Menu

Свеча подогрева охлаждающей жидкости – Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Хочу предупредить возможные ошибки по предпусковым свечам и подогревателям охлаждающей жидкости.

Opel Vivaro Черная Молния › Бортжурнал › Свечи подогрева охлаждающей жидкости

Дано мучала проблема долгого прогрева двигателя, особенно зимой, оказалось что хитрые конструкторы установили у нас электрический подогрев антифриза, а именно посредством свечей накала, зимой данный вопрос особенно актуальный. 🙂

После недолгой проверки свечей выяснилось, что некоторые из них умерли и их нужно поменять, но оказалось что это не такая уж и легкая задача, оригинал просто так не найти, а если и есть то только в сборе с корпусом, что меня категорически не устраивало.

Но я таки нашел их, заказал и поменял неисправные, Вначале прошлой зимой купил одну свечку Beru 0100226376 GN020 за 160 грн, (20 USD), а потом выяснилось что есть более дешевые, но не менее качественные ISKRA 5011-721-054 или 11721054 по 30 грн.(3 USD).

Проверить исправность свечей можно обычным тестером на сопротивление, норма кажись 0.6 Oм.

Цена вопроса: 120 грн

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Хочу предупредить возможные ошибки по предпусковым свечам и подогревателям охлаждающей жидкости.

Навеяло вот этой перепиской.

www.drive2.ru/l/9942244/?…3045145&page=0#a173045145

Многие водители имеющие дизельные машины оборудованные электрическими подогревателями охлаждающей жидкости путают их со свечами накала.
Это действительно не трудно, особенно для чайника. Но это совершенно разные вещи, и забывать об этом не надо, почему — сейчас расскажу.

Полный размер

разнообразие свечей накаливания, спешл фо Serg80011


вот например свеча накала довольно известной фирмы iskra

а вот подогреватель охлаждайки той же фирмы

Полный размер

Похожи? Не то слово. А теперь внимательно прочитаем маркировку на коробочке. Последние цифры — вольтаж, чувствуете разницу?

«Да фигли, скажет чайник — всего пара вольт разницы. Перемудрили буржуи, за что бабки лупят?» Но не так все шоколадно… Одна такая малютка имеет мощность 300 Ватт. Представьте, в каком напряженном тепловом режиме она работает. А теперь давайте посчитаем: вместо расчетных 11в. на свечу накала установленную из экономии часами (а холодной зимой подогреватели могут не выключаться именно часами) подается 14 и более вольт. Это сколько процентов, 27%? А ну-ка представьте обычную лампу на 220в, на которую подается на 27% больше напряжения — 279вольт, как думаете, долго она прослужит?

Да, свечи накала значительно дешевле. Но задумайтесь, нужна ли вам эта экономия?

Минимальные последствия замены подогревателей свечами накала — частое их перегорание, вследствие ненормального режима работы. Максимальные последствия — сгоревший автомобиль. Бывает слава богу редко, но метко.
Мое мнение -свечу можно вставить в аварийном случае, ненадолго. Пока ищете оригинальные подогреватели. Но не более того.

А впрочем, ваши машины- вам решать. Всем удачи!

www.drive2.ru

Renault Laguna 2.2 dci X74KG0F Монстрик › Бортжурнал › Свечи подогрева охлаждающей жидкости

Полный размер

История начинается с того, что мне показалось, что машина слишком долго прогревается…

Знакомый сказал, что обычно в 99% случаев это вина термостата.
Я заказал оригинальный дорогой термостат, и заменил его. Эффекта практически не было.

Потом «приехал» датчик температуры охлаждающей жидкости. Я поменял и его, но стрелка упорно не желала подниматься вверх на оборотах ХХ.

Я написал на драйве пост про электрический подогреватель, и получил много дельных советов про свечи подогрева ОЖ, как возможный источник проблем… Особенно сложно было поверить в то, что машина зимой может прогреться до рабочей температуры за 3-5 минут, и из дефлекторов уже может дуть горячий воздух… Я решил менять свечи, сразу все 4 на авось — при том, что под заказ из Польши мне обошлась каждая свеча в $7, что вроде как недорого…

Неделю назад были заменены все свечи… Предвкушал быстрый прогрев, но меня терзали смутные сомнения… Я попросил не выбрасывать старые свечи, и отнес их местному электрику… И что вы думаете? — Все 4 свечи оказались рабочими.

Твою ж мать, — подумал я.

Дальше логика ведёт меня по такому пути:

1) неисправно какое-то реле, которое отвечает за свечи. Но что это за реле, каков его номер, и где его искать?

2) неисправен какой-то датчик температуры, который сообщает БК о том, что температура окружающей среды ниже чем +5°С — но отбирает ли эти показания БК от того датчика температуры, что находится на термостате, либо от какого-то датчика забортной температуры — я не знаю…

По итогу все поменяно, но машина как не грелась на холостых, так и не греется.

Выручайте

Признателен за любые советы…

PS: чуть позже расскажу за замену картриджа турбины, там много всего интересного 😉

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подогрев антифриза свечами накала. — бортжурнал Opel Astra Y20DTH 2000 года на DRIVE2

Надоело мучаться с долгим прогревом двигателя в холодное время года и решил поставить себе догреватель тосола. На просторах интернета очень много инфы по этому счёту.

Были закуплены самые дешевые свечи накала от фольксвагена (tecnokit вроде)

Исходя из размеров свечей изготовил корпус подогревателя

Резьбу на свечах уплотнял

Ну и самое тяжелое было вставить все это дело поближе к печке. Крепил за турбиной и врезал в шланг на входе в печку.

Все свечи включаются через вот такое реле. Брал с audi 80 реле 70А (реле стартера).

Установил предохранитель на 80А (изначально стоял на 60А, но постоянно перегорал). Эту проблему исправил убрав общий предохранитель и подсоединив каждую свечу на свой предохранитель 20А. Теперь ничего не перегорает и не плавится.

И для управления всей этой схемой вывел кнопочку в салон.

При температуре за бортом -15 завёл машину, подождал минутку, потом включаю подогрев. Греюсь 5-8 минут и уже дует чуть тёплый воздух. Проехав 1 км с включенным подогревом, из печки дует по настоящему теплый воздух. Через минут пять выключаю.

Ну и делалось все это конечно с помощью второй и третьей пары рук в виде моих друзей.

Нравится 100 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свечи подогрева ОЖ и ревизия проводки — бортжурнал Renault Laguna F9Q750 2002 года на DRIVE2

Скоро зима, решил проверить погружные подогреватели (Свечи подогрева Охлаждающей Жидкости). Как и ожидалось наконечники (фишки) на кабелях были в плачевном состоянии.

Старые коннекторы. Два как я понял не родных. Они кстати на свечах не держались.

Решил переделать под свечи которые идут с гайкой. Для начала нужно выкрутить свечи, но не тут то было. Одну выкрутили другие ни в какую.

Засунули обрезанную 2л бутылку для сбора ОЖ. Выкрутили свечу и дунули в бачок, так как было решено снимать блок целиком.

Ну что ж, снимаем весь блок подогрева вместе со свечами. Со снятого блока свечи выкрутились при помощи большого воротка.

Снятый блок подогрева

Проверили все 4 свечи исправны. Отец нарезал на них резьбу 4-ку и отыскал гаечки. Настала очередь проводки. И вот тут самое интересное. Заглянув чуть глубже вдоль проводов на свечи, обнаружил что изоляция на них облезла.

Под хомутом видно этот УЖАС!

В одной гофре с этими 4мя проводами еще идут провода на клапан ЕГР, клапан заслонки остановки двигателя, датчик температуры в термостате и один толстый зеленый провод который идет вроде на стартер и отсоединить его от стартера тот еще гемор. Поэтому вытянули из гофры все провода кроме этого зеленого, правда для этого пришлось разрезать пластмассовый тройник-разветвитель через который в один конец отходил этот зеленый провод а в другой все остальные выше названные провода. Изоляция на проводах которые идут на свечи была в ужаснейшем состоянии.

Вытянули проводку

‘Красотень’

Как этот подогрев еще работал не понятно. Хорошо что хоть ничего не погорело. Протянув тряпочкой по этим проводам, чтобы отчистить их от масла и грязи, слезла вся разъевшаяся изоляция. Поверх на всю возможную длину были натянуты резиновые кембрики.

Два провода голых после тряпочки, два уже в кембрике

Затем обжаты и пропаяны клемы.

Китайский обжимник за 45тыр купленный на кануне. В магазине автозапчастей такой стоит 150к О_О

На двух проводах идущих на датчик температуры тоже заменил изоляцию на термоусадку (два старых белых кембрика которые одел еще 3года назад, так как периодически не поднималась стрелка темперетуры) . Остальные провода просто очистил от масла.

До этого места удалось вытянуть провода.

Засунули назад в гофру все провода кроме 4-х проводов на свечи, уж больно на них толстые кембрики одеты. Вкрутили свечи с нарезанной резьбой и поставили все на место. Подключили провода. Теперь я спокоен. Проводка в норме, свечи рабочие.

Новое подключение готово

Так как родные свечи BERU оказались рабочие то 4 новых свечи Flennor под гайку полежат на замену этим. Кстати длина нагревательного элемента у BERU 29mm а у Flennor 24,5mm.

Всем желаю не мерзнуть зимой!

www.drive2.ru

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › СОД — 27. Нужен ли подогрев ОЖ свечами накаливания?

Уже год по-тихоньку размышляю над таким непростым вопросом. Вообще, сначала мне очень хотелось сделать такой подогрев для ускорения прогрева двигателя после холодного пуска лютой зимой. Начал собирать запчасти и прикидывать, в какое именно место внедрить вставку? Сначала думал, что неплохо бы побыстрее нагреть салон, но передумал в пользу быстрейшего прогрева двигателя.
Пока не буду писать про расходы на рассыпуху, просто купил

Полный размер

3 свечи накаливания,

Полный размер

коллектор с пробками, уголками и штуцерами

Полный размер

и собрал вот такой электрокотёл

Потом надумал, что врезать его стоит перед редуктором ГБО, чтобы быстрее прошёл переход с бензина на газ. Но перед этим решил я испытать котёл, так сказать, провести лабораторный опыт.
Взял штатную дополнительную помпу, которая просто так лежала со времён замены, обрезки шлангов, небольшой аккумулятор для питания всего, и собрал стенд прямо дома.

Полный размер

Лаборатория

Предварительно замерил температуру воды, которую набрал из крана.

Полный размер

8℃

Пробный запуск помпы,

Полный размер

вода забурлила, помпа работает

Подключаю свечи и… ожидаемый результат, напруга на аккумуляторе просаживается так, что помпа еле качает. Ещё бы! Каждая свечка забирает 15А, итого 45А, плюс ещё помпа ест 1 или 2А, точнее не помню, а аккум всего 7Ач. Вобщем, хватило заряда на минуту совместных мучений, после чего помпа встала. Попробовал поочередно включать свечи и помпу, но через пару минут бросил, т.к. на просаженном напряжении свечи всё равно не выйдут на номинальную мощность.
Контрольный замер,

Полный размер

10℃

Не густо, всего 2℃ нагрел…
Возник вопрос: ст0ит ли овчинка выделки? Понятно, что эксперимент провалился из-за слабого аккума, но не повторится ли та же история и при наличии генератора? Свечи высосут штатный аккумулятор, который потом не успеет подзарядиться, и это может сказаться в самом ненужном месте.
В инете мнение по поводу свеч разделилось, уже почитал немного. У кого-то сразу «африка» в салоне наступила, а кто-то снял как бесполезную игрушку, которая только напряжение в бортсети просаживает.
Что же делать, как быть? ☹

По комментариям стало понятно, что эта штука не нужна 🙂
Насчёт Бинара начал думать ещё со времён покупки Патра, однако, никак не мог победить жабу. Не смогу победить её и сейчас, цена-то выросла в 2 раза. Параллельно со свечами думал про ТЭН на 220В, гараж есть, розетка тоже. Однако, гараж-то только возле дома, возле работы его нет. Значит, всё-таки, автономка… Если надумаю.
Всем спасибо, всем бобра 🙂
С наступающим Новым годом!

www.drive2.ru

Свечи подогрева О.Ж? — бортжурнал Ford Focus Hatchback Федя 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра! Уважаемые знатоки FORDоводы и в частности FOCUSники трактористы, нужна помощь в поиске и подборе особых свечей. Почему особых?, да потому что это свечи подогрева охлаждающей жидкости штатного заводского парковочного отопителя FORD. Если просто подобрать похожие по параметрам? спросите ВЫ?, отвечу не получиться т.к. это свечи специально для подогрева О.Ж. а не камеры ДВС. И к тому же они идут на 13.5 Вольт включаются автоматически при температуре ниже +5 и работают напрямую от генератора при прогреве О.Ж. до 75 градусов автоматически выключаются. Сразу скажу фото с просторов интернета но они все одинаковые и на моей ГОНКЕ установлен точно такой же отопитель. Просьба помочь особенно тем кто банчит цацками уж вы-то должны отыскать все что угодно. Интересуют все аналоги какие только можно найти. В РБ таких нет, а если заказывать то привозят по космическим ценам. Скажу сразу родные стоят BERU (BERU IRELAND 0 100 226 388), аналогов нет. Я писал в Российское представительство BERU мне ничего не ответили. Есть аналог ISKRA 11 721 079 под заказ 20у.е за штуку это бред вообще. Тем более что они в 16 м году были в РФ по 6 у.е. Одна надежда на вас DRIVE вовчане. Заранее всем неравнодушным спасибо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 282000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *