Menu

Субару форестер или рав 4 – Forester XT 2013 (SJ). Subaru Forester vs Toyota RAV4 — бортжурнал Subaru Forester XT Stage II 2013 года на DRIVE2

Содержание

RAV4 или Forester? — бортжурнал Toyota RAV4 Mr Diesel 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Главным моим конкурентом в выборе машины был Subaru Forester 2.5 л дорестайловый (на момент покупки рестайл 16-го года еще не был в продаже). Преимущества субару неоспоримы: это и надежность, и проходимость, и управляемость. Сложно описать эти бесконечные муки выбора, но думаю меня многие читатели поймут. Это дотошное изучение всех аспектов, сравнение характеристик и прочих преимуществ.

1. Динамика. Как бы не казалось это странным, но разгон у дизельного РАВа и форика одинаковый.
2. Проходимость. Тут бесспорно преимущество у форика. К тому же разница в клиренсе 3 см в пользу форика.
3. Управляемость. Тут мне тоже казалось, что преимущество за субару, но как я потом осознал на практике мой рав ничем ему не уступает.
4. Комфортабельность. Вот здесь явное преимущество у Тойоты.
5. Стоимость и цена обслуживания. И снова преимущество за тойотой.

А теперь по подробнее.

Что касается разгона, то у обоих завяленный разгон до сотни составляет 10 секунд.

Subaru с давних времени славится проходимостью своих машин. Я и сам не раз был свидетелем. А больше всего меня поразил форик на тест-драйве, когда менеджер без особого труда забрался на очень крутой подъем с большими ухабами и ямами. Меня менеджер тестировать проходимость не пустил:-). На этом пункте безоговорочная победа за субару. Однако важным плюсом Рава является 6-ступенчатый автомат, когда форики оснащены только вариатором. Менеджер в грудь бился, что о вариаторе субару легенды ходят и что он переживет все прочие автоматические коробки. Действительно, когда я сел на тестовую машину, я был приятно удивлен динамикой и плавностью хода. И не было провала на старте, машина моментально пошла на ускорение. Даже на Раве перед разгоном есть небольшой провал прежде чем коробка понизит передачу. Но это лично мое мнение, что ресурс у вариатора гораздо меньше.

Что касается управляемости.
Перед окончательной выбором я много расспрашивал знакомых владельцев субару о впечатлениях об автомобиле. Все безусловно хвалили его, особенно то, как он держит дорогу по трассе. К сожалению ни у кого из знакомых не было новых равчиков. Но деле, когда я сел за новую машину я был приятно удивлен, тому как он держит дорогу. До этого у меня я РАВ предыдущего поколения. Это просто невероятная разница в управляемости. Хотите верьте, хотите нет, по трассе с умеренными поворотами, я не говорю про горные дороги на скорости 160 км/ч я могу войти в любые повороты! На деле я так не часто делаю:) А ехать по горному серпантину — это просто непередаваемое наслаждение. Он словно ввинчивается в каждый поворот. А зимой всегда за тобой присматривает очень умная система курсовой устойчивости. В общем здесь сложно выявить явного фаворита. Могу только сказать, что Рав пониже будет, что может являться явным плюсом в пользу управляемости.

Я был крайне удивлен, когда сел в нового Рава. Мой предыдущий Рав был на тряпке и в средней комплектации. Здесь же в меру просторный салон, кожаная обивка, простроченная белыми нитками передняя панель, кожаный руль, просторный задний ряд с подогревом, который складывается в уровень с багажником, поэтому очень много места (таким образом я спокойно могу лечь и вытянуть руки).

Форик тоже неплохо оснащен, но я бы сказал, что Рав как то по солидней выглядит и дороже. Посадка водителя в Раве намного комфортнее. Это покажется странным, но я бы сказал, что в форике слишком просторно. В Раве сиденья с боковой поддержкой. Есть куда упереться по бокам, в дальней дороге или в пробке можно гораздо комфортнее развалится :). Уютней он что ли.

А вот что стало ключевым фактором — это деньги.
За счет программы трейд ин новый дизельный рав в максимальной комплектации обошелся мне чуть более 2х млн., когда за форика просили более 2.2 млн. Снаряжение у машин примерно одинаковое. Однако Рав оснащается системой контроля слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. Не помню есть ли на форике панорамный обзор. Очень мне нравится мультимедиа, с навигатором к тому же, который знает о наличии дорожных камер и сигнализирует о приближении к ним, даже когда не пользуешься самим навигатором. Платить 200 тысяч за лучшую проходимость я не стал. К тому же по моему мнению Рав комфортнее и выглядит солиднее.

Насчет обслуживания я спрашивал у знакомых субаристов что к чему. Начиная с обслуживания все начинает выливаться в нехилую копейку. У оппозитного двигателя, конечно, есть преимущества, но все таки и обслуживание такое же. Лично я никогда не сталкивался с оппозитом, а вот с дизельными машинами я давно знаком, знаю что к чему, все его преимущества и недостатки. Самый главный — это меньший расход. А если двигатель турбовый, то и по динамике весьма неплохо себя показывает. Так что лично мое мнение, что дизель — это хорошо. Кто то наоборот принципиально выбирает бензин и говорит, что дизель для тракторов.

Надеюсь кому то помогу с выбором.

www.drive2.ru

Rav 4 vs Subaru Forester — Авто

Владимир Буйлов    559

  • Заслуженный участник
  • Партнеры
  • 559
  • 1 823 сообщения
  • Квартира: Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва (Чистопрудный бульвар)
  • Интересы:Люди

Майк    4 722

  • Ветеран Форума
  • Администраторы
  • 4 722
  • 7 259 сообщений
  • Квартира: Коммунарка, дом 7а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Alekseus    880

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 880
  • 2 259 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

Вишневая    3

  • Заслуженный участник
  • Участники
  • 3
  • 1 328 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Владимир Буйлов    559

  • Заслуженный участник
  • Партнеры
  • 559
  • 1 823 сообщения
  • Квартира: Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва (Чистопрудный бульвар)
  • Интересы:Люди

natasha99    10

  • Активный участник
  • Участники
  • 10
  • 141 сообщение
  • Квартира: МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО Москва

SEREGA_K   
21

  • Активный участник
  • Участники+
  • 21
  • 662 сообщения
  • Квартира: мкр. Эдальго, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Россия

legarh    18

  • Ветеран Форума
  • Участники+
  • 18
  • 1 221 сообщение
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

legarh    18

  • Ветеран Форума
  • Участники+
  • 18
  • 1 221 сообщение
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Наша Раша

Владимир Буйлов    559

  • Заслуженный участник
  • Партнеры
  • 559
  • 1 823 сообщения
  • Квартира: Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва (Чистопрудный бульвар)
  • Интересы:Люди

Вишневая    3

  • Заслуженный участник
  • Участники
  • 3
  • 1 328 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

natasha99    10

  • Активный участник
  • Участники
  • 10
  • 141 сообщение
  • Квартира: МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО Москва

natasha99    10

  • Активный участник
  • Участники
  • 10
  • 141 сообщение
  • Квартира: МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО Москва

Владимир Буйлов    559

  • Заслуженный участник
  • Партнеры
  • 559
  • 1 823 сообщения
  • Квартира: Коммунарка, дом 20а
  • Пол:М
  • Откуда:Москва (Чистопрудный бульвар)
  • Интересы:Люди

natasha99    10

  • Активный участник
  • Участники
  • 10
  • 141 сообщение
  • Квартира: МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО Москва

Santes    3

  • Активный участник
  • Участники+
  • 3
  • 183 сообщения
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 11
  • Пол:М
  • Откуда:Калуга

Вишневая    3

  • Заслуженный участник
  • Участники
  • 3
  • 1 328 сообщений
  • Квартира:Москва А101 корп. 8
  • Пол:Ж
  • Откуда:Москва

Alekseus    880

  • Ветеран Форума
  • VIP
  • 880
  • 2 259 сообщений
  • Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
  • Пол:М
  • Откуда:Москва

natasha99    10

  • Активный участник
  • Участники
  • 10
  • 141 сообщение
  • Квартира: МИЦ дом 9
  • Пол:Ж
  • Откуда:ЮЗАО Москва

new.msk.ru

какой автомобиль лучше? — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

сравнения и Обзоры машин

Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям продукт? Вопрос сложный и многие на него точно ответят отрицательно. Но так как никто не будет отрицать, что маленькая по мировым меркам компания Subaru, которая в год создаёт немногим более 500 тысяч машин, в некоторых сегментах рынка очень удачно соперничает с огромной Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире.

Например, кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На отечественных дорогах они видятся одинаково довольно часто. Но какой из них лучше?

Содержание статьи

  • 1 интерьер и Экстерьер
  • 2 Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester
  • 2.0.1 Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв
  • 2.0.2 Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

интерьер и Экстерьер

Кроссовер Toyota RAV4 всегда считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автомобилистам плавные линии и спокойную наружность. Мужчинам все это казалось не через чур привлекательным, а вот представительницам красивой половины человечества нравилось. Но при работе над наружностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и четко выраженная грани.

Так что отныне Toyota RAV4 превосходно подходит не только дамам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера сейчас стало значительно больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в прошлых поколениях был конкретно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно. И так как не заявить, что Forester впечатляет какими-то броскими либо агрессивными ответами.

Вовсе нет. Его вид по-японски сдержан. Но в данной сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. И вдобавок потенциальным клиентам Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в текущем году кроссовер мало обновился.

Вот лишь внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не отыщете.

Subaru Forester

Все отличия в. Большая часть клиентов Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Как раз исходя из этого на протяжении обновления японцы попытались сделать его более занимательным. В следствии Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым серебристыми окантовками и колесом воздуховодов. Не заявить, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал вправду красивее.

А что касается удобства пользования органами эргономики и управления в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше неприятностей не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 в второй. В случае если в Forester центральная консоль является наивную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена значительно более увлекательная двухэтажная архитектура. Оптимален и стильный руль с тремя спицами. Но, у Subaru Forester не хуже. Приблизительно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При жажде твёрдый пластик возможно найти в каждом из машин.

Так что количества производства количествами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень хорошие друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Позади в Toyota RAV4 места всласть. Кроме того тем пассажирам, чей рост близко приближается к двум метрам, на втором последовательности сидений в японском кроссовере будет в полной мере уютно. Полностью такая же обстановка и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего необычного в этом нет, потому, что по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько сантиметров. Протяженность Toyota RAV4 образовывает 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров дольше. А вот по количеству багажника Toyota RAV4 на пара десятков литров в первых рядах – 547 литров против 505 у Subaru.

Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Не смотря на то, что и в этом случае подметить отличие невооруженным глазом вряд ли окажется. В Subaru грузовой отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базисные предположения японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, что при с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а при с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот лишь, в случае если самая дешёвая Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод лишь на передние колеса, то Subaru Forester по окончании обновления для собственных клиентов «механику» не предлагает в принципе. Равняется, как и передний привод. Лишь вариатор и лишь полный привод. Но, как это часто бывает, имеется одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.

Базисный Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором. И сейчас сравнение между двумя кроссоверами думается в полной мере корректным. К тому же эти версии самый популярны на отечественном рынке.

Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв

До ста км/ч Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Но Subaru Forester выясняется еще медленнее. На разгон до много он тратит 11,8 секунды. С позиций топливной экономичности Toyota RAV4 опять пускай и мало, но побеждает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester.

А вот на автостраде оба кроссовера показывают полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автомобилистов, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты количеством 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» замечательнее. Вот лишь в этом случае мук выбора между коробкой переключения и типом привода передач не будет.

Оба автомобиля будут с полным приводом. Отличие только в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И опять Toyota выясняется чуть стремительнее.

Первую сотню «рафик» готовься разменять уже через 9,4 секунды по окончании старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Забыть обиду данный маленький проигрыш, но, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более замечательные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на отечественном рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить у нас еще один занимательный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при количестве в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А сейчас внимание!

С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто км/ч ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. Другими словами дизельный кроссовер вчистую побеждает по динамике у аналогичной по мощности бензиновой версии. Среди них и по большой скорости – 185 против 180 км/ч.

Вот и именуй затем дизельные машины тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют полностью прогнозируемым в произвольных условиях поведением. Отличие только в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке рулевого и подвески управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем владеет чуть меньшей информативностью и не торопится передавать водителю полностью все данные о том, что творится с автомобилем.

И это в полной мере согласуется с имиджем, свойственным машинам каждой марки. Toyota – это самообладание за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – машины с «перчиком», овеянные славой прежних спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester возможно назвать победителем в данной схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И этот факт наглядно говорит о том, что маленькие автомобильные компании не только есть в праве на существование, но и в каких-то областях в полной мере смогут поучить мировых гигантов. Несложным автомобилистам от этого лишь лучше.

У них имеется выбор. Осталось лишь сделать вывод, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников либо внести собственный вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч людей.

В обязательном порядке к прочтению:

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше

    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…

  • Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор

    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…

  • Subaru Forester: Выбор душой

    Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…

  • Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска

    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…

  • Toyota RAV4: Что изменилось?

    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

iru-cis.ru

Forester XT 2013 (SJ). Subaru Forester vs Toyota RAV4 — бортжурнал Subaru Forester XT Stage II 2013 года на DRIVE2

Недавно, мой знакомый, купивший Rav4, спросил меня, с какими неджанчиками я столкнулся, купив бу авто с пробегом под 100 тыс.
Я ему рассказал про:
ремонт рулевой рейки;
замену сайлентов в передних рычагах;
протекший сальник вариатора;
чистку дроссельной заслонки;
замену клапана картерных газов;
перепрошивку;
планируемую чистку клапана ЕГР.
На это он усмехнулся, мол нафиг я купил своего Форестера, лучше бы взял «неубиваемый» Rav4 от «производителя самых надежных автомобилей»

Вот только после того, как я ему скинул с toyota-club.net статью про Rav4, на следующий день он выставил свое авто на продажу…)

Кто хочет почитать полный обзор, может перейти по ссылке внизу статьи, а пока, коротко о «надежности» и «практичности» некоторых узлов автомобиля.

1. Двигатель.

ZR. Выпускается с 2006 г.

Схема двигателя 3ZR-FAE

Отмечались проблемы отложений шлака в камере сгорания и угара масла (не столь серьезные и тотальные, как у серии ZZ, но одна и та же история повторяется второй десяток лет).
Не лучшим образом повел себя Valvematic — сбоит электронная часть контроллера, иногда контроллер механически отрывается от управляющего вала привода с последующим отключением двигателя, разве что в фольклор не вошел грохот вакуумного насоса (конкретно для рф-владельцев 40-ки проблемы VM пока не актуальны, поскольку они получают упрощенный вариант — 3ZR-FE). Стоит ли упоминать про общие почти для всех современных тойотовских двигателей стук приводов VVT при запуске и течи насоса охлаждающей жидкости.
Можно ли брать?
Двухлитровые моторы слабоваты для современного среднеразмерника весом более полутора тонн, агрегатируются с вариаторами, количество уже вскрытых (пусть и не фатальных) дефектов не позволяет поручиться за безупречную службу…

AR. Выпускается с 2008 г.

Двигатель 2AR-FE

На текущий момент самые беспроблемные тойотовские двигатели (стандартные стук VVT и помпа — не в счет), а главным залогом успеха стала относительная простота конструкции. Хотя излишне полагаться на репутацию фирмы не стоит, ведь моторы AZ в первые годы тоже демонстрировали только положительные качества — пока не начались массовые срывы ГБЦ (о серии AZ).
Можно ли брать?
На сегодняшний день нет противопоказаний по части надежности, агрегатируется с полноценным автоматом, обеспечивает приемлемую тяговооруженность и неплохую динамику…

AD. Выпускается с 2006 г.

Двигатель 2AD-FHV

Самые серьезные и при том массовые болезни серии — высокий угар масла (в лучшем случае лечится заменой поршней и колец),
сильные отложения нагара,
брак прокладки головки блока цилиндров, приводящий к нарушению газового стыка и перегревам.
Так что чисто дизельные неприятности идут вторым планом:
усилитель форсунок,
брак форсунок,
разрушение ТНВД,
постоянное засорение EGR,
разрушение привода дроссельной заслонки,
засорение нейтрализатора…
Поставляемые в рф дизели изначально были лишены группы проблем, связанных с продвинутыми системами снижения токсичности и сажевыми фильтрами, но с приходом D-CAT они проявятся в полной мере. Примечательно, как рф-покупатели радовались приходу легковых тойотовских дизелей, не имея никаких представлений об их надежности и проводя аналогии с кондовыми моторами серии KD — то есть даже не разбираясь в матчасти.
Можно ли брать?
Специально абстрагируясь от вопроса о топливной аппаратуре и рф-солярке за пределами столичного региона — до сих пор не исправлены серьезные проблемы по механической части мотора, есть обоснованные сомнения в долговечности трансмиссии в паре даже с таким дефорсированным вариантом…
Если нужен исключительно RAV4 — то лучше обойтись без экспериментов и взять бензиновую версию.
Таким образом, из перечисленных вариантов технически оптимальным на сегодня является только один — 2AR-FE. Разве что его расход покажется великоватым (хотя он даже чуть меньше, чем у полноразмерных корейцев с 2.4, на которых, к тому же, при разгоне возникает желание открыть дверь и отталкиваться ногой).

Однако у версии с двигателем 2.5 есть свой недостаток.
Приемная труба системы выпуска столь неудачно пропущена под двигателем, что дорожный просвет в этом месте уменьшается до несерьезных 160-170 мм. С одной стороны, установка сплошной защиты ниже уровня трубы сделает клиренс скромным даже по легковым меркам, с другой — неизбежные контакты колена с поверхностью планеты не пойдут на пользу выпускному коллектору.

Полный размер

На картинке отчетливо видна эта самая труба.

Что характерно, тот же самый двигатель успешно стоял на штатовской 30-ке при клиренсе в 190 мм — там выпускная труба аккуратно проходила между поддонами двигателя и автомата.
Столь же откровенной халтуры на тойотах не было со времен 30-й камри с ее отвисшей до земли кишкой выпускного тракта.

К слову, проблемы отнюдь не плоского днища 40-ки не ограничиваются коленом передней трубы — просто оно наиболее заметно.
Но стремление минимизировать тоннель пола привело к неоптимальной прокладке всего выпуска — в первую очередь стоит обратить внимание на передний торец основного глушителя, который подвешен немногим выше пресловутого колена и реально ограничивает угол рампы, задевая грунт на далеко не экстремальных перегибах рельефа и обещая сюрпризы при заезде на высокие бордюры.

2. Трансмиссия.

Серьезно говорить о переднеприводных муляжах или «мешалках» просто невозможно, так что сразу перейдем к полноценным трансмиссиям.

Вариатор K111F устанавливался и на предыдущем поколении RAV4.

Полный размер

Вариатор K111F

Положительные стороны тойотовских (или «айсиновских») вариаторов давно известны — по сравнению с классическими автоматами они позволяют добиться от одного и того же двигателя чуть лучшей динамики (или, по крайней мере, ощущения динамики) и при этом обеспечивают относительно скромный расход топлива. Ну а благодаря тому, что тойота агрегатирует их с наименее мощными моторами, они не рассыпаются сразу после выезда из салона.
На этом заздравную часть можно считать оконченной.

К сожалению, владельцы вариаторных паркетников за редчайшим исключением не осознают, что их трансмиссия ничуть не прочнее или долговечнее, чем на вариаторных легковушках.
Но если водитель, скажем, 270-го авенсиса просто физически не сможет отправиться за приключениями по причине отсутствия геометрической проходимости, то клиренс и условно-полный привод рава многих будут провоцировать на косплей под внедорожник — с соответствующим результатом. Причем самым печальным этот результат будет для тех, кто возьмет такой аппарат подержанным — хотя покупать вариаторные машины после эксплуатации в рф вообще крайне неблагоразумно.

Что же касается прогнозируемого ресурса…
В части известных проблем с износом/задиром шкивов вариатора и обрывом лент состарившегося ремня, при условии равной мощности ресурс примерно одинаков у всех.
Условно, легковой автомобиль при щадящей эксплуатации (без регулярных стартов «в пол» и заездов на бордюры задним ходом) должен ходить по 120-150 т.км (порой и до 200 т.км). Но увы, на паркетниках будут смело парковаться в сугробах, штурмовать те же обледенелые бордюры, кто-то полезет в грязь или даже возьмется за буксировку… — при таких раскладах хорошим результатом можно считать 70-100 т.км, хотя напомним, что запустить необратимый процесс задира шкивов можно всего одним неудачным стартом или буксованием, повредить гидравлику управления фрикционами — одним неудачным включением/выключением задней передачи за долю момента до полной остановки.

Но Тойота предложила еще один характерный и крайне неприятный дефект, связанный с «полноприводными» вариаторами.
Не углубляясь в конструкцию, отметим, что привод на т.н. «раздаточную коробку» идет через фланец корпуса переднего дифференциала. И этот тонкостенный фланец с внутренними шлицами имеет склонность банально лопаться — после чего, как минимум, начинается течь рабочей жидкости.
Если не вмешаться на этом этапе, то фланец разламывается окончательно и осколки, попав в шестерни, могут устроить настоящий погром.
Главная же проблема в том, что дифференциалы поставлялись в запчасти только для автоматических и механических коробок, вариатор же тойота предлагает исключительно в сборе за совершенно нереальные суммы (~$17.000).
«Контракт»? — но дело в том, что ломается 4WD-вариаторов значительно больше, чем списывается в утиль еще достаточно свежих машин с пригодными агрегатами — так что на востоке рф идет настоящая охота за каждым потенциальным донором.
Поэтому проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом — поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков, и машина немедленно отправляется на перепродажу.

Вторая родовая болезнь фирменных вариаторов — ранний износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям ниссанов), причем иногда понятие «ранний» подразумевает всего несколько десятков тысяч километров пробега. А благодаря тойотовской политике рядовой дефект становится глобальной проблемой — запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются, дубликаты подшипников отсутствуют, так что приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги.

6-AT U660F — агрегатируется с дизелем.

На фотке одна из 660-х моделей — 6-AT U660E

К сожалению, перечень слабых мест этой серии неожиданно оказался едва ли не длиннее списка неисправностей всех остальных современных тойотовских/айсиновских автоматов вместе взятых.
Во-первых, это связано с высокой сложностью коробки нового поколения — все усложнения технологий в случае тойоты традиционно ведут к падению качества и надежности.
Вторая причина — агрегатирование с избыточно мощным двигателем (2GR-FE), активная реализация возможностей которого отправляла коробку в ремонт уже к 100 т.км. Дизель рава вдвое уступает по мощности, но не по крутящему моменту — так что нагрузки будут сопоставимы.
К тому же, относительно узкий рабочий диапазон оборотов дизеля вынуждает менять передачи значительно чаще, чем на объемном бензиновом двигателе.

6-AT U760F — агрегатируется с бензиновым 2.5 — в данном случае относительно скромные характеристики мотора позволяют рассчитывать на определенное долголетие трансмиссии.
Тем более, являясь развитием 660-й коробки, новый автомат избавился хотя бы от части ее врожденных дефектов.

А у товарища моего, как раз, Рав4 на вариаторе.
И данное авто он купил совершенно не углубляясь в особенности вариаторов, которые ставятся на Рав4.
Он краем уха слышал о том, что Prius’ы на вариаторах выхаживали под миллион и думал, что на Рав4 такой же выносливый вариатор, но как оказалось, это не так.

3. Рулевое управление.

Электроусилитель стал общетойтовским слабым местом машин малого и среднего класса — установленный в верхней части колонки электромотор передает нужный для проворота колес момент через весь рулевой механизм, перемалывая по пути карданчики, шлицевые соединения и пару шестерня/рейка.

Кстати, аналогичную конструкцию применяет и Mazda тоже.

Конструкция рулевого механизма 40-ки практически аналогична предыдущему поколению — там же он являлся постоянным источником разнообразных стуков и люфтов. Спасала только гарантия, а после нее — относительная бюджетность запчастей — новая оригинальная рейка за $500, дубликат за $300, карданчики оптом за $200…
Однако, в свете кампании борьбы монополистов с параллельным импортом, сегодня уже невозможно предугадать, останутся ли на рынке доступные новые запчасти и в будущем.
Между тем официальный рф-дилер заряжал за такую же рейку $1500 (!) — если разнообразные АЕБ добьются своего, то вновь придется вспоминать понятие «реставрация».

4. Проходимость.

Полный привод — классический ATC (на 40-ке переименованный в DTC): постоянный передний, автоматическое подключение задних колес многодисковой электромеханической муфтой, установленной на заднем редукторе. Ее основной технический дефект (износ переднего подшипника) не меняется с 1998 года, но на новых Равах проявится явно не завтра, да и меняется подшипник без особых проблем (несмотря на формальную «неразборность» муфты).

Дополнительные возможности управления — принудительное включение режима максимальной блокировки муфты, плюс последовательное отключение TRC и VSC. Межколесные блокировки автоматически эмулируются с помощью тормозной системы.

Эффективность исправного ATC в несложных условиях, когда от машины требуется только тяга на обеих осях без испытания геометрической проходимости, более-менее приемлема. Минимальное усложнение рельефа вызывает серьезные проблемы из-за коротких ходов подвески и до странности неэффективной и запаздывающей эмуляции блокировок. Препятствия следует преодолевать исключительно «ходом», рискуя при этом висящими под всем днищем потрохами выпуска.

5. Салон, качество материалов.
Разве можно было лет 10-15 назад представить, что фраза «салон Субары по размерам не уступает, а по качеству материалов и эргономике превосходит салон Тойоты» перестанет быть шуткой?
По крайней мере, при сравнении 40-ки и S13.

Огромное количество нюансов, например, у дорестайлинговой 40-й модели была полноценная запаска. Однако, не рассчитали объемов пространства для нее, в итоге, багажник выглядел вот так

При открытии багажника мы видим очень высокий подиум, который серьезно снижает объем багажника и делает оцень не удобной загрузку/разгрузку. Справедливости ради отмечу, что в рестайлинге они решили использовать докатку и сие безобразие прекратилось.

Цены на Рав4 начинаются от 1.45 млн.
При этом вариант с 2.5 литровым двигателем и автоматом начинаются от 1.9 млн.

Полная статья доступна по ссылке.

www.drive2.ru

Что выбрать Toyota RAV4 или Subaru Forester

Toyota RAV4 или Subaru Forester

Автомобили Subaru Forester и Toyota RAV4 можно назвать универсальными автомобилями для любых дорог. Оба авто смотрятся уверенно и в условиях бездорожья и на гладком, ровном асфальте. И несомненно, относясь к одному классу авто имеют некоторые (классовые) схожие достоинства и недостатки. Давайте же рассмотрим все за и против Subaru Forester и Toyota RAV4.

Subaru Forester изначально задумывался как автомобиль для всей семьи. Просторный и уютный салон, вместительный багажник делают поездку в автомобиле комфортной. Задние сидения раскладываются в пропорции 60/40, что позволяет создать багажное отделение объемом 1630 литров. Внутри этого автомобиля все сделано удобным и полезным.

К достоинствам Subaru Forester можно отнести комфортный салон автомобиля, вместительный багажник, а так же подвеску, которая имеет превосходно настроенную геометрии, а установленные амортизаторы обеспечивают высокий уровень стабильности положения кузова на дороге, что очень важно при маневрировании на высокой скорости. Так же автомобиль оснащен системами AWD и ABS, так что конструкторы подумали и о безопасности водителя и пассажиров.

К недостаткам модели можно отнести лишь незначительные шумы, иногда возникающие при движении и огромное количество крючков и кронштейнов в салоне.

Toyota RAV4 автомобиль, сочетающий в себе стиль, практичность и надежность. Пятидверный вариант вмещает в себя пятерых человек, трехдверный четверых.

К основным достоинствам RAV4 относятся прочность конструкции кузова, доведенная до совершенства приемистость на дороге, высокую экологичность двигателя и сравнительно малое потребление топлива, а также комфорт и тишина в салоне и превосходный уровень безопасности водителя и пассажиров.

Н недостаткам модели можно отнести небольшое багажное отделение на трехдверном экземпляре, а также трансформацию салонного пространства.

2011 Toyota RAV4 vs Subaru Forester muddy mashup review
Subaru Forester vs Toyota RAV4
  • Toyota RAV4 2013 цены, характеристики – купить Тойота РАВ4 ВиДи Автострада, Киев
  • Штатные магнитолы RoadRover Toyota RAV4 (Android) описание, купить, отзывы в интернет магазине
  • Toyota RAV4 2005, бензин, 2400 куб.см, 2AZ 165 — отзыв владельца
  • Toyota Sienna 2011 года характеристики, цена, фото и видео Тойота Сиенна 2011
  • RAV4(III)., Длинная или короткая база — Клуб владельцев TOYOTA RAV4 ТОЙОТА РАВ 4
  • TOYOTA VANGUARD ИЛИ НОВЫЙ RAV4 2010г. — Клуб владельцев TOYOTA RAV4 ТОЙОТА РАВ 4
  • Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) — цена, отзывы, характеристики Toyota RAV4

toyota2blog.ru

Битва титанов: Subaru Forester против Toyota RAV 4

Определить какой автомобиль лучше – Субару Форестер или Тойота РАВ 4 довольно сложно, поскольку обе модели обладают множеством достоинств и конкурентных преимуществ.

Под капотом у внедорожников расположены почти идентичные по параметрам, но разные по структуре бензиновые силовые агрегаты. Оба автомобиля отличаются надежностью и хорошей управляемостью, они способны уверенно передвигаться как по ровным трассам, так и по бездорожью.

Отличия в интерьере

Чтобы понять, нравится Вам РАВ 4 или Форестер, нужно ознакомиться с салоном одного и другого автомобиля. Находиться внутри внедорожников очень комфортно и приятно. В оформлении интерьеров производители использовали качественные материалы, сборка панелей выполнена безупречно. Различия наблюдаются в стиле оформления: салон Тойота насыщен хромированными деталями, приборная панель пестрит многочисленными клавишами управления, дисплеями, кнопками, рычагами.

Салон Subaru выполнен в более скромном стиле, панель управления отличается продуманным и неброским дизайном. Отсутствие мигающих и переливающихся кнопок, которые в изобилии имеются у конкурентной модели, позволяет сосредоточиться на управлении транспортным средством и на дорожной ситуации. Благодаря тонким кузовным стойкам, угол обзора Subaru увеличен, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем более комфортно.

Размер имеет значение

Тойота, также как Субару, имеет просторный салон, даже при полной загрузке автомобиля пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. У внедорожника Тойота имеется возможность изменять конфигурацию заднего ряда. Форма кресел у данного авто выгодно отличается от Subaru за счет увеличенного посадочного места. Багажное отделение у RAV 4 вместительное, его объем составляет 506 литров, а при сложенных креслах заднего ряда – 1705 литров (на 130 литров больше, чем у Субару).

Мощность и скорость

Заканчивая обзор на тему «Субару Форестер против Тойота РАВ 4», следует уделить внимание мощности силовых агрегатов, которыми оснащены внедорожники.

Характеристики

RAV4

Forester

Мощность двигателя146 л.с.150 л.с.
Разгон до «сотни»10,210,6
Скорость max180 км/ч

190 км/ч

Расход горючего город/трасса10/6,4 литров10,4/6,7 литров

Субару Форестер обладает более хорошей проходимостью по бездорожью, высота его клиренса составляет 220 мм, что на 23 мм превышает высоту дорожного просвета у Тойота РАВ4.

avto4me.ru

Сравнение Subaru Forester 2.0T CVT (241 л.с.) и Toyota RAV4 2.0T CVT (241 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *