Menu

Sync 3 ford активация климата – DDS (контроль давления в шинах), Автозапирание дверей (при скорости 7км/ч), Вывод на экран Sync 3 климат-контроля. — бортжурнал Ford Focus Sedan Белый Неповторимый (*_*) 2017 года на DRIVE2

Отображение показаний климата на sync — бортжурнал Ford Kuga Copper penny ST line 2017 года на DRIVE2

Изменяемый параметр уже проставлен

Полный размер

Отображение температуры климата

Продолжаем мучать автомобиль.
Увидев записи гуру Universe и Silver-age, не удержался и побежал активировать себе данную приятность.
Для активации нужно в DirectConfig модуля Sync3 в строке DE03 параметр Climate нужно выставить значение Enable Climate Control Repeater for Dual Climate Control. Что собственно мы и делаем.
Перезагружаем sync с помощью отключения питания. Включаем снова и вуаля! У нас появляется отображение температуры климата в верхней строке Sync.
Не снимал видео, еще появилась на экране индикация при изменении температуры. Выглядит так де как если изменять громкость. На страничке
Silver-age есть ролик.
www.drive2.ru/l/472511274819781153/

Радуемся проделанной работе, больше не опускаем нос, что бы понять сколько там градусов выставлено.

Спасибо ребятам за то, что открывают новые скрытые возможности наших автомобилей.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4050 км

Нравится 271 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Активация скрытых функций Sync3 — бортжурнал Ford Kuga Ecoboost AWD 2017 года на DRIVE2

С помощью одного очень небезизвестного фордовода kolyastik получилось активировать очень много полезного именно для меня) ну и просто пару плюшек.
1. Для меня было странным что у мондео и эксплорера есть управление климатом с дисплея, а у куги и фф нет. Не проблема) теперь есть все вплоть до голосового управления температурой.
2. Полноценный Android auto, теперь вся информация со смартфона передаётся на дисплей: ютуб, карты, любой поисковик или даже вк и Инстаграм, все работает на штатном дисплее.
3. Мелочь но приятно) в спящем режиме на дисплее отображается дата и время. Так же вместо значка форд можно активировать много тем) на первое время выбрал Ford RS Performance.

А теперь по нюансам: у меня айфон) и для эппл кар плэй пока ничего сделать нельзя) но думаю временно. Так же планирую в ближайшем будущем поставить и активировать камеру заднего вида.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

#[8] Установка SYNC 3 — logbook Ford Mondeo ECOжруST 2016 on DRIVE2

Всем привет!
Начнем с того, что у меня машина 16 года, и я не дождался немного 3го синка с завода. О чем несколько сожалел т.к., пожалуй, именно головное устройство (ГУ) в виде SYNC 2 меня больше всего не устраивало в машине на момент покупки. Но покупал я машину, а не магнитолу, а машина понравилась. Впрочем, «стерпится-слюбится», как оказалось, сработало и тут, и я прокатался с тормозным синком больше года.

Но скорость работы периодически выводила из равновесия мою нервную систему. В связи с чем было принято решение добыть и поставить. Тем более одноклубники (привет eXCuMeP и Skodnik-13) уже протоптали дорожку, и оставалось просто взять и сделать.
Однако выяснилось, что почти все брали ГУ у небезызвестного Universe, и, видимо, разобрали. -) Поиски велись и по Avito/форумам, и по «забугорным» сайтам. У всех примерно было одно и тоже — в наличии нет, сроки поставки неизвестны.
Но, на мою удачу, искомое нашлось у tigersl . И через недельку ГУ было у меня.

Zoom

SYNC 3

Т.к. руки чесались сделать всё и сразу, а я не озаботился приобретением хаба и антенны GPS заранее, я обратился к Universe, и день в день получил и их.
Процедура установки описана в БЖ как минимум у выше упомянутых одноклубников, впрочем, раз уж фотки есть, то выложу и свое описание, которое, как мне кажется, дополнит их.

Вначале следует пояснить, что существуют версии с навиком и без него, и они аппаратно отличаются – размером ОЗУ (2Гб у нави) и Flash-накопителя (16 и 64Гб соответственно). Помимо этого, модули ставятся на разные машины (фокус, куга, мондео, экспорер) и, соответственно, имеют разные крепления). В идеале нужно брать версию с нави и от мондео.
В моем случае была версия от Эксплорера с навиком. Без навика не рассматривал.
Список необходимого для установки:
1. ГУ модуль SYNC 3
2. USB хаб под синк 3 (опционален, но лучше с ним, т.к. carplay не будет работать)
3. GPS антенна с разъёмом Fakra blue

Zoom

ХАБ на 2 USB

Zoom

GPS антенна

Инструмент:
1. UCDS для конфигурирования модуля
2. Съемники для разборки салона

3. Накидной ключ на 7 с экстендером
4. Torx ключи T8 (в том случае, если ГУ ставится от другой машины)
5. Магнит или телескопический магнит (на случай, если улетит металлическая клипса при съеме блока климата (FCIM)
6. Шуруповерт со сверлом по металлу 2-3мм диаметр (подойдет и напильник, но дольше) (опять-таки для допила креплений)

Итак, приступим. Нам предстоит разобрать центральную часть торпеды и вывести антенну под приборку для уверенного приема сигнала.

1. Снимаем пластиковые декоративные накладки возле рычага КПП, а затем и большую накладку у центральных дефлекторов.

Zoom

Начинать раборку пластика нужно здесь

Zoom

Декоративные накладки сняты


2. Откручиваем два черных болта головкой на 7
3. С верхней или центральной части (не тяните снизу!) сдергиваем блок климата, тут придется приложить усилие.

Zoom

Блок климата снят

4. Откручиваем еще 4 болта на 7 и снимаем имеющийся синк

5. Отсоединяем два разъема от синка

Zoom

Синк снят

6. Примеряем новый модуль

Zoom

Примерка Синк 3

Теперь нам предстоит прерваться и прокинуть антенну GPS. Я ставил его прямо над приборкой. Для этого нам нужно будет получить к ней доступ. (Тут, к сожалению, забыл сделать фото).

1. Сдергиваем наверх нижнюю часть окантовки приборки
2. Тянем на себя хромированную окантовку приборки (тянуть нужно сильно, но не увлекайтесь т.к. снизу она еще крепится на двух винтах на 7)
3. Откручиваем два винта на 7. Для того, чтобы получить к ним доступ, придется сдернуть блок управления светом (можно его просто отогнуть, и не откручивать два винта, на которых он крепится) и нижнюю накладку под рулем.

4. После того, как это проделано, мы получим доступ к приборке.
5. Саму приборку я не стал снимать, а просто просунул GPS антенну туда и прилепил на 3М скотч
6. Дальше протягиваем провод антенны с джеком FAKRA к синку. Тут все просто; если посветить фонариком — сразу станет понятно, где тянуть.

Наконец, возвращаемся к синку.
1. Подключаем антенну, usb-разъем и основной шлейф проводов.
2. Тестово включаем и проверяем работу GPS, навигации и т.п. (желательно произвести первичную конфигурацию под ваш авто, иначе будет работать не так, как вы того ожидаете)

Zoom

Тестовый запуск

Zoom

Через


Как попасть в скрытое меню и вывести его в настройки подробно рассказано здесь www.drive2.ru/l/469430168360846371/

3. Если всё ок, собираем всё в обратном порядке.

Получаем современные фишки и, главное, адекватную скорость работы интерфейса на 2017 год, и емкостный экран.

Zoom

Один из жирный плюсов поддержка FLAC

Надеюсь, было информативно! Если остались вопросы задавайте.

P.S.
Уже сделано:
1.Активированы скрытые функции:
   Цифровой спидометр
   Активация графика расхода топлива
   Активация автоблокировки/переблокировки дверей
2.Изменен алгоритм раскладывания зеркал
3.Установлены датчики давления в колеса и активировано поколесное отображение
4.Активирована штатная навигация
5.Обновлены карты штатной навигации до версии F6
6.Sync 2 обновлен до версии 3.10
7.Прошивка 240л.с.
8.Штатный автозапуск со всеми подогревами
9.Установка подкрылков
10.Шумоизоляция арок и днища
11.Приборка обновлена до версии 2017 года с тонкими стрелочками
12.Система распознавания знаков TSR

13.Система удержания в полосе LWD
14.Полное открытие багажника с брелка
15.Обновлены прошивки рулевого управления, ABS, PAM.
16.Блокировка КПП при отсутствии ключа в салоне на заведенном двигателе.
17. Штатная камера заднего вида с поворотными линиями.
18.Крючки и сетки в багажник
19. Переключен эквалайзер в ACM модуле на Q9 (Q7 тоже хорош).
20.Защита картера двигателя
21. Светодиоды для подсветки номерного занка (лампы накаливания перегревают пластик в замкнутом пространстве).
22. Установлен SYNC 3
23 Диодные лампы для подстветки заднего хода.

www.drive2.com

Особенности подключения Android Auto к Sync3 — logbook Ford Kuga 2017 on DRIVE2

P.S. нет ли возможности передавать на экран нашей магнитолы картинку с Android телефона по Wi-Fi Display (MIRACAST), Chromecast, Screen Mirroring и т.п. технологиям?! так сказать чтоб просто дублировать то что уже прекрасно работает в телефоне.

Обновлено:
вообщем проблема оказалась в конкретном кабеле, при подключении которым телефон не «обнаруживается принимающей стороной» — ноутбуком, магнитолой Sync3 и т.п.
Подключение любым другим кабелем USB — micro USB обеспечивающим «обнаружение» телефона автоматически выводит Android Auto на экран магнитолы (с условием что выставлен правильный режим подключения USB).

Zoom

Формат разъема тут ни причем.
Вот как в итоге у меня отображается под «шторкой»:

Zoom

Ранее:
Как всем известно из инструкции и/или из практики, наше ГУ (Sync3) обязано штатно взаимодействовать с мобильным приложением Android Auto установленным на телефоне (с условием конечно что телефон работает на Android не ниже 5.0.). Ну и условия по сопряжению двух устройств соблюдены: активирован Bluetooth, включены в настройках соответствующие опции активирующие Android Auto и устройства сопрягаются с использованием кабеля USB — micro USB.
Однако, как говорит один мой знакомый: «Да, все верно, но есть нюанс».
При первом таком сопряжении устройств, ни каких проблем не было, все было штатно — карта навигации (от Гугл) отображалась на экране, все приложения переключались и функционировали.
При последующем сопряжении, Android Auto крутился на экране телефона, а на ГУ отображалось что телефон подключен и собственно музыка с телефона а также весь функционал реализуемый через Bluetooth функционировали.
Но карта навигации (от Гугл) «оставалась» на экране телефона.

Проблема была найдена — оказывается не каждый кабель USB — micro USB обеспечивает должное сопряжение устройств. Оказывается разъемы кабелей немного отличаются.
Как говорится найди отличия.

В моем случае «правильным» разъемом оказался прямой вариант исполнения, а не ребристый.
На ребристом разъеме, кабель работает только как зарядка телефона.

P.S.1. кстати «нижняя» часть тоже имеет небольшие конструктивные отличия. «Правильный» шнур имеет «короткие выступы-ушки». В «зарядке» есть еще какие то «канавки».
P.S.2. кстати действительно при «правильном» шнурке и выводе Android Auto на экран ГУ, нажатие на пиктограмму компаса активирует функцию навигации, т.е. из главного меню экрана Sync3 можно переключиться на карту навигации Android Auto просто нажав на компас.

www.drive2.com

#[8] Установка SYNC 3 — бортжурнал Ford Mondeo ECOжруST 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Начнем с того, что у меня машина 16 года, и я не дождался немного 3го синка с завода. О чем несколько сожалел т.к., пожалуй, именно головное устройство (ГУ) в виде SYNC 2 меня больше всего не устраивало в машине на момент покупки. Но покупал я машину, а не магнитолу, а машина понравилась. Впрочем, «стерпится-слюбится», как оказалось, сработало и тут, и я прокатался с тормозным синком больше года.
Но скорость работы периодически выводила из равновесия мою нервную систему. В связи с чем было принято решение добыть и поставить. Тем более одноклубники (привет eXCuMeP и Skodnik-13) уже протоптали дорожку, и оставалось просто взять и сделать.
Однако выяснилось, что почти все брали ГУ у небезызвестного Universe, и, видимо, разобрали. -) Поиски велись и по Avito/форумам, и по «забугорным» сайтам. У всех примерно было одно и тоже — в наличии нет, сроки поставки неизвестны.
Но, на мою удачу, искомое нашлось у tigersl . И через недельку ГУ было у меня.

Полный размер

SYNC 3

Т.к. руки чесались сделать всё и сразу, а я не озаботился приобретением хаба и антенны GPS заранее, я обратился к Universe, и день в день получил и их.
Процедура установки описана в БЖ как минимум у выше упомянутых одноклубников, впрочем, раз уж фотки есть, то выложу и свое описание, которое, как мне кажется, дополнит их.
Вначале следует пояснить, что существуют версии с навиком и без него, и они аппаратно отличаются – размером ОЗУ (2Гб у нави) и Flash-накопителя (16 и 64Гб соответственно). Помимо этого, модули ставятся на разные машины (фокус, куга, мондео, экспорер) и, соответственно, имеют разные крепления). В идеале нужно брать версию с нави и от мондео.
В моем случае была версия от Эксплорера с навиком. Без навика не рассматривал.
Список необходимого для установки:
1. ГУ модуль SYNC 3
2. USB хаб под синк 3 (опционален, но лучше с ним, т.к. carplay не будет работать)
3. GPS антенна с разъёмом Fakra blue

Полный размер

ХАБ на 2 USB

Полный размер

GPS антенна

Инструмент:
1. UCDS для конфигурирования модуля
2. Съемники для разборки салона
3. Накидной ключ на 7 с экстендером
4. Torx ключи T8 (в том случае, если ГУ ставится от другой машины)
5. Магнит или телескопический магнит (на случай, если улетит металлическая клипса при съеме блока климата (FCIM)
6. Шуруповерт со сверлом по металлу 2-3мм диаметр (подойдет и напильник, но дольше) (опять-таки для допила креплений)

Итак, приступим. Нам предстоит разобрать центральную часть торпеды и вывести антенну под приборку для уверенного приема сигнала.

1. Снимаем пластиковые декоративные накладки возле рычага КПП, а затем и большую накладку у центральных дефлекторов.

Полный размер

Начинать раборку пластика нужно здесь

Полный размер

Декоративные накладки сняты


2. Откручиваем два черных болта головкой на 7
3. С верхней или центральной части (не тяните снизу!) сдергиваем блок климата, тут придется приложить усилие.

Полный размер

Блок климата снят

4. Откручиваем еще 4 болта на 7 и снимаем имеющийся синк

5. Отсоединяем два разъема от синка

Полный размер

Синк снят

6. Примеряем новый модуль

Полный размер

Примерка Синк 3

Теперь нам предстоит прерваться и прокинуть антенну GPS. Я ставил его прямо над приборкой. Для этого нам нужно будет получить к ней доступ. (Тут, к сожалению, забыл сделать фото).

1. Сдергиваем наверх нижнюю часть окантовки приборки
2. Тянем на себя хромированную окантовку приборки (тянуть нужно сильно, но не увлекайтесь т.к. снизу она еще крепится на двух винтах на 7)
3. Откручиваем два винта на 7. Для того, чтобы получить к ним доступ, придется сдернуть блок управления светом (можно его просто отогнуть, и не откручивать два винта, на которых он крепится) и нижнюю накладку под рулем.
4. После того, как это проделано, мы получим доступ к приборке.
5. Саму приборку я не стал снимать, а просто просунул GPS антенну туда и прилепил на 3М скотч
6. Дальше протягиваем провод антенны с джеком FAKRA к синку. Тут все просто; если посветить фонариком — сразу станет понятно, где тянуть.

Наконец, возвращаемся к синку.
1. Подключаем антенну, usb-разъем и основной шлейф проводов.
2. Тестово включаем и проверяем работу GPS, навигации и т.п. (желательно произвести первичную конфигурацию под ваш авто, иначе будет работать не так, как вы того ожидаете)

Полный размер

Тестовый запуск

Полный размер

Через


Как попасть в скрытое меню и вывести его в настройки подробно рассказано здесь www.drive2.ru/l/469430168360846371/

3. Если всё ок, собираем всё в обратном порядке.

Получаем современные фишки и, главное, адекватную скорость работы интерфейса на 2017 год, и емкостный экран.

Полный размер

Один из жирный плюсов поддержка FLAC

Надеюсь, было информативно! Если остались вопросы задавайте.

P.S.
Уже сделано:
1.Активированы скрытые функции:
   Цифровой спидометр
   Активация графика расхода топлива
   Активация автоблокировки/переблокировки дверей
2.Изменен алгоритм раскладывания зеркал
3.Установлены датчики давления в колеса и активировано поколесное отображение
4.Активирована штатная навигация
5.Обновлены карты штатной навигации до версии F6
6.Sync 2 обновлен до версии 3.10
7.Прошивка 240л.с.
8.Штатный автозапуск со всеми подогревами
9.Установка подкрылков
10.Шумоизоляция арок и днища
11.Приборка обновлена до версии 2017 года с тонкими стрелочками
12.Система распознавания знаков TSR
13.Система удержания в полосе LWD
14.Полное открытие багажника с брелка
15.Обновлены прошивки рулевого управления, ABS, PAM.
16.Блокировка КПП при отсутствии ключа в салоне на заведенном двигателе.
17. Штатная камера заднего вида с поворотными линиями.
18.Крючки и сетки в багажник
19. Переключен эквалайзер в ACM модуле на Q9 (Q7 тоже хорош).
20.Защита картера двигателя
21. Светодиоды для подсветки номерного занка (лампы накаливания перегревают пластик в замкнутом пространстве).
22. Установлен SYNC 3
23 Диодные лампы для подстветки заднего хода.

www.drive2.ru

Ford Kuga Adventure Time 🗺 🚙 › Бортжурнал › Отображение температуры климат-контроля

Вот чего мне не хватало, так это отображения температуры климат-контроля на главном экране Sync3.

Вся эта затея родилась в момент фен-шуйного настроения Александра Universe ))) когда он, буквально на днях, поставил себе несконфигурированный модуль Sync3 и там было отображение температуры.

Для исправления этого недочета нужно в DirectConfig модуля Sync3 в строке DE03 параметр Climate нужно выставить значение Enable Climate Control Repeater for Dual Climate Control

Полный размер

по умолчанию


Полный размер

измененный параметр

Теперь сверху отображается температура для водителя и пассажира

Полный размер

было


Полный размер

стало

+ появилась индикация увеличения/уменьшения температуры, также как и при громкости

Пробег: 62800 км

Нравится 104 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

новости — Владельцы Ford смогут самостоятельно обновлять «прошивку» мультимедийной системы SYNC 3

Владельцы Ford смогут самостоятельно обновлять «прошивку»
мультимедийной системы SYNC 3

Владельцы Ford смогут самостоятельно обновлять «прошивку»
мультимедийной системы SYNC 3


Дмитрий Вешкин, опубликовано 17 сентября 2018

Фото: Ford

У владельцев российских Ford Focus, Ford Ecosport, Ford Kuga, Ford Mondeo и Ford Explorer, оснащенных системой SYNC 3, появилась возможность самостоятельно обновлять программное обеспечение мультимедийного комплекса в любое удобное время.

Новая версия «прошивки» актуальна для автомобилей Ford, произведенных в 2016-2018 годах. Она включает поддержку навигационного приложения Waze на смарфонах Apple без использования интерфейса CarPlay: данные программы, запущенной на смартфоне, можно не только выводить на 8-дюймовый экран SYNC 3, но и управлять приложением с дисплея автомобиля. Также в новом ПО стало более стабильным подключение по Bluetooth.

Для апгрейда необходимо проверить наличие обновлений на фирменном сайте компании, ввести VIN-код своего автомобиля и загрузить новую «прошивку» на предварительно отформатированный USB-носитель. После этого флешку нужно вставить в USB-порт заведенного автомобиля; установка начнется автоматически. После обновления SYNC 3 на USB-носителе появится файл отчета, который необходимо загрузить на сайт Ford.ru для корректного поиска последующих версий. Имейте в виду: обновление занимает до 40 минут!

В будущем также появится возможность самостоятельной загрузки обновлений карт для встроенной навигационной системы.

www.carscope.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *