Очередная смена сезона … зимней резины нет =( .
Начал искать недорогие варианты так как зимой буду ездить мало и акуратно…
Друг посоветовал резину. Dunlop graspic ds2 он был от нее в восторге.
Нашел в отличном состоянии, по фоткам протектор как у новых . Приехал … Посмотрел и решил брать eще и цена подкупала за все 4 колеса 10т (протектор реально как у новых 8мм) … Отдал деньги, прям тамже решил переобутся . Когда колеса попали на нормальное освещение, когда их одели на диски … я увидел что у шин протектор проточен!стамеской или какимто хитрым станком… первый раз с таким столкнулся и некогда ничего подобного не слышал …
Реальный протектор шин 3-4мм все остальное проточено ! до такой степени что в некоторых местах слой резины настолько мал что виднеется корд балона, обнаружилось это в рассмотрении в упор! Такая резина может лопнуть . Хорошо если все обойдется испугом…
Шиномонтаж и боксы с резиной по адресу : дмитровское ш . Д24с1 … продавец начал утверждать что это это вполне безопастно … но по требованию вернуть бабки отдал без лишних слов …
После такого разочарования решил больше не тратить время и бензин на поиски нормальной б/у резины .
Приобрел новые шины Эконом =) класса NOKIAN NORDMAN RS
Nordman — бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian
Nokian Nordman RS — это новая «старая» шина от Nokian . С 2009 года под этим названием прячется Nokian Hakkapeliitta RSi .
Описание зимней шины Nokian Nordman RS.
Зимняя фрикционная шина Nordman RS индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Cекрет силы Nokian Nordman RS в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые, клиновидные ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой, чем обеспечивает лучшую стабильность при езде.
Мощная центральная часть Nordman RS гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Nokian Nordman RS обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине.
Шум, издаваемый Nordman RS при движении, значительно ниже последних европейских норм.
Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Коэффициент сопротивления качению Nokian Nordman RS низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной.
Кроме того, Nokian Nordman RS износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму.
Поездил пару дней, есть первые впечатления : Резина нереально тихая! шум от передних арок практически не слышен ! Резина очень мягкая, ставить конечно лучше при температуре не выше +3 +4 иначе можно всю износить =)))) рулежка стала хуже, руль стал более мягким =(
www.drive2.ru
225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену — резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!
Хорошая резина! Если сравнивать с хакапелита 4, то UG500 выигрывает по всем параметрам. Резина хорошо выдерживает все извращения над ней))
Вашe имя | Saab 9-2x | 205 / 65 R15 | 2010-10-03 11:48:45 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемыВсем привет! Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями, а заодно может кого и предостеречь от рекламного гнета! Короче ближе к телу… Приобрел Continental 790. Поставил когда еще не было снега. Первые ощущения после летней Nokian Z были очень приятными и комфортными. Тихая, мягкая и очень приятная. Но при первой же поездке за город выяснилось очень неприятное ощущение, а именно плохая курсовая устойчивость, вернее ее полное отсутствие! На 140 машина плохоуправляемая!!! И это при том, что до этого я отлетал 2 года на шипованной Nokian hakapelita 4!!! Именно что отлетал!!! По зимней трассе минимум 180! И никакого намека на снос или рыскание! Короче ужаснулся и принялся репу чесать… Пробывал с давлением играть, перетряхнул всю ходовую, рулевую, результат «0». За пару месяцев как то привык, даже несколько сменил стиль вождения, а тут на те, выпал снег! И тут началось самое интересное… На машине возможно ехать только в режиме «зима» и с полностью активированной электроникой, не быстрее 80 км/ч… Не буду Вас утомлять длинными перечислениями моментов когда я уже мысленно начинал подсчет возможного ущерба себе и другим участникам безумного дорожного движения… И что самое интересное, двое моих знакомых приобрели по новому комплекту, с той лишь разницей, что один взял Cjntinental 830 (оказалось еще большее Г), а второй Nokian R (и счаслив как слон! нет! как 2 Слона!))). Короче Вам решать на чем бороться с «неожиданно» выпавшим снегом, а если кому помог определиться свыбором и не лохонуться как мне, то с Вас свечка!))) Всем удачи с покупками и на дорогах!
Не будьте дебилами, как я. Ездил на Hakke, купил gislaved, очень жалею, как-бы сэкономил.
Мазда 3, continental winter viking 2 205/55/16 — рыскание по колеям, нет «нуля», ездить очень напряжно. До этого 2 зимы на хаке4 — такого палева не было.
admin | Honda Accord | 195 / 65 R15 | 2010-08-20 17:14:21 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льдуПоставил вчера на Хонду Аккорд 195/65/15 первые впечатления не однозначные, сравнивая их с хакой2 хочу сказать что гиславед гораздо тише и гребёт по снегу и каше гораздо уверенней, такое ощущение , что им плевать какое покрытие, рекомендую, покупал сам по рекомендации знакомых через сеть мво 3380 за 1 покрышку. Удачи на дорогах всем!
admin | Honda CR-V | 205 / 70 R15 | 2010-08-20 17:09:34 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . Поведение на снегу . Поведение на льдуКупил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении — разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.
шины стоят друг-друга. на совсем уж голом льду хакку не пробовал, из разницы гиславеды вроде чуть потише. ну и подешевле :)
Александр Калинин | Jeep Grand Cherokee | 245 / 70 R16 | 2013-03-24 00:42:53 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемыЭти шины полный ОТСТОЙ!!!!!!!!!! Купил джип гранд чероки обутый в эту «резину». Живу в городе тотального бездорожья — Ярославле. Зимой дороги не чистятся,летом их нет вообще. Зимой ездил на » пузотерке» на нокии хакапелита 4 и не знал никаких бед ,кроме очень низкого клиренса машины-если уж садился-то только на пузо! Именно по этой причине было принято решение о покупке джипа. Как я сказал машина была обута в «резину» maxxis presa spike suv. С этого дня начались проблемы ,о которых я даже не мог подумать в самых страшных мыслях! Мой отапливаемый гараж находиться чуть ниже уровня дороги и с выездом из него на нормальной резине никогда не было никаких проблем, но на джипе при выезде забуксовал задний мост-автоматом включился передний, а толку ноль! Все 4х4 буксуют, а машина стоит на месте!!! Пришлось снова заехать в гараж и взять разгон! Но это еще цветочки.При подъезде к светофору по гололеду и увидев красный свет, стал притормаживать, а машина как ни в чем не бывало едет вперед! Надавил с испугу на тормоз со всей дури-не изменилось ничего,только АБС стала трещать на всю улицу! От дтп спасло отсутствие встречного авто и мягкий сугроб на обочине! Не давно ездил в деревню, припарковаться пришлось в небольшом сугробе(см 10-15). Через несколько часов поехал домой- но не тут то было-все 4х4 буксовали, а машина даже не шелохнулась пока не отгреб от колес снег лопатой! С тех пор лопата стала неотъемлемым атрибутом в моей машине-и это на полноценном джипе имеющим все необходимые блокировки и понижайки! В городе после сильных снегопадов лопата меня выручает постоянно!!! Такого позора я не испытывал даже на пузотерке!!! Вряд ли мой отзыв выпустят в «эфир», но если произойдет чудо и Вы его прочитали, то задумайтесь, нужна ли Вам такая «резина», такой геморой за Ваши же деньги!!!
Simonoff | Ford Focus | FFClub | Размер шин не указан | 2011-03-11 14:26:59 сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 . шумность . управляемость . Поведение на снегу
У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.
Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места
Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.
Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.
Проехал 1000 км. Немного не понравилось поведение в поворотах на льду, идет снос передней оси, правда не резкий, выправляемый. На HKPL-4 такое случалось гораздо реже. Зато по уровню шума равных нет. По прямой пустить автомобиль в занос на укатанном снегу нереально. По торможению притензий нет. Огорчило, что уже на ведущих колесах нехватает по паре шипов. Ну, а в остальном все замечательно. Так что, могу посоветовать купить.
Ваше имя | Subaru Outback | 215 / 65 R16 | 2011-02-15 15:08:02 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление
Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, — отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!
Вчера поставил и начал обкатывать. Из того что понравилось: -Не рыскает по колее в отличие от хаккапелиты 4. -Мягкая.Почти все кочки проходит плавно. даже думал что хана амортизаторам(стоит жёсткая и заниженная подвеска) Из того,что не понравилось: -Гудит как в метро. Может пропадёт после обкатки? -При попадании в лужу,уводит в сторону сильнее чем хакку4 Пока всё. Ждём зиму и наступление сезона любительских спринтов. Проверим как она поведёт себя в «боевых» условиях на голом льду.
tyresaddict.ru
Откатал на шинах 20000(!) за одну зиму. Шины хорошие, куда лучше Хаки 4, хотя бы за то, что стоят почти на треть дешевле, да и по управляемости не уступят, а где-то даже и фору дадут. Безусловно шумят, но видимо кто выше возмущался не ездил на «таганке» и не знает что такое «Электричка» в машине. Сначала тоже от шума расстроился, но стоило попасть на зимнее бездорожье и всё… Тут сразу забываешь про гудёшь на асфальте. Роет, копает, грызёт! Спокойно проезжает по буеракам (30см) без посторонней помощи.На трассе ведёт себя отменно. Помню как меня таскало на Гиславеде2. Для IC5000 колеи как-будто не существует, никаких неудобств при обгонах. Из недостатков могу отметить высокую потерю шипов (за 1 сезон 2 средних ряда изрядно поредели), хотя пробег большой, да и заносы с пробуксовкой я устраивал частенько…
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену — резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!
Хорошая резина! Если сравнивать с хакапелита 4, то UG500 выигрывает по всем параметрам. Резина хорошо выдерживает все извращения над ней))
Вашe имя | Saab 9-2x | 205 / 65 R15 | 2010-10-03 11:48:45 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемыВсем привет! Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями, а заодно может кого и предостеречь от рекламного гнета! Короче ближе к телу… Приобрел Continental 790. Поставил когда еще не было снега. Первые ощущения после летней Nokian Z были очень приятными и комфортными. Тихая, мягкая и очень приятная. Но при первой же поездке за город выяснилось очень неприятное ощущение, а именно плохая курсовая устойчивость, вернее ее полное отсутствие! На 140 машина плохоуправляемая!!! И это при том, что до этого я отлетал 2 года на шипованной Nokian hakapelita 4!!! Именно что отлетал!!! По зимней трассе минимум 180! И никакого намека на снос или рыскание! Короче ужаснулся и принялся репу чесать… Пробывал с давлением играть, перетряхнул всю ходовую, рулевую, результат «0». За пару месяцев как то привык, даже несколько сменил стиль вождения, а тут на те, выпал снег! И тут началось самое интересное… На машине возможно ехать только в режиме «зима» и с полностью активированной электроникой, не быстрее 80 км/ч… Не буду Вас утомлять длинными перечислениями моментов когда я уже мысленно начинал подсчет возможного ущерба себе и другим участникам безумного дорожного движения… И что самое интересное, двое моих знакомых приобрели по новому комплекту, с той лишь разницей, что один взял Cjntinental 830 (оказалось еще большее Г), а второй Nokian R (и счаслив как слон! нет! как 2 Слона!))). Короче Вам решать на чем бороться с «неожиданно» выпавшим снегом, а если кому помог определиться свыбором и не лохонуться как мне, то с Вас свечка!))) Всем удачи с покупками и на дорогах!
riv77 | Chevrolet Niva | 215 / 65 R16 | 2012-09-30 23:09:41 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемы
Не будьте дебилами, как я. Ездил на Hakke, купил gislaved, очень жалею, как-бы сэкономил.
Мазда 3, continental winter viking 2 205/55/16 — рыскание по колеям, нет «нуля», ездить очень напряжно. До этого 2 зимы на хаке4 — такого палева не было.
admin | Honda Accord | 195 / 65 R15 | 2010-08-20 17:14:21 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . Поведение на снегу . Поведение на льдуПоставил вчера на Хонду Аккорд 195/65/15 первые впечатления не однозначные, сравнивая их с хакой2 хочу сказать что гиславед гораздо тише и гребёт по снегу и каше гораздо уверенней, такое ощущение , что им плевать какое покрытие, рекомендую, покупал сам по рекомендации знакомых через сеть мво 3380 за 1 покрышку. Удачи на дорогах всем!
admin | Honda CR-V | 205 / 70 R15 | 2010-08-20 17:09:34 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . управляемость . Поведение на снегу . Поведение на льдуКупил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении — разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.
admin | Ford Focus | 195 / 60 R15 | 2010-07-01 00:13:19шины стоят друг-друга. на совсем уж голом льду хакку не пробовал, из разницы гиславеды вроде чуть потише. ну и подешевле :)
Александр Калинин | Jeep Grand Cherokee | 245 / 70 R16 | 2013-03-24 00:42:53 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление . Поведение на снегу . Поведение на льду . проблемыЭти шины полный ОТСТОЙ!!!!!!!!!! Купил джип гранд чероки обутый в эту «резину». Живу в городе тотального бездорожья — Ярославле. Зимой дороги не чистятся,летом их нет вообще. Зимой ездил на » пузотерке» на нокии хакапелита 4 и не знал никаких бед ,кроме очень низкого клиренса машины-если уж садился-то только на пузо! Именно по этой причине было принято решение о покупке джипа. Как я сказал машина была обута в «резину» maxxis presa spike suv. С этого дня начались проблемы ,о которых я даже не мог подумать в самых страшных мыслях! Мой отапливаемый гараж находиться чуть ниже уровня дороги и с выездом из него на нормальной резине никогда не было никаких проблем, но на джипе при выезде забуксовал задний мост-автоматом включился передний, а толку ноль! Все 4х4 буксуют, а машина стоит на месте!!! Пришлось снова заехать в гараж и взять разгон! Но это еще цветочки.При подъезде к светофору по гололеду и увидев красный свет, стал притормаживать, а машина как ни в чем не бывало едет вперед! Надавил с испугу на тормоз со всей дури-не изменилось ничего,только АБС стала трещать на всю улицу! От дтп спасло отсутствие встречного авто и мягкий сугроб на обочине! Не давно ездил в деревню, припарковаться пришлось в небольшом сугробе(см 10-15). Через несколько часов поехал домой- но не тут то было-все 4х4 буксовали, а машина даже не шелохнулась пока не отгреб от колес снег лопатой! С тех пор лопата стала неотъемлемым атрибутом в моей машине-и это на полноценном джипе имеющим все необходимые блокировки и понижайки! В городе после сильных снегопадов лопата меня выручает постоянно!!! Такого позора я не испытывал даже на пузотерке!!! Вряд ли мой отзыв выпустят в «эфир», но если произойдет чудо и Вы его прочитали, то задумайтесь, нужна ли Вам такая «резина», такой геморой за Ваши же деньги!!!
Simonoff | Ford Focus | FFClub | Размер шин не указан | 2011-03-11 14:26:59 сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 . шумность . управляемость . Поведение на снегу
У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.
Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места
Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.
Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.
Проехал 1000 км. Немного не понравилось поведение в поворотах на льду, идет снос передней оси, правда не резкий, выправляемый. На HKPL-4 такое случалось гораздо реже. Зато по уровню шума равных нет. По прямой пустить автомобиль в занос на укатанном снегу нереально. По торможению притензий нет. Огорчило, что уже на ведущих колесах нехватает по паре шипов. Ну, а в остальном все замечательно. Так что, могу посоветовать купить.
Ваше имя | Subaru Outback | 215 / 65 R16 | 2011-02-15 15:08:02 сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 . шумность . управляемость . сцепление
Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, — отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!
Вчера поставил и начал обкатывать. Из того что понравилось: -Не рыскает по колее в отличие от хаккапелиты 4. -Мягкая.Почти все кочки проходит плавно. даже думал что хана амортизаторам(стоит жёсткая и заниженная подвеска) Из того,что не понравилось: -Гудит как в метро. Может пропадёт после обкатки? -При попадании в лужу,уводит в сторону сильнее чем хакку4 Пока всё. Ждём зиму и наступление сезона любительских спринтов. Проверим как она поведёт себя в «боевых» условиях на голом льду.
tyresaddict.ru