Всем привет! После покупки машины решил заглянуть на состояние свечей зажигания, так ка ХЗ сколько на них накатали. Знаю, что многие против не оригинальных свечей на Honda, но времена сейчас такие… Так как в соседнем офисе работают друзья, они же официальные представители по ТМ Bosch в Днепре, собственно решил сделать эксперимент. Были закуплены свечи Bosch double iridium FR6LII330X — цена вопроса 632 грн. за 4 шт., что ровно в два раза дешевле. Процесс замены знаком многим, но есть люди которые сталкиваются с этим первый раз. Все очень просто…
Полный размер
Новые свечи.
Полный размер
Номерок
Полный размер
Ну, чем не DENSO — близнецы!)))
Полный размер
Iridium
Полный размер
Торцевой насадкой №10 откручиваем защитную крышку.
Полный размер
Торцевой насадкой №10 откручиваем болты, которые крепят катушки.
Полный размер
Трещотка и свечная насадка №16 в помощь.
Полный размер
Вот она — катушечка!
Полный размер
Состояние старых свечек
Полный размер
Собственно состояние свечей.
Далее возвращаем все в исходное положение, но уже с новыми свечами. Машина завелась отлично. Ресурс Bosch 50000 км, а мне больше и не надо. Понаблюдаю за работой двигателя и расходом — отпишусь.
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Полный размер
Что-то мне подсказывает, что надо всёже эти было брать…
Я признаться честно в душе всегда был «нгкашником-бмвэшником», но мой поставшик свечей зажигания from usa предложил бошика заказать…я говорю нгк давай-я всегда их ставил (япошки молодцы к слову)На что мне заявили-мол бош(если не опарышный из турции)очень даже ничего…и у них там с поддельным (турция, польша)на usa рынке не забалуешь.Я потом ещё наткнулся на очень интересное предложение о чудо свечах…так называемых свечах-пушках Дудышева, но продавец чейта загалимил в оконцовке и я заказал бошик.Менял в первый раз (до этого куеву тучу раз менял на гнв на всяких м50-52-62)Так как цилиндров всего 6 и расположены они v-образно-доступ прекрасный ко всем 6 свечам (с ужасом вспоминаю о замене свечей на м62,где мягко говоря затруднённый доступ к 4 и 8 цилиндру)Выкрутил свечи они были в превосходном состоянии (за исключением одной мелочи-сгорел нах иридиевый электрод)Поменял на новые, снял расходомер дабы побрызгать его байдой от ликвей-молей(в минус не кислый загонялись адаптации по обеим банкам)И собрал всё в обратном порядке…Завёл-шелестит вроде (хотя и раньше нормик работал.И тут я грешным делом вспомнил о чудо свечах-пушках Дудышева и что надобно наверное было дожать продавца этого чуда)Прокатился отзыв на акселератор стал поинтереснее…но вот адаптации в плюс улетели, короче собрал наверное не ахти (подсос появился-смесь обеднилась) либо угандошил расходомер чудо спреем )))Ну самое главное хуже сильно не стало-как говорится и на том спасибо(почти как в филасофии от ликви моли-главное не навредить, а станет ли лучше-это как повезёт ну или как эффект плацебо повлияет)))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 293 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте друзья!
19 мая 2016 года по совету «бывалых» пользователей Д2, приобрел и установил Свечи зажигания DENSO Iridium Power. В тот момент пробег составлял 98412 км. Машину покупал на пробеге 86000, + -, и к слову сказать свечи тоже стояли DENSO Iridium Power. Пройдя 12000 я все же не стал рисковать и заменил DENSO на DENSO
В настоящее время пробег подкрадывается к 150000, осталось 200 км, соответственно откатал на свечах, практически 2 года или 52 тысячи км. В последнее ТО свечи проверили, состояние удовлетворительное. Но рисковать не будем, в следующий раз свечи будем менять, осталось 500 км.
Посетила меня мысль, неужели я попал на настоящий оригинал и четко откатал полтос? За все время эксплуатации, летом или зимой, ни разу не было проблем с запуском. Свечи чистые, не смотря на время. По моим наблюдениям здесь же на Д2, народ меняет свечи после 20-30, а то и чаще.
Стоит ли уходить от DENSO Iridium Power? Или скупой платит дважды? Как все же отличить оригинал от подделки?
Всегда оставляйте место в автомобиле, для Бога и своего Ангела!
Всем мира и добра!
С Уважением, ПМ9мм!
Пробег: 149800 км
Нравится 546 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
Продолжая отзывы, хочу рассказать о свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20.
Причина почему я выбрал именно эти свечи описана в моем журнале www.drive2.ru/l/5903172/
А сейчас хочу рассказать как долго эти свечи ездили.
Итак началась эпопея с того, что машина начала утром на холодную потраевать и ездить как-то странно, будто тяну за собой постоянно кого-то на буксире. После хорошей езды по трассе эти признаки исчезали, но потом снова появлялись, это особенно чувствуется на двигателе 1.6.
Причиной такого странного поведения автомобиля стало то, что верх электрода на свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20 за 20000 км пробега отгорел, в результате чего увеличился зазор и свеча перестала нормально работать.
Теперь о приятном на свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20:
— действительно приятно работает двигатель, хорошо заводитса и прекрасная тяга опять же исходя из показателей именно моего двигателя
Что не нравится:
Честно говоря остались двоякие ощущения, с одной стороны хорошо работают, а с другой цена и ресурс отталкивает, поэтому лично для себя я решил еще раз попробовать NGK, либо vag-NGK как с завода цена как раз denso
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Полный размер
Продолжая отзывы, хочу рассказать о свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20.
Причина почему я выбрал именно эти свечи описана в моем журнале www.drive2.ru/l/5903172/
А сейчас хочу рассказать как долго эти свечи ездили.
Итак началась эпопея с того, что машина начала утром на холодную потраевать и ездить как-то странно, будто тяну за собой постоянно кого-то на буксире. После хорошей езды по трассе эти признаки исчезали, но потом снова появлялись, это особенно чувствуется на двигателе 1.6.
Сначала думал на вв провода или катушку, заправляюсь всегда на одной заправке, поэтому вариант с бензином или газом отверг.
И однажды ехал возле авторынка, решил все же посмотреть сколько теперь стоят свечи.
Фирмы NGK я так и не нашел, а именно они у меня были установлены перед Denso и пробежали прекрасно около 55 тыс. км
Но чтобы убедиться, что это действительно свечи взял дешевый комплект190 грн. фирмы Finwhale.
Проблема прошла, но машина просто работает, в дальнейшем объясню, почему так написал.
Причиной такого странного поведения автомобиля стало то, что верх электрода на свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20 за 20000 км пробега отгорел, в результате чего увеличился зазор и свеча перестала нормально работать.
Теперь о приятном на свечах Denso IRIDIUM POWER IK 20:
— действительно приятно работает двигатель, хорошо заводитса и прекрасная тяга опять же исходя из показателей именно моего двигателя
Что не нравится:
— стоимость, поскольку дороже они весомо от обычных;
— на сайте производителя указан интервал замены свечей для обычных никелевых в пределах 30 000 – 45 000 км, а следовательно иридиевые должны ходить дольше (источник www.denso.ua/novosti/novo…meny-svechei-zazhiganiia/)
— хто менял свечи хоть раз в шкодовском двигателе 1,6 без снятия коллектора меня поймет, потому что менять их крайне не удобно, поэтому хочется это делать редко.
Честно говоря остались двоякие ощущения, с одной стороны хорошо работают, а с другой цена и ресурс отталкивает, поэтому лично для себя я решил еще раз попробовать NGK, либо vag-NGK как с завода цена как раз denso
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решил побаловать машинку, сменив свечи.
Давно о свечах все знаю, сразу выбрал одно из лучших решений фирмы DENSO для Приоры
(есть еще лучше, но цена высока)
Иридиевые свечи IQ20:
1)экономия топлива до 5% в движении
2)до 25% на холостом ходу
3) устойчивый запуск в холодное время года.
этого для меня было достаточно.
Ресурс 30000 км.
Можно было купить VK20 (Iridium Tough).они служат до 90000 км, но цена у нас 1000р за штуку(
Эти купил по 500р за штуку
ВОТ НАБОР: СВЕЧИ, КЛЮЧИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ
ОКАЗАЛСЯ БОЛТ ЗВЕЗДОЧКА, КУПИЛ ГОЛОВКУ ТАКУЮ, Е8 РАЗМЕР ГОЛОВКИ
СВЕЧА С ТОНКИМ ЭЛЕКТРОДОМ
ЕЩЕ ФОТО
СТАРЫЕ СВЕЧИ BOSCH
Приятно удивило, что старые свечи были BOSCH PLATINUM (значит владелец любил машинку), после 50000км (по уверению владельца он их поставил после 1000км пробега) их состояние идеальное. Выкидывать не стал, мало ли, может сгодяться.
По новым свечам сразу заметил: расход на ХХ упал с 0,8 л до 0,6 литра. Мелочь, а приятно)))))
Рекомендую к покупке!
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 51000 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Made in Japan и хорошие отзывы заставили выбрать именно их)
Суть: сверхтонкий центральный электрод свечи диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава, который позволяет, как уверяет производитель,
увеличить надежность искрообразования и воспламенения рабочей смеси во всех режимах работы двигателя, а соответственно облегчить его запуск и улучшить динамические характеристики автомобиля.
Теория — это, конечно, хорошо (более подробно можно ознакомится с ней здесь: www.auto-svechi.ru/page.php?id=11)
Но практика же намного интереснее) ) Так, что приступим) *Зловещая ухмылка* ) ) )
Заказываем (код: IK16),
Меняем) Забываем, что поменяли) ) чтобы избежать психологического фактора) Мне проще, девичья память помогает) )
И получаем:
1. Запуск двигателя: заводиться стал с полоборота =) что отлично сказывается на работе автозапуска) так что договариваться куда-нить поехать в холода с Тибурошей будет проще) )
2. Более ровные обороты холостого хода) тут экспертом выступал сканер ELM327, не зря же я его покупала) ) )
3. По поводу шума, не скажу, что Тибуроша стал намного тише, но что-то есть такое) ) )
4. Увеличилась средняя частота вращения вала двигателя на холостом ходу. . . но производитель предупреждал об этом побочном эффекте) так что не придраться даже, вот незадача) )
5. Изменился угол опережения зажигания с 5′ до 7′,
ДО и ПОСЛЕ
Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 125236 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru