Menu

Стук в передней подвеске на мелких кочках форд фокус 3 – Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином › Бортжурнал › Стук в передней подвеске. Очередная попытка избавления.

Баг. Часть 3 — Стук в передней подвеске — бортжурнал Ford Focus Hatchback Cougar 2013 года на DRIVE2

Не давно стал замечать характерный стук, под описание очень подходит как у многих — проклятая рулевая рейка: отчетливый стук в район педалей, отдается по кузову.

И наткнулся на статейку в интернете, где пишут:

«Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.«

Вопрос

, в частности к тем кто сталкивался с такой проблемой, или может просто в курсе дела: Замена происходит только на гарантийных машинах, или распоряжение Форда о замене рулевой рейки распространяется на всех владельцев Фокусов? Ибо очень обидно, что в начале мая закончился гарантийный период и под конец мая заметил стук.

Багфикс

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 19000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук в передней подвеске — бортжурнал Ford Focus Sedan Красный перец(PepperRed) 2001 года на DRIVE2

Привет всем! НУЖНА ПОМОЩЬ! Появился стук спереди справа (когда сидишь за рулём). На СТО (№1) осмотрели. Диагноз: 1) правый рулевой наконечник к замене 2) опоры аммортизатора к замене оба 3)рулевую рейку на ремонт (мокрая и люфт за пределами) 4) заменя рулевых тяг. Поменяли тут же 1)2)4). На СТО (№2) отремонтировали рейку (цена вопроса (11900). Стук остался. Сильнее слышно когда колёса немного повёрнуты или на мелких неровностях типа «сиральная доска» или гравийка.

Аммортизаторы 5 тыщ прехали BOGE 32-F53-A.
опорники на фото слева старый, справа новый
На двух СТО сказали только что как будто стук в аммортизаторах. гайки аммортизаторов затянуты. Им то легко сказать а мне выложи 850-950 рэ за снятие/установку

забыл написать: Стойки стабилизатора TRW заменены на новые Teknorot FO-460

16.06.2014 Диагностика на вибростенде, движущихся плитах и с помощью монтировки ничего не показал. ВСЁ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!..НО при пробном заезде в месте с диагностом по чуть неровной дороге стук мы услышали. Изменять колебания стенда не могут. Они заданы программой стенда.
У меня только одно подозрение на чуть узкий опорный подшипник.

17.06.2014. Поехал всё таки в Форд автоцентр (г.Челябинск на ул. Бажова). рассказал свою проблему. Без всяких монтажки и стендов, а только руками общюпав все тяги, рычаги и прочие элементы подвески нашел только люфт в шаровой рычага передней подвески. Шаровая ещё заводская. Пробег 114 000км. Завтра поменяем. надеюсь причина в ней…

18.06.14 Вся проблема стука была в шаровой правого рычага передней подвески. НАКОНЕЦ ТО ТИШИНА СО СТОРОНЫ ПОДВЕСКИ!

Пробег: 114000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

стук в передней подвеске слева. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день, случилось так что при езде по неровностям (по нашим обычным дорогам) появился стук в подвеске с левой стороны, причем плавные ямы и лежачих полицейских проскакивает без стука а по мелким ямкам и неровнастям как будто что то дребезжит и бьет слева по кузову . Пробег уже 86 т.км. сначала решил самостоятельно произвести осмотр, загнал на эстакаду, задрал капот, снял защиту (сначала думал что она), и давай все простукивать посмотрел тяги, стойки стабилизатора, шаровые вообщем все до чего смог добраться. Вроде все нормально. Только задний сайленблок на переднем левом рычаге подизносился. Купил съездил в сервис заменил оба заодно посмотрели всю подвеску, проблем больше не выявилось. Стук не ушел. Посмотрел видео от чего может быть стук, версий много но решил остановиться на рулевой рейке, загнали с товарищем на яму с помощью нехитрых ключей и насадок (посмотрел видео) подтянули рейку. Стук и ныне там. После решил не испытывать судьбу погнал к официалам и что бы вы думали… Они меня решили убедить что стук идет от термозащиты над резонатором и защиты двигателя. После их тщательных доработок я посадил их «специалиста» в салон и мы поехали кататься вокруг салона. Только после этого я их убедил посмотреть стойку амортизатора. Спустя минут тридцать не снимая стойки они сказали что действительно проблема в ней. Теперь думаю заказать новые стойки и комплектующие к ним.

Так вот, я думаю что не я один сталкивался с этой проблемой может кто подскажет какие лучше брать и в каком интернет магазине. А то выбор нынче очень велик и магазинов немерено, а я со стойками сталкиваюсь впервые. Не хотелось бы где то промахнуться. Да и еще, менять лучше сразу пару или если справа оригинал и с ним все в порядке его трогать не стоит? Заранее благодарен. Если есть возможность скиньте пожалуйста ссылки магазинов, кто уже менял и остался доволен.

Пробег: 86000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином › Бортжурнал › Стук в передней подвеске. Очередная попытка избавления.

Доброго времени суток!
Давненько меня мучил стук в передней подвеске. Стук при пробуксовке. Он был с момента покупки авто. На форумах писали, что это из-за антибукса. Я слепо верил и ни вникал. Потом появился стук на мелких неровностях («стиральная доска»). Причем стук был не отдаленный, доносящийся из крыла. Ощущение, будто бы стук этот отдавало в кузов. В сервисе сказали что все у меня хорошо. Но я знал, что не все…
Были подозрения на амортизационные стойки — поменял. Вместе со стойками поменял опорники. Стойки стаба тоже менял недавно. Но на всякий случай перепроверил. Все в норме. Но стук не исчез.
Неделю назад наткнулся на один интересный пост.

Копипастить все сюда не буду, добавлю только чертеж, вдруг кому пригодится.

Шайба

По этому чертежу были изготовлены 2 шайбы.

Шайбы собственной персоной. Одна повернута относительно другой на 180 градусов, на всякий случай уточню

Отправился с гараж их ставить.
Процесс прост: Домкратим машину, скидываем колесо, видим болт крепления подрамника

Болт на 15

Открутить болт труда не составит, но есть одно но. Кромка у шайбы плоская, а изолятор, в который она заходит имеет не очень широкую прорезь. С первого захода запрессовать ее туда не вышло.

Шайба не забилась и даже не обжалась болтом, просто смяла края изолятора

Пришлось отступить.
В следующий раз я был уже более подготовлен. Заровняв острые грани напильником я получил это

Поработал напильником

Для пущего эффекта смазал шайбу моторным маслом и зажал болтом.
До конца она все равно не обжалась, как я не затягивал болт, как не стучал по ней.
Вот максимум как она зашла

Конечный вариант

Сделал пока только одну сторону (ту, откуда стуки доносятся), буду ездить и слушать. Надеюсь, поможет! Держу пальцы скрещенными.
Сход/развал после этой процедуры делать не нужно, если не поможет то извлеку эту шайбу оттуда и буду думать дальше. Если у вас есть какие-либо идеи в чем еще может быть причина — охотно выслушаю все варианты!
Всем спасибо за внимание и чистых, ровных дорог!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *