Menu

Стоп сигнал в спойлер – Лада 2115 Дубль два в цвете Кварц › Бортжурнал › Новый дополнительный стоп сигнал на спойлер

Лада 2115 Дубль два в цвете Кварц › Бортжурнал › Новый дополнительный стоп сигнал на спойлер

Однажны увидел у соседа по даче на четырнадцатой необычный дополнительный стоп сигнал тот что на спойлере, по началу думал что он самодельный, хотел спросить у него как сделал или где купил. Но как то случайно зайдя в Кемп в Ясенево увидел такой стопарь как у соседа и не думая сразу же купил) Так как была одна задумка по этому поводу)
Вот сам стопарь как он выглядит, раньше я таких не видел или просто не замечал)


Ну так насчёт задумки которая была у меня в голове, это покрасить корпус стопаря и чтобы получился единый спойлет а в нем как будто врезаны светодиоды для стопов) Начал осуществлять идейку) Рассказывать тут в принципе не о чем все достаточно просто
Разобрал его, снял корпус

Покрасил его в цвет кузова

Собрал его обратно и прикрутил на место в замен старого, красного стопа.

И вот что вышло из моей задумки


А вот он в действии, светиться он чуть ярче и чётче заводского



Ну а вот сам общий вид машинки с новым стопарём





Получилось как я и хотел, в живую смотриться гораздо лучше чем на фото, вид машины немножко преобразился) Вообщем покупкой остался доволен, зато теперь не как у всех) Но только мыть его нудно, кругляши эти чистить приходиться)

Цена вопроса: 495 ₽

Нравится 146 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Sprinter Marino Наполовину xirallic › Бортжурнал › Ремонт стоп сигнала на спойлере

Приветище всем огромный…Я не потерялся я тут))))и читаю ваши записи в ленте)))
В общем вы уже поняли о чем пойдет речь сегодня ну пожалуй начну.
Одним днем решил посмотреть как светит там мой дополнительный стоп сигнал на спойлере и увидел что горит слабо и не которые лампочки совсем уже не горят.



Как обычно сразу побежал на сайт тсм и давай его курит как разобрать этот стоп сигнал и нашел хорошую статью.
Ну я начал все делать по фоткам и описанием взял головку на 10 и начал откручивать…фото частично не мои взял с ТСМ

Откручиваем где указано стрелками на фото

Затем крестообразную отвертку


Процесс у меня как всегда происходит на улице

Ну снял я этот стоп сигнал и притащил и начал разбирать.

А теперь ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ кто будет делать это пожалуйста будьте предельно аккуратно.
Беру нож, ложу его на плитку нагреваю в общем

И начинаю его разрезать на фото видно как это получается процедура не из легких и для меня показалось муторно ну не в этом суть дела, процесс нагрел чуть прорезал, нагрел прорезал.

А теперь у кого неуравновешенная психика попрошу удалится от экрана)))
Ну в общем процесс идет и видимо плохо нагрел нож и сделал немного на него усилие и он хлоппппп соскочил и прям по руке…я бросил все что было в руке.
Вот и результат 3 шва на руке и 2,5 недели левая рука без движения вот я и поэтому говорю будьте аккуратнее

И с этого началось приключение… если кому не интересно может пролистать.
В общем пошел я в больницу чтоб зашили мне это дело или обработали чем нить пришел в поликлинику в свою
без полиса подошел в регистратуре объяснил суть моего визита к ним она меня завяла в процедурный кабинет и сказала жди щас человек выйдет и займутся тобой а я сидел через стенку этого кабинета и эти кабинеты объединяла дверь и она была открыта.Сижу жду в итоге человек вышел от туда и следом зашел другой и слышу он там рассказывает че то.сижу дальше жду…бинт уже в крови…прошло некоторое время ко мне так и никто не подошел.я психанул собрался и просто ушел домой.от туда я позвонил в скорую объяснил им
скорая ко мне прибыла только через 2,5 часа .так и копыта недолго отбросить можно.
Ну да ладно далее интереснее… Приехали ко мне посмотрел мою рану сказал что я рану сжог йодом короче ожог от йода получил и пару швов наложить придется и говорит такую фразу :-А зачем надо было скорую вызывать рана то не смертельная я короче ваще оху…л с него.Ну да ладно сижу в скорой машине жду когда поедем…врач начал кому то звонить Врач :-Давай второй вызов я тут рядом. Приехали на этот вызов а там в итоге у девушки прежде временные роды оказывается и тут врач меня опять удивил.
Врач: — Я тебя не могу щас принять ты не нуждаешься в экстренной помощи у меня там по хуже твоего.
Я:- И че теперь мне делать?
В:-Подожди маленько
Время начал коротать общением с водилой скорой. И опять приходит врач и говорит водиле скорой :- Разворачивайся задом к выходу с мигалками поедем

Водила:- Да не вопрос…А этого куда девать теперь?
И тут я опять ох…л.
Врач:- Да домой добросим его… за ним другая бригада приедет.
Короче сижу размышляю в скорой думаю зачем я ваще вызвал скорую сам уже давно бы зашил наверно)))
да и действительно человеку нужнее помощь чем мне рука работает, кровь не бежит.короче меня столько мыслей посетило в этот момент.куча просто.
Далее девушку погрузили и поехали.Думаю щас меня домой закинут и они поедут…ну что то пошло не так водила скорой врубает мигалку с сиреной и погнали в сторону больницы второй городской.
И тут такой момент интересный когда погнали я видимо по привычке начал пристегиваться ремнем и водила видит говорит:- Зачем? ты же в скорой сидишь))))
Водила:-Тебе сегодня повезло!
Я:- Да уж…
По дороге посмотрел как реагируют на скорую с маячками скажу что все адекватные оказываются водители ну попалась одна на БМВ с Курганским регионом ваще по моему не знает что такое скорая помощь мало того что ехала с небольшой скоростью да еще и по левой полосе.
Приехали в больницу девушку на носилки и увезли.
Тут я пока вылазил,
Водила:-Че как весело прокатились?Как тебе игрушка?(эт про сирену с мигалками)

Я:-да веселее не куда…а вот игрушка хорошая мне бы на тоёту бы!
Водила:-Я бы тоже себе поставил…))

Ну в общем зашили мне мою рану намазали чем то от ожога…вызвал такси и я уехал домой, на этом приключения закончились а процесс ремонта со стоп сигналом остановился на 2,5 недели.

Ну вот прошло которое время я все таки с зашитой рукой более менее рабочей разобрал его

А причиной перегоревших диодов стала вот эта дырочка то есть вода попадала туда и все нахрен окислилось

Ладно хоть этот осколок остался внутри стоп сигнал взял паяльник на 100Вт и запаял это кусок правда не аккуратнно

В общем я хотел в место диодов найти замену им ну как обычно под руку попалась светодиодная лента решил сделать сразу скажу мне не понравилось светит тускло не ну по сравнению до того что светило у меня ярче ну не тот эффект что я хотел.

Убрал ленту и думаю надо значит менять диоды их я насчитал 56шт. я в магазин электроники и смотрю какие есть…выбрал самые дорогие которые были 12р. за штуку я просто опять охренел ну думаю куда деваться возьму.Кстати скидка у них такая чем больше берешь тем меньше ценник на них обошлось тогда 10р. за 1 шт.
Взял все это дело и увез на работу потому там у меня есть лаборатория КиПИА и у меня там есть знакомый человек он все это дело спаял.
Привез домой предварительно цепляю и опа из 56шт. 9штук горит тускло.Я ему позвонил узнал почему такой колпас вышел он говорит значит партия такая.ну я человек упертый поехал в магазин в этот же выразил своё недовольство и купил еще 9шт. и переделали опять же.
Цепляю опять вот оно счастье которого добивался)))))
Собираю обратно всё как и было этим же паяльником запаял.

Вставил в спойлер стоп сигнал… ставлю на место спойлер…цепляю …проверка …горит…ура)))))

Результат на лицо и разницу видно даже не вооруженным глазом

У меня есть еще одна идея насчет стоп сигнала ну эт уже в следующим бж…скоро.
Спасибо за внимание особенно если кто до конца дочитал)))
Всем чистого неба над головой.Удачи вам.

Расходы:
Диоды 56шт.- 9.50р.за штуку + 9 шт. переделанных по 11.40р.
Услуга знакомого КиПИА- 170р.(балон пива)
Светодиодная лента (1м) — 160р.которая не понадобилась
Такси — 270р.
Эмоции — бесцены))
Итого: 1234,6

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Контроллер светодиодного стоп-сигнала в спойлер

Огромный привет всем подписчикам!

Хочу поделиться с вами своей маленькой победой и большой радостью!))) А именно представить вашему вниманию контроллер светодиодного стоп-сигнала в спойлер с возможностью выбора режима и скорости индикации, полностью собственной разработки! Как программной так и аппаратной части! Кроме всего прочего это вообще первое устройство моей собственной разработки))) Ну а теперь я хочу проилюстрировать свои слова подробным фото и видео отчетом!)

И так погнали!

Первым делом, из-за особенностей работы бегущего огня необходимо было переделать плату со светодиодами, которая стоит в спойлере.

Уже вытравленная плата

Затем со стороны светодиодов напаял резисторы

Чтобы зеленоватый цвет платы и белые резисторы не выделялись задул плату в черный мат

Вид готовой платы индикации

Далее на фото приведена собственно говоря схема платы контроллера. Если у кого возникнет желание, то можно увеличить количество каналов до 8 штук, а количество диодов на "бегущем огне" соответственно увеличится до 16. Правда для это нужно будет изменить печатку и немного дописать код.

Схема

Ну а теперь немного фото процесса сборки контроллера.

Вытравленная платка

А вот уже собранная

К слову сказать, МК я прошивал с помощью самодельного программатора USB-ASP и вот такого самодельного переходника для микросхем в корпусе SO. Внимание! Очень важный момент! После прошивки флеша, необходимо выключить фьюз CKDIV8, этот фьюз, когда он включен (а по умолчанию он включен), говорит о том, что тактовая частота МК будет делиться на 8. В этом проекте это будет мешать, поэтому его нужно выключить. Итоговая конфигурация фьюзов должна быть следующая: LOW: E4, HIGH: DF.

Переходник под корпуса SO

Корпус для РЭА внутренним размером 41*31 мм

Фото устройства уже в корпусе

И вот уже полностью собранное устройство.

И вот таким образом я прикрепил сей девайс себе на крышку багажника с обратной стороны.

А теперь маленькая видео-демонстрация принципиальных возможностей устройства:

Вот ссылка на все исходники (принципиальная схема, проект в Proteus, проект в CodeVisionAVR, все печатки в Sprint Layout 6).

Если вдруг у кого-нибудь возникнут какие-то вопросы, спрашивайте всё объясню-поясню!

На данный момент в моей машине данное устройство бесперебойно отработало месяц, машина используется каждый день.

До новых встреч!

Всем большое спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Эксклюзивный стоп-сигнал в спойлер — бортжурнал Лада 2112 The First 2005 года на DRIVE2

Когда то давным давно, существовал и нормально функционировал стоп сигнал в спойлере. Но время потрепало его и отошел он на свет иной. Сначала я подумывал Просто купить светодиодов и заменить старые на новые, но случайно наткнулся на сайт denaon.narod.ru/Avto/Avto.html и БЖ Geddar. И мне чертовски захотелось сделать тоже самое!)

Для тех кому не интересно как это делается, а интересен лишь результат работы — Результат работы

Итак нам потребуется:
— Печатная плата
— Хлорное железо
— Фотобумага
— Утюг
— Микросхема AT89C2051
— 9 диодов
— 6 конденсаторов
— 2 транзистора
— 1 стабилизатор
— 1 кварцевый резонатор
— куча резисторов
— 32 светодиода
— Паяльник
— много проводов
— мозг и прямые руки (наверное это все-таки первый пункт)

Фоток процесса не много, т.к. когда увлечен работой, не до фото.

Итак, для начала нам нужно вытравить печатную плату. Для этого печатаем на фотобумаге рисунок будущих дорожек на печатной плате

Как-то так

вырезаем нужный нам размер, прикладываем к будущей плате тонером вниз, и гладим утюгом. Советую проглаживать лучше, т.к. может не все пропечататься.
Далее счищаем нашу фотобумагу водой, на плате остаются только чернила. Далее розводим хлорное железо в воде согласно инструкции, кладем плату в эту жидкость, и периодически проверяем все ли вытравилось. Медь ( ну или не медь а сам проводящий слой кароче) должна везде исчезнуть, а остаться только чернила. Эти чернила счищаем растворителем, и у нас остаются дорожки. Прозваниваем их, и облуживаем.
Далее сверлим дырочки в местах, куда будем вставлять радиодетали. Я это делал с помощью маленьких сверл и обычной ручной дрели.

Плата готова.

Теперь нужно припаять все детали на нужное место согласно схеме. В принципе ничего сложного нет. Честно говоря когда я это все делал, я паял почти в первый раз, было не очень трудно.

Ну наконец пару фоток

Наши дорожки

Припаяны все элементы

Далее нужно прошить сам микропроцессор. Ну т.к. прошивка у меня была, осталось лишь найти программатор, который я нашел в универе в ТСО)

Итак, схема готова, теперь нужно сделать плату со светодиодами.
Получается, что есть 2 плюса — левый и правый, а минусы подходят к каждому светодиоду только с одной стороны (правой) и соединяются с соответствующим минусом левого светодиода. Но так как я хотел сделать не 16 а 32 светодиода, я просто соединил параллельно два рядом стоящих светодиода.

Подпаиваем провода к схеме светодиодов (10 штук к микросхеме и между собой хз сколько).
Подпаиваем провода к плате с микропроцессором (6 на вход, и 10 к светодиодам)

Все соединяем проверяем. Не работает!) Оказалось взял не те конденсаторы к кварцу)
Перепаял, подключил, заработало!

Ну осталось дело за малым — установить на машину.

Всю схему засунул в термотрубку на всякий случай, и приклеил к стабилизатору радиатор.

Засовываем светодиоды в спойлер

Ставим спойлер, протягиваем провода от поворотников и габаритов в крышку багажника (муторное дело, протягивал с помощью проволоки)

В двери багажника подцепляем провода к массе, стоп сигналу и сигналу заднего хода.
Теперь все наши провода (поворотники, габариты, стоп, задний ход, масса) подключаем к нашей микросхеме.Также к ней подключаем провода от светодиодов из спойлера, и все это дело закрепляем в 5-ой двери.

Ну вот вроде и готово.

Хочу отметить то, что в данной микросхеме работает система приоритетов, т.е. если работают поворотники и стоп сигнал, то горит стоп, и т.п.

Ну и видео результат работы
Сори за качество и звук, был сильный ветер и только телефон в руках.

Ну в принципе и все, все основные схемы приведены на сайте, который указан в начале, Писал не сильно подробно, но если у кого-то появится желание повторить могу помочь и ответить на интересующие вопросы=)

www.drive2.ru

Как поставить светодиоды в стоп-сигнал в спойлере чепырки (ВАЗ 2114)

На автомобиле Самара-2 одно из мест расположения сигнала стоп — спойлер ВАЗ-2114. Такой сигнал получил актуальность еще несколько лет назад, такие автомобили давали возможность водителям почувствовать себя владельцем новой обновленной «ласточки». Самое интересное, что спойлер действительно украшает дизайн классического автомобиля, придает ему новизну и уникальность. Стоп-сигнал на спойлере более заметен.

Установить спойлер самостоятельно может практически каждый водитель, если он разбирается в своей машине. Следуя четким инструкциям, можно настроить на нужный лад не только спойлер, но и любую другую часть машины ВАЗ-2114.

Как устроена работа стоп-сигнала

Для того чтобы настроить стоп-сигнал, который горит в нужное время, на бампере, необходимо в первую очередь понять, как устроена система подачи информации от педали тормоза ВАЗ-2114. Без необходимых знаний даже не нужно начинать делать все вручную, потому что, вероятнее всего, у водителя ничего не получится.

После того как водитель нажимает на педаль тормоза, загорается фонарь стоп-сигнала. От него подается напряжение по всем необходимым проводкам на устройство деления того самого тока, откуда он подается на аналоговый вход. После этого активируется 14 цифровых пинов благодаря специально настроенным импульсам.

Они соединены с соответствующими ключами, для того чтобы мощность свечения увеличивалась, в случае если светодиодные лампочки имеют 1 Ватт, после чего уменьшается нагрузка на микроконтроллере. На выходе видно, что светодиоды стоп-сигнала спойлера ВАЗ-2114 подключены к транзисторной цепи, после всех операций они становятся активными.

Мощность светодиодов не имеет большого значения. Важно помнить, что, для того чтобы стоп-сигнал корректно отображался в спойлере и его было видно водителю, который едет сзади, необязательно ставить лампочки высокой мощности, 1 Вт будет вполне достаточно.

На что нужно обратить внимание

Стоп-сигнал в бампере должен выполнять свою функцию так же корректно, как и обычный стоп-сигнал ВАЗ-2114. Такого рода тюнинг может привлекать внимание своей необычной анимацией. Водители и другие участники дорожного движения могут обратить большее внимание именно на эту анимацию, нежели на действие самого водителя в плане реального торможения на трассе. Поэтому не все сразу успевают оценить ситуацию и могут перепутать поворот с торможением. В таком случае может произойти дорожно-транспортное происшествие.

При нажатии на педаль торможения все лампочки стоп-сигнал одновременно должны светиться, для того чтобы как можно сильнее привлечь внимание водителя, находящегося сзади, а уже потом можно включать необходимую анимацию для визуального отображения. В основном у водителей стоп-сигнал выполняет совсем другую функцию.

Если водитель совершает поворот, ему необходимо в первую очередь притормозить, перед тем как повернуть в нужную ему сторону, после чего загорается стоп-сигнал. Для безопасности рекомендуется хотя бы на 2 секунды включать сразу 2 анимации, чтобы другим водителям было понятно, что машина сначала притормозит, а уже потом повернет. Многие поступают иначе: сначала включают поворотник, потом торможение, поэтому не всегда видно, что водитель будет тормозить или поворачивать, потому что мигающий поворотник плохо заметен на светодиодах, хотя он и горит.

Бегущие огни поворота могут выглядеть эффектнее, если под конец своего действия анимация будет ускоряться. Это придает большую элегантность спойлеру, но и при этом добавляет внимательности другим участникам движения. С такими поворотниками видно, что водитель уже сейчас повернет в нужном направлении и торможение он уже закончил.

Как правило, все эти тонкости украшают автомобиль на дороге, но многие водители считают, что эти «штучки» являются угрозой для движения и могут привести к дорожно-транспортному происшествию.

Особенности такого тюнинга

Стоп-сигнал в спойлере имеет ряд преимуществ:

  1. Это стильно, поэтому и покупают спойлеры. Без спойлера ВАЗ выглядит простой классической машиной, даже своеобразным ретро, но со спойлером он выглядит вполне оригинально.
  2. Спойлер лучше всего передает стоп-сигнал, при этом можно придумать себе любую анимацию, привлекающую внимание, но нужно с этим быть осторожным.
  3. Спойлер имеет невысокую цену, при этом его установить может самостоятельно практически каждый водитель.
  4. Спойлер ставится один раз на долгие годы, поэтому это красиво и выгодно.
  5. Стоп-сигнал на спойлере более заметен, поэтому, даже с позиции безопасности на дороге, спойлер выигрывает.

Хоть спойлер и является украшением автомобиля, но почему его ставят именно на ВАЗ, сложно сказать. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль классической марки смотрится модернизированным и стильным по сравнению со стандартной версией.

Тем водителям, которые хотят самостоятельно разобраться в том, как все это провернуть, нужно в первую очередь понять суть работы микросхем, потому что они являются одними из основных частей, предназначенных для подачи информации, без чего операция будет просто невозможна. Также водителю не помешает почитать в специальной литературе про антикрыло.

Для того чтобы организовать самостоятельную установку спойлера, нужно в магазине радиодеталей приобрести печатную плату, монтажные сверла, хлорное железо и необходимое количество светодиодных ламп (обычно не превышает 16). Печатная плата изготавливается только согласно схеме.

В завершение можно сказать, что процесс установки стоп-сигнала на спойлере ВАЗ-2114 несложен. Главное — получить желаемый результат и уметь правильно им пользоваться. Далеко не все водители корректно используют стоп-сигнал в своей машине.

Важно отметить, что спойлер требует особого внимания и стоп-сигнал на нем не так прост в управлении, как кажется. Необходимо запомнить принцип работы светодиодов на стоп-сигнале и управлять свечением лампочек, потому что спойлер горит именно так, как захочет водитель. Соответственно, от самого водителя зависит, будет ли дорожно-транспортное происшествие или нет. Удачной вам дороги!

korchim.ru

Замена стоп сигнала в спойлере — бортжурнал Лада 2115 Опал 2005 года на DRIVE2

Привет, целый год я не мог решится поменять этот стоп сигнал в спойлере потому-что его замена целая песня нужно снимать спойлер а я этого очень не хочу делать его с самого 2005 года не снимали и могли по обломится болты а это привело бы к замене спойлера на новый с покраской. Так вот причина замены его то что в заводском перегорел один светодиод и ещё парочка тускнее горят чем остальные и это мне постоянно не давало покоя и тут сегодня я решился на установку нового стопа, тем более у меня уже месяц новый лежал ждал свой звёздный час! В общем на удивление спойлер снялся легко под ним были пара очагов коррозии ну я забил пока что тем более крышку нужно красить после не удачно отклеенной мной наклейки после дня победы ну запись не об этом, снял спойлер снял стоп сигнал и вкрутил новый ну всё собрал обратно при затягивании болтов на одном креплении сорвал резьбу ну думаю не критично и так нормально прижимается, а так потом хочу этот стоп сигнал через реле пустить у кого то в БЖ читал что тогда он ярче горит ну это потом.

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 Stock Queen › Бортжурнал › Ремонт доп. стоп-сигнала (в штатном спойлере)

После приобретения машины и последующей ее эксплуатации начинаешь замечать и интересоваться все большими вещами находящимися в ней и тем что с этим связано. Так и я, на протяжении определенного времени замечал несколько отключенных «висящих» колодок при открытии багажника.

Одна, понятно, от штатного плафона подсветки багажника (поскольку он не работал), после тестирования выяснилось что напряжение туда и не доходит вовсе, вторая похоже уходила куда-то в спойлер, ну и так как вспоминаю об этом я только где-нибудь в гараже, находясь один, не было возможности нажимать на тормоз и проверять что там с этой колодкой.

И вот побывав у свояка на СТО, я решил ее подключить, нажал на тормоз:
— «Посмотри, там что-нибудь горит, стопак на спойлере?»
— «Да! Только наполовину…»

Полный размер

Выглядит эта штука так

Понятно, с виду там стояли какие-то светодиоды, нужно разбирать, там разберемся…

Демонтаж и выяснение ситуации
Снимается эта штуковина откручиванием трех шурупов снизу, снял и унес домой, неделю ездил без дополнительного стоп-сигнала, некогда было им заниматься.

В один из свободных вечеров, решил начать разборку. Разбирается он с трудом, вернее не просто разбирается, а грубо и жестоко разламывается. Я старался аккуратно разбирать ножичком, потратил минут 10, но разобрал, главное не порезаться.

Полный размер

Это не влага, это клей, наподобие китайского Супер-клея.

Внутренности
Стоп-сигнал содержит 10 крупных светодиодов, и 2 резистора, (по резистору на каждые 5 светодиодов), первое предположение, что просто сдох резюк, соответственно не работала половина диодов, но нет, прозвонка показала что оба резисторы целы, но сгорел один из диодов.

Полный размер

Снимаем крышку и видим: десяток диодов и пару резисторов

Полный размер

Сгоревший светодиод, второй справа.

Чтобы починить это дело, нужно снять плату с корпуса стоп-сигнала, она держиться на двух клепках по бокам посаженных "на горячую", а так же прижимается пластиком, который довольно кустарно нагрет и сплющен в сторону платы.

Полный размер

Вот такие клепки с обоих сторон держат плату

Полный размер

А на данном снимке видно колхозное крепление в виде сплавливания пластика, заводская сборка…

Клепки просто так не поддались, вспоминаем выражение "против лома нет приема, если нет другого лома".
Выкручиваем мощность паяльника на максимум, и прикладываем к клепке.

Полный размер

Паяльник делает свое дело

Держим секунд 10, и поддеваем плату отверткой, и так с двух сторон.

Полный размер

Так выглядят дорожки на плате.

Качество дорожек, как и самой платы конечно отвратительное, при нагреве, дорожки моментально отслаиваются.
Таких больших светодиодов у меня небыло, потому решил припаять то, что-было, красный светодиод (возможно от старого ТВ, не помню уже).

Полный размер

Как по мне, ничего хорошего не вышло, даже родные диоды, светят как-то ''в разнобой''

Решил что так не пойдет, вспоминая увиденное качество дорожек, повторной замены светодиода оно не выдержит.

В закромах была светодиодная лента в силиконе, изначально думал про нее, но не хотел заморачиваться т.к. желательно бы еще стабилизатор тока добавить, да и в наличии была только лента белого свечения. Ну да ладно, возможно будет выглядеть лучше, чем творение выше.

Полный размер

Отмеряем необходимую длину и отрезаем кусок ленты.

Примеряем ленту в красный корпус.

Полный размер

Не очень…

Ну некрасиво как-то, мало того что лента белая, так еще и красный корпус толи обесцветился, толи выгорел на солнце, т.к. все равно проходит белый свет, а стоп-сигнал должен быть красным!

Думаем, колхозим
Вспомнил что у меня есть полу-прозрачные листы красного, зеленого и других цветов от папок для документов.

Полный размер

Вот такие листы

Проверяем…

Полный размер

Уже лучше…

Полный размер

Накладываем второй слой, замечательно!

Полный размер

Смотрим на ''стопаке'', уже что-то вырисовывается

Решено, отпаиваем все с заводской платы и отмеряем необходимое количество красной пленки.

Полный размер

Отмеряем, отрезаем и клеим ленту на плату

Колим или плавим отверстия в пленке и прикручиваем шурупы вместо штатных клепок, и проще и надежнее.

Полный размер

Собираем.

Проверяем

Полный размер

Вау. Вот так мне нравится.

Получилось вроде неплохо, мне понравилось, единственное, что не стал ставить стабилизатор, было лень 🙂
Подумал стоп-сигналы все равно не постоянно светят, а только периодами, ну если и помрёт лента, то в следующий раз поставлю стабилизаторы.

Несколько итоговых снимков, результатов:

Полный размер

Равномерный красный цвет, правда в реале выглядит немного по другому, даже лучше

Полный размер

Крупный план

Жаль, что ограничение фото в 20 шт.
По ходу написания статьи добавлял фото, а потом приходилось удалять и выбирать более значимые.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *