Именно от состояния переднего подрамника зависит жесткость кузова и управляемость машины. Стоит где-то металлу «дать слабину», и появляются проблемы с регулировкой угла установки колес. Нередки ситуации, и когда из-за недостаточной жесткости конструкции шаровый рычаг вырывает или портит подрамник. Основная сложность ремонта — это необходимость детальной диагностики, желательно в стендовых условиях. Только в этом случае, появится возможность определить момент, когда замена переднего подрамника просто необходима. Если вовремя не выявить проблемы, то восстанавливать придется переднюю подвеску полностью. А учитывая то, что на этой конструкции зачастую крепится и силовой агрегат, промедление приведет и к более серьезным проблемам.
Не стоит доверять замену гаражным умельцам или делать ее своими руками по следующим причинам:
Доверив эти работы нам, вы получаете гарантированный результат, причем, всего за пару-тройку часов при наличии подрамника и 1-2 дня при заказе и ожидании поставки. При необходимости предоставим детальный фотоотчет о выполненных работах. И не стоит переживать о стоимости, цена наших услуг разумна и не содержит скрытых накруток. Смету определяем на основании дефектовки.
После того как решение о замене переднего подрамника принято и согласовано, загоняем машину на подъемник и приступаем к работам.
На завершающем этапе отрегулируем развал-схождение, проверим работоспособность установленных узлов. Вернем вам исправный автомобиль, готовый к дальнейшей эксплуатации, предоставим пакет гарантийных документов.
Чтобы не тратить время на поиск нового переднего подрамника, рекомендуем записаться в сервис заранее. Это позволит доставить требуемую деталь еще до начала работ. В том, что мы сможем найти подрамник именно на ваше авто, можете не сомневаться, поставщики не подводили ни разу.
Заполните форму заказа, укажите удобное для вас время ремонта.
avtokapitan.ru
Подрамник — пространственный элемент структуры кузова, созданный для крепления узлов подвески, опор силового агрегата. Благодаря надежной фиксации, подрамник блокирует перемещение частей кузова, и, следовательно, его монтаж улучшает устойчивость автомобиля, помогает избежать кренов при маневрировании. То есть подрамник можно причислить к элементам активной безопасности авто, ведь улучшается управляемость.
Подрамник представляет собой пространственный элемент кузова.
Подрамник, обычно расположен в передней части автомобиля и крепиться к кузову автомобиля. Крепление подрамника к кузову, как правило. сделано через сайлентблоки. Кузов автомобилей с подрамником более устойчив в кренам и обладают большей с жесткостью по сравнению с автомобилями без подрамника. Но, невзирая на его надежность и жесткость, замена подрамника иногда необходима.
Подрамник это деталь достаточно крепкая, повредить его можно только в условиях больших нагрузок. Как правило, именно на подрамник приходятся все удары в случае наезда на препятствия. Подрамник создан как раз именно для защиты кузовных элементов. Но его замена в связи с деформацией производится редко. Наиболее часто подрамник меняют после износа его деталей, к примеру, сайлентблоков.
В силу того, что для снятия подрамника необходимо специальное оборудование и подъемник, данные работы должны проводиться в автосервисе. Окончательная стоимость замены подрамника будет включать в себя цены на услуги демонтажа и установки. Возможно, проведения дополнительных ремонтных работ.
План необходимых работ составляется только после осмотра кузова автомобиля, он разнится в зависимости от марки автомобиля. Следовательно, это повлияет и на стоить замена подрамника. Однако большинство этапов неизменны.
После этого процесс замены можно считать завершенным. В ходе сборки подвески ее геометрия должна быть соблюдена, а болты креплений затянуты с нужным усилием.
В любом случае автомобиль, на котором будут выполняться работы, надежно закрепляется на подъемнике, его передок вывешивается. Отключаются клеммы аккумуляторной батареи. Далее демонтируют защиту двигателя и защитные щитки. Производят отсоединение кронштейнов подрамника от рычагов передней подвески, освобождают болты крепления бампера. Далее отсоединяют крепления рулевого механизма и опоры силового агрегата. Затем демонтируют приемную трубу системы выхлопа. Завершающим этапом откручивают болты крепления самого подрамника. Перед тем как их открутить, под конструкцию подставляют регулируемые опоры. Вот и все, подрамник снят. Теперь можно безопасно заменить комплектующие подвески автомобиля, его стабилизатора поперечной устойчивости. В случае необходимости даже выполнить замену опор двигателя.
Установка подрамника это ответственное техническое мероприятие. Оно выполняется для того что бы, радикально улучшить управляемость, комфорт, устойчивость и безопасность автомобиля. Данный тюнинг подвески рекомендуется производить на всех моделях автомобиля, поскольку подрамник уменьшает перемещение всех элементов кузова, а также надежно фиксирует рычаги, опоры, другие узлы подвески. Автомобиль с подрамником отличается лучшей жесткостью кузова и характеристиками подвески, в следствии чего, автомобиль быстрее реагирует на манипуляции водителя при езде.
После монтажа подрамника важно выполнит проверку подвески и регулировку рулевого управления, а также сделать тест-драйв автомобиля. В случае если отклонений от работы при движении нет, и управление автомобилем стало более удобным, тогда можно считать, что техническая процедура была произведена успешно.
Цена замены подрамника с рычагами может быть немного выше, уточнить все детали можно непосредственно в автосервисе.
В нашем сервисе проводится замена подрамника на автомобилях всех возможных марок, моделей. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса V-STUDIO имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки.
v-sto.ru
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 18», «на 21», отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
5. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
6. Подденьте отверткой…
7. …и извлеките четыре пистона крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.
8. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Замена приемной трубы).
9. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…
10. …и извлеките палец из кулака.
11. Снимите подушки передней…
12. …и задней опор подвески силового агрегата (см. Замена опор подвески силового агрегата).
13. Отожмите фиксатор…
14. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема электроусилителя рулевого управления.
15. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к валушестерне рулевого механизма.
16. Снимите рычаги передней подвески (см. Замена рычага передней подвески).
ПРИМЕЧАНИЕ
Подрамник можно снять вместе с рычагами передней подвески, отсоединив их шаровые опоры от поворотных кулаков. Однако если подрамник снимаете для замены, рычаги удобнее снять непосредственно на автомобиле.
17. Выверните четыре болта крепления усилителя кузова…
18. …и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены болты крепления усилителя кузова.
19. Выверните болты крепления задних кронштейнов к подрамнику…
20. …и снимите оба кронштейна.
21. Выверните болт крепления переднего бампера к кронштейну подрамника…
22. …и кронштейна к подрамнику.
23. Снимите кронштейн. Аналогично снимите второй кронштейн.
24. Снимите передний подрамник в сборе с рулевым механизмом, электроусилителем рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив его вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и валшестерню рулевого механизма. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма) и рычаги (см. Замена рычага передней подвески), если их не сняли перед снятием подрамника.
25. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
opelastraj.ru