Как то я достал свечи для проверки мне они не понравились, но поскольку в баке оставалась вся мачмала старый бензин после длительного простоя, то решил выкатать его, а потом когда старого уже почти не останется — заменить свечи. А после зимы еще двигатель иногда начало подколбашивать двигатель на ХХ. Думал взять NGK, но не удалось найти кто же официальный дистрибьютор их в Украине, а вероятность купить подделку крайне велика, то я стал искать альтернативы. Denso судя по отзывам не всегда ок для ВАЗ моторов.
Тут как то мне попалась на глаза у кого то в БЖ положительный опыт использования свечей фирмы Beru. После непродолжительного гугления на тему было обнаружено что такие свечи ставят на свои авто с завода многие европейские автопроизводители, да и у иномарководов они тоже пользуются популярностью.
Пошуршав немного электронным каталогом была найдена самая простая модель свечей подходящий под мой 8 клапанник 21114 это Beru Z21, а Beru Z21 SB это собственно обозначение комплекта из 4-х свечей его я и заказал на Exist.
Beru Z21 SB
Внутри каждой коробки вот этот конструктор:
Также замерил сопротивление внутреннего резистора в данных свечах. Измерения проводил достаточно точным мультиметром Mastech MS8286, делал замеры минмум по 3 раза и брал среднее значение.
Вот такие результаты у меня получились:
1 свеча : 5.36 кОм
2 свеча : 5.52 кОм
3 свеча : 5.56 кОм
4 свеча : 5.30 кОм
Что то не внушает доверия мне этот комплект свечей, так что постараюсь его сдать обратно в магазин, а взамен заказать себе что-то другое.
Цена комплекта около $8.
Или это все таки такой убогий оригинал? Кто что думает по этому поводу — милости прошу в комментарии.
Продолжение следует.
www.drive2.ru
|
|
|
resource-auto.ru
Полный размер
Как и обещал рассказать про Свечи Beru Ultra-X UXF79 после 2 тыс км на них, ну что могу сказать свечи вроде не плохие машина заводится с пол тыка езда стала какой-то плавной ватной машина очень плавная, кулиса перестала дребезжать вообще, мотор работает на столько тихо что бывает забываешь что он запущен и повторно поворачиваешь ключ )))… Но в этом всем есть и другая сторона есть один минус, машина с низов очень хреновато трогается, надо все время подгазовывать что бы обороты были примерно 1 тыс тогда норм, а так очень тяжело с места трогается, ну потом все норм… Понёс я эти свечи на стенд что бы проверили под давление, они работают отлично если на бензине так вообще бомба…
Ну как сказал продавец они не годятся под газ, и свои слова подтвердил книгой в которой и расписано что 4х контактные свечи не очень хорошо для газа … По этому опять стал выбор свечей, пока даже не знаю что покупать задумываюсь о Денсо иридиум ТТ кто что скажет про эти свечи ?
Цена вопроса: 400 грн Пробег: 80000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Свеча зажигания — специальное устройство, которое воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе внутреннего сгорания. Зажигание происходит с помощью электрического разряда, напряжение которого может быть несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающего между электродами свечи.
Свеча состоит из: изолятора, контрактного вывода, ребер изолятора, центральных и боковых электродов в металлической оправе и уплотнителя.
Свечи также служат как индикатор состояния двигателя. Если мотор в нормальном исправном состоянии, то у свечей чистые электроды, а цвет керамической юбки может быть светло-серым либо коричневым. Но если вы заметили у центрального электрода бархатисто-чёрный нагар, то это может значить, что топливная смесь очень перенасыщена элементами, в этом случае у двигателя будет повышен расход топлива.
В противоположном случае, если в смеси не будет хватать нужных элементов, то цвет электрода будет светло-серым или белым, а в моторе будет перегрев камеры сгорания. Также если юбка центрального электрода свечи красного оттенка, то можно сделать вывод, что топливо имеет большое количество присадок, а на поверхности свечи образовались металлические отложения, то это означает, что нужно производить замену.
По количеству электродов: одноэлектродные, многоэлектродные (один центральный электрод, а боковых несколько), двухэлектродные (имеют центральный и боковой электрод), факельные и плазменно-форкамерные (не имеют боковых электродов).
Материал из которого выполнен центральные электрод: вольфрам, иттрий, платина, иридий, палладий, серебро, золото, медь.
Калильное число: “холодные”, “горячие”, средние свечи.
Самые популярные — медные свечи зажигания, которые оборудованные микрофоркамерой с одноконтактным платиновым электродом.
Свечи у которых центральный электрод изготовлен из платиновой проволоки служат в два раза дольше, чем свечи с биметаллическим электродом. Также свечи у которых центральный электрод из серебра используют для спортивных автомобилей.
Признаки неисправности свечей:
Самые популярные бренды, которые вошли в рейтинг лучших производителей свечей зажигания: Bosch, Champion (именно эта компания первая начала выпускать биметаллические не только центральные электроды, но и боковые), Denso, NGK.
Эти компании являются очень популярными среди покупателей и абсолютными лидерами на рынке свечей зажигания. Также свечи можно приобрести и у других брендов, таких как: Brisk (бюджетный вариант), Torch, Finwhale, BERU, Hella.
partreview.ru