Menu

Subaru outback b13 – Subaru Outback XT «Овощевозка» › Logbook › Замена зеркального элемента Subaru Outback B13 USDM на нормальный

Subaru Outback 3.0L B13 | DRIVE2

В 1996 году на одной из улиц Алматы я увидел новый Subaru Legacy второго поколения в кузове универсал. Пока горел красный сигнал светофора, я успел заметить и шильдик «Outback», и непривычный клиренс, и отличительный окрас по нижнему периметру. И если окрас я списал на очередную попытку японцев угодить вкусам азиатских и арабских рынков, типа какого-нибудь «Super-Mega-Ultra Limited» с псевдозолотыми шильдами и каллиграфичными наклейками, то клиренс меня сбил с толку. Да и кузов «универсал» был немодным на тех самых рынках, включая СНГовский, ведь седан — наше всё.

Немногим позднее я оказался в одном из автосалонов, торгующих различными новыми иномарками, завезенными из «эмиратов». И там я вновь увидел подобный «Legacy». Что эта за машина такая просветил тамошний продавец.

Subaru Legacy Outback — эта модель вобрала в себя всё, что мне нужно для ежедневной эксплуатации. Я и сегодня считаю автомобили подобного формата наиболее предпочтительными в качестве повседневного автомобиля. И продолжая мысль уважаемого Сергея Воскресенского изложенную в статье «Мечта джипоненавистника» в газете «Авторевю» №11/1997 (тут публикация на стороннем сайте), я причислил бы себя к «кроссовероненавистникам», потому как на мой взгляд универсалы повышенной проходимости более практичны в сравнении с кроссоверами. Впрочем рынок показывает, что сторонников последних значительно больше.

В общем мысль приобрести себе такую Subaru овладела мной ещё в 90-е.
Но до первого поколения я так и не добрался. А второе поколение мне досталось в качестве служебного автомобиля. И для себя я крайне положительно оценил все достоинства этой модели.

Прошли годы. Меня всё больше не устраивал имевшийся автомобиль, как раз-таки недостающим полным приводом и неудобным багажником. И вот как-то простаивая в заторе на одной из улиц, вижу рекламу: «Обновлённый Subaru Outback». Почему нет – подумал я и на следующий день приехал с друзьями в автосалон «Subaru».

Полный привод, немалый клиренс, большой и удобный багажник, известный качеством бренд. Друзья подбадривают: бери, бери, ты же давно хотел Subaru Outback! И я взял. Выбор пал на самую топовую комплектацию.
Единственное, что меня в ней не устраивало, это наличие люка. Он уменьшает важную для меня высоту потолка, а отказаться от него при покупке было невозможно — стандартная опция для данной комплектации.

Одометр стал накручивать километры. Изначально чувствовалось какая-то нелогичность в связке Мотор-АКПП, но я не спешил с выводом до тех пор, пока придерживался режима обкатки. Но вот что точно стало досаждать, так это небольшой стук в рулевой рейке проявлявшийся на неровностях уже при пробеге в двести километров. Визит на сервис ничем не помог. Подтянули и сказали, что это проблема всех Subaru. А стук постепенно превратился практически в звон и уже был слышен со стороны. Не находя поддержки у местного офицала, я обращался за консультацией даже в московский сервис. Там тоже уверяли, что это нормально для всех Subaru.

Через какое-то время наш офицал установил некий ремкомплект якобы рекомендованный самим автопроизводителем, после чего стук стал тише. Но окончательно он не исчез и оставался на протяжения всего периода владения этим автомобилем. Пришлось свыкнуться.

Вторым ненастьем, омрачавшим владение этой моделью, была АКПП. Она всегда против водителя. На момент покупки я читал об этой проблеме всё в той же газете «Авторевю», но никак не ожидал, что коробка может быть настолько тупой. Задержки в реакции на нажатие акселератора просто гигантские! Мне это напоминало управление тягой на старинных пароходах, когда капитан приняв решение на ускорение, сначала должен подойти к какому-то устройству, затем крикнуть в него отдавая приказ в машинное отделение, там внизу расслышав эти требования, исполнители бежали к каким-то задвижкам и печам, и вот пароход начинал набирать скорость. Так и в этой машине. Нажал ты на педаль, и сиди жди.
Она научила меня с упреждением управлять акселератором! Через какое-то время я проявлял такую филигранность, что со стороны это производило впечатление абсолютного единения водителя и автомобиля. С тех пор я всегда внимаю замечаниям экспертов «Авторевю».

Новая на тот момент «фишка» Subaru — система SI-Drive, мне показалась ненужным придумыванием. Одной качественной программы вполне бы хватило справиться с управлением двигателем и КПП.
Аудио-система в машине номинальная, как и шумоизоляция. Салон отделан не самыми лучшими материалами.

Но конечно же были и положительные впечатления, которые вполне перекрывали недостатки. Например, двигатель. Он весьма оборотистый и сильный. В нашем среднегорье и в самих горах я не испытывал никак проблем с тягой, даже если автомобиль был загруженным под потолок.
Понравились тормоза! Замедление, эффективность на уровне, где нужно, там и встал. Проходимость и поведение на скользких покрытиях тоже впечатляющие. Да и на сухом асфальте автомобиль был понятным и послушным в управлении. С вместимостью багажника зачет, впрочем, на то он и универсал. А за счёт тонких стоек и отсутствия оконных рамок представлялся отличный обзор. И несмотря на узость салона, в целом в нём было достаточно много света и воздуха.

Ходовая прекрасно справлялась со всеми невзгодами наших трасс, и поездками по бездорожью. При этом я эксплуатировал автомобиль не особенно церемонясь с ним. Но обслуживание проводил с использованием только оригинальных деталей.

За почти шестилетнюю эксплуатацию в принципе я не столкнулся ни с одной неожиданной неисправностью. Всё отлично работало и в алматинской жаре, и в холодах северного Казахстана. Автомобиль никогда не давал повода усомниться в нём. Это понимание надежности своего автомобиля особенно важно в зимнее время, когда предстоит дальняя поездка по трассам, где между АЗС и поселками расстояния составляют несколько сотен километров, а метеослужбы то и дело предсказывают сильный мороз или метель.
Жалею, что продал эту машину. Можно было смело откатать на ней еще несколько лет.
В общем я остался доволен этим автомобилем.

www.drive2.ru

Subaru Outback XT «Овощевозка» › Logbook › Замена зеркального элемента Subaru Outback B13 USDM на нормальный

Бесспорно, что большинство машин сделанных для американского рынка, в том числе и японские по рождению, имеют жутко не удобные для восприятия водительские зеркала, а точнее — их зеркальные элементы.
Им свойственно сильное приближение, сильно увеличивающее «мертвую зону».
Многие считают это не существенным — но опыт эксплуатации показывает, что это не только не удобно, но зачастую — не безопасно.
На Subaru Legacy и Outback в кузове B13 это неудобство и «небезопасность» выражены очень ярко — мертвая зона громадна —-> машина, которая только что была видна водителю в левое зеркало, уже исчезла из него, но в поле бокового зрения еще не появилась. И вот это «еще» растянуто в двух измерениях — времени и пространстве — очень сильно.
Не менее ярко эта проблема выражена в автомашинах Acura, в том числе — в моделях MDX и RDX.
Отмечу еще раз, вдруг кто не внимательно прочитал заголовок и первый абзац.

Предметно речь идёт исключительно о неудобствах, свойственных для комплектации американского рынка, USDM (US domestic market) для Subaru Outback в кузове B13 до рестайла.
Проблема озвучена. теперь — решение.

Первый способ самый быстрый и простой — замена зеркального элемента USDM на оригинальный EUDM — то есть для машин европейского рынка.
Номер установленного с завода USDM зеркального элемента — 91036-AG17A
Номер зеркального элемента EUDM, который вам понадобится и который установил я на нашего подопытного — 91039AG030
Редакция от 2012 года —> Прекрасный DIY — do it yourself
legacygt.com/forums/showt…r-side-mirror-195813.html

Второй способ, чуть менее быстрый и совершенно точно — более затратный
установка зеркального элемента, изготовленног ов специализированных стекольных/зеркальных мастерских, их же силами.
Ранее в Московском регионе единственным местом, где на подобной работе специализировались и делали не как одолжение была контора Никонора под названием «Астрофизика». Но, почила в бозе.

В последнее время особо ленивые или торопящиеся (куда?) заказывали исполнение указанной работы в фирме Грань-99 (только мне мерещится запах совка в названии? и палатки со спиртом Абсолют на горизонте…) gran-99.ru/
Делают под ваш автомобиль, при вас — ну, или почти при вас, попросят час погулять.
Делают как с подогревом так и без — по вашему желанию.
Лично я на одной из своих автомашин (Acura это была, по-моему) так же обращался к ним, когда меня в ходе нервного московского вояжа окончательно достала безразмерная » мертвая зона» водительского зеркала.
На указанную автомашину работу делали в пределах часа.
Я остался доволен, но… Россия, она не повторима. Месяцев через 10 зеркальный эоемент начал отваливаться от нутрянки/подложки — или двусторонний «скотч» плохой был применен, или руки приложены не прямые. Пришлось. помнится заезжать и делать заново, оплачивая работу и материал в полном объеме — когда доехал до них. то год с момента установки уже прошел.
Претензий каких-либо к ним по факту произошедшего не имею — ко всему, изготовленному в России, кроме ракет и лопат, отношусь более чем скептически, допуская подвох, поломку и иные малоприятные события.
Поэтому — этот вариант я рекомендую для тех, кто не успевает заказывать и ждать зеркальный элемент у своег опоставщика запчастей или для его автомашины правильный (не сферический) зеркальный элемент отсутсвует в принципе.

Mileage 30600 miles

www.drive2.com

Замена линз Subaru Outback b13

Subaru Outback III Рестайлинг -замена линз HELLA 3R

Как разобрать фару и поменять линзы. Видео инструкция на примере Субару Аутбэк (Легаси)

Subaru Outback/Legacy Замена линз

Subaru Outback B14

Subaru Legacy Outback — замена линз на биксеноновые модули Hella 3R

subaru outback b13 hella new

Сверлим задние банки на Subaru Outback/Legacy BP

Монетка Subaru Outback B13

Тюнинг Subaru Outback B13 в студии ALFA CAR Optima Bi LED Professional series

HELLA 3 (Original) в фарах SUBARU Outback B13 (дорестайл)

Также смотрите:

  • Опель вектра а прокладки моновпрыска
  • Что дороже в обслуживании Фольксваген или киа
  • Хонда Аккорд 2008 год левый руль
  • Стерся руль Форд Фокус 2
  • Нормы списания гсм для Ниссан патрол
  • Дизель BMW пошел в разнос
  • Премьера новый Lexus rx 2015
  • Анти тест драйв от жорика ревазова лада гранта лифтбек
  • BMW e63 6 series кабриолет
  • Где находится бачок сцепления на Шевроле Лачетти
  • Когда менять ремень грм на Фольксваген амарок
  • Масло для Хендай санта фе 2 0 дизель 113л
  • Шкода Фабия в новом кузове 2015 года
  • Корпус термостата с прокладкой БМВ е39
  • Запчасти на Мазда 323f 1998
Главная » Новое » Замена линз Subaru Outback b13

logovaz-auto.ru

subaru outback b13 видео Видео

1 лет назад

Суоранда 2017, Subaru Outback b13, 2006, 2.5 (165 л.с.), акпп tz, VDC. Проверочка работы VDC, знакомство с новым другом.

3 нед назад

Ремонт фар (замена отражателей) на Subaru Outback b13 с форсункой омывателя, установленной на фаре. Восстанаваливат…

2 лет назад

Партнёр канала масла и присадки BARDAHL http://bardahl.com.ua/ Переоборудование бусов http://bus-com.net/ Честный симметричный…

2 лет назад

Машина 2008 года покупки, модельный ряд по вину 2007. Пробег 204200км. Первый хозяин.

2 лет назад

Установлен хвостовик АКПП с коробки TV на коробку TZ.

12 меc назад

Подробнее тут:

9 меc назад

Обзор Субару Аутбек 3-го поколения, обсуждаем технические характеристики, ходовые качества, тестируем прох…

3 лет назад

Попытались посадить Subaru Outback H6 3.0 на легком песке. Не получилось….

3 лет назад

А Вы слышали про кэшбэк сервисы?! нет? Они позволяют Вам экономить при покупках на ряде очень известных торг…

2 лет назад

В фарах Subaru Outback B13 старые линзы были заменены на новые би-ксеноновые линзы Hella New Original 3.0″ (⌀76мм) D1S/D2S/D3S/D4S.

3 лет назад

Работающий компрессор (supercharger) на атмосферном моторе EJ253 2.5л SOHC, пробег мотора 192т.км. Наддув от 0,32 до 0,67 бара…

2 лет назад

Пример работы реле «вежливых» поворотников, Subaru Outback BPE.

9 меc назад

Дорогие автолюбители!!! У нас в работе был автомобиль Subaru Outback! Клиента не устраивало качество света своего…

7 меc назад

Свет фар Outback B13 ещё не был таким ярким! Даёшь Bi-LED в Аутбэк! Выполнили восстановление света и вида фар Subaru…

2 лет назад

Первые покатушки этой зимой))

1 лет назад

Тест Драйв Пенсионерского Subaru Outback. Дрифт по деревне и купание тачки в озере! Будет весело!

inlove.kz

Subaru Outback b13 проблемы | Subaru

Subaru Outback: Проблема АСС, куда копать ?

Subaru Outback 2007 Подержанные автомобили

Subaru OUTBACK (BP) — 2.5 vs 3.0 расход топлива

Subaru Legacy 4 на сколько разорит кошелек владельца!

ЭКСПЕРТЫ ГАРАЖЕЙ. Как правильно выбрать пятилетнюю Subaru Outback

Выбираем б\у авто Subaru Outback 3 (бюджет 450-500тр)

Обзор танка марки SUBARU Outback 2008 года выпуска .

Чип тюнинг Subaru. Удаляем систему вторичного воздуха.

Видео Дневник: Subaru Outback ЕЗДА РУЛЮ №2 — Проблема ACC решена, ждем ремонта

Subaru Outback шумоизоляция — удовольствие от вождения усиливается благодаря тишине в салоне

Также смотрите:

  • Почему большой расход на Субару плео
  • Автомобиль Субару модификации
  • Субару кена блока для гта сан андреас
  • Сетка топливного насоса Субару Легаси
  • Субару с рыбами
  • Сайлентблоки задних амортизаторов Субару Аутбек
  • Субару брз турбо
  • Коврик в багажник Субару Легаси
  • Как поменять лампу габаритов на Субару Аутбек
  • Керамическое сцепление для Субару
  • Различия моторов Субару
  • Предохранители Субару Форестер 2004
  • Двигатель Субару ej208
  • Запчасти для стартеров Субару
  • Компрессор кит на Субару
Главная » Выбор » Subaru Outback b13 проблемы

subaru-academ.ru

Субару Outback b13 | Subaru

Subaru Outback b13

Subaru OUTBACK (BP) — 2.5 vs 3.0 расход топлива

Subaru Outback 2007 Подержанные автомобили

Двигатель Subaru для Legacy Outback (B13) 2003-2009

Все правильно сделал: обзор Subaru Outback. Изменения после чип-тюнинга..

Aliexpress 5″ Android tablet-navigator built-in Subaru Outback B13

Осмотр Subaru Outback 2,5 2008 4AT кузов B13

тюнинг фар SUBARU OUTBACK

Тюнинг задних фонарей outback b13

Subaru Outback (BE, BH) + сугроб

Также смотрите:

  • Значок на руле Субару
  • Суппорт передний левый Субару Форестер
  • Кто погиб на субаре
  • Размер шин на Субару трибека 2006
  • Оригинальные свечи зажигания Субару
  • Масло Субару 0w20 артикул
  • Чистка дроссельной заслонки Субару Форестер sf5
  • Модельный ряд Субару Импреза по годам
  • Штатная сигнализация Субару Легаси
  • Прокладка avcs Субару
  • Модели двс Субару Форестер
  • Субару Форестер 2005 г тех характеристики
  • Раллийная подвеска на Субару Форестер
  • Причина детонации у Субару
  • Subaru tribeca дверь правая
Главная » Выбор » Субару Outback b13

subaru-academ.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *