостат был подобран к двигателю правильно.)
    Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более поздним началом открытия клапана, т.е. при более высокой температуре. Например, в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D — температура открытия 87С и 4264.84D — температура открытия 84С.
  • Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.
    Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.
  • Термостат открывается слишком поздно.
  • Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.
    Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). термостатом. В этом случае маленькое отверстие (около 2 мм.) в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана, может помочь обеспечить постоянный поток жидкости около термостата. Однако, в такой ситуации увеличится период прогрева двигателя.
  • Термостат открывается слишком рано.
    Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.

Причиной возникновения этой неисправности могут быть:

  • насос охлаждающей жидкости
  • недостаточная упругость пружины термостата
  • слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева
  • Двигатель слишком долго прогревается.

Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева.

— Клапан термостата не полностью закрыт.

— Через термостата проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из за повреждения (образования щели) тарелки клапана, или из за воздушного клапана.

— Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).

Двигатель перегревается при открытом термостате.

В таком случае необходимо проверить:

Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.

Радиатор должен быть исправен, т.е. обладает хорошей пропускной способностью и теплоотдачей.

Вентилятор системы охлаждения должен быть исправен.

Насос охлаждающей жидкости.

Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.

Важно! При подборе термостата следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика на конвейер.

podkova.dn.ua

Из первых рук о термостате и его неисправностях

По страницам технических семинаров г-на Удо Форстера, отдел продукт менеджмента Gustaw Wahler GmbH u.Co.KG, резюмировано техническим консультантом представительства ИХР Украина, Николаем Громовым

Общие положения:

Двигатель автомобиля работает в широком диапазоне климатических условий и при больших колебаниях нагрузок. Температура охлаждающей жидкости, а следовательно, и самого двигателя, должна регулироваться так, чтобы она оставалась постоянной внутри очень узкого диапазона своих значений. Эффективным способом решения данной задачи является установка в системе охлаждения термостата. Он чувствителен к изменениям температуры независимо от изменений давления в системе охлаждения. При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды и для сокращения времени прогрева термостат ограничивает циркуляцию малым контуром – рубашка охлаждения блока и головки цилиндров + отопитель. По мере роста рабочей температуры клапан термостат плавно регулирует подачу охлаждающей жидкости из основного радиатора системы в двигатель. И наоборот, при падении температуры срабатывает клапан термостата, увеличивая количество охлаждающей жидкости, перепускаемой в обход радиатора. Этот метод позволяет поддерживать рабочие температуры на требуемом уровне, получать хорошие характеристики работы отопителя салона и снижать токсичность отработавших газов с одновременным увеличением ресурса двигателя.

Основным элементом конструкции термостата является заполненный воском специального состава герметичный термочувствительный элемент, объем которого изменяется с изменением температуры. Открывание и закрывание рабочего клапана термостата происходит строго при определенных значениях температуры.

Что может натолкнуть автолюбителя на мысль о том, что неисправен именно термостат?

Недостаточный прогрев двигателя, перегрев двигателя очевидны, но вместе с ними может быть еще ряд таких признаков: некомфортная температура в салоне в холодное время года, повышенный расход топлива, снижение динамических показателей автомобиля. Но прежде чем озадачиваться судьбой термостата и думать о его замене, необходимо вспомнить, что он лишь является одним из элементов системы охлаждения и может быть совершенно “невиновен” в причине её неисправности.

Перед тем, как прийти к заключению, что причиной неисправности в системе охлаждения является термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (! Внимание – во избежание ожогов проверка производится на холодном двигателе), натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и исправность датчика и указателя (или сигнальной лампы) температуры охлаждающей жидкости.

Срок службы термостата

В большинстве случаев неисправность термостата вызвана накоплением отложений в системе охлаждения. Накипь на термочувствительном элементе термостата ухудшает его подвижность, и он перестает реагировать на температуру охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, либо использованием вместо неё воды. Термостат может заклинить в открытом положении – при этом жидкость будет циркулировать по большому контуру, и двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой так и не сможет ее достигнуть.

Если же клапан термостата потерял подвижность в закрытом положении – циркуляция жидкости возможна только по малому контуру, что повлечет за собой неизбежный перегрев.

Какие же неисправности могут быть у термостатов и почему они возникают?

Повреждение седла клапана вследствие вибрационных нагрузок:

При закрытом термостате (двигатель холодный) присутствует прохождение охлаждающей жидкости через радиатор.

Двигатель прогревается дольше обычного. Колебания клапана повреждают седло вследствие неустойчивой работы двигателя.

Разрушение термочувствительного элемента вследствие вибрационных нагрузок:

Колебания штифта нарушают герметичность термочувствительного элемента. Вода попадает внутрь рабочего элемента или же воск выходит наружу, что нарушает его нормальное реагирование на изменение температуры.

Раннее открытие клапана термостата:

Попадание охлаждающей жидкости внутрь термочувствительного элемента. Вследствие этого увеличивается рабочий объем термочувствительного наполнителя – воска. Это приводит к тому, что клапан открывается раньше.

Позднее открытие клапана термостата

Воск вытекает из корпуса термочувствительного элемента (встречается очень редко). Рабочий объем термочувствительного элемента уменьшается. В изменившихся условиях потребуется более высокая температура для компенсации отсутствия первоначального количества воска, поэтому клапан термостата будет открываться позже.

Перегрев двигателя при высоких температурах.

Термостат открывается вовремя, но двигатель все же перегревается при высокой температуре охлаждающей жидкости.

Нагретая охлаждающая жидкость не попадает в основной радиатор, а возвращается по байпасному патрубку обратно в двигатель.

Неполное открытие клапана термостата. Поэтому в радиатор попадает недостаточный для эффективного охлаждения объем жидкости.

Клапан термостата не закрывается.

Охлаждающая жидкость в рабочем элементе. Увеличенный объем рабочего элемента препятствует полному закрытию тарелки клапана.

Неправильное функционирование термостата.

Изменение заводских настроек вследствие значительного перегрева всей системы охлаждения.

Нарушение резинового уплотнения тарелки клапана.

Моторное масло, которое попало в охлаждающую жидкость вследствие неисправности, агрессивно воздействует и растворяет уплотнение тарелки клапана термостата.

Практические советы по решению проблем в неудовлетворительной работе системы охлаждения:

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. (Условие, что термостат был подобран к двигателю правильно.)

Рекомендуется применение термостата той же модели, но с более поздним началом открытия клапана, т.е. при более высокой температуре. Например, в ассортименте Wahler для автомобилей VW предлагается два типа термостатов: 4264.87D – температура открытия 87С и 4264.84D – температура открытия 84С.

Данный автомобиль используется как тягач или же часто эксплуатируется на горных дорогах.

Автомобиль используется в теплых регионах с высокими температурами воздуха, и более низкая температура открытия термостата не обеспечивает достаточного охлаждения.

Термостат открывается слишком поздно.

Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.

Причиной может быть недостаточный поток охлаждающей жидкости около термостата, например возникновение области пониженной температуры (паровоздушная пробка, застаивание охлаждающей жидкости). термостатом. В этом случае маленькое отверстие (около 2 мм.) в тарелке, которое будет играть роль воздушного клапана, может помочь обеспечить постоянный поток жидкости около термостата. Однако, в такой ситуации увеличится период прогрева двигателя.

Термостат открывается слишком рано.

Тарелка клапана открывается вследствие повышенного давления внутри системы охлаждения. Возникновение зон различного давления до и после термостата. Открытие тарелки происходит под воздействием на неё избыточного давления.

Причиной возникновения этой неисправности могут быть:

– насос охлаждающей жидкости

– недостаточная упругость пружины термостата

– слишком высокие обороты двигателя в режиме прогрева

Двигатель слишком долго прогревается.

Слишком большой поток еще не нагретой охлаждающей жидкости попадет в двигатель в режиме прогрева.

– Клапан термостата не полностью закрыт.

– Через термостата проходит слишком большой поток охлаждающей жидкости из за повреждения (образования щели) тарелки клапана, или из за воздушного клапана.

– Неправильное монтажное положение термостата (в частности его воздушного клапана).

Двигатель перегревается при открытом термостате.

В таком случае необходимо проверить:

Система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью и удалены воздушные пробки.

Радиатор должен быть исправен, т.е. обладает хорошей пропускной способностью и теплоотдачей.

Вентилятор системы охлаждения должен быть исправен.

Насос охлаждающей жидкости.

Возможно, требуется промывка системы охлаждения от грязи и отложений, накопившихся на стенках каналов.

Важно! При подборе термостата следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя или поставщика на конвейер.

Полная версия см. журнал “Автомастер” март 2009 г.

http://a-master.com.ua/archives/1542

a-master.com.ua

Доработка термостата ваз 2110 (21082) — бортжурнал Лада 2109 1998 года на DRIVE2

Хочу поделиться опытом по доработки термостата. Дело в том что температура двигателя не поднимается до нужной 90 градусов. Температура штатного термоса указана 85 это как бы начало открытия, но на рабочем двигателе 82-84 не больше, менял кучу датчиков указателя думал все таки погрешность датчиков, сменил 3 термоса, бесполезно, так и катался, пока не установил бортовой компьютер, и вправду 82-84, вот и нашел себе занятие. Вытащил сам элемент из крышки, и понял принцип работы данного устройства, при открытии термостата шток упирается в крышку, в крышке специальное углубление для этого, если углубить отверстие то термостат будет срабатывать позже. Взял просверлил сквозное отверстие на 4.5, нарезал резьбу на 5, подобрал болт по длине с запасом, поставил контргайку на 5 и шайбу с резинкой, для уплотнения. Установил обратно, залил антифриз, и начал проверять на практике, и все подтвердилось. Отрегулировал начало открытия большого круга 89 гр. Теперь температуру держит 90-92 гр. Для того чтобы позже открывался выкручиваем винт, и наоборот раньше открывался закручиваем на лето например. Доработкой очень доволен, в салоне ощутимо теплее!

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Холодный термостат N52 — DRIVE2

Как я уже писал ранее — пришлось поменять электрическую помпу.
ну что поделать, БМВ… и судя по отзывам других владельцев — рано или поздно попадают все.
Ну а раз снимается и помпа и термостат, то грех не попытаться охладить мотор.
Ни для кого ни секрет, что моторы N серии и моложе доблестные конструкторы стали делать еще более «горячими». спасибо экологам, и ученым, которые выяснили, что более высокой температуре двигателя меньше вредных выбросов в атмосферу. Хорошо конечно. Европейцы и американцы будут дышать более чистым воздухом. Ну а мы останемся с двигателями с расходом масла, с нагаром внутри.
Исследования местных специалистов есть на сайте bmwservice.livejournal.com/
Что ж, возьмем передовые идеи и мы.
список идей:
bmwservice.livejournal.com/120297.html
www.drive2.ru/l/9252510/
www.drive2.ru/l/5480804/
www.drive2.ru/l/9926097/ и пр. в гугле.

Принцип простой: Нам нужно чтоб термостат открывался раньше, т.е. при меньшей температуре.
Первое что я сделал- решил вскяпитить свой термостат в кастрюле. посмотреть открывается ли он вообще.
результата от кастрюли нет. Вода в алматы у нас кипит на 96С (горы)
Термостат еще не успел даже начать открываться.
Разбираем термостат
Когда раскрутим три болта на термостате — то сможем разобрать на две части.
www.ljplus.ru/img4/t/r/traficante/photo-2.JPG
значит, согласно принципу работы термостата, нам нужно чтобы термостат раньше отталкивался от штыря.
принципы смотрим в ютубе


так же пригодится для понимания процесс их производства


Затем разобрал найденный в гараже старый обычный термостат.
Распилил его, как описывал fclown ( а также ребята по ссылкам у него в БЖ). достал из него парафин с перемешанной медной пудрой и засыпал в отверстие в термостате пару спичечных головок. ( куда вставляется штырь).
Собираем. Кипятим. Термостат уже стал открываться при более низких температурах.
Цель достигнута — ставим на машину.
итог теперь — Никаких 100 градусов на приборке.
В спокойном режиме, на прогретом двигателе ок 80-85. оооочень редко на десяток секунд поднимается до 90.
Ошибок по двигателю нет. Его все устраивает. Думаю масло тоже скажет спасибо. Но сроки его замены конечно сокращать не следует.
фотки вроде сначала делал . но уже почистил телефон.

Для владельцев М54 — тема про холодный термостат bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961

UPD. попробую объяснить как это получилось сделать.
Термостат снят и у нас в руках . Раскручиваем три болта. Располовиниваем термостат.
В итоге получается две части почти как на этой картинке. Картинка не 100% этого термостата, но принцип такой же.

В дырку по стрелочке №1 закидываем 1-2 спичечные головки парафина.
потом в эту дырочку вставляется металлический шток №2
Все. Собираем все обратно. Смысл в том, что мы за счет парафина чуть чуть увеличиваем шток. т.е. увеличиваем кол-во парафина в камере и шток будет чуть чуть раньше начинать открываться.

P.s. год или больше спустя.
Ни разу не пожалел о сделанном. Лишь пришлось немного модифицировать термостат в сторону увеличения температуры. Подробности по ссылке Холодный термостат N52 ver.2

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *