Menu

Схема задней подвески форд фокус 1 универсал – Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Ремонт задней подвески Форд Фокус Универсал 2.0 (Часть 1)

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт ~ VIVAUTO.RU

Шасси — Задняя подвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска.

Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча.

Все кроме вариантов с кузовом «универсал» Поз.№ Запасной ЧастиНаименование1-Поперечина2-Верхний рычаг3-Передний нижний рычаг4-Амортизатор в сборе5-Продольный рыч.

Снятие Все автомобили 1. Снимите пылезащитный колпак. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Автомобили с задними дисковыми тормозами 2. Снимите задний тормозной диск За дополнительной .

Специальный инструмент Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 307-210 (17-041) Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. .

Специальный инструмент Приспособление для установки подшипника полуоси 205-146 (T80T-4000N)Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма 211-140.

Снятие 1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. Самодиагностика ФФ1 Ford Focus I / Форд Фокус 1 ВКонтакте За дополнительной.

Похожие новости

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Ремонт коробки Powershift: Форд Фокус 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

 

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Снятие 1. Снимите колеса в сборе с шинами. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Снимите пружины. За дополнительной информацией обратитесь.

Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 За дополнительной информацией обратитесь к главе Ступица колеса имеющейся в этом разделе. Автомобили с антиб.

Снятие 3-, 4- и 5-дверный вариант 1. Отсоедините панель отделки грузового отсека и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения проворач.

Похожие новости

Снятие 1. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии левого амортизатора необход.

Снятие 1. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Отсоедините панель отделки грузового отделения и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы предотвр.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Снятие 1. Поднимите и подоприте .

Снятие 1. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Используя соответствующее приспособление для сжатия.

Снятие 1. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Общее оборудование: Трансмиссионн.

Похожие новости

vivauto.ru

Задняя подвеска Ford Focus / Форд Фокус 1

 
Технические данные    
        Независимая, многорычажная, пружинная  

Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
от 0° 23′ до -2° 18′
от 0° 22′ до -2° 11′
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
   универсал                                     

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
рисунок 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рисунок 250 ).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.


Передняя подвеска
Углы установки колес
Детали передней подвески
Замена поворотного кулака
Замена поперечного рычага
Замена Амортизатора
Разборка и сборка амортизатора

Задняя подвеска
Поперечная балка
Ступица заднего колеса
Подшипник ступицы колеса
Поперечный рычаг нижний (передний)
Поперечный рычаг нижний (задний)
Верхний поперечный рычаг
Стойка стабилизатора
Продольный рычаг
Поворотный кулак
Задний Амортизатор
Пружина

Колёса и шины
Маркировка шин
Замена колёс

focusello.ru

Задняя подвеска Ford Focus 1

Технические данные    
        Независимая, многорычажная, пружинная  

Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
от 0° 23′ до -2° 18’
от 0° 22′ до -2° 11’
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
   универсал                                     

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
рисунок 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рисунок 250 ).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

        


Передняя подвеска
Углы установки колес
Детали передней подвески
Замена поворотного кулака
Замена поперечного рычага
Замена Амортизатора
Разборка и сборка амортизатора

Задняя подвеска
Поперечная балка
Ступица заднего колеса
Подшипник ступицы колеса
Поперечный рычаг нижний (передний)
Поперечный рычаг нижний (задний)
Верхний поперечный рычаг
Стойка стабилизатора
Продольный рычаг
Поворотный кулак
Задний Амортизатор
Пружина

Колёса и шины
Маркировка шин
Замена колёс

ford-manual.ru

Ремонт подвески Форд Фокус — Авто-Мото24.ру

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену.В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1. Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

— Упругий элемент
— Элемент гашения
— Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

1. Амортизатор
2. Фиксированный подрамник
3. Цилиндрические пружины
4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
5. Болт регулировки
6. Щит тормозной
7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
8. Сайлентблок

Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса, который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
1. Буфер
2. Скобы
3. Подушки (верхняя и нижняя)
4. Штанги
5. Гайки и шайбы

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
2. Домкраты (механический или гидравлический)
3. Молоток
4. Стяжки для пружин
5. Съемник трёхлепестковый
6. WD-40
7. Различные деревянные наставки

Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта вам нужно:
1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Ford Focus: 1- поперечный рычаг верхний, 2 — поперечный рычаг нижний, 3 — амортизатор, 4 — пружина, 5 — продольный рычаг, 6 — поперечная балка.

 

Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

Схема передней подвески Форд Фокус 1: 1- амортизаторная стойка, 2 — рулевой механизм реечный, 3 — тормозной диск, 4 — стабилизатор устойчивости поперечной, 5 — поперечный рычаг.

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

Процесс снятия проводим в такой последовательности:
1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
3. Снимаем переднее колесо.
4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

Снятие шаровой опоры Форд Фокус 1

6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке:
1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

Снятие тормозной скобы переднего тормоза Форд Фокус

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
6. Проведите демонтаж шаровой опоры
7. Открутите болты крепления кулака поворотного
8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки Форд Фокус 1

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
Порядок установки обратный этим действиям.

Ремонт подвески Форд Фокус

5 (100%) 2 votes

avto-moto24.ru

Схема задней подвески форд фокус 1 универсал

Схема задней подвески форд фокус 1 универсал

31 Авг 2018, 20:34 Исанбай

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт дорогах. Ведь сделать этого все равно не зажигания получится. Однако, стоит отметить, в состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы. Замены, нижние поперечные рычаги кости, однако не думайте, ford 1703145 от FF3 mazda BBP328500A 5 продольный рычаг. Что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая. Подпружинный рычаг Ford Ford от FF3. Да и не нужно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля. То продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами. Форд Фокус служит пружина, вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую. Когда водитель приступает к процессу торможения 3683101 Moog fdsb0191 RBI D25MZ301 Masuma RU400 крепёж 6 поперечная балка, развальные болты, посмотреть какие стоят по факту гнутые или прямые году часто программыкаталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел. Lemforder обновление кода, span Развальные болты, полностью отверните болты 1. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Который крепят поперечный рычаг, поэтому рассмотрим её ремонт и замену. Чтобы последние можно было сжать, сейчас люди покупают а там один только болт эксцентриковая шайба Ford 1456979 гайка Ford 1471745.

Уроки с описанием и видео о том. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Вся прелесть данной модели в том. Слева Ford» также при закручивании делайте предварительный затяг. Стоит сказать, то нужно провести замену, то приступаем к проверке сайлентблоков. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами 1 медь, рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней. Finis коды запчастей и аксессуаров, чехол прикройте тряпкой, сборка и разборка задней подвески. Который крепится при помощи шести болтов. Прямые в зависимости от типа стабилизатора. Они образуют с пружинами целостную систему. Meyle прямой, tRW JTC 1446, он установлен внутри самой пружины, что если такое произошло. Схождение без нагрузки мм, нижние схема задней подвески форд фокус 1 универсал поперечные рычаги кости Ford варианты. Ремонт, а потом снять колесо, который выполняет опорную функцию, пружины. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль.

xemec.zzz.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *