Вопрос установки новой автомобильной магнитолы возникает у широкого круга автолюбителей. Кто-то из автомобилистов стремится следовать моде и новым аудио стандартам, кто-то хочет увеличить мощность, а также добавить басов в звучании аудиосистемы, а кто-то просто-напросто меняет автомобильный проигрыватель только в случае его поломки. Так или иначе, каждому автомобилисту будет полезно знать и уметь применять на практике способы подключения автомагнитол любого стандарта и фирмы.
В первую очередь необходимо чётко определиться, какая именно магнитола будет устанавливаться. От марки и модели конкретного устройства будет зависеть форма и распиновка порта магнитолы, к которому подключается специальный ISO штекер или ISO переходник, объединяющий задние и передние колонки, антенну, замок зажигания, аккумулятор, предохранитель и магнитолу в единую слаженную систему. Если штатный штекер вашего авто не подходит к разъёму магнитолы, то лучшее решение сложившийся проблемы несовместимости будет заключаться в покупке специального устройства – ISO адаптера или переходника, основной целью работы которого является безопасное соединение проводов аудиосистемы автомобиля без привлечения скруток. По сути, стандартная схема подключения автомобильной магнитолы среднего класса выглядит следующим образом.
Стандартная схема подключения автомагнитолы
Суть работы коммутации питания магнитолы очень проста: от минусовой клеммы аккумуляторной батареи чёрный кабель напрямую подключён к магнитоле (это масса), а плюсовой кабель от аккумулятора сначала идёт через предохранитель, а далее ток идёт на разветвление — питание +12 Вольт, которое постоянно подключено, а также на ключ зажигания, через который ток попадает на управляющую клемму AAC, выполненную, как правило, в виде красного провода. Замыкание красного и жёлтого проводов вызывает включение магнитолы. Некоторые автомобилисты преднамеренно скручивают красный и жёлтый провода, чтобы магнитола была включена даже в те моменты времени, когда ключ в замке зажигания находится в полностью выключенном положении. Несмотря на все очевидные достоинства этой народной хитрости, существует реальная опасность полностью разрядить аккумулятор.
По сути, нерешаемый задач не существует в принципе, а с автомобильной акустикой – тем более. Главное – разыскать в интернете распиновку всех штырьковых контактов разъёма вашей магнитолы. Как правило, все известные фирмы выкладывают в свободном доступе сервисные мануалы, инструкции, а также дата шиты к микросхемам. Как правило, после 10–15-минутного поиска в интернете у вас появится точная картинка распиновки всех штырьков по стандарту ISO. Условные обозначения для передних колонок: «FL+» и «FL-» является динамиком, расположенным слева от водительского кресла, «FR+» и «FR-» – это, естественно, правый динамик. Условные обозначения для задних колонок: «RL» – задний левый, а задний правый динамик обозначается как «RR». Подключение динамиков должно происходить в строгом соответствии с фазой, то есть в соответствии со значками «+» и «-». Если по какой-то причине вы не знаете, где «+» и «-» всех ваших динамиков, либо надпись стёрта на одном динамике, то проверить её не составит труда с помощью простой батарейки на 1.5В и пары проводов: соединяем батарейку к динамику и наблюдаем, куда двинется диффузор в момент подачи питания от батарейки. Промаркируйте пары контактов ваших колонок так, чтобы при подаче питания от батарейки 1.5 Вольт они бы однотипно выпячивались.
Главное – найти 3 контакта: GND, +12 и ACC. По сути, GND (масса) – минусовой провод от аккумулятора. Его можно соединить напрямую к аккумулятору без привлечения каких-либо выключателей и предохранителей. Линия +12 вольт уже требует защиты с помощью проволочного предохранителя. Также можно встретить другие обозначения линии +12: B+, BU, Batt. Линия ACC должна подключаться к плюсовой клемме аккумулятора и исключительно через контакты замка зажигания. Соединение линий +12 и AAC накоротко нежелательно, так как возникает опасность сильного разряда и износа аккумулятора.
Самый сложный случай подключения магнитолы – это соединение старой магнитолы с другого автомобиля методом скруток проводов. Особенно процесс усложняется, если нет точной уверенности в расположении штырьков, которые отвечают за питание и колонки. Чтобы разобраться в подключении китайской NONAME магнитолы, необходимо чуть-чуть разбираться в ремонте сложной электронной аппаратуры, а также иметь простое измерительное оборудования и радиодетали. По сути, потребуется очень скромный набор: китайский мультиметр с функцией прозвонки, резистор 500 Ом, измерительные щупы, набор отвёрток. Первым делом необходимо осмотреть «мама»-разъем на магнитоле. Конструктивно штырьки, отвечающие за питание, должны быть значительно крупнее всех остальных. Линия массы (GND) определяется за пару секунд методом прозвонки на корпус. Второй толстый штырёк, как правило, является контактом +12. Для пуска магнитолы остаётся найти штырёк AAC. Проделайте следующие манипуляции: при включённом питании 12 Вольт на электродах GND и +12В, поочерёдно подавайте +12 Вольт через 500 Ом резистор на все оставшиеся штырьки по очереди. На определённом штырьке магнитола «оживёт». Это и будет контактом AAC. Далее, остаётся разузнать расположение выводов на динамики. По типовой схеме включения усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), выполненной на микросхеме семейства TDA или на её аналогах, можно точно определить ножки выходов усилителя. Это и будут наши аудиоканалы.
muzhik-v-dome.ru
Представить себе автомагнитолу без разъемов питания не только сложно, но и невозможно. Среди автомобилистов их принято называть фишками, соответственно, распиновка фишки магнитолы подразумевает схему подключения разъема к бортовой системе, включая питание. Обычно ее можно найти в документации или на официальном сайте. При самостоятельном ремонте очень важно сохранить схему контактов, так как от этого будет зависеть не только правильная работоспособность, но и исправное состояние в период ремонта.
Внимание! Неправильное подключение пинов разъема может привести к выходу из строя автомагнитолы. Причем неисправность будет достаточно серьезной. Внизу дана последовательность и мастер-класс по определению контактов.
Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.
Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO.
Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.
Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.
Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.
Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.
«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».
Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.
Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:
Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.
Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.
У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.
Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники. Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.
Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.
1avtozvuk.ru
Установка магнитолы в машину – это не сложный процесс, но требующий определенного склада ума и аккуратности. Если вы не обладаете хотя бы минимальными знаниями в электротехнике, то лучше доверить эту работу тому, кто знает, как это делать. Для всех остальных мы предлагаем подробную инструкцию и схемы подключения автомагнитолы.
В связи с участившимися кражами, магнитолы не изготавливают под определенные стандарты, поэтому у водителей может возникнуть множество вопросов при столкновении с новым видом акустической системы. Дело в том, что для безопасности устройства, к ним разрабатывают несколько видов штекеров подключения, а также различной является и сама форма устройства. Такие магнитолы называют стационарными, которые идут с завода и подходят только в определенную марку автомобилей.
Само различие штекеров предполагает их несовместимость с другими источниками питания, однако это легко решается путем не сложных переделок. Раньше для защиты от кражи магнитолы подразумевали использование специальных съемных панелей или скользящего крепления, которое позволяло быстро вытащить устройство и спрятать в более надежном месте.
В настоящее время, разработаны два основных размера автомагнитол, которые могут быть одноблочные или двухблочные. За размер принято считать величину din. Поэтому 1din соответствует обычной магнитоле небольшого размера, а 2din – это устройство, которые выше ее по высоте в два раза.
Это второе – на что стоит обращать внимание при установке магнитолы. Даже при их не соответствии, вы сможете легко их переделать, тут необходимо знать обозначения цветов проводов. Об этом будет сказано ниже. Кроме того, существует огромное количество переходников, которые легко адаптируются под любую схему подключения.
Второй вариант подключения при не соответствии – включение напрямую.
Тут важно понимать, что, не зная схему, вы можете наделать бед и испортить не только устройство, но и сжечь электрическую схему автомобиля.
Итак, если вы не сторонник подбора штекеров и желаете переделать желанную магнитолу под свою машину, вам необходимо знать правильную распиновку контактов. Любая магнитола имеет следующие провода:
Это основные три провода, который используются для работы магнитолы. Теперь самое время рассмотреть дополнительные, которые могут встречаться на разных модификациях устройства.
Все остальные провода идут парами с одинаковыми цветами. Единственное различие в паре – это наличие черной полоски на одном из проводов. Как правило, они представлены четырьмя видами: серый, зеленый, фиолетовый, а также белый. Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Таким образом, ошибиться уже не получится. Кроме того, есть разница и по стороне расположения динамика, ведь у любой современной магнитолы есть функция регулировки громкости на конкретной стороне, поэтому не перепутайте и ее. Иногда такие провода имеют специальные бирки со стороной расположения.
Для подключения питающих проводов необходимо использовать отдельную проводку, идущую непосредственно к аккумулятору (за исключением минуса). Эти провода должны иметь приличную толщину и быть в полтора раза толще, чтобы исключить любые нагревы и случайные самовозгорания. Запрещено подключать цепь без использования предохранителей.
Ни в коем случае не оставляйте неиспользуемые провода без изоляции. Если есть оголенный провод, то его нужно замотать изолирующей лентой, чтобы избежать случайных коротких замыканий.
Контакт массы должен быть хорошо зачищенным и прикрученным к корпусу автомобиля. Если сделать его недостаточно плотным, то есть вероятность того, что устройство будет самопроизвольно включаться или выключаться. Такой недостаток может быстро посадить аккумулятор, пока вы будете спать.
365drive.ru
Как подключить автомагнитолу самому
Добрый день, сегодня расскажем как подключить автомагнитолу самому, но прежде немного теории. Следует уточнить, что сам термин «автомагнитола» — устаревший. Так как настоящие автомагнитолы, в которых применялись магнитные головки, служащие для снятия звука с магнитной ленты, уже не выпускаются. И найти кассетные магнитолы сейчас можно разве что на барахолках.
В настоящее время используются CD-проигрыватели, DVD-проигрыватели, mp3-плееры или автомобильные компьютеры, так называемые, CarPc. Поэтому, более правильным будет употребление слова «головное устройство» или аббревиатура ГУ. Но, по привычке, большинство автолюбителей продолжают пользоваться словом «магнитола».
Головное устройство — компонент, который в автомобиле может меняться не один раз. У кого-то старое выходит из строя, кто-то устанавливает более продвинутое, а другие, наоборот, ставят старую дешевую магнитолу, перед продажей автомобиля.
Если в машине уже было установлено головное устройство, то подключить автомагнитолу самому, обычно, дело нескольких минут. Нужно снять старую магнитолу, с помощью специальных съемников и установить новый аппарат. Для этого просто отсоединяют штекер от одного устройства и подсоединяют к другому.
Если же автомобиль новый и в нем еще не было установлено никакой акустической системы, придется немного поработать. Некоторые автомобили, особенно бюджетные версии, имеют так называемую «аудиоподготовку». Это означает, что вся проводка и динамики уже есть в наличии, остается только подключить автомагнитолу самому. Вам нужно просто выбрать нужное ГУ и соединить его с существующей проводкой.
Для этого определитесь, какой типоразмер головного устройства вам нужен. Сейчас существуют два самых популярных стандарта: 1 DIN (однодиновые), размером 178 х 50 мм и 2 DIN (двухдиновые), в два раза больше по высоте.
Первый — стандартный типоразмер, в котором изготавливаются большинство ГУ, второй — типоразмер мультимедийных устройств, имеющих большой дисплей, а также позволяющих подключать дополнительные устройства, такие, как камеры и прочее.
Выбрав магнитолу и, прежде чем приступать к подключить автомагнитолу самому, нужно внимательно прочитать инструкцию по подключению, в ней могут быть нюансы, которые не учитываются в статьях из интернета.
Потом надо вставить в панель автомобиля монтажную корзину магнитолы и закрепить ее там. После этого подсоединить штекер переходника, идущий в комплекте с головным устройством, к нему самому. А другой конец штекера вставить в разъём ISO, который уже должен быть в месте установки магнитолы.
ISO — это международный стандарт, разработанных для проводки и автомобильных головных устройств, поэтому во всех автомобилях последних лет он должен применяться.
Если же разъёма ISO в автомобиле нет, как нет проводки для акустики и динамиков, то, чтобы подключить автомагнитолу самому, потребуется больше времени. Для подключения вам понадобится акустический провод для колонок, силовой провод для питания, гофра и предохранитель на 10-15 А. Ну и паяльник с припоем.
В комплекте с головным устройством идет переходник, одной стороной он вставляется в ГУ, другой — в разъём ISO. Или же сама магнитола имеет на себе разъём ISO, в который подключается колодка с акустической и силовой проводкой. Очень желательно приобрести колодку с разъёмом ISO и подсоединить ее к проводке. Этим вы облегчите себе замену магнитолы в будущем.
Из головного устройства выходит немного кабелей. При наличии инструкции разобраться с ними очень просто.
Провода питания рекомендуется подключать напрямую от аккумулятора, хорошими проводами, сечением не меньше 4 мм². Сечение плюсового провода должно быть равным сечению «минуса».
Провода надо протянуть через какое-нибудь отверстие в моторной перегородке, защитив гофрой и установив предохранитель на 10-15 А, на расстоянии не больше 20 см от аккумуляторной батареи. Причем жёлтый провод должен быть постоянно подключен к «плюсу». Если его отключать, каждый раз будут сбрасываться настройки ГУ. Красный провод можно подключить к замку зажигания, чтобы магнитола включалась только тогда, когда ключ находится в замке. А можно — напрямую к «плюсу» аккумулятора, через тумблер или кнопку.
Акустические провода подключаются, соответственно, каждый к своему динамику, соблюдая полярность. Не перепутайте «право» и «лево», чтобы потом можно было нормально настроить систему. Также следите за правильностью подключения «плюса» и «минуса». Это легко проверить обычной пальчиковой батарейкой. При правильной полярности диффузор выдвинется вперед, при обратной — назад. Если за этим не проследить, звук получится отвратительным.
Провод с надписью «remote» подключается к соответствующему гнезду усилителя, если он у вас есть, а если нет, просто изолируется. А антенный провод вставляется в антенное гнездо. Да, желательно все провода пропаивать, а не просто скручивать, это намного надежнее. После этого остается установить монтажную корзину головного устройства, закрепить её, защелкнуть все разъёмы, вставить магнитолу и приступать к настройке. Надеемся, что наша статья поможет подключить автомагнитолу самому. Удачи на дорогах!
maxkm.ru
Долго искал мастера что бы недорого и хорошо установил майфун.
Но либо мне попадались мастера от 800р либо в их профессионализме я был как то не уверен. А по сему, было принято решение, что я как бы и сам себе мастер и что самое главное.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
на руках была магнитола с переходником, куча торчащих проводов непонятного назначения из панели, распиновка разъема TANK, в качестве тестера была использована оставшаяся лампочка дальнего света на 12v.
По цветам провода не подходили а это значит что нам предстоит sex…
на фотографии уже подключена масса
Гугление форумов и сайтов подсказало что начинать надо с массы, это толстый черный провод. найти его не составило труда(к нему прошлый мастер прилепил стеклоподъемники) а дальше импровизированным «тестером» находим 12v постоянного и 12v при зажигании.
этот провод нам не подходит
а это явно плюс
Обнаружив питание делаем тестовый запуск:
все системы работают исправно
Далее уже на включенном магнитофоне подключаем динамики согласно TANKовой распиновке то есть к фиолетовым(задний правый) подбираем задний правый. Надо это для корректной работы будущей магнитолы(возможно нового хозяина).
Тут стоит обратить внимание что подключать их нужно на слух, от этого зависит качество звука.(конечно можно полярность потом и у динамиков поменять, но в моем случае они уже были подключены)
Тоже самое проделываем и с остальными динамиками(у меня кстати пока только задние)
Изолируем все оставшиеся провода(как то питание при включенной подсветке, питание на антенну и прочего, что в моем магнитофоне не используется) и собираем.
самая любимая музыка в авто играет
про инстал задних динамиков будет отдельный пост, потому что там так же не обошлось без геморроя.
Ну и под конец распиновочка по которой делал:
распиновка разъема
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Разъемы автомагнитол.
Гнездо ISO, использующееся в магнитолах Blaupunkt, Grundig, Philips и др.
5 – земля сигнальная
7 – выход правый перед
8 – выход правый зад
9 – выход левый перед
10 – выход левый зад
1 – динамик правый задний (+)
2 — динамик правый задний (-)
3 — динамик правый передний (+)
4 — динамик правый передний (-)
5 — динамик левый передний (+)
6 — динамик левый передний (-)
7 — динамик левый задний (+)
8 — динамик левый задний (-)
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио)
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать)
7 — питание +12V
8 — масса (минус питания)
В некоторых магнитолах функция штырьков 4 и 7 может быть инверсной.
Остальные штырьки не используются или имеют различные функции, зависящие от типа магнитолы — управление CD, приглушение от телефона , датчик управления громкостью в зависимости от скорости езды и др.
В новых магнитолах другой верхний разъем:
Разъем дополнительного усилителя
1 — выход левый зад
2 — выход правый зад
3 – масса сигнальная
4 — выход левый перед
5 — выход правый перед
6 – напряжение управления напряжением усилителя
Функции остальных штырьков разные для различных типов магнитол.
Гнездо для магнитол BMW
1 — динамик левый передний (+) 2 — динамик правый передний (+) 3 — динамик левый задний (+) 4 — телефон (уменьшение звука при поступлении вызова) 5 — +12V 6 — динамик правый задний (+) 7 — свободный 8 — динамик левый передний (-) | 9 — +12V непосредственно с аккумулятора 10 – вход датчика для управления громкостью в зависимости от скорости езды 11 — динамик правый передний (-) 12 — динамик левый задний (-) 13 – подсветка 14 — динамик правый задний (-) 15 — масса (минус питания) 16 – выход для выдвижения антенны |
Маленькое круглое гнездо, установленное в некоторых моделях приемников BMW предназначено для управления системой «Antenna Diversity” (автоматический выбор антенны, обеспечивающей наилучшие условия приема).
Гнездо для магнитол Ford
Разъем питания | Разъем динамиков |
+12V (1) — непосредственно с аккумулятора +12V (2) — питание AA — выход для управления антенной ILL — подсветка GND — масса (минус питания) | LF — динамик левый передний RF — динамик правый передний LR — динамик левый задний RR — динамик правый задний |
Оба штырька, обозначенные GND, подключены к массе.
Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen
1 — динамик правый задний (+) 2 — динамик правый передний (+) 3 — масса (минус питания) 4 — выход для управления антенной 5 — +12V непосредственно с аккумулятора 6 — динамик левый передний (+) 7 — динамик левый задний (+) | 8 — динамик правый задний (-) 9 — динамик правый передний (-) 10 — +12V питание 11 — подсветка 12 — динамик левый передний (-) 13 — динамик левый задний (-) |
Гнездо для магнитол Becker (Mercedes-Benz)
A.A – плоский коннектор, управление антенной
1 — +12V питание непосредственно с аккумулятора
2 — +12V подсветка
3 — +12V питание
4 — масса (минус питания)
Гнездо для магнитол Honda
1 — динамик правый передний (+) 2 — динамик левый передний (+) 3 — подсветка 4 — +12V непосредственно с аккумулятора 5 — +12V питание 6 — выход для управления антенной 7 — динамик левый задний (+) | 8 — динамик правый задний (+) 9 — динамик правый передний (-) 10 — динамик левый передний (-) 13 — масса (минус питания) 14 — динамик левый задний (-) 15 — динамик правый задний (-) |
Гнездо для магнитол Nissan
1 — динамик левый задний (+) 2 — динамик правый задний (+) 3 — динамик левый задний (-) 4 — динамик правый задний (-) | 5 — динамик левый передний (+) 6 — динамик правый передний (+) 7 — +12V питание 8 — подсветка 9 — +12V непосредственно с аккумулятора 10 — динамик левый передний (-) 11 — динамик правый передний (-) 12 — выход для управления антенной 13 — масса (минус питания) |
Гнездо для магнитол Mitsubishi
1 — динамик правый задний (+) 2 — динамик левый задний (+) 3 — выход для управления антенной 4 — подсветка (+) 5 — динамик левый передний (+) 6 — динамик правый передний (+) | 7 — динамик правый задний (-) 8 — динамик левый задний (-) 10 — +12V питание 11 — +12V непосредственно с аккумулятора 12 — подсветка (-) 13 — динамик левый передний (-) 14 — динамик правый передний (-) |
Если не нашли можете посмотреть еще здесь…
www.elektrik-avto.ru
Как подключается автомагнитола LG
Замена автомагнитолы в автомобиле – это довольно распространенное явление, поскольку такое устройство ломается довольно часто. Но поломка магнитолы – это не основная причина.
Возможно, она уже устарела, поэтому хозяин желает заменить ее на более новую, такую как LG. А может она никогда и не была установлена в машине. Так или иначе, может понадобиться схема подключения автомагнитолы LG.
Кроме того, важна в процессе установки аппаратур LG, распиновка разъемов автомагнитол.
Распиновка разъемов автомагнитол lg
Магнитолы могут иметь размеры одноблочные или двухблочные. По-другому эти размеры называют еще 1 din и 2 din.
Рассмотрим каждый по отдельности:
Автомагнитола LG
Принципиальная схема автомагнитолы lg в Шевролет Авео
Стандартными являются штекеры, выполненные по стандарту ISO. Они считаются международным стандартом, поэтому чаще всего и используются для подключения автомагнитолы LG.
Кстати говоря, не следует использовать штекеры, провода или разъемы, которые создаются с другой целью. Это может привести к тому, что устройство сломается.
Преимуществами ISO разъемов являются следующие:
Старая автомагнитола LG
Примечание: индивидуальные штекеры LG имеют переходник для штекеров стандарта ISO.
Схема принципиальная автомагнитолы lg
Чтобы не пострадать в процессе эксплуатации магнитолы LG, нужно выполнять такие меры предосторожности:
Примечание: в корпусе устройства уровень тока является очень высоким. Так что если пользователь автомагнитолы попытается туда проникнуть, то он может получить большой разряд током.
LG автомагнитолы
Примечание: использование устройства в таком случае не должно превышать 30 минут.
Принципиальная схема автомагнитол lg
Всегда автомагнитолы, относящиеся к семейству LG, были очень надежными. Кроме того качество звука, которое воспроизводилось с их помощью, также имело высочайший уровень.
Однако долгое функционирование такого устройства возможно только, если соблюдать все правила его эксплуатации (они описаны выше). Кроме того следует также и правильно выполнить технологию монтажа.
Подключение и установку автомагнитолы можно воспроизвести своими руками двумя способами.
Итак:
Примечание: благодаря таким простым маневрам можно избежать коротких замыканий в цепи. Это позволит сохранить не только магнитолу, но и весь автомобиль в целом.
Примечание: иногда такого штекера в автомобиле может вдруг не оказаться. При этом на установку может уйти немного больше времени, так как придется разбираться с тем, какой провод, куда нужно совать.
Стандартный разъем автомагнитол LG
Примечание: лицевой пластик имеет различную толщину. Исходя из этого, необходимо выгнуть на рамке лепестки металла. Для этого можно использовать отвертку.
Установка автомагнитолы своими руками должна происходить по определенной схеме. Для этого желательно посмотреть фото или видео на такую тему.
Инструкция также пригодится. Цена на такой процесс в автосервисе является довольно высокой.
avtozvuk-info.ru